13:06, 30.08.2011

Член Общественной палаты РК Дарья Шучалина: «Просто смешно говорить о том, что мое избрание в палату лоббировал Желтый дом»

Новый член Общественной палаты Коми, главный редактор газеты «Красное знамя Севера» Дарья Шучалина поделилась с БНКоми своими планами работы на ниве общественной жизни, а также рассказала, чем и как уже помогла людям.

 

IMG_7370.jpg

Фото Николая Антоновского 

 

- Насколько неожиданной была для вас весть об избрании в Общественную палату региона?

- Новость застала меня в Москве. Посыпались смски «Поздравляем!» от друзей и знакомых из разных сфер. Долго не могла понять, с чем? С 90-летием республики, что ли... Чего это они все сразу подкинулись поздравлять? Только потом коллеги с работы позвонили и сказали, что я стала членом Общественной палаты республики. Поскольку все претенденты были серьезные в плане общественного веса и с именами, избрание оказалось приятной неожиданностью. На этом фоне я понимала сложность моего прохождения. Я для себя ничего заранее не загадывала. Сдала документы и ждала.

- Какое направление деятельности палаты, какие вопросы вы бы хотели курировать?

 

IMG_7371.jpg



- Мне кажется, в ОП есть ниша, которую можно занять, – это прямой контакт с муниципалами, а также с общественниками городов и районов в части слома некоторых стереотипов. Особенно это касается сельских районов. Есть районы, в которых благодаря сырьевым направлениям экономика развивается и можно тупо ничего не делать. Такой менталитет привел к тому, что тот же проект ЦБК на Удоре, о котором так много говорили, был похерен, то же самое и в Троицко-Печорском районе. Что-то не срослось. И люди сидят и ничего не делают. В то время как можно там открыть массу различных предприятий, не связанных с природными ископаемыми, и потихонечку-потихонечку зарабатывать. Вот тебе и занятость. Глядишь, и пить будет некогда. И себе копеечка, и в район. И так можно развиваться. При появлении местных проектов общественная палата как ресурс может их заявить, и власть, может быть, тогда прислушается, придут, помогут.

- Насколько мне известно, в палату от Союза ветеранов Афганистана было пожелание о том, чтобы Дарью Шучалину категорически не принимали в ОП.

- Мне об этом ничего не известно.

- Допускаете, что такое могло быть?

 

IMG_7378.jpg

- От людей, которые по несколько месяцев не платят зарплату своему структурному подразделению, коим «Красное знамя Севера» является, я уже ожидаю чего угодно. Если это так, то их это не красит. Полтора года я возглавляю газету, учредителями которой являются «афганцы». И это не самая плохая газета в республике. Если судить по тому, что у нее есть своя сформированная читательская аудитория.
С точки зрения корпоративной солидарности странно, что они дали на меня антирекомендацию. Повторюсь - если такое действительно имело место быть. Они во мне конкурента увидели? Они же никого не выдвигали. Почему тогда не поддержать кандидата издания, учредителями которого они являются?

- Есть мнение, что Желтый дом провел с членами палаты определенную работу, чтобы не прошел другой кандидат, а прошла Шучалина. Что вы на это скажете?

- (Смех) Что, правда, есть такое мнение?

- Да.

- Насмешили. Это уместнее спрашивать у Желтого дома или у членов палаты. Я со свечкой не стояла. Такие мнения, домыслы, утки – не знаю, как назвать – рождаются у тех, кто хотел попасть в палату, но при этом никаких усилий не прикладывал. Если ты хочешь - ну подай документы, заяви о своей программе. И все. К тому же члены палаты производят впечатление самодостаточных людей с серьезным весом, чтобы на них кто-то мог давить. Говорить «голосуй за одного, а не голосуй за других» – это ведь давление. Я себе не очень такое представляю. Мне трудно представить, чтобы кто-то давил, например, на Александра Щиголева, Владилену Гимадиеву, отца Филиппа. Это из категории домыслов не моих конкурентов, а тех, кто хотел быть в палате, но для воплощения своих хотелок ничего не приложил. Эти сведения направлены на то, чтобы опорочить, обоср.ть тех, кто хотел и что-то для этого сделал.

- Как вы представляете совмещение деятельности в Общественной палате с работой главного редактора?

- Это, пожалуй, самый серьезный вопрос. Я себя отношу к трудоголикам. Львиная доля в моих сутках на протяжении вот уже второго десятка лет посвящена работе. Благо, могу себе это позволить, потому что пока нет семьи, мужа, детей. Соответственно, что еще делать по жизни? Но поскольку привыкла свое дело делать качественно, я понимаю, что будет непросто. Нужно, чтобы и газета оставалась качественной, соответствовала стандарту качества, каким я его себе представляю, и в то же время, чтобы не просто числиться в палате или корочками размахивать. А реально работать. Это задача сложная. Но нет ничего невозможного. Я же когда подавала документы, понимала, что в палате придется не просто работать, а пахать. Мне кажется, что та ротация, которая происходит в палате второго созыва, от того, что люди, вошедшие в ОП, наверное, переоценили свои силы.

