23:47, 12.03.2009 / ПОЛИТИКА

Мэра Воркуты не пустили в городской политсовет «Единой России»

В четверг вечером в Воркуте закончилась очередная отчетно-выборная конференция городской организации партии «Единая Россия». Конференция закончилась конфузом. Мэр Воркуты Валерий Будовский по результатам тайного голосования не попал в состав политсовета организации. По информации БНКоми, это стало итогом перманентного противостояния г-на Будовского с лидером воркутинской парторганизации «единороссов», депутатом госсовета Николаем Доломиной.

 

���������02.jpg

Валерия Будовского оставили рядовым членом "Единой России". Фото Валентина Тимченко

 

На конференции присутствовали 77 делегатов - секретари партийных первичных организаций и члены воркутинского политсовета партии власти. По итогам работы за двухлетний период перед участниками конференции отчитался Доломина. Ему большинством и доверили руководить воркутинской организацией «Единой России» на ближайшие пару лет.

Ключевым моментом конференции были выборы состава руководящего органа воркутинского отделения партии. По словам участников конференции, с которыми пообщались корреспонденты БНКоми после окончания мероприятия, делегатам было предложено увеличить состав политсовета с 21 до 23 человек. Все члены политсовета прежнего выбора вновь получили мандаты на ближайшие два года. В качестве «свежей крови» состав политсовета должен был усилить Валерий Будовский.

Во время выдвижения никто публично не отверг кандидатуру г-на Будовского. Возможно, члены партии еще не забыли недавний визит в город секретаря Коми регионального политсовета «Единой России» Романа Зенищева, который приезжал примирять конфликтующие стороны в городском отделении партии.

- О какой консолидации внутри депутатской группы можно говорить, если в политсовете отсутствует мэр города? - публично удивился тогда г-н Зенищев, начиная расширенное заседание этого самого политсовета.

Как сообщил БНКоми один из участников конференции, для того, чтобы освободить место в составе политсовета своему начальнику, свою кандидатуру с выборов снял член прежнего состава политсовета Анатолий Замедянский, работающий заместителем по социальным вопросам Валерия Будовского.

После выдвижения 23 претендентов в политсовет, депутаты тайным волеизъявлением оставили мэра Воркуты за пределами партийного органа власти. Каждый из 77 делегатов конференции получил список со всеми претендентами, напротив которых надо было отметить «за» или «против».

 

доломина1.jpg

Заблокировать избрание мэра Воркуты в состав политсовета мог руководитель местного отделения, депутат госсовета Николай Доломина

 

- По 22 кандидатам итоги голосования выглядели приблизительно одинаково, - рассказал один из участников конференции. - Как правило, картина была такой: около 70 голосов - «за», от пяти до девяти человек - «против», редкие делегаты воздерживались. Однако когда объявили итоги по Будовскому, за которого проголосовали 24 человека, а 51 - против, многие в зале были в шоке, поскольку ничего такого расклада не предвещало. Подготовка к конференции проходила в спокойной обстановке.

Будет ли в ближайшем будущем доизбран двадцать третий член руководящего органа партии, источник БНКоми в «Единой России» ответить не смог.

Кроме этого, конференция избрала делегатов на республиканский съезд партии. Ими стали председатель и заместитель председателя Совета «Воркута» Юрий Сопов и Михаил Медведев, а также член политсовета Борис Петровский. Николай Доломина будет представлять Заполярье как депутат госсовета Коми. Валерий Будовский станет участником республиканского партсъезда по статусу - как мэр, оставаясь при этом рядовым членом партии.

 

1128

Комментарии (147)

Добавить комментарий
  • Местный
    13 марта 2009 г., 0:55:54
    Ответить
    Не помогла челночная дипломатия САМОГО(!!!!) Романа Валерьевича Зенищева.
  • Чучундра
    13 марта 2009 г., 1:02:44
    Ответить
    Повторение
    Не далее как пару-тройку месяцев назад бывшего (а тогда еще нынешнего) главу Корткеросского района Мамонтова единороссы также прокатили, не приняв его сначала в депутатскую группу ЕР, а затем и в члены партии. Со стороны ЕР на него были постоянные наезды, вплоть до письменных кляуз (БНКоми писал об этом). Теперь ситуация повторяется в Воркуте. Что-то это напоминает...
  • хрен
    13 марта 2009 г., 1:08:52
    Ответить
    Да лана вам хрень пороть да ямку полковнику-мэру рыть. Истиховская с Торлоповым тоже рядовые члены партии и чо? Да ничо. Сидять себе в своих креслах. Истиховской тоже прочили после отставки из лидера едроссов отставку с поста спикера. И чо? Сидить как сидела...
  • Кунц
    13 марта 2009 г., 1:19:17
    Ответить
    хрену
    Вы можете себе представить ситуацию, когда Торлопов или даже Истиховская пытаются попасть в политсовет, а их прокатывают?
  • Просто
    13 марта 2009 г., 6:46:39
    Ответить
    Чучундр-е
    Я подскажу:
    "И это чем-то мне напоминает
    Индо-пакистанский инцидент"

    ЧЁ хотят-то? Усилить-углУбить?
  • Клавдия
    13 марта 2009 г., 7:22:58
    Ответить
    Да, сильны позиции Коли Доломины в Заполярье! Никак мэром будет!
    Но по Валере это удар. Для него это непривычно! Наверное нужно уметь дружить с однопартийцами и помнить заветы И.Л.Ш.
  • Позитив
    13 марта 2009 г., 8:19:24
    Ответить
    Чё Валерия Леонидовича обижаете? Его вообще в Воркуте сейчас нет. Он на Кубе отдыхает, ему и так хорошо. Видал он вашу партию вместе с доломиной в одном месте, все равно царём остался...
  • Житель
    13 марта 2009 г., 8:25:05
    Ответить
    Вот сейчас Зенищев вызовет Доломиндру на политсовет и начнет призывать к партийной дисциплине, рассказывать про устав... А Доломиндра, устав, пошлет его в ячейку.
  • Житель
    13 марта 2009 г., 8:27:46
    Ответить
    фотографу 5+!
    "Иная р" - это хороший фон для ментовского полковника.
  • ?
    13 марта 2009 г., 8:44:13
    Ответить
    Не так все просто в Воркуте. Пока народ бурлит внутри.
  • Воркутинец
    13 марта 2009 г., 8:48:50
    Ответить
    Заигрался Доломинец
    "Лидер" Воркутинских Единороссов использует партию исключительно для своих целей, это и раньше было. Но теперь он положил прибор на все соглосования и поставил свою личную неприязнь выше партийной дисциплины, и здравого смысла. Рейтинг у ЕР и без того не АХ, и эта ситуация ЕР на пользу не пойдет.
  • 1
    13 марта 2009 г., 8:55:47
    Ответить
    а что дальше
    Доломинец - это еще не партия!!! Это ОПГ(0рганизованная преступная группа)
  • vital15
    13 марта 2009 г., 9:11:06
    Ответить
    Опять не то обсуждают
    Какие то выборы непонятные , город спасать надо на хрен.
  • ?
    13 марта 2009 г., 9:27:13
    Ответить
    Почему так произошло?
  • 123
    13 марта 2009 г., 9:39:40
    Ответить
    Это не тот Будовский, который чеченскую девушку...
  • РОБОП
    13 марта 2009 г., 9:43:48
    Ответить
    Помница был один такой уже в истории воркутинский деп Госовета распальцованный - Леонтьев, он же Джек, Совмин, Лысый- так оч плохо кончил. Доломиндра его последыш? ...ню-ню...
  • Просто
    13 марта 2009 г., 9:46:19
    Ответить
    Интересно, это отношение к мэру как-то связано с итогами выборов?
    Видимо, народ партийный (извините, что я единороссов так, почти по-матерному, народом обозвал!) никак не может успокоиться: не прошла любимая клоунесса в депутаты, не будет теперь у депутатов бесплатного цирка на сессиях.
  • свой
    13 марта 2009 г., 9:47:31
    Ответить
    единоросы
    Господа! Да же президентская администрация деньги экономит, а наши слуги народа бизнес-классом летают и на джипах катаются!!!
  • ...
    13 марта 2009 г., 9:57:40
    Ответить
    а где Наташка Радостева со своим помойным ведром?
  • единорос
    13 марта 2009 г., 10:25:57
    Ответить
    Наташка Радостева
    Наташка Радостева от Доломины бабло получила.Теперь, пока не кончатся будет молчать.
  • распальцованный
    13 марта 2009 г., 10:29:39
    Ответить
    "Лидер" Воркутинских Единороссов
    а правда,что доломина ставленник бандюганов.Говорят он по каждому вопросу у них добро берет
  • соседи
    13 марта 2009 г., 10:33:34
    Ответить
    Бедные воркутинцы, че у вас творится.... В интинской едросии бардак, а у вас еще круче...Так и до развала партии недалеко!
  • Swede
    13 марта 2009 г., 11:14:24
    Ответить
    Скоро...
    Скоро и до Сыктывкара докатится... северные города (Ухта, вот и Воркута) уже "грызуться". Такая вот партия, такие вот однопартийцы.
  • ???
    13 марта 2009 г., 11:33:58
    Ответить
    В Инте - пипец, в Воркуте - пипец, в Ухте - пипец. это только то, что постояно обсуждается. в остальных муниципиях тож не все спокойно. А в декабре переназначение губера. Эх, Владимир Торлопов, зря вы Чернова слушаете. Не доведет он вас до добра.
  • Житель
    13 марта 2009 г., 11:47:10
    Ответить
    21-му
    Доломиндра, если добро у бандитов берет, то он крутыш, богатей. Ничё не боицца.
    И еще у него теперь есть свой радостный рупор, глас народца, с погонялом н.р. (это в дословном переводе с аглицково означает Х**лет Паккарт).
  • партиец
    13 марта 2009 г., 12:07:56
    Ответить
    не в доломине дело ожидаемый результат за город за кадровую политику за невинно обиженых сейчас начнуться ментовские козни голубой организует компроматы дайте себе критическую оценку заслуживают уважения партийцы за смелый поступок честный
  • Позитив
    13 марта 2009 г., 12:43:24
    Ответить
    валерий леонидович ни в чём не виноват, он хороший мент. это его херовый мент Голубин всегда подставляет
  • мечтатель
    13 марта 2009 г., 13:02:41
    Ответить
    24-му Чернову
    чернов -умница. И либерал. Еще бы вщение радиостанции "эхо москвы" устроил в Коми - вобще молодец был бы.
    Народ республики пар слушая действительно свободное радио пар бы выпускал и больше на себя надеялся. Да и гражданская позиция у людей появилась.
  • Дьяконов С.С.
    13 марта 2009 г., 13:15:14
    Ответить
    23. Swede, 13.03.2009 (11:14)

