22:40, 25.01.2013 / РЕПОРТАЖИ

Союз художников сменил Бендерского на Бурангулова

;

Региональное отделение Союза художников России признало неудовлетворительной работу своего председателя Романа Бендерского и выбрало ему замену в лице Фарука Бурангулова. Заодно художники приняли новый состав правления. Впрочем, не все участники внеочередного съезда отделения посчитали эти перевыборы легитимными. В выяснении отношений, состоявшемся сегодня в Республиканском доме творчества, не обошлось и без демонстрации «грязного белья».

_MG_7387.jpg

Фарук Бурангулов неожиданно для себя возглавил Союз художников. Фото Никиты Михайлова

Внеочередной съезд республиканского отделения Союза художников собрал 27 человек. Председателем президиума большинством голосов был утвержден художник Владимир Ермолин. Он же, как можно было заключить из разрозненных реплик собравшихся, был среди инициаторов вопроса о досрочном прекращении полномочий Романа Бендерского.

Напомним, декабрьский отчет председателя отделения, работающего уже второй срок, вызвал недовольство у большинства членов творческого союза. Художники были возмущены тем, как Бендерский самолично отбирал работы для продажи Минкульту республики: многие из них ничего не знали об отборе. В вину ему также ставили создание обстановки клановости, личную корысть и даже «некую тайную деятельность с финансами».

_MG_7324.jpg

Роман Бендерский, полномочия которого должны были закончиться лишь в следующем году, назвал происходящее «бунтом на корабле» и заверил БНКоми, что на съезд не придет. Однако свое обещание на тот момент еще действующий председатель отделения Союза художников не сдержал.

В начале съезда Роман Бендерский зачитал ответ руководства Союза художников России на обращение о проведении досрочного отчетно-выборного собрания. Там со ссылкой на устав организации говорилось, что окончательное решение в таких случаях принимает секретариат Союза художников, и только в том случае, если инициаторы собрания представляют доказательства нарушений в деятельности председателя отделения.

_MG_7326.jpg

- Документ секретный. Зря вы его огласили на весь съезд, - заметил Владимир Ермолин.

Собрание продолжилось: большинство его участников аргументы Бендерского проигнорировало. Один из инициаторов отставки председателя – Василий Попов – показал протоколы нескольких официозных заседаний, на которых Роман Бендерский должен был представлять интересы художников, но не представлял, потому как отсутствовал.

- Василий Васильевич имел в виду, что Бендерский Роман Симкович перестал выполнять свою функцию председателя, - разъяснил Владимир Ермолин, сославшись на положение устава Союза художников, по которому председатель отделения должен представлять его в организациях государственной власти и управления.

_MG_7370.jpg

Происходящее начинало напоминать суд. В какой-то момент обвиняемых в нем прибавилось. К Бендерскому добавились другие члены правления регионального отделения Союза художников, в вину которым Владимир Ермолин вменил бездействие.

- У нас в последний период просто не было правления, - заявил он. - На предыдущей конференции выяснилось, что часть членов правления желает выйти из его состава. Были претензии к организации его работы и со стороны председателя.

По мнению Владимира Ермолина, «безусловно, талантливый человек» Роман Бендерский не сумел организовать работу правления.

С ним не согласился член правления Владимир Осипов, заверивший, что без работы никто из них не сидел. В качестве доказательств он навскидку вспомнил создание электронного каталога Союза художников и активную работу с молодежью, которую ведет его коллега по правлению Анжела Разманова.

_MG_7371.jpg

Защищая Бендерского, Владимир Осипов заявил, что его усилиями художники были освобождены от платы за мастерские. Теперь, когда мастерские переведены из муниципальной в республиканскую собственность, они вместо денег жертвуют государству по одной своей работе в год.

- Если художник отдает свои работы – это не бесплатно, - заметила Светлана Бутакова.

Позже к этой теме вернулся Василий Попов. По его словам, все это было инициативой Минкульта, которой региональное отделение Союза художников откровенно противилось.

