08:50, 10.12.2013 / ОБЩЕСТВО

На обсуждение: «Кто бесправен в современной школе?»

По социальным сетям набирает популярность видео, на котором запечатлен урок английского языка в школе №7 Сыктывкара, где ученики довели до истерики учительницу. Предлагаем читателям обсудить ситуацию: кто бесправен в современной школе – педагог или ученик?

1528

Комментарии (166)

Добавить комментарий
  • 1
    10 дек. 2013 г., 8:56:37
    Ответить
    Девушка симпатичная. Ей бы в Москву со знанием языка. Думаю здесь ее знания просто не нужны.
    • 1-му
      10 дек. 2013 г., 10:30:19
      Ответить
      в Москве другие дети?поверьте,там дети еще циничнее.
      • А каких бы мы хотели детей?
        10 дек. 2013 г., 10:46:45
        Ответить
        В стране, где все разворовывается вверх по вертикали власти?
        .
        • Дмитрий
          10 дек. 2013 г., 13:17:36
          Ответить
          я своих детей к такому учителю не отдам в руки.
          • Да и не надо
            10 дек. 2013 г., 14:55:34
            Ответить
            ...
          • мама
            10 дек. 2013 г., 15:31:29
            Ответить
            я своих детей (взрослых) таким ученикам не отдам
          • Мария
            10 дек. 2013 г., 16:15:45
            Ответить
            Может, учителю оставить этот класс, раз им английский не нужен? В середине учебного года сложно будет найти специалиста, а когда-нибудь надо будет сдавать экзамены. Для таких деток, по-моему, и нужно вводить платное образование. Пусть родители заплатят, посмотрим, как тогда будут реагировать на выкрутасы своих чад. Эти недоумки ведь реально мешают тем, кто действительно пришел учиться.
            • Папа
              10 дек. 2013 г., 21:23:16
              Ответить
              Полностью согласен с вами Мария.Это класс ублюдков и пусть платят за знания.Тот кто хочет тот учится.А родители этих д****ов пусть подумают кого они произвели на свет.
              • а
                10 дек. 2013 г., 22:24:27
                Ответить
                ты Папа этой циркачки?
                У вас тут чистая клиника... Вас без намордников к детям подпускать нельзя... Гнать из школы поганой метлой! В какой нибудь Финляндии такой "педагоге" уже бы ласты завернули и в цугундер. ;)
                • а ты
                  10 дек. 2013 г., 23:18:07
                  Ответить
                  родитель
                  этих д**??? в какой-нибудь Финляндии таких родителей бы давно в органы опеки как минмум для беседы вызвали и неоднократно! за плохое воспитание детей, за невыполнение требований школы и т.д. а как максимум, не видел бы ты своих детей месяц. знаю, что говорю.
    • Со стороны учеников камеры есть.
      10 дек. 2013 г., 10:45:42
      Ответить
      Пусть будут и со стороны учителя.
      Эти все эксцессы молокососов от безнаказанности.
      • я
        10 дек. 2013 г., 17:35:42
        Ответить
        Всё начинается с семьи, а кто сейчас родители школьников-постперестроечные, ну и чему они могут научить ?
        Отправлено из мобильной версии
        • а
          10 дек. 2013 г., 22:25:21
          Ответить
          учителя у нас
          из инкубатора?
    • дети - цветы жизни
      10 дек. 2013 г., 12:23:12
      Ответить
      примерно так
      Когда у ребёнка богатенькие родители - ребёнок вырастает моральным уродом. Нет мотивации к образованию и творческому росту. Взять тех же западных поп-звёзд: Майкл Дексон, Элвис Пресли, группа Битлз, Мадонна, Бритни Спирс - все они выходцы из небогатых семей. Богатенький сынок - привыкает к тому, что деньги с неба валятся. В голове : разврат и пустота. Его мораль: "всё решают деньги". Для общества - абсолютно бесполезное существо.
      • Богатеньким
        10 дек. 2013 г., 12:30:23
        Ответить
        Богатеньким родителям надо знать историю не забывать, как, например сынок и дочки Николая (Кровавого) Романова ответили за своего отца.
      • вы видели
        10 дек. 2013 г., 12:31:58
        Ответить
        во что играют дети на PS-3 и xBox?? Последний шедевр - GTA-5!!!
        Как, такие "ИГРЫ" - вообще попадают на прилавок??? Эта игра, напрочь сносит детям голову отборным матом, садизмом и циничностью!!!
      • Алексей
        10 дек. 2013 г., 14:41:07
        Ответить
        Если сами родители моральные уроды, то тогда это вытекает. Вопрос не в богатстве,а в воспитании.
        • а
          10 дек. 2013 г., 22:26:38
          Ответить
          на видео
          всё как-то по другому... :)
  • Макаренко
    10 дек. 2013 г., 8:59:55
    Ответить
    О бесправности
    Педагог - один в поле воин, на стороне ученика все силовые ведомства и родители, не щадящие сил своих за чадо свое.
    • Прохожий я...
      10 дек. 2013 г., 9:18:15
      Ответить
      Однако...
      А самое главное - что бы чадо это ни делало, оно всегда право и никогда не виновато!!!
      С ногтей младых приучаем поросль молодую к безнаказанности и вседозволенности. Растёт поколение без царя в голове, без руля, без ветрил...
      Меня вот только пугает - а что будет, когда они, взращённые на всём этом, войдут в жизнь взрослую???
      • Папо
        10 дек. 2013 г., 9:22:03
        Ответить
        рафик неувиновин! (с)
      • прохожим
        10 дек. 2013 г., 10:00:55
        Ответить
        чтобы в голове у них царствовал разум, ум - надо воспитывать детей как Человеков, а не как любимых щенков для собственной забавы))) Вот и Вы тоже прохожий в этом воспитательном процессе общества)
  • ЖИТЕЛЬ
    10 дек. 2013 г., 9:03:13
    Ответить
    Педагог в школе бесправен, рычагов воздействия на детей почти никаких, в первую очередь родители должны следить за детьми и заставлять учиться
  • рем
    10 дек. 2013 г., 9:06:51
    Ответить
    У педагога есть один веский аргумент - объективная оценка. Тогда большинство детей и в проф училище не поступят.