    ...Такая вот партия, такие вот однопартийцы.
    =============================================
    Какая партия, такие и депутаты.

    ГК МК - Отзыв на статью "Парламент стал пустым местом"
    http://www.mk.ru/blogs/MK/2009/03/12/society/399120/

    Бугров | 12.03.2009 17:28

    Криз с Америки катился
    До России долетел
    Россияне обнищали
    Депутат лишь уцелел

    Даже если будет буря
    Будет атомный заряд
    Депутат себе поднимет
    Установленный оклад

    Хоть гроза ему, хоть дождик
    Жив российский депутат
    Он в своем кармане носит
    Государственный мандат
  • 11
    13 марта 2009 г., 13:25:47
    Ответить
    не говорите депутату
    без уважения манда ты
    поскольку каждый депутат
    в кармашке носит свой мандат
    а те кто ходят без мандата
    простой народ не депутаты
    простой народ для депутата
    до самых выборов мандатый
  • Обинно
    13 марта 2009 г., 13:45:33
    Ответить
    Да прокатили Будовского, серъёзно прокатили - не аторитет он боле, не авторитет(
  • феникс
    13 марта 2009 г., 14:22:18
    Ответить
    Чернов-обычный интриган и разрушитель, видимо в детстве было у него комплексов много да обижали мальчонку, вот он сейчас на других, наполеончик недоношенный, и отыгрывается(((
  • гп
    13 марта 2009 г., 14:36:40
    Ответить
    В такие смутные времена быть беспартийным руководителем самая МАЗА! Никаких тебе интриг. Протестный лекторат тебе не страшен. что они все как зомби лезут в эти списки.
  • Дылда
    13 марта 2009 г., 14:43:20
    Ответить
    Хорош самоуспокоением заниматься. Пролетел и ладно.
  • Воркутянин
    13 марта 2009 г., 14:52:16
    Ответить
    Закономерный итог правления Будки.
  • s
    13 марта 2009 г., 15:17:15
    Ответить
    Произошло то, что произошло. Но почему? Так никто и не понял.
  • Позитив
    13 марта 2009 г., 15:44:03
    Ответить
    Чё вы все разнылись в натуре? произошло! проиграл! да у валеры всё пучком, за два года бобулек нарубил, домик (дворец) в ставрополье построил, на хер ему ваша воркута и торлопов с черновым?!!!!!
  • ?
    13 марта 2009 г., 17:03:52
    Ответить
    Позитиву
    Откуда такая осведомленность?
  • Костик
    13 марта 2009 г., 18:33:17
    Ответить
    Позитиву
    Ты бьёшь не в бровь,ав глаз! Прав на все 100! Набрал неплохой мент себе окружение из натуральных м****ов, вот они его и подставили конкретно. Голубок один из многих. Бездарь и по жизни интриган, не более.А поводу домика в станице, енто так и есть. Я от ребят слышал, что некоторые прибамбасы на нём из домиков воинственных мятежников из соседней республики.
  • Любопытный
    13 марта 2009 г., 19:39:05
    Ответить
    Вопрос, кто следующий мэр Воркуты?
  • таможенник
    13 марта 2009 г., 19:49:36
    Ответить
    Тока не мент! Пусть лучче кто-то изнаших.
  • Песец
    13 марта 2009 г., 19:55:30
    Ответить
    Точно, кого-нибудь из ваших или суд.пристава Витю Екимова досрочно выпустить. У него денег много захерено, бюджету поможет местному.
    А лучше всех Коля Бейзак. Если бы не северсталевские проделки, руководил бы городом грамотный и толковый человек. И беспорно автооитетный. да и упакованный уже. Для города бы старался.
  • сержант
    13 марта 2009 г., 20:37:08
    Ответить
    А авторитетом то Валера Будовский никогда и не был. Может после приезда с Кубы от Фиделя зарядится?
    А как некоторые сейчас локти то кусают! Молодец Коля, респект!Во как смог подставить то одпартейца!
  • УСУРИЙСКИЙ ЛЕМИНГ
    13 марта 2009 г., 21:14:30
    Ответить
    КАК БЫ НАМ ХОТЕЛОСЬ!!!но увы
    Дорогие друзья!
    Позвольте мне в кратце изложить Вам мою точку зрения по данному вопросу.
    Сегодня принято создавать иллюзию интриги, что ж за это несудят. Но давайте порассуждаем с позиции человечческого восприятия, не у кого невозникает мысли о том что данное отторжение Будовского однопартийцами, может быть следствием его неуважения к ним, и я думаю если бы Будовский соизволил бы появиться на Конференции то результаты были бы другие? Конференция это очень ответственное, самое важное, и самое главное партийное событие и если человек в таких делах ставит себя выше этого то люди совершенно справедливо посчитали, что делать такому человеку в правлении данного органа нечего.
    Или вариант номер два - почему Будовский победил на выборах - ответ: потому что его еще не знали, вопрос почему Будовский проиграл на выборах - ответ потому что его узнали. И это не лирика пройдитесь по городу и попытайтесь вспомнить каким он был два года назад, и потом поставте себя на место присутствовавших на Конференции и задайтесь вопрос самому себе ровной ли рукой вы поставили бы в графе Будовский отметку - за! Сомневаюсь , с уважением Ваш УСУРИЙСКИЙ ЛЕМИНГ.!
  • Кравчанка
    13 марта 2009 г., 21:24:10
    Ответить
    ОХОХО
    Раздери меня гром. клянусь якорем моего Гелендвагена, этот усурийский хомяк в чем то прав, если я был на той коференции я точно поставил жирный крест напротив против и рука бы недрогнула, ни на дюйм, и если я неправ пусть меня повесят на рее яхты Абромовича
  • Пожиратель хомяков
    13 марта 2009 г., 21:35:10
    Ответить
    никшните фраера, расклад понятен и в какомто месте Валере цинканули а он отбил не в ту тему, но фактом факт и Доломина алям труфаля и никаких фазанов и хоть человек он авторитетный но где под дубаком ему устаять, черную Валера им черную,при Валере Воркута расцвела и запахла и че вы там гоните я непросекаю, с Валерой жизнь налажена и как бы кто невкидывал расклад понятен Валеру отправить хотят, но сопите козлики этапка загруженна и семафорить тут ненадо.
  • Поэт по жизни
    13 марта 2009 г., 21:58:13
    Ответить
    " Не плачь Валера"
    Вот и все, вот и кончилась
    ваша халява
    вот и все, сомневаться теперь нету сил
    Сомневаться в правильности мысли
    что у власти полные м..исты
    И ты плачешь но время ушло
    И ты плачешь а нам все равно


