23:55, 31.03.2010

Леонид Зильберг - Евгению Вологину: «Сам ты радикал»

Либеральный радикал и несистемный оппозиционер Леонид Зильберг не согласился с обвинениями в экстремизме со стороны политолога, эсера Евгения Вологина. В соответствии с максимой «лучшая защита - нападение» Зильберг обвинил самого Вологина в радикализме и поддержке «авантюр и преступлений» властей.

 

зильберг.jpg

Несистемный оппозиционер Зильберг не хочет быть радикалом. Фото Юрия Кабанцева.

Последнее эссе г-на Вологина радует и сердце, и глаз. Бывало, начнешь читать его прежние сочинения и думаешь, ну зачем, зачем он это изготовил, что сказать-то хотел такого важного и мучительно недосказанного даже « …в свете выступлений президента России»? (Сколько же подобной мути мы перелопатили на семинарах, изучая материалы очередного «исторического» пленума ЦК КПСС). Но здесь задача была поставлена четко, и политолог Вологин выдал всем сестрам по серьгам. Я вместе с Сажиным и Бобраковым без колебаний зачислены в «Солидарность» и, вообще, мы - отрыжка «лихих 90-х», а социально близкий Колегов бережно отнесен к «патриархальным временам». Себя наш герой видит в «центре» и никогошеньки из радикалов не поддерживает.

В чем прав г-н Вологин, так это в том, что «левые радикалы - социалисты были в явном меньшинстве». Но тем внушительнее «выдающаяся заслуга» властей, ухитрившихся два раза за 12 лет довести страну до исступленного протеста под руководством этого ничтожного меньшинства. Жадность, тупость и коррумпированность российской верхушки, возглавляемой «великокняжеской сворой» (питерские чекисты начала XX века), не имели аналога в современной европейской истории. Не желая пойти на малейшие уступки другим слоям общества, цепляясь за отвратительные предрассудки, эти люди буквально втащили страну в революцию. Все современные недостатки были присущи той элите. Скудоумная ксенофобия не давала реально оценить силу вдохновленной своим прорывом в промышленный век Японии. Имперская жадность требовала лесных концессий в Корее (не хватило леса в России?), при том, что японцы были согласны за Корею признать права России на… Китай!

Чтимый Вологиным мракобес Победоносцев (Сурков после 25 лет работы на нынешней должности), планомерно травил национальные и религиозные меньшинства, превращая их в лютых врагов престола. Обер-прокурор Святейшего Синода, поставщик идей для двора Его Ничтожнейшего Императорского Величества морально устарел еще в XVIII веке. А по всей стране трупный яд «победоносных» идей вырабатывали сотни больших и маленьких «победоносиков». Не радикализм социалистов, а доходящий до экстремизма радикализм властей и их прихлебателей породил революцию. Казенные радикалы, предшественники Вологина, гнали страну в последний смертный бой за проливы и Константинополь. Казенные идеологи издавали сотни газет и журналов по всей империи. Пафос этой литературы до боли похож на вологинский. «Крайне опрометчиво было бы только на том основании, что «Единая Россия» обладает монополией на власть, стремиться отстранить её от этой власти» - пишет Вологин. «Только ничем неограниченное самодержавие спасет Россию» - твердили предшественники.

Не спасло. Проигрыш японской войны и последовавшая за этим первая революция не образумили власть. Россия так и не получила ответственное перед Думой правительство, и то, что стряслось в 1914 году, превзошло худшие образцы российской истории. В сословной стране, где не работали социальные лифты, где только близость к «великокняжеской своре» давала шансы на продвижение, приближающаяся мировая бойня показалась лучиком надежды для сотен тысяч честолюбивых людей. Дружно приветствовали они схватку с чудовищной военной машиной кайзеровской Германии, которая была неизмеримо сильнее грядущего нацистского рейха, не имевшего возможности всерьез подготовиться к войне. Дружно радовались заварухе все ослепленные пропагандой классы общества. Огромная страна под музыку «Прощание славянки» неслась навстречу кровопролитию. Миллионы парней были загнаны в кишащие вшами окопы. И случилось ОНО, короткое, но великое счастье КАЗЕННЫХ РАДИКАЛОВ. Как они трудились в своих газетах, как воспевали «руководящую и направляющую», ой, простите, «единую и справедливую», пардон, «самодержавную и народную». А потом их счастье закончилось – пришли Ленин и Троцкий.

