11:34, 17.12.2013 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Автокатастрофа в Усть-Вымском районе унесла жизни троих человек

Авария с тремя погибшими произошла сегодня ночью в 00.40 на трассе Сыктывкар-Ухта. Как сообщили в пресс-службе республиканского УГИБДД, водитель Audi 100 двигался со стороны Ухты в направлении Сыктывкара. На 54-м километре автодороги машина выехала на полосу, предназначенную для встречного движения, и столкнулась с грузовиком Freightliner с полуприцепом.

IMG_2153-2.jpg

Фото предоставлено УГИБДД Коми

- В результате аварии водитель и два пассажира Audi скончались на месте происшествия до приезда скорой помощи, - уточнили в пресс-службе ведомства. - По предварительным данным, все трое не были пристегнуты ремнями безопасности.

По информации пресс-службы регионального управления МЧС, для ликвидации последствий ДТП привлекались три единицы техники и шесть спасателей.

846

Комментарии (122)

Добавить комментарий
  • дуст
    17 дек. 2013 г., 11:53:12
    Ответить
    П 10.1 ПДД - не пользуются, или не знают?
    Отправлено из мобильной версии
    • Кирилл
      17 дек. 2013 г., 19:24:33
      Ответить
      Причём здесь ПДД,занесло машину.
      • Кириллу
        17 дек. 2013 г., 20:30:55
        Ответить
        Атпри том, что в ПДД сказано, что при плохих погодных и дорожных условиях должен быть выбран соответствующий скоростной режим. Тогда машину не занесет. Так понятно?
        • Кирилл
          17 дек. 2013 г., 22:20:54
          Ответить
          даже если ехать 60 км можно убиться,какой вы молодец что так хорошо знаете правила,но вы сами на практике как ездите?строго по правилам?не поверю..
          • Кириллу
            17 дек. 2013 г., 22:27:52
            Ответить
            Здесь уже отвечали в коментах, что надо знать, где можно нарушать, а где нет, ибо цена этих нарушений ЖИЗНЬ!!!
  • 23354
    17 дек. 2013 г., 11:55:38
    Ответить
    Погибшим Царствия небесного, родные и близкие - крепитесь, искренне вам сочувствую. Водителю грузовика - сил и мужества, и удачи на дороге.
  • Усть-Кулом
    17 дек. 2013 г., 11:58:21
    Ответить
    Вечная память тебе Дима
  • Усть-Кулом
    17 дек. 2013 г., 12:00:33
    Ответить
    А кто пассажиры были?
  • Дмитрий
    17 дек. 2013 г., 12:13:18
    Ответить
    да нарушил,выехал на встречу, Царствия небесного всем... Но почему водители таких большегрузных машин никогда не тормозят??? никогда не съезжаю в сторону? когда они видят что столкновение неизбежно??? а все потому,что они знают,что они все равно остануться живы...и им ничего не будет... Ведь сколько подобных аварий на дарогах с летальным исходом..
    • Алеша
      17 дек. 2013 г., 12:37:24
      Ответить
      А почему он должен из-за какого то димки выезжать на обочину, чтобы димка пролетел, а водитель грузовика в итоге сам вылетел или в кювет или еще хуже на встречку и ударил ддругую машину, а димка поедет дальше также.
      Ясно видно что ты даже не ездишь за рулем, по трассам так точно.
    • водитель
      17 дек. 2013 г., 12:38:56
      Ответить
      Ты, видимо, никогда не был за рулем вот такого грузовика. Если он груженый, его не остановить,как легковушку. А погибают они точно также как и остальные. Мы же там не были. Думаю, если бы была возможность уйти от столкновения, водитель фуры сделал бы это. Думаешь ему сейчас легко за руль садиться? А работать надо...
    • Прохожий
      17 дек. 2013 г., 12:39:39
      Ответить
      А вы поездите с прицепом, тогда может поймете почему, если есть возможность они всегда пропускают.
    • Дмитрий
      17 дек. 2013 г., 13:49:25
      Ответить
      1. Научитесь грамотно писать.
      2. Вы никогда не ездили за рулем, даже легкового авто.
    • думать надо
      17 дек. 2013 г., 14:02:09
      Ответить
      большегруз невозможно сразу остановить
    • дмитрию
      17 дек. 2013 г., 15:46:35
      Ответить
      ты просто ПЕШЕХОД! выучи это!
      поройся в учебнике физики за 5й класс, там найдешь ответы на свои детские вопросы.
    • вчера сдал
      17 дек. 2013 г., 17:21:23
      Ответить
      10.1. "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, УЧИТЫВАЯ при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, ДОРОЖНЫЕ и МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

      При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры К СНИЖЕНИЮ СКОРОСТИ вплоть до остановки транспортного средства."
      • Кирилл
        17 дек. 2013 г., 19:30:08
        Ответить
        Вчера сдал,Типа поумничал..Теория одно,на практике совсем всё по-другому.
