21:13, 14.10.2008 / ОБЩЕСТВО

Марк Оникул улучшит качество фотографий «Панорамой»

Сегодня руководитель Центра творческой фотографии Сыктывкарского госуниверситета Марк Оникул дал старт реализации на базе учебного заведения программы развития молодежной творческой фотографии «Панорама. Продолжение следует». По заверению фотографа, на практике подобных инициатив ни в Коми, ни в России еще никто не осуществлял.

 

- Не припомню, чтобы что-то аналогичное было, наверное, не было, - начал свое 45-минутное выступление Марк Оникул, предварительно накинув на себя черную жилетку.

Оникул сразу оговорился, решив проинформировать пришедших на пресс-конференцию журналистов, где они находится, и кто разработал программу. Этими «где» и «кто» оказался Центр творческой фотографии СыктГУ.

- Программа нацелена на развитие не вообще фотографии, а именно молодежной, не любой фотографии, а именно творческой, - не останавливался Оникул, изредка поглядывая на «шпаргалку» в виде нескольких исписанных листов бумаги.

Оникул дал понять, что накопленный в стенах университета творческий потенциал молодых фотографов жаждет вырваться наружу. В качестве «потенциала», в частности, он имел в виду 10000 «лучших» снимков, «лежащих» в компьютере и около тысячи отпечатанных.

Фотограф посетовал на то, что сегодня фотографическое искусство в связи с развитием технического прогресса «стало самым массовым видом творчества». По его словам, сегодня «фотографируют все телефонами, фотоаппаратами».

- Я вот говорил недавно с моим коллегой, преподавателем физкультуры, мы там с ним в бадминтон играли: не об этом (говорили – БНКоми), а о том, что такое макросъемка кузнечиков!

Из сказанного Оникулом корреспондент БНКоми понял то, что, если человек не фотограф-профессионал, то лучше ему кузнечиков оставить в покое.

Фотограф продолжил сыпать примерами из жизни. Один из них касался проведения всяческих городских и республиканских конкурсов фотографий, в которых он участвовал в качестве члена жюри. Он дал понять, что качество конкурсных снимков часто оставляло желать лучшего.

- Вы знаете, я бы сказал более точно, но при дамах не удобно, - дамы-журналистки дружно заулыбались. – Ниже плинтуса! Стыдно за республику!

Как пояснил фотограф, причины сложившейся ситуации в том, что «прервалась связь времен, нет передачи опыта от старших к более младшим». По его словам, сегодня ни при одной школе города не работают фотокружки. То же самое касается и столичного Дворца творчества детей и учащейся молодежи. Тем не менее, потребность в обучении искусству фотографии у молодежи есть.

Среди практических шагов в реализации программы «Панорама. Продолжение следует» Оникул назвал «вернисажи». Проводиться они будут в первую неделю ноября, декабря, марта и мая. Каждая будет посвящена определенной тематике.

По итогам каждого «вернисажа» будут устраиваться координационные «круглые столы», к участию в которых организаторы планируется приглашать, в том числе, и представителей двух республиканских министерств: образования и высшей школы, и культуры.

Не исключено, что на площадке Центра творческой фотографии СыктГУ развернет свою работу дискуссионный фотоклуб. В конце учебного года планируется проведение аналитического семинара.
     

1516

Комментарии (76)

