22:55, 22.03.2008 / ЭКОНОМИКА

Дорожное агентство Коми усиливает контроль за «Трудом»

По данным БНКоми, Дорожное агентство региона резко усилило контроль за производственной деятельностью ООО ПСО «Труддорстройпром». Дополнительный контроль в ведомстве называют вынужденной мерой, - компания, контролируемая депутатом госсовета Коми Михаилом Шаровым, систематически срывает выполнение своих обязательств по строительству автодороги «Айкино - Кослан».

 

По информации источника агентства, сейчас инспекционные поездки представителей Дорагентства на возводимую «Труддорстройпромом» дорогу проводятся с частотой до одного раза в неделю, при общепринятой практике один раз в месяц.

Еще в прошлом году претензии по ходу работ «Труддорстройпрома» на данном объекте высказывал глава Коми Владимир Торлопов. По данным собеседника БНКоми в агентстве, улучшения ситуации с тех пор не произошло.

- Шаров демонстрирует неспособность выполнять взятые на себя обязательства. Это касается как строительства, так и содержания дорог его структурами, - пояснил БНКоми источник в Дорожном агентстве Коми
     

1502

Комментарии (32)

Добавить комментарий
  • Люба Воробей
    23 марта 2008 г., 1:43:16
    Ответить
    Пиздит как дышит
    «Красное знамя»

    Михаил ШАРОВ: «Я привык держать слово»

    Михаила Афанасьевича Шарова, генерального дирек¬тора ООО производственно-строительного объединения «Труддорстройпром», в республике знают многие. Пре¬красный руководитель, за высокие показатели в труде удостоен званий «Заслуженный работник народного хозяйства Республики Коми», «Почетный дорожник Российской Федерации», депутат Государственного Совета Республики Коми.

    Михаил Афанасьевич — человек широкой натуры, влюбленный в северную природу, преданный ей без ос татка. В людях ценит честность, обязательность, порядочность и знание дела. Женат. Имеет дочь и сына.
    Завтра М.А. Шаров отмечает свой юбилей.

    - Не люблю в людях вранье. Вы ведь не искренни со своими изби¬рателями, ведете двойную игру. Жаль, что они не видят, как вы заискиваете перед теми, кто сильнее вас. Где же ваша пози¬ция, дорогой? - сказал одному из депутатов Шаров. - Каждый че¬ловек должен отвечать за свои поступки, ну а если тебе еще до¬верили судьбы людей, нужно быть честным и принципиаль¬ным до конца. А главное - дер¬жать свое слово. Взбаламутили вы, ребята, северян, но ведь од¬нажды придется за все отвечать.

    ТАК произошло мое знакомство с коллегой, депутатом Михаилом Афанасьевичем Ша¬ровым. Открытость, порядоч¬ность и честность - эти его каче¬ства отмечают многие. Внешне красивый, уверенный в себе чело¬век, впитавший с молоком мате¬ри доброту и сострадание, притя¬гивает к себе. Общаясь с ним, чув¬ствуешь себя спокойно, понимая, что этот человек не обидит, смо¬жет всегда понять, а в трудную минуту будет рядом. Теплый взгляд, доброжелательная улыб¬ка Шарова с первых минут располагают к нему людей. Трудно представить его строгим.

    Как-то сказала ему об этом, Михаил Афанасьевич в ответ зас¬меялся. И еще добавил, что, если бы он был очень добрым, не стал бы директором леспромхоза в 27 лет. Всего должно быть в меру.

    ДРУЖНО жила в Вологодской области многодетная семья Шаровых. Родители рабо¬тали в лесопункте, шестеро детей, среди которых был и Михаил, с детства мечтали связать свои судьбы с лесом. Поэтому после окончания средней школы он по¬ступил в Тотемский лесотехни¬ческий техникум, затем - в Ар¬хангельский лесотехнический институт. Помощи из дома не просил, знал, что родителям не¬просто учить столько детей. Уже в институте начал «крутиться» на четырех работах, понимая, что нужно рассчитывать на свои силы.

    Когда предложили стать лес¬ничим Изваильского лесничества Ухтинского лесхоза, согласился сразу. Через 22 месяца он уже ра¬ботал главным лесничим. А вско¬ре его назначили директором Корткеросского механизирован¬ного лесхоза. Такой служебный рост произошел всего за непол¬ных три года.

