content/news/images/104264/IMG_9356-kopiya_mainPhoto.jpg
19:38, 15.12.2019 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Корткеросском районе женщина погибла под колесами иномарки

ДТП случилось на трассе в районе поселка Визябож, сообщил БНК народный корреспондент.

В Корткеросском районе женщина погибла под колесами иномарки
Фото из архива БНК и УГИБДД МВД по Коми

В пресс-службе УГИБДД МВД по Коми агентству подтвердили, что ДТП случилось сегодня в 17:30. Пешеход скончалась на месте после наезда автомобиля марки «Субару».

Известно, что водитель 1974 года рождения за рулем иномарки ехал из Корткероса в направлении Сыктывкара. На 26-м км автодороги Сыктывкар – Троицко-Печорск он сбил женщину 1957 года рождения. Пенсионерка переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Пострадавшая скончалась до приезда скорой помощи.

qsGtgIg404g.jpg

Водитель «Субару» привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД в течение года четыре раза, три из них – за превышение скорости.

7327

Комментарии (106)

Добавить комментарий
  • Абс
    15 дек. 2019 г., 19:44:22
    Ответить
    Сколько там людей сбивали уже?
    Где освещение, которое должно освещать переход?
    Где мозги у водителей, которые не скидывают скорость в населенном пункте?
    Почему пешеходы не думают о своей безопасности?......
    2
    • Татьянин Гей
      15 дек. 2019 г., 20:27:15
      Ответить
      Зачем вы лезете на пешеходный переход? Вы правы только по закону, а на самом деле водителей слепет встречная, ни чего не видно в темноте, уважаемые жители, не торопитесь, подождите пока все проедут, а когда машины с обоих сторон будут минимум за 500 метров - перебегайте быстро, ведь в темноте вас почти не видно!
      7
      • Думай!
        16 дек. 2019 г., 0:41:15
        Ответить
        Жилой район! Люди тут не только ездят, но иногда и ходят! А если ты, по своей тупости УБИЛ человека, то и отвечай по-закону!
        6
      • Гражданин
        16 дек. 2019 г., 4:48:53
        Ответить
        ....абсолютно согласен, всегда скидываю скорость почти до 40 км, но вряд ли это поможет если ослеплённый наедешь на пешехода.КОГДА ДПС НАЧНЕТ ШТРАФОВАТЬ ЗА ГАЛОГЕН и т.д
        1
        • Федор
          16 дек. 2019 г., 8:19:19
          Ответить
          А причем здесь ГАЛОГЕН, он почти у всех. Может КСЕНОН?
        • Почему же вы
          16 дек. 2019 г., 10:36:15
          Ответить
          все такие ослепленные, на встречку-то не бросаетесь?
      • Гею Татьяны
        17 дек. 2019 г., 15:45:11
        Ответить
        Почему это пешеход «лезет» на пешеходный переход? А где ему переходить? Что, водитель совсем не видит перехода и не может предположить наличие людей? И скинуть скорость до минимума. А эти песни, что ничего не видно, встречные слепят вообще чушь. Если вам за рулем так тяжело- не ездите.
        1
  • Ната
    15 дек. 2019 г., 20:06:23
    Ответить
    На трассе ещё и в темное время суток взрослая женщина уж могла подумать о своей безопасности и не идти бездумно на "пешеход". По закону она права сейчас, только нужно ли теперь это знание?!
    И ещё, родители, научите детей переходить дорогу , выходя из автобуса. И объясните, то пешеходный переход - это там где знак и "зебра", а не +- 15 метров. Сегодня девочка вне пешеходного перехода вышла мне под машину из-за передней части автобуса.
    Маленькая скорость, сухой асфальт и хорошая реакция не дали случиться трагедии. Но иногда что-то может не совпасть. Дорога ошибок не прощает!
