content/news/images/44973/KIR_9340-copy_mainPhoto.jpg
19:39, 09.12.2015 / ОБЩЕСТВО

Сергей Гапликов поручил собрать досье на каждого члена антиобщественных групп в Коми

Сегодня врио главы Коми Сергей Гапликов поручил участникам координационного совещания по обеспечению правопорядка пофамильно узнать всех, кто входит в группы антиобщественной направленности, для предметной работы с каждым с целью нейтрализации данных групп в регионе. Сергея Гапликова возмутила статистика, по которой в республике зафиксировано 116 антиобщественных групп, где состоят 302 несовершеннолетних.

Сергей Гапликов поручил собрать досье на каждого члена антиобщественных групп в Коми
Фото Кирилла Затрутина

Сергей Гапликов отметил, что, несмотря на существование многочисленных рабочих групп при министерствах и ведомствах республики, в регионе зафиксировано 116 групп антиобщественной направленности, в которых состоят 302 несовершеннолетних.

- При такой мощи, честно говоря, никаких антиобщественных групп вообще не должно быть, а тем более с несовершеннолетними. А у нас получается - зафиксировали, под контроль взяли, знаем, что такая группа существует, а дальше действия какие? - возмутился он.

Руководитель региона поинтересовался, какая работа велась правоохранителями с членами организации «Рубеж Севера», на счету которых 18 преступлений, в том числе четыре экстремистской направленности. Замначальника полиции по оперативной работе МВД по Коми Владимир Конарев сообщил, что вчера лидер движения Алексей Колегов и его соратники по решению сыктывкарского суда получили тюремные сроки.

- Это уже о чем-то говорит, о работе, направленной конкретно на пресечение такого рода деятельности. Но коллеги, 116 групп остается, - продолжил Сергей Гапликов.

Обращаясь к силовикам, руководитель региона отметил, что если для решения проблемы требуется вмешательство гражданской власти, следует напрямую говорить об этом и просить помощи. По его словам, власть в свою очередь будет реагировать на эти обращения.

- Коллеги, это всех касается, такая статистика нам точно не нужна, особенно в национальном регионе, - подчеркнул он.

Сергей Гапликов поручил участникам совещания взять этот вопрос на особый контроль и максимально нейтрализовать антиобщественные группы в регионе.

- Все должны быть известны пофамильно и сфере образования, и министерству по национальностям. Все должны знать лицо каждого, кто входит в антиобщественные группы и предметно работать с ними. Прошу это взять на системную основу, собрать соответствующее досье на каждого из этих людей. Вся соответствующая координационная работа должна быть направлена на то, чтобы эти люди там больше не появлялись. Персональный учет каждого и все необходимые меры, которые нужно предпринять индивидуально, работая с этими людьми, - заявил губернатор.

7202

Комментарии (175)

Добавить комментарий
  • Плюсую
    09 дек. 2015 г., 19:42:01
    Ответить
    Истиховскую возьмите на заметку. Полная анти.
    • Далеко ходить не надо
      09 дек. 2015 г., 21:17:44
      Ответить
      Господин начальник, посмотрите кто сидит от вас по левую руку
      Поинтересуйтесь за что Ромаданов рекомендовал на должность человека, какие связи, кого покрывает
      • Ха
        09 дек. 2015 г., 21:18:40
        Ответить
        +100
        • Буровик
          10 дек. 2015 г., 1:07:59
          Ответить
          Антиобщественная группа сидит в администрации Усинская на самом верху! Проворовались - это уже факт, естественно-лы проверки. А где ваша реакция господин Гапомков??? Вы ведь собирались карать за нарушения программы переселерия. В Усинске и махинации с деньгами, и поласковее отчетности, и налицо коррупционная смена подрядчика. А реакции пока ноль???
          Слово с делом вместе? Или в розь?
          Отправлено из мобильной версии
          • Беровику
            10 дек. 2015 г., 6:42:55
            Ответить
            Кровожадный
            Отправлено из мобильной версии
            • Ага
              10 дек. 2015 г., 9:28:01
              Ответить
              И беспощадный
          • нефтяник
            10 дек. 2015 г., 19:08:26
            Ответить
            все кто пишет ересь про администрацию Усинска выгнаны и обижены ей, и имеют свои бизнес интерес вУсинске. А выгнаны эти люди за воровство и разгильдяйство. Так что судите сами, кто вор.
      • 12345
        09 дек. 2015 г., 21:36:45
        Ответить
        этот человек никогда не был в команде Рома Данова
        • 321...пуск
          09 дек. 2015 г., 22:23:13
          Ответить
          Да ну ! Прям никогда?
        • Ну да
          10 дек. 2015 г., 9:12:35
          Ответить
          Костик его так же как и хрупу засунул в администрацию
          И теперь оба эти товар иска блюдут интересы сидельца
      • Человек
        09 дек. 2015 г., 21:40:06
        Ответить
        Слева это тот который ненавидел Ромаданов. Это 100%.
        • Человечищу
          10 дек. 2015 г., 9:15:45
          Ответить
          Так ненавидел что позволил Косте прибрать к рукам городские подстанции
          И теперь денежки не в бюджете а в кармане?любил он помада нова в засос
      • Чернов с Ромадановым покрывали многих
        09 дек. 2015 г., 23:26:35
        Ответить
        тех,кто с ними были на ты
        Троицко-Печорских властелинов любили!
      • К далеко ходит
        10 дек. 2015 г., 6:41:52
        Ответить
        Достали уже с ромадановым,отцепитесь ради бога,не завидуйте людям лучше на себя оглянитетесь,что вы тт собой представляете
        Отправлено из мобильной версии
    • Минусую
      10 дек. 2015 г., 9:29:44
      Ответить
      далась тебе эта Истиховская, ты что, озабоченный?
  • воркута
    09 дек. 2015 г., 19:45:05
    Ответить
    Сергей Анатольевич, обратите внимание на Воркуту - кирил тофикович, нападения, запугивания, избиения, прослушка, шантаж, поджоги, политическая травля, фальсификация выборов, группа срстоит из 20 человек, есть средства прослушки, радио хулиганства, автотехника, бизнес, на уровне сыктывкара курирует некий иляз абдусаламович.
    • Я
      09 дек. 2015 г., 21:54:51
      Ответить
      Неужели в Воркуте опять вернулись к 90 м годам? Те же методы, та же деятельность..
    • Воркуте
      10 дек. 2015 г., 0:05:46
      Ответить
      Так та группа Арабова официальная, шеф Ермолайев а у него шеф Гапликов, так шта этим можна))
  • началось
    09 дек. 2015 г., 19:46:39
    Ответить
    На всех досье
    Всех под карандаш.