Экстремизм большевиков был лишь зеркальным отражением экстремизма официоза. Их час настал, когда они уже даже перестали верить. Но о каком радикализме либералов говорит казенный радикал Вологин? Так ли радикально требование честного подсчета голосов на выборах или права на проведение митингов? Любопытно, а относится ли пожелание «заткнуться и работать» к политологам? Что они тогда будут кушать? Или предлагается заткнуть рот всем остальным, не имеющим этого гордого звания?

Врете вы все, господа хорошие. Становление всех эффективных демократий шло и идет в атмосфере острых публичных дискуссий, ничуть не мешающих, а ровно наоборот, проясняющих цели и задачи развития. Пожелание к оппонентам «заткнуться» – профессиональная смерть для уважающего себя обществоведа. Но политолог, который «…не скрывал своего интереса и симпатии к личности Сталина и как человека, и как исторического деятеля», который напоминает, что Сталин создал в Советской России культ науки и образования, при Сталине-убийце бесплатно учились, получали жилье, цены были низкие, все, кто хотел, работал… - опоздал с рождением на целую эпоху, а лучше бы и вовсе не родился (политологом). Кого это он называет «людьми из прошлого»? В вологинской фразе про Сталина интересно то, что в ней нет ни одного слова правды. И работали тогда не «те, кто хотели», и за учебу платили, а жилье для людей стали массово строить только при Хрущеве. Культ науки и образования – остатки социал-демократического гуманизма, изувером Сталиным уничтоженного, вместе со всеми общественными и полудюжиной естественных наук. Но об этом стоит поговорить в другой раз.

 

837

Комментарии (70)