    • Иван
      17 дек. 2013 г., 21:48:30
      Ответить
      Я видел тягач стоял уже без прицепа на краю обочины (почти в кювете )
    • воха свидетиль
      16 мая 2014 г., 12:32:11
      Ответить
      Если незгаешь зачем говаришь водила начал тормазить когда они только кромку на своей сторане зацепили и ехал он 65км
      Отправлено из мобильной версии
  • 789
    17 дек. 2013 г., 12:34:23
    Ответить
    Ехал в выходные из ухты большегрузы прут по середке и не сварачивают уроды.
    Отправлено из мобильной версии
    • 987
      17 дек. 2013 г., 14:21:02
      Ответить
      В выходные не только большегрузы так ехали. Легковушки ездили тоже по середине. Снега навалило, дорожники нифига не чистили. Только середина и была более-менее чистая.
      • комяк
        18 дек. 2013 г., 9:52:37
        Ответить
        Согласен с тобой!!!! Основная причина ДТП - отвратительное состояние дорог. По вине пьяных ДТП в два раза меньше, чем из-за дорог. А ответственности у дорожников никакой, да и совести тоже.
      • аноним
        23 дек. 2013 г., 20:31:57
        Ответить
        что бы не улететь в кувет многие водители ездят по середине дороги!
  • алеша
    17 дек. 2013 г., 12:34:47
    Ответить
    Очередной Васька-пацан летел по трассе, в полный гололед думая что он крутой, а итог как обычно справедлив и закономерен.
    • усть кулом
      17 дек. 2013 г., 19:23:28
      Ответить
      ты что больной так говорить о погибшем человеке,не знаешь людей не суди так!
      Отправлено из мобильной версии
      • сыктывкар
        17 дек. 2013 г., 20:01:07
        Ответить
        Он никогда не гнал и не оскорб**йте дорогого нам человека еоторого уже не вернуть
        Отправлено из мобильной версии
      • комяк
        18 дек. 2013 г., 10:00:00
        Ответить
        А водителя ауди действительно мало кто знает, но виноват в ДТП не водитель грузовика.
        • близкие
          18 дек. 2013 г., 11:52:30
          Ответить
          д****ьные дороги в коми
          Димка медленно ехал скорость он не превышал.
          Отправлено из мобильной версии
        • аноним
          23 дек. 2013 г., 20:24:53
          Ответить
          дима не виноват!это в коми дорожники ничего не делают!!!уроды!так бы они были живы!!!
  • З.Ы
    17 дек. 2013 г., 12:35:33
    Ответить
    Терпения водителю и владельцу грузовика, пусть переживут это и скорее выходят на линию.
  • дмитрий
    17 дек. 2013 г., 12:45:17
    Ответить
    непродвинутым
    вы когда -нибудь видели что фура лежит на обочине от того что она хотела уйти от столкновения??? я никогда,если только в том случае когда ее саму заденут...
    вот кто не ездит по оживленным трассам так это видимо вы.
    Согласен отачти с тем,что фура уйдет,а такой как Димка поедет дальше... и тогда пострадает и водитель фуры,,и товар...и кто это все будет оплачивать-тот же водитель... с этим все понятно..думаю стоит на этом дискуссию закончить
    • 111
      17 дек. 2013 г., 12:52:37
      Ответить
      Дима был в качестве пассажира
      Царствие небесного погибшим, двое с Усть-Кулома.
    • Егор Дмитрию, который не знает, что пишет
      17 дек. 2013 г., 14:49:52
      Ответить
      Простой пример, - когда-то был свидетелем аварии, УАЗ вылетел на встречку по горку, совершая обгон (под Визингой). Результат, - столкновение с камазам, который вез солярку. В кабине еще была жена и дочь. От УАЗА осталась только треть кабины, а водятел в шоке лежал на асфальте, но остался жив. Весь УАЗ разбросан по дороге на запчасти (бортовой был уазка. Камаз лег на бок на обочину, на сторону водителя, в болотину, в принципе мягко. Жена с дочерью смогли выбраться самостоятельно, особенно не пострадали, так, мелкие ушибы. Мы подъехали сразу после столкновения. Водителя немного зажало, но самостоятельно он выбраться не мог, пока не машина находилась на боку. Остановился УРАЛ, пока зацепляли камаз,пока поставили машину на колеса...Все это время на водителя текла соляра...Вобщем, вытащили его он был синий, захлебнулся солярой. Пытались мы его откачивать, у двоих из нас в силу профессиональной деятельности, неплохие медицинские познания в области оказания первой помощи. В общем, - опоздали, водитель умер на глазах жены и дочери. Вот так вот "грузовики не падают на обочину"...А урод с УАЗА остался жив...
      • комяк
        18 дек. 2013 г., 10:04:14
        Ответить
        и за рулем грузовика, и за рулем легковушки -живые люди, и они разные, бывают и там и там хорошие, бывают и там и там безбашенные.... надо помнить, что нарушение ПДД может повлечь чью-то смерть! Будьте взаимно вежливы водители!!!!!!!!
    • Людмила, водитель с 15-ти летним стажем
      17 дек. 2013 г., 18:07:03
      Ответить
      Дмитрию, продвинутому водятлу
      Может и хорошо, что вы не видели, как за считанные секунды фуры ложатся. Видать не по тем дорогам ездите.