_MG_7328.jpg

С заявлениями о бездействии членов правления согласился Вячеслав Кислов, связавший его с отсутствием планов. Романа Бендерского, у которого характер – «не сахар», он при этом старался оправдать:

- Представьте себя на его месте. Правление не работает, ревизионная комиссия не работает. Каждый подходит со своими проблемами, а если он отказывает – обижаются, начинают между собой заговор плести. Как ему себя вести?

В такой ситуации, считает художник, Бендерского «несправедливо брать за горло», и лучше подумать, как ему помочь.

_MG_7398.jpg

В защиту «якобы не работающего правления» высказалась Анжела Разманова. По ее словам, оно не бездействует, а трудится, но это – «невидимая работа». Художница недоумевала, почему были спровоцированы эти разбирательства перед зональной выставкой «Русский Север», которая осенью пройдет в Сыктывкаре и, напротив, должна сплотить местных художников.

О расколе в художественном сообществе рассуждала Людмила Пунегова, перейдя при этом на морализаторский тон.

- Для меня вы все хорошие. Вы все тут – звезды, несущие свет. Но кто-то думает, что он – планета. Если планета – пожалуйста, отделяйся, - сыпала метафорами художница.

_MG_7411.jpg

По ее словам, руководство отделения, в частности Роман Бендерский, относится к рядовым членам по-хамски, не считая их за равных.

- Опомнитесь: вас пожрет тщеславие! – взывала она, как библейский пророк.

Тут Роман Бендерский не выдержал и повысил градус дискуссии, одновременно понизив ее этический уровень.

- Говорить – не делать. Очень красиво, крылышки за спиной. А мне, например, надоело терпеть и скрывать, - заявил он.

Происходящее начинало напоминать «Дом-2».

_MG_7420.jpg

- Ему здесь стоять не стыдно, - указал он на Владимира Ермолина и достал из пакета фото некоего бардачного интерьера с пятнами крови на полу. – На этой фотографии – результат годичного запоя Владимира Ремовича. И этого человека я должен уважать?

- Это фотомонтаж, - вступилась Людмила Пунегова.

Бендерский между тем зачитывал акт правления, в котором рассказывалось, как Ермолин использовал мастерскую для пьянок, превратил ее в притон «для разных темных личностей», где однажды кого-то из гостей сильно порезали.

- Хватит! Терпеть не могу я больше! – возопил Бендерский. – Мне не стыдно ни за один день моей работы. А ему не стыдно стоять здесь?

Владимир Ермолин выслушал обличительный монолог с непроницаемым видом и отшутился:

- Это фотомонтаж. Тут картины Рембрандта, Шишкина и Саврасова.

_MG_7343.jpg

После чего он показал присутствующим снимки, на которых его мастерская представлена в лучшем свете. Фотографии эти, с его слов, были сделаны случайно: с утра менял карту памяти в фотоаппарате и опробовал ее на этом помещении.

Критика Владимира Ермолина на этом закончилась, а Романа Бендерского – продолжилась. О его хамстве высказалась и Светлана Бутакова.

Самый старший член республиканского отделения Союза художников, ветеран Великой Отечественной Виталий Кокачев заявил, что Бендерский – «не гарант для художников пожилого возраста». На все обращения он, по его словам, отвечает либо «Вы меня достали!», либо «Из-за тебя меня достали!». Поэтому Виталий Кокачев выступил за перевыборы председателя отделения.

_MG_7445.jpg

Бывший председатель Союза художников Коми Анатолий Капотин посоветовал «не менять коней на переправе». Владимир Осипов предложил ограничиться замечанием в адрес Бендерского, чтобы тот «попридержал свой темперамент» и проявлял уважение к коллегам.

Тем не менее, большинство собравшихся придерживалось другого решения. Признав работу Бендерского и других членов правления неудовлетворительной, они проголосовали за выборы нового руководящего состава отделения. Выше всех руку тянул сам Бендерский. Происходящее начинало напоминать балаган.