    - Мужики! Руководство меня¬ется, а проблемы остаются, хоро¬шего нам ждать нечего, вон како¬го молодого прислали, - сказал один из рабочих при виде нового руководителя.
    - Так вот давайте и попробуем решить их вместе, но сначала по¬говорим начистоту, - ответил спо¬койно директор Шаров, понимая, что у работяг многое наболело.

    Трудный разговор тогда затя¬нулся, но люди поняли, что, не¬смотря на молодость, их новый руководитель - грамотный специ¬алист, разбирающийся во всех тонкостях дела. И хотел он, в пер¬вую очередь, только одного: дис¬циплины и порядка на производ¬стве, полной отдачи сил - только тогда все получится. Директору Шарову поверили и не ошиблись. Вскоре возглавляемый им Корткеросский механизированный лесхоз стал передовым в Минлесхозе Коми АССР. Удалось не только повысить производитель¬ность труда и наладить дисципли¬ну, но и в несколько раз увели¬чить заготовки ликвидной древе¬сины.

    Но Михаила Афанасьевича Шарова уже ждало новое назна¬чение. Вскоре он возглавил Якшинский леспромхоз, а чуть поз¬же, в тридцатилетнем возрасте, стал генеральным директором одного из крупнейших на Северо-Западе страны лесозаготовитель¬ного объединения «Печорлес». Свято веря в то, что, прежде чем спрашивать с людей за работу, нужно создать для них условия, Шаров, засучив рукава, с энтузи¬азмом принялся за дело. Основ¬ное внимание было уделено не только социально-бытовым усло¬виям работников, но и развитию инфраструктуры поселков объе¬динения. Подчиненные вздохну¬ли с облегчением. Наконец-то по¬явился настоящий хозяин, руко¬водитель, которому можно ве¬рить. Коллектив стал единой ко¬мандой, поддерживающей гене¬рального.

    - Шаров не устраивал нам кол¬лективных разборок. Однажды, когда я опоздал на работу, при¬гласил в кабинет и так поговорил, что я и детей своих воспитывал в том же духе, - с улыбкой вспоми¬нал один из работников объеди¬нения. - А когда мы поняли, что генеральный для нас же старает¬ся, за себя было стыдно. И нача¬ли работать. Михаил Афанасье¬вич строг с подчиненными и требователен, но, если человек ос¬тупился, не рубит, как другие, с плеча. Несмотря на занятость, всегда доступен.

    Объемы строительных и ре¬монтных работ на одного работа¬ющего, особенно хозяйственным способом, по производственно - лесозаготовительному объедине¬нию «Печорлес» стали в несколь¬ко раз больше, чем во Всесоюзном лесопромышленном объедине¬нии «Комилеспром». Возросли объемы лесозаготовок, увеличи¬лась не только производитель¬ность труда рабочих, но и заработная плата. «Наш Афанасьевич», - с гордостью стали произносить в коллективе, понимая, что без него не добиться бы таких успе¬хов.

    ШАРОВ сам не понял, как согласился стать предсе¬дателем исполкома Троицко-Пе¬чорского райсовета народных де¬путатов. Вероятно, бессонные ночи, трения во взаимоотноше¬ниях с руководством «Комилеспрома», постоянная жизнь под напряжением сыграли свою роль. Шутка ли - в течение деся¬ти лет он мог отдыхать не более недели в год. В какой-то миг за¬хотелось сменить работу.

    - Меня всегда смущало двое¬властие в Советах. На посту пред¬седателя исполкома я понял, что эта структура надуманная, не¬жизнеспособная, - говорил Миха¬ил Афанасьевич. Он сделал сме¬лый шаг, предложил совместить должности не только председате¬лей Советов и исполкомов на уровне сельских (пос) Советов, но и на уровне райсовета, сказав, что сам не претендует на эту долж¬ность. Но по просьбе заведующе¬го отделом Совмина Втюрина выдвинул свою кандидатуру и ...проиграл всего один голос. А причина была в том, что Шаров просто вышел на трибуну и выс¬казал свое мнение о работе Сове¬та, обстановке в районе, почему нужен только один орган - испол¬ком. Все это сработало не в его пользу.