    не плачь Валера,
    все видят люди,
    выборы прошли
    и тебя в политсовете нет

    не плачь Валера
    все будет классно
    Будешь ты опять
    Арктикою вновь руководить.
  • Ухо
    13 марта 2009 г., 22:01:33
    Ответить
    Тут давече слыхать пришлось, что буд-то где то повелось, на сем этапе вновь, организовать Конференцию и Будовского под давлением республики переизбрать.
  • 46
    13 марта 2009 г., 22:04:39
    Ответить
    Ну и что, что Будовского не выбрали в политсовет? Почему мэр города обязательно должен быть в какой-то партии? ЕР всего лишь одна из партий, которая зарекомендовала себя не лучшим образом. И если его не выбрали в политсовет скомпроментировавшей себя партии, только плюс ему. Болванчиков там своих хватает. Сопов продался едроссам за пост председателя Совета города, Доломина готовит себе пост мэра, каждый ведет свою игру. О городе только никто не думает.
  • Кунц
    13 марта 2009 г., 22:06:11
    Ответить
    у меня знакомая на конференции участником была она говорит что когда выборы закончились их всех собрали в зале и сказали что конференцию продолжат и с республики есть четкое указание избрать будовского в любом случае, хоть с третей попытки, то емть людей мурыжить будут пока они нездадутся и его неизберут вот вам и демократос. так что чего тут обсуждать будовского все равно выберут, при любом раскладе заставят его принять в политсовет.
  • Холостяк
    13 марта 2009 г., 22:08:47
    Ответить
    я токма выйду из ер и в кпрф, там лепичев говорят мужик с башкой ему можно верить и там если нехочешь то выбрать того кого надо никто незаставляет
  • 1.
    13 марта 2009 г., 22:14:13
    Ответить
    Полная ерунда во всех партиях выбирают только тех людей кого надо вот вчера прокатили кого ненадо было и все скандал на всю европу, будовского не выбрали в политорган екая невидаль, ну если люди против то что тогда делать, но всех побоку надо избрать изберем вот так у нас всех и выбирают, я так думаю это были самые демократические выборы в стране где народ изъявил свою волю вопреки руководству партии, но в итоге все равно сделают так как им надо , у нас в стране все выборы так проходят, вот помяните мое слово скоро с москвы надвят на местное отделение и они сразу будовского выберут
  • Я-ранга, не имею
    13 марта 2009 г., 22:17:10
    Ответить
    Полностью с Вами согласен им только волю дай, сейчас в москве наверно чемоданы и плетки готовят в воркуту поедут из доломины дух вышибать. вот увидите бить будут до тех пор пока все не сжаляться и непримут с распростертыми объятиями будду.
  • РОБОП
    13 марта 2009 г., 22:21:18
    Ответить
    Что тут обсуждать Доломина допустил большую ошибку он вопреки всему провл демократические выборы совершенно свободно и непроконтролировал людей чтобы они делали и думали так как надо , дал слабину им вот и получи Коля гранату, надо было волю партбоссов выполнять, а то устроил тут демократию понимешь, совсем распустился, ак что скоро приедут Колю в угол помтавят и ремешком по попе надают вот вам и весь рассказ, а Валеру под белы ручки в политсовет проведут и в Секретаря облачат.
  • !
    13 марта 2009 г., 22:23:33
    Ответить
    ХаХа-Ха пчхи
    ХаХа-Ха пчхи, чехал я на такую демократию, и так думаю что РОБОП прав небывать в России свободы которая будет полностью свободна
  • Позитив
    13 марта 2009 г., 22:28:05
    Ответить
    Все это выдумки я уверена что партия четко поняла что будовский непроходной, единая Россия мощная партия и на мелочи она неразменивается, а конференция закрыта и Доломину выбрали председателем местного совета города, и не кто ни кого доизбирать небудет, у Будовского поезд ушел
  • Конституция
    13 марта 2009 г., 22:32:36
    Ответить
    Ст 6
    Скоро уже не будет полной ясности мэра избирает народ или партия. А если мэр секретарь едросов. то что он защищает народ или партию. конечно партию, устав велит. Все возвращается опять в угоду конкретных лиц на круги своя. спираль понимаешь?. Вообще у России и Россиян есть порядочные люди, Едросы уже ответили-Нет!
  • Любопытный
    13 марта 2009 г., 23:38:10
    Ответить
    Значит скоро будет Воркутой рулить Доломина и опг, даааа...
  • ответка будет
    14 марта 2009 г., 2:19:43
    Ответить
    Будка как никак мэр еще потому Доломину ждет ответка и некуевая
  • Землячка
    14 марта 2009 г., 7:54:23
    Ответить
    Чтобы Валера Б. не декларировал ,что он не хотел прихода бандитов во власть, он всё делал и делает особенно сейчас для того, что бы так оно и произошло. А в мэры Воркуты надо-сильного и мощного хозяйственниика, типа Эпштейна, хотя бы.А не быших ментов, руководящих строительными Мупами и разработкой программ экономического развития города. А на конференции надо было присутствовать, тогда бы и результат другой был. Видать забыл Валера о своей комсомольской юности, и о демократии в конце концов.
  • местный
    14 марта 2009 г., 8:24:47
    Ответить
    А я уверен, что Будовского заказали свыше, а Доломина ему об этом не сказал. Интересно, кто следующий?
  • Helga
    14 марта 2009 г., 10:11:13
    Ответить
    Я не знаю уто и как а я за будовского не голосовала и голосовать небулду никогда
  • БВЛ - друг
    14 марта 2009 г., 10:12:32
    Ответить
    А тебя никто и непросит голосовать! Голосуют только те кто понимает.
  • Джанко бранко
    14 марта 2009 г., 10:14:55
    Ответить
    ребята давайте жить дружно.
    Во власти и там и там всегда со всех сторон есть влияние криминала, он присутствует и в работе будовского и в работе всех других, в том числе и республиканских властей, без этого к сожелению в нашей стране никак.
  • БВЛ - друг
    14 марта 2009 г., 10:17:31
    Ответить
    ребята давайте жить правильно.
    хотя бы ошибки в слове сожаление убрал.
    Грамотей.
    Будовский никогда небыл с бандитами и никто сказать про него неможет что он завязан с криминалом, между прочим он бывший милиционер, а в нашей профессии бывших небывает.
  • Джанко бранко
    14 марта 2009 г., 10:18:58
    Ответить
    ты в милиции по русскому язвку приподаешь, или просто даешь.
  • Супро
    14 марта 2009 г., 10:20:40
    Ответить
    Мне непонятна ситуация Будовского невыбрали в политсовет и что дальше может кто-нибудь сказать, что будет дальше?
  • БВЛ-друг
    14 марта 2009 г., 10:26:35
    Ответить
    Хана доломине - и все концы в пруд, доигрался в политику получи по финтику
  • источник правды
    14 марта 2009 г., 10:33:24
    Ответить
    Будовский дал четкое указание своей команде, валить все окружение доломины, причем всех кто с ним был рядом, людей будут гнобить и увольнять, сегодня в рамках подготовки к первыборам в политсовет, идут подготовки приказов с сокращением те члены партии которые не проголосуют на конференции будут уволены к едрене фене, так что будовский в политсовет все равно пройдет, и это как раз воля верхушки партии.
  • Супро
    14 марта 2009 г., 10:35:54
    Ответить
    Это что на улице наступает новый 1938 год, С НОВЫМ ГОДОМ Воркута, я так счастлив я так рад ведь нет меня там.
    У нас в Сыктывкаре несколько все проще у нас такой войны непроисходит и на членов партии за гого голосовать никто не давит.
  • Один в поле воин!
    14 марта 2009 г., 11:03:55
    Ответить
    источнику правды
    Сэр вы не правы. Во первых нет у Будовского ни какой команды! Ему приходиться все делать самому! А те кто около него, кто то товарищи и исполнители, причем без инициативные привычка службы. И те кто в любой момент поддержат Доломину, их в окружении Будосвкого тоже не мало!