    А что за организации такие?

    НАШИ? Молодогвардейцы?
    • Лектор
      09 дек. 2015 г., 19:50:15
      Ответить
      Арабовские их кличут
    • Маруська
      09 дек. 2015 г., 21:52:58
      Ответить
      Сергей Анатольевич , ведь глава и его первый зам не только не пресекал деятельность рубежа, но и способствовали их деятельности. Пиарили лидера, бнк постоянно публиковала его д****ьные эссе, а он расхаживал по коридорам Администрации Главы, открывая ногой двери в кабинеты Марцщака и Чернова. Жители столицы , наблюдая этот беспредел, ждали когда же наконец-то прекратиться эта вакханали. Но менялись министры мвд, а Колегов и его деблоиды только все больше и больше чувствовали свою безнаказанность . Очень жаль, что суд не учел мнение прокурора , снизив срок до четырех лет. Закрыть бы их лет на 15. Сколько судеб загубил детских, вовлекая подростков в свою деятельность. И никто типа это не видел. Николаева, которая курирует образование и комиссию по делам несовершеннолетних , министр образования, руководитель комитете по делам молодежи, уполномоченная по правам ребенкаи т д. Благодарность вам от жителей столицы за то, что вы и на это обратили внимание. Наконец-то в нашем регионе появился здравомыслящий и порядочный глава , которому до всего есть дело.
  • 1
    09 дек. 2015 г., 19:48:43
    Ответить
    к майдану похоже готовятся. это хорошо,значит власть оценивает потенциал революции как положительный. а я уж было подумал так и помрём не поднимая головы
    • Гость
      10 дек. 2015 г., 1:10:28
      Ответить
      Никто не пиарил, все помнят сколько наездов на них было.
      Отправлено из мобильной версии
  • Воркуте
    09 дек. 2015 г., 19:49:00
    Ответить
    Правильно, он ведь детей еще натаскивает профессор педагогики!
  • инженерБрукс
    09 дек. 2015 г., 19:49:47
    Ответить
    а чиновники, имеющие судимость
    имеют статус общественно полезных членов общества?
    Отправлено из мобильной версии
    • !
      09 дек. 2015 г., 19:54:13
      Ответить
      Ха!
    • копира
      09 дек. 2015 г., 19:57:28
      Ответить
      Арабав был уволен за прогулы а сейчас боагодаря Гурьеву занял хорошую должность и на работе появляется только за деньгами!
  • Вопрос
    09 дек. 2015 г., 19:51:43
    Ответить
    А кто такой " антиобщественник" по разумению Главы? Тот кто критикует действия власти? Кто считает, что власть в том или ином случае действует неправильно? Или кто рисует свастику (сам ненавижу таких)? Или кто считает, что власть мало внимания уделяет Коми языку и культуре? Так можно многих обвинить. Неужели 37-й год наступит по желанию Главы?
    Отправлено из мобильной версии
    • +
      09 дек. 2015 г., 19:55:30
      Ответить
      +100
    • Я
      09 дек. 2015 г., 20:01:56
      Ответить
      Походу так и есть. "Все, кто не с нами - тот против нас". Лучше по хорошему хлопайте в ладоши вы...
      Врио (не Глава!) кажись всерьез уверовал в свое всемогущество. Раньше я как-то не видал прецедентов, чтобы губер раздавал поручения местным федералам (да еще и силовикам) в таком явном виде.
      Ху из мистер Врио?
      Отправлено из мобильной версии
      • Леон
        09 дек. 2015 г., 21:16:49
        Ответить
        Одни понты
        Был у нас Глава Коми Гайзер интеллигент.Может быть он и воровал ,суд это докажет если это правда. Взамен пришел ставленник Кремлевской администрации одни понты и только.
        • Леон,
          09 дек. 2015 г., 22:19:28
          Ответить
          он Вас работать заставляет,гайки подтягивает,тащить запретил ? Так там на него все косо смотрят,за глаза шипят и ненавидят,так как работать заставляет,это Вам не Гайзер,Гапликов молодец !!!
          • Леону от дд
            09 дек. 2015 г., 22:33:26
            Ответить
            главное, чтоб у гаек резьба выдержала.
          • Идиетов работать заставляет
            09 дек. 2015 г., 23:58:56
            Ответить
            а сам потихоньк ресурсы республики к липким рукам прибирает
            где полтора триллиона рублей из ВЭба,на самого давно пора досье собрать
      • 555
        09 дек. 2015 г., 21:58:51
        Ответить
        Все правильно он делает. Прежняя власть заигрывала с колеговскими гопниками. Курировал марущак и чернов их деятельность. Заткнуть подобных им и лопаты им в руки , пусть скребут снег на улицах. Респект, тов. Гапликов! Нормальные люди разделяют вашу позицию!
    • Вопросу
      09 дек. 2015 г., 20:02:30
      Ответить
      А почему по мнению ВРИО? Мне интересно как это трактует кодекс - что такое антиобщественная организация. Признаки, характеристики.
      • Ответ
        09 дек. 2015 г., 20:23:41
        Ответить
        Согласен.
        Отправлено из мобильной версии
      • Фино-угр
        09 дек. 2015 г., 20:35:06
        Ответить
        Если общество это совокупность групп, таких как "чиновник", "православные" и прочие... То по 282 статье любые требования (если выс 3 и больше человека) можно трактовать как "антисоциальные" ибо они нарушают УК РФ))))