Добавить комментарий
  • Жидокомяк
    14 окт. 2008 г., 21:48:19
    Ответить
    Всм извстно,
    что Коми - родина слонов и пингвинов
  • Кунц
    14 окт. 2008 г., 22:10:37
    Ответить
    Подметил любопытное совпадение. Как правило, самые пошлые и ординарные идеи презентуются как единственные в своем роде или пионерские по всей стране.
  • Павел
    14 окт. 2008 г., 22:37:34
    Ответить
    Они поэтому и \"единственные\"
    т.к. пошлы и ординарны
  • Не Марк, но Окинул
    15 окт. 2008 г., 0:07:48
    Ответить
    Дискуссионный фотоклуб - креатив из Марка Окинула прет. Это они чего там будут делать, стесняюсь спросить - друг друга хаять? И в лицо говорить: ну ты то полное г****, вот посмотри на мои работы.
  • ...
    15 окт. 2008 г., 0:12:39
    Ответить
    ...
    В старне кризис, а тут такое...
  • Голопуп
    15 окт. 2008 г., 8:58:57
    Ответить
    Оникул - ч** болотное по жизни. У кого на БНК он о****ал интересно, чтобы здесь появиться.
  • Голопупу и ему подобным
    15 окт. 2008 г., 9:34:29
    Ответить
    Вы сами себя слышите?!
    Депутатов хаяли, ментов хаяли,даже батюшек не пожалели. Марка то зачем трогать?! Повод для желчи? Или просто зависть? а над младенцами автор сможет также искусно глумиться? Или «профессионализму» не хватитЬ?
  • Денис Шулепов
    15 окт. 2008 г., 9:55:45
    Ответить
    послание БНКоми
    Мне не понятно, почему в статье присутвуют ярко выраженные иронические оттенки? Кто это писал? Новости нужно сообщать беспристрастно. А вы своим личным отношением к Марку Оникулу пытаетесь внышить такое же отношение читателям. Вас задело за живое, то что сказал Оникул? Если вы с ним не согласны - приведите примеры, выразите свою точку зрения, но зачем делать так по-свински? Правда глаза режет, а сказать нечего?
  • Голопуп
    15 окт. 2008 г., 10:22:42
    Ответить
    ч**шникам
    Я слишком хорошо осведомлен о его личной жизни и поступках по отношению к близким людям. Поэтому ИМХО. В связи с тем,что личная жизнь является неприкосновенной - пояснять ничего не буду.
  • Денис Шулепов
    15 окт. 2008 г., 10:42:00
    Ответить
    Ты используешь какие-то пустые фразы, которыми можно бросаться в кого угодно.Личная жизнь - дело каждого. Но при чём тут фотография?
  • Шулепову
    15 окт. 2008 г., 10:47:51
    Ответить
    Ептать, ему \"непонятно\", \"кто это писал\". \"Почему ирония?\". Вам то это зачем? Знаю об одном Шулепове - горе корреспондента, славится тем, что информашки из других газет тырит и под ними фамилию ставит свою. Не вы ли? Надеюсь, однофамилиец. Тот еще везде фотик с собой носит и кнопку нажимает. Таких Марк Оникул и подразумевал, когда говорил: ходят и фотографируют телефонами и фотоаппаратами. И кузнечиков в покое не оставляют.
  • Читатель
    15 окт. 2008 г., 10:57:33
    Ответить
    Успокойтесь вы, почитайте другие новости БНК, тут всё пишут с юмором и иронией, потому, что без юмора это вам на Дезинформ, где пишет Роопа и Родов
  • Денис Шулепов
    15 окт. 2008 г., 11:02:25
    Ответить
    Вопрос сейчас не о том, кто и у что кого тырит. При желании можем поговорить и об этом но не здесь.
    Вопрос в некоректном написании данной статьи.
    И я в отличии от тебя не боюсь назвать своё имя. Давай, не дрейфь ;)
  • Журнализд
    15 окт. 2008 г., 11:07:49
    Ответить
    Есть желание поговорить именно про воровство новостей. Ты, ведь, и с БНК тыришь, чо ж сдулся то сразу так? \"поговорить но не здесь\". давай, объясни, с хуя ли ты чужой авторский продукт за своей фамилией выдаешь?
