21:26, 27.02.2008 / ЭКОНОМИКА

Сыктывкарский ЛВЗ признал претензии правозащитников к своей рекламе

Сегодня генеральный директор Сыктывкарского ликероводочного завода (СЛВЗ) Александр Уманский прокомментировал журналистам нападки правозащитников, инициировавших шумную компанию по борьбе с незаконной рекламой алкогольной продукции в СМИ, а также рассказал о ближайших планах руководимого им предприятия и своих собственных.

 

    Алекандр Уманский повинился за рекламные нарушения

    Алекандр Уманский повинился за рекламные нарушения

 

Встречи руководителей республиканских предприятий с журналистами в начале года не обходятся без подведения итогов года ушедшего. Состоявшаяся сегодня пресс-конференция стала исключением, - Александр Уманский решил подытожить не один год, а три, взяв за точку отсчета дату своего назначения на пост гендиректора завода. По его словам, за этот период, основные показатели деятельности предприятия (производство и реализация продукции, налоговые отчисления и выручка) возросли в два раза. Доля на региональном рынке с 15 процентов выросла почти в 3 раза до 44%.

Примечательно, что в бизнес-кругах итоги собственной деятельности топ-менеджеры подводят, как правило, перед объявлением об отставке либо переходом на другую работу. Так как расти на СЛВЗ г-ну Уманскому вроде некуда, журналисты логично поинтересовались, собирается ли он уходить, тем более, что по сведениям одного из корреспондентов, такие слухи упорно муссируются в местном сообществе.

- Уходить никуда я не собираюсь. Пока меня не гонят, да вроде бы и не за что. На самом деле, я вижу на заводе перспективу для себя еще на многие годы вперед, есть чем заниматься и над чем работать, - ответил Александр Уманский.

После того, как все точки над i были расставлены, корреспондент БНКоми попросил г-на Уманского прокомментировать инициированную Коми правозащитной комиссией (КПК) «Мемориал» кампанию по борьбе с незаконной рекламой алкогольной продукции в СМИ. Как известно, главной ее жертвой стал СЛВЗ, грешивший такого рода нарушениями.

- Скажу так, даже такая реклама – это тоже реклама. Сами того не осознавая правозащитники создали вокруг нашего завода и розничной сети определенное информационное поле, - говорит он. – Расклад здесь следующий, они (правозащитники – БНКоми) увидели некие нарушения в рекламе алкоголя. К примеру, надпись о вреде употребления такого рода напитков по закону должна занимать 10 процентов объема рекламной площади. Если она составляет 9,5, то это нарушение с точки зрения законодательства, а с точки зрения здравого смысла, наверное, нет. На самом деле, я думаю, что это не серьезные нарушения, они не касаются чего-то глобального. К тому же мы исправились, и подобное впредь вряд ли повторится. Не надо делать из этого что-то из разряда вон.

Говоря о перспективах развития завода, Александр Уманский отметил, что республиканский рынок практически исчерпан. Между тем, завод готов выпускать продукции в два раза больше, нежели сейчас. Однако, для дальнейшего роста необходим федеральный бренд, который региональные инвесторы вряд ли потянут.

- Судите сами, реклама на РБК и подобных ресурсах, стоит около 1 миллиона рублей в день. Пропуск в федеральные ритейловские сети такие как «Седьмой континент», «Пятерочка» и другие, примерно также. Нужны огромные деньги, - отметил он.

На вопрос проявляют ли интерес к заводу инвесторы, г-н Уманский ответил, что у него есть определенные надежды только на Фонд инвестиционных программ РК.

- Возможно, они найдут свои ресурсы либо привлекут стратегического инвестора для продвижения продукции на федеральный рынок. Мне бы очень этого хотелось и я сделаю всего для того, чтобы так и произошло.

Вторая часть пресс-конференции была посвящена выставкам и конкурсам, в которых участвовал СЛВЗ в 2007 году. Всего таковых было 9, на каждой из них продукция завода была отмечена призовыми местами и дипломами.
     

