content/news/images/135332/BOB_7899-2_mainPhoto.jpg

В Сыктывкаре от последствий коронавируса скончалась 12-летняя школьница

В столице Коми 18 октября скончалась учащаяся одной из школ города.

В Сыктывкаре от последствий коронавируса скончалась 12-летняя школьница
Фото Виктора Бобыря

– Девочка скончалась в Республиканской инфекционной больнице на третьей неделе лечения от коронавируса. Причиной стало редкое осложнение, которое нетипично для возраста пациента – оторвался тромб, – сообщили БНК в пресс-службе министерства здравоохранения Коми.

22887

Комментарии (125)

Добавить комментарий
  • Я
    21 окт. 2021 г., 18:56:28
    Ответить
    Мои искренние соболезнования родным девочки. Это страшная трагедия.
    • Ни
      21 окт. 2021 г., 20:30:59
      Ответить
      Жаль девочку.
      Но, ключевой момент:
      скончалась на третьей неделе ЛЕЧЕНИЯ от коронавируса. Понятно, что стечение обстоятельств, но, что-то, часто слишком.
      78
      • Людь
        21 окт. 2021 г., 22:34:43
        Ответить
        Читаешь коменты и на смех пробирает
        Всё закрыть, всех принудительно колоть, какие все дураки маски не носят, жижа в головах вакцину колоть не хотят.

        Ещё раз хочется спросить, если вы привились то чего вам то бояться?

        Основная причина отказа от вакцинации её принудительный характер, недоверие к власти, недоверие к системе здравоохранения. Задача власти побольше хапнуть пока у кормушки, задача всей системы здравоохранения как можно меньше потратить средств.
        915
        • 1.
          21 окт. 2021 г., 23:34:43
          Ответить
          Причина на самом деле одна - нежелание сделать прививку. Вот и все. Болеют даже те, кто привился. Смысл?
          514
          • Переболевший
            22 окт. 2021 г., 2:13:48
            Ответить
            Мои 60 летние родители были рядом со мной 4 дня когда температура поднималась до 40. Они были привиты два месяца. Я нет.
            18
            • Людь
              22 окт. 2021 г., 8:30:35
              Ответить
              Температура была 39'5
              Работал в поте лица, буквально.
              Родители со мной не работали.
              Сожрал горсть таблеток и вперёд, подымать экономику сверхдержавы.
              72
              • Николаевна
                22 окт. 2021 г., 8:59:40
                Ответить
                Вот такие и разносят болезни ! Какую экономику ,,подымал" при температуре 39,5 ? Заражал других и ,,работал" за всех ?
                5
              • Людю
                22 окт. 2021 г., 10:57:18
                Ответить
                Ага, работал
                Мешки, небось, ворочал?
                2
              • БиБи-ханум
                22 окт. 2021 г., 11:38:33
                Ответить
                На банке строчил в поте лица.
          • Марина
            22 окт. 2021 г., 6:29:55
            Ответить
            Умник.Может причина недоверие к стационарам где лечат, безразличие персонала или лекарства которые прописаны с щаводов голиковой.Мои знакомые боятся попасть в больницу под ивл не из за ивл,а из за отношения к пациенту.
            77
            • ))
              22 окт. 2021 г., 8:46:50
              Ответить
              здравоохранение коми это душегубка
              16
              • Света
                22 окт. 2021 г., 10:26:44
                Ответить
                Глупость и страх за работу, кода дают задачу экономить за счет объединения медучреждений. Часть больниц так и развалили, детскую поликлинику в Эжвинском районе, 3 в городе, красивые сказки руководства, красивые холлы и грязная нутрянка внутри.
                11
        • Александр Щиголев
          22 окт. 2021 г., 13:06:40
          Ответить
          Откройте статистику ВОЗ
          .
          За 2020 год, до массовой вакцинации, умерших от ковида было в два раза меньше, чем за девять месяцев 2021, после массовых прививок.

