За сутки в Сыктывкаре сбили трех пешеходов
Три аварии с участием пешеходов произошли вечером.
Как рассказали БНК в УГИБДД по Коми, первое ДТП произошло 28 сентября в 17:55 под Сыктывкаром на 10 километре автодороги Краснозатонский-Нювчим-Ясног. Водитель, женщина 1978 года рождения, на Chevrolet Aveo ехала в направлении столицы республики.
Совершила наезд на пешехода, переходившего проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Пострадал мужчина 1935 года рождения, который был госпитализирован. Водитель за нарушение ПДД в течение года привлекалась шесть раз. Стаж ее вождения – с 2013 года.
Два последующих наезда произошли в черте Сыктывкара. В 18:00 напротив дома №100 по улице Морозова был сбит мужчина 1955 года рождения, переходивший дорогу вне пешеходного перехода в зоне его видимости. Совершивший наезд водитель 1979 года рождения ехал на автомашине ВАЗ-2110 по улице Морозова со стороны Станционной в сторону улицы Димитрова.
Пострадавший пешеход госпитализирован с черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга и ушибленной раной лба. Водитель ранее за нарушение ПДД ранее не привлекался. Его стаж – с 1999 года.
Еще одно ДТП с участием пешехода произошло в 21:30 у ТРЦ «Лента» на Сысольском шоссе. Женщина 2000-го года рождения за рулем Hyundai Getz при движении от шоссе к торговому центру совершила наезд на женщину 1959 года рождения, вышедшую из-за стоявшей на парковке машины.
Пострадавшая за медицинской помощью обратилась после ДТП самостоятельно. У нее диагностировали автотравму и черепно-мозговую травму с сотрясением головного мозга. От госпитализации она отказалась.
Водитель Hyundai права получила в прошлом году. С тех пор привлекалась к ответственности за нарушение ПДД десять раз.
Комментарии (47)
А то достали уже эти сыктывкарские типа тротуары!
Ни пройти, ни проехать.
Парковки с объездными дорогами здесь ничего не решат.
Снести все зеленое и понатыкать стоянок - дело нехитрое. Чем дышать будем, господа?
Они они испытывают лишения, давясь на узких улочках только по одной смехотворной причине: есть машина, значит, обязательно надо куда-то ехать. Неважно, куда. Неважно, зачем. Неважно, почему.
Ехать, и никаких гвоздей!
Иначе. зачем, спрашивается, я ее покупал?!
Так принято в городах, где воздух - хоть ложкой пей.
2. ПДД, ориентируемые не на безопасность движения, а на сбор штрафов. ГАИ, ориентируемая не на безопасность движения, а на сбор штрафов. Знак 40 в чистом поле или бутылочка пива им интереснее и выгоднее, чем поздно включенный поворотник или неумение пользоваться зеркалами, и по фигу, что из-за последних 2 причин и происходит львиная доля ДТП.
3. Заинтересованность местных властей не в безопасности бюджета, а в собирании штрафов. Надземный переход - расходы, а штрафовать за "не уступил дорогу пешеходу" - доходы.
И объяснение этому простое - я не покупаю автомашину именно потому, что плохо вижу. Другие не садятся за руль потому, что плохо слышат. Третьи потому, что туго соображают. Четвертые потому, что медленно передвигаются.
А вам, водителям, страна доверила право вождения, и наделила, помимо всяческих привилегий на дороге, суровой обязанностью быть исполнительными по части ПДД и внимательными ко всем участникам дорожного движения.
Если бы на месте пострадавшего оказался ребенок, ответственность всецело лежала бы на его родителях.
Считается нормой держать под строгим контролем детей рядом с открытым окном, электрической розеткой, огнем, водоемом, незнакомой собакой.
Почему близость проезжей части дороги должна быть исключением?
сбитого человека. Такие законы. Сегодня сказали а программе Первая передача. Нет ?
Виновник ДТП возмещает материальный ущерб.