13:28, 07.02.2013 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Один человек погиб, трое травмированы в результате столкновения лесовоза с «Фордом» на трассе Чебоксары - Сыктывкар

МВД по республике распространило подробности ДТП, в котором погиб инспектор ДПС ГИБДД по Сыктывкару Алексей Шешуков. Авария произошла 7 февраля около 2.00 часов на 757 км федеральной автодороги Чебоксары – Сыктывкар.

 

IMG_2373.JPG

Фото пресс-службы МВД по республике

По предварительным данным, водитель лесовоза 1985 года рождения, двигаясь со стороны Кирова в направлении Сыктывкара, выехал на встречную полосу движения, в результате чего совершил столкновение с автомашиной «Форд-Фокус», под управлением молодого человека, 1981 года рождения, инспектора ДПС ГИБДД УМВД России по Сыктывкару Алексея Шешукова. Находясь в отпуске, он ехал в направлении Кирова.

 

IMG_2381.JPG

 

От полученных травм инспектор ГИБДД скончался на месте ДТП. Двое пассажиров иномарки, а также водитель МАЗа с травмами различной степени тяжести доставлены в больницу.

 

IMG_2368.JPG

 

Водитель лесовоза в течение 2012-2013 годов привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД восемь раз: три раза за превышение скорости, два раза за управление транспортным средством с техническими неисправностями, два раза за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов и один раз за не предоставление преимущества в движении пешеходам.

 

IMG_2367.JPG

 

На место происшествия выезжали и.о.начальника УГИБДД МВД по Республике Коми Алексей Осташов, начальник ГИБДД УМВД России по Сыктывкару Алексей Моисеев.

В настоящее время на месте ДТП продолжает работать следственно-оперативная группа, которой предстоит выяснить все обстоятельства столкновения машин.

1602

Комментарии (106)