Добавить комментарий
  • Администрация
    01 апр. 2010 г., 0:48:20
    Ответить
    тыканье и хамство это зильбергово неотъемлемое
  • Житель Коми
    01 апр. 2010 г., 1:01:07
    Ответить
    "Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"-
    Прочел статейку Зильберга и не нашёл ни какой разницы со статейкой Е.Вологина.Разница только в том что от его статейки на версту веет троцкистской идеологией приправленной израильским шовинизмом.Если вспомнить,кто был "элитой" экстремизма дореволюционной России(вспомните убийство Столыпина).И ещё, почему то вспомнилась басня И.Крылова "ЗЕРКАЛО И ОБЕЗЬЯНА" /Мартышка, в Зеркале увидя образ свой,
    Тихохонько Медведя толк ногой:
    "Смотри-ка",- говорит,- "кум милый мой!
    Что это там за рожа?
    Какие у нее ужимки и прыжки!
    Я удавилась бы с тоски,
    Когда бы на нее хоть чуть была похожа.
    А ведь, признайся, есть
    Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть:
    Я даже их могу по пальцам перечесть".-
    ....../ на сайте http://www.litera.ru/stixiya/authors/krylov/martyshka-v-zerkale.html
    • Жителю коми
      01 апр. 2010 г., 14:16:47
      Ответить
      Молодец Зильберг, умный. Как все евреи. Молодец.
      А что касается ЗЕРЦАЛА, на себя кум, на себя взгляни.
      • Антисионист
        01 апр. 2010 г., 15:02:27
        Ответить
        Зильбергу
        Лёня, ну всё по старому еврейскому методу, сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
        Так и представляю, как ты себя по головке гладишь со словами: "молодец Зильберг, умный.... умный Лёня, умный, как все евреи, а ты самый умный из евреев".
      • С.А.
        01 апр. 2010 г., 21:31:52
        Ответить
        Не надо наговаривать на евреев, не все они умные. Есть и нормальные.
        • Антисионист
          02 апр. 2010 г., 13:08:30
          Ответить
          С.А.
          Правильно, как говорится, каждый жид еврей, но не каждый еврей жид.
      • умный и хитрый(равно коварству) -разные вещи
        02 апр. 2010 г., 0:31:15
        Ответить
        не путайте божий дар с яишницей уважаемый
        тем паче, когда обращаетесь к тем на территории чьей народности проживаете. Или все думаете что как индейцев "за стеклышки" купить все.Ошибаетесь.
        • ну положим
          02 апр. 2010 г., 7:29:49
          Ответить
          какой народности какие территории принадлежат - вопрос спорный, двести лет назад также все начиналось, агрессивный коми лез, пища, на территорию ненцев, манси и т.п. а терпеливый ненец, манси терпел и дотерпелся. не понимаю чем сепаратизм коми отличается от космополитизма иудеев? они землю твою не трогают ведь, ты им плати только
  • Администрация
    01 апр. 2010 г., 1:06:33
    Ответить
    Вологин в точку попал, раззодорил Зильбермана
    • Макар
      03 апр. 2010 г., 15:34:59
      Ответить
      Пальцем в небо попал Вологин!
  • нда
    01 апр. 2010 г., 1:17:02
    Ответить
    название, видимо, бнковцы сами придумали.
    линия партии: колегов - антифашист, зильберг - хам
  • эжва
    01 апр. 2010 г., 4:50:47
    Ответить
    Леня красавчик!!
  • Леонид Зильберг
    01 апр. 2010 г., 4:54:59
    Ответить
    Обращаю внимание,что нарочито ХАМСКАЯ манера подачи материала - ИНИЦИАТИВА РЕДАКЦИИ.
    • ёклмн
      01 апр. 2010 г., 13:31:37
      Ответить
      Лёня, им просто еще не была нарезана задача тебя пиарить.
      Погоди, вот с Колеговым закончат, глядишь, и за тебя возьмутся.
      Хотя... вряд ли: имя-отчество у тебя в порядке, а вот с фамилией такой ты им вряд ли пригодишься.
      Всем же по большому счету наплевать, что сделали для Коми Александр Яковлевич и Циля Изральевна. Родители за детей - как сын за отца... Это, кстати, кто в мир выплеснул? Напомнить?
    • Редакция
      01 апр. 2010 г., 15:04:44
      Ответить
      Зильбергу
      Из песни слов не выкинешь. Как пташечка пропела, так диктофон и записал.
  • Администрация
    01 апр. 2010 г., 8:01:04
    Ответить
    невинаватая я он сам пришол
  • Театральный критик
    01 апр. 2010 г., 8:01:08
    Ответить
    Забавно наблюдать
    Как две марионетки театра кукол Карабаса-Барабаса бьются в предсмертной агонии в насквозь прогнивших декорациях перед пустым залом.
  • Уважаемая редакция,
    01 апр. 2010 г., 9:45:47
    Ответить
    а где ваши матералы о Нуйкине?
    Он под следствием, под подпиской?
    Дело-то громкое.
    • Редакция
      01 апр. 2010 г., 15:07:07
      Ответить
      нуйкин
      Нуйкин тоже еврей, поэтому так же умный. Поделится и отпустят.
  • Ух Их
    01 апр. 2010 г., 9:50:40
    Ответить
    Один выглядит как приспособленец, КПСС - хорошо, ЕдРо - хорошо, плывет по течению товарищ.
    Другой поставил себе задачу покритиковать и отлично справился, причем, гораздо ясней и понятней, а насчет "заткнутся и работать" - это полный нокаут.
  • бабка
    01 апр. 2010 г., 10:17:53
    Ответить
    ГГГраждане, хватит сводок с ффронта междусобойных войн. Ну надоело! Неужели нет других новостей?
    Весна пришла, плаваем, город тонет. Все в грязи.
  • акуЛ
    01 апр. 2010 г., 10:33:55
    Ответить
    Истинный патриот. Одна фраза чего стоит:".....Его Ничтожнейшего Императорского Величества.....". А может я ошибаюсь, это он о себе?
    Такие патриоты могут только стравливать людей.
