content/news/images/101723/Snimok_mainPhoto.png
13:24, 23.10.2019 / ОБЩЕСТВО

Октябрьский проспект в Сыктывкаре разгрузит проезд-дублер

Транспортную напряженность на Октябрьском проспекте в Сыктывкаре будут снижать за счет строительства проезда-дублера. Где он будет располагаться, БНК рассказали в мэрии.

Октябрьский проспект в Сыктывкаре разгрузит проезд-дублер
Фото сервиса «Яндекс.Карты»

Разработчики изменений в генплан Сыктывкара предлагают создать дублер Октябрьского проспекта – магистраль непрерывного движения (МНД), проходящую частично вдоль существующей трассы газопровода. Она должна освободить застроенную территорию от основных потоков грузового транспорта, соединить между собой Эжвинский район столицы Коми, Верхний Чов, южный промышленный узел, микрорайон Шордор.

Как пояснили БНК в мэрии, генплан подразумевает перспективу развития сети улиц и дорог. Поэтому дублер Октябрьского проспекта лишь проект. В реальности же мэрия для снижения транспортной напряженности на этой дороге планирует строительство проезда-дублера. Это будет участок от улицы Петрозаводской до улицы Тентюковской (между проезжей частью Октябрьского проспекта и жилой застройкой).

Помимо этого, для оптимизации транспортных потоков планируется автоматизация светофоров, расширение проезжих частей основных магистралей города.

8350

Комментарии (58)

Добавить комментарий
  • О
    23 окт. 2019 г., 13:35:40
    Ответить
    Какой автоматизации светофорных объектов может идти речь. Все светофоры в Сыке работают как бог на душу положит. Нет никакого единого алгоритма - переключение с красного на зелёный через желтый каждый светофор выполняет по своему, кто с предупреждением за 2-4 секунды, кто без секунды предупреждения. У кого есть задержка на красном, у кого нет. Сделайте единый алгоритм, это цифровая техника, тут только мозги на организацию приложить
    4
    • ..
      23 окт. 2019 г., 13:51:27
      Ответить
      Все перекрестки и движения разные -какой единый алгоритм ?
      А генплан - сказочная штука. Там еще аэропорт под застройку. с 80-х годов..
      2
    • Логика
      24 окт. 2019 г., 7:15:40
      Ответить
      Ремонт двух существующих дублёров даже не рассматривается???
  • Тупые
    23 окт. 2019 г., 13:44:22
    Ответить
    Ахахах вы че повелись? Это всего лишь генплан... Его не обязательно реализуют
    1
    • Саня
      23 окт. 2019 г., 21:54:54
      Ответить
      Тупые
      Тебе весело. Приедь и посмотри уже щебенкой засыпали.
  • Максимус
    23 окт. 2019 г., 13:44:41
    Ответить
    На самом деле идея неплохая
    1
    • бэндер
      23 окт. 2019 г., 13:51:28
      Ответить
      да да нью - васюки нам помогут ....
    • (:- )
      23 окт. 2019 г., 13:55:28
      Ответить
      'Дублёр' на то и нужен, чтобы разгрузить. Вот только...
      Нынче о парадоксе Браеса не слыхали разве только в глухой тайге. А в Сыктывкаре всё ещё норовят расширять проезжие части основных магистралей. Однако на расширенную ("улучшенную") дорогу приедет ещё больше автомобилей - пробки вырастут!
      3
      • Н
        23 окт. 2019 г., 23:07:29
        Ответить
        С языка сняли! Поддерживаю. Во всем цивилизованном мире уже лет 40 дороги наоборот сужают, успокаивают трафик, особенно в центральных районах городов. Только до России всё всегда с опозданием на десятилетия доходит. В Москве только в последние годы этим начали заниматься, привели в порядок центр города. В Сыктывкаре, значит, лет через 20-30 одумаются. Когда, наконец, до руководителей дойдёт простая истина, что город должен быть для людей, а не для повозок? Большинство людей в нашем городе - пешеходы. И так уже эти машины заполонили всё, паркуются где хотят, потому что везде бесплатно, в том числе и в исторической части центра. А им ещё и мало, новые подавай парковки. Администрация, научитесь зарабатывать на муниципальной земле в центре города, которую у вас водители повозок бесплатно занимают, иногда и на целый день.
        6
        • А
          24 окт. 2019 г., 6:54:45
          Ответить
          Я живу в деревне,красота,мне ваш город и даром не надо
  • 123
    23 окт. 2019 г., 13:49:20
    Ответить
    До Шордора (Максаковка) доведут дублер?
    • ***
      23 окт. 2019 г., 13:52:54
      Ответить
      *
      Шордор в данном случае это скорее всего район дор.участка
  • Сифон
    23 окт. 2019 г., 13:52:25
    Ответить
    Идея-то неплохая, но вот это только один из возможных вариантов. Не надо экспертное мнение воспринимать на уровне утвержденного проекта. Это лишь идея и неплохая.
  • Антончек
    23 окт. 2019 г., 13:52:41
    Ответить
    Еще бы деньги под это....
  • Гидра
    23 окт. 2019 г., 13:56:43
    Ответить
    Начните с проезда, поэтапно и магистраль появится. Москва не сразу строилась.
  • водитель
    23 окт. 2019 г., 13:57:25
    Ответить
    дорогу
    через индустриальную, човью и малую объездную сделайте и все ваша проблема пробок через октябрьский исчезнет сама собой, так нет же надо бобосиков под это дело срубить, мифический дублер типа строить а на деле ноль.
    • Окс
      23 окт. 2019 г., 15:03:00
      Ответить
      Да писали же, что сделают полностью обьездную
      2
      • житель
        23 окт. 2019 г., 16:20:46
        Ответить
        4 года уже обещают
      • Нашему ненасытному народу уже столько пообещали,
        23 окт. 2019 г., 18:14:12
        Ответить
        а ему всё мало!
        1
  • Мартин
    23 окт. 2019 г., 14:01:17
    Ответить
    Как идея для генплана - не плохо
  • Любитель Варламова
    23 окт. 2019 г., 14:11:27
    Ответить
    Во всём мире дороги сужают, магистрали убирают из городов, создают приоритет общественного транспорта перед личным авто, а у нас "а давайте-ка расширим основные магистрали". У нас же свой особый путь...
    5
  • Кузьмич
    23 окт. 2019 г., 14:13:44
    Ответить
    Что они там курят в администрации? Вы сначало школу достройте в орбите. 5 лет строите,позор!!!
    • Затонская мать
      23 окт. 2019 г., 14:19:22
      Ответить
      Так Республика же вроде строит в Орбите уже 5 лет. Только лапшу людям вешают, на мой взгляд.