    • Ваня
      10 дек. 2013 г., 9:12:31
      Ответить
      это только так кажется) Педагог у которого боьшинство детей и профучилище не поступило не будет долго работать в школе
    • Дарья
      10 дек. 2013 г., 15:16:40
      Ответить
      Было бы хорошо
      Но у нас в реальности, по факту, только три оценки. Попробуй поставить "2". Такой прессинг начнется. Только уверенные в себе и не боящиеся конфликта учителя могут пойти на то, чтобы поставить объективную оценку, и то не все. Что уж говорить о молодом учителе.
      Отправлено из мобильной версии
      • а
        10 дек. 2013 г., 22:28:04
        Ответить
        пусть кодуктором в скотовозе работает
        там ей самое место.
        • Буланов В.
          11 дек. 2013 г., 15:21:54
          Ответить
          ..в скотовозе...
          Ты сам то кто и дети твои кто, если людей считаешь скотом.....
  • помоздинский куст
    10 дек. 2013 г., 9:07:27
    Ответить
    Смотря где. Я свою дочь не могу защитить в школе, и все из-за того, что директор школы, начальник РУО и далее защищают отдельных педагогов.
    • От чего "защищаете"?
      10 дек. 2013 г., 10:23:40
      Ответить
      Деточку бьют, что ли? Или всего лишь оценки справедливо ставят?
    • От чего "защищаете"?
      10 дек. 2013 г., 10:23:47
      Ответить
      Деточку бьют, что ли? Или всего лишь оценки справедливо ставят?
    • Из Пажги
      10 дек. 2013 г., 13:27:31
      Ответить
      Я тоже очень недовольна, какой учитель истории в моем селе. 27 лет, взяли работать еще студентом его, знаний в голове мало, сам путает даты и события, вечно поднимает голос на детей, по взглядам какой-то то ли сектант, то ли еще кто, педагог слабый и дисциплина плохая. Я считаю, не дети виноваты, а педагоги, ведь многие учителя же дают хорошие знания и являются авторитетами для детей. Надо любить и уважать на детей, а не орать на них вечно.
    • Из Пажги
      10 дек. 2013 г., 13:33:12
      Ответить
      Да еще двойки за поведение он ставит, что насколько я знаю не законно
      • О как
        10 дек. 2013 г., 17:51:25
        Ответить
        о законе вспомнили.
        А спросить у ребеночка,то он такого вытворил на уроке, чтобы ему двойку за поведение поставили - не пытались?
        • Пользователь
          11 дек. 2013 г., 14:05:49
          Ответить
          Так то учитель не имеет права ставить двойки за поведение! За плохое поведение на уроке ставится поведение "неуд" и запись в дневнике, а оценка должна ставиться только за успеваемость, так что даже если ученик очень плохо себя ведет, ставится "неуд", но никак не "два", иначе серьезное нарушение
  • Житель
    10 дек. 2013 г., 9:08:42
    Ответить
    Тему можно было озаглавить так"Кто бесправен в разваленной системе?")))
  • В основном
    10 дек. 2013 г., 9:10:10
    Ответить
    педагог
    не защищен. А дитеныши разбалованы,ленивы.А основная прблема в том,что родители не представляют как ведут себя дети в школе.Думают,что они такие же пушистые и давай наезжать на школу. А там,вроде,вполне приличные дети из стада не выделяются,а как раз наоборот.Школа это кошмар. Детей в классе много,многие ничего не хотят.Я за какие то маленькие,мож частные школы
    • Родитель
      10 дек. 2013 г., 11:47:53
      Ответить
      Обращаюсь ко всем прокомментировавшим эту статью!
      Вы все взрослые люди, даете комментарии, думаю, почти все родители! Вы сами - родители плохо воспитываете своих детей! Часто вы с ними разговариваете, интересуетесь их жизнью? А потом говорите, что какие-то там родители плохо воспитывают своих детей! А вы, кто тут комментирует, хорошо своих детей воспитываете? Ваши дети над учителями, другими детьми не издеваются? Не хамят взрослым на улицах? Все ваши дети "белые и пушистые"? Тогда чьи так отвратительно ведут себя перед учителем, которого должны УВАЖАТЬ?
      • а
        10 дек. 2013 г., 22:29:29
        Ответить
        уважают тех,
        кого есть за что.
  • десять лет назад закончил
    10 дек. 2013 г., 9:14:28
    Ответить
    в нашей школе тож ни раз именно преподавателя ин.яз. доводили и менялись очень часто, дело в молодости и характере учителя, ведь на других предметах те же дети, а поведение совсем другое.
    • Верно
      10 дек. 2013 г., 11:53:11
      Ответить
      Очень многое зависит от учителя! Не всем дан дар учить! ВОТ ПРОБЛЕМА! Не дети виноваты, они только растут, и пример берут со взрослых! А Педагогов у нас единицы! Есть учителя неграммотные, не компетентные! Дети же все видят! И всегда чувствуют отношение взрослых и реагируют адекватно! Не все, конечно, есть и уроды (все уже от семьи идет, но их, как правило, 1-2 ученика в классе)!
      • @
        10 дек. 2013 г., 14:04:28
        Ответить
        А ты у нас вся такая грамотная и компетентная, что по-русски писать не научилась.
        • Гы-гы-гы
          10 дек. 2013 г., 15:04:37
          Ответить
          Согласен на все 100%
        • а
          10 дек. 2013 г., 22:30:13
          Ответить
          видимо учитель
          был тоже д*****вый.
  • 10 дек. 2013 г., 9:21:22
    Ответить
    /
    немедленно ввести систему розг!
    • Директор
      10 дек. 2013 г., 9:24:59
      Ответить
      +100.
    • 11
      10 дек. 2013 г., 10:06:58
      Ответить
      серьезно хочешь, чтоб секли тебя розгами? однако...
    • О!
      10 дек. 2013 г., 11:49:07
      Ответить
      Вот и сам себя выдал, с такими мыслями, сам так же издевался над учителями, невоспитанный хам!
      • 02
        10 дек. 2013 г., 15:45:41
        Ответить
        Те, кторые хотят ввести в систему наказаний розги, уверены, что вот уж самих это не коснется))) А зря. если розги - то каждый может быть выпоротым...
  • 1
    10 дек. 2013 г., 9:29:03
    Ответить
    учительницу жаль.Всыпать бы этим оболтусам,чтоб знали куда и зачем пришли.
  • Сторож
    10 дек. 2013 г., 9:30:05
    Ответить
    Звереныш+телефон, ацкая вещь!Серф, съемка школьных междоусобиц с сородичами, поиск закладок, внутривидовое порно. Согласен с коментами -Розги с солью, а родителей в сеть- вот мол посмотрите каких зверят взращивают.