      А я видела и не раз. На М10, километров в 20 от Новгорода Великого - фура пошла на обгон другой фуры (там 4-х полосная дорога, по 2-е полосы в каждую сторону, разделенные железным ограждением). Скорей всего - резко пошел на обгон и положил фуру. Фура метров 150 ломала ограждение стороной водителя, а потом ограждение вошло в кабину. До сих пор думаю об этом случае - успел, отстегнуть ремень безопасности или нет. Водитель осознавал, что фура ложится и скоро ограждение прошьет кабину с его стороны!!!
      Для фур самое опасное это захватить обочину. Захватил - а дальше, как бог на душу положит.
      Мой отец (царствие небесное), работал дальнобойщиком - перевозил металл череповецкого металлургического комбината. С ним был один случай: в его КАМАЗ, на его обочине (уходил, как мог), въехала Волга. Отец 2 года мотался по судам из-за того, что пьяное ч**, которое заснуло за рулем, оказался каким-то партийным боссом, какого-то колхоза Ленинградской области.
      Свое мнение, что фуре легко уйти от столкновения, где-нибудь в придорожном кафе не выскажите - трындец тогда.
  • Дорожник
    17 дек. 2013 г., 12:51:13
    Ответить
    Дороги
    А васё потому, что у нас междугородние дороги всего по одной полосе в каждом направлении.
    • Ухта
      17 дек. 2013 г., 14:26:06
      Ответить
      Все потому что многие плюют на правила и летят не думая даже о собственной безопасности, не говоря уже про окружающих. Поэтому хорошо что на встречу попался Freightliner, а не жигуленок с пенсионерами.
  • Усть-Кулом
    17 дек. 2013 г., 13:00:04
    Ответить
    Царствия небесного погибшим
  • Сыктывкар
    17 дек. 2013 г., 13:06:42
    Ответить
    Пусть Земля будем пухом..... Дима, будем помнить.
    Родным сил пережить всё это.
  • dok
    17 дек. 2013 г., 13:32:39
    Ответить
    «24-летний водитель «Ауди» в течение года неоднократно привлекался к административной ответственности за нарушения ПДД, в большинстве случаев за превышение скоростного режима», - рассказали в республиканской Госавтоинспекции.
    • ...
      17 дек. 2013 г., 13:35:27
      Ответить
      Ему должно ещё было только исполнится 24 года
      • dok
        17 дек. 2013 г., 13:39:00
        Ответить
        что это меняет?
        • ...
          17 дек. 2013 г., 13:48:26
          Ответить
          Ничего,doka
        • Z
          17 дек. 2013 г., 13:50:21
          Ответить
          Привлекаться больше не будет.
      • +++
        17 дек. 2013 г., 15:42:19
        Ответить
        надо быть осторожнее
        самый опасный возраст, ни мозгов еще нет, ни опыта, а л/с под жо-п-ой дохр-на, мафон на полную, педаль в пол я самый ох-ый супер-водитель! Очень жаль что погибли, соболезнование родным.
        • Алексей
          17 дек. 2013 г., 22:50:35
          Ответить
          Дима,как его знаю всегда придерживался пдд, и не надо наговаривать на человека. Хороший друг и одноклассник,а то что привлекался к административке- это не факт что он за рулём мог быть,камеры натыкают везде блин
    • близкие
      18 дек. 2013 г., 11:54:40
      Ответить
      По видеорегистратору очень хорошо видно что водитель ауди ехал медленно
      Отправлено из мобильной версии
    • димкин друг
      13 янв. 2014 г., 9:33:27
      Ответить
      все мы не без греха.не тебе судить
  • водитель
    17 дек. 2013 г., 13:35:13
    Ответить
    Причем тут водитель фуры я проезжал эту аварию так там сразу видно как выходила Аудюха с поворота. Причем удар был в основном в правую сторону большегруза.на таком гололеде надо думать о скорости движения .
    • девушка водителя
      17 дек. 2013 г., 21:42:54
      Ответить
      дай свои данные, мы ищем очевидцев этого ддт
  • еще один.
    17 дек. 2013 г., 13:48:31
    Ответить
    Водятлу дома сидеть надо. Нех гонять. Одно и тоже каждый раз.
    Отправлено из мобильной версии
    • к
      17 дек. 2013 г., 14:02:08
      Ответить
      правильно
      нормальные люди в это время отдыхают после рабочего дня. (кроме водителей-профессионалов).
      • усть кулом
        17 дек. 2013 г., 19:29:31
        Ответить
        он вообще то после работы домой возвращался,при чем здесь водители профессионалы?
        Отправлено из мобильной версии
    • а с
      17 дек. 2013 г., 16:06:52
      Ответить
      ты сволочь,сам дятел.
    • пешеход
      17 дек. 2013 г., 20:10:01
      Ответить
      Когда уж все вы шумахеры поубиваетесь.
      • сам такой
        17 дек. 2013 г., 20:26:16
        Ответить
        Обсуждать только
        Сам не раз ездил
        Дурак обганять может
        Отправлено из мобильной версии
  • истина
    17 дек. 2013 г., 13:59:43
    Ответить
    соболезнования родственникам
    Есть такая замечательная фраза: "Не водите машину быстрее, чем летает ваш Ангел-Хранитель!".