        • ОКО
          09 дек. 2015 г., 20:53:32
          Ответить
          группа
          Вышла семья ПАПА, МАМА, БРАТ и Я все, МИТИНГ *ЛЯ
    • Гога
      09 дек. 2015 г., 23:13:05
      Ответить
      116 антиобщественных групп, где состоят 302 несовершеннолетних
      Средняя численность каждой "антиобщественной группы" 2,6 человека...))) Муж, жена и несовершеннолетний ребёнок...
      • ,
        10 дек. 2015 г., 8:14:39
        Ответить
        !
        +100000
        Отправлено из мобильной версии
  • Пятница
    09 дек. 2015 г., 19:52:18
    Ответить
    Скоро
    Новые посадки
    • Инта
      09 дек. 2015 г., 20:25:34
      Ответить
      Жду-не дождусь.
    • Шо?
      09 дек. 2015 г., 23:51:03
      Ответить
      Неужели Сердюкова таки посадят опять? А потом что? Урожай соберут?
  • )))
    09 дек. 2015 г., 19:52:55
    Ответить
    Руководитель региона поинтересовался, какая работа велась правоохранителями с членами организации «Рубеж Севера», на счету которых 18 преступлений, в том числе четыре экстремистской направленности.
    Работа велась, Чернов с Марущаком курировали РС. Колегов без их указивок ничего самостоятельно не предпринимал.
    • 1
      09 дек. 2015 г., 19:57:06
      Ответить
      правду говоришь +1000!
    • скобочкам
      09 дек. 2015 г., 20:34:53
      Ответить
      а вы так хорошо осведомлены... Признайтесь, участвовали, а может и сейчас продолжаете?
      • Геннадий Николаевич
        09 дек. 2015 г., 22:03:14
        Ответить
        Да нет, зачем участвовать ? Все на бнк читали. Вся деятельность их пиарилась здесь. Бредовые интервью их яйцеголового лидера размещались. Сделали из него великого политического деятеля. Эра его канула в лету вместе с его покровителями черновско марущаковской мафии. Пусть сидит у параши теперь и пописывает мемуары.... Жаль, что мало дали. Очень жаль.
        • pravda
          09 дек. 2015 г., 22:11:32
          Ответить
          А что, прокуратура СОГЛАСНА с таким "урезанным" сроком?
          Отправлено из мобильной версии
  • Наталья Радостева
    09 дек. 2015 г., 19:55:56
    Ответить
    Это трэба разжувати
    А шо це такэ - антиобщественная группа?
    • )
      09 дек. 2015 г., 19:57:48
      Ответить
      А шо це такэ - антиобщественная группа?
      Например, КПК Мемориал.
      • Ванга
        09 дек. 2015 г., 22:40:53
        Ответить
        Гапликов оглянись
        Кажется мне главная група в коми правительстве заседает во главе с Тукмаковым и Николаевой, све что ни делают, все против людей, и общества
      • заберите
        09 дек. 2015 г., 23:50:30
        Ответить
        мезака
        Отправлено из мобильной версии
    • 1
      09 дек. 2015 г., 19:57:57
      Ответить
      я думаю,что комментаторов с бнк уже можно считать таковой)))
    • наталье
      09 дек. 2015 г., 20:27:09
      Ответить
      Наташа ты ведь помнишь как Арабавские тебя водили на машине, вот они и есть анти
  • Хых..
    09 дек. 2015 г., 19:58:07
    Ответить
    Рот на замок! 37год?
  • 37
    09 дек. 2015 г., 20:00:17
    Ответить
    зачем собирать досье
    заводите сразу дело...
    и на каждого.
  • Наталья Радостева
    09 дек. 2015 г., 20:00:24
    Ответить
    И кто будет "брать на карандаш"? Уж не Родов ли недосаженный, что то же нарушение прав СМИ курировал?

    Предлагаю поставив под вопрос пребывание на свободе, сначала взять на карандаш Торлопова, Опарину, Родова и иже с ними ... Это команда работавших против интересов общества, но с каких-то щей остающихся при власти.
    • Прошу Родова
      10 дек. 2015 г., 16:04:12
      Ответить
      не оскорБ***ь, он будущий руководитель Прилузского района.
      • ОПАНЬКИ!
        11 дек. 2015 г., 19:14:53
        Ответить
        РОДОВ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРИЛУЗСКОГО РАЙОНА ? ЗА КАКИЕ ТАКИЕ ЗАСЛУГИ ? ИЛИ В ССЫЛКУ
  • ВерноГапликов
    09 дек. 2015 г., 20:00:57
    Ответить
    Антиобщественные организации- наносящие только вред обществу.
    Единая россия,
    Молодая гвардия,
    Наши,
    НОД,
    Патриоты россии,
    Русский мир,
    Народный фронт,
    Общественная палата,
    Газпрём,
    Лукойл,
    Правительство России,
    Правительство РК,


    Какие там ещё вредителей есть? ))))


