15:06, 07.09.2012 / ОБЩЕСТВО

Опрос «Молодежи Севера»: «О чем бы вы послушали депутатов?»

Открытые уроки в городских и сельских школах республики депутаты Госсовета посвятили в этом году борьбе с алкоголизмом. "Молодежь Севера" спросила учащихся сыктывкарских школ и гимназий, что бы им самим хотелось услышать от народных избранников.

KIR_8009.jpg

Игорь Ковзель в игровой форме рассказал сельским детям о вреде алкоголя. Фото Кирилла Затрутина

Иван Кучеренко, Гимназия имени А.С. Пушкина, 11 класс:

- Если честно, я вообще не хочу их слушать. Тем более, не хочу тратить на такую ерунду время. Депутаты мне ничего нового не скажут, я гарантирую это на сто процентов. Они только лишь подарят глупую надежду на лучшее будущее, а лучше, как обычно, не станет, и ничего не изменится.

Алексей Черкасов, Гимназия имени А.С. Пушкина, 11 класс:

- Мне выступления депутатов, а тем более их лекции не интересны. Пусть они лучше вообще не приходят. А если я их о чем-то и буду спрашивать, то потом придется долго извиняться перед ними, а я этого не хочу.

Валерий Котков, Гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова:

- Я хотел бы спросить депутатов: а будут ли вообще в Сыктывкаре строить спортивные поля с искусственным покрытием? В наших природных и погодных условиях это было бы очень рентабельно. Пусть бы они прочли нам лекцию о постройке спортивных объектов. Вообще, думаю, эти беседы с представителями власти нужны. А, кроме всего прочего, лично мне интересно, будут ли власти строить новые спортивные объекты в городе.

Полина Воробьева, школа №25, 10 класс:

- В последнее время часто говорится что-то об антиалкогольном законодательстве. Я с этим не очень хорошо знакома, так как сама ничего такого не употребляю. Интересно было бы послушать лекцию о проблеме алкоголя в нашей республике и стране в целом. Я хочу знать, как решить эти проблемы и какие меры можно применить к нарушителям.

Александр Губарев, Гимназия имени А.С. Пушкина, 10 класс:

- Если бы была возможность присутствовать на такой лекции, для меня было бы интересно получше узнать, как работают депутаты, а именно, что входит в их обязанности и успевают ли они сделать все, что запланировано. Люди сейчас часто сетуют на аппарат правления. А, может, если вот так послушать лекции напрямую, это поможет разрушить тот барьер, что вырос между правящей силой и простым народом?
Могу сказать, что тематика лекции сугубо для меня ограничена лишь тем, что она должна включать в себя политическую сферу общества, иначе говоря, то, что представляет этот депутат. Не могу сказать, что мне это особо нужно. Просто если такая возможность будет, то, разумеется, я ей воспользуюсь, потому что современному человеку нужно всегда находиться в информационном потоке, быть в курсе последних новостей, разбираться буквально во всех отраслях современной жизни. Именно так можно составить свое личное мнение, а не подвергаться чужому влиянию.

Ирина Леонидова, школа №25, 11 класс:

- Я считаю, что ни мне, ни другим ученикам лекции от депутатов не нужны. Ибо о чем бы они ни говорили с молодым поколением, что бы ни рассказывали, все это делается с одной целью: привлечь будущих избирателей на свою сторону. Услышав красивую речь, мы невольно проникаемся уважением к человеку и зачастую не обращаем внимания на его поступки.

Виктор Кокарев, школа № 35, 11 класс:

- Наверное, единственное, о чем я хочу спросить депутата, почему наша страна находится «на дне», почему они отдыхают за границей, на роскошных курортах, а мой дедушка в это время получает зарплату в 5 тысяч. Думаю, что депутаты, в принципе, не должны появляться на глазах у школьников, потому что им может быть стыдно, а это нехорошо скажется на их моральном состоянии. И поэтому их лекции на «заезженные» темы, такие, как «Государственность», «Право» и тому подобное, не нужны.

Анастасия Гогова, Русская гимназия, 11 класс:

- Я не вижу никакого смысла в их лекциях. От этих людей я ничего не хочу услышать, и уж тем более, мне их не о чем спрашивать.

Илья Морозов, Автомеханический техникум:

- Наверное, я хотел бы услышать от депутатов ответ на извечный вопрос: «Когда уже, наконец, сделают дороги?!» Еще было бы интересно поговорить о трезвости в России. А, может, депутаты поделились бы с будущим электоратом своими планами по поводу реформ?