  • зильберх
    01 апр. 2010 г., 10:45:47
    Ответить
    это его вечная тема, вторая - как велика и прекрасна США. так и хочется всегда сказать - дык песдуй, если тебе тут не место
    • USA_001
      01 апр. 2010 г., 21:12:58
      Ответить
      как велика и прекрасна США
      Их тут полный Брайтон.
      Только перед американцами они называют себя -"МЫ РУССКИЕ". А перед бывшими гражданами всего бывшего СССР - "МЫ ЕВРЕИ !!!!".
      Во как! И когда здесь в разговоре или как там ещё кто-то говорит что: "такой то русский", он/она "наша".
      Начинаешь задумываться, вычислять начинаешь и если это не напрягает - уточняешь:
      - Русский или "русскоязычный"?
      Некоторые обижаются. Тогда всё понятно становится
  • 11
    01 апр. 2010 г., 12:17:29
    Ответить
    Инстинкт самосохранения у Зильберга не работает. Брызгает Леня слюной на Путина с Медвевым, а ведь после питерских кагебистов в лице Едроссов ко власти скорее всего придут коммунисты или нацисты. В штатах ему делать нечего,- там налоги нужно платить, в Израиле- нужно работать.
  • Иваныч.Старый историк.
    01 апр. 2010 г., 12:57:24
    Ответить
    Внимательно слежу за тремя участниками дискуссий:Вологиным,Колеговым,Зильбергом.Скажу сразу взгляды всех троих мне не нравятся.О сексоте, махровом сталинисте-черносотенце Вологине я уже не раз делал комментарии,национал-популист Колегов слишком примитивен.Самый интересный обьект для изучения из этой троицы несомненно господин Зильберг.Он самый умный из них,а значит самый опасный.В я с ним во многом согласен в плане критики '''мрачного царского режима'',но лично меня как Русского человека коробит,тон с которым все это сказано.О таких вещах можно и нужно говорить с болью в сердце,а не цинично надсмехаясь.Кроме обскурантизма К.К.Победоносцева,недалекости Николая 2,были великие реформы С.Ю.Витте и П.А.Столыпина.Рост промышленного производства по некоторым отраслям составил 700-800%.Царская Россия ,а не мифический ''социал-демократический гуманизм'',подарили миру Русскую Великую НАУКУ и КУЛЬТУРУ,ДОСТИЖЕНИЯМИ которых пользуется весь мир до сих пор.В плане критики сегодняшнего Путино-Медвединского режима и неообскурантов типа Вологина и колегова с Зильбергом полностью согласен.Мои предложения по спасению России читайте в комментариях болтовне господина Колегова.
    • Леонид Зильберг
      01 апр. 2010 г., 13:52:52
      Ответить
      Наконец-то комментарий по теме.Согласен с Вами,что реформы Витте и Столыпина заслуживают восхищения. Беда в том, что реформаторы ограничивались экономикой,в политику их не пускали. "Великокняжеская свора" боялась их и не доверяла.
    • иванычу
      01 апр. 2010 г., 14:04:00
      Ответить
      вы четко определили электорат сих граждан - вологин заберет ностальгирующих бабушек, колегов примитивную молодежь, кто же достанется автору эссе? но позвольте оспорить что науку и культуру дарят "режимы", первая инициируется внешним давлением, вторая живет только в подполье, лучше уж оперируйте экономикой, подыскивая удачные примеры Вы- превосходства монархии, Зильберг - беспросветной тупости всех режимов. в этих вопросах правы и неправы все. так что предмета дискуссии, увы, нет.
    • сорри, иваныч
      01 апр. 2010 г., 17:04:04
      Ответить
      проясни 800% рост - и за какой период - и чего производства - вы считаете не количество самоваров которые делали и ранее, а количество паровозов, коих ранее не было, в этом случае рост был бы поболее. некрасиво притягивать за уши странные цифры к странным утверждениям
    • не монархист
      01 апр. 2010 г., 17:16:39
      Ответить
      монархия была хороша уже тем, что монарх, требующий адекватной пышности, был один, а не нынешняя свора наномонархов, хотя в среднем жить стали лучше
    • USA_001
      01 апр. 2010 г., 21:15:27
      Ответить
      слишком примитивен
      Да вроде как способен к обучению? Может что и получится?
  • гы-а
    01 апр. 2010 г., 13:38:06
    Ответить
    срочно саздать в сша
    партию единая америка!!!
  • 123
    01 апр. 2010 г., 13:49:40
    Ответить
    Слабоват Ленчик, далеко иму до Валерии Ильиничны
  • Ан2 с 1 апреля
    01 апр. 2010 г., 13:54:56
    Ответить
    успели за пять минут повесить материал, более убедительный в игре определениями, чем у его оппонентов и сверх вызывающий уже тем, что в России нет пророков, в свою очередь хочется спросить ломающих копья - какие модели развития экономики через партийные базары успешно действовали в мире? предположу - никаких, все это мутная вода, делите уж господа хорошие политику от экономики, это разные игры, какой исторический персонаж предлагал политиков ссылать на остров, дабы в их частных дискуссиях рождалось согласие и не лезть им в судьбы стран и экономик? а заодно не занимать время просвещенной публики танцами на понятиях и их определениях.
  • капец
    01 апр. 2010 г., 14:38:52
    Ответить
    а еврей долго будет коми народ байками травить? достал уже.
  • Фемида
    01 апр. 2010 г., 15:14:23
    Ответить
    Зильбергу
    Приводить исторические примеры в обоснование своих доводов любимый приём Зильберга. Весь расчёт на то, что историей у нас сейчас мало кто интересуется. и его оценки для умов не просвящённый выглядят как бы хорошим подтверждением его , так сказать, доводов.

