content/news/images/49280/KBV_089_mainPhoto.jpg
19:13, 14.04.2016 / ЭКОНОМИКА

Правительство республики подумает о ребрендинге «Комиавиатранса»

С соответствующим предложением к коллегам сегодня обратился Сергей Гапликов на оперативном заседании правительства республики. По его мнению, ребрендинг «Комиавиатранса» поспособствует выходу компании на межрегиональный уровень и поможет ей стать устойчивым авиаперевозчиком. «Главное, чтобы авиакомпания «Страусом» не называлась, потому что страусы не летают», - пошутил врио главы Коми.

Правительство республики подумает о ребрендинге «Комиавиатранса»
Фото Юрия Кабанцева

Говоря о развитии транспортной системы, врио главы Коми Сергей Гапликов призвал коллег учитывать все возможности по привлечению федеральных ресурсов и забыть о прежней практике непродуманных решений в желании решить вопрос самостоятельно.

- Еще раз прошу, коллеги, обратить особое внимание: решения, которые когда-то республика приняла с точки зрения того, что мы сами с усами и решим эту задачу, больше на федеральный уровень не вносить. Не надо дискредитировать республику, не одним нам сегодня тяжело, и федеральный центр не обязан непродуманные ранее решения компенсировать сегодня за счет того, что мы вроде как передумали. У нас есть с вами все необходимые возможности для участия в соответствующих программах, чтобы с учетом нашей доли софинансирования решать эти задачи, - сказал Сергей Гапликов.

Одной из важных задач он назвал создание устойчивой системы авиационного сообщения.

- Есть необходимость, коллеги, нашему «Комиавиатрансу» для более качественного выхода на межрегиональные перевозки и так далее все-таки подумать о ребрендинге. Потому что вы знаете, как это делается в других регионах, ничего страшного в этом нет, каждый защищает свою марку. Если мы действительно хотим создать серьезную компанию, которая будет летать везде и всюду, подумайте, пожалуйста, над этим вопросом в рамках стратегии развития авиакомпании, - предложил Сергей Гапликов.

Руководитель региона призвал грамотно подойти к этому вопросу, обсудить его со специалистами и создать все необходимые предпосылки, чтобы за пять лет, к столетию республики, компания стала устойчивым межрегиональным перевозчиком.

- Ничего плохого здесь нет, не надо думать, что мы тут занимаемся какими-то вещами. Самое главное, чтобы у нас авиакомпания «Страусом» не называлась, потому что страусы не летают, - заключил Сергей Гапликов.

3935

Комментарии (48)

