ГИБДД предлагает пересадить автомобилистов на общественный транспорт
В настоящее время в России невозможно построить столько дорог, чтобы все водители чувствовали себя комфортно.
Госавтоинспекция выступает за пересадку водителей автомобилей на комфортабельный общественный транспорт, так как в настоящее время невозможно построить столько дорог, чтобы все автомобилисты чувствовали себя комфортно. Об этом заявил замглавы ГИБДД Олег Понарьин, сообщает ТАСС.
– Важен процесс организации перевозок. Почему мы так поддерживаем идею пересадки водителей на общественный транспорт? Мы убираем с дороги рискованные элементы, освобождаем дороги, повышаем их пропускную способность. Опыт Москвы показал, что это совершенно правильное направление. Невозможно на сегодняшний момент выстроить столько дорог, чтобы автомобилисты чувствовали себя свободно и комфортно на дорогах, – сказал он на семинаре по обеспечению дорожного движения 2 декабря.
По его словам, выход из этой ситуации один – возвращаться к старому советскому способу, то есть использовать комфортный, массовый общественный транспорт.
Напомним, в октябре этого года во время публичных обсуждений проекта нового генерального плана Сыктывкара разработчики перечислили главные дорожные проблемы и предложили варианты их решения. Например, сделать улицу-дублер Октябрьского проспекта и пустить троллейбусы.
Комментарии (125)
Россия - 816 км, США 75 тыс км, Великобритания – 6 тыс км, Германия 12.9 тыс км, Франция 11.4 тыс км, Испания 16.2 тыс км, Италия 6.6 тыс км, Япония 7.4 тыс км, Южная Корея 4 тыс км и даже Бразилия около 10 тыс км. Протяженность автомагистралей абсолютно всех стран Европы (Западной и Восточной без учета стран СНГ) составляет 81 тыс км – чуть больше США.
А Китай? По официальной статистике Китая на 2015 год протяженность автобанов составляет 125 тыс км или около 108 тыс по европейским стандартам качества.
2) Пешком отпускать их тоже не хочу - этот ужасный пешеходный переход на Морозова, где регулярно происходят ДТП и сбивают пешеходов. И никто ничего делать не хочет.
Пло, гараж, мы уже не в СССР почти тридцать лет, страна погрязла в капитализме. Теперь глааное не Ваш комыорт, а прибыль собственника предприятия.
Поскольку Вы не в теме, проведу ликбез.
Прибыль складывается из дохода минус расходы.
А чтобы доход был больше, а расход меньше, надо с Вас содрать побольше, а потратить на Ваш комыорт, уют и безопасность, как можно меньше ...
И при таком раскладе, Елена Александровна, какой Вы хотите комфорт при перевозке рабсилы к месту повышение благосостояния хозяина ...
Поэтому, мой Вам совет - как втиснитесь в очередной раз в пыльный, грязный, вонючий сарай с водителем, говорящим по сотовому или набирающим СМС во время движения, подымите глаза к небу и скажите сииренно: - Спасибо Господи, что не пешком!
окстись, какой ещё уют и комфорт в советском общественном транспорте?!!
там в ОТ были дикие давки в часы пик, сейчас такого не увидишь.
причём давка была по всей стране.
то, что в большинстве городов ОТ ходил намного чаще и дольше, чем сейчас, до глубокой ночи - это да, потому как с такси в то время дело было совсем швах.
но комфортом ширнармасс господа партейные сильно не заморачивались - всё во имя светлого будущего, а пока можно потерпеть - исключая, само собой, ответственных товарищей с персональным служебным транспортом.
нехорошо лгать, милейший, нехорошо.
работает 100%, проверено.
Затраты - снять несколько знаков и повесить парочку новых
Может ьыть проще было не раздавать права всем желающим? Может перед учебой на права проверять психомоторику человека, особливо блондинок, алкашей и нариков? Может быть сделать автомобиль менее доступным, что бы покупали их не все подрряд? В какой то африканской стране (забыл к сожалению) проблему пробок именно так и решили - авто класса Форд Фокус стоит почти 100 тыс долларов! Все...
На дорогах - богачи, автобусы и такси...
Чем не решение?
Сравнивать, так уж с США, Австралией или Канадой, сколько у них авто на душу населения?
Справки уже пошли в десять раз на удорожание.
В десять раз поднять ОСАГО, КАСКО, сдачу прав в двпдцать раз, обучение во столько же, бензин втрое, стоимость машин вдвое, техосиотр раз в пять и зарретить эксплуатацию машин старше десчти лет ....
Дороги будут, как 1 января в 00.10 ...
А ято думаю, что в Москве проезд в общественном транспорте дорожает! Уже приготовились к увеличению пассажиропотока ...
Налоги на предприятия, получающих мои деньги - автозаводы, автосалоны, СТО, шиномонтажи, страховые компании, платные медкомиссию - а также налог на зарплату их работников. Которые, не будь автомобилистов, сосали бы из бюджета пособие по безработице. Это два.
СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ автовладелец зарабатывает больше среднестатистического пешехода - соответственно, и налог платит больше. Это три.
Очень много комментариев, зачастую справедливых.
Но, НИ ОДНОГО КОНСТРУКТИВНОГО СОВЕТА ИЛИ РЕШЕНИЯ, как сделать лучше для горожан!!!
Видите, что происходит в стране? Каждый день, люди приобретают машины. Да, согласен, это удобно и пр. Но, ведь, наступит коллапс. Он, наступит. Безусловно, это в ведении властей, думать об исправления ситуации. Но, факт есть факт. Машин, все больше и больше, а дорог больше не становится. Развязки делаются, лишь в крупных городах, куда уходят наши налоги. Представить такие развязки в Коми, трудно. Это, очень затрат но.
Но, что Вы конкретно предлагаете сделать для решения надвигающегося коллапса?
Сейчас их ооочень много.
, так появилась возможность.
Надо строить дороги, развязки и др. дорожные объекты. Дублер Октябрьского проспекта нужен и не один. И строить их надо уже сейчас, потому что пространство будет застроено и места для улиц, проспектов и дорог опять не останеца.