    Через восемнадцать дней он уже руководил дорожно-строительным предприятием «Славутич», которое за два сезона уло¬жило в Троицко-Печорском рай¬оне столько асфальта, сколько не смогли проложить за все преды¬дущие годы. Затем возглавил производственно-строительное объединение «ТемпДорстрой». Позже стал генеральным дирек¬тором «Труддорстройпрома», ко¬торое в настоящее время являет¬ся крупнейшим на Европейском Севере России. Коллектив рабо¬тает сегодня не только в 9 райо¬нах и городах нашей республики, но и в Коми-Пермяцком автоном¬ном округе, Вологодской облас¬ти, на федеральной дороге \"Вят¬ка\". Объединением построено 255 километров автомобильных дорог общего пользования, из них 131 километр - в асфальтобетон¬ном исполнении, 1402 метра ка¬питальных железнодорожных мостов и путепроводов, 69 кило¬метров нефтепромысловых и ле¬совозных автодорог и 7 капиталь¬ных мостов на них, капитально отремонтировано 73 километра автодорог общего пользования, строятся жилье и другие объекты соцкультбыта.

    Нужно быть семи пядей во лбу, чтобы, не имея нормального финансирования, построить ас¬фальтобетонную автодорогу Ираель-Ижма, а четыре года назад - Ижма - Усть-Цильма, с мостовым переходом через реку Заостровка. У Шарова это получилось. Теперь два отдаленных сельских района могут круглогодично ездить на железнодорожную станцию Ираель Северной железной дороги. Одновременно построено 28 ки¬лометров автодороги от Ираеля на Ухту, строится автодорога Кослан-Айкино. Благодарные жите¬ли о Михаиле Афанасьевиче гово¬рят с особой теплотой.

    Возглавляемое им объедине¬ние - основной подрядчик такой важной как для нашей республи¬ки, так и Европейского Севера страны стройки - «Северного транспортного коридора». С 2000 года на этой магистрали введено 87,5 километра дороги 16 мостов общей протяженностью 669 мет¬ров. В прошлом году обеспечен сквозной кратчайший круглого¬дичный проезд на Урал через с. Лопыдино, заканчивается строи¬тельство автодороги на границе с Архангельской областью. Урал приблизился к Северо-Западным регионам России почти на 400 километров.

    Он не сразу дал согласие баллотироваться кандидатом в депутаты Госсовета Республики Коми по административно - тер¬риториальному округу №17. Троицко-Печорский район был выб¬ран не случайно. Михаил Афана¬сьевич отработал там 14 лет и как никто другой знал о его пробле¬мах. Он надеялся, что депутатс¬кий мандат позволит ему увели¬чить приток инвестиций в район, в том числе и на дорожное строи¬тельство. Болея душой за респуб¬лику, он не мог смотреть по теле¬видению, как кое-кто из депута¬тов занимался только говориль¬ней. Ему хотелось, чтобы в депу¬татском корпусе было больше людей дела.

    - Мне больно, что я не сдер¬жал слово, данное избирателям. Обещал им завершить строитель¬ство автодороги Ухта-Троицко-Печорск, очень важной для по¬селков Верхняя Омра, Нибель, Войвож, Дорожный, Верхнеижемский, а также для всего Троицко-Печорского района, - сказал Михаил Афанасьевич. - Я при¬вык держать слово. К сожале¬нию, те, кто должен был оказать помощь с выделением средств, этого не сделали.

    Мне удалось побывать в Тро¬ицко-Печорском районе, где, не¬смотря ни на что, к своему депу¬тату Шарову избиратели относят¬ся с глубочайшим уважением.
    - Мы понимаем, что Михаил Афанасьевич не выполнил свое обещание не потому, что не захо¬тел, к сожалению, не все от него зависит, - поделилась мнением глава поселкового поселения Нижняя Омра Раиса Иосифовна Лактюшина, - к нашим просьбам он относится всегда уважитель¬но, оказывает помощь. И мы бла¬годарны ему за это.

    Только в прошлом году на бла¬готворительные цели организа¬циям и жителям округа передан 1 миллион 520 тысяч рублей. Свои ежемесячные компенсаци¬онные выплаты депутат Госсове¬та Шаров перечисляет в управле¬ние по социальным вопросам ад¬министрации МО «Троицкий район», которые идут на оказа¬ние помощи нуждающимся.
    Всегда будут благодарны сво¬ему депутату Михаилу Афанась¬евичу Шарову Евгений Черенко и Петр Тарковский. Это он выде¬лил им средства на дорогостоя¬щие операции, как только узнал, что они просто необходимы. И таких в округе немало.

    «Шаров давно, по мнению многих,
    людей и опытных, и строгих,
    всем доказал, что он талант
    и своей честности гарант.
    Все, что случалось в разговоре
    Ему хоть раз пообещать, всегда умеет выполнять...