    А кто кого надо посмотреть! Это же бой профи в супер тяжелом весе, до последнего раунда ни чего не понятно. Исход может решить один удар! К
  • санта
    14 марта 2009 г., 11:52:17
    Ответить
    Один в поле воин

    Поддерживаю вас коллега
  • Татьяна
    14 марта 2009 г., 11:55:12
    Ответить
    Хорош перемывать кости
  • Понятливый
    14 марта 2009 г., 11:58:46
    Ответить
    Да посмотрел я на все это и понял что здесь тоько склотнячуют и интригуют, уважаемые поситители пошел ка я отсюда. Досвидание. правды здесь нет, лучше бы работать все шли это полезнее. А все что вы здесь пишите полная ерунда сами себе мозги перегружаете.
  • источник правды 2
    14 марта 2009 г., 14:33:58
    Ответить
    У Доломины большая дружба с Черновым. Доломина это не скрывает, а наоборот везде об этом афиширет.Скоро захочет на место Истиховской, или на место завмага в Едро.Амбиций!!!...Интриги плетет также, как его соотечественики в ридной Украине.
  • питер
    14 марта 2009 г., 15:33:49
    Ответить
    бейзак
    колька сейчас под доломиной.боится без кормушки остаться
  • ...
    14 марта 2009 г., 15:45:29
    Ответить
    после такого сохранить отношения с черновым доломине будет непросто
  • новичок
    14 марта 2009 г., 16:54:52
    Ответить
    А команды у Буды точно нет, так прихлебатели в основном уволенные по 33 , пусть даже и бывшие сослуживцы. Это конференция и показала. А вот у Коли(ЕДРО)есть команда и неслабая.Да и бабла поболее. И в политсовете мэру уже не быть, как пить дать.
  • Конструктор
    14 марта 2009 г., 16:57:38
    Ответить
    77
    Интересно,а что по этому поводу мэру Воркуты скажет Глава Республики? Любопытно знать. Это же рейтинг человека. Не прохожие же на улице голосовали!
  • Обутый
    14 марта 2009 г., 17:04:03
    Ответить
    Точнее Босый
    Да, в "Арктике" Валеру заждались. Его уровень- зам по всему, но только не по кадрам! Ха-ха. А то накадрует. На себе он уже ощутил, как его подставили свои же кадры!
  • Света
    14 марта 2009 г., 17:19:44
    Ответить
    Конструктору
    А если бы прохожие на улицах голосовали было бы лучше?
  • полиглот
    14 марта 2009 г., 19:41:47
    Ответить
    апрель 2007 года
    — Вам удалось уже создать свою команду?

    — Еще не совсем. Моим замом по общим вопросам стал Андрей Александрович Голубин, который идет вместе со мной по жизни. Он был моим заместителем, когда я возглавлял ОМОН, когда работал в объединении «Воркутауголь» в должности заместителя генерального директора по экономической безопасности.

    Заместителем по экономике назначен Александр Анатольевич Кочергин, с которым мы тоже работали вместе...

    Связаны одной судьбой
  • Позитив
    14 марта 2009 г., 19:45:15
    Ответить
    56-му
    Это, дочка, не позитив! Позитив в том, што Валера приедет из Кубы в гавайской рубашке, и накажет всех тупоголовых соратников-идиотов типа Андрейки Голубина, набьёт их по попке... Он же царь всея Воркуты! А потом начнёт думать как Колю Доломину в клочья разорвать, опять операцию поручит Андрейке, и Андрейка опять обкакется и его опять подставит! Оперетта "Весёлые менты"!
  • Андрейка
    14 марта 2009 г., 19:55:42
    Ответить
    Сохраним и приумножим!
    Новый мэр Воркуты вступит в должность 2 апреля (Коми)
    Мэр Воркуты Игорь Шпектор попрощался с жителями Воркуты (Республика Коми). Торжественный вечер "До свидания, Воркута" прошел 22 марта в городском Доме культуры шахтеров. Как рассказали "Комиинформу" в администрации города, завтра Игорь Шпектор навсегда покинет Воркуту.

    Новый мэр заполярного города Валерий Будовский официально вступит в должность 2 апреля. Инаугурация нового градоначальника состоится 28 марта в 16 часов после первого заседания сессии совета Воркуты.

    В обращении к воркутинцам Валерий Будовский признал, что быть мэром такого уникального города как Воркута - большая ответственность. "Эта ответственность усиливается, поскольку я сменяю на этом посту такого сильного руководителя как Игорь Шпектор", - отметил новый глава.

    Между тем, Валерий Будовский намерен сохранить преемственность и продолжить те положительные начинания, которые необходимо развивать. "Существует и много нерешенных вопросов - дефицит бюджета, проблемы ЖКХ, рост преступности. Отдаю себе отчет в том, что это серьезнейшие проблемы, которые не исчезнут в одночасье после моего назначения. Однако нерешаемых вопросов не бывает - знаю это по своему личному опыту руководителя. И еще я убежден, что решить их можно только сообща", - заявил Валерий Будовский.

    По словам нового мэра, уже во время выборной кампании ему удалось объединить многие конструктивные силы города, наладить контакт с Правительством республики, заручиться поддержкой градообразующего предприятия и политических партий. По неофициальным данным, Валерий Будовский уже написал заявление о вступлении в партию "Единая Россия".
  • sos
    14 марта 2009 г., 20:19:54
    Ответить
    75 источнику правды 2
    Что-то дурно от вас попахивает.Ложь спошная и обида так и прет. Бредите до сих пор о посте Истиховской. И Чернова прыплели. Если на него зло имеете, других нехрен подставлять. Тараканья муть.
  • Просто
    14 марта 2009 г., 20:24:44
    Ответить
    что решить их можно только сообща",
    Вот их сообща и порешали

    Будовский уже написал заявление о вступлении в партию "Единая Россия".