          Это как сторонники массовой вакцинации могут оправдать?!
          288
    • Дима шмендель
      22 окт. 2021 г., 15:28:07
      Ответить
      "Тема, связанная с вакцинацией, должна быть актуальна и одномоментна во всём мире, - сказал Дмитрий Медведев - Как только будет представлен препарат или группа препаратов, которые будут действенными... Иначе распространить болезнь будет просто невозможно.
      23
  • Типично что
    21 окт. 2021 г., 18:59:35
    Ответить
    После жижи тромбы у взрослых отрываются, а статистику такую никто не ведет. Соболезнования родным и близким
    941
    • гоги
      21 окт. 2021 г., 19:58:13
      Ответить
      жижа у тебя в голове
      70
    • 25
      21 окт. 2021 г., 20:23:53
      Ответить
      После жижи тромбы у взрослых отрываются
      у тебя целый мозг оторвался, не ту жижу принимаешь
      177
  • Ой
    21 окт. 2021 г., 19:03:12
    Ответить
    Ангелочек. Три недели лечили и погибла. Горе невосполнимое ничем. Царствия небесного.
    • 123
      21 окт. 2021 г., 21:14:40
      Ответить
      Три недели не лечили
      Дома она была, типа лечили на дому. Поздняя госпитализация и на третий день в больнице ребёнка не стало.
      40
      • Наталья
        21 окт. 2021 г., 21:44:56
        Ответить
        Это не правда. Она в больнице с 6 числа была, и там её лечили!!!!
  • Оо
    21 окт. 2021 г., 19:06:18
    Ответить
    А почему врачи образование тромбов то не предотвратили
    91
    • Наталья
      21 окт. 2021 г., 21:05:31
      Ответить
      У нас возникает такой же вопрос к врачам! Почему????


