14:05, 07.12.2011

На обсуждение: «Высоцкий. Спасибо, что живой»

Вышедшая в лидеры кинопроката России картина «Высоцкий. Спасибо, что живой» вызвала смешанные чувства россиян. С одной стороны – беспроигрышный состав актеров, закрученный сюжет и человек-глыба, с другой – неоправданные ожидания многих зрителей. БНКоми выносит на обсуждение рецензию известного критика Дмитрия Пучкова, который именует себя как Goblin.

000d0zx6.jpg

Фото http://kiossa-komsi08.livejournal.com

Ничьих песен в жизни я не слушал больше, чем песен Высоцкого. У старшего брата была куча бобин с записями, и слушал я их, не переставая лет с десяти. Песни Высоцкого оказали огромное воздействие на формирование моего мировоззрения. В этом я не одинок, точно так же его песни формировали мировоззрение практически любого советского человека моего и не только моего поколения. Ну а тут, стало быть, кино.

Нетрудно догадаться, что это — очередной фильм-событие от Первого канала. Предыдущие фильмы-события: Адмирал, Край, Чужая. Как мы помним, ни один из них нас не разочаровал. Напоминаю непричастным, что нынешнее кино – это серьёзное коммерческое предприятие. Фильмы снимают для того, чтобы заработать на данном событии денег. Ну и что сказать: в данном случае главный герой выбран крайне удачно. Высоцкий – реально народный кумир, его имя на афише автоматом гарантирует высокую посещаемость. Ну и плюс, конечно, усиленная реклама во всех новостях на ОРТ.

Задолго до премьеры создатели принялись нагнетать интригу. Дескать, нами разработан небывалый грим, который позволил создать на экране реального Высоцкого! Дескать, нигде в мире ничего подобного нет, особенно нет в Голливуде. Через это зрителям ни в жисть не понять, кто играет Высоцкого, настолько круто сделано!

Ну и кто же сыграл Высоцкого? Неужели Энди Сёркис, за плечами которого Кинг-Конг и мордовский диссидент Голый? Или Том Круз? Или сам Фантомас? Судя по тому, что с первых же кадров фильма у Высоцкого торчат уши известного мастера перевоплощения, создателя незабываемых образов Сергея Есенина, Александра Сергеевича Пушкина и даже господа нашего Иисуса Христа – роль сыграл Сергей Безруков. Это тебе не Энди Сёркис, со значением глядящий сквозь решётку обезьянника! Сергей не жалел себя под гримом и даже велел вычеркнуть своё имя из титров и дал команду не приглашать себя на премьеру. Есть мнение, что при съёмках фильма про жизнь Виктора Цоя или Бориса Ельцина выбор неизбежен – их тоже мастерски сыграет Сергей Безруков.

Кстати, ещё в начале съёмок режиссёр Александр Митта сообщил в интервью, что главного героя сыграет Безруков. Потом это внезапно стало страшной тайной, второй режиссёр про это не говорил, окончательный режиссёр — Пётр Буслов — тоже хранил молчание. Актёры однообразно сообщали, что исполнителя главной роли не знают. Подозреваю, сам Сергей открылся только Никите Сергеевичу Михалкову, а тот без затей на премьере по телевидению его и вломил! Что, конечно, никак не снизило накал небывалой загадочности.

И вот – фильм-событие вышел на экраны. О чём же этот фильм? О том, как Владимир Высоцкий сочинял свои замечательные песни? Нет, фильм не об этом. И песен в фильме практически нет. Может, о том, что за человек был Владимир Высоцкий, и почему его творчество любила вся страна? Нет, фильм и не об этом. Подобные мелочи создателей не интересуют.

Фильм рассказывает о коротком эпизоде из жизни Высоцкого, о трёхдневных гастролях в Бухаре в 1979 году. Примечательна данная гастроль ровно одним: в ходе безумного чёса (пять концертов в день — так страшно зажимали актёра, не давали творить) Владимир Высоцкий, по словам его друзей и знакомых, пережил клиническую смерть (возможно, от жадности). Собственно, это всё, о чём нам рассказывает фильм.