Добавить комментарий
  • 23455
    07 февр. 2013 г., 13:46:36
    Ответить
    345667
    Привлеките этого лихача. Гаишники тоже люди
    • 111
      07 февр. 2013 г., 20:41:46
      Ответить
      а где гарантия того что гаишник не виноват, они же сами больше всего нарушают от чувства собственной невиновности
      • 123
        07 февр. 2013 г., 22:19:05
        Ответить
        Согласна с вами...
        • ,
          09 февр. 2013 г., 14:59:06
          Ответить
          Задача СМИ выполнена! Теперь все верят предварительным данным, которые кто предоставил? Я думаю, догадаетесь. И зачем следствие? Что-то может измениться? Смешно...
  • вот и сотрудников гибдд коснулось
    07 февр. 2013 г., 13:47:25
    Ответить
    По ул.Ручейной всё время идут лесовозы-установите камеры наблюдения на пересечении ул.Лесопарковая-ул.Ручейная.На лыжню базы Динамо переходишь,а тут лесовозы прут. НА ЛЫЖНЮ ВЕСЬ ГОРОД ХОДИТ.
    • К
      07 февр. 2013 г., 22:25:14
      Ответить
      По ул.Ручейной
      И лесовозы и фуры. Как там люди живут? Дети в школу по шею в снегу добираются, тротуара нет, дорогу не перейти.
    • ненавижу быдло
      09 февр. 2013 г., 17:46:21
      Ответить
      дибил
  • ТРАССА
    07 февр. 2013 г., 13:50:11
    Ответить
    Только что приехал с Визинги на трассе в кювете валялись два прицепа лесовозные, водители судорожно пытаются их вытаскивать, хорошо что в кювете, а могли бы быть и на встречке. И это не только в Коми, но в Архангельской, Вологодской и конечно же в Кировской областях.
  • www
    07 февр. 2013 г., 13:56:45
    Ответить
    Сводки каждый день как с фронта...а если взять всю страну то точно как на войне погибают
  • 111111111111
    07 февр. 2013 г., 14:35:01
    Ответить
    Когда закончиться за каждые лесавоз 1500 руб за проездь весавой контроль,те же ГАИШНИКИ их пропускает,когда будеть порядок?
    • guest
      08 февр. 2013 г., 10:35:50
      Ответить
      Бггггг :))))
      Русский язык... не, не слышал!
  • 1
    07 февр. 2013 г., 14:44:32
    Ответить
    новое оружие массового поражения
    ЛЕСОВОЗ
    • ира
      08 февр. 2013 г., 13:24:59
      Ответить
      это точняк!!!!
  • око
    07 февр. 2013 г., 14:48:23
    Ответить
    и проезд лесовозов по лесопарковой и работу весовой на обьездной крышуют сами гайцы
  • ГОРОЖАНИН
    07 февр. 2013 г., 15:09:35
    Ответить
    ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ СОБЛЮДАЕТ ПРАВИЛА
    ПОСМОТРИТЕ САЙТ РУС ДТП И ОДУМАЙТЕСЬ.
    ТАМ ВИДНО ЧТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ТВОРИТСЯ В РОССИИ НА ДОРОГАХ.
    И ЕЩЕ НЕМНОГО СТАТИСТИКИ: "ЗА ДЕСЯТЬТ ЛЕТ ВОЙНЫ В АФГАНИСТАНЕ ПОГИБЛО СОВЕТСКИХ СОЛДАТ СТОЛЬКО-СКОЛЬКО ГИБНЕТ ЛЮДЕЙ ЗА ГОД НА ДОРОГАХ РОССИИ"...
    ЗАДУМАЕТЕСЬ И МОЖЕТ НЕ НАДО ЛИШНИЙ РАЗ ВЫЕЗЖАТЬ НА ВСТРЕЧКУ И ПРЕВЫШАТЬ СКОРОСТЬ.
    • ватсон
      07 февр. 2013 г., 15:16:12
      Ответить
      Это элементарно!
      Ваши призывы - в пустоту. Церковь третье тысячелетие увещевает... Бесполезно! Нужны не заклинания, а жесткое исполнение законодательства. То, что творится на дорогах, во многом плод попустительства ГИБДД. Бумеранг вернулся.
      • русдтп
        07 февр. 2013 г., 22:55:18
        Ответить
        каждый день смотрю русские дороги ,очень полезный сайт,(как сводка с поля боя)
        Отправлено из мобильной версии
  • 1234
    07 февр. 2013 г., 15:13:55
    Ответить
    Задолбали эти лесовозники, едешь по трассе и трясёшься доедешь или не доедешь. Летают как угорелые нет управы никакой.
    • вася
      07 февр. 2013 г., 15:44:01
      Ответить
      1234-сиди дома трус!
    • 1234-му
      07 февр. 2013 г., 18:19:38
      Ответить
      лесовозы летают как угорелые??
      наверно только велосипедист так может сказать
  • знающий
    07 февр. 2013 г., 15:36:16
    Ответить
    Все это липа, понятно что менты защищают своего. Сам гаишник мчался, врезался в переднее левое колесо лесовоза, колесо отвалилось, лесовоз потащило и вынесло в кювет, водителя завалило лесом. Гаишники все подчищают, схема ДТП составлена не верно, чтобы свалить все на водителя лесовоза и его же обвиняют, что он пьяный, хорошо что водитель лесовоза сразу сделал анализ на алкоголь.
