content/news/images/100565/PSV_8142_mainPhoto.jpg
09:45, 29.09.2019 / ПРОИСШЕСТВИЯ

За сутки в Сыктывкаре сбили трех пешеходов

Три аварии с участием пешеходов произошли вечером.

За сутки в Сыктывкаре сбили трех пешеходов
Фото Сергея Паршукова и УГИБДД по Коми

Как рассказали БНК в УГИБДД по Коми, первое ДТП произошло 28 сентября в 17:55 под Сыктывкаром на 10 километре автодороги Краснозатонский-Нювчим-Ясног. Водитель, женщина 1978 года рождения, на Chevrolet Aveo ехала в направлении столицы республики.

so-strelkami.jpg

Совершила наезд на пешехода, переходившего проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Пострадал мужчина 1935 года рождения, который был госпитализирован. Водитель за нарушение ПДД в течение года привлекалась шесть раз. Стаж ее вождения – с 2013 года.

Два последующих наезда произошли в черте Сыктывкара. В 18:00 напротив дома №100 по улице Морозова был сбит мужчина 1955 года рождения, переходивший дорогу вне пешеходного перехода в зоне его видимости. Совершивший наезд водитель 1979 года рождения ехал на автомашине ВАЗ-2110 по улице Морозова со стороны Станционной в сторону улицы Димитрова.

so-strelkami-1.jpg

Пострадавший пешеход госпитализирован с черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга и ушибленной раной лба. Водитель ранее за нарушение ПДД ранее не привлекался. Его стаж – с 1999 года.

Еще одно ДТП с участием пешехода произошло в 21:30 у ТРЦ «Лента» на Сысольском шоссе. Женщина 2000-го года рождения за рулем Hyundai Getz при движении от шоссе к торговому центру совершила наезд на женщину 1959 года рождения, вышедшую из-за стоявшей на парковке машины.

Пострадавшая за медицинской помощью обратилась после ДТП самостоятельно. У нее диагностировали автотравму и черепно-мозговую травму с сотрясением головного мозга. От госпитализации она отказалась.

Водитель Hyundai права получила в прошлом году. С тех пор привлекалась к ответственности за нарушение ПДД десять раз.

6304

Комментарии (47)