    9
    • пешеход
      15 дек. 2019 г., 20:40:03
      Ответить
      взрослая женщина уж могла подумать о своей безопасности
      Думать о безопасности пешеходов на переходе обязан водитель.
      А у пешеходов масса причин "не позаботиться", начиная от физического В силу возраста, к примеру) состояния, а также неумения ориентироваться в дорожной обстановке.
      И заканчивая банальным гололедом - смотрят под ноги, а не по сторонам, чтобы не упасть посреди дороги.
      Пример о тех, кто выбегает из-за автобуса или в неположенном месте - в топку!
      Здесь человек погиб на переходе под колесами машины, управляемой лихачом.
      16
      • .
        15 дек. 2019 г., 21:04:45
        Ответить
        А пешеход не должен?
        Зато на памятнике можно написать "Она была права".
        11
        • Типа сострил?
          15 дек. 2019 г., 21:24:14
          Ответить
          Погибла женщина. На переходе. Хороший и добрый человек..
          Ты, вообще, сирота что ли? Чтобы так юморить.
          1
          • Конечно, не в упрек сиротам,,
            15 дек. 2019 г., 21:29:22
            Ответить
            речь о том, что на месте погибшей могла быть его мать или отец.
      • СЯ думать не умею, пусть за меня думает водитель! "
        15 дек. 2019 г., 23:19:41
        Ответить
        О времена, о нравы. Уже стало модно хвастаться отсутствием мозгов.
        • Идите
          15 дек. 2019 г., 23:50:12
          Ответить
          поспите. Может, полегчает.
          2
    • свидетель
      15 дек. 2019 г., 21:05:56
      Ответить
      взрослая женщина не могла представить что там мчится такой безумец. Лучше бы ты промолчала...
      3
      • Натали
        15 дек. 2019 г., 23:19:11
        Ответить
        А переходя дорогу думать надо. Если конечно жизнь и здоровье дороги. Лучше несколько минут потерять, чем попасть под авто.
        Сегодня дедуля на ниве выезжал с второстепенной на Гаражную. Я еду по "главной" . По принципу многих пешеходов - я права, он обязан пропустить. Но я вижу, что он плевать хотел на мое преимущество и едет, как даже не притормаживая. Я же притормаживаю и пропускаю его, хотя пропустить должен он. Мне ремонт машины и больничка в перспективе не нужны.
        Так в чем проблема пешеходов смотреть по сторонам и пропускать гонщиков РАДИ СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ?
        1
        • удивляет,
          15 дек. 2019 г., 23:56:45
          Ответить
          а чего же это вы так рьяно беспокоитесь о нашей безопасности за наш же счет?!
          Вам-то какое дело, кто на переходе мешает вам давить на акселератор?
          Хотите проскочить зебру любой ценой?
          Или, как тот лихач - за людей нас не держите уже?
          4
          • Люди - существа мыслящие
            16 дек. 2019 г., 7:10:55
            Ответить
            Вы сами себя за людей не считаете, когда заявляете, как тут выше написано, "пусть за меня водитель думает, я думать не обязан"
            • Таков закон.
              16 дек. 2019 г., 10:42:28
              Ответить
              А если вам ПДД не указ, то вы ничем не лучше той самой обезьяны с гранатой.
              И я не намерен учитывать особое мнение каких-то там шимпанзе или гибонов в обществе людей.
              3
        • Водитель
          16 дек. 2019 г., 9:41:42
          Ответить
          Решпект вашему мышлению и действиям!!! Аналогично!!
      • В 17:30 темно.
        15 дек. 2019 г., 23:21:53
        Ответить
        За сколько километров в темноте видно фары едущей машины?
        1
    • Вячеслав
      15 дек. 2019 г., 22:36:33
      Ответить
      Там населённый пункт, обгон запрещён, гоняют придурки
      2
    • Алексей
      17 дек. 2019 г., 6:16:20
      Ответить
      Если вы не знаете подробностей, то не надо писать и давать советы. Там переходили дорогу несколько человек. Погибшая женщина шла не первой и не последней. Спереди шла женщина с ребенком...