  • Денис Шулепов
    15 окт. 2008 г., 11:13:10
    Ответить
    Я работаю журналистом 4ю неделю. Я новичок в этом деле. Не знаю что и как. Нарабатываю умения и опыть, что делать можно, что нельзя. Методом проб и ошибок. И думаю что так начинали все. Если была некоректность с моей стороны - приношу свои извинения. Если есть претензии - все вопросы к моему начальству \"Газета про город Сыктывкар\".
    Так что там с именем, а? ;)
  • Денис Шулепов
    15 окт. 2008 г., 11:25:28
    Ответить
    Ха ;)
  • Журнализд
    15 окт. 2008 г., 11:26:27
    Ответить
    Такой начинающий, а гнилой уже. \"Все вопросы к начальству, нарабатываю умения\". Это даже ребенок знает, если берешь чужое - скажи, то бишь ссылку поставь. Гнилой базар. С достойным чуваком и встретиться можно было бы, но не с тобой, продолжай тихо пиздить новости.
  • URAN
    15 окт. 2008 г., 11:30:32
    Ответить
    сосать фсем!
    Пля. Кто у кого еще тырит! \"МС\" так у вас просто подчистую переписывает.
    Кстати, можно я тогда скажу, что бНКоми спит с городской администрацией, чтобы первыми себе лакомые куски новости урывать?
  • Денис Шулепов
    15 окт. 2008 г., 11:33:47
    Ответить
    Uran, да ты что ? Фигасе, я и не знал...
  • URAN
    15 окт. 2008 г., 11:38:03
    Ответить
    Журнализд
    А со мну слабо встретиться? Я ептель начальство Дениса ^^^ Так что усе наезды на журналастов чрез мну!
  • Денис Шулепов
    15 окт. 2008 г., 11:41:46
    Ответить
    Мне звуки ненависти станут наградой
    Журналист. Я играю в открытую. Ты знаешь с кем имеешь дело. Так кто из нас гнилой, я который не боится сносить оскорбления без маски, или ты который их сыпет, как испорченный телефон, анонимно?
    Кстати вопрос о твоей статье остаётся открытым.
  • Денис Шулепов
    15 окт. 2008 г., 11:46:09
    Ответить
    Мне вообще всё равно с кем встречатся ;) И кто из вас кто, я уже путаю, говорите больно одинаково.
    Кстати, имя автора мы уже знаем ;)
  • Журнализд
    15 окт. 2008 г., 11:50:28
    Ответить
    П*****, ну у тебя и \"начальство\". Закрываю тему и больше не удивляюсь.
  • Неписака
    15 окт. 2008 г., 12:13:22
    Ответить
    ЖЖоте,товарисчи!
    \"Уран -начальство Шулепова\"))))Денис, я честно не помню ни одной твоей статьи,но если \"начальство\" - это Уран,то не там ты начал учиться,не там...
  • Вероника офуела
    15 окт. 2008 г., 12:18:31
    Ответить
    Помню ее первый вопрос приехавшему в Сыкт Гарри Каспарову для типа эксклюзивного интервью - расскажите немного о себе. Смеялсо до слёз.
  • НАТО !!!!
    15 окт. 2008 г., 12:25:52
    Ответить
    Поведение \"Дениса Шулепова\"
    Слушай Денис!Зачем зубы скалишь?Сам ведь признаешься,что только учишься!Хочешь СЛАВЫ?Так это не тот ПУТЬ!Слава будет,только не та,какой хотелось бы.Ты лучше признай,что не прав,и ИЗВИНИСЬ перед ребятами! ОК!
  • Журнализд
    15 окт. 2008 г., 12:30:23
    Ответить
    Какая в сущности разница? Сейчас кризис на рекламу вдарит, газетка умрёт как все подобные раньше, Уран пойдёт новую работу искать, Денис пойдёт новую работу искать. Это же как круговорот веществ в природе.
  • НАТО!!!
    15 окт. 2008 г., 12:34:18
    Ответить
    Поведение\"Дениса Шулепова\"
    А найдут ли,РАБОТУ!!!!!
  • Метеорит
    15 окт. 2008 г., 12:42:23
    Ответить
    Уран, девочка, не злись. Что делать, немилая, что на тебя никто не смотрит, с тобой же спать не будешь...бр...