    • горожанин
      07 февр. 2013 г., 15:46:11
      Ответить
      в тему
      Почему-то вам верю. Много езжу, к лесовозникам претензий нет. Почаще бы моргали поворотниками при обгоне... Дорога - это их хлеб. Я за честность, но по нашим законам водителю МАЗа она не светит.
    • стерва
      07 февр. 2013 г., 16:00:30
      Ответить
      да? а как же тогда предыдущие нарушения водилы лесовоза?
      • Малай
        07 февр. 2013 г., 16:14:53
        Ответить
        Стерве
        А никак.Штрафы можно заработать и на ровном месте. Тем более если работаешь водилой - сидишь за рулем сутками, то и вероятности их заработать в разы больше чем у водил-любителей.
        • Мессия
          07 февр. 2013 г., 19:48:27
          Ответить
          согласен количество штрафов-ни о чем. сам не раз сталкивался- цепляются к ерунде какой-то типа грязных фар или чего ли и выписывают 2-3 маленьких штрафа, чтобы поднять себе показатели....
          • да
            08 февр. 2013 г., 8:26:41
            Ответить
            так и есть
            особенно в районах, за рейс два раза тормозили выписывали штраф за отсутствие брызговика
            • Игорь
              08 февр. 2013 г., 10:16:41
              Ответить
              ДА,
              если ты бул на легковой машине, то тебя развели на ровном месте :)))))))))
              • я
                08 февр. 2013 г., 16:42:06
                Ответить
                ответ
                Игорь угомонись, какие рейсы на легковом автомобиле??!!
      • водитель
        07 февр. 2013 г., 20:59:06
        Ответить
        стерве,
        милая, кто ж накажет инспектора ДПС? Может у него ещё больше было бы штрафов.
      • ч**рю,лужу,паяю
        07 февр. 2013 г., 21:46:23
        Ответить
        Что-бы правила не нарушать,надо сидеть дома!Со-знаками хер поймешь ситуацию!Не могут наладить движение,ставят ограничения!Если-бы пешеходов оформляли,да материалы в суды загоняли,очередь на рассмотрения была-бы лет на 10 вперед!Так-что стерьва(тфу!),кол-во нарушений не показатель .....
        Вот возраст,это да!Эти детишки права только получили,стаж-НОЛЬ,а уже водитель лесовоза.А ездить страшно по трассе стало и из-за дорог,и из-за водятлов,но трасса не прощает ошибок и забирает души каждый день.......Раньше на дорогах боялись ГАИшников,а теперь до Москвы доезжаешь,ни одного не встретишь....Что творится в деревнях,лучше не рассказывать и молча со-скоростью 5км/ч проползать!!!!!
      • 123
        07 февр. 2013 г., 22:22:50
        Ответить
        Вы, наверное, никогда не встречались с гаишниками...
    • Виктор
      07 февр. 2013 г., 16:21:06
      Ответить
      ну вы допустим не правы ,большие машины вообще распоясались,им наши проблемы не интересны,погоня за рублём вот приоритеты этих машин,а ответ цена жизни тех кто на легковых машинах ездит,и причём обгон лесовозы устраивают на поворотах где установлены знаки,что обгон запрещен,это видать написано не для них,или они все не грамотные,жмут по трассе 120-140км
      • Крот
        07 февр. 2013 г., 16:36:28
        Ответить
        120-140 км/ч - вы хотите сказать, что лесовозы ездят с такой скоростью? Вы серьезно?
        • Федя
          07 февр. 2013 г., 16:54:29
          Ответить
          Спокойно, часто езжу в Киров, Лесовоз-американец легко обгоняет меня при моих 110-120 км/час
          • 12345
            07 февр. 2013 г., 19:30:55
            Ответить
            Сейчас каждый лесовоз оборудован трекером,вся инфа есть в ИНТЕРФЕЙСЕ,так,что п....ть не надо,за превышение скорости водил дрючат,если они конечно работают на дядю
          • ...
            08 февр. 2013 г., 9:38:04
            Ответить
            фэдя у тебя спидометр не рабочий
          • Крот
            08 февр. 2013 г., 10:47:18
            Ответить
            Федя, не шути. И кстати, заплати 300 рэ за превышение, максимально разрешенная скорость на наших дорогах - 99 км/ч. Реквизиты в ГАИ возьми.