    Я вообще не помню, что бы Зильберг когда то хорошо отзывался о Российской истории. Всё ему не так, везде плохо было, нигде ничего хорошего не делали и т.п.

    А что по сути он сказал в своём эссе? Весь смысл произведения можно упростить, и написать так:

    "Зильберг сказал Вологину "САМ ДУРАК".

    А рассписали то....
    • анти
      01 апр. 2010 г., 22:40:34
      Ответить
      что такое хорошо
      и что такое плохо "отзываться" об истории любой страны? История - она и есть история, в ней всякое было, есть и будет. А в нашей столько страшных (для народа, естественно) эпизодов, которые некоторые считают славными страницами (залитыми, как правило, кровью), что очень трудно вспомнить времена, когда мы как общество были ненасильно счастливы (ну, кроме, разве что, беспечных юных лет отдельных идивидуумов в отдельных неформальных ячейках общества).
      • док
        02 апр. 2010 г., 7:23:46
        Ответить
        а история каких стран не залита кровью? мы же биологический вид изначально, вот и льем. так что остается ограничивать свои инстинкты, пытаясь быть счастливым. зильбергу этого не светит - пусть провериться на язву желудка, симптомы очевидны
        • анти
          02 апр. 2010 г., 13:10:25
          Ответить
          к тому и вопрос - как можно любить историю России или к-либо другого государства без пристально изучения ея? Можно ли любить физику, не зная её? А историю у нас всякий, кто любит, тот и знает? Бред. История - наука, и любить можно только изучение науки, а не просто слово, её обозначающее.
          • Фемида
            02 апр. 2010 г., 17:02:24
            Ответить
            анти
            Можно, и нужно, изучать историю как хронику времени с анализом произошедшего без всяких: "а вот если бы...".
            А можно брать из истории исключительно отрицательные моменты, лепить их на свой правозащитный флажок и размахивать им как аргументом в своих доводах.
          • про
            03 апр. 2010 г., 0:48:02
            Ответить
            любите друг друга ребятишки, а не литературу, которую обозвали историей, много ли вы знаете о брожении нынешних капиталов в пару с паханами? ничего, вот и пусть паханы алкают мысль, что сейфы дрейфуют за гробами, а во втором поколении природа не отдохнет.
            • Фемида
              03 апр. 2010 г., 14:01:54
              Ответить
              про
              ".. и пусть паханы алкают мысль, что сейфы дрейфуют за гробами, и во втором поколении природа не отдохнёт."

              Отлично сказано, +100.
  • Ухта
    01 апр. 2010 г., 16:41:53
    Ответить
    В Израиле вновь прибывшим землякам говорят: «Расслабтесь, вы в Израиле. Здесь все умные. Будь красивыми».
    • USA_001
      01 апр. 2010 г., 21:18:46
      Ответить
      Расслабтесь. Здесь все умные
      Ха-ха-ха.
      >Расслабтесь
      В этом им очень помогают палестинцы с арабами. Расслаб**ют регулярно, как могут.
      >Все умные
      Все умные с амбициями здесь! И на Брайтоне не живут. Эта эрия для них тоже не приятна.
  • рецепт
    01 апр. 2010 г., 17:12:39
    Ответить
    власть профессионально занимается порядком - по законам которые приняли профессиональные законодатели - склонные к экономике проф. занимается экономикой - а политикой занимаются непрофессиональные оставшиеся. в наше время эти оставшиеся как раз и занимаются всем перечисленным ранее, оттого бардак и шатания. Но Россия справится, не волнуйтесь г-н неуважаемый.
  • eccо
    01 апр. 2010 г., 19:20:59
    Ответить
    велико терпение земли русской носить поносящих ее граждан, а может так странно он любит Русь, или нет любви к земле у тех кто своей никогда не имел?
  • Зильберг-исламист?!!
    01 апр. 2010 г., 19:32:21
    Ответить
    http://kolegov-a-o.livejournal.com/
  • Администрация
    02 апр. 2010 г., 1:10:10
    Ответить
    зильберг болтологист
  • "!"
    02 апр. 2010 г., 10:54:39
    Ответить
    Зиля-бобер - оппортунист
  • Зильбергу
    02 апр. 2010 г., 11:22:25
    Ответить
    Если на пачке сигарет "Беломор" или "Прима", которые ты куришь, написано "Идигов продукт", то твой рубль пополнит карманы хозяина этой фирмы чеченца Мусы ИДИГОВА (кстати, большого друга Александра Руцкого).
    Если ты покупаешь бутылочку пива "Балтика", то заплаченные тобой деньги поступают в распоряжение осетина Теймураза БОЛЛОЕВА, возглавляющего пивоваренную компанию "Балтика", в которую входят заводы в Санкт-Петербурге, Туле, Ростове-на-Дону и Самаре.

