19:39, 15.04.2012 / ОБЩЕСТВО

Активисты движения «Рубеж Севера» вновь призвали власти легализовать оружие

Национально-патриотическое движение «Рубеж Севера» во главе со своим лидером Алексеем Колеговым провело сегодня в Сыктывкаре очередной пикет за легализацию короткоствольного оружия. Алексей Колегов отметил, что акция «Рубежа» не случайно прошла в пасхальный день. Проходившие мимо Театральной площади жители города, в основном пенсионеры, вступали в дискуссию с нац-патриотами. Среди проходивших оказался и нетрезвого и помятого жизнью вида человек, которого лидер РС определил как провокатора, подосланного полицией. Один из соратников Алексея Колегова увел его, трогательно приобняв, от места сбора.

AND_2874.jpg

Фото Андрея Ретанова

Почти все отведенное для пикета время между собой увлеченно беседовали экстравагантный поэт Сергей Буханцев, давно состоящий в РС, и сотрудник администрации главы Коми, который неизменно присутствует для контроля на всех подобных уличных мероприятиях.

AND_2845.jpg

- Вот если бы князь Владимир Красное Солнышко выбрал иудейскую религию, то сейчас вся Первопрестольная была бы заполнена иудеями, - доводил до сведения «смотрящего» не дающую ему покоя идею Сергей Буханцев.

- У вас, видимо, какая-то почти теологическая тут дискуссия, - минут через 20 после начала их разговора обратился к сотруднику администрации корреспондент БНКоми.

- Не теологическая, а как бы назвать ее... - принялся подбирать нужное слово тот, но так и не подобрал.

Активисты РС выстроились со своими флагами, среди которых оказался и сделанный по случаю флаг с надписью «Право на оружие».

Алексей Колегов встал в общую цепь с мини-плакатом, изображавшим перечеркнутый наподобие дорожного знака пистолет. Под пистолетом стояла надпись «Рабам запрещено».

Соратники лидера движения держали в руках плакаты, гласившие, что « Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом» и «Лозунги не могут остановить преступление, а вооруженный человек может!».

- Сейчас простой человек, гражданин, остается на улице один на один с бандитами. Его ограбят, изнасилуют или убьют. Поэтому единственное, что может ему помочь — это старый добрый черный пистолет! Только он поможет защититься от криминала! - обосновал позицию РС Алексей Колегов в беседе с БНКоми.

AND_2898.jpg

В подтверждение своих слов он достал из кармана муляж пистолета Макарова.

- Мы обращаемся к нашим чиновникам, депутатам, да хоть к нашему президенту: верните нам право носить для самообороны оружие! - призвал Алексей Колегов.

- Алексей Олегович, предупредительный выстрел дайте! - предложил кто-то из его соратников.

- Можно и контрольный! - тоже шутя развил тему Алексей Колегов.

По его словам, пасхальный день был выбран для пикета абсолютно осознанно:

- До 1917 года жителям разрешалось иметь пистолеты и револьверы, и все было спокойно. А сейчас не разрешается, и смотрите, что на улицах происходит. Ну так можно и ложки какие-нибудь запрещать или, я не знаю, вилки!

К Алексею Колегову подошел пенсионного возраста житель Сыктывкара.

AND_2887.jpg

- А я считаю, что оружие разрешать нельзя! Какой-то молодой сразу кого-то убьет! - заявил он, имея в виду классическую театральную фишку про висящее на стене ружье.

- Никто никого не убьет! А сейчас получается, что у бандитов оружие есть, а нормальным добропорядочным гражданам его иметь нельзя! - парировал лидер нац-патриотов.

Еще одним захотевшим поговорить с Алексеем Колеговым оказался помятый низкорослый прохожий. Он не смог внятно сформулировать свои мысли и доводы и упирал только на идею запрета ношения оружия.

- Вот, смотрите, пьяный провокатор подошел! Его МВД подослало. Ты чего такой маленький? Твоя фамилия-то как? - рассмеялся лидер РС.

AND_2891.jpg

- Я не маленький! А фамилии у меня нет! - собравшись, весомо отметил прохожий.

- Ну да! Как говорится, «фамилия моя слишком известна»! - снова рассмеялся Алексей Колегов.

Ему на помощь пришел один из лидеров близкого к РС движения «Ведущие Россию вперед» Гавриил Кочанов. Он приобнял незваного расчувствовавшегося оратора и спокойно увел его подальше от места событий. Со стороны это смотрелось вполне даже как трогательная встреча старых приятелей.

К выстроившимся с флагами национал-патриотам подходило еще несколько пенсионеров. Все они пытались доказать, что от оружия в руках ничего хорошего не будет.

Пикетчики из РС остались при своем мнении.