Ика Кадиева, Русская гимназия, 11 класс:

- Честно говоря, я ничего не хочу услышать от депутатов. Да и какой смысл слушать их сказки о хорошем, если, кроме грабежа, в России ничего нет? А что депутаты могут сделать? Ничего, только языком чешут. А такие бессмысленные разговоры лично мне не нужны.

Андрей Канев, Политехнический техникум:

- Депутаты – это люди, которые работают на наше с вами благо. Я бы хотел, чтобы они рассказали моим одноклассникам и мне самому о своей нелегкой профессии, о том, как им нелегко приходится. Ведь, наверняка, так и есть. Ну а с точки зрения политического менеджмента, было бы неплохо послушать о грядущих проектах и нововведениях.

Виктория Власова, Технический лицей:

- В общем-то, можно послушать лекцию депутата - это даже полезно. Только не «единоросса», а какого-нибудь адекватного. Вот я слышала о выборах по Эжве. Хотела бы, чтобы к нам пришел Олег Михайлов. Он - коммунист, а из того, что правительство может нам предложить, – это наименее, на мой взгляд, коррумпированная структура.

Владимир Петухов, Колледж сервиса и связи:

- Я хотел бы подробнее узнать о работе депутатов: что они делают для народа и республики. Я бы спросил, почему все в наших городах, мягко говоря, не очень хорошо. И спросил бы об их ответственности за это. Может, они вообще не причастны к нашему бардаку?

Ксения Габбасова, школа №25, 11 класс:

- Вопросов масса, но они не стоят того, чтобы их задавать, по одной лишь причине - бесполезно. Выслушивать то, как этот человек будет перед нами «выкручиваться» всеми возможными и невозможными способами? Это никому не нужно. Достойного ответа на свои вопросы мы не получим в нашей стране никогда. Может, когда-нибудь наступят светлые времена, и на пост депутатов прекратят брать негодяев.

Лилия Большова, Кооперативный техникум:

- Конечно же, я хочу, чтобы к нам пришли депутаты. Я краем уха слышала что-то о молодежном парламенте. Вообще, мне интересно, как молодежь может влиять на политику. В будущем хотелось бы тоже стать депутатом. Не уверена, правда, получится ли. Но надеюсь.

760

Комментарии (34)

Добавить комментарий
  • Бедные дети
    07 сент. 2012 г., 15:25:19
    Ответить
    Александр Губарев, Гимназия имени А.С. Пушкина, 10 класс: - Если бы была возможность присутствовать на такой лекции, для меня было бы интересно получше узнать, как работают депутаты, а именно, что входит в их обязанности и успевают ли они сделать все, что запланировано.Андрей Канев, Политехнический техникум: - Депутаты – это люди, которые работают на наше с вами благо. Я бы хотел, чтобы они рассказали моим одноклассникам и мне самому о своей нелегкой профессии, о том, как им нелегко приходится/ Владимир Петухов, Колледж сервиса и связи: - Я хотел бы подробнее узнать о работе депутатов: что они делают для народа и республики.


    Они до сих пор не знают, что такое депутат, и что он должен делать в Думе, Госсовете... Они не в курсе, что главная и основная работа депутата, это не скамейки у подъездов красить и следить за вывозом мусора и чистотой тротуаров, а ЗАКОНЫ ПРИНИМАТЬ......
  • Наивное детство
    07 сент. 2012 г., 15:28:01
    Ответить
    " чтобы они рассказали моим одноклассникам и мне самому о своей нелегкой профессии, о том, как им нелегко приходится": и в бизнесе, и карьере.


    Мальчик не знает ещё, что с того момента, как дяденька или тётенька становиться депутатом, у него и его близких всё становиться намного легче
  • Наивное детство
    07 сент. 2012 г., 15:28:02
    Ответить
    " чтобы они рассказали моим одноклассникам и мне самому о своей нелегкой профессии, о том, как им нелегко приходится": и в бизнесе, и карьере.