      • понимаю что водила виновен, но
        17 дек. 2019 г., 13:19:36
        Ответить
        А если там полная темнота и никто не удосужился прицепить к себе что то светоотражающее? Даже детям!
  • Ирина
    15 дек. 2019 г., 20:08:28
    Ответить
    Когда уже сделают на трассе п.Визябож лежачие полицейские....!!???
    8
    • Да чо уж мелочиться, бетонным забором трассу перекрыть.
      15 дек. 2019 г., 23:24:26
      Ответить
      Пущай пешком из Корткероса в Сык ходят. И асфальт целее будет.
      3
  • 888
    15 дек. 2019 г., 20:40:02
    Ответить
    Уважаемые пешеходы, пожалуйста надевайте одежду со светоотражателми и себе и детям. В темное время, да еще когда встречка слепит, вас в темной одежде совсем не видно.
    Пожалейте себя, детей и водителей!
    Всем здоровья!
    • А вас, водителей,
      15 дек. 2019 г., 20:45:25
      Ответить
      это не касается?
      "Конечно, - ответят блюстители светлячков, - у меня, и у всей моей семьи нашивки со всех сторон!"
      Не верю.
      Вообще ни разу не видел на улицах как пешиков, так и водителей, с подобными украшениями на одежде.
      Дети иногда встречаются, но их светоотражающие прибамбасы уже были на одежде при покупке.
      1
    • Чина
      16 дек. 2019 г., 0:59:16
      Ответить
      Сейчас продаются фонарики с отм) уительным мигаловом! Свет яркий, ослепляющий! Выходит ребёнок из автобуса, врубает "фонарик", и вся "илита" на лендкрузерах и лексусах замирает,! Приобретайте для детей! ВАШ ЖИВОЙ РЕБЁНОК ДОРОЖЕ , ЧЕМ МЁРТВЫЙ (отм) НА ВНЕДОРОЖНИКЕ!
  • 123
    15 дек. 2019 г., 20:54:56
    Ответить
    люди
    никогда не сидевшие за рулем,никогда не поймут,какими серо-темными тушканчиками,торопливо перебегающими перед авто,они выглядят.Вечные сумерки предусматривают для пешеходов,светоотражающие элементы на одежде,а лучше ,налобные моргающие светодиодные фонарики,раз уж приходиться бегать по дорогам...
    1
    • Да лействительно
      15 дек. 2019 г., 20:59:16
      Ответить
      Люди, не рулившие, этого не поймут . Водитель всегда должен это помнить.
      Раньше идёшь по обочине и думаешь, а об’едет не трамвай. Но как только сама села за руль, была таким чайником и думала, Боже мой, если мне пешеходу попадётся такой чайник, уб’ет и не заметит.
      • Воооот
        15 дек. 2019 г., 23:55:01
        Ответить
        А пересев на фуру, офигеешь от манёвров легковых авто. Сразу научишься понимать про их слепую зону и прочее.
        • Еще отмечу
          16 дек. 2019 г., 0:19:37
          Ответить
          такой момент. Допустим, столкнулись две автомашины. Эта новость попала на БНК.
          Что-то не припомню злорадных откликов в адрес невиновного водителя. Обсуждают все что угодно, и ни одна... не ляпнет, мол, жертве встречки надо бы написать на памятнике то, что они позволяют в адрес пешеходов.
          Обратите внимание, что и сами пешеходы помалкивают, ибо знают, что это, по крайней мере, неприлично.
          Почему же подобные выходки позволяют себе водители?
          • что
            16 дек. 2019 г., 1:09:24
            Ответить
            я только что прочитал?
            • Помнишь
              16 дек. 2019 г., 10:52:31
              Ответить
              аварию с лексусом осенью?
              Сотни комментов ! Высказывались и водители, и пешеходы. Кого только не полоскали.