  • Сергей
    10 дек. 2013 г., 9:30:56
    Ответить
    В школах конечно бардак сегодня, дети без тормозов, да и многие родители сегодня честно говоря г.... полное, хочется тем и другим по губам надавать, но сдерживает УК РФ)))
    • Сторож
      10 дек. 2013 г., 9:38:06
      Ответить
      Сергею
      Так точно, Серега. Смотришь порой на современные приговора судов. дурно! Дал подзатыльник отморозку - условняк, отец в садике поругал детей за то что сына били палками- лови штраф, так и в школе учитель попробуй руку подними.
  • 555
    10 дек. 2013 г., 9:44:35
    Ответить
    Родители,начиная уже с детского сада,знают о своих правах.НО НЕ О ОБЯЗАННОСТЯХ.А педагог вот с такими детьми мучается уже в детском саду.
    • 555-му
      10 дек. 2013 г., 10:08:14
      Ответить
      А какие права у родителей????
      • >>>
        10 дек. 2013 г., 10:33:54
        Ответить
        Какие права надо?, право не плодить таких подобных!
        • ???
          10 дек. 2013 г., 22:32:31
          Ответить
          подобных этой истеричке?
    • 555-му
      10 дек. 2013 г., 12:43:24
      Ответить
      и детишек при поступленни в школу учат только правам, обязанности на втором месте. огребайте за что боролись
  • .
    10 дек. 2013 г., 9:45:01
    Ответить
    зачем кричать и что то доказывать?поставила в журнал единицу, позвонила родителям, вышла с класса и привела директора, обратилась письменно в инспекцию по несовершеннолетим - все.одного недоросля постигнет сия участь остальные будут вести себя тихо. можно еще обратится(девушке педагогу)к своему молодому человеку-он проведет профилактическую беседу.
    • Вася
      10 дек. 2013 г., 9:49:19
      Ответить
      Не зная кухню не пиши чушь, директор в первую же очередь не заинтересован, чтобы в школе дела по несовершеннолетним велись и комиссии ходили. Директор с звучами и учителя по разную сторону баррикад.
      • Вася
        10 дек. 2013 г., 9:50:33
        Ответить
        А ставя плохие оценки в журнал, учитель занижает показатели успеваемости в школе, т.е. школе от этого хуже, но и хорошие оценки ставить нельзя, т.к. по проверкам директору по шапке дадут.
        • а
          10 дек. 2013 г., 22:34:35
          Ответить
          ты Вася ... ну такой Вася... :)))
          Действия учителя четко регламентированы. А тетка просто не на своём месте. За легкой деньгой погналась?
      • .
        10 дек. 2013 г., 15:21:36
        Ответить
        чушь несешь ты)письменное заявление от педагога директору - и все.
  • крайний
    10 дек. 2013 г., 9:47:12
    Ответить
    Пороть, пороть, пороть и так до полного излечения...
  • педагог
    10 дек. 2013 г., 9:47:51
    Ответить
    Всё законодательство в сфере образования направлено на защиту прав ребёнка.Защитить права учителя может только директор, если не побоится расправы системы на собой. А эта девочка, скорее всего, уволится, никогда не вернётся в школу и будет вспоминать педагогическую деятельность, как кошмарный сон. Жаль,что изменить в системе ничего нельзя.
    • Не верно
      10 дек. 2013 г., 12:00:44
      Ответить
      Права у ребенка конечно прописаны! Но, с такими правами, в нашей стране, все равно дети совершенно бесправные! Вы посмотрите на отношение взрослых к детям! Почему взрослые считают, что детям всегда можно сделать замечание, отругать, а если такое же действие будет делать взрослый человек, все пройдут мимо, рот не открывается замечание сделать! А какое у нас насилие над детьми дома?! Бедные дети! И никуда им не деться, с пеленок такое воспитание! Учитель- взрослый человек! Должен быть мудрее! Конечно, учителям тяжело, но тут надо общаться с родителями, которые конечно окажутся невменяемыми (видно по выращенным ими детям), и ничего не поймут, не исправят!
    • а
      10 дек. 2013 г., 22:37:33
      Ответить
      эта "девочка"
      точно так будет орать на своего ребенка. Не в классе дело, а в конкретной профнепригодности.
  • Тоже учитель.
    10 дек. 2013 г., 9:49:21
    Ответить
    Не побоюсь навлечь на себя гнев остальных уважаемых читателей и комментаторов.Учительница неправа,вела себя в ситуации неправильно.Крик - признак слабости и бессилия педагога.И показывать нынешним ученикам свою слабость и бессилие - всё равно,что тряпку разъяренному быку. Сядут на шею и не слезут до выпуска или увольнения. А способов выхода из подобных ситуаций много,можно найти в учебниках психологии и интернете,что ещё проще.Кричать - последнее дело.Лучше другую работу поискать. Не гробить себя и детей не провоцировать на такое поведение.
    • Коллега
      10 дек. 2013 г., 9:59:48
      Ответить
      Как же как же, помню всю эту теорию. Учитель не робот и гуру порой срываются. На то он и человек. Директор как авторитет должен разобраться не смотря на принципы системы.
    • Белка
      10 дек. 2013 г., 10:15:53
      Ответить
      Вот она и поищет другую работу. Ей помощь нужна уже сейчас, но - каждый день надо идти на уроки.
      А насчет поискать в интернете и учебниках психологии. Ерунду пишете, уважаемый. Учительница эта чуть старше их, а качество педобразования у нас такое, что она за 5 лет ничему не научилась, особенно педагогике и психологии. Да и кто у нас идет в педобразование и по каким мотивам?
      • Белке
        10 дек. 2013 г., 10:20:53
        Ответить
        Есть и те, кто действительно хочет учить детей и является учителем по призванию, не надо всех под одну гребенку подводить. Но дети-уроды могут довести любого человека.
        • Администрация
          10 дек. 2013 г., 13:16:20
          Ответить
          а я бы задр**** бы их колами двойками тихо, спокойно, выполняя план, родителей бы вызывал в школу просто на беседу.
        • а
          10 дек. 2013 г., 22:38:46
          Ответить
          дети - не уроды!
          Только злобный у****** может так говорить.
