content/news/images/102261/BOB_7315_mainPhoto.jpg
20:52, 03.11.2019 / ОБЩЕСТВО

Коми гражданской авиации исполнилось 90 лет

В честь юбилея в зале республиканской филармонии 3 ноября собрались полтысячи действующих работников отрасли и ветеранов. На праздничном концерте чествовали лучших сотрудников и благодарили «ровесников» Коми авиации.

Коми гражданской авиации исполнилось 90 лет
Фото Виктора Бобыря

Гражданская авиация республики ведет отсчет со 2 ноября 1929 года, когда приказом правления Всероссийского общества «Добролёт» была утверждена авиалиния Архангельск – Усть-Сысольск.

BOB_7054.jpg

Праздничный концерт открыл номер ансамбля песни и танца «Асъя кыа».

От имени правительства Коми собравшихся поздравил министр промышленности и транспорта региона Александр Ремига.

BOB_7112.jpg

– Авиация для Коми имеет огромное значение, учитывая наши территории и ограниченность доступности в некоторые из районов. 90 лет – не просто цифра, за ней – огромный труд, опыт и знания людей, которые закладывали фундамент авиационной отрасли, – сказал министр.

В торжественной обстановке Александр Ремига наградил 20 лучших работников отрасли ценными подарками, грамотами, благодарственными письмами и знаками отличия «За трудовую доблесть», «Почетный работник транспорта» и «Почетный работник связи и информации».

BOB_7163.jpg

BOB_7119.jpg

BOB_7229.jpg

BOB_7309.jpg

Коллег поздравил с юбилеем руководитель Коми межрегионального территориального управления Росавиации Сергей Полецков. Он заметил, что до 1991 года авиационная отрасль в республике была единой. Сейчас, по его словам, гражданская авиация Коми переживает не самые лучшие времена. А ведь без нее было бы невозможно мощное развитие других отраслей экономики, например, нефтегазового комплекса. В силу этого у гражданской авиации должна быть надежная перспектива.

BOB_7387.jpg

BOB_7367.jpg

– Являясь собственником основного в регионе эксплуатанта «Комиавиатранса», руководство республики прилагает в этом направлении все необходимые усилия. У них все должно получиться,– выразил надежду Полецков. – Я видел, как встречались, как общались сегодня ветераны. И хотя бы ради этого стоит собирать такие залы. А наша задача – сохранить преемственность, чтобы все продолжало работать. Тогда удастся восстановить былую мощь гражданской авиации Коми, – подчеркнул руководитель управления Росавиации Коми.

BOB_7050.jpg

BOB_7404.jpg

Музыкальный подарок подготовил хор ветеранов авиационной отрасли Коми «Авиарябинушка».

BOB_7420.jpg

Поющих ветеранов, многим из которых уже за 80 лет, также наградили благодарственными письмами.

4448

Комментарии (29)