1012

Комментарии (89)

Добавить комментарий
  • чарнота
    15 апр. 2012 г., 20:16:53
    Ответить
    Огнестрельное и метательное оружие должно быть под полным запретом. Хранение данного оружия должно караться по самой жесткой мере наказания вплоть до 20 лет лишения свободы. Распространение оружия вплоть до пожизненного заключения. Когда оружие появляется у руках человека, у него рано или поздно появляется желание пальнуть по кому нибудь, в т.ч. и по человеку.
    • Si
      15 апр. 2012 г., 22:34:25
      Ответить
      Да - и предоставить населению по честному голосованию направить ракету
      пусть тандем не разлучается- два раза голосовать - время терять
      • Si
        15 апр. 2012 г., 22:36:37
        Ответить
        Кстати - Марс - прекрасная тема
        там можно столько говорить... И нам спокойнее
    • 23
      16 апр. 2012 г., 10:16:50
      Ответить
      345
      В США оружие в обороте, и ничего. У нас граждане бандитов боятся, а полицейских опасаются. Да и агрессивную собаку пристрелить пистолет не помешал бы.
      • Меня зовут
        16 апр. 2012 г., 21:11:09
        Ответить
        Тема
        1) не везде
        2) там школьники целые классы из огнестрела выносят
    • Че
      16 апр. 2012 г., 11:29:56
      Ответить
      Только так!
      Поскольку полиция не способна обеспечить должный уровень безопасности граждан, любой адекватный и ранее не судимый гражданин должен иметь право на владение оружием. Обсуждать можно лишь саму процедуру получения и ношения. Не более.
  • легализовать оружие
    15 апр. 2012 г., 20:51:33
    Ответить
    Тема
    не бывать этому.
  • viktor
    15 апр. 2012 г., 21:01:45
    Ответить
    оружие
    Оружие разрешить коренному населению РОССИИ,а не лицам приехавшим
    кушать страну= азера, армяне т.д. Хотя и без разрешения кашерной
    власти на ношение оружие РУССКИЙ народ скоро погонит проч из стра-
    ны наглых азеров и армян. О какой реформе МВД ИДЕТ РЕЧЬ, если эти
    чуждые для РОССИИ ,для ее культуры мигранты скупают должности в МВД
    на Т.В. Если продажные чинуши думают, что так будет продолжаться
    вечно,они ЗАБЛУЖДАЮТСЯ.
    ТЫ ВОР, ТЫ ТРУС, ТЫ АРМЯНИН.
    А.С. ПУШКИН.
    • Меня зовут
      15 апр. 2012 г., 22:33:47
      Ответить
      Тема
      ты не с ютьюба часом?))
  • 15 апр. 2012 г., 21:01:54
    Ответить
    "В подтверждение своих слов он достал из кармана муляж пистолета Макарова"
    Это не муляж ПМ, это пневматический МР-664К. Не самый лучший способ агитации за легализацию КС.
    http://photoshopsha.livejournal.com/10592.html
  • МЫ
    15 апр. 2012 г., 21:17:19
    Ответить
    ОРУЖИЕ
    Не может АРМИЯ БЫТЬ РУССКОЙ, а страна ИУДЕЙСКОЙ.
    ИУДЕИ НАЦМЕНЬШИНСТВО А НЕ БОЛЬШИНСТВО.
  • ИВАН
    15 апр. 2012 г., 21:21:55
    Ответить
    ПРАВДА
    Подростем погоним.Погоним тех кто возомнит себя хозяином на нашей
    РУССКОЙ земле.
    СЛАВА РОССИИ И ЕЕ ВЕЛИКОМУ РУССКОМУ НАРОДУ.
  • ИВАН
    15 апр. 2012 г., 21:23:44
    Ответить
    РОССИЯ
    СЛАВА РОССИИ И ЕЕ ГЕРОИЧЕСКОЙ РУССКОЙ АРМИИ.
  • СИБИРЬ
    15 апр. 2012 г., 21:25:19
    Ответить
    БУДЕТ ТАК
    РУССКОЕ ОРУЖИЕ В РУКИ РУССКОМУ НАСЕЛЕНИЮ.
    • Меня зовут
      15 апр. 2012 г., 21:42:12
      Ответить
      Тема
      Слушайте, ФАШИСТЫ КАК ВЫ УЖЕ НАДОЕЛИ, ДА О КАКОМ РУССКОМ НАРОДЕ ВЫ ГОВОРИТЕ? ВЫ НА СЕБЯ ПОСМОТРИТЕ, САМИ ТО КТО ПО НАЦИОНАЛЬНОСТИ? ХОРОШ ПРИКРЫВАТЬСЯ ВЫСОКИМИ ИДЕЯМИ И БЛЕЯТЬ О ПАТРИОТИЗМЕ, ВЫ ОБЫКНОВЕННЫЕ ФАШИСТЫ, НЕТ ФАШИСТАМ МЕСТА и НЕТ ВСЕМ ВАШИМ СКОТСКИМ ВОПЛЯМ. ВЫ ФАШИСТЫ ПРЕДАТЕЛИ И ПРЕСТУПНИКИ ПРОТИВ СВОЕЙ СТРАНЫ И ЛЮДЕЙ, ЗЛОБСТВУЮЩАЯ СВОРА, НЕТ ВАМ НЕТ.
      • эк колбасит то
        16 апр. 2012 г., 19:22:52
        Ответить
        это не так
        преступники во власти, а это прсто пацаны, эти -перебесятся, а вот власть надо приравнять к фашистам за геноцид, ты не клевещи на безобидных, истерик, перебесятся, вон презик америкосовский, грят вон вагон конопли, выкурил и на барикадах грит замечен был - перебесился - продался - уважаемый стал
  • Бригадир
    15 апр. 2012 г., 21:57:31
    Ответить
    Тема
    Боятся чинуши даже,"короткостволов" в руках народа. Уровняет же в правах.
  • 7
    15 апр. 2012 г., 22:09:25
    Ответить
    оружие