    Если же тебе нравится пиво петербургского комбината имени Степана Разина, тогда твоими деньгами распоряжается важный грузин Гия ГВИЧИЯ, семейству которого принадлежит этот завод.

    Если ты купил в Москве батон хлеба или маленькую булочку, то заплаченные тобой и миллионами москвичей копеечки сольются в ручейки, которые потекут с хлебокомбинатов к монопольному производителю дрожжей в столице - Московскому дрожжевому заводу (ныне АО "Дербеневка"), а точнее - его владельцу, каковым является азербайджанец Агарагим ДЖАФАРОВ. Кстати, именно он организовал продажу туркам построенного в Москве на бюджетные деньги огромного пивоваренного завода, который сейчас выпускает пиво "Эфес Пилснер" и "Старый мельник".

    Если ты зашел перекусить в "Макдональдс", то знай, что директором российского отделения этой американской фирмы является чеченец Хамзат ХАСБУЛАТОВ.

    Если ты покупаешь билеты лотереи "Русское лото", то может быть, тебе кое-что и перепадет ... от доходов владельца этого бизнеса - чеченца Малика САЙДУЛЛАЕВА. Ты мог слышать эту фамилию - он был одним из претендентов в руководители Чечни.

    Если ты в Москве зашел поглазеть в шикарный подземный торговый комплекс на Манежной площади, то знай, что его контролирует известный чеченец Умар ДЖАБРАИЛОВ, хотя построен комплекс был совсем не на его деньги. Кстати, этот Умар, а также еще один чеченец Руслан БАЙСАРОВ, известный как отец последнего ребенка Кристины Орбакайте, являются "кураторами" крупнейших гостиниц и офисных комплексов Москвы: "Россия", "Рэдиссон-Славянская", "Центр международной торговли" ("Совинцентр"), "Смоленский пассаж".

    Если ты в Москве отоварился на затрапезном Черкизовском вещевом рынке или посетил шикарный ресторан "Прага", то в обоих случаях ты обогатил их единого владельца - кавказского горца Тельмана ИСМАИЛОВА (известного также как спонсора певца Авраама Руссо). Если ты поехал заправлять свой автомобиль, то посмотри на название АЗС. Написано "Лукойл" - это нефтяной концерн азербайджанца Вагита АЛЕКПЕРОВА. Написано "МТК" - это бизнес Шалвы ЧИГИРИНСКОГО, президента Московской нефтяной компании (которой и принадлежит "МТК"). Причем деловыми партнерами ЧИГИРИНСКОГО являются Вячеслав БАСАЕВ (родственник того самого) и вышеупомянутый Руслан БАЙСАРОВ.

    Если ты решил положить свои деньги на вклад в банк "БИН", то знай, что он принадлежит ингушскому клану ГУЦЕРИЕВЫХ. Банк вырос на обслуживании безналоговой зоны в Ингушетии. А когда главу клана Михаила ГУЦЕРИЕВА (одно время он был вице-спикером Госдумы от ЛДПР) поставили в январе 2000 года руководить "Славнефтью", то банк стал с большой выгодой для себя "обслуживать" финансовые потоки этой нефтяной компании (свыше 3/4 акций которой находится в госсобственности России и Белоруссии). Отправили весной 2002 года ГУЦЕРИЕВА в отставку - и активы банка "БИН" сразу же сократились на четверть.

    Если ты работаешь на предприятии, имеющем счета в Московском индустриальном банке (а таких много в Москве, Владимирской области, да и в других регионах), то спроси вашего директора, а надежен ли этот возглавляемый чеченцем Абубакаром АРСАМАКОВЫМ банк. И почему он регулярно помогает весьма небедному чеченско-московскому Стайл-банку?

