16:26, 31.07.2013 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В центре Сыктывкара машина сбила четверых пешеходов

;

Серьезная авария произошла несколько минут назад в центре Сыктывкара на перекрестке Коммунистическая-Первомайская. Как передает корреспондент БНК с места происшествия, «Дэу Нексия» на большой скорости вылетела на пешеходную зону под часами близ республиканского стадиона и сбила четверых человек. В машине кроме водителя был еще пассажир, оба они скрылись с места происшествия, бросив машину. Проходивший неподалеку сотрудник полиции сообщил о происшествии в дежурную часть, силами сотрудников правопорядка пассажир уже задержан, он оказался пьяным. Кроме того, выяснислось, что за рулем был его брат, полиция подозревает, что он тоже пьян. Сейчас полиция ведет усиленный поиск водителя.

IMG_2138.jpg

Сбив четверых человек, водитель этого автомобиля пустился в бега. Фото Петра Акулина

IMG_2169.jpg

IMG_2161.jpg

IMG_2103.jpg

IMG_2143.jpg

По сведениям очевидцев аварии, машина «Дэу Нексия» летела на запрещающий сигнал светофора со стороны Первомайской вниз, в сторону улицы Пушкина. В это время автомашина «Хендай» завершала свой маневр. На перекрестке «Нексия» задела «Хендай», после чего вылетела на пешеходную часть и врезалась в фонарный столб, по пути наехав на пешеходов.

IMG_2129.jpg

На данный момент на месте аварии находятся три машины «скорой помощи» и экипаж госавтоинспекторов. Все пострадавшие живы, они получили травмы различной степени тяжести. Подробности аварии выясняются.

3075

Комментарии (226)

Добавить комментарий
  • он-лайн
    31 июля 2013 г., 16:45:09
    Ответить
    продолжайте...сейчас тысячи офисных работников трясутся - нет ли среди сбитых родственников?
    • Анна
      31 июля 2013 г., 16:54:51
      Ответить
      Да, всё именно так. =(
    • vik517
      31 июля 2013 г., 20:36:46
      Ответить
      да-да, главное - офисных...
    • Слава Богу, все живы!
      31 июля 2013 г., 23:26:17
      Ответить
      Не приятно читать жестокие ценичные коменты, будто люди не пострадали. В нашем обществе жестокие люди, хотя вроде сыты и одеты. Почему так много злых? У всех ведь есть добро внутри? Зачем прячете?
  • 222
    31 июля 2013 г., 16:51:16
    Ответить
    222
    там лежачие или настоящие полицейские нужны
  • нг
    31 июля 2013 г., 16:56:39
    Ответить
    отдайте алкашей родственникам сбитых. или просто свидетелям. пить станут меньше.
    Пора давать за такое РЕАЛЬНЫЕ БОЛЬШИЕ сроки. Или пусть пашут всю жизнь на семьи сбитых. Я за рабство. Кто против?
    • Нн
      31 июля 2013 г., 16:58:33
      Ответить
      Пора за такое отправлять на поднятие объёмов добычи каменного угля и леса в нашей славной республике. Лет эдак на 10.
  • http://news.rambler.ru/20322128/
    31 июля 2013 г., 16:59:17
    Ответить
    Следствие решает вопрос о прекращении уголовного дела в отношении водителя Ferrari, насмерть сбившего пенсионера 10 июля, сообщили РИА Новости в среду в пресс-службе ГУМВД по Москве.

    Авария произошла на Минской улице: у дома 2Б иномарка насмерть сбила пенсионера и уехала с места ЧП. Водителя поймали лишь позднее — по неофициальным данным, им оказался сын крупного бизнесмена Ларион Вуокила
    • 1
      31 июля 2013 г., 17:11:22
      Ответить
      Женщина задавившая девочку на пешеходном переходе
      Что нам Мск, что-то у нас так и не слышно чем закончилось расследование в отношении женщины управляющей санг-йенгом, которая на Октябрьском пр-те задавила девочку. Или прекратили дело в отношении нее.?
      • Знающий
        31 июля 2013 г., 17:23:17
        Ответить
        давно прекратили...
        • 1
          31 июля 2013 г., 17:35:21
          Ответить
          Там приговор был обвинительный. Вроде к лишению свободы приговорили
      • Я
        31 июля 2013 г., 20:37:15
        Ответить
        Она получила реальный срок, отбывает в Ухте
    • Известно
      31 июля 2013 г., 21:38:16
      Ответить
      Там примирение сторон, дали денег родственникам погибшего, те и забрали заявление.
      • п
        31 июля 2013 г., 22:00:43
        Ответить
        В случае гибели человека,примирения сторон НЕТ...
  • Интересующийся
    31 июля 2013 г., 17:08:08
    Ответить
    Цифры в номере м****а знает кто?
    • 121
      31 июля 2013 г., 17:14:45
      Ответить
      А девочку и мальчика на Сыс.шоссе?!? Тоже подзабыли.
      Отправлено из мобильной версии
      • знающий
        31 июля 2013 г., 17:24:50
        Ответить
        недавно видел эту 99 с надписью сэнсэйшен,заезжала на территорию главного сбербанка на советской возле билиотеки....ей тоже ничего не светит
      • 0301
        31 июля 2013 г., 21:33:15
        Ответить
        Да, я знаю имя владельца, но он ли был за рулем, кто знает?
    • ап
      01 авг. 2013 г., 2:49:05
      Ответить
      нажми на фото и прощалкай все. там номер есть
  • 666
    31 июля 2013 г., 17:13:49
    Ответить
    уроды малолетние, ноги с ж..ы повыдёргивать!
  • Сергей
    31 июля 2013 г., 17:13:58
    Ответить
    убрали со всех перекрестков ограждения, хоть отбойники поставьте. пусть водилы бьютя людей сохраните
  • там
    31 июля 2013 г., 17:15:51
    Ответить
    даже мясо лежит под машиной скорой помощи
    • 111
      31 июля 2013 г., 17:22:01
      Ответить
      Это бинты окровавленные
      • там
        31 июля 2013 г., 18:37:59
        Ответить
        похоже на мясо.
  • 789
    31 июля 2013 г., 17:17:34
    Ответить
    Как при постоянном скоплении народа им удалось уйти непонятно?
    • по опросу свидетелей
      31 июля 2013 г., 18:22:50
      Ответить
      водитель вышел из машины, взял у одного парня сигарету закурить, вызвал скорую и ушел. МОЖЕТ ШОК?
      • офигеть
        31 июля 2013 г., 18:37:26
        Ответить
        а пивка пригубить не попросил?
  • ВОТ ЭТОТ УПЫРЬ!!!
    31 июля 2013 г., 17:19:11
    Ответить
    http://www.bnkomi.ru/data/news/21670/
  • ВОТ ЭТОТ УПЫРЬ!!
    31 июля 2013 г., 17:20:24
    Ответить
    ИНФА С DRIVE2.RU
    http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/stepan745/
    • Ну
      31 июля 2013 г., 17:25:15
      Ответить
      все
      п**** ему, давай ВК, одноклассники, всю инфу на него. Щас начнут троллить.
      • Злая вишня?
        31 июля 2013 г., 17:27:29
        Ответить
        Злая вишня?
        • Меня зовут
          01 авг. 2013 г., 15:20:08
          Ответить
          если долго смотреть на вишню, можно узнать вишневый секрет
    • пешеход со стажем
      31 июля 2013 г., 17:25:30
      Ответить
      паходу это записи первого владельца
      • пешеход со стажем
        31 июля 2013 г., 17:27:02
        Ответить
        Читаем внимательно: "Машинку продал теперь ездит на ней новый владелец)"

