content/news/images/105520/FW3A2964_mainPhoto_mainPhoto.jpg
11:56, 13.01.2020 / ОБЩЕСТВО

Октябрьский проспект в Сыктывкаре перекроют 3 февраля

В связи с этим на улицах Карла Маркса и Индустриальная вводится ограничение остановки автотранспорта в целях увеличения их пропускной способности для объезда Октябрьского проспекта на участке от улицы Орджоникидзе до улицы Красных Партизан, где будет вестись капремонт инженерных сетей.

Октябрьский проспект в Сыктывкаре перекроют 3 февраля
Фото из архива БНК

Как сообщает пресс-служба администрации Сыктывкара, с 3 февраля вводится также ограничение остановки по обеим сторонам на следующих участках автомобильных дорог:

– ул.Карла Маркса от ул.Печорской до ул.Оплеснина;

– ул.Индустриальная от ул.Печорской до места пересечения ул.Морозова и ул.Орджоникидзе.

Для поддержания улицы Индустриальной в надлежащем состоянии ежедневно, в ночное время, будет производиться её выравнивание грейдером. Тоже самое касается малой объездной от ТРЦ «Макси» до Дырноса. За этими участками МКП «Дорожное хозяйство» закрепляет два грейдера.

Также заблаговременно будет сообщено об изменениях в работе общественного транспорта и организации дорожного движения на период проведения ремонтных работ.

Напомним, летом 2020 года запланирован ремонт Октябрьского проспекта от его пересечения с ул.Орджоникидзе до ул.Чкалова в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Под дорожным полотном на этом участке в ветхом состоянии находится магистральный водовод, снабжающий водой районы от ул.Печорской до ул.Орджоникидзе. Ему около 40 лет и далее его эксплуатация не гарантирует обеспечение бесперебойного снабжения домов горожан водой. Там же пролегает устаревшая сеть ливнёвой канализации, также нуждающаяся в замене.

Ремонт необходимо произвести заранее, чтобы летом заасфальтировать данный участок по нацпроекту и в последующем избежать масштабных раскопок по свежему асфальту.

Работы по ремонту сетей будут разделены на два этапа. Первый – от ул. Орджоникидзе до ул. Красных Партизан – ориентировочно продлится с февраля до апреля. Второй – от ул. Красных Партизан до ул. Чкалова – с апреля до июня включительно. Названы максимальные сроки, «Сыктывкарский водоканал» (будет ремонтировать водовод) и МКП »Жилкомсервис» (займётся заменой ливнёвки) будут стараться уложиться раньше указанных сроков, чтобы далее приступить к асфальтированию и открытию движения транспорта.

Более подробную информацию мэрия Сыктывкара публиковала в ноябре прошлого года. Ознакомиться с ней можно по ссылке.

8988

Комментарии (111)