      44
      • Тетя
        22 окт. 2021 г., 12:53:00
        Ответить
        Увы, это осложнение нельзя предугадать, хоть лечили согласно протоколу, все четко было. Это такой исход, как ни печально
    • мих
      21 окт. 2021 г., 22:12:18
      Ответить
      по кочану, да по редьке
      1
  • Что прикажите делать?!
    21 окт. 2021 г., 19:08:20
    Ответить
    Где наша хваленая медицина?! Уже дети умирают от Ковида, а в Коми все думают закрыть школы или нет.
    43
    • Наталья
      21 окт. 2021 г., 21:45:54
      Ответить
      Ребёнок умер не от ковида!!!!
      263
      • Алекс
        21 окт. 2021 г., 22:38:56
        Ответить
        Никто от ковида не умирает ВСЕ умирают от многочисленных осложнений.
        21
        • Купитман
          22 окт. 2021 г., 0:18:09
          Ответить
          Ага, а осложнения ковида - ЛЮБЫЕ БОЛЕЗНИ. Кроме венерических. Так?
          52
  • Елена
    21 окт. 2021 г., 19:17:24
    Ответить
    Соболезную родителям.
    Но закрытие школ,садиков ни к чему хорошему не приведет,вы что детей посадите сидеть дома и что они будут делать? То что сейчас происходит ужасно,а эти праздники ,чтобы люди побольше общались,и заразность увеличиться..
    316
    • Далдон
      21 окт. 2021 г., 19:34:12
      Ответить
      Дети найдут, что делать
      а вот в ваших словах ни капли логики нет. Дети заражаются в школе друг от друга и от учителей, а учителя от детей, дети идут домой и заражают родителей. И цикл повторяется. Дети в школах, без масок, сидят целый день в одном кабинете это идеальное место для распространения заразы.
      22
      • Тата
        21 окт. 2021 г., 21:38:19
        Ответить
        Теме
        Не от учителей, а исключительно от родителей
        15
        • Ина
          22 окт. 2021 г., 9:50:24
          Ответить
          Так учителей уже привили как работников образовательных учреждений в обязательном порядке.
          • Уколотые
            22 окт. 2021 г., 10:47:09
            Ответить
            Они сами не болеют, но разносят - короче "бактериологическая бомба "
            6
    • Иван
      21 окт. 2021 г., 19:49:59
      Ответить
      А ты что эксперт?
      8
    • Елена, но до взрослых
      21 окт. 2021 г., 20:29:57
      Ответить
      Должна ситуация доходить, что сейчас не то время для общения. Общаемся в семье и радуемся детям, жизни.
      5
    • "Что они будут делать" - кто именно?
      21 окт. 2021 г., 20:42:18
      Ответить
      Дети разные. 1 годик - будет складывать кубики с папой и мамой. 4-5 лет - учить азбуку. В 12-15 лет можно с родителями начать изучать иностранный язык. Вместе смотреть ильмы или новости и обсуждать их.
      13
      • Рабочий
        21 окт. 2021 г., 20:50:30
        Ответить
        Логика неработающего человека, у которого весь день свободен - фильмы смотреть, новости обсуждать.
        101
        • Орбита
          22 окт. 2021 г., 10:49:41
          Ответить
          закройте мини-объездную и пусть народ гуляет 2 часа
      • 111
        21 окт. 2021 г., 21:05:58
        Ответить
        А с 2-3 лет, с 6 до 11 лет и с 16 лет что детям делать?
        14
  • Влащти ау
    21 окт. 2021 г., 19:18:36
    Ответить
    Вроде как ваш работодатель народ, так прислушайтесь к нему хоть раз лицом а не этим местом
    15
    • Так все разное хотят
      21 окт. 2021 г., 19:26:42
      Ответить
      Народ у нас очень и очень многоплановый.
  • Манька
    21 окт. 2021 г., 19:31:03
    Ответить
    Ужас,соболезнования.....
  • ...
    21 окт. 2021 г., 19:31:48
    Ответить
    Чтобы не болели и не умирали дети нужно прививаться взрослым!!!! Люди одумайтесь - вакцинация наш шанс это все закончить!!!
    522
    • У страха глаза велики
      21 окт. 2021 г., 19:43:43
      Ответить
      Ваши вакцинированные болеют не меньше чем невакцинированные, поэтому вы пишете ересь, сударыня
      854
      • Вася
        21 окт. 2021 г., 19:55:40
        Ответить
        По статистике лишь 5% вакцинированных обращаются за помощью, ах да, вы же в статистику не верите…
        384
        • Коля
          21 окт. 2021 г., 22:10:03
          Ответить
          По статистике
          146% голосуют за ЕдРо, ах да, вы же в статистику не верите...
          749
    • Эти вакцины - полная ерунда.
      21 окт. 2021 г., 20:00:08
      Ответить
      Я не прививалась, переболела коронавирусом. К врачам не обращалась, переболела дома, тяжело, с высокой температурой. И поправилась. Жена брата привилась, т.к. требование работодателя - необходима прививка. Очень хорошо. Сейчас она заболела этим коронавирусом. Болеет также тяжело, как и я без прививки. И вы будете меня убеждать, что надо всем прививаться? Не убедите. Слишком много у меня примеров безполезности прививок. Да, я согласна. Это новый вид вируса, нам с ним жить. Надо к нему вырабатывать иммунитет, а это значит, мы все переболеем в той или иной форме. Но верещать на каждом углу, что только вакцина спасёт - не надо. Не спасёт. Вас спасёт только ваш иммунитет и ваше личное здоровье. Делайте правильные выводы. Включайте мозги.
      524
      • У Вас пример,
        21 окт. 2021 г., 20:17:10
        Ответить