    • уже
      09 дек. 2015 г., 20:07:08
      Ответить
      активных рубежистов Севера приговорили, только мало дали этим моральным уродам во главе со вездесущим Колеговым!
      • за справедливость
        09 дек. 2015 г., 21:00:47
        Ответить
        молодец
      • Ер
        09 дек. 2015 г., 22:06:39
        Ответить
        Очень жаль... Мало мало... Им лет по 20, чтоб рож их не видеть. Дон Кихоты по Коми е мое..... Ничтожества гэпэтэушные. Все. Конец им пришел. Такой врио не позволит больше кучковаться этой мрази и чувствовать себя хозяина ми положения. Перекроют им кислород! Ура!!!!
    • ВерноГапликову
      09 дек. 2015 г., 20:38:11
      Ответить
      Газпрём - как точно. И другие хороши.
      • Еще
        10 дек. 2015 г., 1:04:19
        Ответить
        есть две РПЦ МП,
        • Егор
          10 дек. 2015 г., 22:23:02
          Ответить
          Узнаю какела
          А УП?
    • ываы
      10 дек. 2015 г., 13:40:26
      Ответить
      +100
  • кпн
    09 дек. 2015 г., 20:02:42
    Ответить
    кто крышует арабова когда его загребут
  • И я
    09 дек. 2015 г., 20:05:09
    Ответить
    То же такой - против чиновников
  • Фино-угр
    09 дек. 2015 г., 20:06:49
    Ответить
    А чего это ВРИО забыл упомянуть и ЕР? Там поболее членов будет))))
  • Даа !
    09 дек. 2015 г., 20:08:09
    Ответить
    Это видно только цветочки
  • Койю
    09 дек. 2015 г., 20:16:17
    Ответить
    Если партия скажет есть контакт
    -мы,будем есть контакт!!!!!От несдержанного языка людей погибло поболе,чем от острого меча.
  • Валерий Торлопов
    09 дек. 2015 г., 20:16:35
    Ответить
    В моем понятии "антиобщественная группа" - это группа людей самостоятельно или по чьей-то указке умышленно нарушает Конституцию и законы Российской Федерации. Например, избирательная комиссия, фальсифицирующая протоколы голосований на избирательных участках, или управляющая организация, фальсифицирующая протоколы общих собраний собственников многоквартирных домов. Других антиобщественных групп не знаю, а очень хотелось бы их знать. При современном уровне фальсификаций не исключаю, что и я без моего ведома включен в какую-нибудь группу. Хорошо бы не во все 116.
    • Фино-угр
      09 дек. 2015 г., 20:24:04
      Ответить
      Че за намеки на нарушение Конституции РК )))) Вы однозначно взяты на карандашь!!!
      • ему
        10 дек. 2015 г., 1:05:19
        Ответить
        по куй. Он свой.
  • еще
    09 дек. 2015 г., 20:21:37
    Ответить
    У Колегова был Карманов плюс
    Отправлено из мобильной версии
  • ОТМОДЕРИРОВАНО
    09 дек. 2015 г., 20:22:51
    Ответить
    так ОТМОДЕРИРОВАНО собирать, уже на всех жителей РК собрано
  • аахаха))
    09 дек. 2015 г., 20:25:52
    Ответить
    короче
    останутся только те,кто истинный ариец,характер нордический,особо предан партии)))остальные в тур по колыме
    • Арабов
      09 дек. 2015 г., 20:28:48
      Ответить
      Меля я тя завалю будешь здеть, мало ? Голова
    • аахаху
      09 дек. 2015 г., 20:41:24
      Ответить
      при условии что ариец немой
  • сыктывкар
    09 дек. 2015 г., 20:27:25
    Ответить
    на фото,кто рядом,самые антиобщественные!!!!!!!
  • колегов
    09 дек. 2015 г., 20:29:01
    Ответить
    колегов,хоть и не "святой" и как пишут много, под кем то был, но с другой стороны, не секрет, педофилия страшное зло, и пробралась везде и всюду,где правоохранители...
  • Это означает,
    09 дек. 2015 г., 20:32:54
    Ответить
    Охота сна ведьм началась
    • и всё же
      09 дек. 2015 г., 20:45:11
      Ответить
      Конкретно что такое антиобщественная организация по кодексу? Вот есть две организации, друг с другом не согласные, например, А и В. Какая из них антиобщественная? Признаки? По численности или кто первым бьёт? Как определяет закон?
  • Вопрос ?
    09 дек. 2015 г., 20:43:02
    Ответить
    А ЖКХ это антиобщественная группа ?
    • уй
      09 дек. 2015 г., 20:54:36
      Ответить
      как всё.
      Сгорим мы все по недоразумению.
      Кто за растрату сядет, кто за Ксению.
  • ОКО
    09 дек. 2015 г., 20:55:00
    Ответить
    митинг
    Вышла семья ПАПА, МАМА, БРАТ и Я все, МИТИНГ *ЛЯ
  • в
    09 дек. 2015 г., 20:59:09
    Ответить
    спасибо тебе товарищ сталин за наше счастливое детство
  • житель
    09 дек. 2015 г., 21:02:37
    Ответить
    Гапликов
    Не много ли берет на себя господин врио , сейчас не 37 год , чтобы клеить ярлыки . Звучит это очень незаконно, подменяет суд и прокуратуру и никто не давал полномочий. Даже Путин от таких обвинений сдерживается .
    • 13
      09 дек. 2015 г., 21:15:27
      Ответить
      гапликов -займись плотно жкх толку больше будет -выгоним с республики
    • "...сейчас не 37 год"
      09 дек. 2015 г., 21:27:06
      Ответить
      Не "воронки" будут приезжать, а приходить "зеленые человечки". Бастрыкин уже советует записываться на курсы по воспитанию патриотизма, так что врио не одинок.
    • Я
      09 дек. 2015 г., 22:14:27
      Ответить
      Да с вами так и надо, демократии не наелись еще? Только такой глава и нужен в нашей тьме тараканьем царстве. Хватит болтать, работать надо. А то только лозунги и трепотня. А жить все хорошо хотите! Торлопов был, не мясо не рыба, Гайзер из тех же. Интрижки, заигрывания, раздача портфелей приближенным, раздача мандатов Оппозиционным журналисточкам и типа неугодным бизнесменам. Все стали угодными. Все послушными. Лизоблюды и приживалы. А сейчас пришел в рк человек дела и слова. Так что мыши все по норам! А те, кто хочет порядка в республике, те полностью поддерживают ВРИО. Сто процентов в сентябре он станет полноценным Главой. И не надо будет избиркоме напрягаться и рисовать липовые результаты. Народ сделает свой выбор. И он будет оправдан!
      • Согласен с Я
        09 дек. 2015 г., 22:44:26
        Ответить
        Если человек себя не уважает, если он не гражданин, если он смотрит в рот вышестоящему и не умеет постоять за себя, то он достоин только пособия и сильной руки.
      • мы
        10 дек. 2015 г., 0:28:32
        Ответить
        за народ не отвечай
      • К я
        10 дек. 2015 г., 6:52:41
        Ответить
        Время покажет
        Отправлено из мобильной версии
  • Общество
    09 дек. 2015 г., 21:10:58
    Ответить
    и антиобщество. Читаем книги : И. Ефремов "Час быка", Губарев " Королевство кривых зеркал", Олеша "Три толстяка"
    • обществу
      09 дек. 2015 г., 21:20:02
      Ответить
      некогда. конкретно по кодексу - признаки антиобщественной организации. Неужели никто не знает? Или в кодексе пока нет? Или кто как захочет? Как нейтрализовать будут?
    • Тяжко в Коми.
      10 дек. 2015 г., 1:08:48
      Ответить
      Горе от ума!!!!
      А судьи кто? - За древностию лет
      К свободной жизни их вражда непримирима,
      Сужденья черпают из забытых газет
      Времен Очаковских и покоренья Крыма;
  • за справедливость
    09 дек. 2015 г., 21:19:49
    Ответить
    боятся революции
  • 1
    09 дек. 2015 г., 21:27:39
    Ответить
    Да пошел бы этот гопников, одни понты. Где московские бабки, где инвестиции в регион?
  • Алексей
    09 дек. 2015 г., 21:29:17
    Ответить
    в тему
    аааааааааааа ваш трон пошатнулся, ребятки, поздно уже, на нефти в течение последующих 10 лет ничего не заработаешь, газ нахрен не упал так как цена привязана к нефти , мир ребятки начинает резко меняться а вы и этого сейчас не понимаете, так как привыкли ничего не делать, Электричество вот будующее всех западников и азиатов а наша страна на задворках. и отсюда каскадно все посыпется, для коми удел, сделать зоны из существующей инфраструктуры, и поселения, на всей территории. Нет смысла вкладываться и что то добывать оссобенно при отсутствии средств.