    И задолбали спамить,кстати, звезды типа всяких уран и шулеповых.
  • 25-му и урне
    15 окт. 2008 г., 12:47:20
    Ответить
    да в интервью с Каспаровым все пять вопросов шедевральные были. Чува-оппозиционер прилетает в Сыктывкар, его встречают переодетые менты в аэропорту с плакатами: Приветствуем Анатолия Карпова. И эту даму, яркую представительницу коми журналистики и местной Другой Роосии везут на эксклюзивное интервью, а она \"почему вы бросили шахматы, чего там у вас в семье, в шахматах главная фигура - слон7 и прочий песдес.Сейчас она учит других, сдулась бы. переспала на худой конец с кем-нибудь.)))

    Представляю, какой поток желчи будет ответом под васякими никами. Жду и готовлюсь поржать.
  • Вероника офуела2
    15 окт. 2008 г., 12:53:07
    Ответить
    дадада, что там у вас в семье, этот вопрос мне тоже оченно понравился
  • Денис Шулепов
    15 окт. 2008 г., 13:31:27
    Ответить
    Нет, ну с вами нельзя говорить серьёзно). Ладно я - неумею, это вопрос времени. Дело вовсе не в этом. И разговор был о том, что данная статья, имхо, выставляет уважаемого человека в неправильном свете. Я не получил сколько нибудь вразумительного ответа на этот вопрос. Зато получил кучу оскорблений в свой адрес и в адрес Uran, хотя заметте ни разу не оскорбил кого-то из вас. Любые ваши оскорбления в первую очередь говорят о вас самих. Вполне понятно зачем вы их говорите.

    Какой я делаю отсюда вывод - ребята из комиинформ, не могут обосновать своё мнение ничем кроме ругани!? хм...
  • НАТО
    15 окт. 2008 г., 13:35:51
    Ответить
    Шулепову
    А ИЗВИНИТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Денис
    15 окт. 2008 г., 13:39:01
    Ответить
    пост номер 15 :
    \"Если была некоректность с моей стороны - приношу свои извинения\"