    Если ты купил пакет молока "Домик в деревне", кефира "Био-Макс", сока "J7" или баночку "Чудо-йогурта", посмотри на упаковку и ты увидишь один и тот же фирменный знак - мордочку непонятного зверушки. Это знак компании "Вимм-Билль-Данн", которая производит все эти продукты. А председателем совета директоров компании и одним из ее главных владельцев является грузин Давид ЯКОБАШВИЛИ.

    Если ты надумал купить шубу или дубленку в широко разрекламированном торговом центре "Снежная Королева", то имей ввиду, что этим бизнесом руководит азербайджанец Вугар ИСАЕВ.

    Если ты в Москве зашел на территорию ВВЦ (более известного по старому названию - ВДНХ) и видишь в выставочных павильонах торговые ряды, а на аллеях - множество торговых палаток, то знай, что всю эту коммерцию курирует кавказский человек - первый замгендиректора ВВЦ Магомед МУСАЕВ. Кстати, зять известного политика Рамазана АБДУЛАТИПОВА.

    - дагестанец Ахмед БИЛАЛОВ - известный человек в нефтебизнесе, а также в имеющем огромные долги банке "Диамант";

    - азербайджанец Курбан-Али АМИРОВ (в своей депутатской анкете он указал, что до избрания в Думу руководил многопрофильной фирмой "Югра-Траст" в Ханты-Мансийске, но умолчал, что управляться со всеми профилями бизнеса ему помогал родной брат - замглавы администрации Ханты-Мансийского округа), который сейчас активно участвует в делах ряда мусульманских политических организаций;

    - ингуш Башир КОДЗОЕВ из Иркутска, имеющий "авторитет" в определенных кругах и двух братьев, которые находятся в розыске.

    Cписок можно и продолжить, но зачем? И так все ясно...
    • лозунг
      03 апр. 2010 г., 0:41:47
      Ответить
      перестал скупать еду - злой гарун ползет в ...
  • Почитатель Победоносцева
    02 апр. 2010 г., 13:17:16
    Ответить
    отмодерировано
  • Сингх - Добрососедский
    02 апр. 2010 г., 14:29:07
    Ответить
    Зильберг - чемпион
    Первое впечатление: Л.А.Зильберг - единственный участник этого поста, сносно владеющий русским языком.
    Второе впечатление: оппоненты Л.А.Зильберга за редким исключением озабочены не проблемами собственной страны и людей, в этой стране проживающих, а тем, почему этими вопросами посмел озаботиться еврей.
    Третье впечатление: Грамотно и корректно вести дискуссию и писать по сути обсуждаемого вопроса способны меньшинство отписавшихся. Есть надежда, что нормальных людей много, они свое мнение выразить способны, но по каким-то причинам просто не считают возможным опубликовать здесь свои мысли.
    Умозаключение напрашивается следующее: Л.А.Зильберг, если и хотел подискутировать, то ошибся с ресурсом. Здесь ему можно разве что собрать пышный букет антисемитских воплей необразованной шпаны. Жалко, конечно, что умный человек не может найти адекватную аудиторию и интеллигентно поспорить о наболевшем с другими умными людьми.
    Вот только одно сильно удивляет - зачем нужен поп в борделе? Или непонятно, кто в этот бордель ходит и за чем?
    Леонид Александрович, а оно Вам надо - эпатировать уважаемую публику гносеологическими эскападами? Все равно не поймут. Все равно оскорбят. Томление духа и сплошная половая недоимка! :-)
    Буду признателен, если ответите...
    • Леонид Зильберг
      02 апр. 2010 г., 22:29:18
      Ответить
      Сингху
      Думаю,что большая часть хамских комментов,изготавливается 5-6 юзерами, в том числе по заданию редакции. Касаемо меня - я действительно хочу сделать город и республику более приемлемыми для жизни,что означает: место где возможны дискуссии,как одно из условий,без которого нельзя изменять жизнь к лучшему.
      • USA_001
        02 апр. 2010 г., 22:54:15
        Ответить
        по заданию редакции
        ха-ха
        А ещё по заданию каких организаций? Вы не забыли упомянуть? Наверно надо между строчек их искать.
        >действительно хочу
        И как ни странно в это я вам верю.
      • _леониду
        03 апр. 2010 г., 0:13:40
        Ответить
        а почто через жо.пу делать республику приемлимой7 подсказываю - рубаху не рвать - отдать денежку бедным, обласкать обездолеенного - а базар он базар и есть, сколько счоки не дуй. займись собой, детем своим получишь кайф по крайней
    • снг-ху
      03 апр. 2010 г., 0:29:50
      Ответить
      поведайте, как -бы -учитель хау, чеховские посиделки мы разбодяживаем или непонятного потребителя словес зильберговских вычисляем? суть и цель словес оных сокрыта от господина зильберга даже, чтож говорить о посетителях обидившего вас -убогого по вашему -БНК, 68% коих не поняли цель базара вышеупомянутого (свят - что к ночи) зильберга - как и сам не понял он? Также не представляю как и где "овладел" зильберг языком русским - "сносно" - более чем по французски ли, в подворотне ли? филологам ходить здесь опасно, ходите по сайтам единой россии, не имеющей единства и не относящейся к России, а то копайте суть, если не хотите буквы перерисовывать всю жизнь, да и готовтесь любить друг друга с зильбергом не переставая, ибо пасха (Песах по ихнему) грядет
    • гур
      03 апр. 2010 г., 0:39:52
      Ответить
      поп - зильберг, бордель - БНК - обхохочешься, максимум 2 курс, не тот приход, и где же ваша "ссут вопроса" и "от-писка", не вижу кроме как захода задом в сторону зильбера с прихлопом и притопом? эсес-капады мы в словарях видали. гоносеология тоже супер, но лучшей половая до - имка. это ффакт
  • МУР
    02 апр. 2010 г., 16:09:48
    Ответить
    слышал что Вологин заступался за Сталина. Значит он палач и читать его бред не хочу.
    • atvblf
      02 апр. 2010 г., 16:54:49
      Ответить
      мурке
      А тот, кто похвалит Зильберга, тот толераст и человеколюбец, как Сингх добрососедский (он же Лёня Зильберг).
    • Фемида
      02 апр. 2010 г., 16:56:37
      Ответить
      МУРке
      А что, Сталин так обижен, что за него надо заступаться????
      • Сингх добрососедский
        02 апр. 2010 г., 17:44:29
        Ответить
        Для atvblf
        Ну почему же сразу так? Я, к примеру, гомофоб. Поэтому Вы мне совсем не нравитесь.
        • atvblf
          03 апр. 2010 г., 14:08:09
          Ответить
          сингх-у
          Лёня, так ты ещё и гомофоб, а притворялся правозащитником.