  • Да
    09 дек. 2015 г., 21:36:49
    Ответить
    Однако, что то здесь не чисто.
    Очень похоже, что Гапликов хочет под этим прикрытием отгородиться от инакомыслящих.
  • Сыктывкар
    09 дек. 2015 г., 21:38:57
    Ответить
    Какое счастье, что с таким руководителем региона мы больше не увидим на улицах города компанию гопников рубежистов в масках. Наши дети не будут больше шарахаться при виде этих отморозков. Жаль, что раньше вас,Сергей Анатольевич не было здесь, когда эта братия под рукодством их лидера клоуна творили беЗзаконие. А первые лица закрывали глаза и всячески поддерживали на проявления агрессии и националистических выходок. Позволяя в центре города сжигать портреты Президента РФ . Удачи вам! Верим вам! Надеемся на вас!
    • Сыктывкару
      09 дек. 2015 г., 22:16:32
      Ответить
      Правы, правы, правы!
      • Роман
        09 дек. 2015 г., 22:24:23
        Ответить
        А каким Гоголем моголем расхаживал этот лысый наполончик Коми местного разлива! Как понтоваться, распальцовывал свои клешни. Думал ли, что так бесславно закончит свою деятельность активиста? Как же лез в депутаты, в общественную палату. Но, везде обломс. Никто его не воспринимал как здравомыслящим и адекватным. Все смеялись . А он, поигрывая бицепсами, с высоты своего метр с кепкой росточка плевал на всех и вся. Водил с ним сына в одну группу в детском саду. Кроме презрения ничего не вызывал. Смотрел на него и думал, ну когда же закроют из лавочку? И вот вчера узнал... Пипец... 4 года общего режима. Ему бы лет так 10-15 строго. Вот ему там крылья обломали.
      • павел
        10 дек. 2015 г., 9:27:19
        Ответить
        что то ни одного слова о том что педофилы это зло и он с этим злом боролся. за детишек не боитесь теперь,у самих то нахлобучить извращенца кишка тонка.
    • сыктывкару
      09 дек. 2015 г., 22:50:54
      Ответить
      А Гапликов то причем? Лизнули просто?
      РС закрыли ещё при Гайзере, который и крышевал РС.
      А вы дружно поддерживали и аплодировали ОПС Гайзера.
    • Сыктывкару
      10 дек. 2015 г., 6:54:46
      Ответить
      Лизоблюд это не его заслуга
      Отправлено из мобильной версии
  • Одалберто
    09 дек. 2015 г., 21:55:13
    Ответить
    Давно пора!
    Редакция БНКа(выборочно),все грантососы с 7х7, мемореал ,сажин,....Будь моя воля.....
  • Мым
    09 дек. 2015 г., 22:05:08
    Ответить
    НОД - группы антиобщественней по своим идеологическим замыслам я в Коми не знаю.
  • pravda
    09 дек. 2015 г., 22:06:01
    Ответить
    Браво адвокату рубежистов Кузнецову! В 2 раза "скостил" срок, а по тарасовско-щербатюковской группировке в 3-4 раза. Браво, экс - прокурор Ухты!
    Отправлено из мобильной версии
    • Надежда
      09 дек. 2015 г., 22:17:57
      Ответить
      Ждем протеста прокурора. Мало этим отморозкам!
      • pravda
        09 дек. 2015 г., 22:55:49
        Ответить
        Да, Надежда, удивляет "молчание" прокуратуры, видимо, их устраивает ополовиненный срок.... Хотелось бы и мнение депутата Госдумы, бывшего прокурора РК Поневежского услышать, ведь Колегов и в его бытность был активным "оппозиционером"....
        Отправлено из мобильной версии
        • Кривде
          10 дек. 2015 г., 17:38:54
          Ответить
          А я считаю, что адвокат - красавчик, свою работу знает. Сделал все по уму... И не пиариться как всякие койданы и рогацкие. Вообще, что бы не говорили, а бывшие прокурорские самые на сегодняшний день профессионально подготовленные адвокаты. Кузнецову, Туркину и Ладанову респект!
  • ....
    09 дек. 2015 г., 22:08:20
    Ответить
    А ЕР - тоже антиобщественная ?
    Раз там рулила ОПГ ?
  • Павловский С Е
    09 дек. 2015 г., 22:20:02
    Ответить
    Доносы принимаете?
    В минздраве РК есть некая Галина Михайловна Демьянова , руководит отделом обращения граждан, пятый министр на счету. (Работает под прикрытием, учительница в далёком, далёком прошлом, Всех пережила, и глав, и министров, включая МВД и ФСБ, даже Путин временно уходил, а она торчком на посту! По моему , возглавляет вот то, о чём вы говорите, уважаемый ВРИО. И, по моему, будет покруче "Рубежа Севера". Колегов отдыхает ! Все её боятся. Почему? Может с госдепом связана?
  • Арадо
    09 дек. 2015 г., 22:26:23
    Ответить
    Зильберг позволяет себе на сессии Госсовета не вставать, когда звучит гимн России и Республики Коми. Но его с подачи Марущака пристроили в Общественную палату. Кроме этого еще и заставляли Киселеву его пиарить как лучшего общественника. Он антиобщественный член нашего общества или его надо встречать всем с цветами??? С кем бороться, если вся эта шваль формировалась на втором этаже администрации Главы РК. Надо же было доказывать целесообразность своего рабочего места. Гайзеру все это было пофиг. Похоже и Гапликову тоже. Почему не распустить Общественную палату и не сформировать новый рабочий орган???
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар
    09 дек. 2015 г., 22:27:01
    Ответить
    Уважаемые друзья. Термин про антиобщественную группу использован в приказе по МВД РФ. И мы должны понимать, что таких групп в Коми в десятки раз больше. Потому что даже несколько бомжей, способных стянуть что плохо лежит, это тоже антиобщественная группа. Сотрудникам МВД , на мой взгляд, нужно было четко классифицировать по степени опасности группы и разделить их по нескольким категориям. Смешивать все в одну кучу - это профанация. Все равно, что приравнять Организованную преступную группировку с группой бомжей, промышляющих на помойках , подвалах и чердаках. Нужно и разделять антиобщественную группу, которая способна совершить преступление ситуативно, и тех, кто тщательно их планирует. А это требует тоже различного подхода. В общем, в одной куче это нельзя подавать. Считаю, что сотрудники МВД поступили некорректно. Так как дали от фонаря общую цифру об антиобщественных группах. Да. Нужно поработать. Систематизировать данные. Разделить группы на категории, смотреть и решать: Где нужна профилактика, где оперативная разработка, а где следует пресекать преступные деяния. Пресекать немедля. Я так считаю.
    • pravda
      09 дек. 2015 г., 22:49:03
      Ответить
      Пасечник с Вологиным, устраивающие несанкционированные пикеты и бряцкающие наручниками - это антиобщественная группа? Или Пасечник и псевдоказаки - это....?
      Отправлено из мобильной версии
    • Может вы и правы
      09 дек. 2015 г., 23:05:20
      Ответить
      Нужно и разделять антиобщественную группу, которая способна совершить преступление ситуативно, и тех, кто тщательно их планирует.
      Вот есть такие организации, вроде легитимные, называются "культурные автономии".
      Автономии от кого? Автономии против кого?
      Кормятся, кстати, из бюджета.
    • С каких пор
      09 дек. 2015 г., 23:58:01
      Ответить
      внутренние документы МВ имеют силу закона?
      В каком кодексе дано определение тому, что такое "антиобщественная группа"? ОПГ - есть, ОПС - есть, антиощественных груп - нет.
  • Гоша
    09 дек. 2015 г., 22:32:53
    Ответить
    Глава Коми Сергей Гапликов был президентом «ГК Олимпстрой», где «воровали по - крупному»
  • серый
    09 дек. 2015 г., 22:38:22
    Ответить
    Оставили Чувашию Федоров и Гапликов с госдолгом 8 млрд рублей (66,6% от доходов бюджета) .

