content/news/images/102354/BOB_1824_mainPhoto.jpg
09:06, 06.11.2019 / ОБЩЕСТВО

В Коми только в 15% образовательных учреждений соблюдается режим безопасности

В следующем году в приоритетном порядке займутся модернизацией систем пожарной безопасности и заменой электрооборудования в школах и садиках республики.

В Коми только в 15% образовательных учреждений соблюдается режим безопасности
Фото Виктора Бобыря

На заседании в Государственном совете Коми 5 ноября, где рассматривали госпрограмму «Развитие образования», министр образования, науки и молодежной республики Наталья Якимова рассказала, что в этом году на обеспечение комплексной безопасности учреждений было направлено 209 млн рублей. Из этих денег 198 млн были перечислены муниципалитетам, 11 млн — направлены в государственные образовательные организации.

Мы активно выполняли мероприятия по приведению объектов образования в соответствие с требованиями антитеррористической защищенности. И все же, несмотря на значительный объем выделенных средств, пока только 15 процентов организаций, по нашим оценкам, приведены в полное соответствие действующим требованиям, — отметила министр. Доля объектов, которые охраняют сотрудники ЧОПов, почти такая же — 16%.

По данным министерства, на сегодня системами видеонаблюдения оснащены 89% образовательных учреждений, системами контроля и управления доступом — 77%, охранным освещением — 64%, системами оповещения о ЧС — 59%. Тревожная сигнализация установлена в 57% организаций, охранная сигнализация — в 44%. Ограждения по периметру имеют 82% учреждений.

В связи с ростом инцидентов в 2020 году особое внимание будет уделено обеспечению работоспособности средств пожарной автоматики, а также модернизации и замене электрических сетей и электрооборудования в зданиях наших учреждений, — заявила Наталья Якимова. На эти цели в течение трех лет будет выделяться по 100 млн рублей, 72,5 млн из которых будут распределяться по муниципальным образовательным учреждениям.

1412

Комментарии (32)

Добавить комментарий
  • Ухтинец
    06 нояб. 2019 г., 9:26:40
    Ответить
    подмена понятий!
    Больше заборов -> больше откатов
    • в дошкольных и школьных образовательных учреждениях
      06 нояб. 2019 г., 14:24:32
      Ответить
      необходимо ввести турникеты с именными магнитными карточками для КАЖДОГО гражданина (кроме детей до 7 лет))
      перед турникетами установить видеокамеры. А карты должны фиксировать следующее - в здании человек или нет. У турникета должна находиться охрана в рабочее время.
      1
    • Нет
      06 нояб. 2019 г., 15:15:54
      Ответить
      Просто террористы через забор не могут перелезть.
  • воркутинец
    06 нояб. 2019 г., 9:50:02
    Ответить
    очередная распилиада
    чушь и показуха.
    сколько вооружённых террористов остановит полуростовой турникет и техничка на вахте?

    а вечнооткрытые двери и ворота в зачастую полуразобранном проволочном заборчике вокруг школы сколько БТРов с Басаевыми остановил?

    ЧОПы эти ваши, ООО "Понять И Простить", сколько террористов задержали?

    реальный результат никого не интересует, главное - отчитаться "Меры приняты, средствА освоены!"
    • В Нарьян-Маре
      06 нояб. 2019 г., 15:17:27
      Ответить
      охранник сам впустил убийцу в детский сад
  • Ольга
    06 нояб. 2019 г., 10:11:04
    Ответить
    Защищенность против тер- в, сначало бы садики защитили( случай в саду НАО).камеры, охрана, все дела, а ребеночек погиб
    • 11
      06 нояб. 2019 г., 10:56:12
      Ответить
      Ольга, намного проще верещать про терроризм, чем просто защитить наших детей от местной пьяной сволочи
      • Еще бы
        06 нояб. 2019 г., 11:02:54
        Ответить
        Пьяной сволочи с ножами куда больше чем террористов
        • Вася
          06 нояб. 2019 г., 11:41:07
          Ответить
          Вы видео видели? На двери в садик стоял домофон - дверь убийце открыл охранник, решив что это родитель.