              Но никому даже в голову не пришло обвинять погибших в лобовом столкновении. Хотя при известной сноровке и осторожности аварии можно было избежать.
              1
              • Неправда, я отметил неправильные действия пострадавшего.
                16 дек. 2019 г., 22:37:25
                Ответить
                Правда, коммент могли и затереть, хотя там ничего запретного не было.
        • Слепая зона - миф.
          16 дек. 2019 г., 7:12:38
          Ответить
          Нет её.
          • Влияние капюшона
            16 дек. 2019 г., 10:53:54
            Ответить
            на БДД - миф!
    • 3321
      15 дек. 2019 г., 21:00:55
      Ответить
      +1000
    • Как трогательно!
      15 дек. 2019 г., 21:13:53
      Ответить
      Люди не сидевшие за рулем
      У вас острое зрение, мгновенная реакция, отменный слух, руки-ноги целы.
      К чему это я?
      Просто вам не понять чаяний пешехода. Намеренно опускаю слово "никогда".
      1
    • Или не хотят понимать.
      15 дек. 2019 г., 23:27:06
      Ответить
      В машине ездил каждый, если не за рулём, то пассажиром. Можно и обратить внимание на то, как незаметно ночью пешеходы, и сделать вывод.
      • Вывод один,
        16 дек. 2019 г., 0:21:49
        Ответить
        вылезай из машины, становись пассажиром.
        1
        • Если все влезут и станут пассажирами, то вопрос
          16 дек. 2019 г., 7:14:02
          Ответить
          Пассажирами чего?
          • Все не вылезут,
            16 дек. 2019 г., 10:55:13
            Ответить
            речь о слеповатых.
            1
            • Ночью все слеповаты,
              16 дек. 2019 г., 22:39:49
              Ответить
              такова биология.
    • УВЫ!
      16 дек. 2019 г., 1:16:22
      Ответить
      Раз ты сел за руль, то это уже твоя проблема, увидишь, или не увидишь! Дикие бабушки даже К.М. ,по старой памяти, перебегают по-диагонали! ПОЛИКЛИНИКА! А что переход перенесли, так это проблемы водителя! К эндокринологу за полгода записалась, лет сто ещё проживу!
      2
      • в этой публикации
        16 дек. 2019 г., 10:57:09
        Ответить
        обсуждают дтп на переходе.
  • Виновен водитель
    15 дек. 2019 г., 20:55:38
    Ответить
    Так как он управлял средством повышенной опасности.
    Да, я водитель, я прекрасно знаю, что людей в темноте в темной одежде не видно. Но закон говорит о том, что управляешь средством повышенной опасности виноват, что должен ехать с такой скоростью, с которой тебе позволяют условия моментально среагировать и предотвратить дтп
    1
    • Это неправильный закон,
      15 дек. 2019 г., 23:30:57
      Ответить
      противоречащий логике и здравому смыслу. Людей в чёрном видно за несколько метров, а фары машины видно за пару километров. Кому легче сделать так, чтобы ДТП не произошло?
      3
      • Если примут
        16 дек. 2019 г., 0:26:41
        Ответить
        такой закон, то у пешехода прав не останется от слова "совсем"!
        Очень желаю, чтобы люди, в комментах голосующие за такие (без)порядки на дорогах, на собственной шкуре испытали удовольствие передвигаться по тротуарам и пешеходным переходам.
        1
        • испытываю регулярно
          16 дек. 2019 г., 1:14:25
          Ответить
          и поэтому вынужден передвигаться на четырех колесах так как тротуаров в этой республике особо нет и не предвидится. И в шкуре пешехода веду себя весьма осторожно - да минусом идет увеличение потраченного времени на то чтобы дойти до перехода и немного постоять оценить обстановку. Но нужно ли это сэкономленое время когда ты в больнице или еще дальше
          • Не все могут стать водителями
            16 дек. 2019 г., 8:07:47
            Ответить
            Так дети и старики в силу возраста, так женщины, не имеющие желания и имеющие страх, просто нездоровые люди, которым не подпишут медсправку. Так что не надо про желания и возможности
      • Вы даже на пару ходов
        16 дек. 2019 г., 0:52:35
        Ответить
        вперед не просчитываете последствия ваших бредней!
