«Транспортный контроль» проверил дачный сыктывкарский маршрут №38
Ранним утром бригада «Транспортного контроля», состоящая из корреспондента БНК, представителя «ГЛАВконтроля» и депутата Совета Сыктывкара Фаины Ипатовой, вышла на контроль дачного маршрута №38, который ходит по маршруту «Рынок - Дырнос-3». Бригада, посмотрев расписание на сайте горадминистрации, подошла к остановке «Рынок» к 07.40. На остановочном комплексе время отправления указано 07.55, водитель автобуса так же подтвердил, что по графику отходит от «Рынка» в это время. Первое замечание - на сайте администрации указано неправильное расписание по данному маршруту.
«Транспортный контроль» проехал на автохламе из далекого прошлого. Фото, видео Ростислава Чебыкина
В ходе опроса пассажиров о качестве обслуживания выяснилось, что кондуктор и водитель всегда вежливы, случаев хамства сыктывкарцы не припомнили. Однако жители столицы посетовали на то, что в большинстве автобусов на маршруте очень грязно, и на то, что до первого июня расписание было неудобным, сейчас на линии автобусов в три раза больше, правда, некоторые из них маленькие. Поэтому часто водитель просто вынужден не останавливаться на остановках и не брать пассажиров – салон перезаполнен на первой остановке.
В автобусе, в котором проводился контроль, отсутствовали расписание, схема маршрута и не объявлялись остановки.
- В «пазиках» я объявляю, а тут бессмысленно, слишком большой автобус, все все равно не услышат, я не могу кричать так громко, - пояснила «Транспортному контролю» кондуктор.
- В «Икарусах» предусмотрена система оповещения водителем об остановках, но она не работает. В двухтысячных сократили мастера, который занимался поддержанием системы в рабочем состоянии, поэтому ничего не работает уже 14 лет, - развел руками водитель автобуса.
Автобус на дачном направлении был в ужасном состоянии, по словам водителя, капитального ремонта не было уже 17 лет. Прохудилась так называемая «гармошка», она была порвана в нескольких местах сверху и снизу. Через нижние отверстия и дырки в нижней части дверей в салон автобуса постоянно проникала пыль. После поездки туда-обратно все наглотались пыли настолько, что плохо себя чувствовали еще некоторое время. В дождливую погоду через отверстия сверху вся вода проникает в салон, доставляя пассажирам неудобства.
Несмотря на очевидные недостатки, пассажиры, привыкшие к тяготам передвижения в Сыктывкаре, все же оценили маршрут в четыре балла из предложенных пяти.
Плюсы маршрута:
- С 1 июня на маршруте увеличено количество автобусов.
- Кондукторы и водители не хамят.
Минусы маршрута:
- Старые автобусы.
- В салоне грязно.
- Пассажирам не объявляют остановки.
- Отсутствует схема движения и маршрута.
- Не соответствующее реальности расписание движения автобусов на сайте администрации Сыктывкара.
Напоминаем, что «ГЛАВконтроль» и БНК принимают жалобы на неудовлетворительную работу общественного транспорта на электронный адрес .
Комментарии (21)
а ты что хочешь за 5 =7 мин.поездки
по полтиннику получать животное.
е**** своё завали т.к.и 17 за такие перевозки много.
всё ни как не нажрётесь
Основная масса пассажиров это пенсионеры и проехав в очень тесном и жарком автобусе, а порой и на других рейсах, идут пешком к своим дачам, а путь там не близкий.
Обращаемся к ТРАНСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ: проверьте, опросите пассажиров маршрута №125 (Тыла Ю, Виктория), и сделайте (помогите) дачникам !!!