  • 123
    10 дек. 2013 г., 9:55:14
    Ответить
    Совсем нынешние звереныши оборзели ! Для нас раньше учитель в школе был НЕПРИКАСАЕМ, а теперь НОБОРОТ, упоротые детеныши неприкасновенны ! Да и тупые родители потакают своим тупым чадам. Раньше директор мог любого родителя вызвать к себе "на ковер" и поставить условие, либо ученик берется за УМ, либо будет учиться в коррекционной школе (читай для д****ов). И такого ультиматума вполне хватало, что бы чадо непутевое вставало на путь истинный, ну или хотя бы переставала портить нервы учителям и поучало свой "троячок" на выпускных экзаменах.
  • Владимир
    10 дек. 2013 г., 9:59:36
    Ответить
    Моё мнение надо в классах поставить камеры видеонаблюдения, все снимать , а потом родителям показывать. А учителям немного терпения. Зато объективнасть поведения детей будет полная и учителя не будут крайними.
    • Ваня
      10 дек. 2013 г., 10:05:37
      Ответить
      "все снимать , а потом родителям показывать"
      это еще зачем? Родители "не верят" что их солнышко способно на такое? Так и видео ничего не изменит.)) выше я привел пример отношения родителей к чаду - мамаша зная что она 100 проц не права и малчик её изверг- пишет заявление в полицию на чела который объективно пытался поставить его на место. То есть чуть что родители ВСЕГДА будут защищать ребенка. Вплоть до суда и полиции. Права человека, толерантность, и все дела.
    • Владимиру
      10 дек. 2013 г., 13:40:56
      Ответить
      Очень разумное предложение. Видиокамеры необходимы. Тогда дети и учителя научатся контролировать свое поведение.
    • коллега
      10 дек. 2013 г., 15:53:18
      Ответить
      надо в классах поставить камеры видеонаблюдения, все снимать ...
      реальный выход, некоторые ученики возможно начнут ДУМАТЬ...
    • а
      10 дек. 2013 г., 22:40:35
      Ответить
      вот это правильно!
      До кучи всем гражданам видеорегистраторы! ;) Нет, я кроме шуток...:)))
  • Белка
    10 дек. 2013 г., 10:05:15
    Ответить
    К сожалению, работа в школе для молодых - все равно что учить плавать известным способом - бросили в реку и плыви. Сторонняя помощь тут не поможет: учитель, ищущий защиты у директора, все равно остается наедине вот с такими детьми каждый день. Только он сам сможет или не сможет выстоять.
    Тут на БНК часто в комментах любят обсуждать зарплату учителей и качество их работы.
    Лучше бы подумали, почему не обновляется состав педагогов в городе.
    И каково это - работать в современной школе...
    • 11
      10 дек. 2013 г., 10:15:17
      Ответить
      В школе как в армии... все на авторитетах и по понятиям. такая система помогает выживать молодых педагогов и дает возможность старперам воспитывать детей с рабской психологией - агрессивных животных
    • а
      10 дек. 2013 г., 22:41:57
      Ответить
      не обновляетя,
      потому что к зарплате присосались. Кто ж их теперь выковыряет?
  • чел
    10 дек. 2013 г., 10:24:31
    Ответить
    В настоящее время наличие диплома учителя ни о чем не говорит,если типа учился не по призванию,так же как и в здравоохранении.Так орать.....
    • овек
      10 дек. 2013 г., 22:42:42
      Ответить
      Наверно в неэффективном Педе научили...
  • не безразличный
    10 дек. 2013 г., 10:28:22
    Ответить
    В тяжелые послевоенные годы у нас в селе организовали восьмилетку,а директором поставили безграмотного фронтовика-комбата, он был контужен, ранен,вся в грудь в орденах и медалях, у него одно было воспитание пинок под задницу, а если пожалуешься родителям, то родители еще добавят. Многие его выпускники стали известными учеными, спортсменами и специалистами своего дела и построили такую махину как СССР, здесь делалось все начиная от швейной иголки до запуска космических кораблей, детей из выходных из дальних стоянок на вертолетах вывозили на занятия в школе. А сейчас что, над учителем издеваются с подачи родителей. А вам учитель надо уходить от такой адской работы, нервы ни к черту
  • СКАЖУ Я ВАМ
    10 дек. 2013 г., 10:33:01
    Ответить
    ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ О ВСЕХ ШКОЛАХ
    А РЕАКЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ РАЗНАЯ, СЕЙЧАС КТО ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ ТОТ УЧИТСЯ
  • нормално
    10 дек. 2013 г., 10:54:44
    Ответить
    а я бы на месте учителей записывал каждый урок на видеокамеру и потом на классном часу показал бы их чад во всей красе!
    • ага
      10 дек. 2013 г., 22:44:09
      Ответить
      так вот тебя и показали. Во всей красе. А ты недоволен.
  • Z
    10 дек. 2013 г., 11:09:05
    Ответить
    Школа 1974-1984
    У нас было проще. Не понимаешь по хорошему- ХРЯСЬ указкой по спине. Не понял?- ХРЯСЬ башкой об доску. Понял. И никто не жаловался родителям. Потому что поняли, что были не правы.
  • педагог
    10 дек. 2013 г., 11:11:20
    Ответить
    Молодёжь в школе не держится. Лет через 10-15 работать будет некому. Позор такой системе!
    • Владимир Пыстин. Сыктывкар
      10 дек. 2013 г., 11:25:12
      Ответить
      Считаю, что учительница не состоялась как педагог. Тот, кто кричит на детей, повышает на них голос- это никудышный и никчемный педагог.
      Ее место явно не в школе. Такие учителя дискредитируют звание учителя. Хотя нередко бывает так, что чаще всего в почете у администрации школ именно такие учителя, которые кричат на детей. Работал пятнадцать лет в школе, в том числе и директором школы. Знаю о чем пишу. В любом классе, в любом коллективе всегда можно найти подход к решению проблем. Без всяких криков, угроз и походов к директору. Дети- это личности. Нужно уважать их личности и не унижать их. Унижения никто никогда не прощает. Ни дети, ни взрослые. Тот, кто кричит, уже пытается унизить. Значит он не прав.
      Отправлено из мобильной версии
      • >>>
        10 дек. 2013 г., 11:27:11
        Ответить
        не знаю кем ты был, но видимо полным г..номеном!
      • Точно!
        10 дек. 2013 г., 12:03:16
        Ответить
        Совершенно верно! Так и есть! Вы настоящий педагог! Таких вещей мало кто понимает из учителей, а уж родители совсем от этого далеки!
      • dok
        10 дек. 2013 г., 12:21:41
        Ответить
        а вы знаете как ведут ваши дети себя в школе? скорее всего вы ошибаетесь...вы вообще на собрания ходите? с детьми беседуйте? ну и конечно безнаказанность развращает детей.