      Та школа, что мэрия строит в Затоне, растет не по дням, а по часам, уже три этажа стоят, а летом только фундамент был
    • .
      23 окт. 2019 г., 15:52:43
      Ответить
      Ты не совсем в курсе
      Школа- республиканский проект. В статье речь идёт про город (отдельный муниципалитет).
    • Прохожий
      23 окт. 2019 г., 18:23:18
      Ответить
      С дуба рухнул?
  • Орбитская
    23 окт. 2019 г., 14:13:53
    Ответить
    Было бы совсем не лишним!
    Сейчас на Октябрьском бардак
  • генк
    23 окт. 2019 г., 14:15:30
    Ответить
    Этот перекрёсток спроектировали когда " Июнь" строили (на деньги инвесторов) , почему мэрия тогда не вложилась.
    • и нужен
      23 окт. 2019 г., 14:23:00
      Ответить
      ли он был ? Этих тц больше чем покупателей.
  • Ал
    23 окт. 2019 г., 14:25:24
    Ответить
    Раньше таких пробок на телевышке не было как сейчас. Верните старый режим светофора.
    • 12345
      23 окт. 2019 г., 15:29:04
      Ответить
      Согласен
      стоишь как идиот по 10 минут, рукотворная пробка, а ведь тот дорожник который придумал этот режим вероятнее всего гордится собой. плюнуть бы ему в лицо.
    • шофёр
      23 окт. 2019 г., 17:10:01
      Ответить
      на том перекрестке если как баран по средней ехать, то будешь стоять.
      3
  • Инга
    23 окт. 2019 г., 14:25:25
    Ответить
    Нормальная идея, я за)
    В Сыктывкаре нет особых пробок, разве 10 минут постоять, медленно продвигаясь, это пробка?
    Но дублер дороги тоже не лишняя затея
    • Ух Их
      23 окт. 2019 г., 14:50:42
      Ответить
      Несколько раз по 10 минут постоишь и уволят за опоздания.

      И никого не будет волновать, что ребенка ты в садик или в школу можешь привести не раньше обозначенного времени, а потом только ехать на работу.

      Мало того, езды 12 км, но ехать ты их будешь по мановению некого УМНИКА минут 40, вместо достаточных 20.

      У нас не тот город, где много авто и нужно стоять. Никаких проблем не было до этого года, после УМНЫХ НОВЫХ РЕЖИМОВ СВЕТОФОРОВ.

      Хотя нет, ещё пораньше у МАКСИ выдумали, но это ещё были цветочки, теперь ягодки у Июня.