Добавить комментарий
  • соблюдай Закон
    29 сент. 2019 г., 9:57:16
    Ответить
    по новому Указу:
    В тёмное время суток пешеход обязан передвигаться с включёнными габаритными огнями.
    3
    • Пешеход
      29 сент. 2019 г., 11:20:26
      Ответить
      Наравне с автомашинами по проезжей части? Я готов! Бегу приобретать соответствующие электроприборы.
      А то достали уже эти сыктывкарские типа тротуары!
  • (:-0)
    29 сент. 2019 г., 9:57:49
    Ответить
    Говорят, по статистике на первом месте по дорожно-транспортному убиВству находятся столкновения транспортных средств. На втором - 'наезды' на пешеходов. Притом установлена зависимость вероятности летального исхода в ДТП от средней скорости движения, особенно в населённых пунктах. Мировая тенденция такова, что эту среднюю скорость снижают, но не только по общим правилам и соответствующими знаками, а и сознательным сокращением полос движения...
    • Русскии Дух
      29 сент. 2019 г., 10:29:25
      Ответить
      У нас, путём разрушения дорог.
      1
      • дпс
        29 сент. 2019 г., 18:15:31
        Ответить
        связь дороги , обратно пропорциональная чем они лучше тем больше смертей
  • Уважаемые читатели
    29 сент. 2019 г., 9:58:46
    Ответить
    Дамы выходят в лидеры по ДТП
    Юные дамы на одноразовых микролитражках облегчают жизнь старикам.
    • но но
      29 сент. 2019 г., 10:16:14
      Ответить
      80 летние пенсы-слепошары на Тазах не меньше
      5
      • С
        29 сент. 2019 г., 10:42:05
        Ответить
        Обиделась, бедолага
      • не
        29 сент. 2019 г., 10:42:27
        Ответить
        нокай не кобылу запряг.
        • хе хе
          29 сент. 2019 г., 13:14:14
          Ответить
          Тебя и запряг
  • Эжен
    29 сент. 2019 г., 10:08:04
    Ответить
    Неуютный и опасный город.
    • И не говори, кума!
      29 сент. 2019 г., 11:25:14
      Ответить
      Погряз город в собственном "соку". По самые крыши.
      Ни пройти, ни проехать.
      • местный
        29 сент. 2019 г., 13:15:46
        Ответить
        Машин становится все больше, но объездные дороги и стоянки не делаются. Через пару тройку лет как в крупном мегаполисе будем с кирова до советской утром на работу по 2-3 часа ехать.
        1
        • Может,
          29 сент. 2019 г., 14:43:57
          Ответить
          тогда поймете, что в городской среде личному автотранспорту не место.
          Парковки с объездными дорогами здесь ничего не решат.
          Снести все зеленое и понатыкать стоянок - дело нехитрое. Чем дышать будем, господа?
          • .
            29 сент. 2019 г., 16:32:21
            Ответить
            Многие
            На личном транспорте работают.
            • Речь о тех,
              29 сент. 2019 г., 22:07:19
              Ответить
              кто возит свое драгоценное пузо от дома до работы по двадцатиминутному пешему маршруту.
      • :-(
        29 сент. 2019 г., 14:37:53
        Ответить
        Боюсь даже спросить, сколько с Кирова до работы на Советской пешком?
        1
        • И таких
          29 сент. 2019 г., 14:50:10
          Ответить
          автовладельцев, гоняющих на работу по центру города, пруд пруди.
          Они они испытывают лишения, давясь на узких улочках только по одной смехотворной причине: есть машина, значит, обязательно надо куда-то ехать. Неважно, куда. Неважно, зачем. Неважно, почему.
          Ехать, и никаких гвоздей!
          Иначе. зачем, спрашивается, я ее покупал?!
          • (:-0)
            29 сент. 2019 г., 20:29:02
            Ответить
            Увы, мы ещё долго будем заложниками былого нищебродства, фантомные боли которого будут требовать в качестве анальгетика золотых цепей, новейших 'смартов' и, особенно, автомобиля, даже если он чуть приличней корыта на колёсах. Представления о 'статусности' в нашем обществе измеряются в руб**х и баксах. А это, в свою очередь, в стране с вековой проблемой отношений между барином и холопом привносит особый 'колорит'...
        • :-)
          29 сент. 2019 г., 16:27:52
          Ответить
          20 км до работы, ежедневно еду по участку кирова-советская, других вариантов нет, может тоже пешком до работы?
          • Я
            29 сент. 2019 г., 16:51:15
            Ответить
            Существует также общественный транспорт, велосипед
          • Тема
            29 сент. 2019 г., 17:19:36
            Ответить
            Переселись в эжву и не порть природу. Слишком дорого обходится твоя "работа".
          • Оставляете машину
            29 сент. 2019 г., 22:14:46
            Ответить
            на границе города и добираетесь до работы либо пешком, либо на автобусе.
            Так принято в городах, где воздух - хоть ложкой пей.
  • Свет включите
    29 сент. 2019 г., 10:17:41
    Ответить
    и будет меньше ДТП
  • Эрих Марии Ремарка
    29 сент. 2019 г., 10:27:14
    Ответить
    На Западном фронте без перемен
  • Щдд
    29 сент. 2019 г., 11:26:18
    Ответить
    В городе темнотища, фонари тусклые..
    • 5
      29 сент. 2019 г., 21:23:34
      Ответить
      ты на покровский бульвар в орбиту приди там фонарей много, но они нифига не светят, а слепят аж глаза вытекают
  • Это неизбежно.
    29 сент. 2019 г., 11:31:45
    Ответить
