21:09, 18.06.2009 / ЭКОНОМИКА

Мэр Сыктывкара осмотрел останки сыктывкарского мясокомбината

Сегодня мэр Сыктывкара Роман Зенищев осмотрел пустые цеха сыктывкарского ООО «Мясокомбинат». В связи с экономическим кризисом предприятие прекратило производство колбас и полуфабрикатов 1 июня и теперь находится в начальной стадии самоликвидации. О том, что еще недавно здесь выпускали колбасы, свидетельствовал лишь соответствующий запах, который источали шкафы для копчения.

 

DSC_7919.jpg

Сыктывкарский мясокомбинат не пережил кризис. Фото Кирилла Затрутина

Предприятие имело более чем 70-летнюю историю, однако его владельцы под натиском долговых обязательств приняли решение о необходимости ликвидации. 9 июля Арбитражный суд РК должен принять соответствующее решение.

Зенищева встретил бывший директор комбината, руководивший им много лет до октября прошлого года Анатолий Вергун. Познакомив мэра с новым директором Александром Денисовым, Вергун предусмотрительно откланялся. По сведениям БНКоми, отойдя от руководства комбинатом, он продолжает управлять своими семью частными магазинами, которые до недавнего времени позиционировались как фирменная сеть предприятия.

 

dthu007.jpg

Анатолий Вергун еще в 2007-м демонстрировал главе продукцию предприятия

Александр Денисов попросил работника принести ключи и пошел показывать цех градоначальнику. Осмотр пустых цехов не занял много времени. На ходу г-н Денисов отвечал на вопросы мэра Зенищева, поясняя, что предприятие встало из-за ценовой политики розничной сети.

- Требование у торговли одно, снижайте цену, а мы не могли работать в убыток, - сетовал директор остановленного завода. - Наша продукция была примерно на 25% дороже, чем привозная из Кирова и Котласа. Но качество значительно лучше. У нас всегда все было свежим, мы не производили впрок, работали по принципу - вечером произвели, утром на прилавки.

Кроме того, поясняя причины остановки предприятия, Денисов рассказал, что в последнее время сырье для производства они закупали в Кирове небольшими партиями - по три-пять тонн. "Получалось, что мы покупали мясо через третьи руки, ведь раньше брали в порту, потом предпочли приобретать в Петербурге, а уже потом перешли на кировских поставщиков", - пояснил директор.

 

DSC_7926.jpg

 

За разговорами добрели до шприцевального аппарата, с помощью которого фарш закачивался в колбасную оболочку. К неимоверному удивлению корреспондента БНКоми мэр Зенищев проявил познания в технологии изготовления колбас.

- Сколько игл на шприце? - деловито поинтересовался гость.

Узнав, что таковых десять, градоначальник удовлетворенно кивнул. Позже в беседе с корреспондентом БНКоми Зенищев пояснил, что у конкурентов «Мясокомбината» на подобных аппаратах установлено до 20 игл, с помощью которых в будущую колбасу закачиваются различные ингредиенты. «Чем больше игл - тем больше всяких ингредиентов в мясе, - просветил Зенищев представителя агентства, - сыктывкарское предприятие на такие уловки не шло, стараясь выпускать натуральную продукцию».

В ходе процесса самоликвидации ООО уже уволено 67 работников, осталось 35.

 

DSC_7931.jpg

 

- В лучшие годы, к примеру, в 2004 году, комбинат производил до 120 тонн продукции в месяц, - припомнил Александр Денисов. - Порог рентабельности цеха 40 тонн, а мы в последние месяцы производили по 15 тонн. Вот собственники и приняли решение о ликвидации убыточного предприятия. Работать стало совсем невозможно, нельзя же брать кредит под 22%, но при этом кредитовать торговлю, которая рассчитывалась через 45 дней после получения нашей продукции. В итоге мы задолжали кредиторам 30, а нам должны около 2 миллионов рублей.

 

1379

Комментарии (83)