    Но после «дела Гайзера», который по предварительным данным, создал ОПГ , почему-то во главе Коми ставят Гапликова. Чиновника, при котором осуществлялись многомиллиардные хищения. А управление кабинетом министров в Чувашии многие эксперты называют провальным.

    Возможно, что назначение Гапликова главой Коми стало серьезной «кадровой ошибкой» Кремля.
    • Какая разница
      10 дек. 2015 г., 1:14:23
      Ответить
      У жителей Коми есть возможность в сентябре выбрать своего главу, а не "казачка" Гапликова.
      Или уже нет такой возможности, все усы в трусы попрятали?
  • чел
    09 дек. 2015 г., 22:46:09
    Ответить
    все верно. Навальный уже пытается руками дальнобойщиков сообразить оранжевую революцию, вон уже до Инты дотянулся, хотя там в помине федеральных дорог нет. Использует любое проявление протеста в обществе, чтобы раскачать ситуацию в обществе. А поскольку улучшения условий жизни пока не ожидается, надо воремя пресекать действия этих недоумков, иначе и не заметим, как под крышей америкосов окажемся. Одна авторитетная газетенка пишет, что ОПГ ГВМ тоже была замечена в связях с Навальным и Ходорк., может поэтому и замели всех подчистую. Коми- один из лакомых кусочков не толко в РФ, но и на континенте, потому что в ближайшие годы по прогнозам ученых, резко вырастет дефицит пресной воды на юге и люди подадутся на севера. Даже у нас уже колодцы летом не всегда полные и реки все полузасохли, и так повсеместно.Те.кто уезжал в Коаснодары и тп скоро попросятся обратно.
    • челу
      09 дек. 2015 г., 22:54:21
      Ответить
      В инте комуняки
      Революцию замышляют.
      Надо бы с комуняк начать.
      • Не коммуняки
        10 дек. 2015 г., 1:22:01
        Ответить
        А "борисовские". Обнаглели, уже ни Сидора, ни Титовец не празднуют, по всей Инте срочно поднимают цены на садики, ясли, растут тарифы ЖКХ.