        а у врачей и руководителей разных уровней - статистика. Поэтому у них картина происходящего не такая, как у Вас. Поэтому они призывают к другому, в комплексе - вакцинироваться (что не панацея, на этом никто не настаивает), ношение масок (в Азии это вообще норма при эпидемиях), избегание мест скопления людей. Насчёт того, что спасёт только иммунитет - он же и убить может, если цитокиновый шторм начнётся.
        14
        • Цитокиновый шторм
          21 окт. 2021 г., 21:30:07
          Ответить
          Начинается, когда его провоцируют, назначая иммунностимуляторы не к месту и не по делу.
          127
          • Это не так
            21 окт. 2021 г., 21:47:15
            Ответить
            Реаниматолога процитирую - Гиперпродукция цитокинов (различных сигнальных молекул) возникает при любом достаточно сильном повреждении, как инфекционном, так травматическом или ишемическом.
            1
      • ЕЛЕНА
        21 окт. 2021 г., 20:29:46
        Ответить
        Если к врачам не обращались, то как узнали, что болели короной?
        3
        • Тоже мне фокус. Я не знаю, как она узнала,
          21 окт. 2021 г., 20:51:34
          Ответить
          а я вот как узнал:
          Отправляюсь в рейс, напарник (видимо, подхватил вирус накануне) через пару дней начинает покашливать, надевает маску, но уже поздно. После возвращения у него диагностируют ковид, одновременно я начинаю покашливать, и температура под 40. Через пару дней после моего возвращения растёт температура у супруги, её кладут в больницу, диагноз - ковид. Пока супруга в больнице, я без мозгоклюйства нахально валяюсь на диване с ноутбуком, пью чай с лимоном и мёдом, через неделю температура успокаивается. Скажите, Шерлок, чем я болел?
          34
          • Фокус
            22 окт. 2021 г., 2:41:53
            Ответить
            Маску носят не чтобы заразиться от переносчиков, а чтобы не заразить других если являешься переносчиком.
            1
            • Ну а я что говорю?
              22 окт. 2021 г., 8:11:10
              Ответить
              Напарник начал покашливать, надел маску, чтоб меня не заразить. Но поздно.
        • Елене
          21 окт. 2021 г., 20:53:15
          Ответить
          Похоже, включила мозги.
          2
        • Тест на антитела
          21 окт. 2021 г., 21:31:58
          Ответить
          Через пару недель после болезни и спустя полгода. Классическая картина динамики соотношения антител М и G.
        • @
          22 окт. 2021 г., 9:04:02
          Ответить
          Бабка знахарка сказала.
      • ума у тебя палата
        21 окт. 2021 г., 20:34:55
        Ответить
        Это новый вид вируса, нам с ним жить. Надо к нему вырабатывать иммунитет, а это значит, мы все переболеем в той или иной форме.
        Ты выжила на этот раз, а сколько людей уперло! В средние века чумой вон переболели - пол-Европы не стало. А сколько детей от того же дифтерита умирали, когда не было прививок!
        Мы все переболеем. Не факт, что ты второй раз не заболеешь и не вымрешь. строит тебя такой "вариант " приобретения коллективного иммунитета?
        А сколько последствий после ковида! Осложнений на сердце, нервную системы, гинекологи караул кричат - "выключает" яичники ковид, и такое есть осложнение. Это значит женщина никогда уже не родит.
        Давайте все переболеем? ну их нафиг все прививки, а потом кто с осложнениями останется, кто вообще помрет, а кто родить не сможет. Воевать со страной не надо, при таких безмозглых сама самоликвидируется.
        203
        • Зачем так резко.
          21 окт. 2021 г., 21:38:48
          Ответить
          И вакцинированные, и не вакцинированные болеют. Реальную статистику Вам никто не скажет. К сожалению, общение с людьми и обсуждение с ним ситуации с нашим близким и дальним окружением показывает, что вакцина - не панацея. Уповать на то, что сделав вакцину, перенесешь корону в лёгкой форме - не надо. Варианты разные - вакцинированные болеют и в лёгкой форме, и в тяжелой, но не вакцинированные болеют аналогично - и в лёгкой форме, и в тяжелой. Носите маски, мойте руки и укрепляйте свой иммунитет. Он поможет перенести болезнь с меньшими проблемами.
          119
        • Ну ты то тоже умник ещё тот
          22 окт. 2021 г., 5:36:50
          Ответить
          А статистику сколько после вакцины померло ни кто не покажет государству это не выгодно, зачем и так раздражать народ который не верит правительству и медицине. А если не померло то болеют также как и не вакцинированные, а почему толком не пройдя испытания по вакцине они говорят, что ее можно колоть и беременным и людям с аутоиммунными и хроническими заболеваниями???? Да вирус есть, но почему государство ставит свой глобальный эксперимент по вакцинации на всем населении а не на добровольцах. Значит есть какая то выгода, а какая? Это уже другой более глобальный вопрос. Может что бы до пенсии не доживали, может регуляция перенаселения, может ещё что то. А ещё вопрос почему вы бьете в колокола что все плохо, но при этом открываете границы??? Дааа уж люди заслужили ту власть которая есть. Не мыслящие зомби с промытыми мозгами.
          367
        • Александр Щиголев
          22 окт. 2021 г., 13:13:04
          Ответить
          А Вы в курсе, что каждое медучреждения за ковидных больных получает деньги?
          .
          И далеко не все идут на оплату врачам!