Добавить комментарий
  • всем
    03 нояб. 2019 г., 21:33:22
    Ответить
    ветеранам
    поклон и уважение ,здоовья и благополучия,спасибо за Ваш честный труд на благо всех людей прожиающих на территории респблики, вечная память кто не дожил.........
    • лично
      03 нояб. 2019 г., 21:41:37
      Ответить
      Недгибченко Н.н.
      35 лет за штурвалом Ту-134 с праздником Николай Николаевич !
      • Недогибченко Н.Н.
        03 нояб. 2019 г., 21:44:41
        Ответить
        поправка
  • Ад
    03 нояб. 2019 г., 21:44:23
    Ответить
    Слава пилотам коми авиации
    • одобряем
      03 нояб. 2019 г., 21:45:53
      Ответить
      Слава!!!
    • О.
      03 нояб. 2019 г., 21:59:45
      Ответить
      В Авиации не только пилоты.
      • внимательно
        04 нояб. 2019 г., 6:11:55
        Ответить
        читай
        всем
  • Ой
    03 нояб. 2019 г., 21:55:04
    Ответить
    а что мы такие стеснительные... почему не слова о сегодняшнем руководстве авиацией коми?
    И что там делает бывший зам ген. директора Аэрофлота? За что в ссылку отправлен?
    • Сергей
      04 нояб. 2019 г., 9:03:51
      Ответить
      А кто у нас ЗГД Аэрофлота?
  • Феноменально
    03 нояб. 2019 г., 23:00:34
    Ответить
    90 лет? Старушка еще жива и даже летает?..
    1
  • Отож
    04 нояб. 2019 г., 6:40:56
    Ответить
    Очередной повод вспомнить историю убийства авиации в Коми
    Это типа как на кладбище рассказывать о былых подвигах и заслугах покойного.
  • жаль
    04 нояб. 2019 г., 6:51:01
    Ответить
    что
    не знает и не хочет понимать,какую роль сыграла авиация для развития республики,жаль что это не понимают Гапликов Дорофеева руководство ТЗК республики...........с праздником Вас ,, ровесники ,, Коми аиации.
  • Почему нигде не рассказываеться
    04 нояб. 2019 г., 8:33:11
    Ответить
    О нынешнем , предбанкротном состоянии Комиавиатранса?? На глазах Гапликова погибает целое предприятие!
    • Александр Щиголев
      04 нояб. 2019 г., 10:12:33
      Ответить
      Как сказала одна моя знакомая в самолёте, после объявления командира:" Лётчики говорят, как врачи пишут - ничего не понять".
      .
      Вы как дети, право! С вашего Комиавиатранса взять нечего, вот и не вливают и не спасают. Вот со строительной отрасли есть что взять и как СКАТ развернулся!
      А вам Эмбрайеры списанные с Бразилии Гайзер дал, может и Гапликов пару списанных корыт прикупит перед выборами ...
      2
      • Антон
        04 нояб. 2019 г., 10:25:04
        Ответить
        Александру
        Эмбрайры не были списанными, сейчас простой из-за отсутствия запчастей. Вы как ребёнок, право! Лишь бы хоть что-то написать!
        • Пешеход
          04 нояб. 2019 г., 10:54:51
          Ответить
          проблема купить запчасти????
          • 1
            04 нояб. 2019 г., 11:08:25
            Ответить
            а ты в курсе, что есть таможенное законодательство, не было бы проблем, давно бы без таких умников купили
            • коля
              04 нояб. 2019 г., 11:18:52
              Ответить
              лллл
              Дело не в запчастях, их валом и тс таможней нет проблем......есть проблемы оплатить это всё.........а у комиавиатранса долги просто везде.....
            • Александр Щиголев
              04 нояб. 2019 г., 12:24:58
              Ответить
              Про таможню, это сильный аргумент!
              ..
              В таможенном кодексе так и сказано: " Запрещён ввоз на территорию Российской Федерации запчастей на Эмбрайеры ..."))))
              2
        • Александр Щиголев
          04 нояб. 2019 г., 11:36:36
          Ответить
          Антон, у меня хватает здравого смыла понимать, что списанные, значии уже не зксплуатируемые
          .
          Метонимия, это стилистический приём, когда слово используется в ином смысловом значении. Пример из школьного учебника: "- Все флаги будут в гости к нам". Здесь использован приём разновидности метонимии - синекдоха, когда под частным понимается общее, под флагом государства.

          Так и здесь, понятно, что списанные летать не могут. Имелось в виду списанные с других авиакомпаний за нннадобностью, как устаревшие.
          А Вы давай хватать меня за язык, как ребёнок, право ...
          1
        • Александр Щиголев
          04 нояб. 2019 г., 11:47:23
          Ответить
          Антон, а когда вы закупали Эмбраеры, вы не знали, что нужны запчасти будут? Не поосчитыаали?
          .
          Да нет, поосчитыаали ... сколько откат в валюте будет с республиканского бюддета за эти "списанные" корыта, которые для севера даже не предназначены. У них же электроника глючит при сильных морозах, им нужно тёплое ангарное хранение.Соответственно, без тепличных условий они и ввходят из строя...

          А Вы про таможню ....
          1
          • Антон
            05 нояб. 2019 г., 18:19:53
            Ответить
            Александру
            Вообще-то про таможню написано не мною. Если "списанные" - стилистический приём, ну ладно, за язык хватать дело нездоровое. Ну и общаться всё же лучше в общепонятных юридических терминах. В остальном - откаты, непригодность для наших северных условий - согласен.
  • Поминки
    04 нояб. 2019 г., 11:47:16
    Ответить
    Она умерла.Не забудьте памятник ей поставить посмертно.
  • Какая была славная истрия у нашей Коми авиации!
    04 нояб. 2019 г., 13:39:23
    Ответить
    сколько было громких имен, которых знал весь СЫктывкар.
    Летчики - это всегда была элита и особая каста
    людей!
    Красивая форма, красивые люди...А сейчас что?
    • Александр Щиголев
      04 нояб. 2019 г., 15:20:12
      Ответить
      И сейчас есть масса славных имён в Республике!
      .
      Торлопов, Гайзер, Чернов-Менакер, Ковель, Веселов, Гончаренко, Шабаршина, Истиховская ... Гапликов, на конец ...
      3
      • Коми
        04 нояб. 2019 г., 17:40:28
        Ответить
        Щиголева, ни тогда не сейчас, не куда не берут, вот мается в троллях! Хотя можно мостаком в ГП взять, там такие нужны!
        1
      • .. Гапликов, на конец ...
        04 нояб. 2019 г., 18:42:27
        Ответить
        туды его в качель)))))))))))
  • r
    04 нояб. 2019 г., 15:23:39
    Ответить
    А ембраеры разве не в кетае купили 10 ти летними?
    а ха двиган лям баксов просят, откуда у ката такое бабло?
  • 89
    05 нояб. 2019 г., 8:21:29
    Ответить
    с юбилеем!