      • Виктору
        07 февр. 2013 г., 18:27:51
        Ответить
        каждый день езжу по трассе много лет уже. Ну что за ерунду говорите? лесовозы 140? да вы Виктор сказочник
    • бывалый
      07 февр. 2013 г., 20:56:54
      Ответить
      сделают всё, чтобы сотрудник был не виновен.
      Эта ситуация с ДПСником многим знакома. Сочувствую водителю лесовоза. Ему будет трудно, практически НЕ ВОЗМОЖНО доказать свою невиновность, если он действительно не виноват. Совет ему, брать хороших адвокатов и если нет вины защищаться всеми возможными способами, в том числе делать все экспертизы у независимых экспертов. Ещё хочу ему пожелать выдержать всё что его ожидает впереди, особенно если знаешь что ты не виновен!
      • 444
        08 февр. 2013 г., 9:42:18
        Ответить
        жаль что нет у него видео регистратора вещь не дорогая а жизнь спасает.
    • 666
      09 февр. 2013 г., 14:33:29
      Ответить
      точно знаю
      Что гаишник был пьян, поэтому склонен верить Знающему.... Водителю Лесовоза хотелось бы пожелать выдержки и терпения .
    • знающий 2
      09 февр. 2013 г., 15:06:11
      Ответить
      Так всё и было...
      Жаль, конечно, что видеорегистраторы не лесовозы не ставят. Замучались бы защищать своего.
    • Знающий 2
      09 февр. 2013 г., 15:07:46
      Ответить
      Да так всё и было...
      Жаль, что на лесовозы видеорегистраторы не ставят. Так бы замучались защищать своего.
  • 345
    07 февр. 2013 г., 15:37:47
    Ответить
    Как в других странах запретить для большегрузов ночное движение по трассам
  • Елена
    07 февр. 2013 г., 16:10:38
    Ответить
    Очень жаль Алексея...Он был, на мой взгляд, очень хорошим, спокойным и порядочным человеком и добросовестным сотрудником...
    • Виктор
      07 февр. 2013 г., 16:14:41
      Ответить
      Дело не только в Алексее,там может быть и ваш муж или ребёнок,вот в чем проблема и её надо решать сейчас а не потому,что это ГАИ и приезжал министр,кто других то оплакивать будет,кто не у власти?!
  • Виктор
    07 февр. 2013 г., 16:12:09
    Ответить
    трасса
    Я вообще за то,чтобы эту трассу взяли на особый контроль,я живу в с.Пажга и каждый день поездка в город приравнивается к подвигу,или сказать проще,как русская рулетка.Не ты,так в тебя.Мы жители села за то чтобы на особо опасных участках,положили лежачих полицейских и по больше,что бы лихачи думали как ездить.
    • Инкассатор
      07 февр. 2013 г., 16:38:47
      Ответить
      Какие еще лежачие полицейские на трассах? Ну не смешите.
    • 123
      07 февр. 2013 г., 18:31:04
      Ответить
      всех жителей под свое мнение не приравнивай. Подвиг до города доехать? Садись на 112-й и в путь..
    • петя
      07 февр. 2013 г., 19:34:14
      Ответить
      Так напрягайте немецких мондюков,пусть гонят свой лес через Гарью на Мандач,пусть строют дороги,отмодерировано
  • Елена
    07 февр. 2013 г., 16:25:16
    Ответить
    Единственный выход - строительство дорог с двумя полосами движения в одном направлении и с двумя в другом, а между ними - железный или бетонный барьер, тогда не будет лобовых столкновений. А переучивать или призывать водителей быть аккуратными - бесполезно, всегда найдутся пофигисты-экстремалы, которым "море по колено" и наплевать на безопасность свою и тем более чужую.
  • Оскар
    07 февр. 2013 г., 16:55:54
    Ответить
    очень жалко Алексея! соболезную всем родным!
    • иван
      07 февр. 2013 г., 17:49:07
      Ответить
      спс оскар один выразил соболезщнования родным, просто я вижу его мать в данный момент как она бьется в истерии. леха мой брат нам всем тяжело. скорбим и помним
  • Гость
    07 февр. 2013 г., 18:11:19
    Ответить
    Соболезную всем родным, близким, друзьям!
  • Михаил
    07 февр. 2013 г., 18:54:13
    Ответить
    Ладно,трасса.Идиотов хватает на любом виде транспорта.Во вторник около шести
    вечера прогуливался по ул.Кирова по
    той ее части,что над парком где в
    частности вход в МВД. Так вот,за неполные 30 минут по этой части улице,