 

IMG_7381.jpg

 

Я надеюсь, что здраво смогу спланировать весь свой график жизни и работы, чтобы ни то, ни другое не страдало. Если ты приходишь в палату, то ты приходишь туда пахать – иначе я не вижу смысла находиться в этой структуре. Это не бизнес, где ты можешь быть среди директоров, рубить бабосы в виде дивидендов, раз в год выслушивать с умным видом финансовые отчеты и ни фига больше не делать. Тем более проблем и ситуаций, где требуются вмешательство и участие ОП, такая тьма-тьмущая, что пахать – не упахаться. 

- Когда первый раз возникло желание заняться общественной деятельностью? 

- Прошлой осенью появилась более или менее вызревшая мысль. Тогда на очередной волне поднялась многострадальная тема переселения шахтерских вдов Воркуты и Инты. Поскольку я еще с «Краски» (газета «Красное знамя») эту тему вела, естественно, в «Красном знамени Севера» я ею занималась очень плотно. Сложилась такая ситуация, что не решается проблема. Мне звонят: помоги, напиши. Чем я могу помочь? Только написать. Более ничего. Я писала. И тогда подумала, что если бы был какой-нибудь еще ресурс – этот вопрос можно было ускорить. Когда органичным образом при Общественной палате была создана комиссия по контролю за переселением родственников погибших горняков, меня туда включили.

Я считаю, наша комиссия очень плодотворно поработала, потому что сейчас этот вопрос вышел на финальную стадию. Без ложной скромности могу сказать, что наша комиссия сыграла в этом поворотную роль. Опыт работы в комиссии укрепил меня в мысли, что я что-то могу. Не обязательно растекаться на все, пытаться объять необъятное. Нужно что-то выбрать и работать точечно. Такие темы, которые ты знаешь, тебе дороги, волнуют тебя, как судьба твоих близких. И если так будут делать все члены общественной палаты, мы сможем горы свернуть. Весной я ездила к ним туда (в Воркуту и Инту – БНКоми). С семьями погибших шахтеров плотно общалась, собрала кучу материалов, которые затем передала в ОП. Мы убедили и главу республики, и Минпром в том, что в списки на переселение нужно включить людей, которых в силу разных причин включать не хотели. Мы привели такие аргументы, которые их убедили. А что помогло убедить? То, что я съездила, лично все это выслушала, через себя все это переработала. И, соответственно, руководство республики прислушалось. Вот реальный плод работы палаты с частичкой моего участия.

1295

Комментарии (126)

