Октябрьский проспект в Сыктывкаре перекроют 3 февраля
В связи с этим на улицах Карла Маркса и Индустриальная вводится ограничение остановки автотранспорта в целях увеличения их пропускной способности для объезда Октябрьского проспекта на участке от улицы Орджоникидзе до улицы Красных Партизан, где будет вестись капремонт инженерных сетей.
Как сообщает пресс-служба администрации Сыктывкара, с 3 февраля вводится также ограничение остановки по обеим сторонам на следующих участках автомобильных дорог:
– ул.Карла Маркса от ул.Печорской до ул.Оплеснина;
– ул.Индустриальная от ул.Печорской до места пересечения ул.Морозова и ул.Орджоникидзе.
Для поддержания улицы Индустриальной в надлежащем состоянии ежедневно, в ночное время, будет производиться её выравнивание грейдером. Тоже самое касается малой объездной от ТРЦ «Макси» до Дырноса. За этими участками МКП «Дорожное хозяйство» закрепляет два грейдера.
Также заблаговременно будет сообщено об изменениях в работе общественного транспорта и организации дорожного движения на период проведения ремонтных работ.
Напомним, летом 2020 года запланирован ремонт Октябрьского проспекта от его пересечения с ул.Орджоникидзе до ул.Чкалова в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Под дорожным полотном на этом участке в ветхом состоянии находится магистральный водовод, снабжающий водой районы от ул.Печорской до ул.Орджоникидзе. Ему около 40 лет и далее его эксплуатация не гарантирует обеспечение бесперебойного снабжения домов горожан водой. Там же пролегает устаревшая сеть ливнёвой канализации, также нуждающаяся в замене.
Ремонт необходимо произвести заранее, чтобы летом заасфальтировать данный участок по нацпроекту и в последующем избежать масштабных раскопок по свежему асфальту.
Работы по ремонту сетей будут разделены на два этапа. Первый – от ул. Орджоникидзе до ул. Красных Партизан – ориентировочно продлится с февраля до апреля. Второй – от ул. Красных Партизан до ул. Чкалова – с апреля до июня включительно. Названы максимальные сроки, «Сыктывкарский водоканал» (будет ремонтировать водовод) и МКП »Жилкомсервис» (займётся заменой ливнёвки) будут стараться уложиться раньше указанных сроков, чтобы далее приступить к асфальтированию и открытию движения транспорта.
Более подробную информацию мэрия Сыктывкара публиковала в ноябре прошлого года. Ознакомиться с ней можно по ссылке.
Комментарии (111)
Почему-то каждый считает, что именно его автомобиль имеет привилегии перед другими. А, может, занимаясь плотным строительством городское начальство как раз и подразумевало полное вытеснение личного транспорта в пользу общественного?
Как бы там ни было, новые дома никто "взад" рожать не будет.
Приплыли, дамы и господа. Теперь надо думать не столько о расширении сети дорог в центре - это нереально чисто физически, сколько о больших муниципальных парковках шаговой доступности новых ЖК за пределами центра.
Лично я верю и Мэру лично и партии которую она представляет.
Нас всех ждёт светлое будущее, надо только немного потерпеть.
Прорыв - он завсегда такой.
То же самое сделали жители других подъездов в трех новых домах. И это притом, что дома заселены еще менее, чем наполовину!
Вопрос: является ли ежемесячное пополнение любительского автопарка в центре города решающим фактором для смещения трафика на объездную дорогу?
Строили, и будут строить, пока есть на то разрешения и мотивы.
Толку щас бисер метать. Поймите, не сегодня, так завтра ситуация на дорогах поставит горожан перед очевидным выбором: либо машина. либо автобус, либо пешая прогулка.
Хотите дальше ездить на машине? Предлагайте реальные пути из сложившейся ситуации.
Фантастические планы закатать все в асфальт уже не прокатят - людям тоже где-то надо жить, ходить и отдыхать.
Мое предложение - многоуровневые (подземные) бесплатные муниципальные парковки на тех местах, куда еще не дотянулась рука точечной застройки. Например, по ул. Свободы машин эдак на две сотни. Сверху сквер, внизу - парковка.
В Орбите у заправки на Петрозаводской. На центральном стадионе, благо там ремонт только затеяли.
И это только навскидку.
Сейчас Октябрьский стоит, а что будет в феврале???
а что будет в апреле когда растает Индустриальная??? ТЫСЯЧИ МАШИН ПОЕДУТ ПО УБИТОЙ ГРУНТОВКЕ???