          Но быть гомофобом тебе больше идёт, чем изображать гомосапиенса.
  • Jimm
    02 апр. 2010 г., 22:29:55
    Ответить
    - А ты могла бы выйти замуж за радикала?
    - Ради чего?
  • А
    03 апр. 2010 г., 12:45:34
    Ответить
    Русским нужно собственное государство, чтобы жить себе в удовольствие безо всяких зильбергов. Не будет ни оскорблений, ни обзывательств, ни клеветы, ведь эта вся грязь и выдумки исходят от зильбергов. А они пусть у себя в пиздраиле называют друг друга за массовые убийства палестинцев как угодно, хоть фашистами. Громче всех, как известно, кричит вор ! Русские люди давно это подметили...
    • Прямо в точку...
      18 мая 2010 г., 16:19:51
      Ответить
      Абсолютно с вами согласна, гнать надо всех этих зильбергов куда подальше... Не место им тут...
  • Фемида
    03 апр. 2010 г., 14:12:10
    Ответить
    А
    В августа 2008 года при освобождении Южной Осетии от Саакашвилевских захватчиков Леонид Зильберг на круглом столе назвал наших солдат фашистами.

    Щигалев спросил его, а как он оценивает захват Израилем Палестинских земель, тоже фашизмом или иначе.
    Лёня молчал. Щигалев повторил вопрос. Зильберг снова промолчал.

    Молчит до сих пор. Всё думает, а как же это правильно называется.
    • USA_001
      03 апр. 2010 г., 19:57:51
      Ответить
      промолчал
      Тут то Лёня лоханулся, с эмоциями то. В следущий раз будет позаторможенне с вскриками.
  • МедвеПут
    03 апр. 2010 г., 21:40:57
    Ответить
    Зильбергу привет
    Леомид мы затобой наблюдаем! Ты нас потехоньку наченаешь напрегать. Остись обрезаный.
    • я не обрезанный, я тобой обсосанный...
      04 апр. 2010 г., 2:50:36
      Ответить
      .