Ясное дело, поскольку речь идёт про СССР, в фильме уже на титрах начинает зверствовать кровавая гебня. Картина начинается в жутких застенках – любой, кто бывал в изоляторах КГБ, оценит правдивость образов по достоинству. Собственно, оперуполномоченный КГБ, каким бы странным это кому не показалось, является главным героем фильма. Высоцкий выступает на сцене, а организаторы концертов умело воруют заработанные деньги. Наивный зритель может задать вопрос: это хорошо или плохо – воровать деньги? Создатели фильма уверенно отвечают: это прекрасно! Эвон, даже ваш любимый Высоцкий воровал и не брезговал.

Противостоит этому безжалостный упырь, душитель свобод и ретроград – упомянутый выше оперуполномоченный КГБ. Что, как нетрудно догадаться, омерзительно: нормальные люди пытаются заработать, а тут кровавые лапы палачей. Ну и что, что нарушают закон? А вот Высоцкий носится по Москве на «мерседесе», пролетает под красный – он ведь не простой человек, а яркая, харизматичная личность, а значит – законы не для него! Вот мы деньги с концертов крысим – но ведь мы не простые люди, а яркие, харизматичные личности, и значит – законы не для нас!

Смотреть на тонкие психологические ходы без слёз нельзя. Вот здесь мы вопим про «партию жуликов и воров», а здесь снимаем кино о том, как это прекрасно – воровать деньги. И с недоумением вопрошаем: а чё такое-то? Это всякому быдлу воровать нельзя, его надо за рога и в стойло, а если мы яркие, харизматичные личности – почему бы и нет?

По ходу гастролей выясняется, что Высоцкий – наркоман. И ему худо без наркотиков. На гастроли с ним выезжает врач, но врач про наркоманию не знает, и у него при себе ничего нет. Циничное окружение в лице директора Леонидова (его играет певец Леонидов, видимо, чтобы откликаться на фамилию без проблем) может только тупо торговаться за процент с уже проданных билетов. А взять с собой наркотики почему-то забывает, хотя без них деньги за билеты вообще придётся вернуть – невзирая на проценты.

Советские наркоманы норовили потреблять высококачественные вещества, например – морфин фабричного разлива. Именно такие вещества лежат у Высоцкого дома под кроватью. Процентное содержание не указано, но стекляхи по пять кубов, добротные. Привезти их в Бухару поручают Оксане Акиньшиной, с которой Владимир сожительствует, если нет под рукой горячо любимой Марины Влади.

Отсутствие наркотиков – гениальный ход прожжённых мошенников, организующих левые концерты и у которых на кону стоят огромные деньги. Они знают, что их пасут, они знают, что за это посадят, но про наркотики смело звонят из номера гостиницы, телефоны в котором прослушивает КГБ. А несчастная девчонка волочёт наркоту через всю страну и просто чудом проезжает мимо доблестных оперативников. В пути её пытаются изнасиловать похотливые узбеки, от которых спасают другие оперативники. А группе жуликов судьба её абсолютно по барабану – какое им дело до какой-то овцы? Это, как вы догадались, любовная линия фильма.

Много шума вокруг небывалого грима. С одной стороны, актёр в гриме пугающе похож на Высоцкого. С другой стороны – слой резины на лице неподвижен, и в чём смысл показывать резиновую морду – не совсем понятно. Где обещанный прорыв? Каким образом мы в очередной раз умыли Голливуд? Неясно. Ни улыбаться, ни целоваться, ни нормально потеть резиновая морда не может – всё ненатурально. Как только общий план — серая резиновая морда выглядит особенно ненатурально. Так что больше всего актёр Безруков похож на Высоцкого только тогда, когда без чувств валяется на ковре.

У остальных, кстати, грим ничуть не хуже. Парики Леонидова и Урганта настолько жутко передают дух эпохи проклятого совка. Коммунистический антураж воссоздан с помощью пары выставленных на улице досок, обтянутых кумачом. Похоже, никто уже и не помнит, на что был похож беспощадный коммунистический пиар. А во всём остальном в демократическом Узбекистане за последние тридцать лет мало что поменялось, тоталитарный совок выглядит аутентично.

Хорошая роль в фильме одна, плюс две неплохих. Хорошая роль – это полковник КГБ, что весьма кстати сделано под президентские выборы. Полковник не ворует, не бухает, не колется. Советский полковник честно несёт службу, стоит на страже закона – и этим отвратителен шайке ворья и создателям фильма. Он же, благодаря идиотскому повороту сюжета, рвёт секретные бумаги, и, невзирая на угрозу карьере, спасает друзей Высоцкого от ареста, этапа и тюрьмы.

