Сыктывкарцы раскрыли хитрости таксистов
Читатели рассказали БНК, какие способы используют таксисты в столице Коми, чтобы выгодно существовать под контролем агрегатора. Пассажирам периодически поступают любопытные предложения от водителей.
В ноябре и в начале декабря в столице Коми, как и по всей стране, водители не брали заказы «Яндекс. Такси». Так они выразили свое недовольство слишком низкими, по их мнению, тарифами, которые не позволяют людям зарабатывать.
Акция протеста не прошла незамеченной для пассажиров. Читательница БНК сообщила, что на днях заказала «Яндекс. Такси» из Сыктывкара в Эжву. Ждать пришлось довольно долго, но в итоге машина была назначена. Потом позвонил водитель и сказал: «Я ваш заказ два раза сбросил, третий раз сброшу, и меня заблокируют, поэтому взял. В Эжву я вас не повезу, не поеду». После чего с банковской карты клиента списали 79 рублей за поездку по городу.
Другой народный корреспондент также сообщил агентству, что таксисты отказываются возить людей в Эжвинский район Сыктывкара и в поселок Краснозатонский – просто не берут заказы. По его словам, в таких ситуациях надо жаловаться агрегатору – он это контролирует.
Еще одна хитрость водителей – попросить пассажира изменить маршрут через мобильное приложение в середине пути и доплатить разницу наличными. Таксисты объясняют при этом, что «клиент ничего не теряет, а водитель в плюсе».
Напомним, сервис «Яндекс.Такси» начал работать в столице Коми в мае 2017 года. Изначально была заявлена минимальная стоимость поездки 49 рублей. Водителям агрегатор установил доплату, которая, по словам таксистов, достигала 100 рублей. Это сделало сервис популярным как у водителей, так и у пассажиров.
Вскоре цены на поездки для пассажиров стали расти, а доплаты для водителей – существенно снижаться. В последующие месяцы на федеральном уровне было объявлено о слиянии «Яндекс.Такси» с двумя другими крупными российскими агрегаторами: Uber и «Везет Такси». Как рассказывают таксисты, ценовая политика работающих на рынке организаторов перевозок после этого стала выравниваться, оставляя меньше выбора для сотрудничающих с ними водителей.
Комментарии (88)
Таксист за 12 ч в день без выходных 30-35тр
Я после поездки всегда оцениваю услугу в приложении, так снижала оценку за:
1. грубость (нежелание проехать дальше как указано в заказе, отказ ехать на второй адрес);
2. за вонь в салоне и грязный салон авто;
3. снятие денег с карты за "ожидание" с момента доставки авто спустя три минуты, в размере 1 руб. (которого не было, и я выхожу раньше чем подъедет такси).
Но чаще всего ставлю 5 баллов водителям, поскольку они понятливы, доброжелательны и авто опрятно выглядит.
Кстати, после негативной выставыленной оценки в приложении, этих водителей к вам не направляют на заказ. Если поступает жалоба, то стоимость заказа возвращается на карту в полном объеме либо дается бонус в виде бесплатной поездки по городу.
Пишу второй раз. Делаю фото и скрин этого сообщения.
Пользуюсь такси редко (ранее утро, на вокзал).
Например, заказ на 06 часов утра. Выхожу в 05 часов 45 минут (такие привычки).
СМС "Подъезжает" - ок. Жду.
СМС "Ожидает". Машина подъезжает через 3-5 минут.
Кто кого ожидает? Я - машину еще 3-5 минут? Или водитель меня, находясь еще в пути?
Двор маленький, мимо меня как пассажира проехать невозможно, при том, что я с вещами и это сразу видно. В 06 утра движухи во дворе еще нет.
Водители не знают, что выхожу на 15 минут раньше.
При заказе - нужен размен с хх руб. Да, конечно, без проблем. Размена нет.
При заказе за сутки - время Х. Приезжает тогда, когда считает нужным.
Стерли коротенький коммент. Будет большой.
Так что не надо тут ляля
Таксист отказался везти
Пожаловался агрегатору
Деньги не вернули
Пожаловался в Сбербанк
Карту заблокировали (ввиду того что много обращений о мошенничестве со стороны Яндекс такси и на всякий случай заблокируем и карту бесплатно перевыпустим)
Теперь Яндексом не пользуюсь и к другим агрегаторам карту не привязываю, опасно
Потому что агрегатор через мобильное приложение видит, что ещё авто не ждёт клиента (про GPS надеюсь слышали?), а ещё находится в движении и не подъехало к указанному адресу, поэтому в нём нет возможности вручную таксисту поставить статус "ожидание".
Таким образом, вы говорите байку))))
Ну тогда обрети СВОЙ, ЛИЧНЫЙ опыт! Хотя бы неделю выдержишь такого вот "безделья"?
Прежде всего у нас к вам такое отношение, что вы ноете как бабы!
люди из-за долбанной политики.
Не нравится - не таксуйте!
Или не работайте на Яндекс, создавайте свою службу и катайтесь по своим "выгодным" заказам. Проблема то только как мне видится именно в этом, перевожу с таксистского на русский: "не хотим никакой ответственности, хотим грубить, хамить безответно и возить только рядом и за дорого. Долго ли продержитесь только?
Первое и второе характерно для всех народов, третье больше для россиян.
или в приложение отправьте запрос - угроза жизни/нападение и тп, перезвонят сами в течении пары минут и все вопросы решат.
Приехал с деревни на лечение!
Это не таксисты а реальные мошенники!