    А вы представьте сколько будет посадок сразу! Человек сидит в " Тишине" за то что хотел свергнуть власть с арбалетами. А тут огнестрелы( пусть даже короткостволы)
  • Владимир Пыстин
    15 апр. 2012 г., 22:27:17
    Ответить
    Тема
    Пока в России не принят закон о свободном хранении и ношении огнестрельного нарезного оружия, Россия вечно будет оставаться в на задворках, а россияне в дерьме. Рабы не могут иметь оружие.Этот принцип сохраняется с древнейших времен. Против принятия закона о свободном ношении огнестрельного нарезного оружия выступают потенциальные преступники, маньяки.Они рассуждают в меру своей испорченности.Они считают, что получив в руки оружие, человек сразу же начнет стрелять.Почему они так думают? Да потому что они не допускают мысли, что люди другие, не такие как они.Если человек потенциальный преступник, готов пустить в ход оружие с поводом или без повода, то он думает, что другие такие же, как он.
    Ну есть еще сознательные мерзавцы. Они сознательно стремятся удержать страну в загоне, т.к. понимают, что при вооруженным народом невозможно будет творить произвол ни со стороны государства, ни со стороны преступности.
    • Согласен
      15 апр. 2012 г., 22:43:50
      Ответить
      Тема
      Согласен на +100
    • 1
      16 апр. 2012 г., 2:15:32
      Ответить
      Тема
      Пыстин полностью прав! только свободный человек может иметь оружие. Пока этого нет, на русском народе будут паразитировать бандиты.
      Варианта 2: 1-й раздать стволы прямо сейчас и большая часть населения не будут готовы защищать себя т.к привыкли, что это должно делать государство. Этим воспользуются негодяи и начнут стрелять первых.Менты естесно не будут справляться и народ попрёт на барикады против власти.
      2-й вариант это подождать десяток лет, пока полностью сформируется гражданское общество и власть сменится. Тогда народ будет более адекватным.
      ИМХО
      • **)))
        16 апр. 2012 г., 11:03:16
        Ответить
        Катя хвати людей смешить
        Ты, ещё предложи Всех ШУБАМИ закидать, делиться надо /
        • 1
          16 апр. 2012 г., 11:19:00
          Ответить
          Тема
          *?????????
        • Е. Поберий.
          16 апр. 2012 г., 13:11:30
          Ответить
          Шизофренику **)))
          У тебя обострение, тебе опять везде чудится твой диагноз "Катя Поберий"? Ты во всех комментариях видишь меня. Это плохо, это уже клиника! В том смысле, что тебя клинит.
          И всё видать от того, что ты ничтожество с сознанием Шарикова из повести Булкакова "Собачье сердце" - "Всё взять и поделить", сказал Шариков осознавая, что сам никогда и на шубу то заработать не сможет. Не то, что на что то по крупнее!
          Вот знаешь, не жаль тебя ущербного, ну ни сколько!
          Дед мой царство ему Небесное, говорил: - "Катя, жалеть и помогать нужно только достойных/ым. Дегенератов умственных и моральных не стоит, так как они всё равно всё только просрут!" Смотрю на таких, как ты! И понимаю, насколько Дед был прав и мудр.)
          Лечись, не все несогласные с твоей больной точкой зрения это "Катя Поберий" - они просто здоровые в отличие от тебя)
    • ё
      16 апр. 2012 г., 19:24:31
      Ответить
      учитесь у китайцев, нельзя стволов, а вы их - вилами - так и ходите с вильцами короткоствольными по улицам - не запрет
  • Меня зовут
    15 апр. 2012 г., 22:34:58
    Ответить
    Тема
    сколько комментов сразу. Рубежисты вернулись домой?
  • Пашка
    15 апр. 2012 г., 22:45:40
    Ответить
    Тема
    Гы-гы-гы
  • Кот
    15 апр. 2012 г., 23:03:24
    Ответить
    тема
    Не о нас с вами законопослушные граждане он печется.У него свой шкурный интерес.Заполучив свой черный пистолет-это окончательно развяжет этим нацикам руки.Не верьте их словам.По большому счету на народ всем глубоко плевать и власти,и правоохранителям,и разным партистам.
    • Хорек
      15 апр. 2012 г., 23:22:18
      Ответить
      Тема
      А мне напрмер на тебя наплевать, и што??
    • Меня зовут
      16 апр. 2012 г., 0:08:38
      Ответить
      ПРИМИТЕ МЕРЫ