          А в курсе, что умерших не от ковида стало в разы меньше?! От инфаркта перестают умирать, от инсультов всё меньше. Не выгодно для больницы, если кто умер не от ковида.

          Пора понять каждому здравомыслящему человеку, что пандемия, может, и началась, как инфекция, но сейчас это уже больше и в первую очередь БИЗНЕС!!!!

          Мурашко очень умный и смелый человек!!!
          435
      • горожанин
        21 окт. 2021 г., 21:43:17
        Ответить
        жалко,соболезную,сам переболел и жена,у самих трое детей ,но не все верят ,в их числе пожилая женщина ,на протежении всей пондемии несет всякую ересь,не может быть,что этого не коснуллсь ее родствеников знакомых,женщина из Благоево
        1
      • Ухтинец
        22 окт. 2021 г., 7:55:35
        Ответить
        КВД-19
        У меня такая же ситуёвина, переболел, нюх потерял на месяц примерно, температура была максимум 37.3. к врачам не обращался, провалялся дома без лекарств и прочего. Организм должен сам бороться и вырабатывать защиту, в то так и будет первая каналья и прочие мошеннические СМИ собирать на лечение существующих и несуществующих инвалидов.
        69
    • Оба родителя вакцинированы!!!
      21 окт. 2021 г., 21:48:35
      Ответить
      Бесит уже ваша агитация!
      104
    • Алекс
      22 окт. 2021 г., 12:17:41
      Ответить
      Какой шанс? Я прививался, супруга нет, а болели ковидом оба, симптомы и продолжительность заболевания одинаковые. Вопрос: и смысл было прививаться?
      85
      • Александр Щиголев
        22 окт. 2021 г., 13:15:17
        Ответить
        Надо вам проверится на любовь к Путину.
        .
        Если у Вас возросла, а у супруги нет, то можно обеспокоится подозрением ....
        32
  • Ирина
    21 окт. 2021 г., 19:35:52
    Ответить
    Враньё!!!
    Почему вы дезинформируете людей? Это моя племянница.
    Вы пишете враньё!
    Не верьте люди врачам!
    Обман это!
    Почему пишут от короновируса?
    329
    • ты
      21 окт. 2021 г., 19:38:53
      Ответить
      валя
      тебя на нары
      8
      • Ирина
        22 окт. 2021 г., 0:24:40
        Ответить
        Успокойтесь!
        Как Вам не стыдно!
    • Дурачок
      21 окт. 2021 г., 20:17:49
      Ответить
      Врачам не верить, а неизвестной тете из интернета верить?
      5
      • Наталья
        21 окт. 2021 г., 20:42:44
        Ответить
        Тётя её крестная! Никому не желаю перенести такой боли! Не вам судить
        10
      • Ирина
        22 окт. 2021 г., 0:25:23
        Ответить
        Ваш НИК говорит сам за себя.
        1
    • :(
      21 окт. 2021 г., 20:33:50
      Ответить
      а от чего?
    • Мои соболезнования
      21 окт. 2021 г., 21:39:43
      Ответить
      Близким и родным девочки. Когда уходят дети - это очень тяжело.
    • Александр Щиголев
      22 окт. 2021 г., 13:26:57
      Ответить
      Ирине
      .
      Две причины:

      1. За каждого, кто умер от ковида, больница получает деньги, как и за каждого, кто поступил с ковидом. Это бизнес, ничего личного, как говорится.
      2. Если от ковида, то виновата пандемия. Если от другого, то виноваты врачи.