Добавить комментарий
  • Ваня
    13 янв. 2020 г., 12:03:23
    Ответить
    Обалдели.Объездные дороги то ваши где???? Они не готовы.Вы чье там наверху у власти курите???
    4
    • Подавляющее число
      13 янв. 2020 г., 13:14:58
      Ответить
      автолюбителей и не думает чего-то там объезжать. Прутся в центр. Типа на работу.
      Почему-то каждый считает, что именно его автомобиль имеет привилегии перед другими. А, может, занимаясь плотным строительством городское начальство как раз и подразумевало полное вытеснение личного транспорта в пользу общественного?
      Как бы там ни было, новые дома никто "взад" рожать не будет.
      Приплыли, дамы и господа. Теперь надо думать не столько о расширении сети дорог в центре - это нереально чисто физически, сколько о больших муниципальных парковках шаговой доступности новых ЖК за пределами центра.
      4
      • Спокуха
        13 янв. 2020 г., 13:48:32
        Ответить
        Мэр обещала что Индустриальную и объездную от Макси укатают в широкополосный хай вей. И скорость движения только вырастет.
        Лично я верю и Мэру лично и партии которую она представляет.
        Нас всех ждёт светлое будущее, надо только немного потерпеть.
        15
        • Игнорировать в гробу
          13 янв. 2020 г., 14:06:45
          Ответить
          ваши стоны они хотели.
          Прорыв - он завсегда такой.
        • Житель нового дома
          13 янв. 2020 г., 14:14:17
          Ответить
          А вот я, и еще с десяток моих соседей по подъезду, никому ничего не обещали, а просто въехали в новое жилье со своими машинами.
          То же самое сделали жители других подъездов в трех новых домах. И это притом, что дома заселены еще менее, чем наполовину!
          Вопрос: является ли ежемесячное пополнение любительского автопарка в центре города решающим фактором для смещения трафика на объездную дорогу?
        • спокухе
          14 янв. 2020 г., 18:44:58
          Ответить
          Сама себя не похвалишь никто не похвалит!
    • Ванечка
      13 янв. 2020 г., 13:21:11
      Ответить
      Для тебя спецом написали, что два грейдера на этих объездных будут дежурить!
      • Горожанин
        14 янв. 2020 г., 8:24:37
        Ответить
        Между "дежурить" и работать большая разница. Летом на Октябрьском, возле бани был небольшой участок не асфальтированной дороги, метров 20, так что там творилось, особенно в час пик!!! Надо ввести персональную ответственность мэра, зама по ЖКХ, и поменьше этих избитых фраз о том,что "надо потерпеть и подойти с пониманием ". Не можешь организовать, освободи место,на ту зарплату и откаты, желающим много
  • Местный
    13 янв. 2020 г., 12:08:42
    Ответить
    Здравствуй транспортный коллапс на полгода
    • Местный 2
      14 янв. 2020 г., 18:46:25
      Ответить
      Да! Будет очень не просто. Особенно для того кто по этим улицам возит детей в сад, школу, на тренировки. Конечно, принимать такие решения, не позаботясь об изменении схем движения (организации одностороннего движения по параллельным улицам, изменений интервалов работы светофоров, обустройства объездных и т.п.), а главное не изменив сроки выполнения работ по замене коммуникаций, означает дискредитировать региональную власть. В республике живёт около 780 тыс человек из них на Сыктывкар и Эжву приходится около 300 тыс. То есть более трети избирателей. И эта треть так или иначе, каждый день или раз в неделю, но будет сталкиваться с невозможностью в разумные сроки добраться до поликлиники, детского сада или школы, заехать к родителям или отправиться за покупками в торговый центр. Каждый раз, стоя в пробке, и тратя драгоценное время своей жизни, они наверняка будут вспоминать губернатора (который тут ни при чём, зато является самым узнаваемым политиком) не самым добрым словом. И найдутся люди, которые захотят на этом хайпануть и будет очередная буря. Кому она нужна? Неужели нельзя отнестись к горожанам с заботой и уважением? Конечно, нужно менять коммуникации. Конечно, это всегда неудобства. Но менять их 4 месяца, если учесть что это не самый технически сложный объект, означает каждый день испытывать на прочность нервы жителей города. Возможно на месяц их хватит, может и на два. Но что-то подсказывает мне, что по весне это станет не смешным совершенно.
  • Лесозаводской
    13 янв. 2020 г., 12:09:47
    Ответить
    Орбитовским
    Удачи... :) выезжайте до 7 утра и вечером после 20 ти часов домой...
    • Эжвинский
      13 янв. 2020 г., 12:14:13
      Ответить
      А Эжвинским что делать?
      • Сыктывкарский
        13 янв. 2020 г., 12:15:52
        Ответить