      Уважаемая служба ФСБ просим Вас принять меры и защитить свой народ от морального насилия фашистов. Почему эти люди ведут пропаганду,открыто подрывают моральные и нравственные устои нашего государства,подрывают веру наших людей в государство и себя, по какому праву преступниками против человечества дали " слово" до каких пор они будут будоражились наш нард усиливать противостояние и заниматься травлей людей друг на друга. Оградите нас от преступников, мы не хотим включая интернет становиться жертвами фашистской идеологии и психологии, защитите наших людей и детей от вербовки этих фашистов. Фашизм это не свобода, а ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА И СВОЕЙ СТРАНЫ. Безопасность народа это забота каждого и ГОСУДАРСТВА, уважаемые сотрудники ФСБ примите меры.
      • ё
        16 апр. 2012 г., 19:27:57
        Ответить
        и что й то истерит?
        если национальные лозунги в запрете - трындец - а в нашем зоопарке должны быть все - особенно патриоты - это хорошо есть, пи-д-оры - нехорошо, патриоты - хорошо
  • крыша
    16 апр. 2012 г., 0:35:30
    Ответить
    Тема
    Ну совсем крыша у Колегова и иже с ним поехала.
  • Что то страшно
    16 апр. 2012 г., 0:43:39
    Ответить
    Тема
    Фашист с пистолетом вызывет ужас) ФСБ - - Ауууууу
    • Подгузник
      16 апр. 2012 г., 1:52:14
      Ответить
      Тема
      В штанишки уже намочили? Бугага.
  • :())))
    16 апр. 2012 г., 1:30:33
    Ответить
    ФСБ примите меры
    Комментарий
  • 1
    16 апр. 2012 г., 2:16:44
    Ответить
    фсб примите меры!!!! народ уже обоссался!!!
    • ^))
      16 апр. 2012 г., 8:30:24
      Ответить
      Тема
      Народ уже задолбался,что БНКоми ведет активную рекламу нацикам и провоцируют травлю друг на друга. Обычная шайка преступников. Уважения нет ни к своей стране, ни к народу, фашики недобитые.
      • ?
        16 апр. 2012 г., 19:28:49
        Ответить
        то есть это не патриоты? за русских не надо впрягаться?
        • 008
          17 апр. 2012 г., 17:36:22
          Ответить
          А, хТо вас обижает? Какую защиту Вы можете предложть Русскому народу? Что Вы ему желаете? Вы только смуту сеете и своих же людей травити, оставьте наш народ в покое,без вас нациков разберётся, ума ХВАТИТ.
  • ППШ
    16 апр. 2012 г., 6:07:31
    Ответить
    Тема
    Всем весёлым Воркутинским вахтовикам по пистолету! И городу отмодерировано!
  • wqertt
    16 апр. 2012 г., 8:18:29
    Ответить
    sdfghjk
    на фотке видно палец на курке, ему до оружия как до кетая раком.... если кто и обезьяна с гранатой так это он!
    • я
      16 апр. 2012 г., 9:56:10
      Ответить
      Тема
      ну курок это другое, здесь мы видим спусковую скобу,вы уважаемый сами то с какого дерева сюда слезли.
  • фыв..
    16 апр. 2012 г., 9:05:14
    Ответить
    ...
    Какие же глупые у нас люди..Вы думаете, при легализации, оружие будут продавать в ларьках всем желающим? Если грамотно(что при нашей власти звучит фантастически) продумать законопроект, то человек, сдавший все необходимые справки и получив разрешение, пройдя обучение и тестовые стрельбы, купив себе оружие, которое будет занесено в общероссийскую баллистическую базу под его именем, вряд ли будет стрелять просто так. Естественно судимые, не граждане РФ, состоящие на учете нарколога и психиатра не смогут получить разрешение на ношение пистолета. Но не зря поддерживают миф о том, что простому обывателю пистолет не нужен. Просто кричите громче, когда вас грабят и убивают!
  • АННА
    16 апр. 2012 г., 9:38:06
    Ответить
    пистолет - лучший друг
    У меня пистолет 4 года! Два раза мне пришлось его применять против тех, кто захотел моего "комиссарского" тела. И один раз выстрелами разогнала драку в которой трое били одного. (после выстрелов трое побежали в одну сторону, а один в другую). Право на защиту своей жизни должно быть у каждого! Ибо твоё мертвое тело полезно только червям.
    • :<)
      16 апр. 2012 г., 10:17:34
      Ответить
      ...---...
      Вот и надо бы вести разговор не только о какой-то легализации оружия, но и о внесении изменений в 20-ю статью Конституции, дополнив её этой самой формулировкой: "Право на защиту своей жизни должно быть у каждого".
      • &000
        16 апр. 2012 г., 11:15:19
        Ответить
        Нацики долой ЭТО ВЫ БУДОРАЖИТЕ НАШ НАРОД И НАРУШАЕТЕ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА СВОИХ ЛЮДЕЙ, НАЦИКИ ПОШЛИ ВОН И ХВАТИТ СЕЯТЬ РАЗДОР СРЕДИ ЖИТЕЛЕЙ НАШЕЙ СТРАНЫ .
        Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

