10:50, 14.05.2013 / ОБЩЕСТВО

Из блогов: «Продолжение «яблочной» истории»

История сыктывкарца, неудачно купившего в подарок на 8 марта IPhone 5 в одном из местных салонов сети «Связной», получила продолжение. Результаты независимой экспертизы, которую за собственные деньги заказал покупатель, показали, что подарок изначально имел заводской брак. В настоящее время потребитель ждет ответа от представителей ритейлера, Результаты экспертизы он опубликовал в своем блоге на сайте агентства БНК.

ANT_7686_prev_original.jpg

Фото Николая Антоновского из архива БНК

В заключении экспертизы, которую проводили специалисты Торгово-промышленной палаты Коми (ТПП), сказано, что «представленный к экспертизе IPhone 5 на момент проведения экспертизы находится в технически неисправном состоянии. Выявленный дефект работы основного микрофона (связь, диктофон) — является дефектом производственного характера, проявившемся при надлежащей эксплуатации изделия потребителем по прямому назначению в течение 1 суток. Выявленный дефект препятствует использованию изделия по прямому назначению. Нарушения правил эксплуатации изделия на момент проведения экспертизы отсутствуют».

Еще до завершения независимой экспертизы представители компании «Связной» сообщили БНК, что «в авторизованном сервисном центре специалистами было обнаружено, что стикер с серийным номером сданного устройства подвергался отклеиванию. Так как в случае гарантийного ремонта не предусмотрена необходимость отклеивать стикер, данный признак может свидетельствовать о неквалифицированном вмешательстве в устройство до его передачи в «Связной». Именно на этом основании, в соответствии с гарантийной политикой компании Apple, сервисным центром было принято решение об отказе исполнения обязательств по гарантийному обслуживанию и ремонту. Кроме того, нужно отметить, что в Сыктывкаре это уже не первый случай с отклеиванием серийного номера на iPhone».


Стр 5.JPG


Эксперты ТПП в своем заключении особо подчеркнули, что эти выводы специалистов сервисного центра неверны, так как «на системной плате изделия «IPhone 5», а также в иных зонах и участках внутреннего устройства изделия нет стикера с идентификационным номером IMEI, который можно переклеить самостоятельно».

По данным БНК, за последнее время заводской брак в IPhone 5, приобретаемых в сыктывкарских салонах «Связного», встречается уже не в первый раз. Так, источники агентства в ТПП Коми рассказали, что на независимую экспертизу новые телефоны с такими проблемами и аналогичными выводами специалистов сервисного центра о самостоятельном переклеивании стикеров с серийными номерами к ним приносили уже минимум дважды.

Подробное заключение экспертов ТПП Коми можно посмотреть в блоге автора истории.

2937

Комментарии (15)