        по объездной через Выльгорт езжайте
        1
        • Или
          13 янв. 2020 г., 13:08:49
          Ответить
          через Дырнос
          1
      • Семён
        13 янв. 2020 г., 12:16:22
        Ответить
        А Эжвинским желательно вообще в город не соваться...
        4
        • не пиши
          13 янв. 2020 г., 12:41:46
          Ответить
          глупости.
        • Из Сыктывкара
          13 янв. 2020 г., 12:56:42
          Ответить
          в Эжву не меньше ездят.
          1
          • Логично.
            13 янв. 2020 г., 17:47:45
            Ответить
            Сколько туда, столько и обратно. Иначе опустели бы или Сык, или Эжва.
  • Мага
    13 янв. 2020 г., 12:18:17
    Ответить
    Придётся потерпеть
    Невесело конечно, но хоть потом по отремонтированному Октябрьскому можно будет нормально ездить.
    8
    • 13
      13 янв. 2020 г., 13:44:03
      Ответить
      Закрывают не для ремонта дороги, а из-за гнилых труб )))
      1
      • Предложение
        13 янв. 2020 г., 13:50:44
        Ответить
        А давайте делать ставки, как быстро после ремонта они вскроют отремонтированный участок.
        • Ал
          13 янв. 2020 г., 14:01:27
          Ответить
          Ежу понятно, около пивзавода через 2 недели после ремонта расковыряют.
          • 123
            13 янв. 2020 г., 14:17:38
            Ответить
            ага, только теплотрассу, а не водопровод)))
        • М
          13 янв. 2020 г., 17:34:33
          Ответить
          Поддерживаю. Еще несколько млрд. в бухают в эти ямы, которые накопают
  • Местный
    13 янв. 2020 г., 12:18:56
    Ответить
    В администрации понимают,что перекрыв октябрский пр. всё движение в час пик встанет. Не помогут объездные пути
    • Печенег
      13 янв. 2020 г., 13:22:27
      Ответить
      Да я думаю рассосется весь траффик да и все. Я уверен, что будет плотненько, но без коллапсов)
      3
      • А если
        13 янв. 2020 г., 14:39:38
        Ответить
        в это время труба "рванет" еще где-то? А если ДТП? А если еще пару тысяч горожан банально решат прикупить себе по машине? А че, имеют право!
        • 123
          13 янв. 2020 г., 19:59:04
          Ответить
          берите проще - старый ПАЗик заглохнет на узкой дороге
  • Патриарх Липецкий Феофан
    13 янв. 2020 г., 12:20:52
    Ответить
    Хорошо, что сразу все коммуникации сделают (ливнёвку с водоводом), потом хоть пару лет разрывать не будут. Я надеюсь...
    • ну да, ну да
      13 янв. 2020 г., 12:42:47
      Ответить
      Через месяц водоканал устроит новый ремонт.
  • Андрей
    13 янв. 2020 г., 12:21:04
    Ответить
    Да, не приятная конечно обстановка будет. Я тоже не доволен данным обстоятельством, но другого выхода нет. Делают дороги и меняют трубы ругаетесь. Не делают тоже возмущаетесь. Вот те кто возмущен, предложите план действия по пунктам. С чего начать, сколько это будет, чтобы не противоречило нормативным актам, да ещё куча всего. Удачи всем на пол года
    • Раньше думать надо было
      13 янв. 2020 г., 12:39:41
      Ответить
      Вообще то в нормальных цивилизованных городах так не делают, чтобы трубы зарывали под дорогой. Инфраструктуру надо продумывать заранее, а не как у нас наклепали домов друг к другу, что теперь не пройти, не проехать и не по копать толком. А так выход есть еще один: половину дороги перекрыть и делать сначала с одной стороны, потом вторую половину закрыть на ремонт.
      4
      • это точно
        13 янв. 2020 г., 12:45:25
        Ответить
        да ещё точечную застройку удумали без нормальных парковок. А эти новые высокие дома, фактически общаги , ещё неизвестно как скажутся на здоровье людей. Но кто их возводит - до лампочки им.
        • Точечная застройка
          13 янв. 2020 г., 14:53:20
          Ответить
          ведется уже не один десяток лет. И мы с вами немые тому очевидцы.
          Строили, и будут строить, пока есть на то разрешения и мотивы.
          Толку щас бисер метать. Поймите, не сегодня, так завтра ситуация на дорогах поставит горожан перед очевидным выбором: либо машина. либо автобус, либо пешая прогулка.
          Хотите дальше ездить на машине? Предлагайте реальные пути из сложившейся ситуации.
          Фантастические планы закатать все в асфальт уже не прокатят - людям тоже где-то надо жить, ходить и отдыхать.
          Мое предложение - многоуровневые (подземные) бесплатные муниципальные парковки на тех местах, куда еще не дотянулась рука точечной застройки. Например, по ул. Свободы машин эдак на две сотни. Сверху сквер, внизу - парковка.