        ЗДРАВОМЫСЛЯШИЕ ЛЮДИ ГОНИТЕ ВСЕХ НАЦИКОВ С ИХ ФАШИСТСКОЙ ПСИХОЛОГИЕЙ ВОН.
        • АННА
          16 апр. 2012 г., 11:49:16
          Ответить
          Тема
          ЗДРАВОМЫСЛЯШИЕ ЛЮДИ ГОНИТЕ ВСЕХ НАЦИКОВ С ИХ ФАШИСТСКОЙ ПСИХОЛОГИЕЙ ВОН.


          Дать право гражданину защитить свою жизнь - это идеология фашизма? Не дать себя зарезать - преступление?! Да ты садист.
          • ***)
            16 апр. 2012 г., 12:05:43
            Ответить
            Тема
            У гражданина есть право защитить свою жизнь и это определено ЗАКОНОМ. А, нацики сеют ХАОС, травят народ на власть, сеют идеологию преступников и мразей, плодят армию умалешонных фашистов, обманывают своих людей и творят БЕЗЗАКОНИЕю И здесь нужна ЗАЩИТА ГОСУДАРСТВА.
            • ?
              16 апр. 2012 г., 19:30:28
              Ответить
              не патриотизм разве разжигают? как то сознание твое повернуто
              • Меня зовут
                17 апр. 2012 г., 20:15:28
                Ответить
                Тема
                Сознание моё ясное, и мне ясно видно что-то от Вашего патриотизма очень плохо пахнет и не о народе вы думаете.
  • ???
    16 апр. 2012 г., 11:51:22
    Ответить
    Тема
    Как раздача оружия повлияет на власть? Если только Пыстин может поставить вопрос о присвоении , например 38 школе, почетного звания им. Брейвика.
    • %%)
      21 апр. 2012 г., 19:26:23
      Ответить
      Тема
      И вместе с Брейвиком разделить диагноз и койку "параноидальной шизофрении".
  • Костя
    16 апр. 2012 г., 11:54:02
    Ответить
    Костя
    http://www.youtube.com/watch?v=zplziwIqQFQ
  • Катя Поберий
    16 апр. 2012 г., 12:17:22
    Ответить
    Катя Побрей=АННА=РУССКАЯ=КЛЕО=Виктор=1= ит.д
    Катерина пришла на работу, строчить свои посты,старательная ты "наша".
    • Екатерина Поберий
      16 апр. 2012 г., 12:44:03
      Ответить
      )))))))))))))))
      Слушайте шизофреники не адекватные, завязывайте, от моего имени писать, а то правда придётся сходить до отдела К написать на вас заявление. Что бы сделать вас исключительное благо, отправить Вас на принудительное лечение. Так, как галлюцинации у вас и мания преследования. И пишу я всегда только от своего имени. Это мой первый комментарий в этой теме!