Неплохо выступил Максим Леонидов. Видать, натерпелся на гастролях всякого. Однако нормальным директором так и не стал, ибо не умеет ни считать, ни долю рвать. Ну и третья – Оксана Акиньшина, которая не только хорошо сыграла, но и просто умная и красивая женщина. А потому смотреть на неё приятно.

В титрах вместо актёра Безрукова зачем-то указан Владимир Высоцкий. Это к чему? Это они что, отнесли труп на кладбище домашних животных? А там труп ожил, встал из могилы и пришёл на съёмки? И зритель видит на экране натурального зомби? Ну, судя по лицу земляного цвета и выдающейся актёрской игре, так оно и есть.

По ходу фильма встать и выйти из зала хотелось не менее трёх раз. Сюжет откровенно слабый, мотивация у персонажей – никакая, фильм — ни о чём. Отсутствует мораль, ну — кроме идиотских выкриков «это же Высоцкий!», излюбленной темы «подростки против Системы» и рутинного воровства. В фильме нет человека, чьё имя заявлено в названии.

А ведь можно было снять кино о том, кто написал замечательные стихи и спел замечательные песни. О том, кого любила вся страна. О том, кто играл лучшие роли в лучшем театре страны, кто снимался в самых любимых народом фильмах. Можно было снять фильм о трагедии человека, который многого добился, но был вынужден бороться с собой и наркозависимостью в последний год жизни. Можно было снять фильм о противостоянии таланта и пошлости. Ни то, ни другое, ни третье не получилось. И даже не планировалось.

Когда-то в перестройку Марина Влади опубликовала опус под названием «Владимир, или прерванный полёт». Там французская жена изложила впечатления о сожительстве с Владимиром Высоцким – как он пил, с кем он жил, как кололся и кто ему в этом помогал. По тем временам книга получилась настолько скандальной, что первая семья Высоцкого выразила серьёзное возмущение – ну как можно такое публиковать? Прошло немного времени, и вот уже родной сын пишет вот такой сценарий для фильма.

Короче, фильм получился про то, что Высоцкий был не Высоцкий, а вор, пьяница и наркоман, который не уважал и не ценил ни себя, ни друзей, ни зрителей, ни страну, в которой родился и вырос. Говорите, он ваш герой? Вот он, ваш герой.

И ты спросишь: так идти смотреть или нет? Сходи, конечно. Хотя бы посмотришь на резиновую морду за 12 миллионов долларов.

Ну а если хочешь посмотреть нормальный фильм – иди на Однажды в Ирландии, этот не разочарует точно – и посмеёшься, и удовольствие получишь.

1298

Комментарии (46)

Добавить комментарий
  • серж
    07 дек. 2011 г., 14:29:16
    Ответить
    После выхода из кинотеатра хочется сказать:" Лучше бы не снимали ничего, чем такое д*****."