    Это строки из стихотворения избирателя из Нижней Омры Николая Самойлова, посвящен¬ные кандидату в депутаты госсовета РК Шарову. Он написал их в период избирательной кам¬пании. Их Михаил Афанасье¬вич помнит наизусть, помнит и о том злополучном участке доро¬ги длиной в сорок километров, о котором написана уже не одна статья в СМИ. Пока здесь не по¬явится нормальная дорога, не сможет спать спокойно, пони¬мая, как ждут ее в первую оче¬редь те, кто доверил ему депу¬татский мандат. Человек слова Шаров не понимает, как другие не могут его держать.

    - Не многие руководители зас¬луживают добрых слов от про¬стых людей. Он настоящий му¬жик, человек слова и дела, - с теп¬лотой в голосе говорил о Шарове водитель, не один год проработав¬ший с ним, Юрий Иванович Бар¬сук. - Этот человек прост в обще¬нии. Честность - главная его чер¬та. Многие обращаются к нему за помощью, и он всегда идет на¬встречу.

    - Миша - настоящий друг. Мы познакомились, когда он воз¬главлял Якшинский ЛПХ, а я пришел в леспромхоз главным инженером. Не скрою, не сразу мы нашли друг в друге родствен¬ные души. Позже понял, как мне в жизни повезло, - делился Борис Анатольевич Крюков, - Когда пос¬ле ухода Михаила Афанасьевича мне предложили его должность, согласился не сразу. После тако¬го сильного руководителя нелег¬ко работать.

    Михаил Афанасьевич - пре¬красный муж, отец и дедушка.
    - У меня надежный тыл, а это много значит, - сказал он. - Я бы, наверное, не состоялся как лич¬ность без моей Татьяны. Она все понимает, с ней легко и просто. У нас уже выросли дети: дочь и сын, появились внуки. Что еще нужно человеку для полного сча¬стья? - сказал он с улыбкой.

    А я подумала, что для полного счастья ему необходимо еще и быть уверенным в том, что счаст¬ливы и живущие в республике люди.

    С юбилеем Вас, Михаил Афа¬насьевич!

    Любовь ВОРОБЕЙ.
  • А что на самом деле?
    23 марта 2008 г., 1:57:03
    Ответить
    Путешествие Главы Коми по Удоре

    Сельские районы Глава Коми начал объезжать еще в конце января. Рабочие поездки Владимира Торлопова выстраивались по принципу, как можно быстрее посетить всех. Чтобы те, руководители муниципалитетов, кому еще не приезжали, не успели замаскировать свои недоделки. Удорские чиновники ждали Главу региона 18-го числа. А он наобум прилетел 15-го. Оконфузилась Удора. Причем сразу в двух самых важных направлениях.
    Вертолет Главы региона приземляется прямо на участке строящейся трассы «Кослан-Айкино». Это единственная дорога, которая должна соединить Удору со столицей Коми. С нового года строители отработали на трассе всего неделю. По другим данным технику и вовсе вывели на дорогу за день до прилета главы. В планах дорожников – достроить участок «Междуреченск-Едва». Этот участок в 30 километров будут проложен только за год. И кроме 100 миллионов, которые уже выделены, необходимо еще столько же. По этому поводу глава Коми выступил с критикой в адрес нынешнего главы района Василия Федорова. Владимир Торлопов заявил о том, что руководство Удоры не контролирует расходы средств, выделенных на строительство трассы. Генеральный директор предприятия «Труддорстройпром» Михаил Шаров на встречу с Главой не приехал. Дорога будет построена. Об этом заявил Владимир Торлопов. Глава добавил – людям зарплату выдавать вовремя, районным властям докладывать о всех проволочках и задержках. Если участок не построят к октябрю, ответят районные чиновники и подрядчики.
    Похожая ситуация с Чернутьевской школой. Этот строящийся «дом знаний» на 108 мест. Общая сумма вложений более 50 миллионов рублей. Финансирование идет, а сроки все растягивают. Работы по возведению здания были заморожены, затем вновь возобновились. Строители давно обещали закончить школу и открыть двери ученикам. Обещания подрядчиков не оправдались. Учебное заведению будет готово к сентябрю – говорят строители. Не позже июня, а лучше к маю – дал задание глава. Иначе все оборудование, которое готовится получить школа, установить не успеют. Если к Новому году что-нибудь где-то не будет готово, больше подрядов строители не увидят. И дорогу, и школу - два главных Удорских объектов Владимир Торлопов проверит уже через месяц. К этому времени глава муниципалитета Василий Федоров должен разобраться в своем хозяйстве.
    Разговор продолжился в администрации района. Людей как прорвало. Вопросы сыпались один за другим. Начиная от проблем с улитками в некоторых неремонтируемых домах, заканчивая проектом будущего Удорского ЦБК. Решить большинство проблем Владимир Торлопов поручил Василию Федорову, который даже не всегда успел записывать. В конце встречи главу региона успели поздравить с Днем защитника Отечества. Вылет Владимира Торлопова задержался на целый час.
    После всего, что было сказано, журналисты, сопровождающие Владимира Торлопова, назвали Удорский вояж самым жарким с начала года.
  • А что на самом деле?
    23 марта 2008 г., 2:16:37
    Ответить
    АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КОМИ