      • Дарья
        10 дек. 2013 г., 15:36:55
        Ответить
        Не верю
        Простите, но не верю, что вы работали в школе. Именно работали. Так как знаю педагогов, которые ни дня в классе не работали. После института сразу в УО. А слова ваши - просто лозунги и красивые фразы. Кстати, учитель тоже личность. Вот только об этом все забывают.
        Отправлено из мобильной версии
        • коллега
          10 дек. 2013 г., 16:00:05
          Ответить
          Браво Дарья
          полностью согласен, настоящий учитель лозунгами не говорит...
          • а
            10 дек. 2013 г., 22:46:26
            Ответить
            только воплями
            и поросячим визгом?
      • а
        10 дек. 2013 г., 22:45:34
        Ответить
        вот редкий случай,
        когда соглашусь с ВП. ;)
  • Никсон
    10 дек. 2013 г., 11:51:42
    Ответить
    Детишки полудурки
    Если родители недоумки, не способные правильно воспитать своего ребенка, то пусть этот ребенок отгребает. А если надо - и родители (особенно папы - воспитатели-импотенты и мамы-мужланки).
    Ребенок с малых лет должен приучаться к культуре и нормам поведения. И должен знать, что за нарушение этих норм неотвратимо следует наказание. И ни папа, ни мама его прикрывать в этом не будут, а первыми накажут.Пока у большинства происходит так,купили гаджетов,компьютеров, всяких игрушек электронных и решили что они своё дело сделали предел воспитания.И воспитывается оно это чудо на Ворониных,играх и стрелялках.

    Уважаемые родители!
    Если Вы не будете наказывать своих детей за проступки, то их обязательно накажет кто-то другой. Рано или поздно. Будьте в этом уверены. Просто, помните об этом, когда в очередной раз прощаете свою "кровинушку".
    • Мистерия Буфф
      10 дек. 2013 г., 11:59:54
      Ответить
      На наказаниях можно воспитывать только рабов. Рабы не могут иначе. Они сами рабы и воспитывают рабов. Страх и угроза наказания исходят от искалеченных людей, ставших по недоразумению учителями. Если в семье наказывают детей, то готовят потенциальных преступников. Нередко в семьях учителей, которые наказывают детей, их чада становятся преступниками. Благодаря своим мамашам, воспитывавшим на страхе и наказаниях.
      • dok
        10 дек. 2013 г., 12:24:53
        Ответить
        тот кто не наказывает своих детей-тот их не любит.
      • Вася
        10 дек. 2013 г., 14:08:44
        Ответить
        Знаю я одного такого изнеженного, которого ремнем по попке не били. Кваритру УБОП в Москве брал.
  • 55
    10 дек. 2013 г., 12:00:13
    Ответить
    Для начала - видеорегистратор в каждый класс. За нарушение общественного порядка родителям штраф в таком размере, чтобы на 2-й штраф уже денег не хватило. Тогда быстро объяснят своим детям, как надо вести себя на уроках.
    • так
      10 дек. 2013 г., 22:48:01
      Ответить
      ведь
      учитель и влетит первый! ;)
  • 1111
    10 дек. 2013 г., 12:01:20
    Ответить
    У многих из этих детей не очень хорошее будущее.
    • ВОТ!
      10 дек. 2013 г., 12:04:18
      Ответить
      И запороли это будущее им их же родители!
      • 625
        10 дек. 2013 г., 12:17:00
        Ответить
        Видеорегистратор - это неплохо. Сразу будет видно, как работают учителя и каковы результаты их работы. Аттестацию многие не пройдут.
        Штрафовать детей не будут. Будут наказывать рублем никчемных учителей.
        • Или никчемных родителей.
          10 дек. 2013 г., 17:56:34
          Ответить
          А детишек - на учет в ИПДН. И все приличные ВУЗы - закрыты. Тоже вариант
  • Вова
    10 дек. 2013 г., 12:14:52
    Ответить
    Я в школе учился в 90е. В плохой школе, в плохом районе (гетто натуральное). Ножи, кастеты, наркотики, ежедневные драки... Но не помню, чтобы на уроках кто-либо мог позволить себе оскорбить учителя! А ученики похлеще были, кто на учёте, кто под следствием, пол класса были членами молодёжных ОПГ! А тут просто уроды! Ни жизни, ни смерти не видали, а понтов километр. Я б с родителями этих г*****ов побеседовал... в гараже тихом... чтоб детки посмотрели к чему понты козлячие приводят! Папы видимо не научили.
    • Дожили , называется...
      10 дек. 2013 г., 12:23:48
      Ответить
      Не от хорошей жизни таких людей берут в учителя. Куда смотрит администрация школы? Почему дозволяют таких учителям калечить детей?
      • Сами-то
        10 дек. 2013 г., 15:40:45
        Ответить
        Поняли что сказали? Да эти дети уже давно искалечены. И отнюдь не учителями. Они уже давно моральные уроды.
        Отправлено из мобильной версии
    • Училка
      10 дек. 2013 г., 12:38:53
      Ответить
      Современных детей можно держать двумя вещами.
      1. Чувство юмора, самоирония и стеб над ними.в подростковом возрасте самое страшное - когда весь класс над тобой ржет. Высмеивать, не оскорб**я, трудно, но это единственный способ, чтобы к тебе не придрались ни дети, ни родители.
      2. Поиск нестандартных решений в нестандартных ситуациях. Скандалят - выйди из класса и вернись с двумя дедами морозами (специально можно договориться). Или сядь за одну парту с главным скандалистом и начни задумчиво читать стихи. Что угодно. Успокоятся, засмеются - Продолжи урок.

      Грех обвинять детей и родителей. Учителя тоже ни в чем не виноваты. Нужно просто осознать, что учить теперь надо по-другому.
      Отправлено из мобильной версии
      • Светлана
        10 дек. 2013 г., 19:39:37
        Ответить
        Вряд ли Вы - учитель. ТАКОЕ предложить настоящий учитель не может. Если Вы начнёте читать стихи с задумчивым видом, то Вас будут воспринимать неадекватной. А уж, если с дедами "ввалитесь", то боюсь представить реакцию класса. Может это пройдёт в классе - 3-4, но не старше.
        • тарантино
          10 дек. 2013 г., 22:49:59
          Ответить
          Света, деточка, сходи в кино на Хабенского. :)
          • Светлана
            11 дек. 2013 г., 9:16:28
            Ответить
            Я фильм про географа и глобус уже поглядела. Далёк от реалий. Фильм же...