    Короче, фильм получился про то, что Высоцкий был не Высоцкий, а вор, пьяница и наркоман, который не уважал и не ценил ни себя, ни друзей, ни зрителей, ни страну, в которой родился и вырос. Говорите, он ваш герой? Вот он, ваш герой -
    и ведь в этом автор прав!
  • НормальНО
    07 дек. 2011 г., 14:29:19
    Ответить
    «Высоцкий. Спасибо, что не ГУФ )))
  • удивленный
    07 дек. 2011 г., 14:44:04
    Ответить
    Сколько можно
    в самом деле из наркомана делать героя.Да, мы все слушали его песни, многие из них любили:"Друг не вернулся из боя", "Кони привередливые"...Делают из него антисоветчика, но как робко лепечит его друг Золотухин - он им не был, а был патриот.Возможно, его давно нет, и он за себя уже не постоит.Вопрос в другом:что такое произошло,чтобы так масштабно гнать волну о Высоцком, показывать фильм Путину?И Путин от фильма в восторге. Почему-то на открытии Большого театра его не было, а тут в первых рядах...Дело вкуса, конечно, но ты же второе лицо в государстве.О вкусах таких людей судят и судут жестко. Думается, в ярой антисоветчине - они не того героя выбрали.Будь он жив - он бы о них ох, как спел бы. Мало б не показалось. Ау, Россия, где твои настоящие герои?
  • киновед
    07 дек. 2011 г., 14:56:59
    Ответить
    из 3 названых фильмов
    Край - УГ
    Адмирал - красивая романтика
    Чужая - реально крутое кино
  • RU
    07 дек. 2011 г., 15:46:21
    Ответить
    Однозначно постановка фильма странная, что именно хотели подчеркнуть этим фильмом...
  • Русский
    07 дек. 2011 г., 15:56:39
    Ответить
    после фильма "Остров" кино кончилось
    .
  • "Спасибо, что не дожил...!"
    07 дек. 2011 г., 15:58:39
    Ответить
    Сказ о том как "иуда" отца продал...
    Один вопрос преследовал перманентно - этож как нужно ненавидеть своего легендарного родителя, чтобы налабать подобный сценарный хлам??...Каэш ясно бабло побеждает бобро, но Никитке следовало отвалить хоть какой-то минимальный респект отцу, ибо без тени оного - сам Никиток - ноль без палки, если теперь не сказать еще хужей...тут уже конкретно Иудой попахивает...

    Оговорюсь - ждать от Эрнста и его соподвижников Ёпэрнстов чего-то хорошего - нереально, ибо у них сверх-задача, как водиццо совершенно иная - производить Колчаков-амфибий...гамбитить по-турецки...позориться дневным и ночным способом и ДА - главное - Иронизировать над судьбой-2 с телефоном Нокиа,- но опускаться до ТАКЕННЫХ вещей...тваюж мать, как говаривал Картман - уже наводит зеленую тоску...

    Отвратный Фантомас (моментальная ассоциация, притом массовая), изображающий клон Высоцкого...суета-беготня...камера по излюбленному типу "крутяцца попы"...какая-то гэбня...поставка ампул...тупой недо-врач...ворюги-лицемеры-прихлебатели-свита...мерседес мать его бенц...здание на Таганке (которое построили в 1981 году)...вааааще внешность Высоцкого, который в то время УСЫ носил)))) Я не знаю куда катится наша Империя, но этот год показал лично мне, что уровень кино-плинтуса постоянно находит себе новые низины...сперва цитадель с комариками...теперь "Фантомас - спасибо, что ожил"...
    Нужен исключительно авторский взгляд...а не диктовка ОРТ во всем своем невероятном убожестве, ибо Ернсту - не нужен Высоцкий (да и само кино в глобальном смысле) - ему просто нужен баблос...

    Действительно - о чем фильм?? О Высоцком? Да где он там...? Вот этот зомби по имени Фидо?? У Фидо и то мимика была живее чуть более, чем полностью. О чем это говорит - в современной РФ нет ни единого актера, способного мало-мальски похоже изобразить (имитировать...сыграть...) Высоцкого. Ни единого по харизме...ни единого собсссно по таланту или хотя бы по уровню понимания масштаба легенды. Да хоть бы еще двигалась эта голова профессора Доуэля натурально - дак ведь нет...с любого ракурса видно сразу - что ему улыбаться нельзя - табло треснет поперек моментально...Вопрос снова - где там Высоцкий?...Где творчество? да ладно с творчеством - где - личность?? где вооообще хоть некий призрачный смысл этой лубочной поделки?? нэту. Как обычно - все-хреново-кругом-гэбня-торчок-легенда-уморили-сволочи.
    К Высоцкому лично можно относиться по-разному, и святым нимбом он не обладал...Но опять же - на кого рассчитан этот высер? - На рожденных в 70-е, когда можно было в децтве с молоком и кефиром впитать эту часть культуры времен развитого социализма? НЕТ, ибо все они смотрели документалистику в 80-е уже тащем-та что-то понимая рассудком и даже может кто-то помнит день похорон...Тогда - тошнотворность зомби бросается в глаза еще сильнее, как и дуболомное повествование ни о чем. Те же олд-фаги - помнят и Ильича в Мавзолее...ОК...- Может это снято для тех, кто родился в 80-е?...НЕТ, ибо они тож могли застать кусок Перестройки, пока им пеленки меняли и тож заслушать кое-что, ибо в Перестройку собссссно Высоцкий с экранов не слазил...Ну знаааачит для поколения Пепси...Вот он - момент истины - узрите младые строители копытолизма - как оно все було...Вы прикоснулись к легенде! Фильм не о Высоцком...фильм о том - как Ырнст и со-бутыльники видят то время, как они собсссно видят сабж...хех...и насколько неуважительно и кощунственно они готовы распространить свои популлистские дурные домыслы, когда доллАры затмевают им глаза.
    Разве мы увидели его внутренний мир, видели человека мятущегося и не находящего себе места, человека, который точно знал, чего хочет, но не видел возможности этого достичь, ибо это недостижимо? Вы поэта видели интереснейшего? И драму его в отношениях с женщинами поняли и увидели, не осуждая и не презирая? И зависимость ему, глядя на это все, простили, как простили близкие, да? Ну не было всех этих эмоций в этом дурацком фильме, зрителя тупо пригласили покопаться в грязном белье - и все. Выше этого уровня никто подниматься и не собирался. Человека с харизмой и обаянием в этом недо-фильме - просто НЕТ Вообще...никак...и нигде...
    Р.S. и Безрукову(если это он) лучше не открываться и не портить свое реноме.
  • ей богу
    07 дек. 2011 г., 16:27:55
    Ответить
    так фсё интэрэсно
    .
    что уссыкаюсссьь.