Добавить комментарий
  • всегда все было свежим
    18 июня 2009 г., 21:40:04
    Ответить
    ха-ха!
    2 года назад я случайно не отравился ветчиной"весенняя",купленной в мяс.лавке,и то только потому,что мой кот на предложение скушать колбаски показал мне средний палец на задней лапе.При ближайшем рассмотрении и принюхивании было решено "свежачок" вернуть на родину.В лабазе поупирались,но денежку вернули,вычтя правда за отрезанный кусок..С того моменту нет больше доверия местным произв-лям.
  • Коровы
    18 июня 2009 г., 21:51:28
    Ответить
    Коровы
    Видел несколько коров близ Сыктывкара. Тощие как лезвие.
  • всегдавсебылосвежему
    18 июня 2009 г., 21:52:29
    Ответить
    Так то не производители виноваты, а магазины.
    Про иглы мэру рассказала Полина, не иначе. Долгими зимними вечерами неспешно текла беседа о количестве ингридиентов в иглах конкурентов.
  • Муу-ууу
    18 июня 2009 г., 22:20:13
    Ответить
    Все равно отечественное мясо лучше. Вот закроются наши фермы, мясокомбинаты... будете жрать кенгурятину... тухлую. Молча. Просто лоббируются интересы крупных зарубежных производителей. А наши сельчане что, разучились скотину выращивать, что ли? Нет.
  • Темнота
    18 июня 2009 г., 22:38:55
    Ответить
    Люди, просветите, хто такая Полина?
  • 1
    18 июня 2009 г., 22:41:14
    Ответить
    Да разучились, разучились: их же к этому готовили!
    Проще не работать и получать пособие.
    Политика ВВП - развалить страну до конца. Какова его доля на выходЕ? Кто знает?
  • 1
    18 июня 2009 г., 22:43:01
    Ответить
    Даже в с---ной Моноглии
    нет таких кредитных ставок.
    Люди бы хоть что-то делали, если бы деньги давали им на работу, а не банкам на откат.
  • lucky for you
    18 июня 2009 г., 22:46:53
    Ответить
    "Все равно отечественное мясо лучше."

    Где оно это отечественное? Великое отечественное мясо...)))

    Для справочки. Две трети жратвы в магазинах - импорт, и не потому, что местная есть и ее не жрут, а именно потому, что ее нет.
    ПОэтому, ноги протянете, пока будете великое отечественное мясо ждать.
    А кенгурятина, как и мясо крокодила, очень даже. Но любителям тухлых отечественных деликатесов это знать не к чему.
  • lucky for you
    18 июня 2009 г., 22:52:17
    Ответить
    "Люди бы хоть что-то делали, если бы деньги давали им на работу"

    КОму нужна эта работа, если, как верно сказал гражданин, кошки не жрут?
    С/х уже дотировалось - передатировалось при совке, и что? где выхлоп?
    Такой же, как и после гос. поддержки автотаза. Денег можно вбухивать миллиардами, а на выходе все то же купленное у итальянцев в 70-х изделие под названием Fiat- 124.
  • шеф
    18 июня 2009 г., 23:08:09
    Ответить
    Корова в деревне - такая же редкость, как медведь в городе. А пособие в 4900 зеленых на селе - та же зарплата, что и 20 тысяч в городе. Нужно резюме?
  • хто такая полина
    18 июня 2009 г., 23:21:04
    Ответить
    Полина Голованова, мясная баронесса Сыкта, пап ей помог приватизнуть предприятие
  • 11-му
    18 июня 2009 г., 23:48:53
    Ответить
    это был риторический вопрос.
  • бип
    19 июня 2009 г., 0:24:48
    Ответить
    секрет полишынеля
    полина списана в утиль
  • Муу-ууу
    19 июня 2009 г., 1:48:03
    Ответить
    Для 8-го.
    "А кенгурятина, как и мясо крокодили очень даже..."