Добавить комментарий
  • какой
    14 апр. 2016 г., 19:26:18
    Ответить
    ребрендинг... совсем мир с ума сошел. банкротить надо компанию, манагеров разогнать к чертовой бабушке. и никогда их к авиации не допущать. дела совсем плохи у них: осталась одноа летающая Л-ка, 3 эмбраера, вертушики выкуить с ремонта не могут, в начала летного сезона (уход зимника) бортов нет практически, зарплата задерживается, ремонтов аэропортового хозяйства нет.... был когда то плакат КАТа на котором было написано "предприятие вертикального взлета" народ аэропортовый сразу переиначил "все взлетело на воздух".. предсказания сбываются...
  • 111
    14 апр. 2016 г., 19:31:32
    Ответить
    Так сделайте нормальные цены в южном направлении,хотя бы на летний период и вам все будут благодарны,например Ухта-Симферополь и Ухта-Анапа за 7000-8000 руб.
  • и тут
    14 апр. 2016 г., 19:36:34
    Ответить
    Вам, уважаемый Сергей Анатольевич преподнесут проект разделения на аэропорты и авиакомпнию, авиакомпания выживет выполняя полеты за пределами РК, а аэропорты - вам преподнесут проект .... наподобие как про амдерму.. чуствую останется РК без авиации вообще..
    • Горожанка
      14 апр. 2016 г., 21:48:00
      Ответить
      КАТ в аэропорты не пускает других перевозчиков, как собака на сене. Давно пора отделить мух от котлет
    • Хм
      14 апр. 2016 г., 23:08:55
      Ответить
      Теперь после ребрединга
      Коми авиатрасс будет именоваться Комиавиатруп
      • МХ
        15 апр. 2016 г., 9:49:02
        Ответить
        Это точно,сотрудники сдохнуть с голоду из-за задержек ЗП
  • РПА Компании
    14 апр. 2016 г., 19:42:41
    Ответить
    Меняйте руководство!!! За субсидии они не то что «Страусами » быть не могут, уподобились ПИНГВИНАМ!!! А что,тоже птица?
  • надо сохранить
    14 апр. 2016 г., 20:07:38
    Ответить
    В Комиавиатрансе отличные пилоты были! как на ладошке и поднимут и посадят.
  • вспомнили
    14 апр. 2016 г., 20:26:55
    Ответить
    когда это было
    • хорошее
      14 апр. 2016 г., 22:17:18
      Ответить
      долго помнится
  • переименовать?
    14 апр. 2016 г., 20:27:48
    Ответить
    Например,КыкАвиа или АвиаКык,ну это,как вариант.(шутка)
    Отправлено из мобильной версии
  • Местный житель
    14 апр. 2016 г., 20:33:58
    Ответить
    Непонятно одно-рейс КОМИавиатранса Калуга-Сочи есть,а рейс КОМИавиатранса Сыктывкар-Сочи нет....рейс КОМИавиатранса Калуга-Анапа есть,а рейс КОМИавиатранса Сыктывкар-Анапа нет....Может я че то пропустил и теперь столица Коми-Калуга??????
  • Рыба
    14 апр. 2016 г., 20:47:57
    Ответить
    Устойчивое авиасообщение
    было когда был Ютэйр-Экспресс. Сейчас его нет. Зачем налогоплатильщику этот комиавиатранс. Сергей Гапликов поставьте вопрос по другому: о банкротстве компании по примеру Трансаэро, о передаче аэропортов в операционное управление другому эксплуатанту, зачем эта нагрузка на наш бюджет. Лучше верните деньги ветеранам. И задумайтесь о привлечению в Республику федеральных авиаперевозчиков. А в качестве примера Вам авиакомпания Якутия.
    Отправлено из мобильной версии
  • .
    14 апр. 2016 г., 21:18:33
    Ответить
    Что толку кровати в борделе менять,если шлюхи те же остались.
    Я как-то просмотрел расписание рейсов-25 процентов к Коми вообще никакого отношения не имеет(Калуга-СпБ.Уфа-Воронеж и тд).
  • Человек
    14 апр. 2016 г., 21:21:05
    Ответить
    Аэропорт Надо сделать отдельной организацией. Вот тогда много какие авиакомпании сюда прийдут, а пока аэропорт в составе кат, никого сюда не пустят. И будут билеты по 30тысяч в Анапу стоить(((. И как кто-то выше сказал, везде этот кат летает, а рейса из собственного аэропорта на юг нет, местные пусть летают как хотят.
    Отправлено из мобильной версии
  • Сыктывкар
    14 апр. 2016 г., 22:04:39
    Ответить
    Если машина не едет, ее не надо чинить - ее надо переназвать. Логичненько так...
    Отправлено из мобильной версии
  • Человеку и Горожанке
    14 апр. 2016 г., 22:07:27
    Ответить
    при существующих объемах перевозок, максимальной взлетной массе, аэропорты помрут через несколько месяцев, без всяких возможностей восстановления. А если сбудется дальнейшая мечта часть ныне существующих руководителей оставить рулить "землей" ничего хорошего не выйдет. тем более что по неким формальным признакам КАТ уже давно на грани банкротства стоит в целом и старая песня летного и тех состава что порты тянут их вниз уже ВОЗМОЖНО НЕактуальна... проверять надо компетентным органам в тч и вопрос взымания аэропортовых сборов с аэропортов-площадок ....
    • Сыктывкар
      14 апр. 2016 г., 22:14:23
      Ответить
      Идет спор "земли" и "неба" - кто деньги зарабатывает. Прикол в том, сто зарабатывают те кто работает, а вот про.... махивают средства дефективные манагеры. Один факт - прошло ПЯТЬ лет, с момента окончания ремонта аэропорта в Сыктывкаре, и только сейчас начали делать кафетерий в вокзале - резвые ребятишки - подметки на ходу рвут.
      Отправлено из мобильной версии
      • согласен
        14 апр. 2016 г., 22:25:17
        Ответить
        полностью. данный спор никчемный .. но опять эту ерунду придумали в недрах ГД. те официально КАТ единый, а внутри жуткое деление на ЛТК и землю и уже много лет.. те же рисованные ВЗО, система премиальных выплат, привязанная черт знает к чему и все это создает нездоровые отношения, а тем не менее в ГД есть дублирующие должности ,которые пора давно поубирать.... реорганизацию надо начать с ГОЛОВЫ ибо она всегда гниет первой...
        • Сыктывкар
          14 апр. 2016 г., 22:43:38
          Ответить
          Не грех бы уточнить, как в КАТе ситуация с зарплатой... Днем перья летели на федеральном уровне, Гапликову желательно шашкой помахать на местном...
          Отправлено из мобильной версии
    • Шут
      15 апр. 2016 г., 8:30:37
      Ответить
      http://www. trud. ru/article/01-04-2016/1335964_kottedzhi_na_vzletnoj_polose. html
      В государственном реестре сейчас числятся 254 аэродрома, обслуживающие авиапассажиров. В пять раз меньше, чем было в России четверть века назад

      ***
      страна с 1991-го по 2015-й потеряла 1168 аэропортов.
      ***
      Между прочим, на 1 января 2015 года в реестре числились 282 аэропорта, то есть их ликвидация продолжается, причем тихой сапой.