Владимир Ермолин стал напропалую назначать кандидатов на должность председателя. Те тут же брали самоотвод. Взял самоотвод и Василий Попов, но его никто не хотел слушать. Ермолин предложил поддержать или отклонить его решение скопом. «За» отдали голоса лишь несколько человек. Василий Попов возмутился: за самоотвод, заявил он, не нужно голосовать. В итоге с его аргументом все же согласились.

_MG_7316.jpg

Кандидатов оказалось двое: Фарук Бурангулов и Анатолий Пунегов. Жена последнего, Людмила Пунегова, по невнимательности возмущалась, что кандидатуру ее мужа не приняли. Собрание длилось уже почти два часа.

Поскольку времени на голосование оставалось мало, собравшиеся проголосовали за открытое голосование, но потом передумали. Всем раздали обрывки бумаги, на которой участники съезда написали имя кандидата.

Больше всего голосов – 16 – было отдано за Фарука Бурангулова. Анатолию Пунегову досталось семь голосов. Кто-то отклонил обоих кандидатов, а кто-то и вовсе вышел из зала во время голосования. Количество собранных бумажек не совпадало с количеством участников собрания. Владимир Ермолин пришел к выводу, что нужно голосовать вновь – на этот раз открыто.

_MG_7356.jpg

- Не занимайтесь онанизмом. Это голосование недействительно! – не выдержал художник Геннадий Дмитриев.

Не оставалось ничего как проголосовать за результаты голосования. Они были одобрены большинством уставших от творящегося вокруг художников.

_MG_7384.jpg

Выбранный председателем Фарук Бурангулов, очевидно, не был готов к такому повороту событий, но все же принялся формировать состав правления. В свою команду он позвал Анжелу Разманову и Василия Попова. Другие его избранники взяли самоотвод, поэтому оставшуюся часть состава правления, куда вошли Анатолий Пунегов и Юрий Филипповский, выбирали всем съездом. Кроме того, был утвержден новый состав ревизионной комиссии.

- Скажите, вы устав признаете? - поинтересовался у Владимира Ермолина Роман Бендерский.

- Только в одной части – благородной и умной, - ответил тот. – В дурацкой – нет.

2906

Комментарии (61)

Добавить комментарий
  • Ваня
    26 янв. 2013 г., 0:19:11
    Ответить
    !
    Долго спорили славяне кому править на Руси...
    • Раиса Петровна
      26 янв. 2013 г., 17:45:26
      Ответить
      А я,Ваня,приветствую художников!
      Молодцы,коми художники!Турнули,наконец,этого еврея зарвавшегося!Видимо,чувствовал он поддержку своих соплеменников Гайзера,Менакера,Ковзеля,Левицкого,Герцмана.Вообще распоясались они,как справедливо пишет в своей книге "Международное еврейство" Генри Форд-старший.Видимо,и в Москве его подкупленные им соплеменники поддерживают, - иначе он так бы не обнаглел!

      "Достаточно одного взгляда на него,чтобы понять,что он сволочь,склочник,приспособленец и подхалим".
      Реплика Воланда про Хустова.Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита".