        Знаете, что начнется, если примут закон вашей редакции?
        Ваши родители уже не смогут безнаказанно попасть в магазин, поликлинику или сесть в автобус на "той" стороне дороги.
        Ваши дети будут вынуждены часами толпиться у перехода в ожидании сердобольных водителей, которых с каждым днем будет становиться все меньше, потому что отныне их бдительность по отношении к пешеходу станет не нужна на законных основаниях.
        Вы сами однажды, выйдя из машины, афигеете от наглости себе подобных, когда просто не сможешь перейти дорогу.
        1
        • офигеем
          16 дек. 2019 г., 1:16:40
          Ответить
          мы от наглости людей которые будучи пешеходами орали что им все должны уступать а потом вдруг получили права и стали водителями - это самые опасные водители
        • Да ладно,
          16 дек. 2019 г., 7:17:27
          Ответить
          Что, в Визябоже такая движуха, что надо часами ждать?
          • Не веришь
            16 дек. 2019 г., 11:00:12
            Ответить
            словам очевидца, написавшей здесь, как все вышло, тогда обратись к материалам дела.
            • Собственным глазам веры больше.
              16 дек. 2019 г., 22:42:38
              Ответить
              Нет по этой дороге такого движения, чтоб пешику пришлось ждать перехода больше 30 секунд.
              • Зачем ждать,
                18 дек. 2019 г., 11:33:21
                Ответить
                если машины остановились, уступив дорогу пешеходу?
                Шла вереница людей, все машины стояли.
                А сволочь вылетела из-за машин на запредельной скорости!
  • свидетель
    15 дек. 2019 г., 20:57:47
    Ответить
    Была свидетелем аварии. водитель субару мчался на бешенной скорости , обгоняя 4 машины. Я ехала в третьей. Причем здесь пешеход? Женщина шла по пешеходному переходу.
    2
    • Свидетель
      15 дек. 2019 г., 20:59:42
      Ответить
      И никакие светоотражающие элементы ее от такого водителя бы не спасли. Хорошо еще на детей не наехал, успели разбежатся.
      1
    • 1
      17 дек. 2019 г., 19:18:37
      Ответить
      Так если была свидетелем сообщи в полицию (88213694401) о подробностях дтп, предоставь видеозапись с регистратора если есть, информация может стать не лишней. А так писать может каждый, сидя дома!
      • конечно
        18 дек. 2019 г., 14:52:03
        Ответить
        Помоги полиции. У них хоть время появится на Шиес съездить - разогнать неразумный народец.
  • сыктывкарец
    15 дек. 2019 г., 21:01:10
    Ответить
    до сих пор удивляюсь почему в России
    столько дтп ? Они есть во многих странах , но не в таком количестве как в России. Ужас !
    • .
      15 дек. 2019 г., 21:06:59
      Ответить
      Ты не был в Азии
      Там вообще хаос и не знают что такое ПДД.
      4
      • не был в Азии?
        15 дек. 2019 г., 22:26:10
        Ответить
        ты ещё Африку сюда приплети, умник.
        1
        • а он
          15 дек. 2019 г., 22:45:50
          Ответить
          нигде и не был. Пишет лишь бы писать.
      • Но при этом ДТП меньше. Я про Индию.
        15 дек. 2019 г., 23:35:36
        Ответить
        Там государство меньше вмешивается в дорожное движение, и люди включают голову сами.
        А у нас каждый чих регулируют, и народ разучился думать и смотреть. Сказал телевизор "пешик всегда прав" - и тут же стало больше трупов на переходах.