    И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

    Р Е Ш Е Н И Е

    г. Сыктывкар
    \"07\" марта 2007 г. Дело № А29-9555/06-4Э

    Резолютивная часть решения объявлена 07 марта 2007 года. Полный текст решения изготовлен 07 марта 2007 года.

    Арбитражный суд Республики Коми в составе судьи XXXXXXXX X.X.
    при ведении протокола судебного заседания судьей,
    рассмотрев в судебном заседании 07 марта 2007 года дело
    по иску Дорожного агентства Республики Коми
    к Обществу с ограниченной ответственностью ПСО « Труддорстройпром »
    о расторжении договора,
    при участии в судебном заседании
    от истца: XXXXXXX X.X. по доверенности от 15.01.2007 г. №33; XXXXXXXXX X.X. по доверенности от 15.01.2007 г. №34;
    от ответчика: XXXXXX X.X. по доверенности от 20.05.2005 г.;
    установил:

    Дорожное агентство Республики Коми обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с иском к Обществу с ограниченной ответственностью ПСО « Труддорстройпром » о расторжении Государственного контракта на выполнение подрядных работ по объекту: автомобильная дорога «Усть-Цильма-Нарьян-Мар» на участке мостовой переход ч/р Сосья от 14 июля 2006 года №122/07-06, заключенного между сторонами.
    Определением Арбитражного суда Республики Коми от 20 декабря 2006 года исковое заявление принято к производству, дело назначено к рассмотрению в предварительном судебном заседании на 18 января 2007 года.
    Определением Арбитражного суда Республики Коми от 20 февраля 2007 года дело назначено к рассмотрению в судебном заседании арбитражного суда первой инстанции на 07 марта 2007 года.
    Ответчик в отзывах по делу заявленные требования отклонил, указав, что нормативный срок работ по договору составляет 8 месяцев при установленном в контракте 4 месяца и сослался на неблагоприятные гидрологические и метеорологические условия выполнения работ.
    Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон, суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
    14 июля 2006 года между Дорожными агентством Республики Коми (заказчик) и Обществом с ограниченной ответственностью ПСО « Труддорстройпром » (подрядчик) по результатам открытого конкурса был заключен Государственный контракт №122/07-06 на выполнение подрядных работ по объекту: автомобильная дорога «Усть-Цильма-Нарьян-Мар» на участке мостовой переход ч/р Сосья от 14 июля 2006 года.
    Согласно статье 763 Гражданского кодекса Российской Федерации по государственному контракту на выполнение подрядных работ для государственных нужд подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному заказчику, а государственный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату.
    Условиями указанного государственного контракта (Приложение №1) были предусмотрены сроки выполнения подрядных работ:

    - начало не позднее 01 августа 2006 года;