          В Орбите у заправки на Петрозаводской. На центральном стадионе, благо там ремонт только затеяли.
          И это только навскидку.
          4
          • 123
            13 янв. 2020 г., 19:54:53
            Ответить
            фантазии хороши, только "Где деньги, Зин?". А потом еще куча денег на обслуживание бесплатной парковки (уборка, охрана, ремонты)
            • За счет платных
              13 янв. 2020 г., 20:22:59
              Ответить
              в центре. Плюс целевые расходы из бюджета. Проблемка-то архисерьезная!
      • А вот раньше...
        13 янв. 2020 г., 13:24:18
        Ответить
        Да я вас умоляю, эти трубы под октябрьским проспектом лет 40-50 тому назад укладывали. Тогда и предположить не могли, что город разрастется так и что почти в каждой семье по 1-2 авто будет..... Тогда так сделали, теперь мы пожинаем все плоды
        1
  • местный
    13 янв. 2020 г., 12:45:24
    Ответить
    сначала заасфальтировали бы индустриальную, расширили Маркса, довели до ума печорскую от ЛВЗ до поворота, а потом бы перекрывали главную транспортную артерию города.
    Сейчас Октябрьский стоит, а что будет в феврале???
    а что будет в апреле когда растает Индустриальная??? ТЫСЯЧИ МАШИН ПОЕДУТ ПО УБИТОЙ ГРУНТОВКЕ???
    2
    • да
      13 янв. 2020 г., 12:46:59
      Ответить
      прошедшим летом там надо было положить новый асфальт с мыслями о предстоящем ремонте. Было б разумно.
      • Полностью
        13 янв. 2020 г., 12:51:34
        Ответить
        согласен. Ну к сожалению наши власти не додумались об этом(((( очень грустно и как всегда будем матерится и терпеть.
      • .
        13 янв. 2020 г., 15:01:46
        Ответить
        Если положить новый асфаль, тут же возрастут скорости и соотвественно вырастет скорость разрушения асфальта. По индустриальной и с ямами 40 никто не ездит. Летом гонка и пыль столбом.
        1
      • Вместо Индустриальной
        13 янв. 2020 г., 15:05:55
        Ответить
        осенью зачем-то срочно наляпали асфальт на Загородной.
    • Андрей
      13 янв. 2020 г., 13:07:00
      Ответить
      Расширение Карла Маркса на сколько метров возможна? Тротуар куда деть. Скажите деревья рубить? Это очень просто. Они сдерживают хоть какую-то пыль, и дают кислород летом. Положить асфальт на Индустриальной просто вот так на то что есть? Получается вы знаете как строить дороги гораздо больше, чем автодорожные институты, институты геологии, институты химии и т.д. ?????
      7
      • sa
        13 янв. 2020 г., 13:19:15
        Ответить
        изначально, еще когда в первый раз огласили список дорог для ремонта, писали про полную реконструкцию индустриалки... даже на карте ремонта дорог она была. Но, когда уже подошла пора ремонтов, индустриалку вычеркнули из списка...
      • Город и так
        13 янв. 2020 г., 13:22:35
        Ответить
        превращен в подобие гигантского автополигона. Теснить пешеходов, рубить остатки зелени в угоду тем, кто считает свой автомобиль вхожим в чужое личное пространство - это путь к полной инфраструктурной деградации.
        Возможно, хоть грядущий дорожный коллапс послужит толчком к полному пересмотру транспортной политики города.
        2
        • +
          13 янв. 2020 г., 13:25:21
          Ответить
          Согласна, почему то автомобилисты считают, что все только для них должно быть
          3
          • Не думаю,
            13 янв. 2020 г., 13:53:24
            Ответить
            что так считают все автомобилисты.
            Большинство с удовольствием пользовались бы нормальным(!)общественным транспортом или ходили пешком по нормальным(!) тротуарам.
            Приобретая автомашину они думали, что таким образом повысят качество жизни, но не рассчитывали, что такого же мнения окажутся их соседи и коллеги по работе.
            В результате. вместо того, чтобы уже сейчас трубить о повышении качества обслуживания автобусного сообщения, ремонта пешеходных зон, тщательной уборки городской территории, а главное - смещения инфраструктуры из центра на окраины; они до сих пор пытаются прыгнуть выше головы, наивно полагая, что именно владение автомобилем решает все их жизненно важные вопросы. Упорно ждут "коллапса", чтобы потом грозно топнуть ножкой, и, получив очередной начальственный отлуп, снова толкаться в пробках.
          • фыв.
            13 янв. 2020 г., 18:04:49
            Ответить
            .
            А вы посчитайте на досуге сколько автомобилисты платят налогов и сборов, чтобы "считать, что все только для них должно быть". Предлагаю ввести налог на пешехода и на эти деньги ремонтировать тротуары и переходы, зеленые зоны создавать, согласны?