      Ну, так что выгоднее больнице, чтобы стояло как причина смерти?!
      412
  • Циник
    21 окт. 2021 г., 19:37:52
    Ответить
    Почему нет даже номера школы? Очень похоже на страшный вброс. Соболезную, если правда.
    20
  • местный
    21 окт. 2021 г., 19:43:39
    Ответить
    В этой стране кто нибудь нести ответственность.Сидящий в бункере всё улыбается, сбросил всё на губернаторов, а те боятся, что то предпринять вдруг ему не понравится. Кто в нашем государстве гарант нашего главного закона, то бишь конституции, кто за всё отвечает
    166
    • неместный местному
      21 окт. 2021 г., 20:06:45
      Ответить
      хочешь чтоб кто сказал кто гарант? А сам?
      если знаешь ответ чо спрашиваешь?
      1
    • Предпринять, ага
      21 окт. 2021 г., 20:19:45
      Ответить
      Тут на банке некоторые уже грозились за вилы взяться, если власть что-нибудь предпринимать начнёт. Не всё так просто.
      33
      • Предпринять
        22 окт. 2021 г., 2:48:39
        Ответить
        Ещё 100 лет назад для коми было нормальным купить человека на рынке как раба, спустя 100 лет их потомки готовы воевать с вирусом взяв вилы в руки.
        ребята ещё в 17 веке по развитию в лучшем случае.
        7
        • А
          22 окт. 2021 г., 10:14:17
          Ответить
          Дорогой, вы что-то путаете. В коми никогда не было крепостного права, тем более 100лет назад. Торговали людьми до 1862 года в России.
          14
          • Не, не было
            22 окт. 2021 г., 10:53:46
            Ответить
            Просто долги отрабатывали
    • Правильно, но неправильно. Минус на плюс равно минус.
      21 окт. 2021 г., 20:56:38
      Ответить
      Сбросить всё на губернаторов - правильно. А отбирать губернаторов по принципу максимального послушания и минимальной самостоятельности - неправильно. Правильное решение на неправильную почву.
      6
  • 666
    21 окт. 2021 г., 19:56:00
    Ответить
    эти так называемые врачи лечили от коронавируса, а у ребенка была совсем другая болезнь, вот и умерла от не оказанной медпомощи
    376
    • 1
      21 окт. 2021 г., 20:01:46
      Ответить
      Согласен, сейчас очень удобно все на covid сваливать. Уверен так все и было.
      365
    • 999
      21 окт. 2021 г., 20:16:15
      Ответить
      Эскулап диванный!
      Какая другая болезнь? Диагноз назовите? От какой болезни тромб отрывается?
      43
      • Ирина
        22 окт. 2021 г., 0:27:58
        Ответить
        Пневмания была.
        17
      • 1
        22 окт. 2021 г., 0:34:51
        Ответить
        А что когда небыло ковид тромб не у кого не открывался. По вашей версии снова Ковид. На все один диагноз.
        54
    • 2
      21 окт. 2021 г., 20:37:39
      Ответить
      моя родственница болела часто пневмониями в связи с онкологией, но не стали разбираться, положили в ковидник, там она и умерла ((((
      53
  • Искренние соболезнования семье
    21 окт. 2021 г., 20:03:59
    Ответить
    Антиваксерам сочувствую: мифы про жижу и чипы у вас в голове сильней разума.
    222
  • Любовь Петровна
    21 окт. 2021 г., 20:27:16
    Ответить
    А проверки по факту смерти в медучреждениях сейчас проводят?
    Или все случаи списывают на ковид?
    282
    • Наталья
      21 окт. 2021 г., 21:01:25
      Ответить
      Всё на ковид списывают! Так наверно лучше оплачивают.
      311
    • Все мои родственники и знакомые и я уже переболели ковидом
      21 окт. 2021 г., 21:05:36
      Ответить
      Что по второму разу, то ли начинают болеть?
      23
    • нет, конечно
      22 окт. 2021 г., 17:53:48
      Ответить
      не проводят
      и смерти списывают на ковид, и проверок нет - грязная зона же, нельзя. Вот и думай, как и чем лечат детей и пожилых (те, кто не может позвонить и толково рассказать), как к ним относятся, как ухаживают.
      112
  • Иван
    21 окт. 2021 г., 21:02:57
    Ответить
