23:31, 10.10.2013 / ПРАВО

Соседи Максима Катаева рассказали в суде об образе жизни тележурналиста и его убитой супруги

В Сыктывкарском горсуде продолжает слушаться уголовное дело тележурналиста Максима Катаева, обвиняемого в убийстве своей супруги Елены Веселовой. По делу допрошены врач скорой помощи и полицейский, первыми прибывшие на место происшествия. Также были допрошены соседи по лестничной клетке Максима Катаева и близкая подруга погибшей.

ANT_5300.jpg

Фото Николая Антоновского

Врач «скорой» Алексей Пархачев рассказал, что 30 мая в 21.24 прибыл на место происшествия – в квартиру в доме по улице Чернова по вызову с телефона Максима Катаева. К приезду врачей женщина была мертва. На лице и теле умершей были видны многочисленные следы побоев. На вопрос, что здесь произошло, Катаев сказал врачам, что накануне вечером с супругой вместе выпивали, подрались, он ей «вломил», а сегодня он спал весь день, и что жену не убивал. По мнению медика, мужчина был выпивший: у него были шаткая походка, демонстративное поведение и от него исходил запах алкоголя. На вопрос врача, приходил ли кто-нибудь к ним домой, Катаев ответил отрицательно. По словам медика, у Катаева было истеричное состояние.

По трупному окоченению женщины медики определили, что смерть наступила шесть-восемь часов назад.

Между тем на прошлом судебном заседании был допрошен жилец дома, чья квартира находится этажом выше той, где проживали Катаев с женой. По словам мужчины, 30 мая около 18 часов он проходил мимо их квартиры и слышал из-за двери громкую ругань Максима, который что-то выговаривал своей жене по поводу ее внешности. Таким образом, показания этого свидетеля не согласуются с мнением, что смерть Веселовой наступила 30 мая между 13 и 15 часами.

Допрошенный сегодня старший сержант полиции Владимир Кинев показал, что, когда он с двумя коллегами прибыли на место, Катаев им рассказал, что несколько дней назад они с супругой повздорили и подрались, а вчера (29 мая – БНК) вечером она легла спать на полу и с тех пор не вставала.

В суде были допрошены соседи по лестничной клетке. Их квартиры расположены через стенку, и из-за плохой звукоизоляции они невольно были в курсе, что происходило у соседей. Свидетельница Ильина категорически заявила, что Веселова проявляла значительно большую агрессию, чем Катаев. Она постоянно предъявляла супругу какие-то претензии. По словам свидетельницы, Веселова однажды накинулась с кулаками на другую женщину, которая вызвала полицию из-за того, что Катаев с женой скандалили и мешали ей ночью отдыхать.

Свидетельница сообщила, что погибшая злоупотребляла алкоголем, нигде не работала, вела ночной образ жизни. Допрошенная сказала, что были случаи, когда Веселова являлась домой в четыре-пять часов утра, громкими стуками в дверь будила весь подъезд, затем ей звонила по домофону и просила отвертку для того, чтобы вскрыть замок.

Допрошенная Елена Коренева, которая являлась близкой подругой Елены Веселовой, показала суду, что та ей неоднократно жаловалась на то, что Максим ее бьет. При этом свидетель отметила, что Веселова в трезвом состоянии была способна дать отпор супругу.

Как уже сообщалось, что тележурналист Максим Катаев обвиняется в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшем по неосторожности смерть потерпевшего. Подсудимый вину по этому обвинению не признает.

668

Комментарии (58)

Добавить комментарий
  • А что делать? Пьянству - бой!
    11 окт. 2013 г., 0:32:22
    Ответить
    до чего же не люблю алкоголиков. никого не жалко в этой истории. двумя алкашами меньше, одна померла, второго закроют.
    • -
      11 окт. 2013 г., 8:01:16
      Ответить
      Премию Дарвина...
      Отправлено из мобильной версии
    • Трезвенник
      11 окт. 2013 г., 12:47:03
      Ответить
      Яркий пример того, как как алкоголь ликвидирует семьи!
      Такой происходит сплошь и рядом, повсеместно, где "культурно" пьют якобы.

      Видите культуропитейщик даже журналистом работал.