    Мальчик не знает ещё, что с того момента, как дяденька или тётенька становиться депутатом, у него и его близких всё становиться намного легче
  • прро
    07 сент. 2012 г., 15:32:59
    Ответить
    Бедные дети. В том числе и скамейки у подъездов красить и следить за вывозом мусора и чистотой тротуаров на участке, от которого он избран.Ответить на вопросы избирателя и принять меры депутат обязан.Сделать запрос в орган власти и проконтролировать он обязан. Прежде чем принять законы, он должен знать во благо или во вред он будет, какой закон нужен, а какой просто не исполняется и дублировать его не надо. Это может он узнать на "земле". А не просто принимать законы.
    • прру
      07 сент. 2012 г., 18:26:47
      Ответить
      " Прежде чем принять законы, он должен знать во благо или во вред он будет, какой закон нужен, а какой просто не исполняется и дублировать его не надо. Это может он узнать на "земле". А не просто принимать законы. "


      Прежде всего принимать ЗАКОНЫ должны не те, кто "от сохи", не те, кто ближе всего к "земле", а те, кто больше соображает в правоведении, в юриспруденции.

      А Вы детям мозги пудрите, как в Советские времена, что знатные доярки , почётные шахтёры и заслуженные учителя МОГУТ ЗАКОНЫ ПРИНИМАТЬ.
      • житель
        07 сент. 2012 г., 19:53:11
        Ответить
        Такие законы напринимали, что простой гражданин не может напрямую спросить чинушу за выполнение закона, приходиться подключать депа. Типа помоги, меня быдо чинуша гонит поганой метлой из своей приемной, может поможет спрятаться ему за широкой деповской спиной, чтоб смочь положить ему на стол челобитную.
  • Какое
    07 сент. 2012 г., 15:46:11
    Ответить
    мерзкое
    чудовище накрапало эту статейку.
    Жаль что обормод правит, а тоб я написал
  • 123
    07 сент. 2012 г., 15:55:07
    Ответить
    мы бы послушали депутатов откуда можно взять 300 лямов в год и куда потом их приткнуть
  • В Гимназии им.
    07 сент. 2012 г., 16:06:33
    Ответить
    Пушкина, в 11 классе
    учатся толковые ребята, в отличии от 10 класса той же гимназии, до сих пор не просёк чё такое депутат, чем живёт и и на кой член он нужен.
  • Депутат
    07 сент. 2012 г., 17:04:55
    Ответить
    Какие, оказывается, у нас толковые дети подрастают. Все видят и все точно оценивают. Уважаю. Их, в отличии от нашего поколения,уже не проведешь на мякине.
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    07 сент. 2012 г., 17:05:13
    Ответить
    Ай , да школяры - молодцы...
    Иван Кучеренко, Гимназия имени А.С. Пушкина, 11 класс:
    - Если честно, я вообще не хочу их слушать. Тем более, не хочу тратить на такую ерунду время
    Алексей Черкасов, Гимназия имени А.С. Пушкина, 11 класс:
    - Мне выступления депутатов, а тем более их лекции не интересны. Пусть они лучше вообще не приходят ------ Молодцы школяры , видят бестолковость и бесполезность депутатишек от ПЖиВ и прямо говорят об этом
    • Согласен
      07 сент. 2012 г., 18:29:13
      Ответить
      то послушное стадо от ЕР, которое сечас в ГД и Госсовете, иного отношения и не заслуживает.