  • Жалко девушку
    10 дек. 2013 г., 12:39:35
    Ответить
    ну и кто пойдет работать в школу? Если на уроке английского такое творится,что эти детки делают на других предметах?! Завелся, видимо, один к....л и не дает учиться другим ребятам. Интересно, это какой возраст? Платно надо "давать" английский язык, для тех кто на 3 и ниже учится.
    • Владимир Пыстин. Сыктывкар
      10 дек. 2013 г., 12:51:21
      Ответить
      Для начала посоветовал бы молодой учительнице. " золотое правило": "никогда не ругать и не критиковать никого публично. Публично можно можно только хвалить. Если есть какие- то замечания или претензии, то их следует высказать один на один, без свидетелей". Нужно уважать личность другого человека и никогда, ни при каких обстоятельствах не унижать человека.
      Это правило действует везде. И в школе и в жизни. Поэтому сразу видно бестолковых руководителей и учителей, и кого угодно, которые не соблюдают это правило. А значит не умеют руководить. Учитель должен руководить процессом обучения на уроке. Если он не умеет руководить им, значит он профнепригоден. Тот кто критикует публично, повыщает голос и кричит, тот не умеет руководить. Это слабый, никчемный руководитель.
      Отправлено из мобильной версии
      • Анна,
        10 дек. 2013 г., 15:47:50
        Ответить
        Не проходит,
        в современной школе нельзя "один на один". Потом наговорит об учителе таких мерзостей, никогда не отмоешься. Слишком ушлые могут и в домогательстве обвинить. А проверят именно ученику, распустит при родителях сопли, ну прям весь белый и пушистый. Виноват окажется учитель. Все ваши высказывания, Владимир, одна теория, из учебника. Жизнь и современная школа - это совсем другое.
        Отправлено из мобильной версии
        • Владимир Пыстин. Сыктывкар
          10 дек. 2013 г., 17:08:08
          Ответить
          Уважаемая Анна, я пятнадцать лет отработал в школе. И знаю о чем пишу. Если соблюдать это простое правило и никогда ни при каких обстоятельствах не унижать ни одного ученика, то вы в скором времени станете любимым учителем для всех ( отличников и двоечников). И много лет спустя ваши бывшие ученики будут радоваться каждой встрече с вами. Нужно быть человеком и понимать, что маленькие дети такие же личности. И уважать их всех, даже тех, кому наука дается с большим трудом.
          Если не соблюдать это правило в жизни, то будут проблемы на работе и в семейной жизни. Муж или будет злоупотреб***ь алкоголем или уйдет из семьи. Если муж не придерживается этого правила, то жена загуляет или уйдет к другому. Нельзя никого публично, в присутствии другого человека критиковать или высказывать ему претензии. Только один на один без свидетелей. Это будет не обидно и вас поймут правильно. На людях можно только хвалить.
          Отправлено из мобильной версии
          • Анна
            10 дек. 2013 г., 19:02:00
            Ответить
            Я больше вашего работаю. И поверьте тоже знаю что говорю. У меня проблем в классах нет. Более того, никогда не кричу, а вот когда начинаю понижать голос и говорю тише , вот тогда в классе наступает идеальная тишина. Но все же остаюсь на своей позиции - в наше время отставаться с учеником (как-то не считаю моих учеников 5-11 классов, некоторым из которых уже 18 лет, маленькими детьми) один на один нельзя. Даже на ЕГЭ ни при каких обстоятельствах нельзя оставаться одному. Всегда должны быть свидетели. Про личности это вы хорошо сказали, вот только здесь речь не в хороших и плохих учениках (отличниках и двоечниках), а в нормальных людях и моральных уродах. Подлые и мерзкие "личности" могут быть и среди хорошо успевающих учеников. Просто когда- нибудь они соберуться в стаю, а это уже не личности, а толпа (хорошо если не воинствующая). Поэтому ваши причесанно-красивые фразы сюда не подходят.
            Отправлено из мобильной версии
            • Владимир Пыстин. Сыктывкар
              10 дек. 2013 г., 19:34:16
              Ответить
              Уважаемая Анна, почему фразы красиво причесанные? Я сам работал по этим принципам. И были всякие, в том числе " отмороженные". А когда начинал разбираться, почему ребенок стал " отмороженным" , интересоваться его пристрастиями и времяпровождением, узнавал о его занятиях во внеучебное время, то беседовал с ним по этим вопросам. Чаще всего это были дети из трудных семей и для них было неожиданно, что кто- то из взрослых интересуется его проблемами. Было как- то " отмороженыый" пацан свободное время любил рыбачить. Стал беседовать с ним на эту тему. Публично спрашивал его советы по рыбалке. И паренек оттаял. Можно подобрать ключ к каждому.
              Когда встречаю бывших учеников, то всегда рассказывают о своих семьях и детях. А я их спрашиваю о том, ругают ли они детей публично и наказывают ли их. И если они признаются в этом, то напоминаю о том, как им было приятно в школе, когда их не унижали и не оскорб**ли, не кричали.
              Авторитет учитель завоюет, если не будет жаловаться родителям и директору. И этот авторитет останется на всю жизнь. Я ушел со школы в 1994 г. Но практически всегда, если встречаю бывших учеников и учениц, то вижу их радостные улыбки
              Этим детом, например, в Усть- Усе на водокачке оказался рядом мужик. Он поздоровался со мной и предложил взять у него в подарок два ведра чищенной рыбы. К своему стыду я не смог вспомнить его имя. Но он сказал, что для него единственным светлым пятном в годы школьной учебы были уроки истории. Потому что на него не кричали, не оскорб**ли, относились как к человеку. И ему было интересно слушать уроки. Понятно, что он был из категории двоечников и хулиганов. Он осень просил меня посидеть и дождаться прихода его сына, потому что хотел познакомить его со мной, со своим бывшим учителем.
              Отправлено из мобильной версии
              • В.Пыстину
                10 дек. 2013 г., 21:41:17
                Ответить
                Уважаемый Владимир! Всё вы правильно говорите, но вы работали в школе, видимо, уже давно. С тех пор в школе многое изменилось, и далеко не к лучшему. В том числе изменились дети и родители. Поэтому то, что вы предлагаете, в современной школе не совсем приемлемо.