      По теме статьи, я считаю что действительно, гражданам прошедшим все необходимые тесты (в том числе и психологические) ранее не судимым, нужно разрешить ношение оружия, так как криминальная обстановка в стране. и оружие за пазухой, как то внушает хоть какую то долю уверенности. Во всяком случае куда больше чем, телефон по которому нужно набрать "02" и там пока тебя уже убивают тебя заверят, что через 2 часа забирать твоё хладное тело обязательно приедут... И конечно соответствующая ст. Конституции - право на защиту собственной жизни. Должна появиться. А всем кто переживает, что оружие попадёт в руки к "плохим" людям и они начнут стрелять на право и на лева, ну вас же не беспокоит почему то, что у нас в стране более 900 000 служит в МВД и все вооружены ( примеры их стрельбы не законной множество). Убить человека, если уже кому то станет это сделать в "невмоготу" данный индивид обязательно найдёт способ, не обязательно применяя огнестрел.
      • *****))
        16 апр. 2012 г., 13:16:43
        Ответить
        Тема
        Катя, хватит всех обманывать и травить людей друг на друга. Займитесь собой и пусть всё Ваше зло будет на Вашей совести или вы думаете, что жизнь вечная? Ответ держать будут все.
        • Е. Поберий.
          16 апр. 2012 г., 13:18:15
          Ответить
          Ну давай ты и начнёшь!
          Комментарий
          • Е. поберий.
            16 апр. 2012 г., 13:27:22
            Ответить
            Ты представишися Ф.И.О.
            И мы вместе с тобой сходим в отдел К, я на тебя напишу заявление. Подымет отдел К. адреса. и станет тебе глупому и болезному понятно, что в этой теме, как в прочем и других я писала только от своего имени. Давай? Я выделю так и быть на тебя пару часов своей жизни)
            Опочки, да тебе известно что такое, "зло и травля" это понятно конечно ты этим занимаешься, платно? Или так, потому что никуда больше применение себе найти не можешь?
            Хватит уже клоуна из себя изображать, у тебя плохо получается! Священника назидателя о "добре и зле" глаголящего ещё хуже. В стране у нас свобода слова, все высказывают свою точку, зрения. Сайты для этого и созданы. А ты спамишь, причём опять не в тему, данная статья не обо мне - напоминаю! Так, что давай уже ты своё "зло" спам при себе оставишь. И дашь людям наслаждаться свободной возможностью комментировать ТЕМУ СТАТЬИ! Или внутренняя ущербность на моём фоне не даёт и тебе просто необходимо любую тему, перевести на меня? Не стесняйся пиши мне в личку! Не утомляй читателей Банки, они здесь не за ради меня, и уж точно не тебя за ради)
            • Меня зовут
              16 апр. 2012 г., 21:38:18
              Ответить
              Тема
              поберий, а ты кто по нации будешь?
              • Ты мне не тыкай
                17 апр. 2012 г., 0:04:51
                Ответить
                инкогнито безродное)
                Комментарий
  • Xaos
    16 апр. 2012 г., 12:55:56
    Ответить
    Тема
    Я за легализацию оружия, только чтобы применить его на Рубежистах. Дайте мне пулемет или базуку!
  • АННА
    16 апр. 2012 г., 13:59:50
    Ответить
    бандиты против оружия у населения
    Больше всего всякого рода мразь боится получить отпор и остаться без наживы. Она боится, что когда залезет в чужой дом может получить пулю в лоб, насильник боится что жертва может отстрелить ему фаберже... Поэтому, вся эта мразь будет выступать против наличия оружия у своих потенциальных жертв, ибо они свою жизнь очень высоко ценят. В отличие от жизни тех, на кого они нападают.
    • *****))
      16 апр. 2012 г., 14:34:37
      Ответить
      Тема
      Да,обделила Вас жизнь умом...Вы хоть читаете и слышите, что пишете? Полный бред...да кто на тебя нападать будет? Кому ты нахрен нужна? Зачем уж из людей которые живут в нашей стране вообще полных идиотов и зверей делать.Скорее, такие как Побрей и будут сами взращивать и готовить кадры.
      • И вам "Мир" там на Сирусе.
        16 апр. 2012 г., 16:41:48
        Ответить
        Глядит с Сириуса некто умом "Необделённы"
        И скандирует, зомби зелёненькое;-
        Мол, нет у вас Земляни РФ, никакой опасности, живёте вы среди сущих Ангелов. И никто у вас не убивает, за кошелёк или бутылку на улице. И насильников и педофилов нет... Всё то вам чудиться! Ну конечно, ему то с другой галактики оно виднее. Так как его читая, точно понимаешь, что он не с нашей планеты. И не знает он статистики насильственной смерти ( в 90% из 100% не расследованной) и не знает он сколько уже тюрьмам сидит "сущих ангелов" за разбой. Зато он знает фамилию "Капитолийской волчицы" дня сегодняшнего. Поберий имя той "царицы полей и огородов" всё чегой -то взращивающей и к взращиванию кадров стремящуюся. Только опять же не видно ему с Сириуса, что никакой педагогической или воспитательной деятельностью она не занимается. НО ты "чудо" с другой планеты не уставай, делай свой "непосильный" вклад. Вещай, как всё "спокойно" и "здорово" у землян РФ, и как не обоснованно некоторые из них "неразумные" хотят иметь оружие для самообороны. Главное не забудь ещё 200 раз, помянуть фамилию Поберий, а то вдруг не все ещё выучили!? Делай свой "самозабвенный нужный труд" ещё 200 раз и по количеству комментарии с упоминаем о ней, она сравняется с премьер министром. Осени её своей внеземной "щедростью" и нас не забудь, а то она живёт ничего о себе не знает (что она как, где и когда делала и не делала) да и мы читатели прозябаем в невежестве. Давай, дерзай неугомонный "разум" инопланетный, вещай, поучай нас "глупых и недалёких")))))))))))))))))))
        • ****)))
          16 апр. 2012 г., 17:10:04
          Ответить
          Тема