      Дорогие художники,я на вашей стороне.Вот бы еще попереть к чертовой бабушке остальных,мною здесь упомянутых!
  • не
    26 янв. 2013 г., 1:52:52
    Ответить
    Рембрант
    Про Ермолина Бендерский сказал всю правду, это не фотомонтаж.
  • Художник
    26 янв. 2013 г., 10:16:27
    Ответить
    Говорят, такая же ситуация скоро будет и в союзе писателей коми.
  • Гыгыгы
    26 янв. 2013 г., 10:34:36
    Ответить
    Интересно
    Если в соседнем зале был бесплатный фуршет с большим количеством спиртного, сколько творческих людей отсутствовало на этом мероприятии)))))
    • Бывалый арендатор
      03 февр. 2014 г., 17:05:13
      Ответить
      пьянство
      Да все были бы там, им бы лишь бы выпить, Катька раньше всем наливала)))
  • 333
    26 янв. 2013 г., 10:55:24
    Ответить
    Как то не красивенько, грязненько, не интеллигентно. что ли?
  • Саврас
    26 янв. 2013 г., 11:14:00
    Ответить
    Про них
    Художники показали пример всем творческим Союзам. Пора возрождать творчество и искоренять кумовство.
  • участник
    26 янв. 2013 г., 11:14:36
    Ответить
    " Корабль Дураков"- сюжет для сатирической пьесы в духе Гоголя
  • Репин
    26 янв. 2013 г., 11:19:20
    Ответить
    О наградах
    При избрании члены президиумов творческих Союзов должны на весь срок полномочий брать на себя моральные обязательства не принимать на себя никаких наград от Союзов. Служить только искусству - вот каков их должен быть девиз! Тогда и республика расцветёт.
  • Сосед
    26 янв. 2013 г., 11:23:19
    Ответить
    Где шедевры
    А может аппараты всех союзов сократить. По крайней мере, прекратить платить им из казны, что противоречит Закону.. Исчезнут склоки, появятся шедевры.
  • Аппаратчик
    26 янв. 2013 г., 11:55:22
    Ответить
    Про чины
    Любой аппарат в творческой сфере ведёт к уничтожению творчества, в лучшем случае, к его усреднению.
    • Прозаседались)
      27 янв. 2013 г., 16:12:40
      Ответить
      Бюрократия уже и в искусство лезет! Там то она зачем???Повестка дня, председатель союза художников, члены правления, протоколы все эти ... ))) Как это относится к искусству?