    - окончание не позднее 30 ноября 2006 года.
    В связи с тем, что ответчик в установленный государственным контрактом срок предусмотренные работы не выполнил, истец обратился в арбитражный суд с указанным исковым заявлением о расторжении Государственного контракта №122/07-06 на выполнение подрядных работ по объекту: автомобильная дорога «Усть-Цильма-Нарьян-Мар» на участке мостовой переход ч/р Сосья от 14 июля 2006 года в связи с нарушением подрядчиком его условий.
    В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации при существенном нарушении договора одной из сторон данный договор может быть расторгнут по решению суда по требованию другой стороны.
    В связи с нарушением ответчиком сроков выполнения подрядных работ по Государственному контракту №122/07-06 от 14 июля 2006 года Дорожное агентство Республики Коми 01 декабря 2006 года обратилось в адрес Общества с ограниченной ответственностью ПСО « Труддорстройпром » с требованием о расторжении указанного договора и направило в адрес ответчика соглашение о расторжении государственного контракта.
    Ответчиком не представлены суду доказательства дачи согласия на расторжение спорного договора либо совершения иных действий, свидетельствующих о своем согласии с расторжением Государственного контракта №122/07-06 на выполнение подрядных работ по объекту: автомобильная дорога «Усть-Цильма-Нарьян-Мар» на участке мостовой переход ч/р Сосья от 14 июля 2006 года.
    В соответствии со статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
    Ответчик в отзыве на иск нарушение сроков выполнения работ подтвердил.
    С учетом изложенных обстоятельств требования Дорожного агентства Республики Коми о расторжении Государственного контракта №122/07-06 на выполнение подрядных работ по объекту: автомобильная дорога «Усть-Цильма-Нарьян-Мар» на участке мостовой переход ч/р Сосья от 14 июля 2006 года, заключенного между Дорожным агентством Республики Коми и Обществом с ограниченной ответственностью ПСО « Труддорстройпром », подлежат удовлетворению.
    При этом суд также учитывает, что ответчиком на момент вынесения решения по делу не представлены доказательства надлежащего исполнения своих обязательства по Государственному контракту №122/07-06 на выполнение подрядных работ по объекту: автомобильная дорога «Усть-Цильма-Нарьян-Мар» на участке мостовой переход ч/р Сосья от 14 июля 2006 года в полном объеме.
    Возражения ответчика, указанные в отзыве на иск, судом отклоняются.
    Обществом с ограниченной ответственностью ПСО « Труддорстройпром » не представлены доказательства внесения изменений в Государственный контракт №122/07-06 на выполнение подрядных работ по объекту: автомобильная дорога «Усть-Цильма-Нарьян-Мар» на участке мостовой переход ч/р Сосья от 14 июля 2006 года в части увеличения сроков выполнения работ, связи с чем ссылки ответчика о том, что нормативный срок работ по договору составляет 8 месяцев при установленном в контракте 4 месяца, несостоятельны.
    Согласно требованиям статьи 750 Гражданского кодекса Российской Федерации если при выполнении строительства и связанных с ним работ обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению договора строительного подряда, каждая из сторон обязана принять все зависящие от нее разумные меры по устранению таких препятствий.
    Таким образом, в случае наличия неблагоприятных гидрологических и метеорологических условий выполнения работ ответчик должен был своевременно известить заказчика об указанных обстоятельствах.
    Ответчиком доказательства такого надлежащего своевременного извещения заказчика не представлены.
    Письмо ответчика от 30 ноября 2006 года №4/955 не может быть принято в качестве своевременного извещения заказчика, поскольку письмо датировано последним днем срока выполнения работ.
    При этом согласно графику производства работ (Приложение №2 к Государственному контракту №122/07-06 на выполнение подрядных работ по объекту: автомобильная дорога «Усть-Цильма-Нарьян-Мар» на участке мостовой переход ч/р Сосья от 14 июля 2006 года) основной объем работ должен быть выполнен подрядчиком в сентябре-октябре 2006 года.
    Расходы по уплате государственной пошлины в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на ответчика.
    Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 110, 167-170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд


    Р Е Ш И Л :


    1. Исковые требования удовлетворить.
    2.Расторгнуть Государственный контракт на выполнение подрядных работ по объекту: автомобильная дорога «Усть-Цильма-Нарьян-Мар» на участке мостовой переход ч/р Сосья от 14 июля 2006 года №122/07-06, заключенный между Дорожным агентством Республики Коми и Обществом с ограниченной ответственностью ПСО « Труддорстройпром ».
    3.Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью ПСО « Труддорстройпром » в пользу Дорожного агентства Республики Коми X XXX руб. XX коп. расходов по оплате государственной пошлины.
    4.Исполнительный лист выдать после вступления решения в законную силу.
    5.Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке во Второй арбитражный апелляционный суд с подачей апелляционной жалобы через Арбитражный суд Республики Коми в месячный срок с момента принятия.