    эхо москвы недоумевает, а чево это каналы не показывают , что творится в москве на чистых прудах, триумфальной или возле гостиного двора в питере на несолнечной стороне нефского.

    как будто венедиктов не рупор газпрома.

    фсё же с голосами избирателей в коми была или нет манипуляция или мы уже кауказ.
  • Пучкову
    07 дек. 2011 г., 16:34:44
    Ответить
    Громко хлопаю , на кино громко топаю !
  • Любовь
    07 дек. 2011 г., 16:40:09
    Ответить
    Уважаемый Дмитрий Пучков ,спасибо за Вашу рецензию. Готова подписаться под каждым Вашим словом .
    В очередной раз (надеюсь,что в последний)купилась на рекламу ОРТ: "этот фильм-событие в кинематографе и т.п..." и конечно имя Высоцкого действует магически. С трудом досидела до конца сеанса,выскочила на воздух из кинотеатра ,с чуством ,что мне в душу наплевали.
  • Валя
    07 дек. 2011 г., 16:58:06
    Ответить
    Высоцкий у каждого свой
  • блонда
    07 дек. 2011 г., 18:21:06
    Ответить
    И всё же интересно кто сыграл Высоцкого в фильме? Вдовиченков? Безруков?
  • наркоман
    07 дек. 2011 г., 18:48:13
    Ответить
    Высоцкий
    Да, вот такой парень-русский,патриот. Не еврей,не олигарх............Умер...А стихи живут...
    • Семёнович
      07 дек. 2011 г., 19:07:51
      Ответить
      Ты не прав, наркоман.Посмотри на его родителей, дурачек.
  • ВЫСОЦКИЙ
    07 дек. 2011 г., 18:54:52
    Ответить
    Первый фильм о ЧЕЛОВЕКЕ
  • 2
    07 дек. 2011 г., 18:59:49
    Ответить
    Почтите память-уроды! Единственный фильм!Пусть попытка...А может больше не будет?
    • 321
      08 дек. 2011 г., 11:16:13
      Ответить
      согласна,за почтение и память этому Человеку.Столько хорошего и столько плохого слышу,читаю за этот фильм,поэтому приняла решение не смотреть эту фильму.Хочу знать его таким,как он в книгах,песнях,записях.
  • Эллочка
    07 дек. 2011 г., 19:05:33
    Ответить
    На фильм не пойду. Видела Высоцкого в роли Гамлета в 1979г.Особого таланта в его игре не заметила.
    Никита Высоцкий пожелал сделать себе пиар и заработать бабки на имени биологичесого отца, который его бросил.Неприятная история.
    • Нерезиновый
      07 дек. 2011 г., 19:08:42
      Ответить
      "Спасибо, что не дожил"...."Спасибо, что не в 3Д"...демотиваторами полон интернет....
    • Респект Эллочке
      07 дек. 2011 г., 19:10:29
      Ответить
      Высоцкий интересен как бард И ТОЛЬКО В ЧАСТИ своего творчества... актер он обычный...не надо все в кучу!!!
      • неперереспектитесь
        08 дек. 2011 г., 8:38:21
        Ответить
        базар о гов-юках и таланте, можно сказать - гении, ибо язык русский это и есть та среда которую обо-рали создатели сиёй фиг-ни, типа - "фильма", пожалуй - "оскара" им, ибо совок "убили", придурки, америкосам должно пондравится, но стариканам с Северов эрнсту лучше не попадаться - пришибут
  • Твитии
    07 дек. 2011 г., 19:56:32
    Ответить
    а мне понравился фильм
    Высоцкий у каждого свой
  • Зритель
    07 дек. 2011 г., 20:27:41
    Ответить
    Что за бред - показывать концерты Высоцкого в кино???хочешь концерты - смотри старые записи. Грим нормальный, конечно не все такие великие специалисты, как прости господи гоблин (кто это вообще??), но людям, которые видели его (Высоцкого) так сказать в живую оценили.Умные все стали.
  • Алекс
    07 дек. 2011 г., 20:35:22
    Ответить
    "Ценители искусства"
    Читаю последнее время комментарии людей, и диву даюсь! Такое ощущение складывается,что в Республике Коми, население которой не переваливает даже за миллион человек собрались искусствоведы, профессиональные критики и профессионалы снявшие не один десяток фильмов, поставившие полсотни спектаклей и праздников, и получившие за это пару тысяч международных наград!!!