  • Союзница
    26 янв. 2013 г., 12:09:36
    Ответить
    к участнику
    Надо провести доскональную проверку "заслуженных",оправдывают ли они это высокое звание,обзывая всех,и при этом находясь в этой лодке,кто он(она) по сути,вот в ком вопрос!!!
    • союзнице
      26 янв. 2013 г., 13:30:27
      Ответить
      к несчастью, случайный попутчик,или к счастью
    • не член союза
      27 янв. 2013 г., 15:15:09
      Ответить
      союзнице
      Да эти члены уже не один год раздают сами себе награды, не создавая что-нибудь значимого. Назовите хоть одно произведение за которое можно дать заслуженного. А Ермолин действительно безобразник еще тот. и Бендерского он к власти привел, точно такую же бучу создал, когда съедал Капотина.
  • Точняк
    26 янв. 2013 г., 12:15:20
    Ответить
    Не член
    А пусть прокуратура проверит законность раздачи высоких званий. В большинстве случаев уткнутся в груду хлама, неизвестно за что поощрённого.
  • вадя
    26 янв. 2013 г., 12:19:42
    Ответить
    что-то я недопонимаю. Чтобы быть талантливым, нужно обязательно состоять в каком-то союзе? Сдаётся мне, ни какие это не творцы, а самые настоящие бездельники и бездари.
    • Гипотенуза
      26 янв. 2013 г., 17:51:51
      Ответить
      И что надо подчеркнуть --
      главный бездельник и бездарь - Бендерский.Типичный местечковый проныра!Его вообще выслать в ....Еврейскую автономную область - пусть там понтуется.Нам,коми людям,такие не нужны.
  • Никто
    26 янв. 2013 г., 12:27:09
    Ответить
    Дайте и мне медальку
    Робята, а где тут железяки блискучие раздают. Тоже хочу.
  • Блин
    26 янв. 2013 г., 12:29:28
    Ответить
    А чё
    А не чё.
  • Арихметик
    26 янв. 2013 г., 12:33:18
    Ответить
    М-да
    Наградили многих, а великих среди них всё нет.
    • республика коми
      26 янв. 2013 г., 12:41:23
      Ответить
      ..чем богаты,тем и рады..
  • Апостол
    26 янв. 2013 г., 12:38:14
    Ответить
    Проповедь
    И первые станут последними.
    • Иешуа
      26 янв. 2013 г., 17:58:41
      Ответить
      Апостол,ты же не читал Новый Завет!
      Я говорил в Нагорной проповеди так :
      "Возвышающие себя унижены будут,а униженные возвысятся.Блаженны нищие духом,ибо их есть Царствие Небесное".
      Но он иудей,а они не признают Новый Завет.Поэтому "Маргаритас энте поркос" - не мечи бисер перед свиньями.
  • Рюмкин
    26 янв. 2013 г., 12:44:53
    Ответить
    Во как
    Ну и народец пошол. Им фуршет, а они справедливость требуют. У нас так не принято.
    • собутыльник
      26 янв. 2013 г., 13:07:16
      Ответить
      собутыльник
      увы.. про фуршет забыли. вот до чего дошло
  • Историк
    26 янв. 2013 г., 12:46:31
    Ответить
    Тезис
    Спиридонова на них нет.
  • Правовед
    26 янв. 2013 г., 12:51:58
    Ответить
    Истина
    Главный закон севера- чем выше награда, тем ниже талант.
  • 777
    26 янв. 2013 г., 14:02:32
    Ответить
    Вместо того, чтобы заниматься подготовкой к региональной выставке "Российский Север", занимаются разборками. Это может быть выгодно тем, кому нечего показать из своих работ. Роману Симховичу нужно быть поделикатнее с коллегами, но сдается, что коллеги подняли эту бучу из-за того еще, что не хотят работать???
  • 111
    26 янв. 2013 г., 14:29:07
    Ответить
    Вот уж действительно художник - от слова "ХУДО"
  • 666
    26 янв. 2013 г., 14:38:31
    Ответить
    В союзе коми писателей тоже такая ситуация. Одни бездари.
  • Эллочка
    26 янв. 2013 г., 14:39:45
    Ответить
    Что вы хотите от нищих художников? Кто их картины покупает? Если раньше, при Спиридонове за их работы платили по респ. заказу, то теперь на юбилеи и др. мероприятия дарят ДЕНЬГИ!
    Чтобы развивать Союз художников нужен хороший бизнесплан и организаторская помощь Минкультуры.