    Подожди милай, еще чердачных кошек жрать будешь с бездарной, вражеской политикой нашего государства.
    Вспомни, как у нас "развивали" фермерское хозяйство. Дадут фермеру кредит, а на второй день уже налоговики у порога ошиваются, налоги требуют. А банк, тот "окошко ломится, отдай с процентами кредиты".
    А фермеру, на эти деньги, надо телят купить, коровник построить, выкормить телят, сводить к быку телочек, что бы те новое потомство принесли, молочко надо сдать, а молокозаводы, которые еще оставались, не принимают. Это с одной стороны.
    С другой стороны - пьяные деревенские мужики со своей злобой и завистью: дай на выпивку - не то ферму сожгу...И жгли, и фермеров убивали...Где было долбаное государство? Чего оно ожидало? Прибыли сиюминутной? А хрен вам ребята! Чего посеешь-то и пожнешь! Мужик, ведь он только с виду простачек, простолюдины все отлично понимают и видят. И ушли фермеры, и не стало их. Деревенские мужики передохли, за ними бабы, моложежь - кто спился, кто в город подался... на заработки и спился уже в городе...За исключением тех, кто имел оч-ч-чень сильных покровителей и скупал втихаря земли. Да и тех, раз два и обчелся.
    Ну это ладно, что было, то былью поросло... А каким же местом думает "наша раша" сейсас? Что сейчас мешает дать льготные субсидии, кредиты, помощь техникой желающим заниматься фермерским хозяйством? Да ничего, будь на то воля нашего "дорогого правительства" и "депутатского корпуса" нашей раши?
    И опыт не надо искать, возьми столыпинские реформы, когда Россия в результате столыпинских реформ вышла на первое место в мире по экспорту масла и молчных продуктов? За несколько лет!!!
    Столыпин давал кредиты на 59 лет, за это время, и не пресовал крестьянина. Крестьяне становились на ноги, кормили себя, всю Россию, и приносили огромные прибыли в казну государства Российского.
    Если посмотреть, возможно - предвзято, то складывается такое впечатление, что на земле "перенаселение" народа. Нужно уменьшить численность людей. Нужно народ травить некачественными продуктами, чтобы жил ровно до пенсии и в первый день выхода на пенсию-сдох. Потому как прибыли он уже не приносит. Нужно, чтобы основная масса моложежи была качестенно хуже, чтобы умела только выполнять команды:лечь, встать, работать, фас... Потом также сдохла...
    Нужны конфликты с народами - братьями, чтобы бойни было побольше, чтобы возненавидили и перебили в порыве ненависти друг к другу...
    На мой взгляд, ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА СЕГОДНЯ- ЭТО ЕСТЬ ГЕНОЦИД ПО ОТНОШЕНИЮ К СОБСТВЕННОМУ НАРОДУ1.
    А все происходящее вокруг нас, "молочные войны" с Белоруссией, газовые конфликты с Украиной, Грузия, и та же самая некачественная жратва, недостаток в медикаментах и продуктах питания и т. д. - это звенья одной цепи. И пусть наберут в рот говна и плюнут в мою сторону те, кто посчитает меня ненормальным или что-то в этом роде.
    Сельское хозяйство поднять можно, стоит только захотеть.
    Но нам этого не надо. Мы же умные, практичные до поры до времени, будем давиться кенгурятиной, дохлыми буйволами и как сказал 8, вкусными крокодилами... пока крокодилы не закончатся. Потом друг друга что ли жрать начнем?
    Головой надо думать, а не жопой.
    Я сказал и считаю, что я прав.
  • berlogin
    19 июня 2009 г., 6:28:45
    Ответить
    14муу-ууу
    Совершенно с Вами согласен.
  • Некто
    19 июня 2009 г., 8:24:59
    Ответить
    14 а вы возможно правы
  • воркутинец
    19 июня 2009 г., 8:27:21
    Ответить
    14-му
    Четко-в яблочко! Аплодисменты, респект, солидарен с Вами.
  • Владимир
    19 июня 2009 г., 8:28:58
    Ответить
    мясо
    Жаль раньше потроха там покупал на приваду медведям. теперь придется собак.
  • гп
    19 июня 2009 г., 8:35:08
    Ответить
    п******-не мешки ворочать
    "Но качество значительно лучше. У нас всегда все было свежим, мы не производили впрок, работали по принципу - вечером произвели, утром на прилавки"
    Однажды Вергун в приватной беседе заявил - я любую Докторскую колбасу (ГОСТ!!!!???) могу сделать, как захотите - и за 180 руб/кг и 120 руб./кг и 80 руб./кг. Мы удивились, а потом пришли к единственному выводу - такое возможно за счет замены доли мяса долей растительного белка. Именно поэтому его "колбаса" полежав при комнатной температуре пару часов начинает разваливаться на составляющие.
    Редакции: Кроме того, поясняя причины остановки предприятия, Денисов рассказала - вы там определитесь с полом Денисова. Задолбали уже, корректуры никакой.
  • Уго
    19 июня 2009 г., 8:56:12
    Ответить
    Мер
    Мэр по ходу объезжает предприятия чтоб их отжать под себя.
  • Макар
    19 июня 2009 г., 10:09:17
    Ответить
    Все уже украдено до нас...
  • Ант
    19 июня 2009 г., 10:17:21
    Ответить
    14мууу
    Безосновательная горлопанская херня. Ни одного весомого подтверждения позиции.
    Никакой банк раньше срока платежа "в окошко" не заглянет. Срок прописан в договоре. А если тяжко платить, то сам тебе предложит реструктуризацию или отсрочку платежа по процентам.
    Не скажу точно за проверки, но уверен, что на селе лютуют гораздо меньше, поскольку живут более тесным миром, и на виду. Там менталитет другой.
    Достаточное производство отечетственной курятины - факт (лень искать ссылки на статистику). Перепроизводство яиц - факт.
    То, что алкоголизация на селе решается не только рабочем местом но и парой профилактических пи***лей от настоящего хозяина - факт наяву.
    А вот что думать надо не жопой, полностью согласен. И вас к этому призываю.
  • Работник
    19 июня 2009 г., 11:08:39
    Ответить
    Когда же Зеня на ЛикерВодочныйЗавод то заедет, а то все мимо, да около, а то чуть ли не единственное предприятие которое работает как работало, а Зеня все не едет...
    Попил бы водочки....