    Сочувствую родным. К сожалению объективности мало. Судя новостям в сми После появления инфекции люди перестали умирать от других причин. Странно все это. И доверия к властям у людей нет, слова с делами чамто расходятся, вот многие и боятся больше так назывпемой жижи, а не болезни.
    321
  • мих
    21 окт. 2021 г., 22:18:32
    Ответить
    в губернии ковид перманентен, как францюватость в бандерленде
    3
  • 19
    21 окт. 2021 г., 23:26:44
    Ответить
    Привились, сидите дома. Не тащите заразу в народ. Привитый значит заразный. Неужели не понятно.
    212
    • 21
      22 окт. 2021 г., 2:54:04
      Ответить
      Ты ещё никого не заразил дифтерией, коклюшем, корью, краснухой, полиомиелитом, столбняком и туберкулезом?
      Твоё знание биологии на уровне пещерного человека. Неужели непонятно.
      8
      • Пещерный человек
        22 окт. 2021 г., 8:06:58
        Ответить
        ковид
        Зато пещерный человек практически не болеет, жрет нормальную пищу
        10
        • я
          22 окт. 2021 г., 8:55:33
          Ответить
          удачи вам
          в среднем пещерный человек жил всего 30 лет. Многие люди не доживали даже до 15, не говоря о младенческой смертности.
  • Ааа
    21 окт. 2021 г., 23:38:40
    Ответить
    Очень странно...оторвался тромб,но у детей не может быть ТЭЛы,тромбоза.
    Проведите объективное расследование.
    70
    • Женя
      22 окт. 2021 г., 12:21:47
      Ответить
      Эти "врачи", чуть маму не убили, слава Богу из их лап вытащили, рассказывает что там происходило, просто ад.
      28
    • Александр Щиголев
      22 окт. 2021 г., 13:20:02
      Ответить
      Там круговая порука в обязательном виде, именуемая красивым словосочетанием "корпоративная этика".
      .
      Не раз сталкивался в судах. Любой эксперт (ну, почти) даст нужное заключение, которое может отличаться от объективного весьма...
      56
  • Аау
    22 окт. 2021 г., 0:22:33
    Ответить
    сейчас пишут
    Что у детей атеросклероз сосудов развивается чуть ли не с рождения. А почему бы и нет, если даже в детские смеси добавляют пальмовое масло и все сладости на его основе делают.
    26
  • 2му
    22 окт. 2021 г., 0:25:46
    Ответить
    да им пофиг
    Моего родственника с желудочным кровотечением поместили в палату в которую переводили больных после ковидной реанимации. А потом даже удивлялись, как он выжил?
    29
  • Ввели бы вовремя
    22 окт. 2021 г., 2:09:49
    Ответить
    Ограничения
    Много жизней бы сохранили.
    5
  • Мы не против вакцины!
    22 окт. 2021 г., 4:22:17
    Ответить
    Мы против непроверенной впецины!
    Обьясните почему от прививок : от столбняка, коклюша ,бцж, полимиелите, гепатита не умер и не заболел прпктически ни один человек (возможно осложнения , но это крайне редко и оооочень индивидуально-1 случай на 100000), а от этой и умирают и болеют также, как и без нее.!!!
    Прививки, изобретенные раньше при Ссср делались светилами -микробиологами. Работали целые институты, пробы, испытания .... А эти прививки?
    241
    • с
      22 окт. 2021 г., 12:03:00
      Ответить
      100500 раз отвечали на все эти вопросы. Уже надо всем успокоиться и наблюдать, кого в живых больше останется - анти- или про-ваксеров. Это будет окончательный итог испытаний вакцины. Аргументы и факты не убеждают. Разделение идёт не по рациональным причинам, а по свойствам личности.
      1
  • Странно
    22 окт. 2021 г., 6:31:49
    Ответить
    А говорили же дети не заражаются
    И не болеют
    11
    • Анна
      22 окт. 2021 г., 9:27:49
      Ответить
      Про то что дети не болеют никто не говорил,что за чушь. Дети менее подвержены заражению Ковид и если заболевают то легче переносят.
      1
  • сейчас начнется
    22 окт. 2021 г., 7:16:35
    Ответить
    пропагандисты запоют
    1. родители не были привиты! а нет, привиты были.
    2. поздно обратились за помощью! а нет, вовремя, это вопросы к врачам.
    3. были сопутствующие хронические. а нет, со здоровьем все было хорошо.