                • а
                  10 дек. 2013 г., 22:51:36
                  Ответить
                  примерно так начиная с Древнего Рима
                  все старперы и думают... А мир уцелел. ;)
  • MasterKill
    10 дек. 2013 г., 13:00:41
    Ответить
    Я бы посоветовал педагогу обратится в прокуратуру с иском о возбуждение дела по статье 137 УК РФ
    (Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни

    1. Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -
    (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
    наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
    (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ))
    а так же нарушении 23 статьи Конституции РФ
    (Статья 23 Конституции РФ

    1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
    2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.)
    Надзорным органам обеспечить публичность решения суда, чтобы данная ситуация послужила примером для наших особо умных детей, ну и многих других особ думающих, что зная только свои права, которые никто не имеет право нарушать, им позволено все, пусть задумаются, что у всех такие же права как и у них.
    (Статья 19 Конституции РФ

    1. Все равны перед законом и судом.
    2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
    3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.)
    • Масса Том
      10 дек. 2013 г., 13:05:47
      Ответить
      Дети недееспособны и в силу возраста не отвечают за совершеное. Поэтому могут снимать и выставлять в интернете. Тем более, что урок в школе не частная лавочка и затрагивает публично- правовые отношения. Поэтому можно распространять любую информацию такого характера. Мастер Килл ты полуграмотный профан, который ничего не понимает в законах.
      Отправлено из мобильной версии
      • MasterKill
        10 дек. 2013 г., 13:16:34
        Ответить
        Масса Том дети нынче дееспособны по многим законам с 14 лет, в противном случае у них есть законные представители, к тому же даже в Полиции для обработки персональных данных для начала собирают согласие с владельца ПДн, в противном случае должны уведомить о возможном сборе и владелец ПДн имеет право не предоставлять ПДн, а так же уйти от видео и аудио записи (надпись на капот).
        За полуграмотного профана не знающего законов спасибо.
    • MasterKill
      10 дек. 2013 г., 13:11:26
      Ответить
      P.S. а также нарушение 152 ФЗ "О персональных данных"
      На данном видео отчетливо видно лицо преподавателя позволяющее идентифицировать его. А предупреждения о том, что ведется видео и аудио запись не было, соответственно присутствует факт нарушения, что влечет наказание (насколько я помню)в виде штрафа, компенсационных выплат за моральный ущерб, ну и/или лишения свободы до 4 лет.
      еще разок З.Ы. водители с видеорегистраторами вас это тоже касается))) ведете съемку будьте добры на весь капот намалюйте предупреждение о видеосъемке, не знаю как вас ГИБДДешники еще не засудили за ваши выкладки с их участием)))
      • Жакан
        10 дек. 2013 г., 17:13:34
        Ответить
        Мастер Килл вы действительно профан. Если отношения являются публично - правовыми, то никакая тайна личной жизни и защита персональных данных не катит. Изучите постановления Пленума Верховного суда РФ и федеральные законы. И не будете писать чепухи.
        Отправлено из мобильной версии
      • а
        10 дек. 2013 г., 22:54:50
        Ответить
        может ученики урок писали,
        чтобы постичь глубины английского и повторить на досуге. Ну, как фейнмановские лекции? Хотя откуда вам знать что это... :)
    • наблюдатель
      10 дек. 2013 г., 14:30:44
      Ответить
      Вообще то,здесь учительница не в своей постели,она исполняет служебные объязанности в общественном месте,школе.Как и гаишники,они при исполнении служебных объязанностей,когда останавливают авто с видеорегистратором.А Вы говорите судиться.Тогда давайте будем судиться с видеокамерами на улице,они ведь тоже снимают частную и личную жизнь граждан.
  • лесоруб
    10 дек. 2013 г., 13:38:05
    Ответить
    Моё мнение надо в классах поставить камеры видеонаблюдения, все снимать , а потом родителям показывать. А учителям немного терпения. Зато объективнасть поведения детей будет полная и учителя не будут крайними.

    +1000000 . И пусть родители любуются поведением своих отпрысков.
  • Эллочка
    10 дек. 2013 г., 13:48:24
    Ответить
    Детям на уроках скучно. Я посидела на уроке анг.яз. в 5 кл. у сына. Тоска смертная.Заставляют зубрить грамматику. Я сказала молодой учительнице, что можно на уроке раздать слова популярного хита и немножко попеть, можно учить язык в игровой форме. Она посмотрела на меня равнодушными глазами и сказала, что это она делать не обязана.В результате я перевела ребенкак в другую школу.
    • яяя
      10 дек. 2013 г., 14:42:15
      Ответить
      Чего? На уроках учиться нужно, а не попсовые хиты распевать. я тоже не хотела учиться в школе, а заставляли: родители и учителя, особенно в английском. И я им теперь благодарна за то, что свободно говорю уже на двух языках и за то, что заставляли, а не поощряли мою лень.
    • Эллочка-людоедочка
      10 дек. 2013 г., 15:10:36
      Ответить
      Эллочка-людоедочка
    • зубрить и зубрить
      10 дек. 2013 г., 15:35:49
      Ответить
      немного попеть, немного поплясать... в итоге таких инноваций дети и так уже ничего не знают. самые прогрессивные педагоги признают, что без достаточного количества зубрёжки в школе НИКАК не обойтись
    • а
      10 дек. 2013 г., 22:57:55
      Ответить
      Эллочка умница! :))) Всё правильно.
      Ещё надо зарплату учителям начислять из расчета количества желающих у них учиться. Это будет объективно и справедливо.
  • )))
    10 дек. 2013 г., 14:09:42
    Ответить
    это она по-английски тявкает, эта лайка из школы номер 7?
    • Лайка это мать твоя
      10 дек. 2013 г., 14:57:38
      Ответить
      Маме привет передай
  • PR
    10 дек. 2013 г., 14:41:12
    Ответить
    Училась я там 5-7 класс, потом ушла... Пришла на урок туда, навестить своих бывших одноклассников, и ужаснулась: детям абсолютно всё равно, что говорит учитель, несмотря на то, что тема была интересная, стоял монотонный гул, каждый занимался своим делом, учителя слушали человек 5.
    Эта школа дала мне скорее жизненный урок, чем знания.
  • 123321
    10 дек. 2013 г., 15:02:16
    Ответить
    Надо как на Царской Руси, розгами этих засранцев.
  • Татьяна
    10 дек. 2013 г., 15:24:24
    Ответить
    Все родители думают, что их дети самые замечательные, уж их-то чадо ведет себя в школе,на улице и тихо, и смирно. Чьи только тогда дети курят возле школ, матерятся возле подъездов(причем девочки похлеще мальчиков)?Это все наши дети! что воспитали, то и получили.