  • 2342342423
    19 июня 2009 г., 11:24:41
    Ответить
    ну съездил, ну посмотрел, может хоть знать будет в какой все ж=пе! такое ощущение что стране полный пипец настает! =( братцы пора за моск браться! вчера гулял по сыктывкару..и просто ужаснулся! каждая 2-ая девушка идет пиво пьет - как лимонадик...да еще с калясочками....=( ужассс!
  • Кукс
    19 июня 2009 г., 11:34:57
    Ответить
    24-му
    пора за моск браться
    __________________________
    поздно, процессы пошли необратимые. Сцука Горбачоф. Любимая родная страна... - уже генетическая помойка
  • Резюме
    19 июня 2009 г., 11:51:32
    Ответить
    россия помирает и это неизбежность
  • Житель Коми
    19 июня 2009 г., 12:05:56
    Ответить
    Вергун
    /"Получалось, что мы покупали мясо через третьи руки, ведь раньше брали в порту, потом предпочли приобретать в Петербурге, а уже потом перешли на кировских поставщиков"/ .Вергун ,как всякий хитроумный еврей,старается купить сырье по минимальной цене с сомнительным качеством,а готовую продукцию с пищевыми добавками (до 90%) из Китая или Турции продать по максимальной цене.Местные фермеры на селе,из тех кто ещё не спился,не могли продать мясо т.к. закупочные цены,предложенные евреем Вергун были слишком низкие.Вергун,который развалил мясокомбинат,очень удачно прихватил(скрысятничал) задаром семь магазинов, которые до недавнего времени позиционировались как фирменная сеть предприятия.
  • 27
    19 июня 2009 г., 12:07:42
    Ответить
    Когда же наконец этот мясокомбинат закроют и его сравняют с землей, сделают сыктывкарцам приятное и желанное? Зря что ли народ за Единую Россию голосовал? Без сомнения, закрытие мясокомбината только укрепит доверие и увеличит популярность властей среди избирателей.
  • Изя
    19 июня 2009 г., 12:25:35
    Ответить
    24му
    Насчет деушек с пивасиком - это факт. И уже общепризнанный. Это выросло поколение девяностых. Пиво с сигаретами- норма жизни. Какие дети вырастут у этих мамашек - можно представить...
  • мдя
    19 июня 2009 г., 12:32:28
    Ответить
    бабы пьют современные и сношаются беспорядочно
  • Муу-ууу
    19 июня 2009 г., 12:38:57
    Ответить
    Анту
    Тебя, умника наверное только в шортиках к бабушке на деревню возили, на летних каникулах. Ты сельскую жизнь знаешь? Прежде чем уличать в "безосновательной горлопанской херне",посмотри, а ты сам не несешь ли херню? Или лишь бы ляпнуть языком, якобы со знанием дела?
    "Никакой банк раньше срока, в окошко не заглянет".... "Срок прописан в договоре...". О том и разговор, что срок прописан в договоре, Да, и реструктуризацию предложат и все остальное... Разговор идет о том, что дав ссуду, кредит или еще что там, фермеру на развитие хозяйства, забудьте о нем минимум на пять лет!!! Не дергайте его! Покажи мне банк, который даст кредит и пять лет не будет тревожить фермера. Точно что п****** и договора составлять - не мешки ворочать, умники. Вы по спортзалам ходите, мышцы качаете, а поди в поле поработай, о спорзале забудешь мигом. Обрати внимание, твои одногодки - сельчане, выглядят старше от тебя лет на пятнадцать-двадцать. Не от сладкой жизни и ваших "привлекательных" кредитов. Действительно жопой думаете... А жрать тоже ведь хотите...Ты работал в деревне? Знаешь что это такое? Знаешь тяжелый, неблагодарный труд крестьянина? У вас ведь слово "крестьянин" до сих пор ругательное.... И тебя не загнать, никакими коврижками, работать в деревню. А пожрать мяса любишь наверное, и от сметанки не откажишся. Не надо обижать крестьян. Самим же боком выйдет. А возьми прверки...менты, налоговики, статисты, надзирающие и проверяющие, кого только нет! Толпами с*** у калитки стояли и стоят до сих пор. СЭС, так те, чтобы взять на анализ мясо, требуют не сто граммов мяса, а заднюю ногу, там где мяса килограммов десять-пятнадцать, чтобы взять на анализ мед, килограмм пять меда оказывается надо!!! Если СЭС берет на анализ яйца, так не одно-два или десяток, а три-четыре лотка. Видимо по числу работающих в этой "организации"... И ментам дай, и ГАИшнику, и статистам,и торговому отделу администрации, и участковому. ВСЕМ.кто пахать не желает, а сытыми мордами подаяние просят. Скажешь не давай? Ну попробуй... Эти людишки, кроме того, что жадные без меры, завистливые, злопамятные -они еще и при власти, и у них есть такие же дружбаны, тоже при должностях.
    Давали идают, еще как дают... жрите твари, может когда нибудь боком выйдет.
    Менталитет сельчанина... "Там все на виду", "там более тесный мир"... Вот здесь я точно вижу, что про деревню ты только в книжке читал, хотя вы сейчас и книжек то не читаете... Вам бы порнуху только смотреть. Да менталитет совершенно другой. Прямой, как олглоб**. Пока на выпивку даешь местным алкашам, ты друг, пару раз не дал - ты враг. И будут гадить, так гадить, что и не заподозришь кого либо, того же соседа - пьянь. Там разговор короткий, не дал - спалили ферму, ту, на строительство которой ты брал кредит. А банк по хрену, спалили или нет. Ему отдай деньги... Так ведь? Запомни, в городе люди более лояльно и терпимо относятся друг к другу,а на селе ты или "друг" и отдай все или "враг" и у тебя не будет ничего. Ты в деревне с таким менталитетом не выживешь. Факт. Так что о "более тесном миром" на селе - забудь. Это твое больное воображение. Тем более - сейчас.
    Роскошь, так же как и нищета порождает в людях злость.
    Так что кто из нас жопой думает, наверное говорить рановато. Поживи, поработай на селе, выкорми хотя бы козу, тогда будешь предъявлять свое видение проблемы села.
  • Ант
    19 июня 2009 г., 12:39:39
    Ответить
    Про баб
    наверно потому и сношаются, что пьют?
    пена всегда наверху, оттого и видна. не стоит драматизировать ситуацию с "потерянным поколением" девяностых.
    или стоит поменять круг общения? ;)
  • Ант
    19 июня 2009 г., 12:54:28