Добавить комментарий
  • тьфу
    30.08.2011, 13:41:43
    Ответить
    В каждом предложении-ЛОЖЬ! Ну да, ссы в глава-божья роса...
    • опорочить, обоср.ть тех, кто хотел и что-то для этого сделал.
      30.08.2011, 20:28:59
      Ответить
      Этой фразой в очередной раз сказано,что нет у нас никакой своб.прессы,а есть т.н. г.редахтуры т.н. "газет".
      Приговорчик:Быдлофотосессия и ничего под волосами.
      • Константин
        31.08.2011, 1:06:48
        Ответить
        Дарья, спасибо за интервью! Это свежий глоток в нашем море тухлого официоза!
        • шум
          31.08.2011, 12:38:42
          Ответить
          уж лучше тухлый официоз, чем стилизация под гнилой слэнг и отсутствие логики
    • ВИП
      31.08.2011, 1:37:55
      Ответить
      Много лет сотрудничаю с дарьей. Дарю ирисы, пою Мартини, кормлю бутиками с икрой. Вожу, в конце-концов, в Париж, поговорить на любимом французском....Но нет, мне - облом! Теперь ей и вовсе не до меня. Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы....
    • Вишневский
      31.08.2011, 2:12:32
      Ответить
      Любимая, да ты и собеседник! (с)
  • Ёж
    30.08.2011, 13:51:24
    Ответить
    Каков поп, таков и приход
    был похерен,опорочить, обоср.ть ... это высказывания Главного Редактора Республиканской газеты!!!!!!!!!!!!!!
    Неудивительно, что уровень этой газеты ниже плинтуса!
    • 379
      30.08.2011, 14:53:46
      Ответить
      Каков поп, таков и приход
      Совершенно верно, о какой культуре речи этой дамы может идти речь!
      Очень жаль, что литературный, эстетический, моральный уровень нашей "Краски" так низко пал. От высказываний этой бульварной писаки наверняка переворачиваются в могилах лучшие журналисты нашей республики, составлявшие когда-то костяк замечательного республиканского издания.
      Основная задача Шучалиной в качестве главного редактора нести культуру, эстетику, воспитывать молодое поколение через свое издание. Так ведь и на своем поприще - через пень колода, так еще и Общественную Палату полезла!Какое самомнение: Вот я пришла - и все изменила! Господи прости! Хочу увидеть ее через пару лет и услышать: " ну не шмогла я, не шмогла"...
  • Чернов
    30.08.2011, 13:52:23
    Ответить
    Дарья
    Я ее создал я ее и двигаю. Не мешайте. Щас она будет моим полпредом по контролю за главами администраций. Так что главы смотрите. Чтоб выборы провели на уровне 60-70% за Едросов. Дарья все мне докладывать будет.
    • Акционер Роснефти (миноритарий, если чо)
      31.08.2011, 2:15:47
      Ответить
      А я все равно ее завоюю, увезу из этого дикого края, от этой коварной политики и ее сексуальных покровителей!
      Любимая! Переходи на фриланс и мое содежание! Жду. Ревную.
  • Линда
    30.08.2011, 14:11:31
    Ответить
    Счастливый человек Шучалина
    улыбка не сходит с ее лица.
    • Вася
      30.08.2011, 19:27:01
      Ответить
      Психический недуг
      Постоянно улыбаются не только счастливые...
    • Дмитрий
      31.08.2011, 1:17:19
      Ответить
      Даша, спасибо за искренность и смелость! Ну кто еще решится так прямо назвать вещи своими именами! Ты лучшая! Восхищен! Восхищен! Восхищен!
  • фота 1
    30.08.2011, 14:19:40
    Ответить
    Где-то уже видел такую улыбку....
    Точно, Марышка Подъельская так же Ыбица! Это такая профессинальная маска выдается в ЖД или дикое щастте переполняет околопрестольных тёток...
  • ghl
    30.08.2011, 14:26:36
    Ответить
    Ну и стиль у журналиста! Главного редактора! Женщины!Отвратительна она!
    • Анатолий
      31.08.2011, 1:22:14
      Ответить
      Дарья! Я не просточитаю! Я конспектирую, обдумываю, осмысляю! Ты во всем права! Ты умес и остроумна! Я один из немногих, кто понял и хохотал над твоими шутками в этом интервью!
  • опрос
    30.08.2011, 14:28:25
    Ответить
    ...
    мужики, вы все еще ее хотите?????
    • Hans
      30.08.2011, 19:41:23
      Ответить
      Я-я, даст ист фантастиш (зибен-трахен)
    • ответ
      30.08.2011, 21:43:13
      Ответить
      А , чё , за мешок картошки в блокадный Леннинград в 41г. , да под дулом автомата ! Я бы стал!!!
    • Алексей
      31.08.2011, 1:25:14
      Ответить
      А вы разве нет???? Лицемеры!!!
    • 12345
      31.08.2011, 8:22:06
      Ответить
      НЕ мы ее не котим.Мы пьем пьем, а она все не хорошеет,машка однажды спросиола ,что для этого нужно мы ей в гараже ответили что мы столько не выпьем.
  • 1945
    30.08.2011, 14:31:24
    Ответить
    об интервью
    Все сплошная ЛОЖЬ!
  • Шрэк
    30.08.2011, 14:35:05
    Ответить
    Феона
    вернись домой!!!
  • жд
    30.08.2011, 14:43:43
    Ответить
    Даша мать пера наша
    - Есть мнение, что Желтый дом провел с членами палаты определенную работу, чтобы не прошел другой кандидат, а прошла Шучалина. Что вы на это скажете?

    - (Смех) Что, правда, есть такое мнение?

    - Да.

    - Насмешили. Это уместнее спрашивать у Желтого дома или у членов палаты. Я со свечкой не стояла. Такие мнения, домыслы, утки – не знаю, как назвать – рождаются у тех, кто хотел попасть в палату, но при этом никаких усилий не прикладывал. Если ты хочешь - ну подай документы, заяви о своей программе. И все. К тому же члены палаты производят впечатление самодостаточных людей с серьезным весом, чтобы на них кто-то мог давить. Говорить «голосуй за одного, а не голосуй за других» – это ведь давление. Я себе не очень такое представляю. Мне трудно представить, чтобы кто-то давил, например, на Александра Щиголева, Владилену Гимадиеву, отца Филиппа. Это из категории домыслов не моих конкурентов, а тех, кто хотел быть в палате, но для воплощения своих хотелок ничего не приложил. Эти сведения направлены на то, чтобы опорочить, обоср.ть тех, кто хотел и что-то для этого сделал.

