content/news/images/102418/BOB_0220-kopiya_mainPhoto.jpg
10:55, 07.11.2019 / ПРАВО

Житель Коми заставил «Связной» компенсировать отказ вернуть деньги за наушники

В магазине «Связной» потребитель купил беспроводные наушники Apple AirPods стоимостью 13 тыс. 499 руб. На следующий день выяснилось, что правый наушник не воспроизводит звук. Принять товар обратно и вернуть деньги ООО «Сеть Связной» отказало.

Житель Коми заставил «Связной» компенсировать отказ вернуть деньги за наушники
Фото Виктора Бобыря из архива БНК

Потребитель подал иск в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, взыскании денежных средств за товар, неустойки за нарушение срока удовлетворения требования, морального вреда, штрафа. Управление Роспотребнадзора по Коми было привлечено для дачи заключения по делу, сообщается на сайте ведомства.

Из материалов дела следует, что в магазине «Связной» потребитель купил беспроводные наушники Apple AirPods стоимостью 13 тыс. 499 руб. На следующий день обнаружился недостаток правый наушник не воспроизводит звук.

Покупатель предъявил претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. ООО «Сеть Связной» отказало в этом.

По результатам рассмотрения гражданского дела мировой судья вынес решение о расторжении договора купли-продажи и взыскании суммы стоимости товара — 13 тыс. 499 руб., неустойки 8 тыс. руб., компенсации морального вреда 2000 руб., штрафа 11 тыс. 749,5 руб.

2579

Комментарии (15)

Добавить комментарий
  • 1
    07 нояб. 2019 г., 11:02:56
    Ответить
    1
    и чо?
    6
    • кумыс
      07 нояб. 2019 г., 11:33:14
      Ответить
      Кислая новость
      3
  • :)
    07 нояб. 2019 г., 11:03:31
    Ответить
    Потребитель - маладца!
  • А
    07 нояб. 2019 г., 13:15:13
    Ответить
    Штраф в чью пользу?
    • В пользу
      07 нояб. 2019 г., 14:09:44
      Ответить
      государства, конечно.
      2
      • ЗЗПП
        07 нояб. 2019 г., 15:17:55
        Ответить
        государства, конечно.
        Лань ты ленивая, прочти хоть раз в жизни закон-то. И не пиши никогда о чем понятия не имеешь.
    • Штраф
      07 нояб. 2019 г., 15:21:29
      Ответить
      Штраф в чью пользу?
      При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
      (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
  • Е
    07 нояб. 2019 г., 13:17:42
    Ответить
    Пока суммы морального вреда будут 2, а не 20 т , продавцы так и будут наглеть дальше.
  • 13 тыс.499 руб за наушники?
    07 нояб. 2019 г., 13:55:46
    Ответить
    мир сошёл с ума...
  • М 12
    07 нояб. 2019 г., 15:09:09
    Ответить
    Не понятна ситуация или ее не верно донесли. На экспертизу можно сдавать все что угодно в любом состоянии(если гарантийный срок не истек) сроком до 45 дней . Не мог Связной не взять их! А уже что там экспертиза сказала-это другое
    • Дык сходи сам да узнай
      07 нояб. 2019 г., 15:15:19
      Ответить
      Не мог Связной не взять их! А уже что там экспертиза сказала-это другое
      Чего фантазии свои плещешь? Не мог.. экспертиза... не донесли..
      Сходи сам в связной, узнай наверняка , ну или решение суда почитай, и донеси потом сюда ))
      • Джокер
        07 нояб. 2019 г., 15:56:17
        Ответить
        Не , а чЁ ты нервничаешь?
  • Тупой Связной
    07 нояб. 2019 г., 15:12:25
    Ответить
    и не только он
    Удивляет, как тупые продавцы не понимают, что дешевле ситуацию самим разрулить, чем через суд.
    А некоторые тупые директора даже запрещают свои работникам претензии принимать от покупателей. Можно подумать это их спасет. Наоборот, усугубит.
    • Ухтинец
      08 нояб. 2019 г., 11:57:23
      Ответить
      Доказывать связному что то -бесполезно -из задача отказать потребителю и найти на что съехать , а после цепляться до последнего-мало ли потребитель где нить ошибётся и не сможет доказать правоту в суде.
      Мой тел с неисправностью гоняли по своим экспертизам четыре месяца и по итогу вернули бракованным ...
      Больше к ним не ногой...
  • ура
    07 нояб. 2019 г., 16:39:11
    Ответить
    Жахнул федеральную сеть. Это приятно. Выведите в топ. Теперь airpods pro купит.