    пост номер 32:
    *ребята из БН коми
    (вечно путаю)
  • Журнализд
    15 окт. 2008 г., 13:43:23
    Ответить
    Нет, б**ха, я писаюсь с него. \"Ребята из \"Комиинформ\". Денис, ты не неумеешь, ты просто лох в нашей профессии. В Коми три агентства и ты умудрился в них запутаться, а в России представляешь себе, сколько аентств, газет и телеканалов? просто завались!
  • Денис
    15 окт. 2008 г., 13:46:22
    Ответить
    Журналист, ты снова с нами? ;)
  • Журнализд
    15 окт. 2008 г., 13:50:38
    Ответить
    В мире еще больше агентств, и как они в них разбираются, ума не приложу, вечно путают наверное Блумьберх и Синхуя
  • Денисимус ;)
    15 окт. 2008 г., 13:55:26
    Ответить
    Пост № 35. Опуская твои все оскорбления, о кот. было сказанно в № 32, Спасибо за урок ;)
  • алик
    15 окт. 2008 г., 14:07:54
    Ответить
    раком
    Борька Суранов раком поставил малолеток журналистских Уранов и Шулеповых.
  • Денис
    15 окт. 2008 г., 14:14:38
    Ответить
    как китайцев ;)
    О, ещё один ))
  • Журнализд
    15 окт. 2008 г., 14:15:15
    Ответить
    дениске
    Пожалусто. Учи матчасть
  • Денис
    15 окт. 2008 г., 14:20:18
    Ответить
    не прощаясь
    Да ну вас. Что за журналисты с которыми спорить неитересно, верней, просто не о чём. Одни маты, мда....
    *Ушёл*
  • Журнализд
    15 окт. 2008 г., 14:27:33
    Ответить
    Просто если тебе нечего ответить-возразить, ты не отвечай-возражай. Твердить \"назовите имя\" - не решение проблемы. Ну назову я имя и чего ты, на дуель вызовешь или будешь письма и газеты в почтовом ящике жечь?
    Один совет - с Уран не работай, у нее у самой опыта с гулькин нос, не научит, испортит только. И не путай ничего никогда прилюдно.
  • ???
    15 окт. 2008 г., 14:29:52
    Ответить
    Господину Шулепову
    Что-то с грамотностью у вас, г-н Д.Ш. Если вы за четыре недели научились первым делом статьи тырить, может лучше сразу уйти из профессии? Потому что это как раз вопрос принципиальный: воровать или нет. Корреспондент БНКоми достиг цели, заинтересовал читателей. Вот они сходят и составят свое мнение.
    Без уважения к вам.
  • Виноват
    15 окт. 2008 г., 14:29:55
    Ответить
    Денису
    Не ушел же. Ушли. А Марк Оникул хороший человек. И фото у него хорошие. Но он не памятник. И, к счастью, не мертвец, чтобы о нем писать лишь восторженно.
  • Покупатель начинающий
    15 окт. 2008 г., 14:39:53
    Ответить
    Вчера подловили в магазине самообслуживания, забыл оплатить спрятанный в куртку творожный сырок, сервилат и восемь пакетов кефира. Я им говорю, я еще только учусь ходить по магазинам и делать покупки. А эти д****ы отвечают: нас не чешет, оплачивай.Совсем из ума выжили, ведь я только четыре недели всего хожу по магазинам. Ну и мелочный народ пошел.

    Больные людишки.
  • Дениско
    15 окт. 2008 г., 14:45:29
    Ответить
    Опять возвращаюсь
    Ладно, хватит мыть кости друг-другу ;)
    Работать надо ))
  • ппц
    15 окт. 2008 г., 14:47:22
    Ответить
    даже не оплачивай грят, а уплочивай в кассу, безграмотность и тут и там
  • Адмирал
    15 окт. 2008 г., 15:22:22
    Ответить
    еще
    Я требую продолжения банкета! :)

    Ребята, жгите ещёё!!!
  • URAN
    15 окт. 2008 г., 15:25:36
    Ответить
    Блин, ушла называется на интервью...
    Нет, я всегда знала, что самое лучшее место пос**** - это сайт БНКоми. Но чтоб настолько!!!!!!! Честно у меня на локации ENCOUNTER`а в Гороно даже меньше пахло, чем здесь. Позорище. Постеснялись бы, господа журналисты!

    Хочется сказать всяким там: Жалок тот человек, который пытается возвыситься, унижая других.
  • 100 китайцев
    15 окт. 2008 г., 15:51:45
    Ответить
    гороно
    В городском Гороно воняет, когда туда заходит Уран? И там в каунтер-страйк играют?
  • URAN
    15 окт. 2008 г., 15:57:09
    Ответить
    очередному китайцу
    Вам не кажется, что иногда лучше промолчать, чем в лужу пукать?
  • Еще китаец
    15 окт. 2008 г., 17:08:24
    Ответить
    наблюдаю
    Уран, Денис! Успокойтесь умники и не позорьтесь.
    З****** всякие \"какая помойка БНК!что за люди!\"
    не читайте и не лезьте сюда совсем, че уж уподоб***ься.
  • URAN
    15 окт. 2008 г., 17:20:27
    Ответить
    Свободу слова еще никто не отменял
    В отличие от некоторых, я и Денис пока здесь оставляли нормальные месаги, поэтому уж кому надо заткнуться, так это тем, кто не умеет нормально общаться. Мне вот интересно, господин Журнализд и ему подобные всегда так общаются у себя на работе?