        http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/stepan745/
    • 321
      31 июля 2013 г., 17:50:35
      Ответить
      Машина давно уже продана и принадлежит другим людям. Степана на трогайте!!!
    • 123
      31 июля 2013 г., 18:20:09
      Ответить
      Судя по записи "мопЭд" продан . . .
    • Старый
      31 июля 2013 г., 18:32:54
      Ответить
      Степан еще в 2011 году машину продал! Не надо обвинять человека!
    • 678
      31 июля 2013 г., 18:48:40
      Ответить
      еще авто
      http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_6th_generation/stepan745/
      • 123
        31 июля 2013 г., 18:53:56
        Ответить
        хватит гнать на человека, он машину продал ! тут новый владелец-водятел накосячил !
        • 88
          31 июля 2013 г., 21:39:26
          Ответить
          потому что первый владелец порчу навёл
          сраная смотра убивает людей
          • и
            31 июля 2013 г., 21:57:42
            Ответить
            на что он порчу навёл? на синьку, которую эти уроды бухали???
            • 89
              31 июля 2013 г., 22:09:10
              Ответить
              на корыто
              корыто было проклятое
              всё, до чего лапки тюнингаторов дотягиваются, - становится порченое
              а порченое корыто притянуло порченых покупателей
              в общем, увидел тюнингованное корыто - стреляй серебром во владельца
              люди целее будут
  • пешеход со стажем
    31 июля 2013 г., 17:20:54
    Ответить
    пацанская ксюха, тюнингованая, с литьем, от таких надо впервую очередь держаться подальше, а гайцам обращать на таких повышенное внимание.
  • Setter
    31 июля 2013 г., 17:24:50
    Ответить
    http://docs.pravo.ru/document/view/21102806/
    "между истцом и гражданином Макаровым Степаном Николаевичем"
  • НАЙТИ И .... !!!!!!
    31 июля 2013 г., 17:25:29
    Ответить
    https://vk.com/smakarov2013
  • вот он
    31 июля 2013 г., 17:27:05
    Ответить
    https://vk.com/smakarov2013
    • не он это
      31 июля 2013 г., 17:31:00
      Ответить
      он ее продал давно
    • 789
      31 июля 2013 г., 17:32:24
      Ответить
      Там на фотках эта машинка и с номерами до кучи чо гайцы не возьмут за ж... водилу прямо дома?
  • люди не гоните, Stepan745 ездит уже на другой машине
    31 июля 2013 г., 17:31:28
    Ответить
    Текст написан две недели назад
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/stepan745/

    "Про мою машину

    Только приобрел автомобиль, пригнал из Москвы, машинку давно хотел приобрести и поэтому подыскивал варианты, пересмотрел много и нашел ее наконец то, очень изящный и грациозный вариант. Осталось только довести до ума, перекрасить полностью, добавить тюнинга, в общем привести в порядок, машинка очень маневренная, дорогу держит отлично, мощей хватает, мне все в ней нравится, а главный бонус она одна пока что в городе и своим видом набирает большой успех среди всего населения)))))
    По данным базы данных

    Двигатель 2.0 (160 л.с.)

    Машина 1999 года выпуска, была куплена в этом году

    Toyota Altezza выпускается с 1998 года
    Текст написан две недели назад"
  • Александр
    31 июля 2013 г., 17:33:15
    Ответить
    Черная крыша решает...
    • аха
      31 июля 2013 г., 18:36:26
      Ответить
      это фсе карбон, драговая ксюха.
      • карбон
        31 июля 2013 г., 19:05:47
        Ответить
        а при чем тут
        карбон?
  • Lili
    31 июля 2013 г., 17:33:35
    Ответить
    Сделают виновником "Хендай", как в этом случае http://www.bnkomi.ru/data/news/20334/
    тоже превышение скорости и выезд на запрещающий сигнал светофора.
  • Бедный
    31 июля 2013 г., 17:37:10
    Ответить
    Степан
    его щас вывернут наизнанку, :(
    • 789
      31 июля 2013 г., 17:39:59
      Ответить
      Кто вывернет то, его не поймали.
  • ВСЕ!!
    31 июля 2013 г., 17:39:51
    Ответить
    Машину буду продавать без госномеров!!
    А то линчуют по ошибке!
  • васек
    31 июля 2013 г., 17:43:04
    Ответить
    Что за ссыкло, сразу бежать с места дтп. Набедакурил отвечай за свои поступки, а то трусы одни.
    Отправлено из мобильной версии
  • Хм
    31 июля 2013 г., 17:44:09
    Ответить
    Все опаздывают куда-то эти четырехколесные. Как будто на пять секунд задержались на перекрестке или пешеходном переходе и все, стотыщ денег из кармана потеряли.
  • дуст
    31 июля 2013 г., 17:45:01
    Ответить
    а где фото Хендая?
  • Гога
    31 июля 2013 г., 17:45:54
    Ответить
    проблема
    Не в первый раз на этом, да и на других перекрестках водятлы вылетают на красный и еще и газу добавляют. Поставить камеры видеофиксации на перекрестках - ездить хоть начнут нормально.
  • дуст
    31 июля 2013 г., 17:48:26
    Ответить
    виноват водитель Хендая...не предоставил право проезда т\с-ву имеющему преимущество в проезде...
    • Джусу
      31 июля 2013 г., 17:52:50
      Ответить
      Ты о чем?? Внимательно читай статью "...машина «Дэу Нексия» летела на запрещающий сигнал светофора..."
      • дуст
        31 июля 2013 г., 17:57:52
        Ответить
        Хек - завершал маневр - на тот же сигнал...
        • Гога
          31 июля 2013 г., 18:05:54
          Ответить
          ПДД учи!
          Водитель Хенде обязан был закончить свой маневр. Сыклмивый м**** летел на красный.
          • дуст
            31 июля 2013 г., 18:12:27
            Ответить
            не хами!
            Свидетели указали, что Дэу выехал на перекресток, когда там загорался жёлтый, женщина на Хендай с № Н 298 - должна была его пропустить... все остальные для которых загорелся зеленый с других сторон - терпеливо ждут, когда они разъедутся !!! То что водитель Дэу возможно был пьян и возможно ехал с превышением скорости - требует доказательств.
            • Очевидец
              31 июля 2013 г., 18:21:07
              Ответить
              Загорелся желтый. Машины идущие по крайней левой полосе со стороны ТД остановились. Хендай в этот момент стал завершать маневр налево на Коммуну, а с правой полосы на Первомайке вылетела на скорости Дэу.
            • 123
              31 июля 2013 г., 18:34:07
              Ответить
              Жёлтый - запрещающий сигнал светофора (как и красный), т.е. Нексия не имела права на него уже ехать. Водила Хёндая не виноват, что пьяные уроды с превышением скорости вылетают на запрещающий сигнал светофора на перекрёсток (хотя мог бы, конечно, убедиться в безопасности своего манёвра).
              • 654321
                31 июля 2013 г., 18:37:06
                Ответить
                ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов
                6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
                • 123
                  31 июля 2013 г., 18:50:17
                  Ответить
                  Не был бы бухой и не превышал бы скорость - смог бы остановиться "не прибегая к экстренному торможению"!
                  • да
                    31 июля 2013 г., 18:52:45
                    Ответить
                    это точно
                  • Ха
                    31 июля 2013 г., 20:44:19
                    Ответить
                    Так это ж оказать еще нужно!
                • Нахера гонять7???????
                  31 июля 2013 г., 22:12:53
                  Ответить
                  в
                • Alex
                  01 сент. 2013 г., 14:26:13
                  Ответить
                  Трех секунд мигающего зеленого ДОСТАТОЧНО вменяемому водителю исправного ТС двигающегося без превышения скорости для остановки у стоп-линии без экстренного торможения. Так что алиби у дэушника нет. Если только заинтересованные им лица (в ГИБДД, суде) не пробьют нужное ему решение и, проигнорировав ПДД, обвинят не нарушившую ПДД водительницу Гетца. Грубо передернув тот самый: "п.13.4. При повороте налево или развороте по ЗЕЛЕНОМУ сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо...". А водительница Гетца завершала предписанный ПДД маневр на желтый сигнал светофора и уже НЕ обязана была пропускать летуна!
            • Василий
              31 июля 2013 г., 19:07:06
              Ответить
              ДТП
              Господа, а что в Сыктывкаре нет камер на перекрестках? У нас в Ухте есть, только х.з. работают они или просто бабки отмыли.
              • а
                31 июля 2013 г., 19:14:48
                Ответить
                там
                есть камера!
  • Со
    31 июля 2013 г., 17:49:56
    Ответить
    сбитыми
    пешеходами как дела? трупов нет?
    • по опросу свидетелей
      31 июля 2013 г., 18:24:49
      Ответить
      на момент аварии не было, сейчас не известно. Среди пострадавштх беременная женщина.
  • Тут
    31 июля 2013 г., 17:57:27
    Ответить
    с айпада
    вещают