      но они же не на танках приехали, их ВЫБРАЛИ,
      • злой
        08 сент. 2012 г., 10:30:19
        Ответить
        но они же не на танках приехали, их ВЫБРАЛИ,
        кто выбрал? Шабаршина с Черновым? Лучший пример выборов -Курсаков! Голосуйте люди -а мы нарисуем свои протоколы!
  • комм.2009
    07 сент. 2012 г., 17:56:45
    Ответить
    Толковые дети подрастают в основном !
  • 62725
    07 сент. 2012 г., 19:08:25
    Ответить
    Да, многие гимназисты уже понимают, какого качества люди находится у власти. Интересно, сын Гайзера, окончивший в этом году гимназию им. Пушкина, осознаёт ли, предводителем какой шайки является его отец?
    • 666
      07 сент. 2012 г., 19:55:23
      Ответить
      Он не сознает, он просто гордится, что может перед сверстниками и окружающими пальцы загибать.
      • АС Пушкин
        07 сент. 2012 г., 20:07:54
        Ответить
        Глюпий-глюпий киндер..
        .
        • Отжигоф
          08 сент. 2012 г., 13:19:39
          Ответить
          Не "киндер", а кинд. Киндер - это дети, а кинд - ребёнок. Учи уроки, двоечник.
          • Глюпий-глюпий Отжигоф)))))
            09 сент. 2012 г., 15:18:12
            Ответить
            ...
  • 1949
    07 сент. 2012 г., 20:14:57
    Ответить
    А мы смирились жить во лжи. А дети все видят и не верют нам и смеются над нами.Действительно, устроили наши депутаты какой-то детский сад, наподобие, если кто помнит, уроков мира на первое сентября в советское время и тешат себя, что де мол огромное дело сделали, молодежь на путь истинный наставили.Комедь! Ребята умнее оказались.Посмеялись над ними. Над нами посмеялись!
  • чалдон
    07 сент. 2012 г., 20:35:47
    Ответить
    нынешнее поколение
    Врут все кто говорит, что дети нынче не те! Они не запуганы как их отцы и говорят, что видят. Что идут в депутаты за административным ресурсом для приумножения материального ресурса, не более того.
  • .Юрий
    07 сент. 2012 г., 20:36:13
    Ответить
    Браво!Дети умнее нас!
  • краткость- сестра таланта
    07 сент. 2012 г., 21:21:04
    Ответить
    В общем-то, можно послушать лекцию депутата - это даже полезно. Только не «единоросса», а какого-нибудь адекватного.
    И этим все сказано!
  • 62725
    07 сент. 2012 г., 23:41:57
    Ответить
    Игорь Ковзель в игровой форме рассказал сельским детям о вреде алкоголя.
    Он потом ещё диссертацию на эту тему защитит. Чиновники любят всякие дисеры защищать и строить из себя очень образованных и титулованных.
  • ученик
    08 сент. 2012 г., 9:21:59
    Ответить
    лучше бы рассказал как бороться с г****ами в жд
  • Алексей
    08 сент. 2012 г., 9:41:49
    Ответить
    О депутатах
    Нынешние ребята молодцы. Дали хорошего пинка депутатам всех уровней.Так и дальше держать. И я не верю ни одному слову депутатов. Они все вруны и заботятся больше о своем кармане.А обещания дают только перед выборами.Особенно едросня...
  • Алексей
    08 сент. 2012 г., 9:41:49
    Ответить
    О депутатах
    Нынешние ребята молодцы. Дали хорошего пинка депутатам всех уровней.Так и дальше держать. И я не верю ни одному слову депутатов. Они все вруны и заботятся больше о своем кармане.А обещания дают только перед выборами.Особенно едросня...
  • игры-игрища
    08 сент. 2012 г., 18:58:01
    Ответить
    Уж лучше депутики полетали бы на воздушном шаре или дельтаплане с птичками наперегонки. Такая забава нынче в моде, говорят.
  • Жаль не все
    09 сент. 2012 г., 7:48:55
    Ответить
    Если в стране есть такие ребята как Кучеренко, Черкасов,Леонидова, Кадиева, Габбасова и др. то еще не все потеряно. Не всем жулики и воры мозги промыли!
  • наивным комментаторам
    09 сент. 2012 г., 13:18:46
    Ответить
    Да что вы так обрадовались за школоту? Просто в 11 классе глубоко пох и на депутатов, и на власть, и на политику в целом. Да будь у нас наитолковейшие и наидостойнейшие депутаты, они бы ответили тоже самое. В их возрасте самое интересное - это побухать и потр*хаться, какие депутаты, окститесь!
    • Ненаивному
      09 сент. 2012 г., 13:47:48
      Ответить
      Текст прочти, ответы ребят. А, наверное обиженный депутат-едераст? Ну ничего, иди в уголок бабло считать.
  • оёёё
    09 сент. 2012 г., 18:30:50
    Ответить
    а чьи детишки в гимназии то этой учаться? банальностями бросаться - не к светлому стремиться, в таком то возрасте, сдается, что все будущие поколения - пропащие, увы, а всё жажда бабок * бухло = моральный инвалид с детства - все стало на голову в нашей прекрасной стране
    • хм
      09 сент. 2012 г., 19:28:47
      Ответить
      да, выборку бы описать: а то 10-11 класс - проекция семьи или подворотни - кто что где услышал - то то и транслирует, выдавать это за "мнение" по меньшей мере глупо, скорее всего это мнение автора и в этом случае это повод усолить - мол - да на оглобле мы вертели этого царя и бояр - они бездельники - ну типа да - и далее?
      • он же
        09 сент. 2012 г., 19:32:33
        Ответить
        интересно было бы прослушать подробную биографию депутатов (с перечислением родственников и ПГ, в коих принимали участие) и методы их хождения во власть - картина бы законов прорисовалась