    Кстати, думаю, Марк Исакович будет рад посудиться с БНКоми за то, что его тут оскорб**ют.
  • Денис
    15 окт. 2008 г., 17:23:56
    Ответить
    И дело вовсе не в БН Коми. Мне нравится ваш сайт. Ваши журналисты - отличные ребята. Я ж никак не пытаюсь кого-то оскорб***ь. Просто я занимаюсь у Марка, и мне стало за него обидно.
  • Денису
    15 окт. 2008 г., 17:50:40
    Ответить
    Заступничег
    Утипутеньки...

    Исакович действительно молодец, но от Уран уходи - однозначно!
  • URAN
    15 окт. 2008 г., 17:54:37
    Ответить
    Марк Оникул
    Я у Марка Исаковича уже не занимаюсь и, конечно, он из года в год повторяется в своих идеях, но уважать человека считаю необходимо. А то сидят тут некоторые, в носу ковыряют и рвения других считают бредом. А сами из себя ничего не представляют.
  • Читатель
    15 окт. 2008 г., 18:03:39
    Ответить
    56-му
    Ага, пусть Денис Шулепов возвращается в \"Твою параллель\"! Это единственное издание, в котором могут печататься комятские журналисты!
  • Эх
    15 окт. 2008 г., 18:18:42
    Ответить
    Мужика надо уране, может злости поубавится. И прущего из нее беспонтового ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
  • 2
    15 окт. 2008 г., 18:42:02
    Ответить
    2
    30-му худой конец это сколько?
    мучаюсь.
  • Читатель
    15 окт. 2008 г., 18:43:12
    Ответить
    59-му
    А откуда такие осведомленности о личной жизни девушки? Или она вам просто не дала, поэтому так хочется ее хоть чем-нибудь задеть? Ваши потуги очень смешны. Думаю, с вас и секс-шопа хватит. Резиновые изделия на вашу самооценку реагировать никак не будут, а вам станет радостно от того, что вы можете хоть кем-то (пусть даже неодушевленным) управлять.
  • URAN
    15 окт. 2008 г., 19:23:56
    Ответить
    60-му
    Видимо, 30-й имел ввиду свой конец ;) А как правильно заметил Читатель, я кажись кому-то очень удачно НЕ дала. Ибо, когда мужчина начинает говорить о том, чтобы его оппонен занялся сексом, иначе как ущимленным мужским самолюбием тут и не пахнет ;)