    http://progorod11.ru/auto/view/181999
  • Васек
    31 июля 2013 г., 18:45:39
    Ответить
    Одна алкашня в Республике, куда катимся. Люлей таким надо хорошенько вешать, чтобы знали свое место в пищевой цепочке.
    Отправлено из мобильной версии
  • Ирина
    31 июля 2013 г., 18:47:02
    Ответить
    А кто в числе погибших?Имена и фамилии ещё не известны?
    • 123
      31 июля 2013 г., 18:51:41
      Ответить
      Каркуша, какие погибшие?
    • Андре
      31 июля 2013 г., 18:56:00
      Ответить
      Да нет там погибших. Надеюсь ребенок не пострадал у беременной.
  • Tu-Tu
    31 июля 2013 г., 18:55:14
    Ответить
    ДТП
    Все кто стал невольным участником дтп давали практические одинаковые показания! Деу въехала на перекресток когда моргал зеленый, а тетея на Хендай даже и не собиралась останавливаться. В результате 4 пострадавших. БНК дали неверную инфу. А то что водитель Деу был пьян это вилами по воде. Жаль лишь, что покинул место аварии.
    • 123
      31 июля 2013 г., 18:59:19
      Ответить
      Деу въехала на перекресток когда моргал зеленый, а тетея на Хендай даже и не собиралась останавливаться
      Если это правда, то немного меняет дело. Но скорость наверняка была превышена (судя по тяжести последствий для людей и авто, да и место аварии покинул).
      • видел
        31 июля 2013 г., 22:11:44
        Ответить
        й
        Да этот придурок и не планировал скорость скидывать. Несутся на зеленый мигающий и насрали они на всех вокруг!
      • Не надо гнать
        01 авг. 2013 г., 8:35:16
        Ответить
        Не надо никого защищать! факты на лицо - большая скорость...в результате наезд на пешеходов! Еще к тому же оставление места ДТП и оставление людей в БЕДЕ!И не надо ничего тут более оправдательного говорить!
    • Васек
      31 июля 2013 г., 18:59:45
      Ответить
      Покинул место дтп = пьян
      Отправлено из мобильной версии
    • 123
      31 июля 2013 г., 19:01:08
      Ответить
      Но если был нетрезв - то и моргающий зелёный его не оправдывает!
    • 123
      31 июля 2013 г., 19:01:10
      Ответить
      Был бы не виноват и трезвый - НЕ УДИРАЛ КАК ССЫКЛО !
      • дуст
        31 июля 2013 г., 19:07:24
        Ответить
        чё накинулись
        не верно оценил обстановку...был в шоке...
        • Не согласен
          31 июля 2013 г., 19:11:42
          Ответить
          Уже не сможет доказать, что был трезвый. Значит, автоматически должен быть приравнен к пьяному водителю, со всеми вытекающими.
          • 123
            31 июля 2013 г., 19:16:06
            Ответить
            За то что свалил, к синьке не приравняют - нет такого в КоАП, а вот за оставление места ДТП лишение полагается . .
          • а
            31 июля 2013 г., 19:19:40
            Ответить
            у нас презумпция...
            Отмажется! Скажет, что был в шоке. Выпил потом. Вопрос с ним надо было по месту решать. Если ещё и запись с камеры подредактируют... Может кто регистратор ом писал? Госдура это ещё не запретила.
    • местный
      31 июля 2013 г., 19:08:40
      Ответить
      Что мужики в сыктывкаре перевелись? Как можно было сбежать с места дтп в час пик.Народу уйма и никто не смог 2-х уродов заломать,а пока гаи ехало ещё бы и наваляли как следует,раз отец в детстве не воспитал.
    • Вопрос.
      31 июля 2013 г., 19:19:55
      Ответить
      Очевидцы в большинстве настаивают на желтом
    • Alex
      01 сент. 2013 г., 14:45:43
      Ответить
      Все свидетели, давшие такие показания, нагло врут: на видео с 2-х региков документально засвидетельствовано, что Дэушка влетела на перекресток, когда уже, как минимум, 1 секунду горел желтый, на 2-й секунде желтого столкновение с Гетц, а пешеходный переход на противоположной стороне перекрестка пересекла уже на красный!
      Не мешало бы этих "свидетелей" привлечь за дачу ложных показаний!
      Пересекаемый дэушкой перекресток не более 12-15 метров от стоп-линии до стоп-линии и на скорости 60 км в час дэушка бы пролетела его быстрее, чем за секунду, но она врезалась в Гетц через две секунды от желтого.
  • дуст
    31 июля 2013 г., 19:05:49
    Ответить
    фото
    у полицейских 6 начальников на 2-х инспекторов?
    • Малыш
      31 июля 2013 г., 19:52:17
      Ответить
      Так реформа же была, Вы не знали? Инспекторов сократили, начальников прибавили. И так во всех службах, поэтому и проблемы в стране такие!
  • Tu-Tu
    31 июля 2013 г., 19:10:52
    Ответить
    ДТП
    На этом перекрестке камер видеонаблюдения полным-полно как бы думается это и должно прояснить ситуацию.
    • дуст
      31 июля 2013 г., 19:13:47
      Ответить
      + в\регистраторы - ждём...
    • володя
      31 июля 2013 г., 22:51:50
      Ответить
      дтп
      надо чтобы камеры на перекрестках, скорость фиксировали и состояние водятелов типа тверёзый или бухой
  • мак
    31 июля 2013 г., 19:14:36
    Ответить
    СТЕПАН МАКАРОВ ГАНДО*Н
    • 123
      31 июля 2013 г., 19:17:27
      Ответить
      ты вообще читать умеешь ? написано же - МАШИНА ПРОДАНА !
      • мы
        31 июля 2013 г., 19:20:45
        Ответить
        должны верить???
        • 123
          31 июля 2013 г., 19:30:47
          Ответить
          читаем внимательно - текст изменен ДВА года назад ! включаем моск и сопоставляем даты изменения и случившегося !
        • защитник
          31 июля 2013 г., 22:34:58
          Ответить
          Степан в это время был в другом месте и он эту машину продал давно и после нее еще одну продал... Не гоните на человека!!!
      • Степан
        31 июля 2013 г., 21:45:02
        Ответить
        Слышь ты как там тебя за слова свои ответишь
        • 555
          31 июля 2013 г., 22:43:50
          Ответить
          хех, не каждый день про тебя такое на самом популярном новостном ресурсе республики пишут. Теперь все твои родственники, друзья и знакомые знают, как тебя на банке величают.
    • Бе
      31 июля 2013 г., 20:51:02
      Ответить
      Успокойтесь, машина давно ни у какого степана макарова. И к тому же, нужно сперва разобраться кто виноват, а потом уже громкими словами бросаться! Как чайки - дай тему, вересчат, как ненормальные. Вот когда будет официальное заключение, тогда и проклинайте!
  • Мэру города
    31 июля 2013 г., 19:15:07
    Ответить
    Сделайте ограждения на перекрестках и около остановок. Тогда и пешеходы будут дорогу переходить там, где положено, и машины, летящие на тротуар, свою скорость погасят об ограждение, а не об людей!
  • Tu-Tu
    31 июля 2013 г., 19:18:12
    Ответить
    Дтп
    "Читаем внимательно: "Машинку продал теперь ездит на ней новый владелец)"