          Это тебя в детстве учить надо было, да родителям тебя хорошенько воспитывать. Только не о людях Вы печетесь, а о себе и своей аппозиции, а чего хотите? Знаете что народу предложить, чтоб лучше жить стали, чтоб алкоголизма не было и наркоты, чтоб все сытые да деловые ходили? НЕТ, ничего вы предложить не хотите, а хотите СТРАВИТЬ ВСЮ СТРАНУ, РАЗРУШИТЬ МОРАЛЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ НАШЕЙ МОЛОДЁЖИ, ПОГЛУМИТЬСЯ, ПОСТРЕЛЯТЬ, А ПОТОМ ЕЩЁ И ПОРЖАТЬ, КАК ОБЫЧНЫЕ ТВАРИ-БАНДИТЫ НАД СВОИМИ ЖЕ ЛЮДЬМИ. Да, такой аппозиции как чумы чураться надо, да в стране плохо, так из-за Вас же всё и плохо, из-за травли которую Вы устроили против своего народа, злобствующие сатанисты-фажики. А, если ты Катя боишься, что на тебя нападут, так ты подумай и не занимайся интригами и травлей людей друг с другом.
          • Опочки
            16 апр. 2012 г., 17:46:13
            Ответить
            Эка тебя понесло...
            Ну давай, просвети меня и моих родителей о моём воспитании, давай, мы вожделеем:) Только представься, что б нам воочию видеть "ориентир благодетельности" Давай, Давай у "добра сущего и разумного" обязательно должно быть Ф.И.О. Далее ты меня в группу "оппозиции" не зачисляй. в Сыктывкаре у нас "реальная оппозиция" - что проституция. Я этим не занимаюсь в их интригах не участвую. Я лишь высказываю свою точку зрения, причём обрати внимание мотивирую её. О какой таком таком разрушении мной нравственности и морали ты всё тут глаголиш? Обоснуй, где это я и кого призывала совершить антиморальное и безнравственное действие? Что молчишь, нету ссылочек нечем поделиться?! Ну так и молчи, сам то ели других поучаешь "блюститель" нравственности, сам то аргументированно мотивируй свои слова. Если для тебя безнравственно просить, от правоохранительных органов добросовестно исполнять свои обязанности. А граждан не молчать без ропотно когда им должностные лица на голову какают широко расставив ноги. Если для тебя это безнравственно? То ты знаешь, я даже не хочу услышать, что для тебя "нравственно", опять какое нибудь извращение. А я нормальная слушать и читать чужие извращения желанием не горю. Обрати ещё пожалуйста внимание, что я не где не говорила, что знаю как накормить всех голодных, и в голову каждого дурака вложить разум. Короче богом себя не позиционировала. Сатанистка, это ещё смешнее заявление, вроде сколько себя помню крещённая православная - или это для тебя синонимы? может ты в каких оккультных сборах со мной совместно участвовал - поделись, а то я за собой такого не припомню? Я лишь констатирую и так всем и понятный и очевидный факт (Его даже министр МВД озвучивает) исполнительная система власти прогнила, работает из вон рук плохо. И предлагаю вещей которые, как мне думается её улучшат. Вот и всё в дебри о которых понятия не имею типа айро динамики или как заставить не пить алкоголика не лезу. Не беспокойся, я ничего не боюсь. у меня закалка хорошая, я живу в стране где ребёнка могут на смерть покалечить прививкой. И никто за это не понесёт наказания. В стране где миллионами выделяется из бюджета на закупку копеечных неисправных томографах. Через которые хмельной врач у тебя не обнаружит ещё излечимую степень рака. В стране, где без тебя на твоё имя выдадут паспорт и отдадут мошеннику. который лишит тебя квартиры. А потом ты будешь почти год просить от органов само собой разумеющегося торжества законности и того, что б подонки очутились за решёткой и.т.д. Но в тоже время я живу в лучшей стране, красивой и дико могучей, в которой есть умные и прекрасные люди. и мне безмерно хочется что б условия жизни в нашей стране изменились к лучшему. А всё то что пишешь про меня ты КоАП, квалифицироваться может как клевету. так как никаких доказательств твоим словам у тебя "аноним" нет, потому, как они не соответствуют действительности. Так, что выпей валерьянки и уймись, а то ты ещё чего нездорового фантазируешь и усугубишь твоё и без того шаткое душевное здоровье.
            • &&&
              16 апр. 2012 г., 20:28:49
              Ответить
              Тема
              Катя, ну что же вы так обнажились, уж совсем себя в ниглеже выставили, вся на изнанку вывернулась, ай яй яй бедненькая. да у тебя матушка истерика, ты если чЁ заходи или звони телефон регистратуры - 228344. А, в целом молодец девочка по-другому заговорила,вот и сиди тихонько и не псих**,нервы и честь беречь надо с молоду.
              И по меньше верь всему тому, что сама говоришь.
              • Ну Ну
                16 апр. 2012 г., 21:57:01
                Ответить
                И в чём тут, в неглиже?)))))))))
                Какие то у вас и представления об обнажённости не здорово извращённые, как и всё остальное)))))
                Боже вы бы, хоть какие то весомые аргументы подкрепляющие слова ну кроме конечно вашего анонимного "высокого и весьма значимого" личного мнения))))))) Указывай аноним, что делать кому нибудь другому, кто в друг ещё тебя слушает)))))))))))) У меня что с честью, что с нервами всё в порядке)))))) Вот и номер регистратуре только благодаря тебе узнала. Вот как вы так сами живёте да ещё и другим советуйте, сами не верите тому, что говорите и другие так поступать должны? Вопрос риторический, мнение анонимных шизиков меня не волнует. И раз вы так жадеите общения, ещё раз повторяю пишите в личку, не утомляйте читателей Банки, им не до меня и не до вас.
                • *****()
                  17 апр. 2012 г., 12:20:20
                  Ответить
                  Тема
                  И Вам тоже не хворайте и свои шизоидные выпады имейте при себе,не утомляйте читателей Банки,им до Вас нет дела.
                  • Всё
                    17 апр. 2012 г., 13:35:10
                    Ответить
                    сказал
                    "истинно мужское" психическое отклонение никак не даёт возможности не "вставить свои последние пять копеек")))))))))
                    Шизики)))))))))))
            • Смешно
              17 апр. 2012 г., 17:43:30
              Ответить
              Новая серия "Наша Раша"
    • Меня зовут
      16 апр. 2012 г., 21:19:53
      Ответить
      Тема
      слушай ты, крутая с пистолетом! Представь подойдет к тебе насильник и приставит ствол к башке. Твои действия?