    1. Общее снижение умственного уровня населения. Водителю не хватает воображения представить, что в темноте кто-то есть. Пешеход, хоть и видел тысячу раз ночной город из машины (хотя бы пассажиром), не осознаёт, что водитель его не видит.
    2. ПДД, ориентируемые не на безопасность движения, а на сбор штрафов. ГАИ, ориентируемая не на безопасность движения, а на сбор штрафов. Знак 40 в чистом поле или бутылочка пива им интереснее и выгоднее, чем поздно включенный поворотник или неумение пользоваться зеркалами, и по фигу, что из-за последних 2 причин и происходит львиная доля ДТП.
    3. Заинтересованность местных властей не в безопасности бюджета, а в собирании штрафов. Надземный переход - расходы, а штрафовать за "не уступил дорогу пешеходу" - доходы.
    • Пешеход
      29 сент. 2019 г., 15:06:25
      Ответить
      По пункту два несогласен.
      И объяснение этому простое - я не покупаю автомашину именно потому, что плохо вижу. Другие не садятся за руль потому, что плохо слышат. Третьи потому, что туго соображают. Четвертые потому, что медленно передвигаются.
      А вам, водителям, страна доверила право вождения, и наделила, помимо всяческих привилегий на дороге, суровой обязанностью быть исполнительными по части ПДД и внимательными ко всем участникам дорожного движения.
      • 80% страдают головой
        29 сент. 2019 г., 16:38:49
        Ответить
        Третьи потому, что туго соображают
        Смешно
  • Очевидец
    29 сент. 2019 г., 13:15:01
    Ответить
    Дтп на морозова 100
    Мужику здорово досталось...Всю бошку себе разнес об лобовуху тазика...в лобовухе десятки аж дырища была...туфля с ноги аж слетела и на тротуаре оказалась, удар был что надо...ибо не...(отм.) переходить в неположенном месте в темное время суток в темной одежде...как его увидеть?? Извольте...никак...сам виноват...
    • Кстати,
      29 сент. 2019 г., 15:10:00
      Ответить
      водитель с 1999 года (20 лет!) без единого нарушения.
      • Сергей
        29 сент. 2019 г., 15:18:25
        Ответить
        Во как? А если это бы ребенок дорогу перебегал? Водитель, в отличии от пешехода, должен быть в разы ответственней и акуратней, потому что он создает угрозу жизни, а не пешеход.
        1
        • Пешеход
          29 сент. 2019 г., 15:51:00
          Ответить
          Здесь я однозначно на стороне водителя. Напомню, ДТП произошло по вине пешехода, злостно пренебрегшего ПДД.
          Если бы на месте пострадавшего оказался ребенок, ответственность всецело лежала бы на его родителях.
          • Пешеход
            29 сент. 2019 г., 16:14:00
            Ответить
            В качестве аналогии. Не сумел объяснить ребенку опасность включенного утюга (проезжей части), не подпускай к нему (держи обеими руками на тротуаре) ребенка.
            Считается нормой держать под строгим контролем детей рядом с открытым окном, электрической розеткой, огнем, водоемом, незнакомой собакой.
            Почему близость проезжей части дороги должна быть исключением?
          • и
            29 сент. 2019 г., 17:20:30
            Ответить
            теперь водитель авто, а оно как известно, средство повышенной опасности, будет оплачивать лечение
            сбитого человека. Такие законы. Сегодня сказали а программе Первая передача. Нет ?
            • Меня не зовут
              30 сент. 2019 г., 7:35:53
              Ответить
              Владелец (не обязательно это водитель) автомобиля, независимо от вины, оплачивает лечение и реабилитацию пешехода, выходящие за пределы полиса ОМС.
              Виновник ДТП возмещает материальный ущерб.
  • Дмитрий
    29 сент. 2019 г., 15:31:21
    Ответить
    На сколько я знаю, на зебре водители должны уступать пешеходам, а не наоборот, иди и пересдавай экзамены, пока не стал 4ым за сутки недоводилой.
    • ПДД
      29 сент. 2019 г., 16:41:49
      Ответить
      На зебре, Да.
  • Серега
    29 сент. 2019 г., 18:06:56
    Ответить
    В городе темень . Переходы не освещены . Денег нет на это .
  • живущий там
    29 сент. 2019 г., 18:25:57
    Ответить
    следующую трагедию ждите на станционной, дорога есть, теперь новая а тротуара нет
    • Станционная.
      29 сент. 2019 г., 22:19:38
      Ответить
      это - смачный плевок в лицо пешехода.
  • Сергей
    29 сент. 2019 г., 18:39:26
    Ответить
    Я уже пенсионер но водитель!
    Если власти города хотят что то делать! Совет! Надо делать более освещенными все пешеходные переходы в городе!И светофоры регулируйте по времени,-и усЕ будет хорошо,,,
  • Поддуржу.
    29 сент. 2019 г., 18:45:52
    Ответить
    Ну реально -темно на переходах в городе,а тут ведь жизни людей! Ездить по городу вечером -страшно.Власть-подумайте об этом! Или не до того?Свое бабло считаем на народ плевать?
  • Мда
    29 сент. 2019 г., 18:49:32
    Ответить
    Ничего удивительного, раз у нас смертельные дтп совершаются водителями без ву, да ещё и оштрафованными! Маразм крепчает.
  • я водитель.
    29 сент. 2019 г., 19:05:03
    Ответить
    надо больше света на перекрестках.
    Может у власть имущих другое мнение?Ну дураку понятно ведь!Едешь ,темно,и оттоморзиться не успеешь. Делайте хорошими -переходы -смертность -уменьшится!!!
  • Мухадыч
    29 сент. 2019 г., 20:24:51
    Ответить
    Совет городским чиновникам ездить на семинары не на запад тратя бюджетные деньги а в посёлок Первомайск Сысольского района там единственный пешеходный переход и он всегда со светом .