Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
В ДТП под Сыктывкаром погибли два человека
Смертельная авария случилась в местечке Емваль.
По данным БНК, 30 декабря в Эжвинском районе столицы Коми столкнулись «Тойота» и «Рено». Известно о двух погибших и одном пострадавшем. Эту информацию агентству подтвердили в ГИБДД по Сыктывкару.
Сообщение о ДТП на 13-м километре автодороги Сыктывкар – Ухта поступило 30 декабря в 20:07. По предварительным данным, Renault Logan ехал со стороны Эжвы в направлении центра города. Водитель иномарки допустил выезд на встречную полосу, где произошло столкновение с Toyota Highlander, под управлением мужчины 1977 года рождения.
В ДТП погибли водитель Renault Logan и пассажир, находившийся на заднем сиденье.
Водитель и пассажирка Toyota госпитализированы. Характер полученных ими травм уточняется. Обстоятельства ДТП выясняются, на месте работают сотрудники полиции.
Комментарии (91)
Скорось прибытия изменится не может впринципе, врач не сидит за рулём скорой, пока по крайней мере.
И теперь все новшества испытает на своем профессиолизме ,которого у него нет!
Хотел бы пожелать 03 по меньше пустых вызовов , а вызова только по делу , ведь кому-то реально плохо , а скорую в это время отправляют на сопли и всякую хрен .
С НГ друзья !
1) В ДТП под Сыктывкаром погибли два человека
2)В сыктывкарской Орбите столкнулись четыре иномарки
3) На предприятии в Княжпогостском районе погиб рабочий
4) Жительницы Коми потеряли сбережения после участия в банковской акции
5) КВН, конкурс красоты и футбол: как в колониях Коми стимулируют примерное поведение осужденных .
А не из одних ежедневных пожаров, дтп, смертей, будней зэков и т.п. "правд", обожаемых банкой и прочими сми.
Люди никто не живут ежедневно, ежечасно трагедиями, это все сми их смакуют и пичкают насильно каждый божий день всеми способами.
Блин, у него целый интернет в кармане, смотри все что хошь!
Нет ведь, обязательно нужно лезть, куда не просят.
За урожай битв нет, фабрик не строим, только "гордимся нашим строем".
Вот и пихают такой "позитив"
Зачем её портить правдой ...
Это в начале Эжвы ...
Вдруг маршруты перепутаешь!
Только такси!!!! ....
Но тут то они при чём????!
Так это не к гайцам. Не они мозги раздают.
Дело в том, что при ударе о препятствие на силу удара влияет еще и расположение центра тяжести. Если он находится выше плоскости приложения сил, то машина испытывает разворачивающий момент, равный произведению силы на длину приложенного рычага.
Чем выше машина, тем выше у нее центр тяжести, отчего пассажиры испытывают хлесткий удар, подбрасывающий всех вверх и опрокидывающий машину вперед. И этот удар причиняет немалые повреждения для внедорожника и людей внутри.
У седанов центр тяжести находится в одной плоскости с пассажирами и с двигателем. Поэтому при таранном ударе они не испытывают приложение крутящего момента. Автомобиль таранит препятствие ровно, без подпрыгиваний.
Таким образом, самая безопасная машина должна быть тяжелой и невысокой, чтобы при ударе не создавать паразитный крутящий момент. Этим условиям лучше всего отвечают бронированные лимузины, обладающие большой длиной и массой около 3 тонн."
2. Это тесты о бетонный куб, а в жизни машины бьют друг друга. Капот против рамы не катит. Рама или лонжероны несущего кузова - силовой элемент, на котором держится вся машина и, разумеется, он прочнее капота - просто жестянки, закрывающей мотор от дождя и улучшающей аэродинамику.
3. Бронированые авто - отдельная тема, никто тебе не позволит их эксплуатировать, даже инкассаторскую Ниву купишь, гайцы на учёт не поставят, пока не снимешь броню. Но и там такая ж фигня. Какой бы толщины ты ни сделал капот, рама должна быть ещё толще и прочнее, т. к. ей это нести.
Итак, на 0,026 секунды после удара бампер вдавливается в корпус машины, при этом движение автомобиля останавливается на линии передних сидений за счет силы, которая в тридцать раз тяжелей его веса. В то же время непристегнутые пассажиры продолжают перемещаться в салоне машины со скоростью 80 км/ч. По прошествии 0,039 секунды после удара водитель вместе с сиденьем резко смещается вперед на 15 см, и в результате сокрушительного удара своей грудной клеткой ломает рулевое колесо. Через мгновение, равное 0,050 с, скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес...Водитель средней комплекции превращается в девятитонную массу..
А ты тут рассказываешь о том что "Лучше 50 кг по копчику и 50 кг по ребрам, чем все 100 кг по ребрам."
B0 - так же делают кроссовер Рено аркана, Рено Дастер, Ниссан террано
+ Седаны Рено Логан, Ниссан Альмера
+ Хэтчбек Рено Сандеро, Лада Хрей.
+ Универсалы Рено доккер, Дачия Логан, Лада Ларгус.
И все они были бы похожи после такого ДТП в ту же кучу металла, что этот Логан на фото.
Ездить по суше машина может, не только по асфальту, но и по неглубокому снегу. Если не может водитель - никто его не заставляет, добро пожаловать в автобус или такси.