            5
            • Хромая логика
              13 янв. 2020 г., 19:09:22
              Ответить
              Значит, в этом случае неминуемо увеличатся и ваши отчисления как пешехода. Умножьте эту сумму на количество членов семьи.
              Оно вам надо?
              2
        • Сыктывкар - подобие гигантского автополигона?!
          13 янв. 2020 г., 17:51:59
          Ответить
          Вот это насмешил!!!
          Улочки по 1 полосе, кроме Коммуны да Октябрьского... ну, Морозова ещё и часть Сысольского. В столице субъекта Федерации, между прочим.
          • Только что
            13 янв. 2020 г., 19:11:44
            Ответить
            вернулась из магазина. Сплошной поток машин от Печорской до Орджоникидзе в обоих направлениях. Ползут со скоростью хромого пешехода.
            • доп.
              13 янв. 2020 г., 19:12:45
              Ответить
              ...по Карла Маркса.
              В центре та же картинка.
      • 13
        13 янв. 2020 г., 13:49:16
        Ответить
        Если бы хоть один "автодорожный институт" посмотрел на план работ, он бы никогда его не подготовил к утверждению. А все эти планы составляют эффективные менеджеры, выпускники СГУ, которые сталкиваются с такой задачей впервые. С них и спроса то нет - за зарплату в 15 -25 тыр ещё не то можно наворотить
        1
    • Мастер
      14 янв. 2020 г., 14:11:29
      Ответить
      Вот это верно
  • Марат
    13 янв. 2020 г., 12:52:15
    Ответить
    Ну хорошо хоть ежедневно индустриальную и объездную до макси будут грейдеровать. Так хоть ездить точно можно будет.
    1
  • Михаил
    13 янв. 2020 г., 13:00:14
    Ответить
    Уже сейчас с Ручейной в часы пик проблематично выехать на Морозова через жд переезд. Страшно подумать, что будет, когда по объездной с Эжвы, Чова, Орбиты поедут...
    1
  • горожанин
    13 янв. 2020 г., 13:18:35
    Ответить
    закрытие октябрьского
    Горе от ума! По правой стороне дороги от Подгорного проезда до Чкалова и метров на 100 дальше есть коридор свободной земли. Так ведь распродали всё. Строят магазинчики, а город встанет в коллапсе. Прокуратура, проверь землепользование в этом коридоре!
    2
  • Бедные люди
    13 янв. 2020 г., 13:40:14
    Ответить
    Которые работают в Эжве, а после смен возвращаются домой. Сочувствую.
    • Мага Орбитский
      13 янв. 2020 г., 14:29:53
      Ответить
      Ага, вы бы лучше жителей Орбиты пожалели, после изменения организации работы светофоров по Октябрьскому доблестным ГИБДД теперь вся Эжва через нас ездит. Дорога двухполосная, всё утро и весь вечер пробки. Спальный район превратился в перевалочный пункт эжвинских автомобилистов, часть которых плюют на пешеходные переходы.
      2
      • Маге
        13 янв. 2020 г., 16:48:05
        Ответить
        ГИБДД не волнует мнение и время тысячи стоящих на Октябрьском в пробках водителей. Они видите ли меры по разведению потоков приняли ! И мы должны из-за пары столкнувшихся на перекрёстке Баранов страдать теперь все !
        • Да поймите
          13 янв. 2020 г., 17:05:45
          Ответить
          же, наконец - ГИБДД отнюдь не волшебники, чтобы вот так взять, и отрегулировать транспортные потоки в (уже вчера!) переполненном городе.
          Тут сейчас куда ни кинь, везде клин.
          3
          • Конкретно по обсуждаемым перекрёсткам ГИБДД ничего делать и не надо было!!!
            13 янв. 2020 г., 17:57:31
            Ответить
            Как в том анекдоте про чукотского космонавта: "И главное, скотина, ничего там не трогай!!!"
            Чтобы не было пробок на Октябрьском-Кр.Партизан, Октябрьском-Малышева, Октябрьском-Петрозаводской, ГИБДД достаточно было, как тому чукотскому космонавту - не лезть туда своими кривыми руками, получать зарплату, льготы и раннюю пенсию, и ничего не делать, потому что ничего - это лучшее из того, что они могут сделать!
            • Тогда непонятна
              13 янв. 2020 г., 19:21:49
              Ответить
              страусиная позиция тех, кто не принял эту идею, но продолжает отыгрываться в комментах. Это же сколько народу, по-вашему, безропотно терпят лишения из-за подобного рода нововведений?
              Может, не стоит вашу личную оценку переносить на всех? Не может быть такого, что вот так взяли, да сморозили шуточку надо всем городом! А если может, о чем тогда говорить!
              • Вы живёте где-то за границей, я угадал?
                13 янв. 2020 г., 21:29:09
                Ответить