    Золотой ты человек. Отдохнуть тебе надо, а ты все о народе думаешь. Последняя надежда земли Коми.
  • Аша
    30.08.2011, 14:48:15
    Ответить
    +100
    не отдохнуть, а свалить. Вместе с черновым и марущаком.
  • 147
    30.08.2011, 14:54:58
    Ответить
    Львиная доля в моих сутках на протяжении вот уже ВТОРОГО ДЕСЯТКА ЛЕТ посвящена работе.
    ДА.... это круто! Со скольки же лет работает-то?
    • Мать и матик
      30.08.2011, 19:30:49
      Ответить
      50-20=30
      • Ром-ква
        31.08.2011, 1:31:46
        Ответить
        Дарья, одно удовольств е тебя читать! Спасибо! Молодец!
  • Ыргенский
    30.08.2011, 14:56:48
    Ответить
    а зачем ее так много на фото?
    • Мым
      30.08.2011, 16:58:49
      Ответить
      Мне то же самое хотелось спросить, но меня опередили.
  • АВСеменов
    30.08.2011, 14:58:13
    Ответить
    Удивляюсь
    А почему всего 4 фотографии?? сучалка заслуживает большего!
  • 88
    30.08.2011, 15:17:28
    Ответить
    Все комментаторы - ПЕДЕРАСТЫ
  • Ничего смешного
    30.08.2011, 15:27:03
    Ответить
    И никаких сомнений
    Прикорм тех кто готов прикармливаться. Кто верещит, пока в рот чего не сунули. Скоро убедимся. По консенсусу и обоюдолояльному отношению.
  • один защитник нашелся
    30.08.2011, 15:28:27
    Ответить
    отмодер.
    должно быть больше
  • 12
    30.08.2011, 15:54:54
    Ответить
    Член Общественной палаты РК Дарья Шучалина - Просто смешно!
    ))))))))
  • нг
    30.08.2011, 15:58:59
    Ответить
    Это теперь мода такая - Шучалину поливать? Поганая, надо сказать, мода. Может, вам с ней чаю выпить да поболтать?
  • Лев Толстой
    30.08.2011, 16:14:39
    Ответить
    Слог то, слог то какой!!! "...проект Удорского ЦБК был похерен" Велик и могуч русский язык....
    • 45
      30.08.2011, 17:46:25
      Ответить
      "Похерен" - литературное слово, между прочем. Раньше в алфавите была такая буква - "хер".
      • а ишшо раньше была букаффка "ЙУХ"))))))))))))))
        30.08.2011, 20:33:30
        Ответить
        .
        • а суть то
          30.08.2011, 23:52:05
          Ответить
          """Такой менталитет привел к тому, что тот же проект ЦБК на Удоре, о котором так много говорили, был похерен, то же самое и в Троицко-Печорском районе. Что-то не срослось. И люди сидят и ничего не делают"""
          сильное заявление - придет ОП и все что то заделают? ЦКК в Троицке кроме отравления Печоры дал бы сотню раб-мест и счастье бы наступило? ник-у-я, пользуясь риторикой редактора
  • ...
    30.08.2011, 16:20:38
    Ответить
    Злые вы. Ей ведь тоже тяжело.
    • 379
      30.08.2011, 16:47:47
      Ответить
      могу себе это позволить, потому что пока нет семьи, мужа, детей
      Коль скоро ей тяжело, так пусть попробует пойти в другом направлении (семья, муж, дети). Быть может здесь ей будет легче?Ее трудоголизм да в мирных целях!
  • pr
    30.08.2011, 16:22:42
    Ответить
    дешевая заказуха, тьфу нах
  • Лобачевский
    30.08.2011, 16:23:37
    Ответить
    А ведь и правда! Прекрасная научная программа! "...можно там открыть массу (!) предприятий, и потихоничку-потихоничку (!) зарабатывать. Вот тебе и занятость... " -Вот тебе бабушка и Юрьев день ! Очень экономически все обоснованно главное это массу и потихоничку. А мы то дураки в городах все понемножку и побыстрей, эва оно как!
  • Пенсионер
    30.08.2011, 16:27:12
    Ответить
    Если журналисты бульварной желтой прессы,а как известно там праведности нет,становятся членами общественной палаты,значит это кому-нибудь нужно и судя повсему партии Едроссов-что окончательно подрывает ее (партии) авторитет...печально все это-4 портрета,себя любимой, в одной заметке-она кто? Даже президент страны себе такого не позволяет...
  • чарнота
    30.08.2011, 16:33:35
    Ответить
    Даша Удачи!!!
    На все эти коментарии не обращай внимание, это они от своей тупости.
  • Эллочка
    30.08.2011, 16:38:55
    Ответить
    Даша, кто же красит губы помадой морковного цвета???Немедленно выброси эту дешовую косметику.
    Подбери бледно- розовый тон.
  • Шпиён
    30.08.2011, 16:48:32
    Ответить
    Да,хотелось бы от главного редактора услышать более литературный слог, без жаргона.
  • стоматолог
    30.08.2011, 17:00:18
    Ответить
    Что с зубками на первом фото??? Остальные очень хорошие.
  • Это достойно запоминания
    30.08.2011, 17:00:48
    Ответить
    ..." рубить бабосы; -ни фига не делать;-сразу подкинулись поздравлять;-я со свечкой не стояла; -чтобы опорочить, обос****; - корочками размахивать; -пахать-не упахаться; - а реально работать!Это задача сложная! Но нет ничего невозможного! " Это у нас такие редактора газет ???!!!
  • ролд
    30.08.2011, 17:08:05
    Ответить
    Даешь еще -надцать таких же фото!
  • 99
    30.08.2011, 18:17:50
    Ответить
    г****еды вы и сыкуны
  • 44 регион
    30.08.2011, 18:30:52
    Ответить
    Мы тоже читаем Ваши новости.От жаргона девушки-в ступоре.Забыла,что она представительница прекрасного пола?Но ведь она теперь представляет ОП.И что у Вас все в ОП такие же?Весело у Вас.Где бы не печатались фотографии Шучалиной,в ее гардеробе неизменно присутствует красный цвет(даже помада вампирская).Д.ки,говорят,красный цвет обожают.Психиатры подтвердят.
    • 43 рег
      30.08.2011, 23:56:49
      Ответить
      и мы читаем. а у нас вообще секретут энтой оп-палаты - лицо кав.нац, как то стрёмно, у них хоть и не благородная, но девица - где то и приятная - мужа ищет - кокетничает - про "работу" гооврит, не знаю, что она под ней понимает
      • 78 рег,
        31.08.2011, 0:57:29
        Ответить
        даже на фоне нашей сосули не потеряется.. достойная смена растет, однако
  • Эгоист
    30.08.2011, 19:17:34
    Ответить
    Думаю Дарья очень хороший и добрый человек, У нее глаза излучают свет. Просто она мало занимается самообразованием. Отсюда и сленг какой то дворовой, подвальный.А она должна подавать пример. Создать массу предприятий, такое, может сказать, только малообразованный в экономике человек.Есть такое понятие рентабельность предприятия.Или отсутствие его. В Удорском районе, один такой "специалист" уже построил цех по переработке овечьей шерсти, при том, что овец в районе практически нет. Сейчас Дарья может, что то из этой серии предложит - может быть цех по переработке перьев страусов, а . что.. для нужд трудящихся по рабочему кредиту.Нет ничего плохого, что ее приняли в ОП, плохо если ей доверят подотдел очистки.У них как я читал и у самих револьверы найдутся. Нашу страну погубит некомпетентность и непрофессионализм. Во всем. Как мы убедились сейчас по тексту - в журналистике, затем в общественной палате и далее...... далее везде..
    • 767
      30.08.2011, 19:35:37
      Ответить
      надаж так красиво нахамить.. учись дарья как писать надо эгоисту большой +
      • учись
        31.08.2011, 0:03:54
        Ответить
        учись
        Дарья
        писАть
        как
        надо
        эгоисту
    • Удорскому повезло
      30.08.2011, 21:18:28
      Ответить
      с овечьим цехом
      А Доломине с мясным Гайзер помешал. Тот видно на свое мясо расчитывал, да мало закусывал, а Гайзер глянул - нет, 200 кг не хватит.
    • Эгоисту
      31.08.2011, 9:37:24
      Ответить
      Действительно, лучше и не скажешь. По почерку чувствуется Булгаков из гроба восстал!
  • УЖАС
    30.08.2011, 19:20:04
    Ответить
    ВОТ ЭТО ЛЕКСИКА? НЕУЖЕЛИ ТАК МОЖЕТ РАЗГОВАРИТЬ ЧЛЕН ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ? БЕЗОБРАЗИЕ!ПОЗОР? ИМЕННО ТАКИМ СЛОГОМ ОНА И БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ НАШИ ИНТЕРЕСЫ?
  • Вердит
    30.08.2011, 19:20:52
    Ответить
    О чем говорить? У тётеньи ни ума, ни вуса.
  • 41
    30.08.2011, 19:26:10
    Ответить
    Эгоисту +10000000000
  • Черный Джек
    30.08.2011, 19:28:36
    Ответить
    Прав - эгоист. Шариковы уже везде!
  • угораю
    30.08.2011, 20:04:17
    Ответить