      За полный запрет продажи алкоголя!!!
      Отправлено из мобильной версии
    • Трезвенник
      11 окт. 2013 г., 12:53:58
      Ответить
      Алкоголь превращает людей, из творческих, нацеленных на большие цели, просто в двухногое рабочее стадо
      Отправлено из мобильной версии
  • Молодцы
    11 окт. 2013 г., 0:35:18
    Ответить
    Может ее соседи и укокошили по-тихому, пока муженек спал? Ну... и правильно сделали. Молодцы.
  • Вы с Ума сошли???
    11 окт. 2013 г., 0:48:29
    Ответить
    Зачем вы такую ерунду пишете??? Один человек умер, у второго судьба скорее всего сломана! Да виноваты оба, но это не повод орать, что НИКОГО НЕ ЖАЛКО! Жаль всех!
    • читайте внимательно
      11 окт. 2013 г., 0:53:23
      Ответить
      какие человеки? про человеков тут ничего не сказано, тут про алкашей. вам жалко, вы и жалейте. кто вам запрещает?
      • Прочитала внимательно
        11 окт. 2013 г., 11:58:42
        Ответить
        А сами-то не пьёте? И застрахованы от тюрьмы и от сумы? Ну-ну...
        • да
          11 окт. 2013 г., 14:26:56
          Ответить
          да, представьте себе, не пью. совсем. потом не всякий, кто пьет - алкаш, досаждающий окружающим.
      • В последнее время
        11 окт. 2013 г., 13:34:51
        Ответить
        стало много злодеев, которые злорадствуют над несчастьем других. Что бы там не было - 2 сломанных судьбы, одна в могиле - другой сядет лет на 8 - 10, а у него пожилая мать и маленькая дочь. Потребление алкоголя и скандалы свойственны многим, во всех слоях общества, но не в этом суть зла. У людей не осталось духовных основ и им не на что опереться в принятии решений. От безысходности - основа жизни людей бытовуха и все, что с этим связано, в любых в том числе извращенных для нормальной жизни формах. Очень жаль этих людей, ведь за фото и сухими строками бнк - поломанные судьбы свои и близких... и много что еще.. А злорадствующим хочу сказать: остановитесь, потому как ваша злость вернется к вам.
        • Не последнее время
          11 окт. 2013 г., 15:06:16
          Ответить
          Про то, что не осталось духовных основ и про безысходность говорят еще со времен Древнего Египта. Чушь это все. И при СССР пили, и до революции пили. Но не все. В любые времена можно оставаться человеком. А про пожилую мать и маленькую дочь должен был думать он сам. Так что суть зла именно в распущенности конкретного человека. А вы пытаетесь спихнуть ответственность на какие-то внешние силы. Никакие внешние силы не заливают насильно водку в рот алкашам. Вы, наверное, сами пьете? Пьющие всегда пытаются найти причину где-то вовне. Мол, пью от безысходности, потому что духовность упала, погода плохая и т.д. Самим не смешно?
          • какие внешние силы?
            11 окт. 2013 г., 17:29:52
            Ответить
            читайите внимательно. Пишется о духовных основах человек - т.е. его личном, в том числе: совести, культуре, отношению к соседям, родителям, близким и т.п. А у Вас наверное нимб - Вы чистый трезвенник и алкаши не люди? Многие из так называемых алкашей злоупотреб**ли алкоголем и были известными и великими людьми и это трагедия. Трезвые люди делают еще более страшные вещи. И относиться к больным или слабым людям - злоупотреб**ющим алкоголям, как нелюдям или животным - есть признак животных, т.к. хищные животные, например крысы пожирают больных и слабых собратьев. Не уподоб**йтесь. Кстати, я не пью, совсем, но мне жаль этих людей и глумится над такими не советую.
            • Примеры в студию!
              11 окт. 2013 г., 19:46:24
              Ответить
              Я что-то не припомню ни одного трезвенника-злодея. А вот пьяниц-злодеев, убийц, калечащих судьбы своих близких, сколько угодно.
              • все бандосы - киллеры,
                11 окт. 2013 г., 21:07:15
                Ответить
                наркодиллеры и оптовики наркоторговцы, маньяки убийцы, большая часть из них признается вменяемыми, тот же чикатило, др. Продажные генералы на войне в чечне, предатели на войне, все с трезвой головой совершали злодейства. Убивают не только по пьянке. Задумайтесь. Некоторых никогда не поймают, т.к. они трезво все продумали, делающие то, что и пьяный не придумает.
                • Вы тоже задумайтесь.
                  11 окт. 2013 г., 23:01:24
                  Ответить
                  Во-первых, не факт, что все перечисленные (продажные генералы, чикатилы) ведут трезвый образ жизни. Во-вторых, согласитесь, явно не в трезвости корень зла. Еще никого в мировой истории алкоголь не сделал лучше и добрее. Всегда только наоборот. Поэтому те, кто выбирает алкоголь, переходит на сторону зла и, в итоге, получает то, что заслужил. А жалеть или не жалеть их - это уже другой вопрос. Конечно, это не единственный вид зла, но безусловно одно из его самых страшных проявлений. Да, кто-то может убить с холодным расчетом, зато наркоман может убить просто за дозу, а алкоголик в пьяном угаре. Лучше что ли?
                  • вот мы и пришли,
                    11 окт. 2013 г., 23:05:08
                    Ответить
                    к тому что человеку необходима духовная основа, чтобы не попасть не в какую из этих категорий.
    • я
      11 окт. 2013 г., 8:06:53
      Ответить
      Я посмотрю что вы запоете когда рядом с вами в соседней квартире такие алкаши поселятся и будут каждую ночь будить в 3-4 часа ночи вас и ваших маленьких детей которые из-за этого потом постоянно ревут круглые сутки. Мне вот повезло с такими жить, и ни капельки не жалко будет если их та же участь ожидает
      • + 100500
        11 окт. 2013 г., 13:08:38
        Ответить
        и ментов вызывал, и участковый приходил... всем пох..
    • Трезвенник
      11 окт. 2013 г., 12:58:14
      Ответить
      Если мелко разглядывать, то да виноваты они.