                Именно так и произошло. Нововведения с широкой общественностью не обсуждались, просто в один не прекрасный день светофоры начали работать в новом режиме. И в комментах все этим режимом (светофоров, конечно. Хотя...) были недовольны, но пока всё остаётся по-прежнему.
                • Тогда грош вам цена
                  14 янв. 2020 г., 1:12:36
                  Ответить
                  в базарный день, если все, на что вы способны, это хлесткий комментарий в новостях.
                  Но, сдается мне, новый режим работы светофоров готовы критиковать далеко не все.
                  1
      • ничего страшного
        13 янв. 2020 г., 20:05:47
        Ответить
        после ремонта двора между домами Пушкина 79 и Пушкина 77 проезд превратился тоже в скоростную магистраль для сокращения пути (до ремонта хоть низкие авто объезжали, а остальные ехали медленно). Теперь нескончаемый поток таксистов и всех остальных, встанут по три авто друг напротив друга, и бычатся, кто кому уступить должен. Как в басне Крылова))
        1
        • Таксист
          13 янв. 2020 г., 23:18:37
          Ответить
          Спасибо
          Вот от души) не знал про этот проезд))
  • ужость
    13 янв. 2020 г., 13:41:45
    Ответить
    ну все, началось-)))
  • 1
    13 янв. 2020 г., 13:41:56
    Ответить
    Вот он, п**** :)
  • Проектант
    13 янв. 2020 г., 13:45:04
    Ответить
    Почему не предусмотреть проектом вынос водовода с октябрьского проспекта на зеленку?? что за старые методы труба в трубу??? От Нагорного проезда и до Чкалова можно пустить.
    2
    • 123
      13 янв. 2020 г., 20:09:08
      Ответить
      можно предусмотреть много что, но денег не много что-то)
      • Горожанин
        14 янв. 2020 г., 8:45:34
        Ответить
        Значит воровать надо меньше. И гнать этого зама по ЖКХ, а то этот мачо, окружил себя гаремом, сидит, умничает, а как где-то напрячься и мозгами пошевелить, так сразу" войдите в положение и потерпите " Надо может временно на некоторых улицах одностороннее движение запустить? Да этих бездельников выгнать из кабинетов, пусть с ГИБДД недельку другую сутками подежурят, может, что дельное придумают
  • 111
    13 янв. 2020 г., 14:02:55
    Ответить
    будут пробки
    1
    • @
      13 янв. 2020 г., 14:33:32
      Ответить
      Будут пробки и еще какие! Стоять будут и те, кто едет с объездной от "Макси" и особенно те, кто по индустриальной, т. к эти потоки соединяются на переезде, где опять же уступают тем, кто двигается по главной.
  • Mazik
    13 янв. 2020 г., 14:05:59
    Ответить
    Ну а я думаю это до первого труппа в скорой когда она будет стоять в пробке или не сможет до человека добраться или сильного пожара когда пожарка не сможет приехать и лучше бы это случилось кто это придумал
    • То есть,
      13 янв. 2020 г., 14:20:12
      Ответить
      вы считаете, что надо отложить затею с ремонтом?
      Понимаю, вас, наверное, мало волнует изношенность сетей - ведь вы живете в другом месте. И, случись авария, она никак не отразится на вашем благосостоянии.
      А, быть может, вы имеете свой план ремонта? Поделитесь, пожалуйста.
      2
      • 123
        13 янв. 2020 г., 17:57:12
        Ответить
        У меня есть предложение - сделать на весь срок ремонта верхушке Водоканала, Теплосетей и дорожникам зарплате в размере МРОТ.
        Тогда может они поторопятся сделать ремонт быстрее?
        • А чего мелочиться?
          13 янв. 2020 г., 19:28:21
          Ответить
          Давайте ту же самую зарплату начислим всем автолюбителям, желающим разъезжать и парковаться бесплатно в любой его точке и на любой срок.
          Тогда, возможно, они поймут, что города строят не для машин, а для людей.
          2
          • 123
            13 янв. 2020 г., 20:13:32
            Ответить
            а в автомобилях ездят не люди? если бы у нас была нормальная социальная инфраструктура (а не таскаться весь день туда-сюда по организациям, детским кружкам и пр) и общ транспорт, то многие бы пересели на него (хотя по утрам он и так переполнен)
            1
            • вот эти абы да кабы,
              13 янв. 2020 г., 20:30:44
              Ответить
              чувствую, и будут продолжаться до февраля.
              А там уже сама жизнь даст нам всем хорошего пинка.
    • 123
      13 янв. 2020 г., 20:10:16
      Ответить
      а что будет после первого трупа?? (надеюсь, конечно что не будет трупов)
  • Житель
    13 янв. 2020 г., 14:25:58
    Ответить
    Почему не рассмотрели возможность закрыть окт. пр. на пол дороги. И сделать реверсивное движение. Утром строго в одностороннем движением из орбиты в центр обратное направление по индустриальной.