    Теперь напишет о выходе.
  • Миша Велюр
    14 марта 2009 г., 21:18:01
    Ответить
    раздумья
    Глава города должен быть хорошим администратором и хозяйственником до того как его кто то пропихнул на эту должность. А если вдруг по каким то "непонятным" причинам на пост руководителя МО ГО Воркута пробрался человек далёкий от всего этого "народного " хозяйства, то одного срока пребывания на этом посту ему не хватит для преобретения небходимых навыков руководства городской администрацией. А на второй срок его могут лишь так же пропихнуть, как и на первый. И будем опять жить при марионеточной администрации и главе - открывашке. Мы же не в Тайланде живём, чтоб открыто возмущаться правителями.....
  • воркутинец
    14 марта 2009 г., 21:40:21
    Ответить
    опозорилась воркута и воркутинские шахтеры. нас поимели
  • аркан
    14 марта 2009 г., 23:36:31
    Ответить
    Северсталь двигала Будку, Северстали и отвечать за такого кадра.
  • аркан
    14 марта 2009 г., 23:43:59
    Ответить
    о, придумал!
    Доломали Будку)
  • знающий
    15 марта 2009 г., 1:38:46
    Ответить
    Будовский вовсе не клинический дурак, а недурак при каком-никаком административном ресурсе может так доломать Доломину, что мало не покажется. Если при этом учитывать, что Доломина - плохо прикрытый бандитский делец, то разыгрывание карты "криминал рвётся к власти" может плохо закончится для Николая.
  • Знающий
    15 марта 2009 г., 6:40:28
    Ответить
    Але, святые! На счет криминала. Когда такое было... Скольких руководителей первых порешил бутик, вы забыли? Федорка, дымка, бочек, горка, беза и т.д. Это разве не дело рук будки, кто с его кабинета не вылазит? Разве не жучек в маске? Вот тебе и святыня будковская. Долматину, нужно побеспокоиться о безопасности. Будко его интелектом не сможет, микола не умеет проиграть тем боле лене голубку, токо физ устраненка коли успокоит валерыча
  • наушник
    15 марта 2009 г., 6:53:43
    Ответить
    программа
    91 грязных дел команда БВЛ наделала обгадились по самые некуда сам БДЛ НОРМАЛЬНЫЙ парень и карту никакую не разыграет его структуры не поддержат на интригах политика не делается есть выход - разогнать всю свою команду повиниться перед ВОРКУТИНЦАМИ и есть время реабилитироваться и самому работать на благо города не заглядывать в бутылку и в рот руководству республики пока идет пост очистить кабинет от кастрюль харчей простыней и народ потянеться простоты у БВЛ хватает
  • криминал везде
    15 марта 2009 г., 6:58:56
    Ответить
    За Будку Маскинские стоят.
  • Я
    15 марта 2009 г., 6:59:54
    Ответить
    Доброе утро! Чтобы делать вывод, посмотрите в лица. Перовое - глупое и пустое, второе гражданское и с осознанием. Я имею опыт и мне одинаково, что происзодит, но анализ говорит об этом
  • Знающий
    15 марта 2009 г., 7:06:53
    Ответить
    Наушнику
    Ну ты даешь. Спасибо за мнение. Я думал, что в воскресенье я не сплю один. Хочется гордиться на самом деле за своего мэра, но за этого никак не получается. Говорю по честному
  • Виктор
    15 марта 2009 г., 7:33:41
    Ответить
    Валера, договаривайся с Николаем. Уходи достойно как глава Ухты. Тоже милиционер. Договорился, забил иестечко на следующий созыв в госсовете и не дергается. Извини, но Ваш брат не задерживается в этих стульчиках. Не в обиду, вы всю жизнь были в пагонах по отношению к простому люду правы. А здесь пагонов нету и удар не способны вы держать. Уйдешь достойно если договорищься. Иначе вляпаешься, а до Ромы тебе далеко согласись. Зенищев гражданский самородок талантливый
  • Малолетка
    15 марта 2009 г., 9:17:51
    Ответить
    И не надо брать было на работу к себе слуг двух господ,их у него предостаточно. Типа Кирюши. начальника по делам молодёжи, весельчака, КВНЩика.
  • z
    15 марта 2009 г., 9:24:57
    Ответить
    Малолетке
    А Кирюша при чем?
  • ллл
    15 марта 2009 г., 9:25:28
    Ответить
    Еще два коментария и мы бъем рекорды
  • электорат
    15 марта 2009 г., 9:28:00
    Ответить
    КИРЮШУ В МЭРЫ!
  • ллл
    15 марта 2009 г., 9:29:16
    Ответить
    Голубой, отвали. С тебя Чернов не получиться а с Керюши - Да
  • клуб избирателей-2007г.
    15 марта 2009 г., 9:30:33
    Ответить
    Я считаю что следующим мэром должен стать человек не зависящий от Воркутаугля, так как в городе должна быть конкуренция политической власти (т.е. мэра) и экономической (т.е. Воркутауголь), только при таком равновесии возможно стабильное развитие города, при любом перевешивании этой чаши, будь то концентрация ее в руках мэра или наоборот в руках Воркутаугля, мы приближаем город сначала к застою, затем (через год - два) к стагнации, а следом и полная разруха, (обратите внимание, что я не защищаю ни одного кандидата, хотя у меня есть мнение о каждом)
    Кстати какой бы человек хороший от Воркутаугля не был у него все равно есть НАЧАЛЬНИК и тут уже ни чего не поделаешь
  • Поддержим В.Л.Б.
    15 марта 2009 г., 9:39:58
    Ответить
    И это всё о нём
    Северная адаптация


    Воркута - это первый город, который вспоминают жители России, когда говоришь им о Коми. Опасные условия угледобычи, трагедии шахтерских семей, девять месяцев бескрайнего снега, пурги и морозов, отсутствие автотранспортной связи с другими городами… В ассоциативном ряду появляется больше негативных, темных как полярная ночь, моментов, чем светлых впечатлений. Увы, заполярный город давно потерял прежнюю привлекательность как для романтиков уезжавших на Север «за туманом», так и для прагматиков, которые отправлялись в Заполярье за длинным рублем. – Любовь Токарева.

    Несмотря на кажущуюся непопулярность, Воркута не только дает стране угля, но и строит свой новый социально-экономический облик – облик активно и всесторонне развивающегося города. Подстать городу новый мэр Воркуты: молодой, энергичный, готовый к переменам и неординарным решениям. Валерий Будовский поставил себе цель сохранить и приумножить в городе все лучшее, исконно воркутинское, конструктивное, позитивное. А, главное, вернуть горожанам гордость, уверенность в себе и в будущем Воркуты.
    Свою работу чуть больше года назад молодому градоначальнику пришлось начинать с реформ и жестких непопулярных решений.

    - Что представляет собой Воркута сегодня, и какие преобразования городу еще предстоят?
    - Не будет откровением, если скажу, что Воркута – город особенный и во многом уникальный. Воркута может поддерживать связь с внешним миром только по железной дороге и по воздуху. Посмотрите любой выпуск новостей, сравните «картинку». В Сыктывкаре зеленеет трава, а у нас - сугробы в человеческий рост. Случись у среднестатистической семьи финансовый кризис, она какое-то время прокормится с огорода, воркутинцам придется одалживать деньги и топать в магазин за макаронами. А макароны эти, как и все другие продукты и товары в Воркуте дороже, чем в любом другом городе. Все дело в стоимости доставки, которая ложится на себестоимость. Примерно так же отличаются финансовые проблемы городов и, соответственно, пути выхода из них. Муниципалитет Сыктывкара, к примеру, для пополнения казны, может выгодно сдать в аренду или продать какое-то недвижимое имущество. В Воркуте земля и даже жилье стоит копейки в сравнении с расходами на его содержание и обслуживание. Климат, отдаленность, отсутствие жилищного строительства… Перечислять особенности Воркуты можно долго.
    И все это только одна сторона медали. Другая - еще более суровая. Несмотря на все особенности Воркуты, бесконечно дотировать городской бюджет никто не собирается. Закон требует жить по средствам. Вот в эту реальность мы окунулись с первых дней работы. На тот момент действовал принятый предыдущим депутатским корпусом бюджет с дефицитом порядка 700 миллионов рублей. Выдумывать ничего не стали, пошли известным путем сокращения издержек. Было больно и трудно. Но другого пути просто нет. Мы заново учились считать - количество жителей, дошколят, учащихся, скорость оттока населения. Исходя из этого, учитывали потребность города в детских садах, школах, койко-местах и в численности управленческого аппарата…
    Были тяжелые моменты, когда пришлось отменить некоторые выплаты бюджетникам. Больно было смотреть в глаза пожилым людям и объяснять им, что платить надбавки из дефицитного бюджета незаконно. Трудно было убеждать коллективы некоторых школ, детских садов и Домов культуры, что их финансирование – непозволительное расточительство. Мы объединяли школы с невысокой наполняемостью, закрыли детские сады в поселках. Честно скажу, процесс оптимизации в этой отрасли еще не завершился. Но в итоге мы сформировали обоснованный и жизнеспособный финансовый документ. Пусть он скромнее, но с дефицитом меньше пяти процентов. А это значит, каждая строка расходов обеспечена и в любой экстремальной ситуации город не будет лихорадить.