        Господин Гапликов, администрация Инты провоняла уже от запаха курева, зайти невозможно, вонище беломора с привкусом Данхила уже от дверей в нос бьют.
        Или интинским чинушам закон не писан?
        • титовец-сидор
          11 дек. 2015 г., 19:31:19
          Ответить
          Проспись,выпей аспирина и не пиши бредятину!
    • челу
      10 дек. 2015 г., 0:02:47
      Ответить
      рдиет у тебя самого скороводы пресной не будет
      сысола уж в разряд ручьев перешла,та и наЧудном с золотишком замутят и тож водичка ядовитая станет.Размечтался ,краскодарские приедут ....щас
    • Тоже чел
      10 дек. 2015 г., 7:57:17
      Ответить
      Каким таким америкосам мы нужны!? Я далеко-далеко не либерал (либераст или как их там ещё называют), все катиться в какую-то бездну бедноты. Подумай над фразой "Патриотизм это последнее прибежище подонков". В юности не понимал, а сейчас это явно выражается.
  • гАлина
    09 дек. 2015 г., 23:07:06
    Ответить
    антиобщественные группы
    А люди, получающие зарплату ниже прожиточного минимума, а люди, у которых хотят отобрать социальные пособия в 2016 году, которые помогали жить мало мальски получше, будут очень недовольны властью = тоже антиобщественные группы. Надо работать на благо республики, на благо людей и не будет таких групп. Помню из прессы, Колегов раздавал бесплатный хлеб бедным людям. в Лесозаводе. Так, кто заботиться о людях?
  • чел
    09 дек. 2015 г., 23:09:57
    Ответить
    зима на носу - лыжи,коньки
  • Дядя
    09 дек. 2015 г., 23:20:13
    Ответить
    Народ, вы чё
    Собрались жить без "смотрящих"
    А, кто "непонятки" будет разруливать?
  • В.
    09 дек. 2015 г., 23:32:31
    Ответить
    116 групп, где состоят 302 несовершеннолетних, т.е. на каждую группу в среднем приходится по 0,38 несовершеннолетнего? Или они такие активные, что сразу вступают в 3-4 антиобщественные группы?
    И, хотелось бы уточнить, антиобщественных групп это что? И, опять же антиобщественных или не угодных действующему политическому режиму (антиправительственных)?
    разобрались бы сами сначала или пояснили правильно народу...
  • бнк - молодцы!
    09 дек. 2015 г., 23:32:51
    Ответить
    ,,заявил губернатор??!,, кто тут губернатор? Его назначили???? Его выбрали??? Кто такие - антиобщественники?? И вопрос к обожателям ,,московского гостя,, - он Вас работать заставляет!!?.. А Вас при прежних Главах не смогли заставить трудиться? Вы себе в заслугу ставите, что только при врио
    начали работать?
  • ?
    09 дек. 2015 г., 23:37:39
    Ответить
    А где прописка у Гапликова ?
    Он маасквич ?
    Если маасквич , что что командует в Коми ?
    • )))
      10 дек. 2015 г., 10:45:05
      Ответить
      Если маасквич , что что командует в Коми ?
      А Гайзер был местный? Он всегда говорил, что в душе москвич. Да и квартирв пятикомнатная у него в центре была.
      А Чернов с Ковзелем? Они вообще даже временной прописки в Коми не имели. В четверг улетали в Питер, во вторник возвращались. И так каждую неделю.
      Гапликов хоть здесь живет.
  • Миша
    09 дек. 2015 г., 23:38:57
    Ответить
    А секты?
  • .
    09 дек. 2015 г., 23:40:48
    Ответить
    Все должны быть известны пофамильно и сфере образования, и министерстве по национальностям.
    ........
    Вау . Приехали . 1984......
  • ?
    09 дек. 2015 г., 23:43:21
    Ответить
    А вот Сердюков , он принадлежал к антиобщественной группе ?
  • А востановить закрытые в 90-е зоны он не отдал
    09 дек. 2015 г., 23:53:38
    Ответить
    приказ?после сбора досье.народ куда-то надо
    заселять?
  • Ы
    10 дек. 2015 г., 1:00:38
    Ответить
    И по муниципалитетам бы из администраций антинародные власти повыгонять! Остатки ОПГ и их подельников
    Отправлено из мобильной версии
  • Хм
    10 дек. 2015 г., 3:00:26
    Ответить
    А Анархистов то же под пресс? Ведь это одна из форм власи...
    Отправлено из мобильной версии
  • Иванов
    10 дек. 2015 г., 3:30:47
    Ответить
    Антиобщественные образования
    При многих Министерствах созданы так называемые ГБУ(Государственные бюджетные учреждения),в которых устроены бывшие работники министерств,получающие огромные зарплаты на уровне министерств и пенсию госслужащих в полном объеме. Какая либо деятельность данных структур с момента их создания не зафиксирована. На содержание этих ГБУ идут огромные бюджетные средства. Это было изобретение Гайзера В.М. и его команды с целью цивилизованного хищения бюджетных средств и поддержки своих людей. Ликвидация этих бесполезных ГБУ даст экономию бюджета РК около одного миллиарда рублей.

  • Иванов
    10 дек. 2015 г., 3:46:15
    Ответить
    Антиобщественные образования.
    При многих министерствах созданы так называемые ГБУ(Государственные бюджетные учреждения).Работают там бывшие чиновники министерств,получают огромную зарплату на уровне министерств и огромную пенсию госслужащих.Какая либо деятельность с момента создания не зафиксирована. Это было изобретение Гайзера В.М. и его команды с целью цивилизованного хищения бюджетных средств Республики Коми. Ликвидация данных бесполезных образований даст экономию бюджета один миллиард рублей.
  • особый
    10 дек. 2015 г., 7:27:23
    Ответить
    контроль за
    антиобщественной группой ЖКХ города Инта и главы Сидра
  • Виктория
    10 дек. 2015 г., 8:23:56
    Ответить
    По делу Колегова, меня, как мать, волнует больше другой вопрос - это почему с педофилами борятся "антиобщественные" организации и за это получают тюремные сроки? Педофилия безнаказанна? Где действия наших других организаций, которые обязаны это делать?
    • нород
      10 дек. 2015 г., 9:10:27
      Ответить
      вы хотите чтобы полиция в интернете с профиля шестнадцатилетней дамы рассылала всем похабные предложения и избивала тех кто на предложения откликнулся забавно
  • Тихон
    10 дек. 2015 г., 9:04:26
    Ответить
    Реальные враги власти в Воркуте это Арабов,жилионис,Шпектор,Магомедов,Литвинов и покрывает эту группу Ильяс Ермолаев. Он же курирует работу Гурьева.
    • нород
      10 дек. 2015 г., 9:11:02
      Ответить
      арабов едрисня наркоманская
  • а что османов рядом с ним делает?
    10 дек. 2015 г., 9:12:51
    Ответить
    всё это смахивает на сказку про голого короля.............. что-то кем-то говорится а толку - нооооооооооооооооооль.
  • Грут
    10 дек. 2015 г., 9:52:04
    Ответить
    прям поручил собрать досье?
    Ну чё, скоро 37-й год.
  • 37, 37
    10 дек. 2015 г., 10:07:03
    Ответить
    Вот заладили, репрессии, репрессии. Оглянитесь: кругом землячества, непонятные объединения, казаки- разбойники, подзаконные спортсмены- патриоты, велосипедисты байкеры и т.д. и т.п. Пора мух от котлет отделить. Сами же пишете, что Колегова власть не обижала, борец был за нравственность.
    • 38
      10 дек. 2015 г., 10:51:40
      Ответить
      И по каким признакам отделять будем?
  • Желтый дом
    10 дек. 2015 г., 10:19:54
    Ответить
    Сергей Анатольевич, вы дайте указание проверить всех гос служащих на наркотики и за прошлые 5 лет, потом делайте выводы!
  • 150
    10 дек. 2015 г., 10:41:47
    Ответить
    возьмите н акарандаш всих члинов мимореала и узбагойтезь.
  • А как же с отслеживанием коррупционных,
    10 дек. 2015 г., 11:22:54
    Ответить
    семейственный групп и группировок в КОМИ?