    • Грицацуева
      26 янв. 2013 г., 18:06:51
      Ответить
      Не согласна!
      Никакой хороший бизнесплан и организаторская помощь никогда не родят ни Микельанджело,ни Исаака Левитана,ни Павла Филонова,ни Костеньку Коровина! Поэтому вы,Эллочка,глубоко не правы. Культура нашего общества по планам ЦРУ пала так низко,что талантов все меньше и меньше.И,кстати,много талантов вынуждены уезжать на чужбину,когда у нас здесь торжествуют бездари и приспособленцы,как Бендерский.
    • Инженер Щукин
      03 февр. 2014 г., 17:18:27
      Ответить
      Чтобы развивать Союз художников - нужны талантливые произведения этих самых художников. Если их нет - никакие "эффективные менеджеры" не помогут.
  • Эллочка
    26 янв. 2013 г., 14:50:23
    Ответить
    добавлю
    Володя Ермолин очень талантливый художник и интеллигентный человек. Бендерский вел себя низко, недостойно.Считаю, что правильно его переизбрали, нельзя терпеть произвол и хамство в Союзе художников.
    • прод
      26 янв. 2013 г., 16:07:16
      Ответить
      Не смешите! Слово ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ- не для Ермолина!
      • Эллочка
        26 янв. 2013 г., 22:53:31
        Ответить
        проду
        Вам не понять почему он интеллигентный, потому что вы не знаете, что это такое.
        • художник
          27 янв. 2013 г., 15:21:36
          Ответить
          эллочке
          Это Ермолин то интелегентный. Да он просто не знает, что это такое. И художник он никакой. Вот бучу создать, переворотик это его.Вы наверно его перепутали с Ремом Ермолиным. А ведь еще когда он говорил, что Вову к власти допускать нельзя.
          • Бывалый арендатор
            03 февр. 2014 г., 17:09:19
            Ответить
            Кузькина мать её)
            Помнится как он ширинку расстегивал на собрании в Москве и показывал свое достояние)))
  • 555
    26 янв. 2013 г., 14:56:59
    Ответить
    Про писателей
    Резковато 666 закрутил, но стоит подумать. Хотя талантов там единицы.
    • деятели безКультуры
      26 янв. 2013 г., 15:17:18
      Ответить
      да уж!!!!!
      Давно заметил - там где деятели культуры, там всегда склоки,дрязги и грязь!!!Достойных из них в стране единицы.
  • юрист
    26 янв. 2013 г., 15:45:33
    Ответить
    Талантливые люди у нас были,есть и будут,только им некогда интриги плести и разборками заниматься,они творчеством занимаются и подтверждают свой талант своими шедеврами,но таких людей единицы.А ровнодышащих (и нашим и вашим) и случайно затесавшихся в культуре, хватает.
  • Грусть
    26 янв. 2013 г., 16:10:56
    Ответить
    Чешу затылок
    Коль пошёл шум в творческих союзах, видно, наступает крах этой республиканской власти.
    • А тут-то власть при чем?
      03 февр. 2014 г., 17:20:05
      Ответить
      .
  • Наблюдатель
    26 янв. 2013 г., 16:32:19
    Ответить
    Ругать, хвалить, все умеют. А у кого из членов творческих союзов есть реальные предложения.Как бы так не случилось, что после проведения региональной выставки Фарук не остался крайним.
    • марьям
      26 янв. 2013 г., 17:01:38
      Ответить
      Хуже не будет,не сомневайся в компетентности Барангулова.
    • Наблюдателю
      26 янв. 2013 г., 17:28:10
      Ответить
      Ну дык...
      Так и будет... Ермолин замутил, а сам в стороне. Чеж он сам не выбирался... Для художников причина этого секретом не является, все помнят его рулеж. А Роману нужны эти склоки, тоже нет. Через год, полтора (уж попомните) так же и Фарука будут снимать. Уж лучше аполитичного Филипповского было выбрать.. Но тоже помним. Некого! Да и не зачем...
      • сплашной культур-мультур..
        26 янв. 2013 г., 17:42:52
        Ответить
        брррррррррррр
        .
  • АННА
    26 янв. 2013 г., 18:15:37
    Ответить
    Три девицы вечерком…