      А если широко разглядывать, и искать виновных, виноваты правительство, кто разрешает алкоголь - самый опаснейший на земле наркотик.

      Долг президента или другого руководителя - защищать интересы и безопасность граждан.

      Давайте запретим алкоголь!
      Алкогольные паразиты (которые выжут от прибыли от производство алкоголя) наживаются на горе народа, убивая его.

      Они оказывают косвенное влияние на такие убийства, и другие подобные преступления, распад семей, безпризорность детей. Большое кол-во болезней.

      За полный запрет!

      Даже Довгань производивший водку отказался от бизнеса.
      Отправлено из мобильной версии
    • Нет, мы-то не сошли.
      11 окт. 2013 г., 14:33:11
      Ответить
      Но ведь такой финал закономерен, не правда ли? Даже банален. Когда оба супругу пьют, рано или поздно этим и закончится - один отправится к праотцам, другой на нары. А главное - судьбу сломал не кто-то, а он сам. Это его абсолютно осознанный выбор. А жалость, к Вашему сведению, это скрытая форма агрессии. Это еще хуже злорадства.
  • нда
    11 окт. 2013 г., 0:51:19
    Ответить
    Видел я этого Катаева пару раз вблизи. Психованный какой-то, нервный, беспокойный. Злой еще такой, колкий. Но это-то ладно. А вот, что пьет еще до кучи, не знал.
    • Z
      11 окт. 2013 г., 7:58:36
      Ответить
      Телевизор ни когда не смотрел?
      В репортажах на экране всегда вид- будто после недельного запоя.
      • неа
        11 окт. 2013 г., 10:35:12
        Ответить
        Я местные новости не смотрю, и по телевизору его ни разу не видел. Только по работе.
    • Трезвенник
      11 окт. 2013 г., 12:48:30
      Ответить
      Может быть он и хороший был человек.

      На тяжелый наркотик - Алкоголь, превратили его в такого человека.

      Директора магазинов где продают алкоголь виноваты, директора заводов которые выпускают алкоголь
      Отправлено из мобильной версии
      • забыл
        11 окт. 2013 г., 13:10:02
        Ответить
        Менделеева.
        Он, с*ка, формулу изобрел.))
  • Петруха
    11 окт. 2013 г., 7:16:58
    Ответить
    Скоро поедет печень лечить и зарабатывать туберкулёз в в учреждение где всё вкл., таже если невиновен. Там будет брать интервью у новых коллег по работе.
  • дуст
    11 окт. 2013 г., 8:02:13
    Ответить
    Чем ответит Юрген?
    Отправлено из мобильной версии
  • Следствие пьянства
    11 окт. 2013 г., 8:05:37
    Ответить
    Алкоголь никогда до добра не доводил. Логическое следствие пьянства. Полная деградация человеческой личности и наконец убийство.
    А ведь могли убить и посторонних...
    Отправлено из мобильной версии
    • Трезвенник
      11 окт. 2013 г., 13:02:28
      Ответить
      Вот так "СЛВЗ" и "сыктывкарпиво" накачивают людей, такими веществами, которые потом людей превращают их в животных, которые совершают такие поступки.