    Ответить
    Мычащему
    В деревне работал 2 года. Коз, правда, не выращивал, детей в школе учил.
    Видение проблемы я могу высказывать любое. Я не претендую на истину в последней инстанции и не заставляю на мое мнение молиться.
    Я говорю о том, что есть много примеров, когда на селе люди умудряются делать дело, при всех существующих трудностях. Да, не у всех получается, но получается же!
    Я согласен, что, наверняка, можно много еще чего сделать, чтобы легче все развивалось, но говорть о геноциде - это либо горлопанство, либо мысли из жопы.
    Вы не в состоянии видеть крупицы позитива или не хотите? Или это не позволит вам уличить государство в геноциде?
  • сирожа
    19 июня 2009 г., 12:59:12
    Ответить
    "а пне всё пох... я сделан из мйаса, самое страшное, что может случитца стану п****азам"
  • Вкуснолюбящийпоесть
    19 июня 2009 г., 13:12:21
    Ответить
    Колбаса отечественная из мяса импортного
    Колбаса отчественная, но мясо импортное с порта, с Кирова иль Питера...
    В лучшем случае это 1949 года (!), из послевоенных запасов Польши и т.д., или погибших (утопленники) и т.д. в той же Европе. Есть факты переработки такого мяса в Калининграде и в других регионах...
  • Школьник
    19 июня 2009 г., 13:15:11
    Ответить
    31-му-ууу
    Полностью согласен с тобой. Чтобы верно оценивать ситуацию. нам прежде всего необходимо осознать, что "зачистка", захват территории России идет качественно иным явлением, чем например окупация Ирака или Афганистана. Там люди просто живут под иноземной оккупацией. Из нашей же страны никто не собирается делать "сырьевой" придаток. Ее ОСВАИВАЮТ, чтобы здесь жить. Ну а поскольку в истории "Западной" цивилизации пример подобного массового "освоения" целого континента имеется только один, есть смысл вспомнить, какие методы при этом уже использовались и "примерять" их на себя. Речь, разумеется идет об "освоении" Северной Америки.
    Если отбросить всю авантюрно- приключенческую шелуху фильмов и книг про индейцев, мы увидим, что по сути процесс представлял собой не цепь случайных событий, а вполне определенную ТЕХНОЛОГИЮ ЗАЧИСТКИ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ К ОСВОЕНИЮ ТЕРРИТОРИЙ ОТ КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ.
    Поэтому, я полностью соласен с 31-м. В этом, казалось бы хаосе, четко прослеживается вполне определенная цель: уменьшение колличества коренного населения России, качества населения (раб дожен только работать а не думать). Способов - много. Начиная от искуственного создания нестабильности, видимости хаоса, раздора между народами-братьями и заканчивая подрывом экономики государства, воспитанию поколения с совершенно другим, "западным" мышлением (тот же Ант и др), развратом, проституцией, парадами голубых, бандитизмом, наркоманими, воспитанию зависти, теми же некачественными продуктами... и прочее, прочее, прочее.
  • Му--ууу
    19 июня 2009 г., 13:35:00
    Ответить
    Анту
    Ты работал в деревне два года, и сбежал отуда. А я вырос в деревне,и то что ты пытаешься здесь внушить, не значит, что знаешь жизнь деревни, сельского населения. Видение проблемы, ты можешь высказать любое, Это твое право, но чтобы его высказывать, это видение, его надо ЗНАТЬ!
    И по вопросу геноцида. Ты, умник сейчас вот сидишь за компом, скажи мне, как Организация Объединенных наций, определяет "ГЕНОЦИД"?
    Что это такое? Что за зверь?. Не буду заставлять тебя рыться в словарях. По определению ООН, геноцид, это не только уничтожение людей по рассовому, национальному или религиозному признаку, но и создание им условий, невозможных для проживания. Это определение ООН.
    Что ты видишь сейчас из окошка своего "офиса"?. Все ли гладко в нашем царстве-государстве? Все живут мирно, в достатке, довольны и рады?
    А там, за твоим окошком, не видать того, что население России, уменьшилось на десятки миллионов, там не видать, что по числу самоубийств, россия стоит на первом месте в мире, там не видать, что число безхозных детей увеличивается с каждым днем, гне видать, что наши пенсионеры дохнут с голода, влача нищенскую жизнь, не видать все увеличивающееся число наркоманов, поституток, наших с тобой сестер, молодых девченок, которые могли бы быть мамами, растили бы детей, граждан нашей некогда Великой России, не видать как ссорятся братские народы Росси, Украины, Белорусии... Или видать только доллары и кредиты?
    Думать надо дорогой,немного шире, чем стены твоего служебного помещения. Открой глаза!!! Я также не настаиваю на полном принятии моего видения проблемы, но.... Хошь-не хошь, а нам с тобой жить в этой стране, поэтому немного надо шевелить своим серым веществом а не тем местом, на котором ты пока что держишься на своем кресле.
  • Котяра
    19 июня 2009 г., 13:42:35
    Ответить
    Анту
    Уважаемый Ант. А в каких годах и где Вы жили в деревне? Наерное при советской власти, после института, по напрвалению попали на село?
    И где сейчас Ваша школа, и если еще стоит здание школы, сколько деток сегодня учится в вашей школе?
    И почему Вы не остались в сельской школе, там ведь "живут тесно", все на виду... там классно!!!
  • Ант
    19 июня 2009 г., 13:55:43
    Ответить
    Му и Котяре
    Работал в конце девяностых. Оставаться в самом деле не хотел, я городской. Что там классно никогда не говорил (читаем внимательно?).
    Мысль же, которую я хочу донести, в том, что есть много примеров удачных хозяйств. И что зависит это от человека в первую очередь. Я не согласен, что все кругом виноваты в проблемах в деревне, кроме самих бухающих мужиков.
    Я хочу тоже сказать, что мое окружение не жрет семки и не пьет пиво из полторашек на улице. И много заю лично помоложе, двадцатилетних, кто также шарахается от этих гоповатых сверстников. Не надо паники! Вы не там смотрите!