    http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/stepan745/"
    и маленькими буквами написано что эта статья редактировалась более двух лет назад!
  • 663
    31 июля 2013 г., 19:24:28
    Ответить
    а что очевидцы очканули проявить гражданскую позицию и задержать этих упырей?
    • р001рр
      31 июля 2013 г., 19:29:03
      Ответить
      очевидцы видели, что Дэу стукнула Хенде, водитель Хенде на месте, что нужно ещё?
      • Tu-Tu
        31 июля 2013 г., 19:38:28
        Ответить
        Дтп
        "очевидцы видели, что Дэу стукнула Хенде, водитель Хенде на месте, что нужно ещё?"
        Не Деу , а Хендай в бок въехала Деу от чего первая и изменила направление движения.
        • р001рр
          31 июля 2013 г., 19:47:37
          Ответить
          я о чем
          только забыл поставить "в" перед Дэу: "что в Дэу стукнула Хенде"
    • Tu-Tu
      31 июля 2013 г., 19:33:36
      Ответить
      Дтп
      Шок, неразбериха и многие просто продолжали спешить по своим делам. Конец рабочего дня. Главное чтоб с пострадавщими обошлось особенно с беременной женщиной.
      663 не надо так резко, я бы посмотрел на вашу реакцию.
  • Гости
    31 июля 2013 г., 19:41:02
    Ответить
    Почему депутаты не вносят в закон что если сел паяный все сразу тюрьма даже если просто ты ни кого не сбил годик посидят пусть, а если уж сбил то лет 5 если убил 15 лет , фигли эти штрафы не помогают.
    А этому .... надо было действительно отдать родственникам пострадавших.
    • дуст
      31 июля 2013 г., 19:45:33
      Ответить
      в Советское время была статейка в УК - 3 раза поймали выпившим за рулём - за решетку.
    • Малыш
      31 июля 2013 г., 19:53:31
      Ответить
      Я давно считаю точно так же - приравнять пьянство за рулем к преступлению и внести изменения в УК!
      • дуст
        31 июля 2013 г., 19:56:33
        Ответить
        ещё
        изменения в УК РФ внесли в 1992 году, почти в одно время с декриминализацией г******суализма.
      • житель
        31 июля 2013 г., 22:09:11
        Ответить
        100% !!!!!!!!!
  • где подевалось время 80-90 годах
    31 июля 2013 г., 20:25:27
    Ответить
    В 90-е годы в Сыктывкаре были вдоль дороги огражения, которые в 2000 годы убрали, т.к зимой мешаю чистит снег и снег убираю машины( при этом дорожных рабочих сократили на 80%,)и "открыли" тем самым тротуарную часть для лихачей.... Надо требовать опять чтобы установили ограждения на улицах Сыктывкара. Еще законы у нас такие за кражу сожаю чуть не на всю жизнь, а когда сбиваю на улицах людей дают условно... это ужас, где справедливость в у нас... ( случай на Станционой - сбили мальчика и бабушку - а девушке дали условно т.к. у нее меленький ребенок, а эта девушка думала когда ехала за рулем.... Должны закон соблюдать все...а не отмазываться что у нас дети меленькие... закон для свех одинаковый!!!!
  • чужой
    31 июля 2013 г., 20:26:48
    Ответить
    а где было дпс когда они по городу пьяные гоняли вот кого судить надо а зтих отдать родным пострадавших
    • уволили их всех
      01 авг. 2013 г., 8:50:08
      Ответить
      всех поувольняли с этими реформами, в газете ВДВ объявление есть: требуются инспектора ДПС. Инспекторов вообще на дорогах нет.
    • Житель
      01 авг. 2013 г., 10:00:27
      Ответить
      По увольняли инспекторов за взятки и еще свыше 50 человек под следствием за взятки на весовом контроле!!!! Не знают , что с ними делать если увольнять и сажать, то это ЧП и слетит вся верхушка МВД, поэтому все шито-крыто(((((( а работать не кому!
  • Очевидец
    31 июля 2013 г., 20:34:45
    Ответить
    хендай с обезьяной за рулем выехал на красный и не дал завершить проезд перекрестка пацанчику на деу, от чего тот и вылетел на тротуар. основной виновник самка примата на хендае, а уж потом пацанчик, трезвый или пьяный это мы уже врядли узнаем.
    хотя всем нас****)
    p.s. Бесят меня пешеходы жуть как.
    • Объявите розыск водителя через СМЯи с указанием примет фио и портрета.
      31 июля 2013 г., 21:02:49
      Ответить
      В машине должны были остаться отпечатки пальцев и пото- жировые выделения водителя. Так что отмазаться не удастся. То, что покинул место происшествия после причинения телесных повреждений пещеходам однозначно трактуется как вина водителя и он подлежит лишению водительских прав. Если верить очевидцам, то водитель ДэУ был в нетрезвом состоянии , поэтому в совокупности обстоятельств в отношении его могут быть применены меры уголовного преследования.
      Судя по характеру повреждений, схеме ДТП и показаниям очевидцев вина в ДТП лежит на водителе ДЭУ. Следует объявить розыск водителя через СМИ с указанием примет, фото и фио. Почему- то полиция бездействует и такие меры не предпринимает. В Москве это практикуется и нарушителей довольно быстро отлавливают.
      • Очевидец
        31 июля 2013 г., 21:14:44
        Ответить
        Вы идиот? По каким таким повреждениям вы возлагаете вину на дэу? Из за того что он ушел? Покажите схему ДТП если вы на нее ссылаетесь. Я не выгораживаю дэу. Просто легче всего податься массовой истории и требовать наказания. И по каким таким обстоятельствам он подлежит уголовному преследованию, даже если он был упорот, но будет вина хендая ничего кроме административки и лишения за оставление места ДТП не грозит. Да и этого он может избежать если обернет так что обратился за помощью мединской и к примеру уехал на попутке в медпункт. Есть ощущение что вы тп.
        • Точно посадят водилу
          31 июля 2013 г., 21:23:50
          Ответить
          Ты не очевидец и ничего не понимаешь. Он причинил физический и материальный вред пешеходам, был в состоянии алкогольного опьянения и сбежал с места происшествия. При причинении вреда здоровью граждан в следствии вины причинителя вреда, он может быть привлечен к уголовной ответственности. И будет платить возмещение вреда : физического и материального.
        • не очевидец
          31 июля 2013 г., 22:03:22
          Ответить
          Вы не очевидец, а очередной придурок-гопота.
          Тазы валят?
        • Очевидное превышение скорости
          31 июля 2013 г., 22:08:01
          Ответить
          Надо ставить камеры и лишать подобных д****ов и тебя "очевидец" прав сразу года на два. И впаять штраф, тысяч на 30.
          Чтобы продал свою нексию и заплатил его!
          • Правда
            01 авг. 2013 г., 10:05:49
            Ответить
            Кто в ответе за оплаченные бюджетными деньгами и неработающие с первой минуты установки камеры?
        • володя
          31 июля 2013 г., 22:59:23
          Ответить
          дтп
          очевидец как я понял предлагает в следующий раз при дтп если находитесь за ЛУРЁМ бухой то бросайте машину и дергайте, максимум что будет грозитб - штраф, а там пусть доказывают в каком состоянии ты был.
        • 911
          01 авг. 2013 г., 9:06:27
          Ответить
          Вы кто - знакомый виновника? с Объявите розыск водителя... я полностью согласен. Если б был не виновен водитель ДЭУ, то не пустился бы в бега! Позор ему!
      • Очевидец
        31 июля 2013 г., 21:23:30
        Ответить
        Б** прочитал еще раз ваш коммент))) автар пиши еще))) и сразу сказки)))
        • А ты не за рулем ли был?
          31 июля 2013 г., 22:05:57
          Ответить
          Тебя между тем столбом и нексией с упоротым водилой за рулем.
    • vik517
      31 июля 2013 г., 21:14:49
      Ответить
      когда поворачиваешь налево - полное впечатление, что все остальные вообще никогда налево не поворачивают, едут и под моргающий зеленый и под желтый и под красный, добавили время - теперь все под красный...
      • Андре
        01 авг. 2013 г., 11:28:47
        Ответить
        Согласен с вами. Я чаще всего, когда желтый загорается, останавливаюсь и те кто поворачивает не верят своим глазам. Долго еще тупят, а потом уже поворачивают.
    • 911
      31 июля 2013 г., 22:44:07
      Ответить
      Вам, батенька Очевидец, лечиться надо от агрессии. Сами-то вы ни разу не пешеход, все либо ездите, либо летаете. Как бы вам не оказаться на месте сбитых в один прекрасный момент.
      Да, с такими комментаторами по городу ездить надо только в танке.
    • ух еслиб тебя сбили
      01 авг. 2013 г., 8:51:47
      Ответить
      посмотрели бы как ты бы запел...Сам же тоже ногами ходишь по дорогам
    • Alex
      01 сент. 2013 г., 14:56:51
      Ответить
      Выложенное видео смотрел? Так посмотри и если совесть есть, то не ври: 1) Гетц въехал на перекресток на зеленый сигнал и по ПДД имел право покинуть перекресток на ЛЮБОЙ сигнал светофора, пропустив встречные ТС едущие на ЗЕЛЕНЫЙ сигнал. А "самец из дэушки" влетел на перекресток на запрещающий сигнал светофора и вместо тормозить начал маневрировать и в итоге вылетел на тротуар и сбил четырех человек, а потом обделавшись смылся с места преступления, так как понимал, что именно он нарушил ПДД.
  • Ирина
    31 июля 2013 г., 20:51:45
    Ответить
    123, ты олень(иха), ты нормально общаться умеешь????Каркуша Б*я, смотри что бы тебя не откаркушили, м***к!!!!!
    • чиньяворык
      31 июля 2013 г., 22:50:44
      Ответить
      эй, гопота, утухни! звездуй обратно в подворотню.
    • 123
      01 авг. 2013 г., 8:52:22
      Ответить
      Каркуша ты истеричная! Сначала новость прочитай внимательно целиком, а потом уже тупые вопросы задавай (про "погибших")!
  • П****
    31 июля 2013 г., 20:58:27
    Ответить
    За рулем хендая была дама лет 50, какого хрена их вообще за руль пускают, они же в телефонах по пол года разбираются, что уж про машину и ПДД говорить.
    • Сажать нужно на нары
      31 июля 2013 г., 21:09:27
      Ответить
      Водила убежал, значит он виноват в ДТП. За это нужно отправлять на нары. Тем более, что он скрылся, потому то был пьяным за рулем. Скорость его была свыше ста км в час.
      • Гость
        31 июля 2013 г., 21:21:54
        Ответить
        А говорят скорость была 250км/ч ))))) была бы сто то он лежал бы под бассейном вместе с машиной)
        • Ня
          31 июля 2013 г., 21:26:08
          Ответить
          Ня, не 250, деу ехал под 120-130 км. А на перекрестке еще добавил газу. Но разогнаться до 250 км не мог. Максимум под 150.
          • водитэл дэу
            31 июля 2013 г., 21:49:55
            Ответить
            такая дэу не может ехать под 130, её будет носить из стороны в сторону уже при 95-110, а под 150 она сметет на перекрестке всех, если там за рулем водила подвыпимшы.
            • влад
              31 июля 2013 г., 23:03:18
              Ответить
              дэу
              ну не надо чирикать, дэу свободно разгоняется до 150, можно и поболее, но скорость после 150 медленно набирает
      • ...
        31 июля 2013 г., 21:30:53
        Ответить
        А еще говорят (в других источниках) что там четверо !??погибших??!
      • ...
        31 июля 2013 г., 21:30:55
        Ответить
        А еще говорят (в других источниках) что там четверо !??погибших??!
  • Ы
    31 июля 2013 г., 21:04:07
    Ответить
    А деу так помяло, скорее всего, только потому что кузов у этих машин оочень мягкий - фольга.
  • ???
    31 июля 2013 г., 21:22:02
    Ответить
    Где видео с видеорегистраторов?!
  • Евгений
    31 июля 2013 г., 21:26:29
    Ответить
    авария
    в 19 часов проходя мимо этого места меня подозвал инспектор ГАИ! Спросил видел ли я как стояли машины после аварии......Ответил,да. Попросили расписаться раз 15-ть в протоколах.В том числе и на конвертах с кровью и днк! Вот так! На месте аварии море крови., ужас конечно! А ведь жертв могло бы быть и больше......Слава богу,что не так!

