Опрос «Молодежи Севера»: «О чем бы вы послушали депутатов?»
Открытые уроки в городских и сельских школах республики депутаты Госсовета посвятили в этом году борьбе с алкоголизмом. "Молодежь Севера" спросила учащихся сыктывкарских школ и гимназий, что бы им самим хотелось услышать от народных избранников.
Игорь Ковзель в игровой форме рассказал сельским детям о вреде алкоголя. Фото Кирилла Затрутина
Иван Кучеренко, Гимназия имени А.С. Пушкина, 11 класс:
- Если честно, я вообще не хочу их слушать. Тем более, не хочу тратить на такую ерунду время. Депутаты мне ничего нового не скажут, я гарантирую это на сто процентов. Они только лишь подарят глупую надежду на лучшее будущее, а лучше, как обычно, не станет, и ничего не изменится.
Алексей Черкасов, Гимназия имени А.С. Пушкина, 11 класс:
- Мне выступления депутатов, а тем более их лекции не интересны. Пусть они лучше вообще не приходят. А если я их о чем-то и буду спрашивать, то потом придется долго извиняться перед ними, а я этого не хочу.
Валерий Котков, Гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова:
- Я хотел бы спросить депутатов: а будут ли вообще в Сыктывкаре строить спортивные поля с искусственным покрытием? В наших природных и погодных условиях это было бы очень рентабельно. Пусть бы они прочли нам лекцию о постройке спортивных объектов. Вообще, думаю, эти беседы с представителями власти нужны. А, кроме всего прочего, лично мне интересно, будут ли власти строить новые спортивные объекты в городе.
Полина Воробьева, школа №25, 10 класс:
- В последнее время часто говорится что-то об антиалкогольном законодательстве. Я с этим не очень хорошо знакома, так как сама ничего такого не употребляю. Интересно было бы послушать лекцию о проблеме алкоголя в нашей республике и стране в целом. Я хочу знать, как решить эти проблемы и какие меры можно применить к нарушителям.
Александр Губарев, Гимназия имени А.С. Пушкина, 10 класс:
- Если бы была возможность присутствовать на такой лекции, для меня было бы интересно получше узнать, как работают депутаты, а именно, что входит в их обязанности и успевают ли они сделать все, что запланировано. Люди сейчас часто сетуют на аппарат правления. А, может, если вот так послушать лекции напрямую, это поможет разрушить тот барьер, что вырос между правящей силой и простым народом?
Могу сказать, что тематика лекции сугубо для меня ограничена лишь тем, что она должна включать в себя политическую сферу общества, иначе говоря, то, что представляет этот депутат. Не могу сказать, что мне это особо нужно. Просто если такая возможность будет, то, разумеется, я ей воспользуюсь, потому что современному человеку нужно всегда находиться в информационном потоке, быть в курсе последних новостей, разбираться буквально во всех отраслях современной жизни. Именно так можно составить свое личное мнение, а не подвергаться чужому влиянию.
Ирина Леонидова, школа №25, 11 класс:
- Я считаю, что ни мне, ни другим ученикам лекции от депутатов не нужны. Ибо о чем бы они ни говорили с молодым поколением, что бы ни рассказывали, все это делается с одной целью: привлечь будущих избирателей на свою сторону. Услышав красивую речь, мы невольно проникаемся уважением к человеку и зачастую не обращаем внимания на его поступки.
Виктор Кокарев, школа № 35, 11 класс:
- Наверное, единственное, о чем я хочу спросить депутата, почему наша страна находится «на дне», почему они отдыхают за границей, на роскошных курортах, а мой дедушка в это время получает зарплату в 5 тысяч. Думаю, что депутаты, в принципе, не должны появляться на глазах у школьников, потому что им может быть стыдно, а это нехорошо скажется на их моральном состоянии. И поэтому их лекции на «заезженные» темы, такие, как «Государственность», «Право» и тому подобное, не нужны.
Анастасия Гогова, Русская гимназия, 11 класс:
- Я не вижу никакого смысла в их лекциях. От этих людей я ничего не хочу услышать, и уж тем более, мне их не о чем спрашивать.