        1
        • Хочешь жить как в Индии?
          16 дек. 2019 г., 0:11:07
          Ответить
          Тогда будь последовательным - отменяй ПДД нафиг! Сам взвоешь уже на следующий день.
          Трупов на переходах стало больше не из-за пешеходов, а по причине засилья автомашин в таких маленьких городах как Сыктывкар.
          И еще из-за таких вот доморощенных "индусов", желающих, чтобы у них были только права, а обязанности пусть соблюдают пешеходы.
          3
        • Не
          16 дек. 2019 г., 0:14:36
          Ответить
          Соглашусь
          В странах где ДТП действительно меньше жёсткий контроль, огромные штрафы и безопасная инфраструктура (переходы без выхода на проезжую часть, например)

          Полагаться на человеческие мозги не совсем правильно (у многих их попросту нет)

          Индия - не лучший пример...
          • Поправочка
            16 дек. 2019 г., 0:18:43
            Ответить
            Перегнул
            Не у многих, а у некоторых
          • Тут причинно - следственная связь.
            16 дек. 2019 г., 7:20:10
            Ответить
            Если каждый шаг регулировать, то мозги не нужны, а если не нужны, то никто не станет их развивать.
            • Снова
              16 дек. 2019 г., 11:16:32
              Ответить
              Не соглашусь
              Мозги надо развивать в других областях.

              А там, где деятельность связана с безопасностью других, должны быть четкие и понятные правила игры, которые должны неукоснительно соблюдаться.
              • В других областях?
                16 дек. 2019 г., 22:48:46
                Ответить
                Он великий поэт, но, нарезав бутерброд, кладёт нож на край стола, и нож падает острие в ногу.
                Или он великий математик, но наступает мимо лестницы и катится вниз.
                Только почему-то поэтов и математиков единицы, а желающих переложить ответственность за собственную невнимательность полно.
                • Не видишь разницы?
                  18 дек. 2019 г., 11:36:10
                  Ответить
                  Или прикидываешься?
                  Нож на край стола кладет сам пострадавший! Ион сам несет за это ответственность.
    • Качество дорог
      15 дек. 2019 г., 21:52:38
      Ответить
      не упоминает только ленивый, но есть и другие причины.
      Низкая культура. Водители боятся не столько совершить ДТП, сколько не нарваться на штраф. Перехитрить при любом удобном случае. Вроде бы мелочь - ну подумаешь превысил скорость. У меня же есть законный "запас". Ну. подумаешь, не пристегнулся - это же мои проблемы. Ну подумаешь, не включил поворотник - никого же рядом.
      С другой стороны, размытое представление об ответственности за серьезное ДТП. Можно отделаться условным наказанием, а можно и вообще штрафом. Отсюда и самоуверенные реплики "Я-то отсижу..."
      А сколько ситуаций на дороге, когда дело доходит до мордобоя из-за мелочей, на которые люди в цивилизованном обществе просто бы с упреком покачали головой или пожали плечами.
      И вот этот дурень - думаете, он куда-то крепко спешил, что переход в Визябоже для его "проблемы" не помеха никакая?
      Я лечу! Расступись, смерды!
      3
    • все просто
      16 дек. 2019 г., 1:20:44
      Ответить
      у одних людей есть разум у других чувство самосохранения. В России этими качествами немногие могут похвастаться, и бывает что пересекаются двое у которых нет ни того ни другого.
      1
  • Маруся
    15 дек. 2019 г., 22:09:27
    Ответить
    Пока "шумахерам" за рулем не будут давать сроки , как за умышленное убийство с отягчающими , так и будут у нас гибнуть на дорогах и пешеходы и водители и пассажиры .