      Убивают друг дружку, калечат себя, других, совершают преступления
      Отправлено из мобильной версии
      • бррр...
        11 окт. 2013 г., 13:29:05
        Ответить
        видно, абсолютная трезвость мозг до добра не доводит ))
        А ещё в магазинах продают ножики и молотки, которыми можно всех поубивать! Щяс же запретить!!!
        • Трезвенник
          11 окт. 2013 г., 14:00:44
          Ответить
          Вы утрируете, это не наркотики, ими кстати в основном пьяные и дерутся.

          Я говорил про наркотики подобные героину
          Отправлено из мобильной версии
  • катрин
    11 окт. 2013 г., 8:32:45
    Ответить
    Не вижу комментариев трезвенника.Это плохо.Ау!Где ты там?
    • нарколог
      11 окт. 2013 г., 8:44:42
      Ответить
      пьянство
      пить надо в меру
      • Трезвенник
        11 окт. 2013 г., 12:52:28
        Ответить
        Плохой ты нарколог!
        Этот человек пил в меру, или начинал пить в меру. ОН типичнейший представитель культуропитейщиков.
        Так все начинали они.

        Ваша теория, направлена на спаивание детей.

        Только исключительно полная абсолютная трезвость спасет, страну россию, от таких случаев.

        Вот вам и прямые убытки от продажи алкоголя. Суша сошел работоспособный человек, убил жену, которую тоже убивали алкогольная мафия.
        В итоге работоспособный человек будет жить за счет гос=ва

        Кто еще скажет что алкоголь выгоден государству?

        Отправлено из мобильной версии
    • Трезвенник
      11 окт. 2013 г., 14:12:41
      Ответить
      Я тут Катрин, очухался дорогая моя.
      Отправлено из мобильной версии
      • катрин
        11 окт. 2013 г., 15:44:08
        Ответить
        Да ладно.От души посмеялась на вашими комментариями.Кстати, сама тоже не пью, но трезвенником себя не считаю.
        • Трезвенник
          11 окт. 2013 г., 18:16:39
          Ответить
          Не нужно считать себя трезвенником.

          У вас естественная трезвость!
          Такая же естественная трезвость у детей с рождения!

          Трезвые дети главный враг алкогольной мафии.
          Поэтому все сделано для того, чтобы вместо ушедших на тот свет алкоголиков пришли дети,
          и их спаивают теорией культурного умеренного пития.

          Теория культурного пития - это и есть метод спаивания детей.

          Теория культурного пития не работает против алкоголиков. Бороться с алкоголизмом бессмысленно.
          Алкоголику надо надо конца жизни не нюхать пробку бутылки, чтобы не сорваться, тогда он будет нормальным человеком.

          Поэтому теория культурного пития работает именно на ваших детей, приобщая их с детства к алкоголю.
          А естественная трезвость оболгается с помощью массовой культуры. Вбивая в голову, что трезвенники это какие-то обезъяны, враги, сектанты.

          Поэтому не бойтесь считать себя "трезвенницей", это достойно уважения.
          Ведь вы чисты душой, свободны от зависимостей. Свободный здоровый и счастливый человек.
          вы умеете отлично проводить досуг без алкоголя. Кстати трезвым в 100 лучше досуг.

          Отправлено из мобильной версии
          • Трезвенник
            11 окт. 2013 г., 18:18:58
            Ответить
            Про то что теория культурного пития направлена на детей убедительно доказывает наука "Собриология" - наука о трезвости.

