content/news/images/106840/DbEbJm13vbQ_mainPhoto.jpg
16:00, 09.02.2020 / ОБЩЕСТВО

СМИ назвали причину жесткой посадки самолета в Усинске

При посадке самолета произошел резкий непрогнозируемый сдвиг ветра.

СМИ назвали причину жесткой посадки самолета в Усинске
Фото Виталия Кучмы

У пассажирского лайнера авиакомпании «ЮТэйр», который совершил жесткую посадку в воскресенье в аэропорту Усинска, произошел подлом стоек шасси, в результате инцидента никто не пострадал, один человек сам обратился к медикам, в настоящее время транспортная прокуратура организовала проверку, сообщает радио «Спутник».

В воскресенье пассажирский лайнер авиакомпании «ЮТэйр», летевший из Москвы в Усинск, совершил жесткую посадку, на борту воздушного судна находились 94 человека и члены экипажа. Уточняется, что самолет ударился хвостовой частью о взлетную полосу. По сведениям Росавиации, у самолета Вoeing 737-500 при посадке в Усинске были проблемы с шасси, борт остановился в пределах взлетно-посадочной полосы, никто не пострадал.

- При посадке самолета Boeing 737 в аэропорту Усинска произошел резкий непрогнозируемый сдвиг ветра. Благодаря оперативным и высоко профессиональным действиям экипажа самолет удалось удержать на полосе до полной остановки. Уже на полосе у лайнера произошел подлом основных стоек шасси, – отметили РИА Новости в пресс-службе авиаперевозчика.

Один из представителей компании разъяснил, что на рейсе работал опытный экипаж: налет командира воздушного судна составляет свыше 6900 часов, второго пилота – 3600 часов.

- На борту лайнера находилось 94 пассажира. После остановки самолета экипаж обеспечил эвакуацию пассажиров, пострадавших нет. Один пассажир самостоятельно обратился за медпомощью с ушибом колена. На данный момент в Усинск вылетели специалисты «ЮТэйр» для анализа полетной информации и определения причин случившегося, – подчеркнули в пресс-службе.

В санчасть обратилась одна женщина, которая была в самолете в момент жесткой посадки. На время ликвидации последствий происшествия аэропорт закрыт, добавляется в сообщении региональных властей.

6531

Комментарии (28)