    начиная от гостиницы Югор,мимо крыльца МВД,пугая мамочек с колясками
    и пенсионеров проехали 3 джипа и это по улице где движение запрещено. В бытность даже министры
    не подгоняли свои машины(служебные)
    под крыльцо и всегда выходили к
    пенсионному фонду, а здесь стоят
    видиокамеры и т.д. а министр с Блохиным, после суда наверное, решили наверное.... иначе чем можно
    объяснить нежелание работать с
    нарушителями. А уж стоянок на этой
    улице на пересечении с Пушкина и с
    Комунной море.Вы хотите,что бы на
    трассе они порядок навели.Как они
    это сделают,если у себя в прямом
    смысле под носом ничего делать не
    хотят.
  • Согласен
    07 февр. 2013 г., 18:54:31
    Ответить
    Кто ездил зимой в Киров, тот знает, как они пустые летают, попробуй разойдись с таким по встречке, особенно когда снежок и дорога не чищена, не все но в подавляющем большинстве, особенно Лузалес, а как за ним ехать, в прочем за любым большегрузом ???? они вообще задние фонари не чистят от снега, пока тот, видимо сам не отвалится ......... кто не ездил не разу нехрен жужжать .........
    • Евгений
      08 февр. 2013 г., 9:49:14
      Ответить
      я ездил и очень часто и подальше ДОРОГИ НАДО ЧИСТИТЬ, а то их чистят на бумаге.
    • Ish heise
      08 февр. 2013 г., 11:50:07
      Ответить
      Лесовоз летит (очень сильно сомневаюсь),
      так и лети за ним, удерживая дистанцию! Зачем на встречку выезжать и создавать аварийные ситуации?
  • граф
    07 февр. 2013 г., 19:38:46
    Ответить
    Согласен с последним комментарием что лесовозы Лузалес ездят с немалой скоростью. Однако в марте 2012г. при поездке в Котлас через Сыктывкар и т.д. лесовоз Лузалес (т.е водитель) вел себя очень вежливо, несмотря на немалую скорость, водитель моргал левым поворотником, когда для меня обгон был не безопасен, а потом правым поворотником подсказал когда можно обогнать. Поэтому вывод один -ситуации бывают разные
  • Низам
    07 февр. 2013 г., 20:07:26
    Ответить
    Соболезную родным!
    Родным соболезнование, ему земля пухом, пацан хороший был, так что незнающие не грубите!
    • саня
      08 февр. 2013 г., 19:50:53
      Ответить
      Низам! Я с тобой полностью согласен. Те кто не знал могут говорить.
  • зайка
    07 февр. 2013 г., 20:59:15
    Ответить
    Кто же виноват?
    Виноват по сути водитель легковой машины, но так как его не осталось в живых сейчас будут винить не виновного человека, то есть водителя лесовоза, а как же его семья? Наверняка у него есть и дети! Почему не виновный должен сидеть в тюрьме????
  • бобер
    07 февр. 2013 г., 21:24:02
    Ответить
    Леха, брат,пусть земля тебе будет пухом,спи спокойно.Ты, был для нас и будешь хорошим другом и отличным парнем!!! Ты останешься в наших сердцах навсегда!!!3-й взвод остался без отличного Инспектора ДПС!!!
    А, те нелюди,которые наговаривают на тебя,пусть помолчат.
    Соболезнования,всем родным и близким.
  • Низам
    07 февр. 2013 г., 21:49:39
    Ответить
    ТЫ ПРАВ!
    ЭТО НЕ справдливо! но как правило ХОРОШИЕ нас пкидают! Чувство юмора у бойца было отменное! ОН на верху счас смотрит на нас! Всех благ ему там! Родстенники еще раз соболезную! ДЕРЖИТЕСЬ!
  • хочется жить хорошо
    07 февр. 2013 г., 21:52:55
    Ответить
    дороги
    выражаю соболезнование родным погибшего. Но дорога одна. Действительно, надо создавать условия для хорошего движения, а у нас только одна линия. Поэтому и много ДТП.
  • 12345
    07 февр. 2013 г., 22:11:24
    Ответить
    согласен
    главный виновник-главный бездорожник
    Так, по итогам проверки, проведенной прокуратурой республики, осенью минувшего года удалось предотвратить незаконное перечисление 185 млн. рублей из регионального бюджета за выполненные летом работы по ремонту части автодороги "Сыктывкар – Ухта" в Усть-Вымском районе. Государственный контракт на выполнение ремонтных работ был заключен с ООО "Темп-Дорстрой" в сентябре 2012 года, тогда как работы выполнены до начала размещения процедуры государственного заказа, в летнее время.