    P.S. Я проезжал возле аварии примерно 17.00
  • 111
    31 июля 2013 г., 21:35:07
    Ответить
    водитель деу - Исаков Андрей Витальевич 1985 г.р.
    • =0
      31 июля 2013 г., 22:06:08
      Ответить
      Откуда такая бредовая инфа!? Нихрена не он!
      • 111
        01 авг. 2013 г., 12:04:27
        Ответить
        ориентировки выданы на этого человека
  • 1
    31 июля 2013 г., 21:45:14
    Ответить
    Посадить наслвсем. Мерзкая Сыктывкарскя пьянь
  • Алекс
    31 июля 2013 г., 21:57:29
    Ответить
    номера блатные !!!ххх Отмажутся
    • это номера старого хозяина
      31 июля 2013 г., 22:04:26
      Ответить
      это номера старого хозяина
      • 555
        31 июля 2013 г., 22:53:12
        Ответить
        а он кто такой?
    • Таня
      31 июля 2013 г., 22:52:11
      Ответить
      ХаХаХа)))
      Че за бред??? С каких пор ххх - блатные номера? Вот х777хх или, например х007хх - вот это блатные. А тут самые обычные номера. У меня у дяди такая же серия, и у брата, ни один из низ не покупал номера. Те люди, у которых есть возможность откупиться, не ездят на древних нексиях! Чушь какую-то сморозили, аж смешно))) Ха-Ха-Ха)))
    • Таня
      31 июля 2013 г., 22:54:47
      Ответить
      А еще у меня во дворе дедушка ездит на копейке черт знает какого года выпуска с номерами ЕКХ))))
      • вот, дура
        31 июля 2013 г., 23:04:12
        Ответить
        смешно ей
        одним словом таааннняяя
      • вот, дура
        31 июля 2013 г., 23:04:15
        Ответить
        смешно ей
        одним словом таааннняяя
      • у меня за соседом приезжают
        01 авг. 2013 г., 0:28:50
        Ответить
        на р001рр!
    • 11
      01 авг. 2013 г., 0:23:41
      Ответить
      какие номера блотные ххх..да это бред сивой...это просто тупо номер с буквами и набороа цифр..синие номера блотные..а остольное шелупень
  • Tu-Tu
    31 июля 2013 г., 21:59:14
    Ответить
    Дтп
    Ох чаек то налетело! Походу все кто сидел в офисах и дрожали за своих родственников повылазили.
    Господа рты закройте и ждите видео с камеры наблюдения.
    Дэу на сверхзвуковой скорости, погибшие в Вильгорте. Чушь!
    Четверо пострадавших одна из них в положении!
    Парень уже и пьян и упорот. Вы все свидетили??
    Чешите спать!
    • Житель
      31 июля 2013 г., 22:05:00
      Ответить
      Сажать надо таких уродов на пожизненное
      • дуст
        31 июля 2013 г., 22:42:18
        Ответить
        ликбез:
        1) вождение в нетрезвом состоянии и то что скрылся с места происшествия - карается от штрафа до административного ареста глава 12 КоАП РФ - это то, что касается Дэу,
        2) нарушение ПДД повлекшее по неосторожности причинение тяжких телесных повреждений или смерть (не дай Бог) - ст. 264 УК РФ - уголовное наказание вплоть до лишения свободы - касается водителя Хендай
        • ДУСТЕР!
          31 июля 2013 г., 23:34:43
          Ответить
          Ты придурок? Нарушила НЕКСИЯ! Он ломанулся на ЖЕЛТЫЙ!!!