      Клоуны, кто вам сказал, что ваш противник будет БЕЗ СТВОЛА??? Пока вы будете доставать свой он успеет выстрелить в вас и не раз. А большинство баб тупо обоср*тся от страха, забыв об оружии. Меньше боевиков смотреть надо!
      • Для меня зовут
        16 апр. 2012 г., 22:06:20
        Ответить
        Ты не волнуйся.
        Как Вы изволили вывозиться "Бабы", которые по вашему мнению всегда обсираются. По данным международных агенств, лучшие шпионы это женщины. Самые безжалостные противники в бою это тоже женщины. По этому, не надо обо всех, кто обосрётся, тот и оружие покупать не будет. А кто считает, что оно ему не обходимо, тот его приобретёт. Тут не обсуждается хорошо ли это иметь пистолет и сможет ли он помочь в неких частных случаях. Речь о том, что если такая необходимость и потребность у человека (не судимого без отклонений) возникает, так как он не чувствует себя в безопасности, была возможность оружие приобрести. Не факт, что борзые бандиты не присмиреют, осознав, что вполне могут получить пулю в лоб. Как и не факт, что обязательно оружие освободит любого от всяческих бандитских притязаний. Обсуждается сама возможность иметь доступное право на ношение и применение.
        • волк
          17 апр. 2012 г., 1:09:57
          Ответить
          Тема
          кстати, а почему бабы обижаются, когда их "бабами" называют? мы же на "мужиков" не обижаемся!
  • Патрик
    16 апр. 2012 г., 15:32:09
    Ответить
    Оружие
    Был у меня пистолет лет пятнадцать.Нужная вещь когда дети были маленькими,в Новый год устраивал им салюты.Дети выросли,он стал не нужен,сдал и не жалею.Про сказки,разбегаются при виде пистолета,наслышан.Один друг с оружием,носил его постоянно,очень уверенно себя вел в небольшом конфликте с незнакомыми молодыми ребятами до того момента пока не достал пистолет.Лечился месяца два,оружие так и не нашел.Оружие является опасным как для владельца так и для окружающих.Сколько у нас несчастных случаев при обращении с оружием как взрослых так и детей.Я против свободной продажи оружия.А эти ребята с игрушечным пистолетиком не наигрались в детстве в войнушку,вот и бузят.Пора взрослеть и думать о последствиях.
    • &000,
      16 апр. 2012 г., 16:02:18
      Ответить
      Тема
      ну и хрен тебе в руки!
    • хм
      16 апр. 2012 г., 19:33:32
      Ответить
      дак ты не показывать его доставай, А ПРИМЕНЯЙ, вот и срастется, зло будет наказано непременно, а без оружия, зло правит бал, и это кому то выгодно!
  • Меня не зовут
    16 апр. 2012 г., 16:34:05
    Ответить
    Тема
    Сначала надо изменить законы: мой дом моя крепость. Личность неприкосновенна. А потом можно подумать об оружии. Ведь коммерсанту, который заколол троих бандюг, очень повезло, что его случай попал в СМИ. В обычном порядке он бы уже парился на нарах. Иначе говоря, сначала надо дать людям возможность защищать себя, свое имущество и других людей ЛЮБЫМИ доступными средствами, без риска попасть за решетку. Вот тогда можно будет расширять перечень, этих самых, "доступных" средств.
    • &^:&
      16 апр. 2012 г., 17:38:58
      Ответить
      Старый анекдот
      Идет кощей бессмертный по лесу, слышит кто то кричит:"Насилуют,насилуют, насилуют" Выбегает на крики на поляну, смотрит, а там БАБА ЯГА на пеньке голая сидит и на весь лес орет. Плюнул кошей на неё и спрашивает:"Ты чего орёшь БАБА ЯГА, кто тебя насилует?". А, ОНА и отвечает:" УЙДИ, КОЩЕЙ, ДАЙ ПОМЕЧТАТЬ"
  • общее ощущение
    16 апр. 2012 г., 19:34:46
    Ответить
    что оружие опасно токо злу, добру оно не повредит
    • Сам пришел
      17 апр. 2012 г., 9:58:14
      Ответить
      Тема
      Добру оно не нать и даром не нать. А, вот что на обсуждение вынести надо, так то что почему в нашем обществе такая ПСИХОПАТИЗАЦИЯ наблюдается, что за люди такие нервные стали? Всё за стволы хватаются, жить мирно не умеете или с головой проблемы? Спокойным и адекватным людям стволы не нужны, они на других не кидаются.
  • Хемингуэй
    16 апр. 2012 г., 21:40:18
    Ответить
    ПРОЩАЙ, ОРУЖИЕ!
  • Владею оружием
    16 апр. 2012 г., 23:58:24
    Ответить
    всем
    Имею оружие уже более 30 лет. Никогда даже в мыслях не было вытащить и стрельнуть просто куда-то, не говоря стрельнуть в человека. Но при этом часто особенно летом остаемся с семьей на даче, где не раз приходили отморозки просили то прикурить, то дать бутылку водки, хорошо что обходилось мирно при мне. Но когда задумываешься, что они придут когда меня нет и что они там натворят, сразу хочу всем сказать: если будет закон о неприкосновенности жилища и у меня будет возможность не думать о пределах самообороны к тем лицам, которые вольно приходят ко мне на участок, тогда наверно многие преступления можно предотвратить. Каждый задумается, что если он придет ко мне, то получит по полной, и что я не буду думать прав я или не прав при защите собственной жизни, если он посягал на жизнь меня или моей семьи. Таких случаев было достаточно у меня, где приходилось выбирать как поступить в той ситуации, но всегда преобладал разум. Конечно у кого разум не преобладает, тем оружие не дадут возможности приобрести, а если будет у него в руках, это аналогично водителю, который имеет в руках средство повышенной опасности. Значит пора отбирать права и запретить пользоваться авто! Поэтому предлагаю вынести вопрос легализовать оружие на РЕФЕРЕНДУМ и проголосовать, только не так как на выборах.
  • Кот-хорьку
    17 апр. 2012 г., 0:06:27
    Ответить
    тема
    Ну если вам сударь на меня плевать,бери пистолет и разможжи мне голову.Тем все и закончится ,захлебнулись уже ненавистью к друг другу.И так можешь за то что,не дал закурить,по причине того что вообще нет привычки такой получаешьтакие удары,лечишься годами.а тут вообще размажут.Так,что хорек топай на площадь
  • Сыч
    17 апр. 2012 г., 0:08:15
    Ответить
    тема
    А что у нас ФСБ самоликвидировалась?
  • Меня зовут
    17 апр. 2012 г., 10:09:46
    Ответить
    очередной пиар РС и прочих
    для защиты дома иметь оружие у нас НЕ ЗАПРЕЩЕНО для вменяемых людей.
    а вот с постоянным ношением сложнее.
  • ВАСЯ
    17 апр. 2012 г., 11:40:07
    Ответить
    Тема
    УРИЦКИЙ ВСЁ ЧК ВООРУЖАЕТ ПОТОМУ ЧТО В СТОЛИЦУ СВОЙ ГАСТРОЛЬНЫЙ ВОЯЖ С ОДЕССЫ МАМЫ УРКИ ПРИЕЖАЮТ ПОНЯЛ ЛЁХА
  • !
    17 апр. 2012 г., 12:58:13
    Ответить
    Тема
    жизнь то воровскую оружие в каждой руке однозначно усложнит, из славного этого романтического мира сразу свалит половина неубежденных, ибо ссут они за свою то жизнюшку, теоретически если уж из полиции хочем сделать посмещище - оружие - народу