  • Сергей
    17 дек. 2013 г., 14:08:02
    Ответить
    Хорошо еще, если можно так сказать в данной ситуации, что на встречной оказалась фура, а не легковой автомобиль с семьей и детишками...
  • 111
    17 дек. 2013 г., 14:08:15
    Ответить
    По фото видно,что фура у обочины,а говорите что водитель большегруза не предпринял ничего.Значит предпринял...
    • 11111
      17 дек. 2013 г., 14:30:29
      Ответить
      Да естественно,
      что водитель фуры тоже пытался насколько возможно уйти от столкновения. Дальнобойщики такие же люди как и все мы с вами, а зачастую и лучше всех нас вместе взятых. Мужику можно пожелать только терпения, ему сейчас тоже тяжко. Машина разбита, таскать будут по всяким инстанциям. Вот работа, тяжесть которой может оценить только такой же водитель.
  • Егор
    17 дек. 2013 г., 14:56:57
    Ответить
    Жалко не Диму, а его пассажиров...А еще слава Богу, что действительно, как писали выше, - хорошо, что фура навстречу попалась, а не легковушка с детишками... А Усть-Вымские повороты все водители знают. Да и на прямой дорога там в ямах, а местами стиральная доска. Только водЯтел может в таких местах давить на педаль газа...
    Соболезнование всем погибшим...
    • Кирилл
      17 дек. 2013 г., 19:22:18
      Ответить
      Егор,ты кто такой чтобы судить?Как ты можешь такое писать,кого жалеть,а кого нет?Тебя там не было,ты сначала узнай,что там произошло,а потом пиши.Рассуждаешь как д...к,отстрел мозгов,ты подумай,если твой комментарий прочитают родственники погибшего Димы Такое могло и с тобой случиться,какой бы ты ни был водитель,Занести на повороте может и опытного водителя,а тут встречка((Дима был осторожным водителем.А на счёт того,что он неоднократно нарушал ПДД(скоростной режим).А кто не нарушал? Не попадался на радар?Все такие Святые,куда деваться...ПОМНИМ,СКОРБИМ...
      • Егор
        17 дек. 2013 г., 20:00:43
        Ответить
        Кириллу
        Я не сужу, потому как несудья, а высказываю свое мнение. И никто мне это запретить не может.
        Кто из нас не нарушал?.. - конечно, все мы иногда нарушаем, но есть большая разница, - надо знать, где можна нарушать, а где нет. И ты меня не убедил насчет "любого может занести", - гнать на скользком повороте при идущей навстречу фуре, или при ограничении видимоти... - вот это и есть тот случай, где нарушать нельзя...А ты, Кирилл, видать мало еще аварий видел...не дай Бог тебе их видеть, особенно сдетьми...
      • сыктывкар
        17 дек. 2013 г., 20:09:34
        Ответить
        не обсуждайте!!!
        Че тему нашли для обсуждения может перестанете нести всякую хрень!!! И без вас плохо, а вы еще тут г****м покрываете нашего любимого друга
        Отправлено из мобильной версии
        • Егор
          17 дек. 2013 г., 20:27:58
          Ответить
          А никто не обсуждает, а лишь отвечает на "оправдание" таких друзей, которые сами потенциальные убийцы на дорогах!!
          Не обсуждайте? - это Вы скажите родителям тех детей, которые погибли в ДТП или стали инвалидами ,от таких вот водителей, которых "случайно занесло"...Так что скорбите молча...Никто здесь никого не обсуждает а только отвечает на такие вот, как ваши, нелепые оправдания.
          Есть ПДД и они написаны кровью. На дороге блатных не бывает!
          Любое ДТП НЕ СЛУЧАЙНО!!!Оно вызвано человеческим фактором.
      • комяк
        18 дек. 2013 г., 10:12:05
        Ответить
        я не нарушаю, и тебе советую, правила написаны людской кровью, и за каждым нарушением может быть чья-то жизнь. а то что многие нарушают, не может служить оправданием.
  • Прибалт
    17 дек. 2013 г., 15:34:34
    Ответить
    Пацанов жаль...а всему виной как обычно наши дороги...и так от сыка до княжа как лотерея с этими поворотами...а еще в такую погоду...так что проблема не всегда может быть в водителе...
  • Прибалт
    17 дек. 2013 г., 15:34:42
    Ответить
    Пацанов жаль...а всему виной как обычно наши дороги...и так от сыка до княжа как лотерея с этими поворотами...а еще в такую погоду...так что проблема не всегда может быть в водителе...
    • Ухта
      17 дек. 2013 г., 15:52:34
      Ответить
      Причем тут дороги, если этот шумахер летел по встречной? Не зря же знаки висят и предупреждения. Да и венки замечая можно задуматься.
      • Прибалт
        17 дек. 2013 г., 17:37:56
        Ответить
        вы че рядом были, что утверждаете что он по встречке ехал?Закусило бровку...понесло...не вытянул вот и результат...Язык ваш поганый...видимо никогда за рулем не ездили по снежной дороге, особенно в нашем регионе...