    Честно признаюсь - получаю культурологическое образование уже 9-й год, начиная от колледжа теперь уже в аспирантуре. И нигде в нашей стране не встречал такое количество негатива от населения в адрес работников культуры и искусства.

    Друзья-критики - сделайте сами, а потом критикуйте!!! По-моему "Высоцкий" - это прекрасный фильм, заслуживающий внимания в режиссерском приеме, операторской работе, работе гримеров и т.д. За время фильма у меня ни разу не возникло ощущения, что передо мной не Высоцкий. О каком "бабле" вы говорите??? Это отличный фильм русский фильм, сделанный отлично и имеющий доступную стоимость билетов, для того чтобы как можно больше людей увидели его в кинотеатре, ведь снят он именно для кинотеатра, а не для домашнего просмотра!!!
    • Переводчик
      07 дек. 2011 г., 21:02:14
      Ответить
      2 последних коммента говорят:
      "А вы, быдло, заткнитесь...ишь ты - рассуждать тут в провинции вздумали!!!"
      • Алекс
        08 дек. 2011 г., 0:21:13
        Ответить
        Не о том речь!!!
        Дело в том, что нужно приучать себя смотреть и грамотно оценивать. Вообще для того, чтоб хоть что-то понимать в кино нужно для начала хотя бы классику посмотреть.