    В соответствии с условиями заключенного контракта оплата выполненных работ должна осуществляться в течение 30 дней с момента предоставления заказчику подписанной и оформленной в установленном порядке справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3. При этом акты выполненных работ и справка должны подтверждать объемы и стоимость работ, выполненных в определенный период.

    Учитывая, что оплата по госконтракту за работы, выполненные до его заключения, привела бы к незаконному расходованию бюджетных средств, прокурор республики объявил руководителю регионального Дорожного агентства предостережение о недопустимости нарушения закона. Вслед за этим Агентство уведомило ООО "Темп-Дорстрой" о невозможности оплаты произведенных ремонтных работ.(КОЛ)
  • Даша
    07 февр. 2013 г., 22:12:08
    Ответить
    Соболезнования родным и близким.Езжу по трассе Усть-Кулом - Сыктывкар. Слава богу лесовозы начали ездить на небольшой скорости, всегда моргают. Обгоняю спокойно.Единственное, дорога плохо очищается, узковато. Будем надеяться, что следствие будет справедливым.
  • 1
    07 февр. 2013 г., 22:17:04
    Ответить
    лесовоз
    дурдом с этими лесовозами, кто их проверяет? два прицепа, лес не закреплен, скорость 100, лес вываливается на ходу, кто контролирует?
  • житель ручейной
    07 февр. 2013 г., 23:02:45
    Ответить
    Лесовозники гоняющие по ручейной потенциальные убийцы.
    Отправлено из мобильной версии
  • 123
    07 февр. 2013 г., 23:16:43
    Ответить
    Странно они возят лес - и туда едет полный и навстречу полный - как будто переваливают с машины на машину и возят взад-вперед.
  • 654123
    08 февр. 2013 г., 8:41:55
    Ответить
    слышал что на форде стоял видео регистратор который чудом куда то пропал. и виноват ли водитель лесовоза? или гаиры своего пушистым выставляют? мб он от сталкновения уходил? будем ждать результаты раследования.
    • вадя
      08 февр. 2013 г., 9:32:16
      Ответить
      согласен. Обычно, когда разбиваются обычные граждане РФ, например здесь, на бнк, в новости сразу пишут, кто виноват. А тут расследование..
      Лично мне очень не хочется, чтобы осудили водителя-трудягу лесовоза, если действительно авария произошла из-за безбашенности водителя легковушки. К тому же, на своем опыте знаю, что водители лесовозов - это самые грамотные и ответственные водители, это профессионалы, что никак не могу сказать про милиционеров
    • Елена
      08 февр. 2013 г., 13:05:31
      Ответить
      Конечно ДПС убрали видео регистратор они же не когда у нас не виноваты!
      • каи
        08 февр. 2013 г., 19:51:00
        Ответить
        господа вы посмотрите где находится лесовоз и где легковушка если-бы лесовоз выехал на встречку то легковая была под этим лесовозом тут без вариантов.недавно совсем в сысольском районе лесовоз выехал на встречку легковая ушла вместе с ним.да таких прмеров очень много.я сам водитель большегруза жалко и погибшего и лесовозника я уверен лесовоз тут не причем очень надеюсь справедливое решение
        • Саня
          22 апр. 2013 г., 11:24:24
          Ответить
          Я смотрю тут одни эксперты собрались! Всё определили по фото...
    • 123456
      09 февр. 2013 г., 15:18:33
      Ответить
      Ждать результатов? Они без проблем выгородят своего, я уверен... :(
  • Коми
    08 февр. 2013 г., 10:08:48
    Ответить
    Соболезнования родным.Технические вопросы.Что делал в 2 часа ночи сотрудник ДПС Сыктывкара в Лозыме,на территории Сыктывдинского района?Почему ехал,по версии ДПС,в Киров глубокой ночью с 2 пассажирами?Если он был в отпуске,он никогда бы не поехал в такое время.Значит были дела.Почему Моисеев срочно прибыл на место ДТП?Что ему там было делать?Где видеорегистратор?Кому принадлежит Форд без видеорегистратора?Из практики:лесовозники,при всех негативных высказываниях о них,всегда стараются разойтись с дорогими иномарками мирно.Очень дорогой ремонт,если что.Сколько промилле в крови погибшего?Там очень опасный участок трассы.Все водители мимо Лозыма пролетают со скоростью за 100,особенно иномарки.Лесовозы летать не могут.
    • ира
      08 февр. 2013 г., 11:01:15
      Ответить
      лесовозники летали,летают и будут летать,я не думаю что этот водитель лесовоза был грамотным!!!!!так что не надо ля ля!!!!!
      • 1234
        08 февр. 2013 г., 13:09:27
        Ответить
        У нас все летают,кроми вас конечно!
      • 1234
        08 февр. 2013 г., 13:09:27
        Ответить
        У нас все летают,кроми вас конечно!
      • 654123
        08 февр. 2013 г., 16:12:27
        Ответить
        выше есть пост про скорость он не превышал. из-за чего было дтп и кто виноват разберется прокуратура дело уголовное в любом случае. Собалезнование Родстенникам погибшего! Водилу с лесовоза в чем то винить тоже не стоит, ситуации разные бывают и не факт что виноват он. опять же не оправдываю его.
    • Крот
      08 февр. 2013 г., 11:02:13
      Ответить
      Не надо "умничать". Как достают такие вот умники, а.