    ..."А реально работать!Это задача сложная! Но нет ничего невозможного! " -может тебе действительно где нибудь реально поработаать? Оно конечно задача сложная, но ведь нет ничего невозможного, может и на стройке тебя увидим, может обои клеить у тебя лучше получится.
  • ююю
    30.08.2011, 20:08:38
    Ответить
    Да,в этом году в КПРФ вступила,общественную попала,где еще есть свободные вакансии,вперед!
  • пластический хирург
    30.08.2011, 20:15:15
    Ответить
    отдыхает
    сучалена, ты хоть 1000 раз фоткайся, красоту(до блевоты) ничем не перебить, она у тебя страшная сила
  • иванушка
    30.08.2011, 20:16:27
    Ответить
    прочитал коменты потом еще раз текст - одну фразу ну не зразумию никак Она говорит что -.....Эти сведения направлены на то чтобы опорочить,обоср...(извиняйте, но так по тексту) тех кто хотел и что то для этого сделал ---- Кто хотел кого хотел что сделал ?
  • T
    30.08.2011, 21:28:19
    Ответить
    Даш, фотографии очень хорошие получились.
  • 444
    30.08.2011, 21:33:12
    Ответить
    Эгоисту-респект!корректно и по сути. Дарье надо бы поучиться. Не на кухне ведь с подругой вечерок коротала, а давала интервью. Или её не предупредили? Гуляла себе, остановили на улице, предложили сфотографироваться, пообщаться, а она и не предполагала интервью...вот и высказала как есть.
  • Корычева
    30.08.2011, 21:37:19
    Ответить
    Мда, Дарья...
    Вот где пахать придется, так это над самосовершенством.
  • 357
    30.08.2011, 21:58:53
    Ответить
    Новый Швондер
    Эгоисту 5+
  • преображенский
    30.08.2011, 22:14:29
    Ответить
    синдром дауна
    Эгоисту 5+
  • стилист ОП
    30.08.2011, 23:05:06
    Ответить
    Мда...Пахать мне придется реально...
  • 123
    30.08.2011, 23:10:52
    Ответить
    скучно им наверно в ОП, вот и выбрали ДШ, или сами не решаются таким сленгом говорить, то хоть послушают и этим насладяться.
    В человеке все должно быть красиво - думаете уже не актуально?
  • Наталья Радостева
    30.08.2011, 23:30:13
    Ответить
    смешно, ей богу
    4 практически одинаковых фотки. К чему? Зачем? Даже не припомню - было ли еще подобное ))
    • к чему стока?
      31.08.2011, 0:06:11
      Ответить
      Для того, чтобы было смешно!
    • жж
      31.08.2011, 21:36:58
      Ответить
      вам просто завидно, что ваших фото банка не печатает
      • Спасибо за комплимент
        31.08.2011, 22:48:39
        Ответить
        Значит, я точно классно выгляжу. Если "мечтаю" о сих "почестях"...))) Хоть к чему они, когда и так каждый чел с Банки давно посетил мою страничку... После чего "мочат" меня раз в 50 меньше, чем Дарью. И то пара придурков под парой ников. Надеюсь, Вы не думаете, что я и комментам по Шучалиной завидую? И на том спасибо. Вы крайне объективны ))))))))))))))))))))))))))
  • РП
    31.08.2011, 0:05:49
    Ответить
    цитата: "если так будут делать все члены", предложение: а не растащить ли нам цитаты у девушки? и не заняться ли психоанализом оной?
  • 12345
    31.08.2011, 8:43:37
    Ответить
    НЕпробовала пойти лес валить,там работенка по легше чем языком мести всякую околесицу.Сама то писать не может,только подписывается,мужики расказывали они ее хороршоь знают по жд
  • ПОКЛОУНИК
    31.08.2011, 8:53:21
    Ответить
    ДАШКА - МИЛЯШКА
    О, ДАРЬЯ, ПОБЕЖДАЙ ВСЕГДА
    КРАСОЙ, УМОМ И ВДОХНОВЕНЬЕМ,
    ЛИЦА СЧАСТЛИВЫМ ВЫРАЖЕНЬЕМ
    И ДУХОМ СВЕТЛЫМ, КАК ЗВЕЗДА.
    ЛЕГКО ПОБЕДА НЕ ДАЕТСЯ -
    НЕ ПРОСТО В ЖИЗНИ ПРЕУСПЕТЬ.
    И В ЖИЗНИ МНОГОГО ДОБЬЕТСЯ,
    ТОТ, КТО НАУЧИТСЯ ТРЫНДЕТЬ!
  • баба Клава
    31.08.2011, 9:09:01
    Ответить
    Тебе,девка, замуж пора! И детишков рожать. Годочки-то вона как бегут.А политика -енто дело грязное, никакой Досей не отмоесси!
    • вольдемар
      31.08.2011, 20:35:49
      Ответить
      на такую и домкратом не затащишь
  • Смех
    31.08.2011, 9:40:38
    Ответить
    Дарья Шучалина: «Просто смешно говорить о том, что мое избрание в палату лоббировал Желтый дом»
    Видите? Даже самой смешно. А уж нам-то как, представляет ли? Так посмеемся же все над ЖД!!!
  • ПростоПрохожий
    31.08.2011, 10:08:51
    Ответить
    Какое-то "пластмассовое" интервью...
    вроде слова есть, но смысл везде "стерилизованный". неубедительно. ощущение фальши. а несколько фоток одного ракурса - зачем? полюбоваться? так это ж "журналист", а не звезда плейбоя, чего ж рассматривать. Хотя здесь фото - удачнее, чем давеча в предыдущей публикации на "банке".
  • да уж
    31.08.2011, 10:33:51
    Ответить
    "через себя все это переработала"
    словесные конструкции у редакторов ваших, мягко говоря какие то физиологичные, смешно, прессе то конец давно, не жалко, инет есть
  • и что?
    31.08.2011, 11:22:21
    Ответить
    Вульгарной девице,мечтающей о фотосессии а-la Волочкова,имеющей на сегодняшний день "крышу"-уделено такой количество комментариев.И что дальше?Да ничего.Власть сама по себе.Народ "выпускает пар" и остается сам по себе,со своими проблемами.Даже если все в ОП начнут говорить как Шучал-ина,все примут участие в фотосессии её мечты,а полет ее фантазии пойдет дальше,согласно ее понятий о нормах жизни."Ветер воет,караван идет".
    • 379
      31.08.2011, 12:14:10
      Ответить
      и что?
      А ведь и то верно, все тут пыжатся, комментируя представленный Бнк материал, а ей то все равно - посмотрите как он счастливо улыбается на первом фото. Она вечная, как египетская мумия.
      Не могу не отметить: есть действиельно острые и корректные комментарии. Опять же считаю, что своему ремеслу стоит поучиться не толко сей барышне, но журналистам БНК - столько ляпов пожалуй не позволяет даже издание Шучалиной!
      • ёклмн
        31.08.2011, 12:33:03
        Ответить
        "плод работы палаты"
        нечто: самооценка бабы может будет равна тому, что она из себя представляет, а отсюда - мож усовершенствуется? а то с таковыми амбициями, торчащими в тексте от нее не ОбшПол. деятельности дождемся а гнилых базаров
  • тм
    31.08.2011, 12:42:31
    Ответить
    какой ужас,
    эту даму в ОП взяли для дискредитации идеи участия общества (пустьи через карманные структуры)во власти вашей ср-ной? добились
  • и что?
    31.08.2011, 12:43:14
    Ответить
    Предположим,что и не мумия,а жирная 32летняя девица.И улыбается-пока её не кинули.Хотя,с её фамилией...вывернется.Создается впечатление,что все эти Ыбици,пиар Шучалиной,кому-то очень на руку.Народ отвлекают от чего-то более важного.Пока все трындят,кто-то что-то проворачивает.А Даша,как подсадная утка.
  • Владимир Пыстин
    31.08.2011, 14:03:10
    Ответить
    Поздравляю Дарью с избранием. Полагаю, что она обладает значительно большим потенциалом, чемкажетсямногим. считаю, что она может принести значительную пользу обществу в составе этого общественного объединения.
    • чемкажетсямногим
      31.08.2011, 14:42:01
      Ответить
      Вова, этокажетсявсем
    • Н.Р.
      31.08.2011, 15:03:03
      Ответить
      Чушь
      Большего потенциала чем СМИ придумать невозможно, она его имела и прока..ала... Да и никого из реально желающих принести пользу ЖД в ОП никогда не пропустил бы и не пропустит. Оно же уже и по деятельности палаты видно. Что в прошлом составе, что в новом. Даже потуг никаких нет, а уж до того что что-либо родили....
    • Александр Щиголев
      31.08.2011, 16:17:48
      Ответить
      Володя, иногда мне кажется, что есть два Владимира Пыстина в одном лице. Или ты теперь сам уже на уровне Дарьи?
      • Линда
        31.08.2011, 19:19:12
        Ответить
        точно сказано
        два в одном
  • наблюдатель
    31.08.2011, 15:28:48
    Ответить
    всяко больше 100 коментов будет
  • Александр Щиголев
    31.08.2011, 15:37:20
    Ответить
    Ангажированность властью проступает уже по тому факту, что БНК посвятило подобное эссе Дарье Шучалиной.
    Такой чести, в несколько фотографий, из членов ОП была на БНК удостоена только Маргарита Михайловна, и то у неё только три фото было.