          Системы безопасности дело хорошее, контроль доступа - лишний не зайдет, опять же статистика, кто заходил и когда и когда вышел. Только вот проблема в том что в образовательных учреждениях нет образованных технически людей которые могут подготовить техническое задание. Минобраз только и делает что отправляет директоров в кобру гарант (я бы проверил на месте прокураторы почему так происходит) которая лепит то что выгодно а не то что действительно обезопасит помещение.
    • Сыктывкарец
      06 нояб. 2019 г., 11:16:46
      Ответить
      Согласен. Полное не понимание проблемы. В школах на данный момент реально обеспечить пропускной режим не возможно. Выделенных средств может хватить только на строящуюся школу в Орбите. Да и то потому, что там проще внести изменения. А остальные школы проще снести и построить новые.
  • мне кажется порою
    06 нояб. 2019 г., 10:15:35
    Ответить
    жалкие копейки. этого ни на что не хватит
  • Нет терроризма
    06 нояб. 2019 г., 10:36:01
    Ответить
    Носятся со своим терроризмом, как умалишенные, угомонитесь уже.
    • да
      06 нояб. 2019 г., 11:08:18
      Ответить
      Не терроризм. а элементарная безопасность. Нужно всех приучать к культуре пропускного режима. Многие не приучены.
      3
      • воркутинец
        07 нояб. 2019 г., 10:43:27
        Ответить
        ага
        форму одежды нарушают и строем не ходят.
        ату их! за нарушение пропускного режима - в карцер! рецидивистов - в газенваген!
  • e
    06 нояб. 2019 г., 11:17:26
    Ответить
    Верно! да кстати, еще бы были вменяемые требования по безопасности, а то они что то делают, не зная что. зато отчеты красивые.
  • надо бороться не со следствием
    06 нояб. 2019 г., 11:30:10
    Ответить
    а с причиной.....Террористы и проч. к нам не с другой планеты прилетают, а растут в нашем обществе на тех ценностях, которые общество им пропагандирует. Уберите насилие с экранов ТВ - это будет начало мер по предупреждению
  • Сосногорец
    06 нояб. 2019 г., 11:31:15
    Ответить
    Берите пример с Сосногорска! Там еще в прошлом году поставили настоящую антитеррористическую калитку! Только до сих пор забора вокруг нее так и нет.
  • зима
    06 нояб. 2019 г., 11:37:08
    Ответить
    В ЧОПах работают в большинстве своем пенсионеры, люди без образования, выпивохи и т.п. Платят им в Коми 60-70 рублей в час. Это 1500 рублей в смену. Много? При соблюдении ТК РФ он должен работать сутки через трое. Итого 7-8 смен в месяц, получается зарплата 12000-15000 рублей, ниже МРОТ. Поэтому работают сутки через двое, сутки через сутки только на разных обьектах. Фактически живут на работе, не отдыхают. О каком качестве охраны может идти речь? Где тренировки по физподготовке? Где проверки и контроль службы? Это не охрана, а сторожа с лицензией на ЧОД.
    А бюджетные учреждения интересует только одно - чтобы охранные услуги были как можно дешевле.
    Пока эту систему не сломают у нас так и будет не комплексная безопасность, а потемкинские деревни.
    • e
      06 нояб. 2019 г., 13:29:00
      Ответить
      Наивные вы люди.

      Да вы наймите хоть спеца из ГРУ или ЦРУ. Не ужели вы думаете что эти турникеты спасут ситуацию.

      Вы для себя решите, просто. Как вы будете контролировать 1500 человек в 08.00 утра при проходе на учебу.? и выявите террориста или просто бомбу в портфеле первоклассника.

      Фуфло эта безопасность.
      • Вася
        06 нояб. 2019 г., 13:41:17
        Ответить
        Пост на 3 охранника 3 рамки + 3 ручных детектора + 3 турникета и огражденный тамбур-коллектор ( вообще в метро больше человек заходит и ничего живут люди)
        1
      • добавлю
        06 нояб. 2019 г., 14:06:41
        Ответить
        чтобы совершить что-то плохое наверное не обязательно заходить в учреждение?
        • е
          06 нояб. 2019 г., 14:18:26
          Ответить
          Ну тогда зачем всё это нужно?
  • Сыктывкарец
    06 нояб. 2019 г., 13:59:05
    Ответить
    А когда пбудет выствка мирно плавающих "мистралей" по асвальту ?
    Эти корабли могли бы доставлять во к берегам Франции мирных азиатских блогеров , позирующих с пулеметами на фоне расчлененых и горящих французов. Мы же предоплату за эти "Мистрали" внесли.
    Наверняка сделаны бы были хорошие фильмы о ПРАВАХ УБИТЫХ НА ЖИЗНЬ, о качестве евроСТАКАНОВ , о том не обижают ли в европейских тюрьмах , не болеют ли убийцы.
    1
    • Сыктывкарец
      06 нояб. 2019 г., 14:04:41
      Ответить
      Хочу посмотреть как оживают убитые.
      Норвежец Андерс Брейвик впервые раскаялся в убийстве 77 человек, которое он совершил почти семь лет назад. Об этом сообщает издание Verdens Gang со ссылкой на письмо осужденного начальству тюрьмы.
    • 4
      06 нояб. 2019 г., 14:19:33
      Ответить
      перестаньте курить!
  • Тупость и лень правит этой страной.
    06 нояб. 2019 г., 14:25:26
    Ответить
    Ну сидел в садике охранник. Теперь он сидит в сизо. Открыл дверь одному убийце, так же откроет и нескольким убийцам.
    • Р
      06 нояб. 2019 г., 14:41:00
      Ответить
      Еще раз!

      как этот охранник должен был его вычислить?

      Пришел чувак, назвался папой. как его не пропустить? паспорт он не обязан показывать (да и охранник детей все равно не знает).

      Поймите ! ну не может охранник обеспечить безопасность, не потому что он тупой и ленивый, а правила такие. Точнее никаких толковых правил то и нету.
      Одно дело шалопая выгнать, совсем другое подготовленного на убийство человека.

      На закрытом заводе проще служить - никого не пускай. Правила просты.
      • Однако
        06 нояб. 2019 г., 15:22:42
        Ответить
        Нафига он там сидел тогда, такой красивый? Террористы тоже не в форме с нашивкой ходят.
  • сык
    06 нояб. 2019 г., 14:50:10
    Ответить
    В большинстве ДС, например, установлены просто видеодомофоны, открывают всем подряд, тем более вечером , когда папы с мамами за детьми идут.

    Тоже можно сказать, контроль? ну какой контроль то, открывают всем подряд. Ну и кто виноват?
    • Вася
      06 нояб. 2019 г., 16:13:24
      Ответить
      виноват Заказчик который поставил тупо домофон, без контроллеров и соответственно идентификаторов
      1
      • воркутинец
        07 нояб. 2019 г., 10:49:35
        Ответить
        не тупи, сникерсни
        стоящий у входа за легальной мамашей игиловец без проблем тупо зайдёт вместе с ней в дверь после того, как она идентифицирует себя вашим идентификатором в вашем контроллере.
        есть сомнения?