      Но и это не всё, зимой кто-нибудь кого-нибудь стукнет на этом участке и будет Вам пробка, постоите и час и два.
      3
    • Живу я
      23 окт. 2019 г., 14:56:00
      Ответить
      На Октябрьском, 180. И эта дорога будет удобна разве что жителям нашего квартала, чтоб по дворам узким не шариться. А вообще никогда никакая дорога напротив дома 170 не выдерживала: там болото испокон веков. Возвели экорынок и вся вода подкатилась к дому. Если только зимой и то никто никогда ее не чистил.
  • Спецкорр
    23 окт. 2019 г., 15:57:49
    Ответить
    Не та фотка
    В(отм) Улицы в статье одни, а фотки другие.....
    • Почему
      23 окт. 2019 г., 16:10:38
      Ответить
      Не та? Самая что ни на есть та! Начинается на повороте от телецентра, а где заканчиваться будет - хз. Наверное, на выезде от Октябрьского, 180 на проспект. И зачем? Ничем она не поможет, если только жителям близлежащих домов, чтоб по дворам не крутиться.
  • Ай да!
    23 окт. 2019 г., 16:00:54
    Ответить
    Да да да!
    Не чё людям голову морочить! Там всего лишь СКАТ Ветеранов пробивает к дворовому проезду, с последующим выездом на ПетрозавОдскую! А пыли то нагнали! Пыли!!!
  • Знаток
    23 окт. 2019 г., 16:19:21
    Ответить
    Мясо
    Для начало восстановить малой объездной ,а потом уже и о дублере думать....
  • Павка Корчагин
    23 окт. 2019 г., 16:43:12
    Ответить
    Проезд,Проход,Порыв...по...по...прёт ..
    1
  • Ещё
    23 окт. 2019 г., 17:02:52
    Ответить
    Мэр Поздеев
    Пообещал расширить Октябрьский за счет сноса "деревяшки" где магазин шинами торгует- это хорошая идея там эффект "горлышка" если ехать от 4й бани добавится полоса движения прямо.
  • 34
    23 окт. 2019 г., 17:08:52
    Ответить
    Вы чего так взбудоражились? Никто ничего делать не собирается)))
  • Уже во всю делают!
    23 окт. 2019 г., 17:33:05
    Ответить
    Видели.
  • Миха
    23 окт. 2019 г., 17:42:24
    Ответить
    до Усинска автомобильную дорогу чиновники-трепло уже 50 лет делают, а в Сыктывкаре быстрее будет
    • Вы чего
      23 окт. 2019 г., 18:37:27
      Ответить
      Тут с своим Усинском забыли? Нам вообще пофиг до вас. Тут обсуждают дорогу в Орбите! Знаете такую? Нет? Тогда брысь отседова.
      1
  • Так
    23 окт. 2019 г., 19:05:18
    Ответить
    Нахрена расширять лет через 20 будет свободней т.к это не понадобится с таким оттком людей в другие регионы
  • Сыктывкарец
    23 окт. 2019 г., 19:42:16
    Ответить
    Верните прежний режим работы светофора на трц Июнь
    1
  • Мастер
    23 окт. 2019 г., 19:50:31
    Ответить
    А трамваи будут?
  • Окей
    23 окт. 2019 г., 20:00:57
    Ответить
    Проезд-дублер
    Какой дублер?!! Обьездную за Макси сделайте, разгрузите Октябрьский сразу, все дачники, грузовые на обьездную уйдут! И дешевле и эфект сразу. Лесопарковую ведь сделали, тоже разбитая была..
  • Вася
    23 окт. 2019 г., 20:14:25
    Ответить
    Шор дор коим боком....?
  • Почему
    23 окт. 2019 г., 20:39:44
    Ответить
    ул. Кирова не открыли при ремонте Советской? Все испытывают нас, издеваются(отм)
    1
  • читатель
    23 окт. 2019 г., 21:04:29
    Ответить
    точно
    и главной её ещё сделайте по отношению к Малышева, тогда всей дальней Орбите конец и придёт
  • Саня
    23 окт. 2019 г., 21:51:39
    Ответить
    Объездную на Дырнос и Индустриальную. Пробк не станет. Жалко жителей дома 12 по ул. Ветеранов через двор и детские пощадки строят дорогу, где гулять детям. Куда смотрит администрация и управляющие органы!!!!!
  • Житель орбиты
    23 окт. 2019 г., 22:00:54
    Ответить
    Объездная и Элеваторная
    Обратите внимание на объездную от Макси до Дырноса и ул. Элеваторную: там огромный поток автомобилей! Достаточно их отремонтировать и весь центр разгрузится.
  • Горожанин
    24 окт. 2019 г., 8:20:06
    Ответить
    Особенно рады будут люди у кого под окнами пройдёт дорога непрерывного движения
  • коля
    24 окт. 2019 г., 9:38:51
    Ответить
    расширение проезжей части
    ....проекты, проекты......недавно ремонтировали старовского..от комуны до димитрова, проезд загружен максимально в часы пик....но неужели сразу нельзя было расширить дорогу хотябы в сторону жилых домов если смотреть с коммуны, есть же место и много......можно было поток добавить в одну из сторон, обычно правая загружена со стороны комуны.....так нет, думать никто не хочет, заляпали асфальт и бордюры, вытерли руки.........
  • лолл
    24 окт. 2019 г., 11:34:17
    Ответить
    Стройте дорогу вдоль железки от дырноса до емвальской.
  • Тентюки
    24 окт. 2019 г., 14:12:47
    Ответить
    "Скат" дома Атлантиды строит и не один-два. Там сейчас жуткие пробки, а это еще не все дома сдались. А дорога как была узкая, так видимо и останется
  • фома
    25 окт. 2019 г., 11:22:22
    Ответить
    зачем что-то придумывать. Отремонтировать Малую объездную, соединить ее с Лесопарковой. Половина машин уйдут из города. А дальше довести до ума развилку в районе ЦВК, на перекрестке улиц Морозова и Лесопарковой, Лесопарковой и трассы. Такое впечатление, что проектировщики с луны свалились, по городу никогда не ездили