    Я голосовал за Зильберга. Хоть мы с ним и враги, но он из разряда лучших врагов, в борьбе с которыми можно чего то конкретного добиться.
    А с Дашей всё из начально понятно. Ни шага в сторону от направления, указанного ЖД.

    Про ангажированность ЖД Шучалиной лучше вообще было не публиковать. Лицемерие слишком очевидное. Само по себе ангажированность властью ещё ни о чём не говорит, чего стесняться. Много члено ОП от Главы и ГС, которые вполне конкретными и правильными делами в ОП занимаются. Так что это не клеймо, поэтому, не понятно, зачем Шучалиной так надо было откресщиваться от покровителей.
    В прочем, лицемерие, это одни из основных приёмов КЗС.
    • 379
      31.08.2011, 16:57:45
      Ответить
      К тому же члены палаты производят впечатление самодостаточных людей с серьезным весом
      То, что с весом - это понятно, но насколько выходит из интервью и комментариев к нему,Общественная палата что это? Серпентарий, террариум единомышленников или скопище друзей "из разряда лучших врагов, в борьбе с которыми можно чего то конкретного добиться".
  • Судебный пристав
    31.08.2011, 16:00:29
    Ответить
    Дарья Шучалина, Вы когда Щигалеву заплатите 10 тысяч по исполнительному листу? А то он нам уже весь мозг вынес, заяву грозиться на нас в суд подать. Вы, пожалуйста, рассчитайтесь с ним. С Пиюковым мы ещё подождём, а вот 10 тысяч занесите. Очень просим.
  • Гламур
    31.08.2011, 16:02:33
    Ответить
    Даша, когда похудеешь? Заждались уже твоих фоток а-ля Волочкова....
    • Да-да, ждёмс...
      31.08.2011, 16:10:06
      Ответить
      давно не видели грудей типа - уши спаниэля )))
  • фотки супер
    31.08.2011, 16:24:10
    Ответить
    я в начале посмотрела на фотки и подумала, что это реклама фильма Звонок-3 или может Пила-4. Ан нет.
  • оптимист
    31.08.2011, 16:27:21
    Ответить
    семья
    нет семьи, мужа, детей - НЕТ и НЕ БУДЕТ...
  • тих уж
    31.08.2011, 17:34:09
    Ответить
    олпользуясь риторикой автора: ДАРЬЯ когда нить против ветра то из ЖД с-сала?
  • Ну вы чё?
    31.08.2011, 19:32:22
    Ответить
    Даш,давай прямиком в Госдуму! Чё мелочиться-то!
    Там хоть причешут, приоденут, морду лица намажут по-человечески....
  • Зачем прчесать
    31.08.2011, 19:58:22
    Ответить
    чем чуднее, тем моднее
    имидж поменяешь и среди толпы потеряешься.
  • Каза
    31.08.2011, 20:28:42
    Ответить
    Ну страшная же....
  • вольдемар
    31.08.2011, 20:34:13
    Ответить
    это же Феона-жена Шрека!
    • твоя жена - юра стоп
      31.08.2011, 21:13:38
      Ответить
      )))
    • Фи-она
      31.08.2011, 21:21:25
      Ответить
      и правда похожа
      На каждого Шрека найдется Фиона, которой будет фиолетово, что он зеленый.
  • Ницше
    01.09.2011, 10:51:15
    Ответить
    Человеческое слишком человеческое
    Плохие писатели необходимы.
    Всегда должны будут существовать плохие писатели, ибо они соответствуют вкусу людей неразвитого, незрелого возраста; последние тоже имеют свои потребности, как и зрелые люди. Если бы человеческая жизнь продолжалась дольше, то число зрелых личностей преобладало бы над числом незрелых или по меньшей мере равнялось бы ему; теперь же значительное большинство умирают слишком молодыми, т.е. всегда существует гораздо больше неразвитых интеллектов с плохим вкусом. И они, кроме того, жаждут удовлетворения своих потребностей с большей страстностью, присущей юности, - и добиваются для себя плохих авторов.
  • Блин
    01.09.2011, 11:43:09
    Ответить
    Вот ведь не один чел в республике не вызывает столько отрицательных пошлых комментариев, как Шучалина!