    1
  • Влад
    15 дек. 2019 г., 22:27:55
    Ответить
    Я часто презжаю это место. В темноте там ничего не видно. После отмены Путиным радаров на дороге, там все едут под 100 км/ч. По утрам лесовозы прут под 120. И это правда, был со свидетелями. Там населенный пункт, должно быть освещение от начала и до конца и радар. А то в городе понатыкали, а где надо нет радара. Сколько людей уже погибло в Визябоже, родным соболезнования, а погибшим царства небесного. Пешеходы всегда помните: за рулём может сидеть даже идиот
    1
    • За руль
      15 дек. 2019 г., 22:39:06
      Ответить
      может сесть и обезьяна. Другой вопрос, что разглядеть её в потоке машин зачастую просто невозможно.
      1
      • Машины делают всё проще в управлении,
        15 дек. 2019 г., 23:39:55
        Ответить
        Уже разрешили сдавать экзамен с АКПП, скоро отменят "площадку".
        Действительно, за руль может сесть любая обезьяна, лишь бы деньги были.
        1
    • Владу
      15 дек. 2019 г., 22:52:21
      Ответить
      пдд это закон почему люди его не выполняют ? Обязательно надо брать за одно место что б не гнали, не обгоняли и прочее. Нет ,радар поставить, автоматчиков с собаками. А сами не могут закон выполнять ?
      Да и нашим героям хоть радар, хоть гору поставь - объедут и там отличатся.
      1
    • Водитель
      16 дек. 2019 г., 9:49:13
      Ответить
      На вьезде и выезде лежачих надо класть,и освещение!! Тогда и лесовозники гонять не будут,и водятлы-тоже!!!!
  • Влад
    15 дек. 2019 г., 22:47:46
    Ответить
    А почему бы не установить там лежачего полицейского. Там населенный пункт
    2
    • сказали
      15 дек. 2019 г., 22:53:51
      Ответить
      же , что это не европа. Всё одно найдут как отличится.
  • Сведетель
    16 дек. 2019 г., 0:14:53
    Ответить
    Ну если поставят там лежачий, то аварий намного больше станет, не все будут знать что они там есть, да и на знаки не многие смотрят, буду взлетать тогда машины, лучше освещения добавить, да и пешеходам лучше ходить с фанариком,либо в одежде светоотражающией
    2
    • Кин-дза-дза
      16 дек. 2019 г., 0:29:52
      Ответить
      А может вам еще и бубенчик в ноздрю?
    • Аго?
      16 дек. 2019 г., 1:24:24
      Ответить
      СвЕдетель!? Сведетель чяго?
    • Водитель
      16 дек. 2019 г., 9:50:06
      Ответить
      Не лети,и аварии не будет!!!!
  • Молча
    16 дек. 2019 г., 6:43:49
    Ответить
    Пешеход объязан убедится в безопасном переходе через проезжую часть,а не ломится и думать что все должны его пропустить.итог гибель пешехода за то он был прав.печаль.
    5
    • Ну дак
      16 дек. 2019 г., 8:12:49
      Ответить
      Если машины остановились, пропуская, а тот придурок полетел по встречке на обгон. Как могла бедная женщина угадать, что он пойдёт на обгон, когда ее пропускали
      • а Вы
        16 дек. 2019 г., 8:35:39
        Ответить
        там были?
        • тамбыли
          16 дек. 2019 г., 8:52:56
          Ответить
          да , была.
          Если бы водитель не пошел на обгон, а ехал за всеми, если бы соблюдал скоростной режим, женщина была бы жива.
          Это страшно, когда на таоих глазах происходит такая трагедия.
          • да
            16 дек. 2019 г., 9:23:16
            Ответить
            согласен с Вами
  • Она
    16 дек. 2019 г., 8:59:55
    Ответить
    шла
    по пешеходному переходу и трасса осещается.Визябож
  • Мда...
    16 дек. 2019 г., 9:32:33
    Ответить
    Пешеход, помни: умирая на пешеходном переходе под зелёный сигнал светофора ТЫ БЫЛ ПРАВ!!!