      Что значит "что делал на территории Сыктывдинского района, ночью". Простите, а что, раз он сотрудник ДПС, то ему нельзя ездить на машине, нельзя находиться на территории Сыктывдинского района около Лозыма?
      В Киров он ехал, а ночью, чтобы к утру туда доехать. И пассажиры с ним были, чего удивительного. И уж тем более ничего удивительного, что в отпуске он решил распорядиться своим временем по своему усмотрению. И дела могут быть у кого угодно, и у него, и у тебя, "Коми".

      Почему Моисеев срочно прибыл - да потому, что погиб его подчиненный, его сотрудник! Что ему там делать, спрашиваешь. Глупее вопроса я еще не слышал.

      И еще назадавал тупых вопросов про промилле и регистратор. Без тебя разберутся.

      Алексея Шешукова я не знал. Очень жаль человека. Соболезнования всем родным и близким... Не слушайте глупцов, которым человеческое горе - повод для их тупых сплетен и разговором.
      Держитесь...


  • все такие знающие
    08 февр. 2013 г., 13:35:23
    Ответить
    Как просто вы всё решаете. Этот виноват, потому что все лесовозники- гонщики, а этот не виноват, потому что хороший человек и сотрудник. Из того, кто есть кто выводов не сделать. Виноваты - дураки и дороги. Всё как всегда. Ребят обоих жалко. Как говорится, не дай Бог.
  • хл
    08 февр. 2013 г., 15:10:28
    Ответить
    ***
    какую-то ерунду пишите в тему надо, кто кого будет отмазывать??? и зачем ?.кто прав а кто виноват будет разбираться прокуратура, и какой смысл ГАИ подстраивать схему (есть фото и видео) свидетели понятые и др. если "сам" никогда с этим не сталкивался ни с той ни с другой стороны нечего такие ****** умозакл. писать. В любом деле нужно разобраться и есть кому. кто из водителей которые ездят не от дома к дому а на трассе бывают не видел, как гоняют и фуры и лесовозы ??? когда тебя вытесняют с полосы, что попутка что встречка-особенно подрезают, или прочие кто бывал тот поймет.
  • Прохожий я
    08 февр. 2013 г., 16:46:17
    Ответить
    Земля ему пухом...
    Да что же вы за звери такие одичавшие???
    Погиб Человек!!! Гаишинк, не гаишник - Человек погиб, а вы его д*****м поливаете!!! Совесть ваша где??? Зверьё вы взбесившееся!!!
    Не понимаете что ли - смерть пришла в дом его родных, а вы тут рассусоливаете, как бы лесовозник-недоучка, кучу раз привлекавшийся к ответственности за превышение скорости, как-бы ему ответственности избежал за смерть ЧЕЛОВЕКА !!!
    • 555
      08 февр. 2013 г., 19:40:30
      Ответить
      Ну почему такая не справедливость,если бы вместо гаишника был простой человек давно бы дело закрыли. Гаишник такой же человек как и лесовозник. Сейчас будут его покрывать, потому что он выше его статности, а для полиции лесовозники никто.
  • лена
    08 февр. 2013 г., 19:19:11
    Ответить
    КРОТ МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!Респект и уважуха , тебе,за правильные слова.А
    ты КОМИ точно КОМЯК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • оскар
    08 февр. 2013 г., 20:51:32
    Ответить
    Да реально, Коми ты комяк,такую ерунду написать, лучше промолчи чтоб глупцом не выглядеть...
  • Коллега
    08 февр. 2013 г., 22:21:01
    Ответить
    Леша был светлой души человек. Родом из Республики Бурятии (там и обретет покой). Приехал в нашу Республику, жил, трудился, выживал один, вдали от друзей и родни. Не прогнил и остался человеком. Такого чистого парня в нашем строю больше не будет. Спи спокойно, дорогой товарищ!!!
    • служу в ГИБДД
      08 февр. 2013 г., 23:36:35
      Ответить
      Это верно....чистая правда..