          • дуст
            31 июля 2013 г., 23:50:13
            Ответить
            я тебя не оскорб**л, найдут IP - накажут,

            прецедент с каким проездом уже был на Октябрьском, смотри судебную практику
            • Так
              01 авг. 2013 г., 9:39:53
              Ответить
              Не оскорб**ли, это раз!
              А во-вторых, чем же этот прецедент закончился?!
              Там был сбежавший водитель или нет? Превышение скорости? Алкогольное? Пострадавшие участники ДТП?
            • Екатерина
              01 авг. 2013 г., 10:57:35
              Ответить
              В наше время судебная практика, к сожалению, решает вопросы в пользу тех, кто больше даст.
            • Наш ответ Чемберлену
              01 авг. 2013 г., 12:28:32
              Ответить
              ссылку блин забыл http://www.bnkomi.ru/data/news/20334/
          • Наш ответ Чемберлену
            01 авг. 2013 г., 12:27:05
            Ответить
            Аналогичная ситуация, только баба из ауди была трезвая и не сбежала, а старушка из ауди со сломаной челюстью через неделю скончалась в больнице от инфаркта. Виноватой сделали водителя фольксвагена, то есть по аналогии с этим случаем виновной должны признать Хёндай, а Нексию - за возможную пьянку и за то что сбежал.
  • 7
    31 июля 2013 г., 22:26:41
    Ответить
    Все живы?
  • Там светофор нужен с задержкой
    31 июля 2013 г., 22:31:22
    Ответить
    для всех, в том числе и пешеходов
    Сегодня спускался по Коммуне к этому перекрестку с левым поворотом на Первомай... Так на красный от бассейна вверх с левым поворотом на Комуну повернуло еще 4 машины на уже мой зеленый. Я просигналил на это безобразие и отсек последнего чела на Камри. Так он еще и рявкал что то...
    • дуст
      31 июля 2013 г., 22:37:16
      Ответить
      А попробуй с Первомайской снизу с левым поворотом на КомИмистическую проехать - полдня будешь ждать. Мог бы быть повеликодушнее.

      Женщина на Хендай тоже торопилась проехать перекресток, не убедилась, что Дэу хочет проехать имея преимущество - вот Вам и заварушка. Как я понимаю, она ещё будет возмущаться, что она оказалась виновата.
      • езжу 1 месяц
        31 июля 2013 г., 22:47:46
        Ответить
        люди вы куда в Сыктывкаре спешите?? Уважайте друг-друга, млять, пропупустите торопыгу с блатным номером на приоре или ауди, а сами постойте, и едте дальше... тише едешь- дальше будешь. и про пешеходов не забывайте!!!!!!!
      • 5
        31 июля 2013 г., 23:05:02
        Ответить
        Да, да! После случившегося сидела скрестивши руки на груди и ехидно улыбаясь...
      • Очередной дукрачок-Дуст!
        31 июля 2013 г., 23:35:53
        Ответить
        Неския виновата и все
        • -
          01 авг. 2013 г., 8:34:51
          Ответить
          твои тараканы в твоей голове всё обгадили.
          рецепт - дуст.
      • Нормально там все!
        31 июля 2013 г., 23:36:52
        Ответить
        Просто такие уроды как ты всегда едут на желтый и уже на красный
      • Въезжать на перекресток
        01 авг. 2013 г., 11:09:09
        Ответить
        можно когда перекресток свободен от пешеходов, завершающих маневр авто, и на прекрестке нет заторов. А поданному факту, Нексия вылетела с правого ряда на перекресток когда нормальные водители в попутном направлении уже остановились на запрещаюший проезд сигнал светофора. При приближении к перекрестку водитель обязан снизить скорость, и убедиться в безопасности проезда хоть на главной, хоть на супер зеленный. Эта истина жизнью и кровью доказана.
      • Alex
        01 сент. 2013 г., 15:06:49
        Ответить
        Учите ПДД. Не было у Дэу, влетевшего на перекресток на запрещающий желтый сигнал светофора этого самого "преимущества".
    • Для тех кто в танке
      01 авг. 2013 г., 17:07:43
      Ответить
      у меня горел зеленый. а для заканчивающих поворот с Первомая на Комуну был "глубооокий" красный
      Три машины завершили маневр, НО водила Камри решил, что пристроится к уезжающему с перекрестка 3му а\м это норма. Расстояние м\у ними было метров 30!!!

