content/news/images/103767/BOB_5737_mainPhoto.jpg
17:20, 05.12.2019 / ОБЩЕСТВО

ГИБДД откажется от балльной оценки экзамена на права

Речь идет о практическом экзамене, при сдаче которого сейчас используются штрафные баллы. Еще одно нововведение касается теоретического экзамена на права — там хотят увеличить число задач по основам безопасного вождения.

ГИБДД откажется от балльной оценки экзамена на права
Фото Виктора Бобыря

Как пишет РБК, Госавтоинспекция планирует отменить штрафные баллы при сдаче практического экзамена на водительские права. Об этом сообщил в четверг журналистам заместитель начальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД России Николай Гиляков.

- Предварительно предполагаем, что от штрафных баллов мы уйдем, — приводит его слова ТАСС. - Как это будет выглядеть на бумаге, вопрос ближайших нескольких месяцев.

Порядок сдачи экзаменов на водительские права определяется административным регламентом МВД. В части сдачи практического экзамена считается, что кандидат провалил экзамен, если набрал пять и более штрафных баллов.

- Результат проведения экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения считается положительным и кандидату в водители выставляется оценка «СДАЛ», если кандидат в водители во время экзамена не допустил ошибок или сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составила менее пяти баллов. В случае если сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составляет пять и более баллов, кандидату в водители выставляется оценка «НЕ СДАЛ», проведение экзамена прекращается, - говорится в тексте регламента.

Еще одно нововведение касается теоретического экзамена на права. Предполагается, что в нем увеличится количество задач, которые будут касаться основ безопасного вождения. Как уточнил Гиляков, данное нововведение планируется с октября следующего года.

Ранее ГИБДД объявила, что собирается исключить «площадку» из практического экзамена на права.

2006

Комментарии (6)

Добавить комментарий
  • Александр Щиголев
    05 дек. 2019 г., 17:53:08
    Ответить
    Еще одно нововведение касается теоретического экзамена на права. Предполагается, что в нем увеличится количество задач, которые будут касаться основ безопасного вождения.
    Никакое увеличение теоретических вопросов не даст того, что дает ПРАКТИКА!
    • +1 особенно
      05 дек. 2019 г., 17:57:34
      Ответить
      когда теоретические вопросы созданы с целью запутать кандидата и порой не имеющие ничего общего с безопасностью движения и с вождением впринципе
      • .
        05 дек. 2019 г., 18:14:29
        Ответить
        Учась в автошколе решали билеты из журнала "За рулем". Был вопрос: можно ли здесь стоять? Ответил можно. Оказалось, что это мост. Меленько в углу картинки перила нарисованы.
  • сноз-автошкола
    05 дек. 2019 г., 20:26:57
    Ответить
    Экзамен на автодроме это проверка координации и точности вождения.
  • почему
    05 дек. 2019 г., 20:38:08
    Ответить
    в цивилизованных странах с высоким уровнем жизни населения нет такого бардака как в россии,достали с этими нововедениями,что ни день,что то придумают, хотя бы взять увеличение кол0-ва задач,которые будут касаться основ безопасного движения,это как чиновник ,который прочитал доклад о повышении цифер,(в любой отрасли),а через пол часа спроси его ,что он зачитал,так он не сможет вспомнить о чем он верещал так много времени
  • правда
    05 дек. 2019 г., 22:38:31
    Ответить
    Нововведением обрадуются Узбекистан. Да и те кто хочет проскочить без экзаменов. В машине один на один вопрос можно порешать. А на автодроме сложней много свидетелей. Вон в гор. Емва решался вопрос именно в автомашине и итог 6 лет колонии.