    Да, и еще. Все будет хорошо.
  • ***
    19 июня 2009 г., 13:56:11
    Ответить
    Вот -вот... А что твориться в Армии? Гитлер только мечтать мог об этом!
  • Му-ууу
    19 июня 2009 г., 14:18:46
    Ответить
    Анту.
    Так вот, родимый ты наш. Не хер судить по своему двухлетнему, пацанячьему опыту. Ты в деревне, только девок щупал, да букварь детям читал. А жить не остался. И не тебе судить о деревенской жизни. Это раз.
    Много примеров "удачных хозяйств". Удачные хозяйства есть, не спорю (читаем вниматтельно), но ты сопоставь сколько в начале девяностых хотело бы заняться фыермерским хозяйством, и сколько сейчас? Скольким государство руки "отбило", охоту отбило заниматься скотоводством, овощами, хлеб выращивать, и не ту туфту, что нас сегодня кормят ее, а твердыми сортами пшеницы, качественным хлебом... Сколько бросило на хрен это дело, и сколько бы у нас было продуктов, если бы банки и государство отнеслось с пониманием проблемы, со знанием дела, и вниманием к своему народу, а не жопой думали, как ты говоришь? Мы не жрали бы сейчас "ножки Буша", мы ели бы свои, чистые продукты, а не чипсы, не Кока -Колу, а пили бы чистое молочко. И дети были бы здоровы, подрастающее поколение, будущее нации... Вот о чем идет разговор.
    А нинешнее состояние дел, это и есть геноцид, по злому умыслу или по дурости кого -то из наших правителей, это отдельный разговор. И к теме банкротства Жешартского комбината не имеет ничего общего. Это другая сфера... отдельная...
    Дальше... панику никто не поднимает, а лишний раз обратить внимание на проблему - надо. Если Вам этого не говорить, вы так и будете считать, что все у нас отлично, все хорошо, ВВП растет, страна крепчае и танки наши быстры, и наш паровоз летит вперед... только куда? К пропасти?
    Еще... Мододежь. Здесь я с тобой согласен. Много ребят, толковых, которые шарахаются от наркоты, семки не "лузгают, и пиво не пьют. И это уже похвально.Но... Вы наше будущее, и нам не все равно, чем Вы дышите, как относитесь к стране, Вам в ней жить, Вам, нашим детям. Смотрите ребята, чтобы опасность Вы не заметили слишком поздно. Знаешь, у летчиков есть такое понятие, как точка невозврата... Это когда сделать что нибудь для спасения пассажиров самолета - уже поздно. Пипец, кроче... Вот так то родной. Слушать надо не то что тебе говорят, но и смотреть -и кто говорит, анализировать, что от тебя хотят.
    Ладно, что - то ты задел меня своим кометом, разошелся я. Извини если обидел. Ты вижу парень нормальный.
  • Котяра
    19 июня 2009 г., 14:29:34
    Ответить
    "...вы не в состоянии видеть крупицы позитива или не хотите. Или это не позволить вам уличить государство в геноциде..."