Добавить комментарий
  • Я
    14 мая 2013 г., 11:04:28
    Ответить
    Банке: Низкий поклон за то что не скрываете название магазина как делается обычно
  • потребитель
    14 мая 2013 г., 11:14:07
    Ответить
    Про этих жуликов из "Связного" надо на каждом столбу вывешивать плакаты, чтобы все знали, что связываться по гарантийке и не по гарантийке с ними опасно.
    • Сыктывкарец
      14 мая 2013 г., 11:33:34
      Ответить
      Этих жуликов из Связного надо на каждом столбе вешать.
  • аноним)
    14 мая 2013 г., 11:59:25
    Ответить
    надеюсь все получится! ритейлера привлечь!!
    сервис центр и продавщицу уволить к черту!
    • сто пудов
      14 мая 2013 г., 12:11:54
      Ответить
      продавцы впарили G-овно
      не верте этим магазинам, я захожу в эти магазины и постоянно вижу этих лживых лгунов торгашей, они готовы впарить вам яду за ваши деньги
      • Лжец
        14 мая 2013 г., 12:43:33
        Ответить
        Никогда не верьте лживым лгунам с бесстыжими лживыми глазами! Они зачастую фальшивую ложь врут! Остерегайтесь подделок!
        • Логика
          14 мая 2013 г., 16:16:59
          Ответить
          фальшивую ложь врут
          Добавить нечего ))
  • покупатель
    14 мая 2013 г., 12:53:24
    Ответить
    связной
    отвратный магазин, такой же персонал!
  • Unknown
    14 мая 2013 г., 14:00:37
    Ответить
    Ходят слухи, что по IPhone5 не первый чел обращается и попадает со следующей схемой: после покупки приносят домой - не работает, идут сразу в магаз, там пишут заяву на проверку качества. Далее, через определенное кол-во дней, девайс приходит снятым с гарантии по различным причинам, одной из которых является СЛЕДЫ ВСКРЫТИЯ на болтах!!! Вы видели эти микроскопические болты?! Нормально?! Пользователь купил за 30 штук тело и пошел разбирать его,сдирать ИМЕЙ, еще чего делать, не имея при этом спец.познаний, инструментов, целей для чего и прочее!!! И уже никак не доказать, кто тут прав по следам вскрытия. Итог:
    1. Левая партия девайсов (брак, после ремонта, иное).
    2. Отработанная схема с сервисным центром: (мы сбагриваем, вы снимаете с гарантии - всем по рукам).
    3. Если попали, то грамотно действовать, согласно закону ЗоЗПП, т.е. не писать на проверку качества, а сразу ПРЕТЕНЗИЮ НА ВОЗВРАТ СРЕДСТВ- 10 дней!!! Фотографировать тело, все описать, включая внешний вид, писать в СВОЙ бланк или изменять под себя их бланк, свидетели, подписи, можно видеосъемку.
    4. При покупке проверять ВСЕ!!!
    5. Ну и в прокуратуру и прочие инстанции на них!!!
  • 1
    14 мая 2013 г., 14:06:52
    Ответить
    будем знать как со стикерами обманывают!
  • А что вы хотели?
    14 мая 2013 г., 15:34:45
    Ответить
    Это же Бубль-Гум, деревня.
  • кукрур
    14 мая 2013 г., 16:19:31
    Ответить
    Хорошо бы "органам" проверить эту шарашкину контору.
  • Читатель
    14 мая 2013 г., 17:04:01
    Ответить
    В действиях данной конторы просматриваются признаки мошенничества в составе организованной группы и в особо крупных размерах.
  • Ухтинец
    14 мая 2013 г., 17:11:33
    Ответить
    Связной - это что-то типа пирамиды Мавроди.Люди,не ходите с ними в Африку гулять,обманут.Имел несчастье с ними связаться,купил телефон,через какое-то время он сам выключился и больше я его не смог включить,выражаясь современно -глюкнул.Написал претензию с требованием вернуть мне деньги за это д*****,далее по сценарию,предложили экспертизу и т.д.Меня это не устроило,сделал самостоятельно у экспертов ТПП за свой счет и уже с заключением подал новую претензию.Ждал очень долго,по своим каналам пробил телефон головной конторы в Нижнем Новгороде,позвонив туда,я своим звонком внес в панику в ряды конторы Связного.Что тут началось,а откуда Вы узнали наш номер,а прочее,десятое.Потом мне позвонил кто-то из службы безопасности,по крайней мере мне так человек представился,ну там уже лексикон звучал абсолютно мне понятный.Словом мы друг друга поняли.Ровно месяц я ждал результата,но добился своего-деньги мне вернули.Такая вот история,поэтому не надо мчаться в связной,это дурилки картонные.
  • Петр
    15 мая 2013 г., 20:12:29
    Ответить
    ЕВРОСЕТЬ такие же мошенники
    Купили дочери телефон с дефектом, после чего отнесли в их прикормленную шарашку "Просервис". Судились, но так как не произвели подробнон описание всех деталей, эти уроды просто их заменили другими. А директор шарашки и юрист представительства "Евросети" в наглую врали в ходе судебного заседания, делая честные глаза. Тварям хоть в глаза наплюй, все Божья роса!