    Вечером обратно. Строго односторонне движение из центра в сторону орбиты. Обратный поток по индустриальной.
    • Такое решение
      13 янв. 2020 г., 15:08:57
      Ответить
      создаст еще бОльшую неразбериху на подступах к Октябрьскому и Индустриальной.
      Начнут разворачиваться на полпути, искать открытое на данный момент направление, создавать лишнюю толкотню.
      1
      • Только первые дни, потом научатся. А ремонт на полгода.
        13 янв. 2020 г., 18:00:51
        Ответить
        Не 19 век на дворе, вместо жестяных знаков можно экраны вешать с изображением знака "тупик", включать и выключать.
        • Где вешать знаки,
          13 янв. 2020 г., 20:32:58
          Ответить
          у самого тупика? Вот там и начнется форменный слалом.
          • Знак "тупик" вешают так,
            13 янв. 2020 г., 21:34:31
            Ответить
            чтобы водитель, увидев его, мог свернуть в объезд (иногда дополнительно под знаком "тупик" вешают указатель направления объезда).
            У самого тупика вешают уже запрещающий знак - обычно 3.1, "кирпич", реже, если вешатель знаков ещё помнит ПДД, то вешает 3.2 "Движение запрещено".
            • Это понятно.
              14 янв. 2020 г., 1:19:50
              Ответить
              Применительно к данной ситуации, где именно вешать предлагаете?
              И прошу учитывать тот факт, что каждая попытка добраться до объезда или развернуться будет сопряжена с массой лишних (дополнительных по отношению к норме) движений.
              • Одно тянет
                14 янв. 2020 г., 11:30:44
                Ответить
                за собой другое. Любое изменение и без того сложной дорожной обстановки неминуемо ведет к ее дальнейшему усложнению.
                Система "Ниппель " имеет свои плюсы только при определенных условиях.
  • мсв
    13 янв. 2020 г., 14:53:03
    Ответить
    расширьте наконец небольшой участок Октябрьского от Нагорного проезда до Орджоникидзе. Только разговоры столько лет, а толку нет. Сейчас как раз такая возможность появляется.
  • Горожанин
    13 янв. 2020 г., 15:36:18
    Ответить
    пробки
    По моему мнению, на период ремонтных работ, в часы ПИК необходимо задействовать сотрудников ГИБДД, чтобы регулировали движение по накопляемости машин практически на всех важных перекрестках города, организовать нормальную чистку перефирийных дорог от снега и его вывоз, а то многие дороги заузились по 1-1,5 м. с обеих сторон, в некоторых местах изменить скоростной режим в сторону его увеличения.
    • Мультфильм
      13 янв. 2020 г., 18:06:10
      Ответить
      "Больших 7 шапок из овцы не выкроишь никак!"
      Не смогут по Индустриальной проехать столько же, сколько ехало по Индустриальной и Октябрьскому, вместе взятым. Как ни регулируй.
      Выходом было бы увеличение средней скорости движения - знаки "Минимальная скорость - 40", ровный асфальт, отсутствие перекрёстков и светофоров... Но это надо сносить авторынок в Дырносе и делать кольцо, сносить деревяшки на Октябрьский-Печорская, оттяпать часть у гимназии искусств, у автостоянки, у винного магазина, и сделать кольцо, привеодить в порядок объездную к Макси и делать там развязку или хотя бы кольцо... сами понимаете, это фантазии на уровне О.Бендера в городе Васюки.
    • фыв.
      13 янв. 2020 г., 18:09:04
      Ответить
      .
      уверен, на бумаге так и будет.
  • Деревенский
    13 янв. 2020 г., 16:04:07
    Ответить
    А в моей деревне всего в двух домах живут.Воздух чистый домой по дороге идёшь хоть бы одна машина ехала.Привет вам с деревни обладатели жилья в столице.
    • Батраком,
      13 янв. 2020 г., 16:42:17
      Ответить
      вашсокородие, возьмешь?
  • ююю
    13 янв. 2020 г., 16:43:23
    Ответить
    ни авто единым жив человек
    Администрация! Чистите тротуары по Энгельса - вся Орбита пешком в центр пойдет!
    • Этого критически мало!
      13 янв. 2020 г., 17:10:00
      Ответить