      Отсюда предложение: сделать задержку, чтобы "заканчивающие" маневр смылись с перекрестка и не мешали тем кто едет на законный зеленый!

      Что касается этой ситуации, мадам не пропустила пусть и едущего с превышением скорости и летящего на явный красный " Дэу.

      Как мне кажется виновником все таки будет признан водитель ДЭУ. Налицо превышение скорости + выезд на запрещающий сигнал + дтп с пострадавшими + смылся!
  • Вв
    31 июля 2013 г., 22:55:51
    Ответить
    Видел саму аварию, многие успели отскочить, а эти четверо как кегли. Машина больно шибко летела. Слава Богу живы остались. Все выглядело гораздо страшнее. Прохожие сразу подключились, как могли, так и заботились. Скорая махом приехала. А то что водилу не ловили, так ни это главное на тот момент было, не для страховой старались.
    • Повреждения
      31 июля 2013 г., 23:39:54
      Ответить
      Посмотрите повреждения нексии. Однозначно отвернул от удара.

      Есть правило - "умри в своей полосе".

      Водителю нексии было нас**** на всех. Поэтому он и ехал с превышением. Посмотрите удар. Касательный по всем дверям и крылу. Потом он СБЕЖАЛ С МЕСТА ДТП.

      ЭТО показатель его вины!!!!
  • Там светофор нужен с задержкой
    31 июля 2013 г., 23:07:57
    Ответить
    для всех, в том числе и пешеходов
    Сегодня спускался по Коммуне к этому перекрестку с левым поворотом на Первомай... Так на красный от бассейна вверх с левым поворотом на Комуну повернуло еще 4 машины на уже мой зеленый. Я просигналил на это безобразие и отсек последнего чела на Камри. Так он еще и рявкал что то...
  • Бывалый
    01 авг. 2013 г., 0:13:18
    Ответить
    лихочи
    Порой едешь на своем авто в городе и они диб...ы, пытаются обогнать то слева, то справа, и как правило на полном "унитазе", недоучки с автошкол, их так учат еле-еле думать и передвигаться, езда в городе это вам не на трассе. Что хочу сказать, надо учить водителей правильно ездить, и принимать решения быстро и верно, и чтобы тесты сдавали на пригодность психологу, а не только ПДД.
    Пострадавшим быстрейшего выздоровления.
    • Влад
      01 авг. 2013 г., 2:06:22
      Ответить
      дааа дибилов развелось это факт... кто стремится в зад заехать, кто внаглую лезет, кто тормозит...мир сошел с ума
  • Ден
    01 авг. 2013 г., 0:22:33
    Ответить
    Почему на одном ДТП находились 3 экипажа , работы мало для профилактики таких нарушений
  • Камаз
    01 авг. 2013 г., 0:53:12
    Ответить
    Убогие
    среди бела дня сбил людей, место людное, около сотни человек примерно это всё видели, но никто не помешал ему скрыться с места ДТП. ТрУсы. А тут комменты пишут геройские)
  • Tu-Tu
    01 авг. 2013 г., 3:47:45
    Ответить
    Дтп
    3-е в норме, девушка в положении миновала угрозу выкидыша. Реального видео происшествия так и не было. Камера с поворотным приводом сказать за 60 т.р.(установлена за деньги налогооплательщиков!!!) так и не чего и не показала. Парня так и линчуют. Каждый владелец Нексий до 2006 скажет что машина хорошая и крепкая. На фото видно какой силы был боковой удар по ходу движения слева. Все чайки сосут лапу, а тот кто был свидетелем дтп, не дура в хендае и дура у бочки пускай все ж у них проснется гражданская ответственность. Врать некрасиво. Парень до сих пор в шоке. Я бы давно уже напился после увиденного. После Дтп они вышли из машины и начали звать на помощь и просить вызвать скорую. С 11 региона пост чувака удалили о том что после 40 мин после трагедии его подозвал сотрудник Гибд2 и попросил расписаться в 15 !!! опросах!!! О чём это говорит??!!
    Так может быть с каждым просто задумайтесь!
    Вывод один живем там где срут в уши!
    Запретите Абезьянам гранаты и не вступайте в нато!
    Пост на скрине. Удалите препост будет. Экземпляр сайта отослан на сайт Администрации.
    • Доказательств много
      01 авг. 2013 г., 6:49:27
      Ответить
      Есть видеозаписи банка, магазинов, на переурестке, видеорегистрационные записи водителей. Водителю Деонексия не уйти от ответственности. Много очевидцев, чьи свидетельства в совокупности с видеозаписями оценит суд.
    • Очевидец
      01 авг. 2013 г., 7:36:54
      Ответить
      Достаточно того факта, что они покинули место ДТП, это аморально и заставляет задуматься о "невиновности" водителя нексии. Поступок 100% пьяного водителя
    • Да у нексии не железо а фольга
      01 авг. 2013 г., 9:32:21
      Ответить
      !
  • Шаркич
    01 авг. 2013 г., 8:08:15
    Ответить
    Банка в своём репертуаре - сфоткает так сфоткает. То Торлопов с антеннами, то Гайзер в плаще и зелёной фуражке, то симпатишная девушка на фоне кишок.
  • рдлрп
    01 авг. 2013 г., 8:14:49
    Ответить
    лддрщ
    Макар Степанов тут хорохориться, машину продал, все тут девилы, а он дартоньян, а вот пострадавшие очухаются и выкатят иски именно ему, как к владельзу транспортного средства повышенной опасности..
    Отправлено из мобильной версии
    • дуст
      01 авг. 2013 г., 8:24:07
      Ответить
      Ответчиков будет 4-ро: ещё женщину с Хендая и страховые не забудь
    • наказать водителя дэу - алкаша этого!!!
      01 авг. 2013 г., 8:49:22
      Ответить
      У тя "кукушку" сорвало, думать внезапно стало нечем? Такую херню несешь. И Кенеди он по ходу убил? И море мертвое тоже?
      Что ж тут многие такие нихрена неумные?! Лишь бы обвинить постороннего человека! Ни ума, как говорится, ни фантазии.
  • дуст
    01 авг. 2013 г., 8:21:26
    Ответить
    едете Вы с разрешенной скоростью по Первомайской, на мигающий зеленый выезжаете на перекресток с Коммунистической, и тут слева в Вашу автомашину въезжает Хендай (да так, что оставляет глубочайшую вмятину на левом борту),Ваша машина теряет управление, едет по инерции куда ей не нужно, при этом ещё от удара и Вас швыряет и прижимает к водительской дверце - найдете ли Вы при таких обстоятельствах своевременно педаль тормоза?
    • Разве не так?
      01 авг. 2013 г., 8:47:14
      Ответить
      Если есть машины ожидающие поворота, никогда ни один нормальный водитель не будет продолжать движение прямо на мигающий сигнал светофора. Тем более, если машина завершает маневр поворота уже при загорающемся красном свете. Деу поехала на запрещающий сигнал светофора. И завершала проезд светофора при красном свете.
      • да так!!
        01 авг. 2013 г., 8:54:36
        Ответить