      Это судьба неэффективного управления страной и экономики. Это идет по всей стране. Какое качество управления, такое качество жизни населения.
      • Сыктывкар
        15 апр. 2016 г., 8:39:42
        Ответить
        А зачем столько аэродромов? Кто на них летать будет и на чем? Местные линии, уже давно - большая редкость (бесплатно возить никто не будет, а оплатить реальную стоимость билета -дорого), самолеты, либо Ан-2, либо иностранные, но очччень дорогие. Если есть частники, то они, не парясь, оформляют посадочную площадку и летают (если оформляют - особо проблем не имеется).
        Отправлено из мобильной версии
      • часть
        15 апр. 2016 г., 9:41:16
        Ответить
        аэропортов тихо переименовали в площадки.. среди этого количества и РК внесла свою лепту - У.Цильма ,Печора, Инта...
  • сыктывкару
    14 апр. 2016 г., 22:54:25
    Ответить
    задержки есть - точная инфа. отпускные получить - есть некая боязнь несвоевременного получения.. з/п не индексируется, как предусмотрено колдоговором, надбавки все убирают потихоньку, ПРЕДПОЛАГАЮ, что особо приближенные как в ГД и аэропортах имеют не слабые добавки или персональные оклады...
    • Сыктывкар
      14 апр. 2016 г., 23:21:58
      Ответить
      Ну, вопрос то мой был риторическим...
      Отправлено из мобильной версии
  • Правдоруб
    14 апр. 2016 г., 22:54:50
    Ответить
    Судя по всему компания будет называться "Т+ авиа" ну или что-то в этом роде. Новая республиканская власть любит крупные компании родом из "непонятно" откуда.
  • Катя
    14 апр. 2016 г., 22:58:53
    Ответить
    Как обкакивали во всех публикациях когда Ютэйр-экспресс летал. Хвалили Комиавиатранс. А теперь шо? Ютэйр-экспресс под нож пустили - никто не пискнул, Комиавиатранс ручонки на радостях потирал. Чего не работалось то без конкурентов? Ребрендинг им подавай. Не умеете работать - умрите с миром, бездельники
    • зато щас
      14 апр. 2016 г., 23:05:22
      Ответить
      Турухан будет летать , ибо одна Лка на крыле осталась...
      • Сыктывкар
        14 апр. 2016 г., 23:26:29
        Ответить
        Уже одна? Недавно целых две летали.
        Отправлено из мобильной версии
  • Злой Жилец
    14 апр. 2016 г., 23:07:45
    Ответить
    ребрендинг.
    Надеюсь, когда руководство наиграется, летать начнут.
    Смотрю на лето рейсы до Анапы... Нордавиа и только из Сыктывкара. А к рейсу из Сыктывкара, позвольте, как прибыть? Поездом, автобусом или машиной ибо рейсы не стыкуются.
    Отправлено из мобильной версии
    • Сыктывкар
      14 апр. 2016 г., 23:27:59
      Ответить
      Не стыкуются, задерживаются, переносятся, отменяются...
      Отправлено из мобильной версии
  • ребрединг
    15 апр. 2016 г., 7:52:45
    Ответить
    уже все поменялось, два месяца как "Arctik Central"
    • Сыктывкар
      15 апр. 2016 г., 8:42:37
      Ответить
      А поподробнее?
      Отправлено из мобильной версии
    • поправка
      15 апр. 2016 г., 10:16:29
      Ответить
      Alaska Central Express
  • Грут
    15 апр. 2016 г., 8:23:17
    Ответить
    Какой ребрендинг!? Для начала хоть долги пусть погасит Комиаватранс. Должен всем и всюду!!
    • Шут
      15 апр. 2016 г., 8:32:07
      Ответить
      Следующие долги будут дороже =)) Кто ж кидалам даст еще в долг. Только государство =))
  • 123
    15 апр. 2016 г., 8:28:56
    Ответить
    Правительству Коми - деньги девать некуда!!!
  • ва
    15 апр. 2016 г., 9:28:53
    Ответить
    цены пусть снижают гаденыши.
  • Ден
    15 апр. 2016 г., 11:36:04
    Ответить
    Когда коту делать нечего, он яйца..., не, ребрендинг делает!
  • 123
    15 апр. 2016 г., 12:49:36
    Ответить
    Отличное название есть - "ОЛЕНЕЛЕТ"
  • мне
    15 апр. 2016 г., 17:22:08
    Ответить
    кажется что думки по поводу дальнейшей судьбы КАТа будут решаться в ближайшем будущем... до мая наверное это состоиться. дальнейшийочевидный шаг - ликвидация Печорского летного отряда и переподчинение его сыктывкару. далее отделение ЛТК (летчики + АТЮ) и аэропортов. аэропорт воркуты - постараются сдать под управление федералам. остальные аэропорты ... много вариантов есть...
  • Катя
    15 апр. 2016 г., 22:21:15
    Ответить
    что характерно - комменты про то что был когда то тендер с таким условиями что технически мог выиграть Комиавиатранс (как имеющий на момент тендера самолеты с количеством мест не более 20- условие тендера) - удалены. Что кому то напоминанием об этом тендере прям в глаз попали? :)
    • так щас
      17 апр. 2016 г., 13:01:15
      Ответить
      надо сделать так, чтоб про этот тендер забыли..
  • Катя
    15 апр. 2016 г., 22:24:18
    Ответить
    также удалены комменты про то что летают на юга откуда ни попадя кроме Сыктывкара.... остался коммент только про Калугу. Какое место жжет, господа удаляльщики?