            Создатели этой науки, которой больше 100 лет, такие великие русские ученые, как: Бехтерев, ВВеденский, Павлов, Углов.
            Отправлено из мобильной версии
  • В классическом римском обществе
    11 окт. 2013 г., 9:00:48
    Ответить
    статус журналиста ничем не отличался от статуса проститутки
    Это не первый скандал, когда выдвигаются обвинения журналисту в смерти супруги, сожительницы.
    Жизненное кредо журналиста - выкопать сенсацию в чужом грязном белье.
    Докопался.
    • бред ты пишешь -
      11 окт. 2013 г., 9:17:54
      Ответить
      "знаток" древнего Рима! всякие есть журналисты и всякие читатели. обощать не надо. или ты сам из этих, потому так и решил?
    • Ой ли
      11 окт. 2013 г., 12:16:43
      Ответить
      Откуда знаешь? Сам из первой древнейшей. что ли? или по сериалам на НТВ судишь? Насмешил! Журналисты районных газет. например, и пукнуть-то не смеют, не то, что рыться в чужом грязном белье. По судам затаскают. Да ещё начальство добавит.
      • Да
        11 окт. 2013 г., 12:22:59
        Ответить
        Максим на Юргане вещал об обычных событиях, ездил по республике, и ни в чьём грязном белье не рылся. Работал нормально, как мог. Звёзд с неба не хватал, но и не бездельничал. Конечно, мог бы добиться большего, если бы не вредная привычка. Так алкоголь не одного его сгубил. А судить по принадлежности к профессии, обобщать - глупо и бессмысленно. А судьи-то кто?
        • Трезвенник
          11 окт. 2013 г., 15:40:18
          Ответить
          Совершенно верно, алкоголь губит людей любых профессий, даже призидентов, у нас есть такой печальный опыт.
          Отправлено из мобильной версии
  • не суди...
    11 окт. 2013 г., 9:04:40
    Ответить
    был пьян, не помню ... - не оправдание. Нашел по себе - отвечай.Случилось то, что случилось. Жаль,что осознание приходит после...
  • 03
    11 окт. 2013 г., 9:23:10
    Ответить
    Нет такого там врача Максим есть Алексей Пархачев.
  • Z
    11 окт. 2013 г., 9:56:58
    Ответить
    ????????
    Откуда врач знает, что вызов поступил с телефона Катаева? Ему напрямую на мобилу, где был "забит" № звонившего?
  • бой
    11 окт. 2013 г., 10:16:13
    Ответить
    пьянству
    и наркомании
    • Трезвенник
      11 окт. 2013 г., 14:02:11
      Ответить
      За полный запрет продажи алкоголя!!!
      долой алкогольных аккупантов!
      Да здравствует наша славная родина!
      Отправлено из мобильной версии
      • поддерживаю
        11 окт. 2013 г., 15:57:34
        Ответить
        Да здравствует трезвая Комиландия !
        • скептик
          11 окт. 2013 г., 16:39:44
          Ответить
          вот так и даст вам алкогольное лобби сделать полный запрет, ага.
          • Трезвенник
            12 окт. 2013 г., 12:10:49
            Ответить
            Когда трезвенников станет большинство, тогда уж мы им кислород перекроем, поверьте
      • и ещё
        11 окт. 2013 г., 18:02:33
        Ответить
        да здравствует ликвидация безграмотности населения!
  • Хватит эту тему мусолить!
    11 окт. 2013 г., 10:38:51
    Ответить
    Бытовуха! Тем что ли нет серьезных!?
  • Да
    11 окт. 2013 г., 12:27:33
    Ответить
    Всё равно жалко человека. Разбирался в разных темах. а в своей личной жизни не разобрался. Мало ли таких на просторах нашей необъятной страны и славной республики? Судить со стороны всегда легко. Оба хороши.
  • Пятый
    11 окт. 2013 г., 13:12:10
    Ответить
    Да, скорбные комменты! Я помню в общаге жил с женой и грудным ребенком.С соседями была общая кухня и душ. У нас был сосед Толик алкаш. Однажды одна из его подруг алкашек накакала в общий душ. Представляете! А мне ребенка каждый день мыть. Хотел этой алкашке ухо ножом отрезать. Да жена нож охотничий мой спрятала, пришлось просто выпинать алкашку за пределы общежития.
  • 99
    11 окт. 2013 г., 13:49:13
    Ответить
    о, времена, о, нравы!
  • Быдлофоб
    11 окт. 2013 г., 16:25:47
    Ответить
    Катаев
    Высшее образование,не гарантия,быдло было,есть и будет.Жаль людей.
  • Самый добрый
    11 окт. 2013 г., 20:21:54
    Ответить
    Потому и пил с ней вместе, что любил ее, страдал, мучался, терпел... Бедолага.