    - Кроме дефицитного бюджета вы и новая команда администрации унаследовала массу других проблем. У города и сегодня еще огромный долг перед энергетиками – около двух миллиардов. Есть ли возможность избавиться от столь неприятного приданого?
    - Сумма долга перед энергетиками действительно ужасающая - 1 800 миллионов. Из них на долю муниципалитета приходится только около 200 миллионов. Все остальное – задолженность населения. Всему виной чудовищная себестоимость тепла в условиях Арктики. Приведу пример. Сумма коммунальных платежей для семьи из трех человек в трехкомнатной квартире площадью 70 кв. метров составляет 6,5-7 тысяч в месяц. А заработная плата воркутинцев порядка 19 тысяч рублей, причем, это средняя зарплата. Понятно, что когда человек стоит перед выбором оплатить коммунальные счета или купить продукты, о проблемах долгов перед энергетиками он думает меньше всего. Я не оправдываю неплательщиков. В магазин за хлебом никто без денег не ходит, а значит за свет, тепло и воду платить нужно.
    Другой вопрос, как снизить тарифы или стабилизировать их на существующем уровне. Правительство ставит задачу перевести мазутные котельные на уголь, который значительно дешевле. У ТГК-9, в ведении которой находятся главные объекты теплоснабжения – ТЭЦ-1, ТЭЦ-2 и центральная водогрейная котельная, есть проект реконструкции этого энергетического комплекса. По их оценкам отопительный сезон 2010 года весь комплекс будет работать на угле. Понятно, что инвестиции энергетиков должны будут окупиться, но рассчитываем на то, что тарифы стабилизируются. Мазутными пока остаются еще две городских котельных и собственных средств на их реконструкцию – нужно 65 миллионов – у города нет.
    Но высокие тарифы – не единственная проблема. Я говорил уже, что земля и недвижимость в Воркуте не имеют существенной цены. Вот что имеется в виду: цена квартиры в центре города сопоставима с суммой на ее содержание за год-полтора. Вдумайтесь! Прожил в квартире год и выплатил по счетам ее стоимость. А если квартира в Железнодорожном районе или в поселке Советский, то цена ее снижается кратно, а сумма коммунальных платежей остается такой же, как и в центре. В поселке Комсомольский квартиру можно купить за 10-15 тысяч рублей. Именно поэтому в поселках и городе, мы имеем колоссальные долги и огромное количество брошенных приватизированных квартир. То есть квартир, которые по закону мы не можем заселить, и на которые постоянно начисляется плата. Найти и призвать к ответу владельцев – утопия.
    Нам остается закрыть малонаселенные поселки и прекратить начисления. Например, поселки Октябрьский и Юр-шор, где живут соответственно 10 и 7 семей. Сумма коммунальных платежей, начисляемых жителям Октябрьского за техническое обслуживание и содержание жилья, составляет 25 тысяч в месяц. Это без учета стоимости тепла, горячей воды и электричества. Платежи населения составили в январе 600 рублей, в феврале – 6 000, в марте – 8 000. А ведь на все пустующие в этих поселках квартиры, брошенные много лет назад, то же начисляются суммы за тепло, за воду и так далее. Кто будет покрывать убытки? Еще пример. Поселок Комсомольский. Тепла, подчеркиваю, только тепла потреб**ет на 3,5 миллиона в месяц. А денег с населения коммунальщики собирают здесь не больше 40%. Так что, нравится это или не нравится жителям поселков, нам придется их расселить и отрезать от коммуникаций. Всем, кто готов переехать из таких малонаселенных поселков, мы готовы предоставить жилье.

    - Есть экономисты, которые прочат Воркуте если не вымирание, то, как минимум, трансформацию в поселок вахтовиков. Насколько такие прогнозы реальны?
    - Уверен, что вахтовым поселком Воркуте не быть. Население города действительно сокращается – сказываются и естественные процессы, и миграция. Больше того, в рамках программ переселения северян отток жителей увеличится. Я имею в виду программу переселения работников ликвидируемых угольных предприятий, которую реализует государственное учреждение Минтоппрома «Соцуголь», а также государственную программу переселения жителей Крайнего Севера, на финансирование которой в ближайшие три года предусмотрены беспрецедентные суммы. По нашим оценкам, в ходе реализации этих программ в ближайшие два-три года из Воркуты смогут уехать до 30 тысяч человек. В большинстве своем, люди пенсионного возраста и члены их семей.
    Но ведь не эта категория жителей обеспечивает развитие и жизнедеятельность города. Думаю, что люди молодые, энергичные, инициативные в Воркуте не только останутся, но и начнут в наш город приезжать. Природные богатства Полярного Урала и Печорского угольного бассейна привлекают внимание серьезных инвесторов. А это значит - рабочие места, достойная зарплата, приличные отчисления в местный бюджет, развитие инфраструктуры города, внедрение современных технологий и разнообразных благ цивилизации. Мы уже сегодня испытываем существенный кадровый дефицит. И наше градообразующее предприятие ОАО «Воркутауголь», и цементный завод и многие небольшие частные предприятия нуждаются в высококвалифицированных рабочих. То ли еще будет, когда восстановит свою работу завод железобетонных изделий, когда в полную силу развернется строительство газопровода, когда начнутся промышленные разработки давно разведанных месторождений меди, бокситов, баритов. Есть проект строительства новой шахты на Сейдинском угольном месторождении, и конкурс на право его разработки уже объявлен. Представляете, как вырастет уровень оплаты труда, когда работодатели начнут конкурировать?

    - Перспективы развития города сводятся к развитию крупных производств. А какова роль малого бизнеса в экономике города?
    - Наверное, малых предприятий у нас не так много, как хотелось бы, но зато есть такие, которые дают повод для неподдельной гордости. Например, ООО «Экология» единственное в Коми на абсолютно законных основаниях занимается утилизацией опаснейшего вида отходов – люминесцентных ламп. Но основная масса предпринимателей занимается торговлей. Город живет с колес – практически все, что продается – привозное. Сырье и материалы для любого производства нужно привозить, а это автоматически повышает себестоимость и снижает экономическую эффективность. Мы заинтересованы в развитии любого бизнеса и стремимся поддерживать своих предпринимателей.
    - В какой мере вы были готовы к работе на посту мэра, к тем трудностям, с которыми столкнулись?
    - Работать в команде и доверять товарищам я учился в ОМОНе. Кстати, я в полной мере доверяю и ценю тех, кто пришел со мной работать в администрацию города. Много полезных и нужных знаний дала работа в «Воркутауголь», где я был заместителем генерального директора по экономической безопасности. Плюс депутатская деятельность в Совете города. Новичком я себя не считал. Но, скажу честно, первое время просто не знал, с чего начать работу, как исправлять существовавшую тогда ситуацию. Слухи, пересуды и шушуканье за спиной уверенности не добавляли. Я знаю, в городе тогда говорили, что Будовского непременно снимут, что для меня должность главы – лишь трамплин для переезда в Москву. Даже если сказать, что было очень-очень тяжело – это все равно, что ничего не сказать.
    Первый, наверно, самый тяжелый этап завершился в мае 2007. Мы отменили незаконные льготы и выплаты из бюджета. Тогда ценой титанических усилий мы втиснули главный финансовый документ Воркуты в рамки бюджетного кодекса. Сразу после этого началась подготовка к зиме. Это был второй этап становления и то же очень сложный. О том, что такое зима в Арктике не буду рассказывать. Напомню, что все сети и системы жизнеобеспечения в городе существенно изношены, а, значит, порывы неизбежны. Мы ставили себе задачу не допустить аварий, аналогичных той, что была в Елецком и провокаций на этой почве. Зима обещала быть сложной и с климатической и с политической точки зрения. Проверять готовность города к зиме в октябре приехала комиссия из Минархстроя России, которая работу нашу высоко оценила. Зиму мы благополучно пережили. И только теперь удалось перевести дыхание.
    Сегодня я могу сказать, что завершился период адаптации – и меня к городу, и Воркуты к Будовскому.
  • неравнодушный
    15 марта 2009 г., 13:01:15
    Ответить
    104-му ВЫ абсолютно правы любовь к городу его истории будующему меня тоже волнует трудности проблемы не только БВЛ их понимают исопереживают все вопрос в другом почему докатился до такого отношения
  • ЛЛЛ
    15 марта 2009 г., 13:27:15
    Ответить
    104-му
    Ой,ой Правда Н.Р, что ты с голубком переспала? и подхватила инфекцию?
  • 02
    15 марта 2009 г., 13:56:13
    Ответить
    всем
    Доломина выпустил джина из бутылки,его изворотливости скоро придет конец. Игра без правил опасна для всех игроков.