  • ХХL
    09 февр. 2013 г., 13:23:44
    Ответить
    Соболезнование родным погибшего. Водителя лесовоза тоже жалко, совсем ребенок еще, а виноватым его оставят по любому - такова политика государства - посмотрите на любое происшествие в органах МВД - наказывают виноватого сотрудника и снимают с должностей его руководителей для отстрастки. Таким образом стимулируя руководство на покрытие вины своих сотрудников - чтоб самим не полететь с рабочего места. Так, что вина водителя лесовоза уже в том, что не сотрудник ГИБДД.
  • 666
    09 февр. 2013 г., 14:27:41
    Ответить
    Интересно....
    А как повлияет на дело тот факт, что сотрудник ГИБДД находился за рулем в нетрезвом виде? Или этот факт будет "Замылен"??????
  • Оскар
    09 февр. 2013 г., 15:38:57
    Ответить
    666 ты вообще что говоришь... какой пьяный! опять слухи разносишь! постыдись!!!!
    • 666
      09 февр. 2013 г., 15:48:14
      Ответить
      Не слухи, к сожалению....
      Но что напишут в заключении эксперты?
  • Иван
    09 февр. 2013 г., 19:33:24
    Ответить
    непонятная трагедия
    А почему ни чего не говорят о водителе лесовоза,он вроде погиб,и естественно он виноват.Ходит слух,что жена одного пострадавшего сотрудника ГиБДД,который в рианимации,говорила:как эти сотрудники в этот день хорошо выпивали.Прошу относиться к этому,как к слуху.
    • 123
      09 февр. 2013 г., 22:15:47
      Ответить
      во-первый водитель лесовоза живой, и что значит "естественно он виноват"? он не виноват!!! теперь на парня хотят повесить чужую вину, чтобы сберечь свои должности ?
  • бобер
    09 февр. 2013 г., 19:48:58
    Ответить
    666 ты, что ему в рот наливал,по себе людей не судят, понял!!!
    • 666
      10 февр. 2013 г., 8:38:44
      Ответить
      Не наливал,
      Всего лишь присутствовал при вскрытии
  • лена
    10 февр. 2013 г., 17:28:16
    Ответить
    666 почему ты присутствовал при вскрытии,ты кто такой? даже если ты и присутствовал, тогда где же медицинская тайна?
    • знающий
      11 февр. 2013 г., 20:37:52
      Ответить
      Медицинская тайна?????? Вам, что важнее, чтобы закрыли невиновного...
  • Вася
    10 февр. 2013 г., 19:54:40
    Ответить
    ДТП
    Гаишники люди которые чувствуют себя очень безнаказанными в нашей стране. У нас закон что дышло куда повернул туда и вышло! На мой взгляд виноват Гаер который выскочил на встречную полосу и получился такой результат. Почему в статье указываются правонарушения водителя, а у гаера как-будто их не было. Я уверен что у гаера в машине стоял авто регистратор на котором было зафиксировано ДТП. Так что в этом деле все предельно ясно виноват гаер.
    • ЛХ
      11 февр. 2013 г., 12:10:06
      Ответить
      ВАСЕ
      Вася он и в Африке Вася,одним словом ВАСЯ!!!
  • лена
    10 февр. 2013 г., 22:15:40
    Ответить
    ващя ты самый умный что ли?
  • хл
    11 февр. 2013 г., 19:58:59
    Ответить
    всем
    И все таки в таких делах нужно объективное рассмотрение а не обидчивые возглосы вчерашних правонарушителей. у нас как если от кого-то когда-то за что-то получал даже если за дело, то всеравно виноват кто-то а не сам, думаю понятно. еще можно много трепаться на тему кто прав, кто виноват но не вернуть этого парня к жизни так и всех остальных ушедших по своей или чужой вине.
    • знающий
      11 февр. 2013 г., 20:43:27
      Ответить
      Расследование должны вести независимые лица, т.е следственный комитет, т.к одним из участников ДТП является сотрудник полиции. А в нашей стране получается игра в одни ворота!!!!!