    Кстати, 30-й, а откуда вы знаете о чем я с каспаровым беседовала тет-а-тет? Вы сидели там в шкафу? о_О
  • Джейн
    15 окт. 2008 г., 19:49:33
    Ответить
    Денису
    Денис, все-таки, ты - молодец. Весь день отражать атаки целой своры ... это объективно очень достойно. Ты главное, не бери близко к серцу. никогда не сможешь нравится всем подряд. это просто тупо. Делай свое дело, опыт он обязательно придет. И еще. Ты - очень красивый мальчик. Кстати, тем, кто не знает. Денис - призер Дельфийских игр, талантливый фотохудожник. международные жюри не могут ошибаться.
  • ...
    15 окт. 2008 г., 20:01:50
    Ответить
    Денис, ты и вправду новости не воруй, лучше свое потихоньку, но делай. На тусовку журналистскую не обижайся, не имеет смысла. Будешь вести себя достойно, а не как Уран, будет тебе профессиональное счастье.
  • мяу
    15 окт. 2008 г., 20:10:42
    Ответить
    ну надо же!
    совершенно на пустом месте дискуссия. ничего плохого в статье нет, Марка никто не оскорб**л, а комменты они и в Африке комменты. могу сказать, что Оникул сам заслужил такое ироничное отношение, потому что его напыщенность и твердолобость типа \"я - школа, а все остальны - г****\" известна в том числе ректорату СыктГУ. как сказали мне там по серкету, как только найдется человек, который без лишних понтов будет учить молодежь фоткать и занедорого, Оникулу придется подвинутся. кстати, где фото \"мэтра коми фотографии\"?
  • URAN
    15 окт. 2008 г., 20:11:06
    Ответить
    64-му
    Пля. Ну сколько можно! >. тя оно есть? Счастье профессиональное? Те люди говорят: \"Супер! спасибо за статью! Еще ни один журналист так про меня хорошо не писал! А я-то думал, что они все долпоепы...\"? Лично мне мнение моих интервьюеров намного важнее, чем ваша вонь изо рта.
  • Журнализд
    15 окт. 2008 г., 20:25:37
    Ответить
    Возвращаясь к Каспарову, Вероника, ты думаешь он был счастлив, отвечая на твои идиотские вопросы о семье?
  • самэц
    15 окт. 2008 г., 20:40:31
    Ответить
    дать
    Видел как-то эту Уран в одном клубе, жжалась в уголочке.
    Все мачо проходили мимо, только две пьяненькие девахи крутились рядом. Уран явно попадала, брать и цеплять желающих не было.
  • siti
    15 окт. 2008 г., 20:48:58
    Ответить
    предположение
    46-му. по-моему, автор один и тот же что и в статье про угон машины мэра, когда ситуация обставлена как история про не упусившего свой шанс столба. вот кому надо материалы писать. метафорично, неожиданно, многогранно, умеет человек увидеть ситуацию с новой стороны.
  • Крамник
    15 окт. 2008 г., 20:59:48
    Ответить
    да-с
    Каспаров-это переодетый Карпов
  • Мистер Шляпа
    15 окт. 2008 г., 21:17:48
    Ответить
    BITCH
    URAN- с**** ещета.Болше выепывается шэфрядактор пля
  • URAN
    15 окт. 2008 г., 22:53:13
    Ответить
    Шляпке
    Оооо, а вот и мелкий провакатор мистер шляпко ^^^ привет-привет, конявый. жалко те милиционеры яйки не отбили. это ж надо провакационные листовки клеить в пять вечера в пятницу! а потом кричать: \"меня менты повезали!!! аааа!!!! мамочка, спасите!\"
    тьфу!
  • URAN
    15 окт. 2008 г., 22:59:59
    Ответить
    Для тупых:
    Журнализд,повторюсь для особо одаренных: откуда эта инфа? Или вы ссыте отвечать на конкретные вопросы? Ссышь сцуко, ибо небось на прессухах мне улыбаешься, лицемер. и не стыдно?

    самэц, это ты может в клубы ходишь мачо снимать, а мне это не надо. В Клубы я хожу отдыхать. К тому же у меня свой BF есть. мне его вполне хватает.

    если ты про 9 тыш. то в этот клубярник я хожу тока, если надо материал писать про вечерину. так что в редких случаях я позволю се танцевать под их гламурную попсу.
  • Восхищенный
    16 окт. 2008 г., 0:19:53
    Ответить
    Уран - святая женщина! Ее бы еще поменьше.
  • жуй
    16 окт. 2008 г., 2:28:37
    Ответить
    йцук
    х**!
  • Коля
    15 нояб. 2009 г., 14:18:56
    Ответить
    ужас, люди вы пришли показывать свою культуру или все таки внести здравые предложения и комментарии к статье. А уровень фотографии в Сыктывкаре очень низок, это правда, проблема в том что фотографию понимают и ценять понимающие люди изучающие фотографию способные понять культура даного направления в искусстве. а не просто девочки и мальчики которые вчера взяли цифровые камеры и думат что они уже фотокореспонденты, фотографы пейзажисты, портретисы.и.т.д. НО Марк Оникул единственый кто этим занимается и будет заниматься а многие другие будут его критикавать и исчезнут рано или поздно и забудут о фотогрфии , а он останется. так что судите прежде сябя, а потом уже старшее поколение.