Возможно, хоть грядущий дорожный коллапс послужит толчком к полному пересмотру транспортной политики города.
Большинство с удовольствием пользовались бы нормальным(!)общественным транспортом или ходили пешком по нормальным(!) тротуарам.
Приобретая автомашину они думали, что таким образом повысят качество жизни, но не рассчитывали, что такого же мнения окажутся их соседи и коллеги по работе.
В результате. вместо того, чтобы уже сейчас трубить о повышении качества обслуживания автобусного сообщения, ремонта пешеходных зон, тщательной уборки городской территории, а главное - смещения инфраструктуры из центра на окраины; они до сих пор пытаются прыгнуть выше головы, наивно полагая, что именно владение автомобилем решает все их жизненно важные вопросы. Упорно ждут "коллапса", чтобы потом грозно топнуть ножкой, и, получив очередной начальственный отлуп, снова толкаться в пробках.
Оно вам надо?
Улочки по 1 полосе, кроме Коммуны да Октябрьского... ну, Морозова ещё и часть Сысольского. В столице субъекта Федерации, между прочим.
В центре та же картинка.
Тут сейчас куда ни кинь, везде клин.
Чтобы не было пробок на Октябрьском-Кр.Партизан, Октябрьском-Малышева, Октябрьском-Петрозаводской, ГИБДД достаточно было, как тому чукотскому космонавту - не лезть туда своими кривыми руками, получать зарплату, льготы и раннюю пенсию, и ничего не делать, потому что ничего - это лучшее из того, что они могут сделать!
Может, не стоит вашу личную оценку переносить на всех? Не может быть такого, что вот так взяли, да сморозили шуточку надо всем городом! А если может, о чем тогда говорить!
Но, сдается мне, новый режим работы светофоров готовы критиковать далеко не все.
Понимаю, вас, наверное, мало волнует изношенность сетей - ведь вы живете в другом месте. И, случись авария, она никак не отразится на вашем благосостоянии.
А, быть может, вы имеете свой план ремонта? Поделитесь, пожалуйста.
Тогда может они поторопятся сделать ремонт быстрее?
Тогда, возможно, они поймут, что города строят не для машин, а для людей.
А там уже сама жизнь даст нам всем хорошего пинка.
Вечером обратно. Строго односторонне движение из центра в сторону орбиты. Обратный поток по индустриальной.
Начнут разворачиваться на полпути, искать открытое на данный момент направление, создавать лишнюю толкотню.
У самого тупика вешают уже запрещающий знак - обычно 3.1, "кирпич", реже, если вешатель знаков ещё помнит ПДД, то вешает 3.2 "Движение запрещено".
И прошу учитывать тот факт, что каждая попытка добраться до объезда или развернуться будет сопряжена с массой лишних (дополнительных по отношению к норме) движений.
Система "Ниппель " имеет свои плюсы только при определенных условиях.
Не смогут по Индустриальной проехать столько же, сколько ехало по Индустриальной и Октябрьскому, вместе взятым. Как ни регулируй.
Выходом было бы увеличение средней скорости движения - знаки "Минимальная скорость - 40", ровный асфальт, отсутствие перекрёстков и светофоров... Но это надо сносить авторынок в Дырносе и делать кольцо, сносить деревяшки на Октябрьский-Печорская, оттяпать часть у гимназии искусств, у автостоянки, у винного магазина, и сделать кольцо, привеодить в порядок объездную к Макси и делать там развязку или хотя бы кольцо... сами понимаете, это фантазии на уровне О.Бендера в городе Васюки.
Условно Петрозаводская - площадь Габова (по Интеру)
или Малышева - ЦУМ (по Энгельса)
или Телецентр - кольцо (по Октябрьскому).
А насчет парковок, это - к потенциальным стояночникам. В Орбите и округе места хватает, пусть кумекают и выходят с предложениями.
Раньше, к примеру, та же работа легко находилась по месту проживания.
Жву в Лесозаводе. работаю на ЛДК, живу в Эжве работаю на ЛПК, живу в центре, работаю в СМЗ, мебельной, АТП СПОГАТе. Максаковка и Затон были привязаны к флоту, Выльгорт занимался сельским хозяйством. И так далее, и тому подобное.
Теперь же одни с треском хрумкают бюджет, а другие лихо обслуживают жующих.
Времени до февраля кот наплакал, но лучше поздно, чем никогда.