    Когда этому придет конец?!

    Когда сядут ТОРЛОПОВ, ПОНЕВЕЖСКИЙ, ШПЕКТОР..
  • 1114
    10 дек. 2015 г., 12:06:48
    Ответить
    Антиобщественники рядом с вами, уважаемый Врио, за один столом.
    • 1114
      10 дек. 2015 г., 12:08:17
      Ответить
      Вот я херню опять спорол. Простите меня уважаемые читатели банки.
  • 654433
    10 дек. 2015 г., 13:28:36
    Ответить
    А Гапликов думал в сказку попал, АГА.
  • ВЧК
    10 дек. 2015 г., 13:36:11
    Ответить
    рассадник коррупции и кумовства -
    многочисленных рабочих групп при министерствах и ведомствах республики
  • Петрович
    10 дек. 2015 г., 13:48:23
    Ответить
    группы антиобщественной направленности - ???
    Раньше называли своим именем - шайки шпаны - юная смена уголовников и блатняков
  • АК
    10 дек. 2015 г., 14:11:33
    Ответить
    антиобщественные группы:
    МВД РК, ВС РК
  • Д
    10 дек. 2015 г., 15:12:32
    Ответить
    Просто
    Да просто опубликуйте их на каком нибудь сайте. С фото с адресами. Да здесь на нашей БНКоми
  • Благиных Олег
    10 дек. 2015 г., 16:22:14
    Ответить
    является ли антиобщественной деятельностью неисполнение со стороны государственных органов решений судов???
  • не понял
    10 дек. 2015 г., 17:56:40
    Ответить
    не понял а что там рядос с главой делает ОСМАНОВ
    • ВЫ УВАЖАЕМЫЕ
      10 дек. 2015 г., 19:33:15
      Ответить
      ПРО ПРИЛУЗСКИЙ РАЙОН НЕ ЗАБУДЬТЕ
      ТУТ СТОЛЬКО ВСЯКОГО ИНТЕРЕСНОГО АЖ КНИГУ ХОЧЕТСЯ НАПИСАТЬ "ОЧЕВИДНОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ"
    • Поймешь
      10 дек. 2015 г., 21:56:20
      Ответить
      Это не для твоих мозгов- все знать. Меньше знаешь крепче спишь.
      • КАЖЕТСЯ ИЛИ ПОКАЗАЛОСЬ
        11 дек. 2015 г., 19:10:37
        Ответить
        НО ТЕПЕРЬ МНОГИЕ ХОТЯТ ЗНАТЬ А ЕЩЕ И ДОЛОЖИТЬ! НУ И ПРАВИЛЬНО ЧИЩЕ ВОЗДУХ
  • Freeman
    11 дек. 2015 г., 12:32:01
    Ответить
    В этой стране
    единственной антиобщественной группой является власть
    • котя
      11 дек. 2015 г., 19:34:20
      Ответить
      Жаль,но вы правы!
  • сыктывкарец
    20 дек. 2015 г., 13:31:34
    Ответить
    Уважаемый Сергей Анатольевич!
    Уважаемый Сергей Анатольевич! Обратите, пожалуйста, внимание на такую организацию, как "коми войтыр". Конечно, это нелегко, так как она считается официальной. Но все же факты показывают, что многие антиобщественные и этнонационалистические движения и ячейки, их лидеры, организаторы и т.п. пестуются именно непосредственно через "коми войтыр". Прошу также, Сергей Анатольевич, если возможно, взять под более жесткий контроль УРОРАН (он же коми научный центр). Абсолютное большинство филологов и историков (вплоть до директора Жеребцова)этого научного учреждения обнаруживают (если их поглубже копнуть)антигосударственную направленность своей деятельности. Если взять какую-нибудь статью или монографию и т.д. такого филолога или историка, то везде идет сплошняком один и тот же подтекст: русские - это оккупанты, колонизаторы, Москва угнетает "коми землю" (это, конечно, выражается не прямо, а ненавязчиво, как бы вскользь). В этих работах постоянно изображается, как коми, например, уходили глубоко в леса, спасались в землянках от русских преследователей. Недавно по второму каналу в какой-то местечковой передаче сообщали, что коми вели оборонительные войны против захватчиков. И этими захватчиками, с одной стороны, были татары, с другой - новгородцы. Прослеживается очевидное сходство с той антирусской пропагандой, которая активно ведется в балтийских нацреспубликах и на Украине. Здесь более чем очевидна антироссийская, антигосударственная направленность. Хотя в коми республике это функционирует еще не так активно, но болезненные симптому исходят именно от крупных в данном регионе научных и политических центров, в том числе и от творческой интеллигенции (композитор М.Герцман, писатели П.Столповский, Е.Габова, директор финно-угорского этнопарка П.Романова, уполномоченная по правам человека в РК Н.Быковская и многие другие).
    С большим уважением и доверием. Коренной житель Сыктывкара.
    Отправлено из мобильной версии