859

Комментарии (15)

Добавить комментарий
  • Мемо
    27 февр. 2008 г., 22:48:55
    Ответить
    Таки уел Мезок олигархов. Плачут
  • хряк
    27 февр. 2008 г., 22:49:27
    Ответить
    ...и немедленно выпил!
  • 123
    28 февр. 2008 г., 10:59:58
    Ответить
    Чаю
  • Гражданин
    28 февр. 2008 г., 11:36:28
    Ответить
    ЗачОт
    Уманскому - Зачот.
  • упс
    28 февр. 2008 г., 12:41:42
    Ответить
    а за чей счет
    Если бы еще лвз штрафы все заплатил и менеджеров в маркетинг нормальных посадил - во была бы крута! А то, похоже, маркетинг сам не знает, че творит с Законом о рекламе...
  • М
    28 февр. 2008 г., 16:23:15
    Ответить
    5-му
    Согласна - с маркетингом не просто слабо, а прескверно. Да еще и паленая водка под знаком Уманского очень часто всплывает в торговых точках. Что-то борьбы особо не видно. Может, это еще одимн источник доходов ЛВЗ?
  • Мг
    28 февр. 2008 г., 17:11:00
    Ответить
    Му-ме
    Насчёт палёной водки от «Уманского» (под маркой СЛВЗ), покажите хоть одну бутылку укупоренную, или точку где продают слейте (плиз-з-з-з), а если нет такой инфы то не@ писать, нужна конкретика, а не дым без огня. Ждёмссс.
  • 1111
    01 марта 2008 г., 2:18:17
    Ответить
    ура Борисычу
    Борисыч молодца. Наливайте, музчины! А Мезаку и Сажину не наливайте они после первой с головой не дружат!!!
  • Мемо
    01 марта 2008 г., 7:25:59
    Ответить
    Дружат они, не дружат - не имеет отношение к делу, а \"Борисыча\" (Уманскаго, как я понимаю), который \"молодца\", натянули по самое немогу.
  • от Му-мы
    03 марта 2008 г., 17:28:49
    Ответить
    к 7-му
    Частенько покупается такая в Лесозаводе (заметно отличается по вкусу и запаху от той, что обычно берется в собственно городе), да еще и в торговые точки Корткеросского района (жаловались многие) поступает. Проследите контрафакт сами - это ваше дело (если ратуете за чистоту водки СЛВЗ). Наше дело, покупательское - предупредить, что есть такое безобразие.
  • Яка
    03 марта 2008 г., 20:27:37
    Ответить
    А зачем ЛВЗ лепить контрафакт? Те, что пьют очень дешовую водку как правило не обращают внимания на бренд. Им просто водку нужно, вот и лепи себе \"Пшеничную полулюкс\", зачем свои бренды портить
  • Агент
    04 марта 2008 г., 10:59:24
    Ответить
    7-му
    Явки, пароли, адреса? Слабо?
  • Гражданин
    04 марта 2008 г., 12:43:38
    Ответить
    Про водку
    Пипец, почитаешь эту возню, кто прав, кто виноват? Вы зайдите в любой отдалённый от центра города магазин, там \"Дагестанской\" или северокавказской водкой все заставлено, что то про её качество никто на пишет, а тут набросились..Уроды.
  • Змий зеленый
    04 марта 2008 г., 17:22:37
    Ответить
    Естессно , кому ты там чё предъявишь , в дагестан чтоль письма писать будешь, хер найдешь концы. Про это ж никто не пишет, и правозащитнечги помалкивают. Видимо всем нас****, что травятся паленкой.
  • Гражданин
    05 марта 2008 г., 10:04:09
    Ответить
    Зелёному Зм.
    Да дело не в том, что палёнка не палёнка, я лично её не пью, токма, что в бачок омывателя в машину заливать, просто нужна воля местных властей, что это г-но к нам не завозили, нашу-то водку хоть пить можна, токма меру знать, ну и пить сильно холодной, не нагревать, щас в продаже опять такая водка \"Дистар\" по 60 руб появилась, в частности в Кр.Затоне, что то не слышно наших Чудаков правозащитников, на букву М.