    Есть, значит, в ней какая то харизма: (может от слова ХАРЯ).
  • :)
    01.09.2011, 12:29:29
    Ответить
    Снимать такую "модель" да еще на люксовую оптику может только фотограф-извращенец:)
  • ппц
    01.09.2011, 15:51:34
    Ответить
    Просто смешно говорить о том, что мое избрание в палату лоббировал Желтый дом
    то бишь в палатку ходят по каким то личным качествам?
    а когда их нет?
    и ходят вопреки дому желтому?
    кто то лжив насквозь, толку не ждем от таких походов, так что старайся и иди против воли ЖД и дальше, поверят, полюбят
  • Жека
    02.09.2011, 9:48:28
    Ответить
    а чё
    ябвдул )))
  • самое главное противоречие ситуации в том, что в Общ.палатку должны входить ОБЩЕСТВЕННИКИ!
    06.09.2011, 14:38:03
    Ответить
    Т.е. граждане, выдвинутые ОБЩЕСТВеННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ.
    А кто эту тварюгу выдвинул?
  • Стас
    16.09.2011, 20:42:44
    Ответить
    Даша, я все понимаю, но в коммунисты-то зачем??
    ЗЫ. Ты меня знаешь еще со времен Рочева.
  • Девушка-счастье
    09.12.2011, 22:00:05
    Ответить
    что- то внешность не очень, ладно в газете своей работает, так еще и в ящик залезла