      • димкин друг
        13 янв. 2014 г., 9:43:35
        Ответить
        ухте
        ты я смотрю шумахер из шумахеров, раз ничего не знаешь, не неси такую чушь! правую бровку он зацепил вот и вельнуло и выкинуло на встречку!
    • Егор
      17 дек. 2013 г., 16:29:18
      Ответить
      Дороги понятно, что говняные...Но надо знать, где гнать...
      На что надеялся?
      Приведу еще пример, - несколько лет назад на дороге Сык-Киров, в условиях сильнейшего снегопада влетела в лесовоз легковушка. Молодая женщина на заднем седении приподнялась во время движения, чтобы смотреть на дорогу...- Вошедшим бревном ей срезало голову. Водитель не пострадал, пассажирка переднего седения сломала руку и еще там что-то. Так вот. - Лесовоз стоял на дороге, - не помню, были там знаки аварийные или нет, но это неважно в свете того, что сказал водитель легковушки, только вдумайтесь!!! - яне виноват, был сильный снегопад, откуда я мог знать, что там стоит лесовоз...То есть, тот водЯтел ехал вслепую на русское авось...надеясь!!!, - что ТАМ, на дороге не будет никого...
      И здесь типичная ситуация...
      Людям дана голова, чтобы не только в нее есть...
      • Прибалт
        17 дек. 2013 г., 17:41:28
        Ответить
        Егор, на что кому голова дана, каждый сам решает...сам на выхах туда катался..фуры едут у них габаритов из-за снега налипшего не видно...другой с дальним прет, третий по середине едет и по барабану ему...так что много чего может быть на трассе...и осуждать пацана не хорошо...и не факт что он гнал...
        • Егор
          17 дек. 2013 г., 18:41:20
          Ответить
          Прибалту
          Осуждать нехорошо?..хм...
          Повторю вопрос, - а если бы на месте фуры была бы легковушка с детьми?...
          А то, что столкновение произошло на встречке?...
          А то, что там поворот и обгон вообще запрещен?
          А то, что там, если мне не изменяет память, знак 40, а он сколько пер?
          А то, что у него "в анамнезе" кучп нарушений скоростного режима?
          Мое мнение, - хорошо, что что никого не убил (на встречке), жаль очень его пассажиров...
          А значит, при определенных обстоятельствах, все могло бы быть гораздо хуже и этот водЯтел мог забрать гораздо больше невинных жизней и покалечить гораздо больше ни в чем не повинных людей, а может быть и несмышленных детишек...
          Нет таким водителям оправдания...НЕТУ...
          Я на своем веку много повидал, за рулем лет 25 и объездил пол России и Украины...
          За одну поездку в прошлом году на юг сколько насмотрелся (я уже не говорю, сколько пришлось раз уходить от столкновений от таких вот водЯтлов). Приведу один пример печальный...Едем ночью, пробка, куча ментов, дальше ехать нельзя, какая-то сложная авария...На улице дождь, ночь, ехать можно максимум 4- км в час и то не всегда...Остались ночеватьв машине.
          Наутро зашли в кафе и видим сводку по тв местному, там, где была пробка, дама на внедорожнике(напомню, что была ночь и шел дождь, видимость ограничена) снесла на обочине семью, которая остановилась на машине, наверное нужду справить. - 5 человек...Муж, жена, 3 детей, одна девочка 11 лет была еще жива, в коме находилась, не знаю дальнейшую ее судьбу...Это только один пример, а их было только за одну поездку очень много...
          Так что, невозможно оправдать таких водЯтлов...- это ПРЕСТУПНИКИ!!!
          • сык
            17 дек. 2013 г., 21:57:55
            Ответить
            Да пошел ты знаешь куда!!!!
            Отправлено из мобильной версии
            • Егор
              17 дек. 2013 г., 22:03:46
              Ответить
              Очень веский аргумент...
              Ты одного не поймешь, - всех погибших жалко, но особенно тех, кто не виновен в своей скоропостижной смерти...
              Соболезнование всем родным и близким погибших...
        • Егор
          17 дек. 2013 г., 18:52:15
          Ответить
          Прибалту
          А то, что прут с дальнтим светом, - да, я с Вами согласен полностью...Культура вождения очень упала за последние года...Ночью пока не ослепят, - не переключатся...Редко кто переключается, видя что свет идет из-за поворота или из-под горы, где очевидно, что идет встречный транспорт. Хотя в ПДД написано, что водитель должен ЗАБЛАГОВРЕМЕННО переключиться нка ближний...Конечно это сильно осложняе условия вождения...Но тогда ТЕМ БОЛЕЕ надо ехать медленнее и аккуратнее, да и стажа у молодого водителя никакого. Это все ошибки начинающих...Статистика говорит, что самое большее число аварий совершают где-то на 2-3 год вождения. Когда навыков вождения еще нет, но уже есть псевдо-уверенность в себе, и водитель думает, что "поймал Бога за йайца"...