    Посмотрела очередное заседание «на троих» КРТК : крокодил Гена (Геннадий Левицкий), старуха Шапокляк (Елена Мезенцева) и дровосек (Григорий Спичак). О чем была эта передача? Да ни о чём! Крокодил Гена пригласил в собеседники Шапокляк и Дровосека поговорить обо всём. Для начала поговорили о годе спорта. Посмеялись над теми, кто занимается спортом. Сами, заметьте, ни какими видами спорта не увлекаются. Ну, Шапокляк литроболом в спиртзале и на дому, да. Потом посмеялись над общедомовыми счетчиками учёта. Посмеялись, признались честно (Шапокляк) что ни чего в этом не понимает. Но, пришли к общему мнению, что всё плохо. Далее перешли на тему вывесок в городе Ухте…. Всех троих знаю и общаюсь давно… Жалко мне в этой передаче Гришу Спичака. Жалко, потому-то, в отличие от других двоих, он умный парень. А выставили дураком - дровосеком. Григорий, не твоё это быть в кампании серости и невежества. Подожди, когда пригласят на беседу с умными людьми о литературе. А с этими хохотунчиками тебе не к лицу быть.
  • АННА
    26 янв. 2013 г., 18:19:24
    Ответить
    Три девицы вечерком…

    Посмотрела очередное заседание «на троих» КРТК : крокодил Гена (Геннадий Левицкий), старуха Шапокляк (Елена Мезенцева) и дровосек (Григорий Спичак). О чем была эта передача? Да ни о чём! Крокодил Гена пригласил в собеседники Шапокляк и Дровосека поговорить обо всём. Для начала поговорили о годе спорта. Посмеялись над теми, кто занимается спортом. Сами, заметьте, ни какими видами спорта не увлекаются. Ну, Шапокляк литроболом в спиртзале и на дому, да. Потом посмеялись над общедомовыми счетчиками учёта. Посмеялись, признались честно (Шапокляк) что ни чего в этом не понимает. Но, пришли к общему мнению, что всё плохо. Далее перешли на тему вывесок в городе Ухте…. Всех троих знаю и общаюсь давно… Жалко мне в этой передаче Гришу Спичака. Жалко, потому-то, в отличие от других двоих, он умный парень. А выставили дураком - дровосеком. Григорий, не твоё это быть в кампании серости и невежества. Подожди, когда пригласят на беседу с умными людьми о литературе. А с этими хохотунчиками тебе не к лицу быть.
  • Экран
    26 янв. 2013 г., 20:28:01
    Ответить
    Про Грешу
    Чего-то замелькал грешка спичак на телевизере. Наверное, он из желтодомовских.
    честь и хвала иму за ето.
  • я+
    27 янв. 2013 г., 9:16:26
    Ответить
    Творческие ХУДОЖНИКИ из бюджета.ХА ХА
    • А кто от минкульта присутствовал?
      27 янв. 2013 г., 9:39:35
      Ответить
      Или никого?
  • Бендер
    27 янв. 2013 г., 18:20:12
    Ответить
    Стулья
    Почём ныне стул председателя...
  • Поленов
    27 янв. 2013 г., 18:23:07
    Ответить
    Мнение
    А мне по Буратино.
  • :)
    27 янв. 2013 г., 21:54:45
    Ответить
    союз художников
    непонятно - свое здание есть на ул.Домны Каликовой + помещения в аренду "дома художников" сдают дорого - дороже чем в некоторых коммерческих структурах, + получают финансирование из бюджета... может просто деньги не поделили?
  • хрюн маржов
    28 янв. 2013 г., 1:31:19
    Ответить
    Скажите, вы устав признаете? - поинтересовался у Владимира Ермолина Роман Бендерский
    Как тут не вспомнить усатого хрена джугошвили?Он любил художников.Председатель президиума,болшенством голосов, отделение союза художников,взяли самоотвод,- это все от него осталось.Всех кто туда не хотел, творили в других местах или...терялись в истории.
  • Z
    28 янв. 2013 г., 8:55:50
    Ответить
    Пусть купят себе по фотоаппарату и не мучаются с красками и полотном.
  • Старик
    03 февр. 2013 г., 22:27:15
    Ответить
    Союз художников
    Здесь писатели разогреваются. Как там у Мережковского: когда Ивана Андреевича (Крылова) хоронили, такая же мерзопакостная погода была. Это на похоронах Александра Блока присевший рядом с Мережковским старик - живые мощи. Связь времен, связь поколений. Полнолуние, погода, климат, климакс. Где-то, между всем этим, ЗАТАИЛОСЬ ИСКУССТВО.
  • Вася
    12 февр. 2013 г., 17:31:11
    Ответить
    Про союзы
    Отрывом из монолога А Райкина смотрю я на Вас и думаю какие Вы все дураки......... Это я про творческие союзы одни склоки интриги, причем не без помощи мин культуры кругом одни неграмотные ни только образования не профессионального но и простых человеческих навыков общения и поведения в обществе я с этим боролся теперь не буду, у " профессиональных стариков" маразм крепчает и каша в голове амбиции и фобии с обидами, так что все произошло закономерность так наверно и должно быть далее видно будет))))) а вот насчет поддержки из бюджета в чем она выражается в том что председатели получают зарплату, да но по штату они методисты и союзы тут не причем)))). Союзы множатся как на дрожжах мастеров, писателей, благо в союзе композиторов 6 человек)))). Может тож союз создать вот круто будет))))