Под Сосногорском в лобовом столкновении машин пострадали пять человек
В Сосногорском районе столкнулись Skoda и «Лада». В ДТП пострадали пять человек.
Как рассказали БНК в ГИБДД по Коми, ДТП произошло 21 января в 12:20 на 364-м километре автодороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар.
Водитель 1987 года рождения на автомашине Skoda ехал со стороны поселка Нижний Одес. При выполнении обгона в зоне действия запрещающего этот маневр знака на встречке столкнулся с «Ладой».
В ДТП пострадали пять человек из «Лады». Водитель 1950 года рождения госпитализирован с черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга, закрытым перелом грудины и травмами лица. Не был пристегнут.
Его пассажир 1976 года рождения госпитализирован с черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга, ушибами плеча и ног. Сидел сзади. Не был пристегнут.
Пассажирка 1997 года рождения госпитализирована с черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга, ушибами живота и ног, переломами ребер и предплечья. Не была пристегнута. Ехала сзади.
У пассажира «Лады» 1977 года рождения черепно-мозговая травма с сотрясением мозга и ушибы плеча и бедра. Не госпитализирован. Был пристегнут. Ехал сзади.
У еще одного пассажира 1972 года рождения перелом ключицы под вопросом. Был пристегнут. Его отвезли в больницу на обследование. Ехал спереди. Был пристегнут.
Водитель Skoda к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения привлекался в течение года два раза. Права получил - в 2005 году.
Комментарии (11)
авторынок перенасыщен предложением.
и полуобученными водятлами с отстутствующей самодисциплиной, привыкшими к отсутствию неотвратимости наказания - на каждом километре наших дорог камеру и гайца не поставишь, это вам не перенаселённая Европка.
Так что не в наказании дело.
В бюджетных автошколах, будь то ДОСААФ или УПК, запросто могли не допустить к экзамену в ГАИ, если человеку противопоказано водить машину. И учили как следует. В коммерческой автошколе такого не могут себе позволить - кто понесёт туда деньги, если знает, что есть вероятность "права" так и не получить? И срок обучения сокращают до минимума, скорее выпустить и набрать новую группу. Это раз.
Второе: растёт автопарк - растёт количество водителей, причём, растёт за счёт новичков. Объясняю на пальцах: есть постоянное количество водителей, допустим, 100. Каждый год 5 бросают руль (умирают, увольняются, продают машину, и т.д.) и каждый год приходит 5 новичков. Значит, на дороге всегда 5% "первогодков" - водителей со стажем менее 1 года. Это то количество, которое дорога может переварить безболезненно.
Но вот автопарк начинает расти. Сегодня было 100 машин, а через год их уже 110 - рост всего на 10%, пустяк, казалось бы. Но, получается, "первогодков" уже не 5, а 15 - т.е., 13,5%. Т.е., при росте автопарка всего на 10% концентрация неопытных водителей на дороге растёт почти в 3 раза! А вы хотите отсутствия ДТП... они неизбежны. Это два.
И на десерт - вырос процент автолюбителей - т.е., водителей, которые проводят за рулём не по 40 часов в неделю, а по 5-6 часов в неделю, на работу и с работы, да раз в неделю в "Ленту". Понятно, что к ним опыт приходит дольше. Правда, они и ездят меньше, но даже припаркованная машина, если она припаркована наперекосяк неумелым водителем, создаёт проблемы. Это три.
1)Водитель 1950 года рождения госпитализирован с черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга, закрытым перелом грудины и травмами лица. Не был пристегнут.
2)Его пассажир 1976 года рождения госпитализирован с черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга, ушибами плеча и ног. Сидел сзади. Не был пристегнут.
3)Пассажирка 1997 года рождения госпитализирована с черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга, ушибами живота и ног, переломами ребер и предплечья. Не была пристегнута. Ехала сзади
Пристегнулся:
1)Не госпитализирован. Был пристегнут. Ехал сзади.
2) Перелом ключицы под вопросом. Был пристегнут. Его отвезли в больницу на обследование. Ехал спереди.
Вывод?
А вот в Шкоде никто не пострадал. Вывод?
ТАЗ vs VAG - это понятно, но статистика вещь упрямая, и с ремнями почти всегда последствия легче.
но у нас такой закон, что он и дальше будет ездить. Пошёл ли этот урок ему на пользу, вот в чём вопрос ! Может будет пдд будет блюсти ?
Я не знаю ни одного человека (не только лично, но и по публикациям в БНК, например, не помню ни одного случая), который привлекался бы за ДТП с пострадавшими более 1 раза. Видимо, даже 1 раз быстро приводит мозги в порядок.