Хочу получать главные новости дня в Коми!

 
PHP warning

PHP warning

mkdir(): No such file or directory

/usr/www/test.bnkomi.ru/ygin/components/DaWebApplication.php(54)

42               $this->generateCacheFile($instanceName, $instanceId, $content);
43           }
44           
45       }
46       
47   }
48   
49   private function generateCacheFile(string $folderName, int $instanceId, string $content){
50       $webRoot = YiiBase::getPathOfAlias("webroot");
51       $cacheFilePath = $webRoot.DIRECTORY_SEPARATOR.$folderName;
52 
53       if (!file_exists($cacheFilePath)) {
54           mkdir($cacheFilePath, 0777);
55       }
56       if (file_exists($cacheFilePath)){
57           $cacheFilePath = $cacheFilePath.DIRECTORY_SEPARATOR."index.html";
58           if ( file_put_contents($cacheFilePath, $content) !== false ){
59               //              echo $content;
60           }
61           return true;
62       } else {
63           //          echo "Папка для кеша не создалась";
64           return false;
65       }
66   }

Stack Trace

#0
+
 /usr/www/test.bnkomi.ru/ygin/components/DaWebApplication.php(54): mkdir("/usr/www/test.bnkomi.ru/data/interview/9379", 511)
49   private function generateCacheFile(string $folderName, int $instanceId, string $content){
50       $webRoot = YiiBase::getPathOfAlias("webroot");
51       $cacheFilePath = $webRoot.DIRECTORY_SEPARATOR.$folderName;
52 
53       if (!file_exists($cacheFilePath)) {
54           mkdir($cacheFilePath, 0777);
55       }
56       if (file_exists($cacheFilePath)){
57           $cacheFilePath = $cacheFilePath.DIRECTORY_SEPARATOR."index.html";
58           if ( file_put_contents($cacheFilePath, $content) !== false ){
59               //              echo $content;
#1
+
 /usr/www/test.bnkomi.ru/ygin/components/DaWebApplication.php(42): DaWebApplication->generateCacheFile("data/interview/9379", 0, "<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN""h...")
37           
38           $instancePreg = "/(\D*)\/(\d*)/iu"; // news/123211
39           if (preg_match($instancePreg, $this->request->getPathInfo(), $match)){
40               $instanceName = $match[0];
41               $instanceId   = (int) $match[1];
42               $this->generateCacheFile($instanceName, $instanceId, $content);
43           }
44           
45       }
46       
47   }
#3
+
 /usr/www/test.bnkomi.ru/index.php(53): CApplication->run()
48     {
49         return parent::app();
50     }
51 }
52 
53 Yii::createApplication($applicationClass, $config)->run();
2020-04-05 04:07:49 nginx/1.2.1 Yii Framework/1.1.14