    Крупицы позитива мы видим. 1. Создание вертикали власти.
    2. Кризис.
    3. Раздор между братскими народами.
    4. Нищий народ.
    5. Абрамович купил яхту.
    6. Повыщение пенсий на 70 рублей.
    7. Бакротство предприятий.
    8. Уменьшение населения России.
    9. Увеличение миллиардеров в России
    10.Уменьшение продолжительности жизни коренного населения, русских.
    11.ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДАЛЬШЕ?
  • АААА
    19 июня 2009 г., 14:31:10
    Ответить
    Гитлер только мечтать мог об этом!
    Гитлер еще мечтал на каждой остановке продавать дешевые сигареты и дешевую водку! Его мечта почти сбылась! у нас пиво дешевле колы!
  • Котяра
    19 июня 2009 г., 14:53:02
    Ответить
    В продолжение...
    Забыл еще дополнить:
    11. Единая Россия и ее Члнены у власти. (правда, порядочность членов ед.россии, - под бооольшим сомнением).
  • lucky for you
    19 июня 2009 г., 15:25:32
    Ответить
    Кошек ест уже в НАСТОЯЩЕМ времени тот, кто ест великое отечетвенное мясо, ведь им даже кошки брезгуют. Ну не будут же они родню жрать! )))
    Что до моих предпочтений, то я останусь при крокодильчиках со страусятами. На них мне всегда хватит.