        А у нас люди предпочитают боевичок покруче или комедию посмешнее да потупее вроде "Наша Раша Яйца судьбы"
        • хм
          08 дек. 2011 г., 8:28:16
          Ответить
          о культурологах
          дружище, они тебя уча, тебя наё-вают, кроме "режиссерском приеме, операторской работе, работе гримеров" есть еще талант, если его нет, то сиё и будет нехорошо: вроде каждый из оркестра играет зае-ись, но каждый своё
  • кино
    07 дек. 2011 г., 21:14:09
    Ответить
    Никита вырос, но отца не простил. И потому его отец в его фильме настолько убогий, настолько не Высоцкий, что аж обидно. Но таким образом ребенок для себя нашел оправдание тому, что его бросили. Такой мужик точно бросит, ему шо тетки, шо наркота, шо творчество (шо дети, хотя в кино этого вроде как нет) - все едино. Не буду утверждать, что делалось это осознанно - не настолько же сын неадекватен, но проскальзывает это все равно так явно, что сына мне искренне жаль. Отцу-то уже все равно, он как был Высоцким, которого до сих пор любят и помнят, так им и останется. А у сына будет вот такая вот память - чучелко в гриме, шо тока бабами с наркотой и увлекался в жизни...
  • serf
    07 дек. 2011 г., 22:09:10
    Ответить
    «Умереть не страшно. Страшно, что после смерти могут снять фильм и тебя сыграет Безруков».
    Валентин Гафт
    А насчет самой фильмы ничего писать не буду , Пучков все сказал уже.
    "Как обычно - все-хреново-кругом-гэбня-торчок-легенда-уморили-сволочи"
  • не вам г*****ам сына высоцкого грязью поливать
    07 дек. 2011 г., 23:12:17
    Ответить
    Своих г****м мажьте, и себя не забудьте.
    Его отец г****м не мазал, а вы тут золотари собрались.
    Нормальный фильм, а кто резиновую морду увидел - пусть на свою в зеркало посмотрит.
    Готовы все и вся со своими испражнениями смешать. Хоть жену Пушкина, хоть сына Высоцкого, рассмерделись.
  • Совесть
    08 дек. 2011 г., 0:46:37
    Ответить
    Это как же надо не любить своего отца, чтобы так, на всю страну выставить его конченым наркоманом и преступником. Лучше бы я не видел этот позор отечественного кинематографа и то насколько деградировало современное общество в котором люди ради наживы готовы родного отца в г..но втоптать.
    • мера испорченности
      08 дек. 2011 г., 14:59:25
      Ответить
      как же надо не любить своего отца, чтобы так, на всю страну выставить его конченым наркоманом и преступником.
      Это батенька с вашей колокольни. Каждый судит в меру своей испорченности. Я вот не вижу и не считаю, что Высоцкий был выставлен (и уж тем более не являлся) преступником и конченным наркоманом. Вы конченных наркоманов не видели, потому и пишете ахинею. Никогда Высоцкий не был конченным наркоманом!
      Показали вам, как в жизни было на самом деле.
      А вам хочется сусальную фигуру в розовом свете видеть вместо реальной - ну закройте глаза, уши и живите в своем воображении.
      Владимир был реальный, живой человек, со слабостями и недостатками. Но его сила и достоинства перекрыла с лихвой все иное!
      И не вам судить Никиту. Не доросли.
  • Электорат
    08 дек. 2011 г., 5:14:38
    Ответить
    А вы другого ждали?
    Впечатление- мерзопакостная "кино-элита" соревнуется, кто смачнее в историю нашу плюнет. Россия, наверное, единственное государство, где не народ, а, вроде бы "лучшие" его представители, так ненавидят нашу Историю. Их-же дико зажимали, не давали творить! И вот оковы упали, и свободные писатели, кинорежиссёры, актёры ринулись в свободное плавание...За 20 (двадцать!!!) лет они наваяли море нетленки- жуйте, не об**пайтесь.
    А феномен Высоцкого в том, что он сам всё всем доказал, и лучший памятник ему- его песни.
  • Юрий Алкин
    08 дек. 2011 г., 5:32:39
    Ответить
    Лучше было бы меньше грима и больше игры.
    Создатели фильма не зря гордились тем, что для грима использовали настоящую посмертную маску Высоцкого. И они на полных основаниях гордо заменили имя и фамилию актера на многозначительное “Владимир Высоцкий”. С экрана действительно смотрит Высоцкий. Только не талантливо играемый, а мастерски имитируемый. Имитируемый искусно – до знакомых жестов, до поворотов головы, до так легко узнаваемых интонаций. И все же – ни капли ни живой. Несмотря на потраченные миллионы, громкие заявления и умело нагнетаемый ажиотаж, люди, работавшие над фильмом не оживили на экране Высоцкого. Они оживили его посмертную маску.
    Подробнее: http://yurialkin.com/?page_id=1465
  • Серега
    08 дек. 2011 г., 5:33:05
    Ответить
    Не ходил и пока не собираюсь на сии премьеры.Дождусь нормальной копии потом скажу.
  • Алексей
    08 дек. 2011 г., 9:27:01
    Ответить
    Безруков - конечно красавчик, талантище... А фильм - г****