  • укл
    17 дек. 2013 г., 16:06:29
    Ответить
    люди, что обсуждать, парни не учли дорожные условия и подставились под фуру. То что парни виноваты понятно но посмотрите на состояние дорог в республике. дорожные службы НЕ РАБОТАЮТ. при чём дорожники промаргали дороги во всех направлениях от Сыктывкара. за такие вещи глава республики должен отвечать головой. Практически каждая смерть на дорогах должна лежать на их плечах. Они твари прожирают дорожные деньги а мы платим налоги и гибнем на дорогах. Одумайтесь люди!!!
    • пешеход
      17 дек. 2013 г., 20:14:26
      Ответить
      Не надо винить дороги. Ездить медленнее надо. Самое обидное, что с шумахерами редко что случается, а на тот свет уходят невиновные люди. Никогда не жалел подобных шумахеров.
      • сык
        17 дек. 2013 г., 22:02:47
        Ответить
        Сам ты шумахер!!!!
        Отправлено из мобильной версии
        • Усть-Кулом.....
          19 дек. 2013 г., 10:40:50
          Ответить
          Не жалеет он шумахеров.........не знал ты горя, идиот!!! сидишь там весь такой умный, рассуждаешь. противно читать. постыдился бы чушь такую писать.Посмотрела бы я на тебя, случись такое горе с твоим сыном или братом.
  • 45 лет за рулем
    17 дек. 2013 г., 16:46:58
    Ответить
    ДТП
    Только что проехал место аварии.Причина аварии состояние автодороги.Если бы вчера она была бы посыпана в месте аварии песком как сегодня НИЧЕГО БЫ НЕ БЫЛО
    • вчера сдал
      17 дек. 2013 г., 17:20:05
      Ответить
      10.1. "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, УЧИТЫВАЯ при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, ДОРОЖНЫЕ и МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

      При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
    • комяк
      18 дек. 2013 г., 10:16:25
      Ответить
      А ВОТ С ЭТИМ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! ДОРОЖНИКИ У НАС БЕЗ СОВЕСТИ!!!!!!! А ведь тоже люди....
  • 45 лет за рулем
    17 дек. 2013 г., 16:46:59
    Ответить
    ДТП
    Только что проехал место аварии.Причина аварии состояние автодороги.Если бы вчера она была бы посыпана в месте аварии песком как сегодня НИЧЕГО БЫ НЕ БЫЛО
  • Водитель
    17 дек. 2013 г., 17:34:19
    Ответить
    был
    Я вчера Сыктывкар-Ухта-Сыктывкар катался, так ближе к Ухте- очень силная колей. грейдеры даже сбивали. несколько раз уходил в занос, но система спасала
    • в следующий раз
      17 дек. 2013 г., 18:17:33
      Ответить
      путси колею по середине машины (хоть слева хоть справа)
      ахренеешь - доедешь до владивостока и не разу не занесёт!
  • .....
    17 дек. 2013 г., 17:50:26
    Ответить
    россию погубят дураки и дороги.
    У нас, к сожалению, так всегда. Светофоры на перекрестках устанавливают только после наезда на пешехода. Опасные участки дороги обрабатывают после аварии. Посыпали песком место ДТП, только, увы, погибшим и пострадавшим это уже без разницы. Кто-то зарабатывает на наших жизнях. Если бы дорога была в надлежащем состоянии, возможно, трагедии можно было бы избежать. Почему бы не подать иск в отношении дорожных служб? Тем более, заключение о состоянии дорожного покрытия должно быть в протоколе осмотра места происшествия. Если родственники погибших не смогут подать иск, почему надзорные службы не могут предъявить иск? Несколько таких прецедентов и тогда что-то измениться. Неужели у нас нет ни одной общественной организации, которая может отстоять наши жизни?
  • Руслан
    17 дек. 2013 г., 18:09:35
    Ответить
    Дорогие и уважаемые господа! Жизнь дана нам один раз!И каждый должен помнить об этом! Зачем спешить и обгонять когда нет видимости.ПРАВИЛО УДД. Здесь виновата только глупая спешка, которая отбирает судьбы не виновных людей. Ребят жалко, а водитель фуры и погодные условия не виноваты.
    Родным сил пережить всё это.Очень жаль что погибли, соболезнование родным.
  • 56
    17 дек. 2013 г., 19:04:32
    Ответить
    А тем временем:
    В Эжвинском районе столицы Коми женщина попала под колеса иномарки.
    Женщина переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу.

    ...Дорожные войны продолжаются
    • сыктывкар
      17 дек. 2013 г., 20:16:54
      Ответить
      дороги в коми г****
      Дорожникам надо работать а не пузо чесать им и лясы точить!!!!!!!
      Отправлено из мобильной версии
  • Киска
    17 дек. 2013 г., 21:01:27
    Ответить
    Нечего на трассе гонять.Водителя пожалейте.Мы с ним вместе работаем.водитель- с большим стажем,на этой трассе не в первый раз.попробуйте фуру с грузом остановить сразу.если наша молодежь ни о чем не думает,гоняет,не смотря на погодные условия...как говорится тише едешь-дальше будешь.да жалко ребят,вся жизнь была впереди,но водителю фуры надо тоже жить,семью кормить.какого ему сейчас....будьте осторожны на дороге в любое время дня и ночи.