Илья Морозов, Автомеханический техникум:
- Наверное, я хотел бы услышать от депутатов ответ на извечный вопрос: «Когда уже, наконец, сделают дороги?!» Еще было бы интересно поговорить о трезвости в России. А, может, депутаты поделились бы с будущим электоратом своими планами по поводу реформ?
Ика Кадиева, Русская гимназия, 11 класс:
- Честно говоря, я ничего не хочу услышать от депутатов. Да и какой смысл слушать их сказки о хорошем, если, кроме грабежа, в России ничего нет? А что депутаты могут сделать? Ничего, только языком чешут. А такие бессмысленные разговоры лично мне не нужны.
Андрей Канев, Политехнический техникум:
- Депутаты – это люди, которые работают на наше с вами благо. Я бы хотел, чтобы они рассказали моим одноклассникам и мне самому о своей нелегкой профессии, о том, как им нелегко приходится. Ведь, наверняка, так и есть. Ну а с точки зрения политического менеджмента, было бы неплохо послушать о грядущих проектах и нововведениях.
Виктория Власова, Технический лицей:
- В общем-то, можно послушать лекцию депутата - это даже полезно. Только не «единоросса», а какого-нибудь адекватного. Вот я слышала о выборах по Эжве. Хотела бы, чтобы к нам пришел Олег Михайлов. Он - коммунист, а из того, что правительство может нам предложить, – это наименее, на мой взгляд, коррумпированная структура.
Владимир Петухов, Колледж сервиса и связи:
- Я хотел бы подробнее узнать о работе депутатов: что они делают для народа и республики. Я бы спросил, почему все в наших городах, мягко говоря, не очень хорошо. И спросил бы об их ответственности за это. Может, они вообще не причастны к нашему бардаку?
Ксения Габбасова, школа №25, 11 класс:
- Вопросов масса, но они не стоят того, чтобы их задавать, по одной лишь причине - бесполезно. Выслушивать то, как этот человек будет перед нами «выкручиваться» всеми возможными и невозможными способами? Это никому не нужно. Достойного ответа на свои вопросы мы не получим в нашей стране никогда. Может, когда-нибудь наступят светлые времена, и на пост депутатов прекратят брать негодяев.
Лилия Большова, Кооперативный техникум:
- Конечно же, я хочу, чтобы к нам пришли депутаты. Я краем уха слышала что-то о молодежном парламенте. Вообще, мне интересно, как молодежь может влиять на политику. В будущем хотелось бы тоже стать депутатом. Не уверена, правда, получится ли. Но надеюсь.
Комментарии (34)
Они до сих пор не знают, что такое депутат, и что он должен делать в Думе, Госсовете... Они не в курсе, что главная и основная работа депутата, это не скамейки у подъездов красить и следить за вывозом мусора и чистотой тротуаров, а ЗАКОНЫ ПРИНИМАТЬ......
Мальчик не знает ещё, что с того момента, как дяденька или тётенька становиться депутатом, у него и его близких всё становиться намного легче
Мальчик не знает ещё, что с того момента, как дяденька или тётенька становиться депутатом, у него и его близких всё становиться намного легче
Прежде всего принимать ЗАКОНЫ должны не те, кто "от сохи", не те, кто ближе всего к "земле", а те, кто больше соображает в правоведении, в юриспруденции.
А Вы детям мозги пудрите, как в Советские времена, что знатные доярки , почётные шахтёры и заслуженные учителя МОГУТ ЗАКОНЫ ПРИНИМАТЬ.
Жаль что обормод правит, а тоб я написал
- Если честно, я вообще не хочу их слушать. Тем более, не хочу тратить на такую ерунду время
Алексей Черкасов, Гимназия имени А.С. Пушкина, 11 класс:
- Мне выступления депутатов, а тем более их лекции не интересны. Пусть они лучше вообще не приходят ------ Молодцы школяры , видят бестолковость и бесполезность депутатишек от ПЖиВ и прямо говорят об этом
но они же не на танках приехали, их ВЫБРАЛИ,