      Тротуары по Энгельса нужно сначала привести в надлежащее состояние. Сейчас там просто опасно передвигаться ввиду их конструктивных "особенностей".
    • А еще можно
      13 янв. 2020 г., 17:26:38
      Ответить
      придумать короткие автобусные маршруты "подскока" - садятся пассажиры на ключевых остановках Орбиты и едут прямиком с одной-двумя промежуточными остановками до какой-нибудь ближайшей конечной в центре. Не давая замысловатые круги по закоулкам, а именно напрямую. Чтобы поездка занимала максимум пятнадцать минут "от сих до сих".
      Условно Петрозаводская - площадь Габова (по Интеру)
      или Малышева - ЦУМ (по Энгельса)
      или Телецентр - кольцо (по Октябрьскому).
      • 112
        13 янв. 2020 г., 18:54:28
        Ответить
        а в месте того подскока,вместительная парковка будет или нет ?
        иначе , кто первый "подскочил", того и тапки )))
        • Я имел в виду
          13 янв. 2020 г., 19:34:44
          Ответить
          ныне действующих пешеходов. Потому что ожидаемый в феврале "коллапс" их тоже коснется.
          А насчет парковок, это - к потенциальным стояночникам. В Орбите и округе места хватает, пусть кумекают и выходят с предложениями.
  • Хех
    13 янв. 2020 г., 17:42:05
    Ответить
    Емаее. Что разнылись то?)) Ходите пешком. Отдохните уже от своих тазиков) И на бензин тратить не надо. Что за цивилизация то такая? Раньше же все люди как люди были. А сейчас лишь бы присесть с комфортом, и загрязнять инфраструктуру , лёгкие своих близких и будущих детей.
    3
    • Из
      13 янв. 2020 г., 19:08:36
      Ответить
      Эжвы в Лесозавод. Из Чита в район Макси.
    • Бяда в том,
      13 янв. 2020 г., 19:45:14
      Ответить
      что все перемещения так или иначе завязаны на центр города.
      Раньше, к примеру, та же работа легко находилась по месту проживания.
      Жву в Лесозаводе. работаю на ЛДК, живу в Эжве работаю на ЛПК, живу в центре, работаю в СМЗ, мебельной, АТП СПОГАТе. Максаковка и Затон были привязаны к флоту, Выльгорт занимался сельским хозяйством. И так далее, и тому подобное.
      Теперь же одни с треском хрумкают бюджет, а другие лихо обслуживают жующих.
  • 123
    13 янв. 2020 г., 19:57:46
    Ответить
    Не переживайте, сейчас новый район достроят около теплиц, новые дома около Макси, на Карла-Маркса до конца дома заселятся..
  • Горожанин
    13 янв. 2020 г., 20:33:13
    Ответить
    Эх дороги... или дураки
    Что, разве не планировали или не знали, что всегда могут перекрывать Октябрьский, ведь там везде коммуникации? Почему дороги Индустриальная и объездная от Макси не отремонтирована летом, почему дорога до объездной в Човью как после бомбёжки - к 75 летию Победы? Я когда еду по ним, то всегда Гапликова вспоминаю и Едроссию и детям объясняю. И на выборы всегда хожу!
  • Пешеход
    13 янв. 2020 г., 20:58:43
    Ответить
    как насчет обеспечить кнопками переходы?
    Времени до февраля кот наплакал, но лучше поздно, чем никогда.
  • Житель города
    13 янв. 2020 г., 21:21:25
    Ответить
    Все в отпуск до июня!)
  • 888
    14 янв. 2020 г., 8:22:29
    Ответить
    Вот это будет Ж***
  • Местный парень
    14 янв. 2020 г., 8:50:34
    Ответить
    Только вчера попытался проехать по Индустриальной. Именно попытался! Руководство города, вы сами там хоть раз проезжали - нечищеное направление, всё в ямах и колдобинах. Как спрашивается там будет ездить пол-города, когда закроют Октябрьский? И действительно, давно бы уже отремонтировали данный участок, город сразу бы вздохнул от пробок.
  • Сергей
    14 янв. 2020 г., 10:44:58
    Ответить
    Всем Няпу!!!что происходит?одна улица и то закрыта будет
  • Хозяйка Сыктывкара
    14 янв. 2020 г., 14:05:56
    Ответить
    Снег
    Почистить не может, а про об’здную вообще забудет
  • Житель
    14 янв. 2020 г., 23:28:27
    Ответить
    Предлагаю ежедневно делать фотографии работ по замене этих труб с момента закрытия дороги. Можно было бы хоть всем видеть ход этих работ.