    • киске
      18 дек. 2013 г., 7:27:23
      Ответить
      Все верно Надо быть осторожным.. Жизнь и когда маленький Ребенок дома.
      Все верно
      Надо быть осторожным..
      Жизнь и когда маленький
      Ребенок дома.
      Отправлено из мобильной версии
  • Родные и близкие
    17 дек. 2013 г., 21:02:32
    Ответить
    Просим помощи
    Пожалуйста посмотрите внимательно на фотографию и помогите нам выяснить из за чего погиб наш друг. Там прекрасно видно что сторона водителя не повреждена и задняя сторона тоже. Дпс от нас все скрывает они молчат даже не говорят во сколько вызвали наряд. И на самом деле если бы скорая пораньше приехала то хотя бы двое остались бы живы. Помогите пожалуйста мы вас просим.
    Отправлено из мобильной версии
    • Иван
      17 дек. 2013 г., 21:44:51
      Ответить
      Написано что никто не был пристегнут.
      • родные и близкие
        17 дек. 2013 г., 21:54:39
        Ответить
        просим помощи

        Они же не вылетели через лобовое. А был удар с правой стороны Димка должен был выжить и пассажир на заднем тоже
        Отправлено из мобильной версии
  • Шок
    17 дек. 2013 г., 21:07:50
    Ответить
    Один мог бы выжить, если бы не пересел в их машину.
    Отправлено из мобильной версии
    • родные и близкие
      17 дек. 2013 г., 21:12:19
      Ответить
      просим помощи
      Нам сказали что всю машину пришлось вырезать чтобы достать людей но сами посмотрите водительская дверь открыта и левая сторона не повреждена
      Отправлено из мобильной версии
  • 123
    17 дек. 2013 г., 22:13:49
    Ответить
    ПДД
    Высказывания про Шумахеров и призывы к слепому соблюдению ПДД считаю чепухой. Попытайтесь мне и всем водителям объяснить, почему в районе Орбиты скорость должна быть не более 40 км/ч. Потому,что какой-то долболом может выскочить на трассу? Так это его проблемы. Постройте забор, через который это тело не сможет перелезть под колеса авто. Есть места преходов и пешеходов там всегда пропускают. Вообще меня поражают стоны пешиков, что их бедных на переходах давят. Перешагнул бордюр и посмотрел на лево. 99,9% машин с визгом тормозов остановятся. Если стоять на тротуаре, то ваши мысли не читаемы. Может вы знакомого на авто ждете. Тут вас пропускать просто не обязаны. Я частенько перехожу улицу Интернациональную в районе д.20. Читал, повторюсь стоны, пешеходов, мол не пропускают. Да подойти к переходу не успеваю, машины уже стоят. Единственная просьба к пешеходам - это переход, а не перебег и не прогулочная улица. Переходите проезжую часть не спеша, но ине тормозя. Детей кстати на это тоже настраивайте. Наблюдал, и довльно часто - бежит к переходу, подбегает, в глазах стра, но видя что пропускают, начинает изображать из себя черепаху.
    • Усть-Кулом
      17 дек. 2013 г., 22:19:53
      Ответить
      Скажите, пожалуйста, кто кроме Димы погиб? Слухи всякие ходят..
      Очень жаль ребят.
      • родные и близкие
        18 дек. 2013 г., 7:58:19
        Ответить
        Один с Эжвы парень молодой был а второй с Кирова тоже молодой пареньи третий Димка наш((((
        Отправлено из мобильной версии
    • Нет
      17 дек. 2013 г., 22:56:08
      Ответить
      Не правда, пропускают не всегда. Большинство пропускают, согласен. А среди тех, кто не пропускает - большинство бабы (это слово в отношении их употребил нарочно). Это из личных наблюдений.
      • Егор
        17 дек. 2013 г., 23:05:04
        Ответить
        Хуже всего, что бабы не пропускают таким образом, что когда какая-то машина останавливается на переходе(очевидно, что там есть пешик), бабы обгоняют и прут дальше. Неоднократно наблюдал такую картину. Один раз было даже так, что я остановился, пропуская толпу молодежи, а у меня фургон, видимость нет. Слева меня невзираяни на что обгоняет баба на внедорожнике. Хорошо было лето, окна открыты, я заорал оттуда парню, первому идущему, пока он на меня смотрел, остановился на мгновение. Этого хватило, чтобы эта дура пролетела у него перед носом...парень аж побелел...А та стерва даже ничего не поняла, погнала дальше...
