content/news/images/105965/povreghdeniya-am-Lada-Priora-2_mainPhoto.jpg
08:34, 22.01.2020 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Под Сосногорском в лобовом столкновении машин пострадали пять человек

В Сосногорском районе столкнулись Skoda и «Лада». В ДТП пострадали пять человек.

Под Сосногорском в лобовом столкновении машин пострадали пять человек
Фото пресс-службы УГИБДД по Коми

Как рассказали БНК в ГИБДД по Коми, ДТП произошло 21 января в 12:20 на 364-м километре автодороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар.

Водитель 1987 года рождения на автомашине Skoda ехал со стороны поселка Нижний Одес. При выполнении обгона в зоне действия запрещающего этот маневр знака на встречке столкнулся с «Ладой».

kCbQyNj2eTo.jpg

В ДТП пострадали пять человек из «Лады». Водитель 1950 года рождения госпитализирован с черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга, закрытым перелом грудины и травмами лица. Не был пристегнут.

Его пассажир 1976 года рождения госпитализирован с черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга, ушибами плеча и ног. Сидел сзади. Не был пристегнут.

Пассажирка 1997 года рождения госпитализирована с черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга, ушибами живота и ног, переломами ребер и предплечья. Не была пристегнута. Ехала сзади.

У пассажира «Лады» 1977 года рождения черепно-мозговая травма с сотрясением мозга и ушибы плеча и бедра. Не госпитализирован. Был пристегнут. Ехал сзади.

-MUoPtyMqdQ.jpg

У еще одного пассажира 1972 года рождения перелом ключицы под вопросом. Был пристегнут. Его отвезли в больницу на обследование. Ехал спереди. Был пристегнут.

Водитель Skoda к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения привлекался в течение года два раза. Права получил - в 2005 году.

3698

Комментарии (11)

Добавить комментарий
  • Кен
    22 янв. 2020 г., 9:25:18
    Ответить
    Что происходит ? Столкновений стало больше . Или ездить разучились или вообще не могут .
    1
    • злой водятел-пешеброд
      22 янв. 2020 г., 10:06:18
      Ответить
      машин больше стало
      если раньше, чтобы заработать на машину, надо было пахать несколько лет и отстоять очередь на неё, то сейчас достаточно взять кредит.
      авторынок перенасыщен предложением.
      и полуобученными водятлами с отстутствующей самодисциплиной, привыкшими к отсутствию неотвратимости наказания - на каждом километре наших дорог камеру и гайца не поставишь, это вам не перенаселённая Европка.
      2
      • Про гайца на каждый км.
        22 янв. 2020 г., 17:01:41
        Ответить
        При совке гайцов на км было ещё меньше, а видеокамер вообще не было. Идёт с превышением колонна 10 машин, гаец ловит "феном" первого, 9 проезжают.
        Так что не в наказании дело.
        В бюджетных автошколах, будь то ДОСААФ или УПК, запросто могли не допустить к экзамену в ГАИ, если человеку противопоказано водить машину. И учили как следует. В коммерческой автошколе такого не могут себе позволить - кто понесёт туда деньги, если знает, что есть вероятность "права" так и не получить? И срок обучения сокращают до минимума, скорее выпустить и набрать новую группу. Это раз.
        Второе: растёт автопарк - растёт количество водителей, причём, растёт за счёт новичков. Объясняю на пальцах: есть постоянное количество водителей, допустим, 100. Каждый год 5 бросают руль (умирают, увольняются, продают машину, и т.д.) и каждый год приходит 5 новичков. Значит, на дороге всегда 5% "первогодков" - водителей со стажем менее 1 года. Это то количество, которое дорога может переварить безболезненно.
        Но вот автопарк начинает расти. Сегодня было 100 машин, а через год их уже 110 - рост всего на 10%, пустяк, казалось бы. Но, получается, "первогодков" уже не 5, а 15 - т.е., 13,5%. Т.е., при росте автопарка всего на 10% концентрация неопытных водителей на дороге растёт почти в 3 раза! А вы хотите отсутствия ДТП... они неизбежны. Это два.
        И на десерт - вырос процент автолюбителей - т.е., водителей, которые проводят за рулём не по 40 часов в неделю, а по 5-6 часов в неделю, на работу и с работы, да раз в неделю в "Ленту". Понятно, что к ним опыт приходит дольше. Правда, они и ездят меньше, но даже припаркованная машина, если она припаркована наперекосяк неумелым водителем, создаёт проблемы. Это три.
        • злой водятел-пешеброд
          23 янв. 2020 г., 9:12:19
          Ответить
          "и полуобученными водятлами с отстутствующей самодисциплиной" - то же самое, но короче.
  • Мда
    22 янв. 2020 г., 10:48:38
    Ответить
    Не пристегнулся:

    1)Водитель 1950 года рождения госпитализирован с черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга, закрытым перелом грудины и травмами лица. Не был пристегнут.

    2)Его пассажир 1976 года рождения госпитализирован с черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга, ушибами плеча и ног. Сидел сзади. Не был пристегнут.

    3)Пассажирка 1997 года рождения госпитализирована с черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга, ушибами живота и ног, переломами ребер и предплечья. Не была пристегнута. Ехала сзади

    Пристегнулся:

    1)Не госпитализирован. Был пристегнут. Ехал сзади.

    2) Перелом ключицы под вопросом. Был пристегнут. Его отвезли в больницу на обследование. Ехал спереди.

    Вывод?
    2
    • Неполно
      22 янв. 2020 г., 11:17:28
      Ответить
      Пассажир 1977 года рождения черепно-мозговая травма с сотрясением мозга и ушибы плеча и бедра. Не госпитализирован. Был пристегнут.
      А вот в Шкоде никто не пострадал. Вывод?
      2
      • злой водятел-пешеброд
        22 янв. 2020 г., 12:19:37
        Ответить
        переломы VS ушибы
        вывод?

        ТАЗ vs VAG - это понятно, но статистика вещь упрямая, и с ремнями почти всегда последствия легче.
        1
  • вот так
    22 янв. 2020 г., 11:26:08
    Ответить
    молодой человек 87 года наплевал на пдд и покалечил столько людей. По разумному го бы навсегда лишить прав,
    но у нас такой закон, что он и дальше будет ездить. Пошёл ли этот урок ему на пользу, вот в чём вопрос ! Может будет пдд будет блюсти ?
    1
    • За ответом - в Росстат.
      22 янв. 2020 г., 17:07:30
      Ответить
      Велик ли рецидив по 12.24 КоАП и по 264 УК (кроме новых пунктов про пьянку - только те части, которые относятся к ДТП с тяжким вредом или смертью).
      Я не знаю ни одного человека (не только лично, но и по публикациям в БНК, например, не помню ни одного случая), который привлекался бы за ДТП с пострадавшими более 1 раза. Видимо, даже 1 раз быстро приводит мозги в порядок.
      1
  • Не важно
    23 янв. 2020 г., 17:48:19
    Ответить
    Сколько баранов сидят за рулем и "летают", возомнив себя шумахерами. И при этом, сами калечатся - хрен с ними, не жалко. Жаль людей, которых калечат и убивают попутно. Лишали бы прав на всю оставшуюся жизнь. Не умеешь ездить, нарушаешь пдд - ходи, баран, пешком или езди автобусом.
  • Читатель
    21 марта 2020 г., 18:06:42
    Ответить
    Говорят, водитель лады не выжил!