Добавить комментарий
  • Гога
    09 февр. 2020 г., 16:17:25
    Ответить
    жесткая посадка
    Судя по видео одного из пассажиров, снимавшего саму посадку, посадка изначально была жесткая - первое касание ...
    • Хм
      09 февр. 2020 г., 17:02:59
      Ответить
      "Уже на полосе у лайнера произошел подлом основных стоек шасси".
      Хорошо, что не в воздухе или нет?
  • 1
    09 февр. 2020 г., 16:24:29
    Ответить
    опять населению втирают дичь
    2
  • не
    09 февр. 2020 г., 16:34:17
    Ответить
    гоните
    Стойки подломились классически для Боинга, и симметрично с обеих сторон. Судя по повреждениям крыла имело место преимущественно горизонтальное направление превышающей нагрузки - walking beam гидроцилиндров и шассийные балки не оставили характреный след на верхней обшивке. Ещё один стоечный инцидент с благополучным исходом с Боингом. Пилоты здесь разберутся, был ли недолёт или ещё чего, а лично мой "имхо" с удовлетворением отметил сухой бетон под самолётом - основные опоры шасси исполнили фирменный боинговский separation на пять баллов. "Прошу занести в протокол
    • мастер
      09 февр. 2020 г., 18:18:30
      Ответить
      вы правы
      кроме бетона, зимой он не сухой,это лично мой "имхо"
  • надежный боинг
    09 февр. 2020 г., 16:42:52
    Ответить
    не подкачал
    не разломился при жескаче , все живы.
    1
    • ???
      09 февр. 2020 г., 16:46:02
      Ответить
      А аварийно спасат службы своевременно среагировали? По видео пассажиров они "поздновато" пришли?
      • я написал
        09 февр. 2020 г., 18:17:52
        Ответить
        про надежность Боинга , конструкция супер джет не известно как бы себя повела при таком жесткаче
  • Я
    09 февр. 2020 г., 16:56:01
    Ответить
    Героев дадут?
  • а че
    09 февр. 2020 г., 17:11:00
    Ответить
    вот если бы на поле с кукурузой ,то да
    1
    • Гоша
      09 февр. 2020 г., 17:28:22
      Ответить
      Тогда на поле с борщевиком. Кукуруза нынче не уродились.
  • Сергей
    09 февр. 2020 г., 17:33:07
    Ответить
    А если бы загорелся при жесткой посадке , то причина была бы неожиданно ветер подул ,неужели нельзя предвидеть порывы ветра .
    2
  • й
    09 февр. 2020 г., 17:34:21
    Ответить
    не знаю пока кто рулил посадкой, но был мастер. Спасибо должны сказать пассажиры и их родные. Произошло обыкновенное чудо. Такое быаает. Боковой шквал, удар ветра неожиданный, машину несет с перекосом. Поклонитесь и поставьте свечу в благодарность командиру
    • знаю
      09 февр. 2020 г., 18:52:00
      Ответить
      эти боинги старые конечно сратые машины в теме управляемости, но лучше "новых". Это как навороченые БМВ, Туареги и Ауди. Слишком слишком много излишней электроники китайского разлива. Ну не нужны хорошему в принципе самолету излишние сенсоры, датчики и информаторы. Они отвлекают и вводят в тревогу. А так да. Пилот совершил посадку . Честь и хвала.
      2
  • Ольга
    09 февр. 2020 г., 17:46:16
    Ответить
    А почему к самолёту оперативно не подъехали: скорая, пожарные? И даже автобуса не видно. Пассажиры шли пешком!
    Как в поле высадили. А ведь от удара самолёт мог загореться.
    1
    • ольге
      09 февр. 2020 г., 18:13:47
      Ответить
      по теме
      до этого мы не доросли, в Усинске когда летали "сингапурцы " на Тушках такого не было.
      1
    • Вероятно,
      09 февр. 2020 г., 18:17:12
      Ответить
      полет проходил штатно до самого касания. А во время пробежки пилотам было не до связи, они удерживали самолет. Диспетчер и руководитель полетов должны были контролировать посадку, и, наверное, дали команду аэродромным спасателям сразу, как увидели нештатную ситуацию.
      Пассажиры выскочили на волю максимум за минуту, благо, что не пострадали. То есть, быстрее, чем пожарные по нормативам прибыли на место происшествия к торцу полосы. Ехать-то прилично. Технику надо завести, людям нужно в ней разместиться и еще какое-то время под завязку навьюченными следовать к месту аварии.
      • говорите
        09 февр. 2020 г., 18:25:20
        Ответить
        правильно
        но не верно, самое главное это все живы....остальное сдвиг ветра ,леса повырубали вот и дует от Стамбула и до Усинска.
      • й
        09 февр. 2020 г., 19:08:03
        Ответить
        вероятному
        труповозки из ритуальных услуг забыл перечислить, как они должны разогреваться по инструкции.
        Ты дятел, командир посадил самолет без тяжких последствий. Случилась такая фигня. Служба дала добро на посадку, и тут из за угла удар ветра!
        Спасай самолет и себя, и пассажиров. Мало вариантов. Командир выбрал правильный. Я бы с ним выпил. Надеюсь состоится
        2
        • Покажи,
          09 февр. 2020 г., 19:43:18
          Ответить
          где я обвиняю КВСа, да и вообще кого-либо?
          Было сказано, что спасатели при всем желании не могли физически мгновенно очутиться на месте аварии.
          • й
            09 февр. 2020 г., 20:37:34
            Ответить
            извини
            Володя все сделал правильно. Да. Удержал!
  • обиделся
    09 февр. 2020 г., 18:09:13
    Ответить
    на отмену
    дня Аэрофлота, психология.
  • Кукурузник
    09 февр. 2020 г., 19:04:05
    Ответить
    Шасссиии
    Судя по видео посадки и обзору фотоматериалов подозреваю, что шасси и не вышли в принципе....... хотя должна была сигналка сработать. Пинайте, мне фиолетово
    3
  • ***
    09 февр. 2020 г., 21:29:33
    Ответить
    Это взлётно- посадочная полоса? Если да, то всё понятно.
  • Гарри
    09 февр. 2020 г., 23:34:02
    Ответить
    Аэродром в Усинске закрыть
    Пусть летают до и от Сыктывкара(в исключительных случаях через Сыктывкар). А то расслабились, мимо столицы хотят летать. Прекратить
    • Артём
      12 февр. 2020 г., 21:22:05
      Ответить
      сык им зачем
      Усинцам проще тогда из Ухты летать. Тем более, рейсов добавили на москву.
  • Покрышкин
    10 февр. 2020 г., 16:44:16
    Ответить
    ин дер люфт
    В коментах - сплошные асы воздухоплавания и боингостроения.
    • Тема
      14 февр. 2020 г., 17:28:35
      Ответить
      Пилоты "асы" - не выдержали глиссаду снижения, чудом не угробили людей, ищут кто виноват в отсутствии их профессионализма... .