  • 123ё
    17 дек. 2013 г., 22:50:24
    Ответить
    в продолжение темы
    Была у меня ситуация, когда надо было знакомых доставить на поезд в Микунь. Зима. Таких ям на дорге я не видел никогда. Ехал на УАЗе и при движении меня норовило стащить в кювет. От Сыктывкара до Микуни ехал часа 4. Хорошо, что уговорил друзей выехать намного раньше. К поезду успели в притык. Больше 40 ехать было просто не возможно. Волга меня обогнавшая чуть не доезжая Коччояга, на 57 километре лежала на крыше в кювете. Ехал обратно ее только доставали. А сколько машин лежало в кюветах... Жуть! Мой знакомый погиб зимой между Вогваздино и Княжем. Спешил. Вынесло на встречку. И удар то был не сильный. Но... Сам возвращался из поездки со стороны Кирова. Сухой асфальт. Светло 120-140-160- (правда очень редко, хотя возможность была и быстрее). Выхожу из столовой в Даниловке и наблюдаю практически ледяной дождь. На территории Коми мощнный снегопад. Какие к хрену 160. 40 и 60. Мы еще молоды, но в здравом уме. Нам еще пожить хочеться. Вот как-то так. Думайте. Да. Вспомнил еще одно ДТП. Кто знает - прямая после Коччояга (небольшие поъем и спуск) и поворот к ж/д переезду. ВАЗ 21099 с неместными номерами, на очень приличной скорости, зацепила мерин и легла на крышу. Водитель сказал, что не знал о повороте, но если бы не мерин на встречке он бы вырулил. Так отсюда, как бы вывод. Думайте вы ребята (и дамы соответствено) не только о себе. Кроме вас есть люди которым тоже хочется пожить, и пожить не тратя время на допросы в правоохранительных органах и не лежа набольничных койках, говоря уже о столах паталогоанатома...
    • Z
      18 дек. 2013 г., 9:52:21
      Ответить
      На том повороте у ж/д много машин повылетало в кювет. Гонят, на знак крутого поворота не обращают внимание.
  • 123
    17 дек. 2013 г., 23:26:41
    Ответить
    очередное подтверждение поговорке - лучше в 10 дома, чем в 9 в морге . . .
  • Кулӧмдiн
    17 дек. 2013 г., 23:33:17
    Ответить
    Скорбим.. Вечная память.
  • ....
    18 дек. 2013 г., 0:11:16
    Ответить
    Диму жалко...Он спасая лес от пожара,прыгал на парашюте,чтоб сохранить наш лес от пожара...И вот так-вот получилось((((Соболезную.и если вас там не было,судить никого не надо.
    • аноним
      23 дек. 2013 г., 20:22:52
      Ответить
      пусть земля им будет пухом!!!!очень жалко парней такие молодые!!!
  • мне кажется.
    18 дек. 2013 г., 10:01:20
    Ответить
    должна быть третья
    смотрю на фото ДТП и пытаюсь разобраться в том, как оно произошло. Мне плохо видно, но создаётся впечатление, что в попутном направлении движения АУДИ должна была двигаться еще одна машина, которая могла создать помеху движения.Водитель большегруза на момент столкновения, судя по тому что отсутствуют следы волочения легковушки, практически остановился. Может быть стоит поискать третьего участника ДТП, если он конечно был?
    • близкие
      18 дек. 2013 г., 12:00:20
      Ответить
      все возможно
      Ну да по видео видно что ехала легковая машина перед Ауди
      Отправлено из мобильной версии
  • Водитель
    18 дек. 2013 г., 10:18:25
    Ответить
    Опять виноваты все только не дорожники.Вчера ездил по маршруту Ухта Троицко-Печорск,43 км полная опа,от грузовых щемишься куда попало.Дорога не чищена,кто виноват?Водители большегрузов? Или все-таки дорожники?А может еще к статусу Председателя Правительства,создать должность Председателя Дорожного правительства,пусть Слабиков и дальше жирует?
    • комяк
      18 дек. 2013 г., 10:23:48
      Ответить
      ТОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • ден
    18 дек. 2013 г., 11:12:06
    Ответить
    эти ребята не в потолках работали? кто знает
    • близкие
      18 дек. 2013 г., 11:58:21
      Ответить
      Да в натяжных
      Отправлено из мобильной версии
    • близкие
      18 дек. 2013 г., 11:58:22
      Ответить
      Да в натяжных
      Отправлено из мобильной версии
    • Да.
      18 дек. 2013 г., 11:58:41
      Ответить
      Из-за этой трагедии у них вся работа встала.
      Все сроки просрочили. Некому наверно больше работать.
      • близкие
        18 дек. 2013 г., 18:07:36
        Ответить
        Причем тут нахер работа!!!!! По видео очень хорошо видно что водитель фуры тоже виноват!!! Он ехал по середине дороги, а Димка отъехал на право и из за д****ьной дороги его занесло. И если бы очевидцы проишествия сразу вызвали скорую то Диму можно было спасти! А пассажиров к великому нашему сожалению никак((( Очень сильно пострадал пассажир который сидел на заднем сиденье, его тело в смятку(((((((((((((((( земля пусть будет пухом парням.
        Отправлено из мобильной версии
        • близким
          18 дек. 2013 г., 20:20:22
          Ответить
          А где видео то? если оно есть , давайте посмотрим....
  • Мария
    18 дек. 2013 г., 20:01:30
    Ответить
    Дайте ссылку на видео
    • близкие
      18 дек. 2013 г., 20:44:40
      Ответить
      Видео в гаи, показали только нам
      Отправлено из мобильной версии