    Судья Арбитражного суда
    Республики Коми
  • Любовь Воробей.
    24 марта 2008 г., 9:17:18
    Ответить
    Да! Я очень уважаю Михаила Афанасьевича Шарова. Мы с ним вместе работали в депутатском корпусе. И этот материал писала я к его юбилею, но то что вышли \"маты\" от моего имени, это неправда.Кто это сделал и зачем? Да еще от газеты \"Красное Знамя\". Прошу разобраться.
  • маразм
    24 марта 2008 г., 9:38:49
    Ответить
    крепчал
    бугага)))))) За подборку - сэнкс, грамотно.. А Любе пора на заслуженный отдых
  • Любовь Воробей
    24 марта 2008 г., 10:22:53
    Ответить
    Не дождетесь. Зачем же инкогнито \"крепчал\"? Что? Слабо?
  • Журнализд
    24 марта 2008 г., 11:41:45
    Ответить
    Люба, так не ответила, зачем врешь? Пишешь, человек слова, туда-сюда, а он по решению суда контракты не исполняет, сроки срывает, проверкам подвергается. Не стыдно читателей обманывать и за предвыборные деньги \"уважать Михаила Афанасьевича Шарова\"?
    PS: Читать твои оплаченные сладкие тексты уже просто невозможно, зализываешь клиентам дырку (сама знаешь какую) начисто
  • Любовь Воробей.
    24 марта 2008 г., 11:59:16
    Ответить
    А вы сейчас чем занимаетесь, дорогой \"крепчал\". Заказухой, точно.Если вы настоящий журналист, то давайте выслушаем вторую сторону.Гадости говорить не стоит, тем более мужчине. А я пишу от души, потому что люблю людей. Не бойтесь, откройте \"маску\".Догадываюсь, кто за ней кроется.Вам-то зачем это?
  • Что почем
    24 марта 2008 г., 12:18:45
    Ответить
    Любовь за деньги
    Видимо вы мало знакомы с Любовью. Наглая бабца без принципов. Любит и уважает всех, кто готов ей статью заказать. Объем любви (или Любови)за деньги - не менее газетной полосы.
  • Кунц
    24 марта 2008 г., 12:24:54
    Ответить
    Сейчас главная проблема Шарова - что делать с бизнесом. Нужен мотор, менеджер, а такого, кому бы он доверял нет. Сам уже не вполне справляется и это видно - нет контроля, работа не спорится. Старые связи подводят, кусает и агентство и Желтый дом. В итоге с горя спивается мужик и разваливается фирма. Тяжко смотреть.
  • Любовь Воробей.
    24 марта 2008 г., 12:30:41
    Ответить
    И все таки\"крепчал\" назовите свои инициалы. Вы забыли уже совсем о чем речь идет. Что \"Дорожное агенство усиливает контроль за \"Трудом\". Причем здесь я и моя статья? Кстати, раз мне платят, разве плохо? Я ставлю фамилию под своими статьями и мне не стыдно. Раз меня втянули в эту историю, то теперь, действительно, напишу материал. Попробую во всем разобраться.Спасибо за подсказку. Тем более, что вы так меня хорошо знаете. Только наглость была с другой стороны- без моего ведома поместить материал на сайте. Это не делает ни вам чести, ни тому, кто, вас использует.
  • ЯГморт
    24 марта 2008 г., 14:39:00
    Ответить
    Ему в Единую Россию вступить надо, и фракцию тоже. Там обстановка здоровая , поддержут товарища. Все в Автодор. Товарищи.
  • местный
    24 марта 2008 г., 15:28:38
    Ответить
    товарищам
    А здоровая ли там обстановка? Вот в чем вопрос...
  • Удора
    24 марта 2008 г., 17:09:02
    Ответить
    вскользь
    были на Удоре, запомнилось услышанное про работяг , ремонтировавших мост от Труда...
    за зарплату в 900 руб. мес.
  • Рында
    24 марта 2008 г., 17:32:05
    Ответить
    вот поэтому у них шикарный офис в центре и пять джипов у шарова И шарова-младшего. пусть спивается. поделом
  • Не без иронии
    24 марта 2008 г., 21:53:26
    Ответить
    в \\\"Труддорстройпроме\\\" сейчас хоть Шаров покатись
  • Догадливый.
    24 марта 2008 г., 22:05:31
    Ответить