    1
  • ***
    16 дек. 2019 г., 9:46:25
    Ответить
    пешеходный переход.
    Для начала надо быть взаимовежливыми и пешеходам и водителям.
    Вспомните как учили нас в детстве, в частности в советское время.
    Переходя дорогу (неважнов каком месте), остановись, посмотри налево, потом направо, снова на лево, убедись не изменилась ли ситуация и убедившись что водитель тебя видит и останавился, переходи дорогу.
    А еще есть пешеходы которые перебегают дорогут, в том числе по "зебре"думая, что они таким образом быстрее освобождают дорогу.Не надо этого делать., даже снизив скорость перед "зеброй", водитель не всегда в состоянии мгновенно остановить транспортное средство.
    Будьте внимательны и вхаимовежливыми.
    1
    • Вносите поправки
      16 дек. 2019 г., 11:13:24
      Ответить
      в ПДД. А то поют на все лады и хотят, чтобы пешеход подстраивался под каждого.
      Сейчас действует норма, гласящая, что на НПП пешеход всегда прав. Не нравится, меняйте.
      1
      • Что там поправлять?
        16 дек. 2019 г., 22:56:23
        Ответить
        В ПДД и так есть обязанность пешехода убедиться в безопасности перехода. Но доказывать её нарушение сложно (если, конечно, ДТП не произошло), штрафовать хлопотно (номеров у пешика нет, паспорт носить не обязан), штраф маленький.
        Хоть одного пешика в стране оштрафовали за то, что он перед переходом по зебре не посмотрел по сторонам, чтобы убедиться в безопасности?
        • Не пишите ерунды!
          18 дек. 2019 г., 11:42:51
          Ответить
          И не путайте п 4.5 с тем же п 4.1
          Не должен пешеход оглядываться по сторонам перед переходом.
          Не должен убеждаться в своей безопасности. Он может попытаться это сделать, но в круг обязанностей убеждение не входит.
  • Игорь
    16 дек. 2019 г., 10:08:00
    Ответить
    Дтп Визябож
    В Визябоже ограничение 60 кмч и переход освещен.
    • Водитель
      17 дек. 2019 г., 6:36:47
      Ответить
      Освещение на переходе не работает!!!
      • Игорь
        18 дек. 2019 г., 16:09:36
        Ответить
        Фонарь не на переходе, а на прилегающей улице, но переход освещает так, что пешеходы видны. Видимость там с километр — если ехать со стороны Корткероса. Со стороны города — все три км. Женщине 62 года - она не могла появиться внезапно. Думаю, шла медленно, тем более с детьми. Снегопада не было, видимость была отличная — проезжал там минут через 10-15 после дтп
  • Игорь
    16 дек. 2019 г., 10:15:56
    Ответить
    Дтп в Визябоже
    "Водитель «Субару» привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД в течение года четыре раза, три из них – за превышение скорости."
    • Водятел
      16 дек. 2019 г., 11:40:16
      Ответить
      Не прав на 200% . Обгонять колонну которая скинула скорость это бред. Ты пешехода даже днём увидишь в последний момент,на 20 км в час при отсутствии реакции и то подтолкнешь.
      • Водятлу
        16 дек. 2019 г., 12:50:45
        Ответить
        К сожалению- эта распространённая практика. Сама так чуть не попала под машину. Два авто пропускали, пока я проходила, третья машина проехала чуть не по ногам, обогнав эти две.
  • Ирина
    16 дек. 2019 г., 22:51:19
    Ответить
    Врослый человек, молодой человек, мужчина, женщина, ребенок, водитель, пешеход.......какая разница....
    Такое горе в семье, утрата, которую не отремонтируешь как машину, не востановишь по страховке. Злые языки всегда найдут оправдания. Не вам решать, кто прав, кто виноват.
    Никто не застрахован...
    Пусть земля будет женщине пухом....родным соболезнования...крепитесь и держитесь.