    Мнение свое формируется слава богу не на этой помойке!

    Доломина, начинай бояться.
  • !
    15 марта 2009 г., 14:28:12
    Ответить
    Дело не в Доломина. Для того хуже, кто не понял.Нужно быть проще и люди к тебе потянутся.
  • ОЗ
    15 марта 2009 г., 14:32:36
    Ответить
    НИКОЛАЙ ДОЛОМИНА-АЛЕКСАДР МАТРОСОВ!!! У БУДЫ нет рычагов разве из угла и бросить тачку удирая за хавку на майдан
  • одноклассница
    15 марта 2009 г., 15:06:18
    Ответить
    Чё-то кажется, что Доломина- бывший командир ОМОНа, а не орденоносец и заслуженный работник РК. Ни одно решение В.Л. пока не принял толково и мудро политически.Удивительно и ведь не подскажет ему никто, коль самому это не дано как раньше так и сейчас. Много у русских пословиц и про сани и про яйца. Да и на какой бок не ляжет всёравно отымеют!
  • залётный
    15 марта 2009 г., 15:10:22
    Ответить
    99-му
    Неужели не понятно, что Кирюша -воркутинский Чернов А.Л.?
  • ЛЛЛ
    15 марта 2009 г., 15:34:36
    Ответить
    107-му
    Доломина кака раз играет по правмлам. А вот ребятя заблудились. Он их сделаеи, если не устранят...
  • ЛЛЛ
    15 марта 2009 г., 15:39:46
    Ответить
    111- му
    Точно, этот лысый зрен умеет!!!
  • готов к войне
    15 марта 2009 г., 19:06:44
    Ответить
    готов к войне
    готов к войне
  • знающий
    15 марта 2009 г., 19:09:04
    Ответить
    Доломина не по правилам поустпил, едросты рекомендуют мэров к себе подтягивать для ресурсности, а он оттталкивае. Ну не дурак ли?
  • беспартейный
    15 марта 2009 г., 19:52:02
    Ответить
    115
    И толку от таких мэров? Да будь они трижды партийцами, если в голове пусто, никакой мандат не спасет. Так и будут они ресурсом, баластом...
  • партийный СпР
    15 марта 2009 г., 21:14:53
    Ответить
    Да не в Будовском дело! А дело в том, что Воркута уж сильно городок проблемный, особенно в последние годы и будь кто-то другой,было бы тоже самое. Ну сменят его и что. Всё также и будет. Однако удивляет молчание народа и его активных представителей как 3-4 года назад. Или их тоже запугали?
  • Л.С.
    15 марта 2009 г., 21:46:12
    Ответить
    Вместо анализа ситуации - угрозы. То Доломина, то Будовскому. А дело все в том что не хватает политической зрелости, умения работать не по факту, а на перспективу. Это значит, что нет мостика между рядовыми воркутинцами и органами власти. Коснемся вопросов переселения. Люди, словно котята в мешке,( извините за такое сравнение)не знают, кто на самом деле занимается решением этих проблем. В городе много болевых точек, нужно выделить основные и над ними работать. С людьми.Мой разговор с теми, кто проголосовал против Будовского на том собрании, очень интересен. Происходящие процессы в стране не могли не отразиться на имидже мэра Воркуты. Будовскому бы гибкости побольше, а еще ..... Но это уже другой разговор.
  • все воркутинцы
    15 марта 2009 г., 23:16:52
    Ответить
    97. Виктор, -ПЛОХОСКРЫВАЕМЫЙ ДОЛОМИНА КОЛЯ (ну ты молодец)
    97. Виктор, 15.03.2009 (07:33)
    Валера, договаривайся с Николаем. Уходи достойно как глава Ухты. Тоже милиционер. Договорился, забил иестечко на следующий созыв в госсовете и не дергается. Извини, но Ваш брат не задерживается в этих стульчиках. Не в обиду, вы всю жизнь были в пагонах по отношению к простому люду правы. А здесь пагонов нету и удар не способны вы держать. Уйдешь достойно если договорищься. Иначе вляпаешься, а до Ромы тебе далеко согласись. Зенищев гражданский самородок талантливый
  • Наблюдатель
    15 марта 2009 г., 23:23:08
    Ответить
    Без паники
    Ничего страшного не случилось! Что для Воркуты политсовет какую-то роль играет? Тем более "ручной". Если партийцы себя так не уважают, то об этом и разговаривать даже не стоит. Лучше бы, по партийной линии, занялись вопросами повышения тарифов для города. Совсем алигархи и комиссия РК по тарифам обнаглели. Мазут подешевел в несколько раз. Уголь не подорожал, а тарифы на тепло и элекроэнергию выросли на 25 - 30 %. Вот чем заниматься надо! А вы всё интриги плетёте. Делом займитесь. Позорите партию власти!
  • сык
    15 марта 2009 г., 23:27:58
    Ответить
    Зенищев
    Зенищев гражданский самородок талантливый.ВО-ВО ЗАБЕРИТЕ ЕГО К СЕБЕ ,БУДЕТ У ВАС ДВОЕ ТАЛАНТЛИВЫХ И ДОЛОМИНА ПО ОЧЕРЕДИ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ НА РЕМЕНЬ
  • Гыыга
    16 марта 2009 г., 0:03:50
    Ответить
    Тоже смеялсо про самородлк
  • vital15
    16 марта 2009 г., 9:02:19
    Ответить
    статья понравилась
    которую сюда воткнули, но обсуждают совершенно другое. Тут вообще есть кто-нибудь из Воркуты или все из Сундуквара.
  • Воркутауглевец
    16 марта 2009 г., 12:51:00
    Ответить
    Да все они из Воркуты. Правда все - это 3-5 человек, которые подписываются под разными именами. Это и Пуро, и Радостева, и Доломина, И Голубин, и еще пара-тройка людей с администрации и ЕдРоссии, которые научились интернетом пользоваться, вот и прозябают на этом новостном портале.
    Власть поделить не могут... Народные избраники, мать их!
    Вместо того, чтобы думать как жизнь людям облегчить в непростое время, они все грызутся, собачатся... Хоть бы писали грамотнее, депутаты, блин...
    У одного популярного исполнителя песня есть, цитирую:

    Пиар и заказуха вокруг, куда ни глянь, мой друг,
    Всюду рука руку моет, и это – замкнутый круг.
    Твоё слово свободно только пока тебе за него не платят,
    Пока оно не на ТВ и не в печати.
    Включая радио, готовь дуршлаг,
    Чтобы одежду не намочила лапша, повисшая на ушах.
    Ты - мне, я - тебе, я - тебе, ты – мне:
    Только так решаются все вопросы в стране.
    Взятки, откаты, отмывание бабок,
    Черти рогатые жмут друг другу на встречах копыта и лапы,
    Скрывая хищные клыки за улыбками дружелюбными,
    Только и думают, как бы друг друга кинуть по-крупному.
    Политика – крайне увлекательное занятие:
    Берём гору бабла и старательно тратим его
    На проплаченные митинги, фиктивные партии,
    Вот она, российская демократия, мать её!