    И все таки, мужики, мы завистники. \"Сам не гам и другому не дам\".И что вы пишете, все вранье. Я у Мишки работягой пашу. Скажу вам честно, у него не больше той же недвижимости, чем у других. У тех, кто недалеко от Стефановской площади живет. Давайте уж всех тогда \"мочить в сартире\".Да вот только кажется мне, что есть \"человечики\", которые специально \"призваны\" чтобы создавать \"общественное\" мнение. Ребятки! Да нормальный мужик Шаров. А вам знаем что нужно. Не смешите народ. Мы не такие глупые стали благодаря вашим урокам.
  • Знающий
    24 марта 2008 г., 22:58:06
    Ответить
    Шаров в прошлом
    Нормальный мужик - не профессия. Если он не справляется со своими договормными обязательствами, то причем здесь политика. Устарел, не ловишь мышей - пожалуй на историческую свалку. Время таких персонажей прошло.
    Больше того скажу, никогда не поверю, что работяги Шарова вечерком садятся в интернет и сразу залезают на БНК. Не поверю.
  • Терпеливый
    24 марта 2008 г., 23:56:54
    Ответить
    А почему Шаров не справился с договорными обязательствами? Вы ведь знаете . И не потому, что устарел, просто ему не дали это сделать.Хватит! Уже наотправлялись на свалку. К чему придем?
  • Знающий
    25 марта 2008 г., 0:05:04
    Ответить
    Кто не дал? Если не дали - закрепи все документами и ответь в суде. Не ответил. Теперь вступает в дело теория заговора - \"не дали, злыдни\". Придем к тому, что работать будут те, кому эти \"злыдни\" не мешают выполнять свои обязанности.
  • Терпеливый.
    25 марта 2008 г., 7:36:26
    Ответить
    Работать везде должны профессионалы, тогда будем и жить хорошо. Не все, к сожалению, можно документировать. И вы это знаете. По одному факту судить о человеке нельзя.
  • ау
    25 марта 2008 г., 14:06:38
    Ответить
    любасик
    а как объективные журналисты оценивают деятельность г-на Ш.? Или на местах (не считая сыкра) народ одни дифирамбы поет?
  • FUF
    25 марта 2008 г., 14:36:15
    Ответить
    Ага, поют
    на Удоре все в основном плюются.
  • Всезнающий
    25 марта 2008 г., 17:57:43
    Ответить
    случайный
    не надоело?
  • Полина
    25 марта 2008 г., 20:19:54
    Ответить
    М.А.Шаров
    Михаил Афанасьевич, действительно, хороший человек, профессионал в своем деле, имеющий огромный опыт. А причины невыполнения контракта бывают разные, абслютно не связанные с менеджерскими(управленческими) качествами.
  • Фагот
    26 марта 2008 г., 0:22:29
    Ответить
    Мда уж. Молодец среди овец.
  • Николай
    26 марта 2008 г., 8:51:55
    Ответить
    Фаготу
    Вы только на это и способны.
  • вышел погулять
    26 марта 2008 г., 10:37:29
    Ответить
    тема, но не та
    я тут вот о чем: с дорогами все ясно (в смысле - как была полная попа огурцов, так и будет). Почему не поднимают тему ЖКХ? Чо, ЖЭУ, РЭУ научились работать?!((((
    Обслуживающие организации в сссэре застряли по уровню работы с потребителем, ни хера не делают ваще
  • горькая правда
    26 марта 2008 г., 11:24:14
    Ответить
    К слову
    Нет достойной зарплаты, вследствие нет хороших, молодых специалистов, работают пенсионеры (все делается по старинке), отсюда все беды!!! Мыслить надо в ногу со временем и гораздо рациональней.
  • Шарову М.А.
    26 марта 2008 г., 12:28:25
    Ответить
    Только один факт? Удора - срывает сроки, Усть-Цильма - срывает, лично знаю два подряда, когда он цену сбивает до минимума, а потом работать не может, отказывается, опять же сроки сорваны, договор не выполнен. Б***ь, господин Шаров, вы или работаете или не работаете, определитесь наконец!
  • новенький
    25 июля 2008 г., 1:49:57
    Ответить
    Откат
    Не захотел Шаров делится просто, принципильный и правильный. А дорогу на Удоре он строил в кредит. кинули бедолагу.
    • Бывший работник
      28 июля 2018 г., 21:02:09
      Ответить
      Кто тут писал гадости про Шарова- (отм.). Я сам работал у него на финансовой должности почти десять лет и знаю кухню изнутри. Шаров М.А. очень порядочный человек. А не исполнялись те контракты благодаря Желтому дому. И арбитражные процессы тоже благодаря Желтому дому.