    Так вот, не надо спекулировать на чужом горе. Ребенок умер, и это страшно...
    Поэтому придержите свою агитацию.
    114
  • @
    22 окт. 2021 г., 9:16:04
    Ответить
    Когда человек напуган, он перестаёт мыслить.
  • !!!
    22 окт. 2021 г., 9:54:16
    Ответить
    и сразу писать в новостях! Когда дети умирают от других болезней такого внимания не дождешься!
    26
    • Капитализм
      22 окт. 2021 г., 10:59:48
      Ответить
      бабло можно срубить под шумок
      32
  • Вася
    22 окт. 2021 г., 10:36:45
    Ответить
    Все это прискорбно!! Сколько детей ушло от других болезней От наркотиков, от травм, от рака?
    22
    • Школа
      22 окт. 2021 г., 10:58:19
      Ответить
      Когда вижу кучку детей - как то совсем не жалко этого мусора
      15
  • Кроь
    22 окт. 2021 г., 10:45:05
    Ответить
    А что она в инфекционке с тромбами делала?
    19
  • рашен-больничка
    22 окт. 2021 г., 10:56:18
    Ответить
    умереть от тромба в больнице - это надо умудриться
    18
    • Игорь
      22 окт. 2021 г., 13:05:21
      Ответить
      А вы что думали? В больнице что, боги работают что ли? Если бы все было так просто, как вам всем кажется.
      Человеческий организм до ужаса какой сложный. Но вы, узкомыслящие люди, никогда этого не поймёте. Почитайте хоты бы немного. Для себя же полезно вам будет
      2
  • Ольга
    22 окт. 2021 г., 11:38:59
    Ответить
    Мои соболезнования родителям, близким!!!
  • Сочувствую
    22 окт. 2021 г., 22:21:49
    Ответить
    Не гнобите
    Мазуты вы сухопутные. Соболезнования родным искренние!!!! Очень жаль маленькую девочку. Развели здесь неграмотную перепалку. Бывают осложнения, с этим надо считаться. А тем, у кого в башке политические и очень знающие мысли изо рта и пальцев вырываются, надо болт железный выкрутить, чтобы масла разорвало и больше своих низменных высказываний не допускали
  • Ну вы даёте
    22 окт. 2021 г., 23:54:48
    Ответить
    Как бабки на базаре.... Куча знающих или познающих.... Скорее всего кучка идиотов. Пишите про вакцину ахаахах... А как заболит чтото - вы бежите в больницу и ноете:помогите у меня там болит или там че то не так... Ахахаха ха и жрете и колите и глатаете все что нужно. В итоге вам легче. Соболезнования родным девочки. Очень жаль. Лучше бы спросили нужна ли семье девочки помощь
  • Ольга
    23 окт. 2021 г., 8:45:01
    Ответить
    Больница
    Всем здравствуйте. Родным и близким деаочее соболезнуем. Я с моим ребёнком лежали ровно 3 недели в инфекционной больнице ,вписались неделю назад. На второй недели мою маленькую дочь унесли в реанимацию, ей году нет, она начала задыхаться. Конечно
    мы чуть сума не сошли СТРАШНО. И как только в 2 ночи мы сообщили медбрату что ребёнок плохо дышит к нам немедленно прибежали куча врачей, тут же взяли кровь и реанимировали её в течении 10-15 мин. И если бы не их квалифицированные действия , я не знаю чем бы это могло закончиться. Я говорю им больше СПАСИБО. Именно они спасли моего ребёнка и меня.
  • От А до Б
    24 окт. 2021 г., 19:51:04
    Ответить
    Как Вы думаете это информационный сброс
    2