    Про вас, господа политики! Когда ж вас всех пересажают???
  • льготник
    16 марта 2009 г., 19:51:53
    Ответить
    И это тоже о нём?
    Далее между делом досталось главам муниципалитетов. По словам Гончарова, мэр Воркуты Валерий Будовский «с помощью отбойных молотков отобрал помещение городского актива Союза ветеранов и сказал, что если и выделит новое, то платить за него будут сами ветераны».

    - Глава Вуктыла Ярослав Зиняк мой хороший друг, но отключил «восьмерку», из-за чего наши вуктыльские активисты сейчас не могут позвонить нам, - продолжил обвинения Анатолий гончаров, однако Владимир Торлопов уже плохо слышал его, так как погрузился в поиск чьей-то фамилии в телефонной книге своего мобильного телефона.

    - Что у тебя за проблемы с ветеранами, Валерий Леонидович (Будовский - БНКоми)? – спросил в трубку г-н Торлопов, чем перебил процесс обвинения г-ном Гончаровым. – Мне тут говорят, ты помещение отобрал. В общем, так: председатель воркутинского совета ветеранов – это твой лучший друг и помощник. Ты находишь им хорошее помещение, чтобы у них там связь и все такое было. Ты меня понял?

    Понял ли воркутинский градоначальник руководителя республики, узнать не удалось, так как Владимир Торлопов нажал на «отбой».

    Впечатленные мгновенным решением проблемы, участники пленума восторженно зааплодировали.
  • стукач
    16 марта 2009 г., 20:13:10
    Ответить
    А зам по ЖКХ Валерин, геленджикский мужичок, хозяйственник по фамилии Кондратьев,(директор Полярной звезды) по образованию-повар, уже манатки собирает. Вот такие варяги в его команде-2 годика и хорош, упакован+сертификат на переселение и в первопрестольную.
  • Историк
    16 марта 2009 г., 20:39:15
    Ответить
    и так всегда
    Однако весь расклад сломал мэр Воркуты Валерий Будовский, 9 сентября ушедший в отпуск. Без его подписи решение депутатов не имело бы юридической силы.

    По словам других собеседников БНКоми, члены совета заранее оговаривали с мэром желательность его нахождения во вторник в зоне досягаемости, однако планы г-на Будовского эти разговоры не изменили.
  • Ментовские войны по Коми
    16 марта 2009 г., 22:42:49
    Ответить
    Будовский против Доломины. Раунд второй. Мент против бандита.
  • в курсах
    17 марта 2009 г., 8:18:59
    Ответить
    Омонцы, они не аналитики, а так! Победил уже Доломина! А менты пусть просто сделают выводы и свалят.
  • vital15
    17 марта 2009 г., 8:33:42
    Ответить
    Из всего вышесказанного
    Соглашусь с беспартийным СПР , город очень проблемный. Лучше бы написали сколько оттуда людей вывезли по программе переселения в 2008году.
  • Вне Политтики
    17 марта 2009 г., 8:37:49
    Ответить
    за Будовского
    А мне два последних года в Воркуте нравятся!!! Да конечно, у Будовского не все получается. Но прогресс на лицо. Будовский мощно развивается как политик. Уже много зделано в городе! Он не строит парки, он разгребает старые конюшни. Он в отличии от предшественника не авторитаре, хотя и мент.
  • Вне политики
    17 марта 2009 г., 8:48:23
    Ответить
    За Будовского
    Реально В.Л. пытается работать а разные депутаты мать их....
    В.Л. может хватит с ними либеральничать
  • Воркутинец
    17 марта 2009 г., 11:13:08
    Ответить
    За Будовского
    Согласен, полностью согласен с 131-132. Валерий Леонидович мы верим в Вас. Воркута будет жить и процветать, а демогоги так и будут только критиковать.
  • nord
    17 марта 2009 г., 16:03:28
    Ответить
    воркута будет жить и процветать и без Будовского и всяких ж***лизов голубинских. а вот воркутинцы врятли вспомнят будовского хорошим словом.
  • Самоучка
    17 марта 2009 г., 19:02:55
    Ответить
    Так заметно уже,что Воркуте не только не процветать, но и не жить!
    не уровень Буды руководить городом.В том то и дело, что он работать и не пытается, так даже и видимость создать не получается. Пиарщиков умелых нет. Вот и прокатили парня патриции, ой,точнее партийцы!
  • Борис
    17 марта 2009 г., 19:07:36
    Ответить
    131
    А вот прогресса, ну никакого. Только рук.МУпов лихо отметелили. Вот и всё! О каких канюшнях вы говорите? Хоть один пример? Только к тому авторитарному. любой мог зайти, позвонить и пообщатся. А с этими?
  • За Будовского
    18 марта 2009 г., 8:24:56
    Ответить
    Борису
    Борис, а ты приходи, звони, общайся. А то что лично тебе было раньше хорошо это понятно!
  • vital15
    19 марта 2009 г., 8:31:51
    Ответить
    Насчет процветания
    Никогда Вркпроцветать не будет , там что залежи алмазов нашли. Дыра дырой.
  • ветеран
    21 марта 2009 г., 11:39:47
    Ответить
    пар выпущен
    правильно пишут-участников несколько человек. чего добились? ПОПИЗ-ЛИ. ВАЛЕРА задавил. тарифы уменьшились,В ГОРОДЕ чисто.готовимся на следующие выборы. УРА!
  • молодогвардеец
    21 марта 2009 г., 18:17:12
    Ответить
    Ментам во власть дорога закрыта будет. Убедил, сохранил и преумножил! Дорогу молодым!
  • простой
    22 марта 2009 г., 14:21:48
    Ответить
    Да, В.Л. о себе не оставит доброй памяти ни делами, ни помыслами. так, у себя на уме. Да и с подчинёнными проблема. Зам по ЖКХ Воркуту уже покинул, знать бы причину?
  • информатор
    22 марта 2009 г., 16:24:51
    Ответить
    141-му оказался под колпаком у фсб ниточка имеет края
  • Сплошные олени пишут
    26 марта 2009 г., 14:25:35
    Ответить
    Вас че всех торкнуло?!?!?!? Лиш бы че сказать или че? Рты прикрыли бы вы все кроме едениц! Б.Л. критикуете! Че шпектора вспомнили? все хорошо при нем было? Да хер там, если не знаете и верите только то му что происходит внешне,то вы глупцы по меньшей мере!
  • Шафер
    27 марта 2009 г., 12:52:33
    Ответить
    А Доломина знатный г*****
  • КПМСФБ
    29 марта 2009 г., 10:55:47
    Ответить
    144
    Хочешь скажу какой ты, и кто ты. Ты уж точно знатный ... Смотри не перестарайся Г Н И Д У Л А Г Н У Е Щ А С Я. Идеолог хренов
  • не знатный г*****
    03 апр. 2009 г., 16:47:39
    Ответить
    Создается орг. г*****ы Коми
    Предлагаю нам всем обьеденится, тем более что лидер я смотрю определился. Его г*****истность не прирекаема
  • Воркутинка
    19 апр. 2009 г., 13:50:05
    Ответить
    Любимая Воркута
    Воркутой сейчас,к сожалению,правит Северсталь.Северстали Воркута как таковая не нужна!Вся политика идет на выдавливание людей из Воркуты!А Будовский,просто бессилен противостоять всей этой миллиардерской братии во главе с Лариным!А Северсталь-это не градообразующее предприятие,градоразрушающее.Мне жалко смотреть на униженных шахтеров,получающих мизерную зарплату,жалко смотреть на Дом Культуры Шахтеров,в котором правит жена Ларина(это просто плачевное зрелище как умирает вся культура города),как номинальный директор этого Дома Культуры Чарикова стоит на задних лапках и смотрит в рот Лариной,превращая ДКШ в один сплошной БУФЕТ!Больно смотреть на ненужных детей,которых уже бы давно повыкидывали из всех кружков и секций,делая невозможным заниматься в них!!!!Я родилась и живу в Воркуте!И я не хочу,чтобы мой город умирал! Надо,чтобы Будовский взял прежде всего себя в руки,собрал сильную команду и вытянул город!Он хороший милиционер,возможно,но политик он слабый!Они его съедят!