        Как же задолбали водятлы с самомнением! Ездят как хотят! То, что не уважают других участников движения, даже говорить бессмысленно: ни пешеходов, ни других водителей!
      • дуст
        01 авг. 2013 г., 9:00:40
        Ответить
        выехал на разрешающий - закончи маневр, остальные ждут, включая Хендэй
        • да так!!
          01 авг. 2013 г., 9:07:30
          Ответить
          Докопались до слов просто!
          Нормально здраво понимать, что после "зеленого" "желтый" уже запрещающий, ибо действительно ты не однО на дороге и другие должны разъехаться с перекрестка (а иначе можно 10 светофоров стоять, да и то если ты не в конце очереди!). "Желтый" после "красного" - пожалуйста, трогайся, если убедился, что никому не мешаешь! Да и "желтый" горит секунду!!! Какой он нахрен разрешающий при таком движении?!?!?!
          Так этот дятел же еще и газку на типа-типа "разрешающий" даванул! Дятел
    • Alex
      01 сент. 2013 г., 15:15:52
      Ответить
      Ври, да не завирайся: два регика свидетельствуют, что твой протеже на дэушке влетел на перекресток уже на желтый сигнал светофора и, вместо того, что бы тормозить, пытался объехать не нарушающую правила гётцу... Педаль тормоза надо было "находить" еще когда начал мигать зеленый, да и скорость не превышать, да и вменяемым быть и с места ДТП не смываться... Родня он тебе что ли, что вопреки показаниям региков врешь?!
  • Сергей
    01 авг. 2013 г., 8:23:24
    Ответить
    Какие еще нужны доказательства
    необходимости внедрения после случившегося более суровых и жестких мер реагирования?
  • Обе бочины с вмятинами
    01 авг. 2013 г., 8:43:40
    Ответить
    У автомашины Деу повреждения кузова с обеих сторон. Не исключено, что ее водитель ранее совершил ДТП в другом месте. И пытался скрыться.
    В настоящее время при рассмотрении дел, в случае если водитель сбежал с места происшествия, его признают виновным в ДТП. Так как это приравнивается к тому, что он управлял авто в нетрезвом виде. Что в свою очередь явилось причиной дтп.
    • х999хх
      01 авг. 2013 г., 9:02:11
      Ответить
      Вы имеете в виду КоАп или УК?
    • Djon Player
      01 авг. 2013 г., 15:54:48
      Ответить
      Возможно он правым боком пешеходов ударил по касательной.
  • Михуил
    01 авг. 2013 г., 8:58:12
    Ответить
    Опытный водитель от водятла тем и отличается, что постоянно мониторит ситуацию на дороге и старается предвидеть развитие ситуации, всегда надо полагать, что кто то выскочит навстречу из потока или со двора или вот так на перекрестке ........... ЕЩЕ ОДИН М@ДАК (РЫЖИЙ) ЕЗДИТ ПО КОММУНЕ НА БЕЛОМ ФОЛЬКСЕ СЦИРОККО САМ ВИДЕЛ ... И ТАКИХ МДК ПОЛНО БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ
    • Рулон Обоев
      01 авг. 2013 г., 9:26:07
      Ответить
      воу воу палекче, хочешь тут список вывесить, или просто тему переводишь? так может кастрировать всех мужиков, потому, что они потенциальные насильники или педофилы))) Афтар, готов отрезать себе яйца первым?
  • отец
    01 авг. 2013 г., 9:32:03
    Ответить
    осторожнее
    Да не над зевать. Недавно видел как одно гуомно (что по виду, что по повадкам) на белом ПЕЖО 068 полной сыкух чуть не сбила пешехода и ржут при этом. Скорость под 100 на центральной улице. Тусуется эта гавняшка на своем пежо обычно около КНЦ на коммуне. По виду обычный звереныш- маугли эмигрант походу.
  • ........
    01 авг. 2013 г., 9:34:47
    Ответить
    в каком состоянии пострадавшие есть новости??
  • Гоги
    01 авг. 2013 г., 10:13:02
    Ответить
    решение проблемы
    А надо лишь на каждом перекрестке установить заграждения в виде металлических столбов/бетонных блоков (как в цивилизованных странах) - и проблема будет решена раз и навсегда. Источник финансирования - не выполнение никаму не нужных проектов типа: реконструкция Кировского парка, площадки перед магазином "Детский мир" и т.д.
  • горожанин
    01 авг. 2013 г., 10:40:24
    Ответить
    Господа градоначальники! Обратите внимание на то, что происходит после 20 часов вечера на Коммуне, да и др. улицах города. Молодежь на авто и мото устраивают гонки. Ночью людям спать мешают. И ни одного экипажа ДПС. Установите камеры с фиксацией. Займитесь работой по наведению порядка на дорогах города. Это все в Ваших силах.
  • RU
    01 авг. 2013 г., 10:47:50
    Ответить
    Во-первых, это не первый случай на этом перекрестке, когда машины въезжают на тротуар, где пешеходы, только в тот раз люди только, что перешли дорогу и плюс вечер был, так что без жертв, так что надо что то делать. Во-вторых, когда то давно там был пост Гибдд, для контроля и т.д. Я думаю это не последний случай такого рода, машин с каждым годом больше, а качество обучения и уровень профессионализма водителей ниже плинтуса.
  • ТЕХОСМОТР
    01 авг. 2013 г., 11:03:32
    Ответить
    НАДО ОБЕ МАШИНЫ ПРОВЕРИТЬ НА ПРОХОЖДЕНИЕ ТЕХ.ОСМОТРА...МОЖЕТ ОНИ ПРОСТО КУПИЛИ СТРАХОВКУ...ТОГДА НИ КТО ИЗ НИХ НЕ ИМЕЛ ПРАВО ВЫЕЗЖАТЬ ИЗ ДОМУ.. А ПАРЕНЬ УБЕЖАЛ ТАК ИСПУГАЛСЯ..ВДРУГ ТОЛПА САМОСУД УСТРОИТ..ВЕРНЁТСЯ НИ КУДА НЕ ДЕНЕТСЯ.. А Т.О. ПРОВЕРИТЬ НУЖНО..МОЖЕТ ОН ТОРМОЗИЛ..А ТОРМОЗОВ НЕТ....ХЁНДЭ ТОЖЕ ВИНОВАТА..МОГЛА И ПОСТОЯТЬ..ЗНАЧИТ НЕ ВИДИТ ПЕРЕД СОБОЙ..ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ОЦЕНИВАТЬ НА 360 ГР.. ОБСТАНОВКУ И ПРЕДПОЛАГАТЬ ЧТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ..И ХХХ НОМЕРА НЕ БЛАТНЫЕ А ПРОСТО НАБОР ЦИФР И БУКВ..
    • 0
      01 авг. 2013 г., 11:10:10
      Ответить
      нифига ты там упоролся)))
  • Алекс
    01 авг. 2013 г., 11:25:48
    Ответить
    Если б водила Нексии не сбежал, а стал бы помогать пострадавшим, никто бы самосуд над ним не учинил. Скрылся - виновен!!!!
    А от себя скажу - один из самых ненавистных мной перекрестков!!!! Схема проезда перекрёстка должна быть изменена, иначе так и будет пробка на лево в торону Коммуны.
    • Djon Player
      01 авг. 2013 г., 13:35:51
      Ответить
      Со временем откроют проезд направо, частично перекрёсток разгрузится за счёт того, что часть машин будут ехать в сторону ЦУМ-а, с другой стороны за счёт машин едущих от ЦУМ-а, проехать налево будет ещё труднее.
      • Пдд
        01 авг. 2013 г., 15:59:29
        Ответить
        А там нет знака, показывающего, что движущийся по крайней правой полосе в сторону бассейна, вправе ехать только направо?если нет, то нужно поставить.