  • село
    10 дек. 2013 г., 15:42:57
    Ответить
    Учителя ненавидят детей - дети ненавидят учителей,по сюжету только можно судить о современной школе.
    • а
      10 дек. 2013 г., 23:02:02
      Ответить
      такой её сделали учителя!
      Именно они и воспитали родителей нынешних учеников!
  • "№;%
    10 дек. 2013 г., 17:12:45
    Ответить
    Да наоборот эта хорошенькая молоденькая учительница свела с ума парней, вот они и соревнуются кому больше она внимания уделит - весна тем более. задорят специально, девушки в гневе заводят- это как страсть.
    • За эти годы
      10 дек. 2013 г., 17:16:03
      Ответить
      Школа деградировала. Таких учителей нельзя на пушечный выстрел подпускать к детям.
      Отправлено из мобильной версии
      • !"№;
        10 дек. 2013 г., 17:26:05
        Ответить
        А сердцу не прикажешь,любовь зла...,вот и ведут себя эти недоумки неадекватно, не могут себя контролировать,а учительница здесь не при чём, она этих выкидышей не создавала и одета скромно. а может всё дело в розовой кофточке? Однажды был случай...
        • Причинно следственная связь
          10 дек. 2013 г., 18:57:44
          Ответить
          В России зашкаливает уровень преступности. А причины кроются в процессе школьного обучения. Учителя кричат на детей, оскорб**ют их. Сеют агрессию. Но агрессия выброшенная на учеников никуда не исчезает. Ученики в свою очередь передают ее дальше. Разрушительная энергия крушит все: имущество и личности. Значит эти учителя повинны в том, что в России такая масса преступников. По хорошему бы нужно их всех поувольнять. Директор и завучи школы не должны бездельничать. Они должны сидеть на уроках, анализировать и давать советы учителю. Если тот не справляется и научиться не может, то просто увольнять.
          Отправлено из мобильной версии
          • Из Пажги
            10 дек. 2013 г., 20:23:50
            Ответить
            Полностью согласен. В Пажгинской школе например учитель истории агрессивный, странный, слаб в знании материала, любит орать на детей, но администрация ничего не предпринимает. Не понятно как дети будут сдавать экзамены. О каком увольнении речь, если понятно просто, что нету смены, никто им на смену не придет учить. Сколько вакансий по стране.
          • Жека
            10 дек. 2013 г., 23:24:32
            Ответить
            вот же
            ты ****. Причины кроются с младых ногтей и из семьи!!! а не берутся из школьного обучения. Предлагаю пойти и простоять один урок в таком классе. Убежишь, и будешь счастлив кондуктором денек покататься. И будешь и анализировать и давать советы всем. Советчик нашелся. Семья и еще раз семья - основа всего.
          • Вы не в курсе
            11 дек. 2013 г., 15:44:23
            Ответить
            что характер и поведенческие стереотипы складываются у детей годам к пяти? То есть задолго до школы? И формируют их родители. Предлагаете их уволить?
  • Z
    10 дек. 2013 г., 18:52:30
    Ответить
    Дети- недоумки
    Я, как отец, будь это мой сын, выпорол бы его шнуром от кипятильника и поставил бы в угол на горох.
    • Баба Валя
      10 дек. 2013 г., 19:03:16
      Ответить
      Насилием над личностью, угрозами и криком можно воспитать только потенциальных преступников и мерзавцев. Потому что на выходе от такого воспитания получаются люди с искалеченной психикой, не понимающие, что можно жить по другому. И отношения следует строить по человечески: без крика и насилия.
      Это также, как и то, в какой семье рос и воспитывался человек. Если в его семье обычным делом были ругань и скандалы, то он не может представить себе, что в обычных семьях не бывает ни ругани, ни скандалов. Модель поведения своих родителей он пытается реализовать в своей жизни. И не понимает, почему его поведение не воспринимают. В итоге, чаще всего, он обречен на одиночестве.
      Отправлено из мобильной версии
  • 1
    10 дек. 2013 г., 19:03:55
    Ответить
    чё вообще держат таких идиотов! выгнать нафиг да и всё!
  • учёба за деньги???
    10 дек. 2013 г., 22:44:21
    Ответить
    думаю, что ублюдков и за деньги учить никто не захочет. и потом, а толку-то? как грится, "метать бисер..." девушку жалко,а ещё жальче систему образования, которая по убогости своей учителя защитить не может.
    • да уж...
      10 дек. 2013 г., 23:05:45
      Ответить
      ты кое в чем прав...
      какой только шушеры в образовании не скопилось. Конечно они ничего не могут. Неспособны. Непригодны. За что им деньги платят?
      • Бабанский
        11 дек. 2013 г., 14:02:08
        Ответить
        В щколу приходят всякие дети, в том числе педагогически запущенные. С которыми не занимаются родители. Стоит перед педагогами задача- воспитать их людьми. Если педагог сам был педагогически запущенным, то он орет на детей, считая что насилием можно решать проблемы. Если педагог воспитывался в нормальной семье с нормальными человеческими отношениями и ему в свое время повезло с учителями, то он никогда не будет орать на учеников.
        Орут те, для кого такая модель поведения привычна. Выросшие в семьях пьяниц и дебоширов и учившиеся у истеричных маразматичек с учительскими дипломами.
        • Буланов В.
          11 дек. 2013 г., 15:33:30
          Ответить
          ...воспитать их людьми...
          Не нужно учить тех, кто не хочет учиться ,да это и не получится никогда и ни у кого. Дворники и переборщики мусора и сейчас , а в скором времени будут более востребованы. Учителя жаль,что не понимает кого и на кого стоит обратить своё внимание и передать знания.Это важнее для тех кто действительно хочет учиться.Но и таких мало.
  • )
    12 дек. 2013 г., 20:02:10
    Ответить
    Нет Уважения(
    Видео наблюдения! Неправ учитель, "по карману", потом что нить еще, а потом типа лишили лицензии и Досвидос) как в европе, ну или за океаном...
    Не прав ученик (что чаще бывает), Досвидос, С ПЕРВОГО РАЗА, сразу пошел вон, иди учись платно, ох любой родитель будет "РАД"...
    Ну тут только привилегией как всегда богатенькие останутся), значит дружков их в шею, а те уж потом пусть стадом п...д, богатеньких, смотришь и новая революция))))