    После фильма Михалкова "12" не видел пока ничего стоящего... Фильм должен держать зрителя на протяжении всего сеанса...
    • я
      08 дек. 2011 г., 13:12:41
      Ответить
      согласна с "гоблином" подписываюсь под каждым его словом! пропиарили а на самом деле пшиииииик
    • а
      08 дек. 2011 г., 13:39:28
      Ответить
      а, остров, яй-це-щемящий?
  • Anatiolc
    08 дек. 2011 г., 13:41:08
    Ответить
    Пока не смотрел еще фильм, но почему-то верю большинству комментариям.Высоцкий нашего поколения, мы живо помним о нём.Может рано ещё вышел фильм о нём, опередили время постановщики, насмешили людей.Хотели как лучше..., продолжение все знают.
  • дарвин
    08 дек. 2011 г., 22:13:25
    Ответить
    Рецензировал Гоблин. Кто блин? Всё, блин!!! Читай, блин...
    Я - валяюсь! :))) Рецензия - лучше фильма!
  • Абсолютно тупой
    09 дек. 2011 г., 17:09:16
    Ответить
    д****изация комментариев
    У каждого свой вкус - сказал индус - слезая с обезьяны. Это был не Владимир Семёнович - а какой-то истукан.
  • Виола
    05 янв. 2012 г., 1:39:57
    Ответить
    Высоцкий
    Автор - молодец!Истинная правда в каждом слове.
    А ведь когда Владимир Семенович умер,его 16-летний сын Никита от переизбытка ненависти к нему, и от обиды за мать на похороны отца идти не хотел и заявлял о том,что его ненавидит,так же,как и его французскую женщину...Выходит,отомстил через 30 лет,да при этом еще и бабла срубил?..Здорово устроился!
    Пугшает другое - как могло это "национальное позорище"выскочить на верхнюю строчку рейтинга лучших фильмов года?Что с вами,дорогие россияне?Забыли,что о мертвых принято говорить или хорошо,или никак?Говорить НИКАК о Высоцком невозможно,он был и остался ЛИЧНОСТЬЮ...О нем - только Хорошо!Разве непонятно?
  • Улица Высоцкого
    18 янв. 2012 г., 16:43:28
    Ответить
    Улица Высоцкого в Москве
    Друзья, почитатели творчества Владимира Высоцкого! На днях будет отправлено письмо с просьбой создания в Москве улицы имени Владимира Семеновича в мэрию и другие инстанции. Если вы выросли на его песнях и хотите, чтобы об этом великом во всех смыслах человеке не забыли наши потомки, спешите отдать свои голоса в поддержку! Все вместе мы сможем добиться вечной памяти гениальной личности, которая вдохновляла и будет вдохновлять миллионы людей!
    http://www.facebook.com/VysotskyStreet
    http://vk.com/club31526563
    http://twitter.com/#!/Vysotsky_street
  • катя
    18 янв. 2012 г., 16:53:23
    Ответить
    читаю комментарии и понимаю, что никто фильм и не смотрел. а так принято ругаться у нас, потому что хвалить или объективно рассуждать не умеют. "Не, не знаю, но осуждаю" - это ваша советчина прет в комментариях. я видела фильм. Высоцкий там показан человеком, не наркоманом, а человеком, который любил зрителя и не ради бабок, а ради концертов, ради того, что его ждали шел до последнего. его слушали и члены ЦК КПСС, которые в фильме апплодируют ему, и простые работяги. сыграно все достойно, но это один эпизод и нельзя по нему судить о масштабе личности. не запихать гения в 2 часа, как ни старайся. вы эпизод с молитвой Высоцкого посмотрите. слезу прошибает. а эпизод с реанимацией в гостиничном номере когда у него инсайд в коме.вот что надо обсуждать, а не грим. кстати, грим впервые такой серьезный на экране вижу.
    • 123
      18 янв. 2012 г., 17:02:00
      Ответить
      по поводу сына. не может артист, живущий на постоянном адреналине, на съемках, на концертах, на алкоголе быть хорошим отцом. не каждому это дано, быть отцом. а Высоцкий один в мире. сын это понял тыщу раз и ничего плохого он этим фильмом сделать не хотел. если бы хотел - забыл бы имя этого человека, как дети многих советских звезд, которые на самом деле росли без родителей. так-то
  • баркова марина
    26 янв. 2013 г., 15:57:45
    Ответить
    высотский спасибо что живой
    просмотрела только половину фильма.больше не смогла. такое впечатление что это не 70 годы а наше время. все носятся нервные дерганные. я понимаю что это гений или почти гений но в наше время и королев гагарина в космос отправлял такой суеты и сумашествия не было.