    А теперь небольшой истор. экскурс для горлопанов.

    Совковый агропром жил лишь на рабском халявном труде студентов и солдат + халявные и безвозвратные ссуды гос-ва (народные денежки) + 100% монополизм и, тем не менее, тотальный дефицит на полках, особенно мяса.

    С тех пор ситуация лишь усугубилась. Все, что освоил рос. агропром - это повышение цен. Безо всяких мотиваций, уж не говоря о росте качества продукции.

    Банки действуют совершенно верно, памятуя так и невозвращенные еще с советских и более поздних времен ссуды. Ставки на кред. ресурсы отражают крайне слабую уверенность в возврате средств. В конце концов, им нужно заботится о возвратности денег вкладчиков в первую очередь, а не о производстве мяса в стране.

    Исходя из изложенного, и памятую обо всех примерах долгосрочной и очень дорогостоящей для налогоплательщика поддержки предприятий агропрома (а так же бесчетных автотазов различных размеров), правительство совершенно верно плюет на все призывы аграрного лобби обеспечить их дешевыми ресурсами, а еще лучше, заградительными пошлинами на ввоз импортной продукции, поскольку лучше других знает, что великое отечественное мясо, равно как и молоко, фрукты, овощи и т.д. - это миф, на котором спекулируют чтобы пожить за счет налогов, выпуская всякую непотребную дрянь по баснословным ценам.
  • сосискин
    19 июня 2009 г., 15:40:26
    Ответить
    ковбаска
    А чё он туда попёрся?Колбаски хотел на халяву поесть? или на ... сесть?
  • Ант
    19 июня 2009 г., 16:06:47
    Ответить
    Му
    Я уважаю и понимаю ваше беспокойство о молодежи.
    Но позиция ваша о геноциде и притеснении крестьян все равно выгляд безосновательной.
    А вот какие основания считать, что все не так плохо у меня, как у городского:
    Я прихожу в магазин и вижу молоко наше и кировское, курицу зеленецкую, помидоры наши, колбасу ту же кировскую. Кстати сравните с началом 90 - можно было зимой, как сейчас в магазине купить помидоры? Вот только бананов наших нет, признаю! И это все съедобные продукты. Так значит их кто-то производит? Значит у них есть возможность?! Так они еще умудряются на полки ритейлеров встать (где за вход и хорошее место на полке заплатить требуют - это так, к слову!).
    Мне тоже многое не нравится, но это нормально. Это не повод кричать о геноциде.
    Я трачу свои деньги на продукты, произведенные в моей стране, и я им так помогаю. Уверен, что производителям больше ничего и не надо. Купите и вы, и ваши знакомые, и вы сорвете "ПЛАН ГЕНОЦИДА". И никакие налоговые и СЭСы на поломают этого.
    А вывалить обвинение в геноциде вот так, я считаю не правильным. Иначе составьте иск в страссбургский суд к стране. Или попросите Сажина помочь вам.
  • Анту
    19 июня 2009 г., 16:21:02
    Ответить
    Согласен. Было время эти падлы комуняки выращивали зимой помидоры и сами их жрали. Говорят, что не малые помидорные плантации были даже под Сыктывкаром, под Воркутой. Вот такие раньше были жлобы комуняки, зажимали от народа зимние помидоры.
  • SWD
    19 июня 2009 г., 16:54:40
    Ответить
    48-му
    Точно так и было.
    Живя в одном из северных городов республики, по-малолетству лазил я в эти теплички за помидорчиками да огурчиками.
    А в магазинах "шаром покати", одни консервы...
  • SWD-ому
    19 июня 2009 г., 17:09:05
    Ответить
    Хорошо что их развалили, стоят разрушенные, на радость народу. Раньше жрали только тепличные помидоры, а теперь к удовольствию народа могут понежиться на солнышке во Флориде.
  • 777
    19 июня 2009 г., 18:17:18
    Ответить
    нормально))))
    "Зенищева встретил бывший директор комбината, руководивший им много лет до октября прошлого года Анатолий Вергун. Познакомив мэра с новым директором Александром Денисовым" Отлично, не чего сказать, пока прибыль шла, он был директором, а Денисов гл. инжинером, тут значит пи..дец подкрался незаметно, и он уже просто руководит своими магазинами))) Интересно, на чьи деньги построены магазины? Просто интересно. Неужели на зарплату? Было вполне коммерческое предприятие, там взял дешевле, продал подороже, что тут удивительного. Нет у нас производителя мяса, откуда взяться нормальной переработке. Или брать мясо высшего сорта в Аргентине? Тогда сколько будет стоить колбаса? А так добавил белки растительного происхождения, продал по цене хорошего мяса, сверхприбыль, вот оно счастье! Но вот только вкуса нет, и рублем покупатель голосует за другую продукцию. При чем тут кризис? Достали уже, неумение работать и ориентироваться на внешние обстоятельства, списывают на кризис. Если бы его не было, его надо было придумать...
  • кот
    19 июня 2009 г., 19:30:59
    Ответить
    не повезло -работал там
    а в былые времена и уборщицы числились директорами мясокомбината, а рулил ( бабло рубил)Вергун . cколько квартир в столице куплено дочке? каждые два года авто новое!А с аренды-продажи сколько поимел? Для себя родимого хватило, а о людях он думал в последнюю очередь!!!
  • ыстком
    19 июня 2009 г., 21:52:02
    Ответить
    по поводу качества товаров вообще
    Все, уже лет 20 как закончился Советский Союз с его государственным контролем качества продукции. Дикий рынок кругом - что дешевле, то и продают подороже, все равно какого качества, лишь бы деньгу страсти. Уже сам потребитель должен решать что и где ему покупать. Да, есть там всякие СанПИНы и прочие стандарты качества, но при покупке нужно надеятся только на себя, а в сложных случаях жестко защищать свои права потребителя. Золотое правило: сомневаешься в качестве продукции - не бери, нет доверия к производителю, к реализующей товар населению организации - не бери, реклама продукции обманывающая - не бери рекламируемый товар. Всегда есть выбор. А если где почти не из чего выбрать - добейся (сам и/или сообща с другими), чтобы выбор был. Для потребителя важно чтобы товар был хорошим и его хотелось снова купить, чтобы с товаром человек чуствовал себя уютно в душе, чтобы покупка была ему в радость. Тогда и он деньгами своими в покупках будет поддерживать и развивать того производителя, кто ему больше нужен.
  • рыночник
    19 июня 2009 г., 23:08:39
    Ответить
    Ведь чего не нравилась власть комуняцкая, что всюду сувалась со своими санитарными нормами. Ведь что народу надо, чтоб самому качество продуктов проверять. Поел, отравился, сдох, можно теперь это не покупать. А если только живот заболел, сам виноват, сделал не правильный выбор. Лечись на таблетках, если бабла хватит, а бесплатно нельзя, надо отходить от комуняцкой халявы. Вот так и будем на своем желудке продукты проверять, это и есть настоящий рынок, который так хочет народ. А если что, подох, это его личные проблемы.
  • за правду
    19 июня 2009 г., 23:25:06
    Ответить
    www.logovo.info раздел Метаморфозы
  • Уляшов
    19 июня 2009 г., 23:55:32
    Ответить
    Привет из деревни
    А вы жрите целлюлозу, генно-модифиц. сою и другие пежести заморские.

    Когда у вас кишки свернутся - я за вас жевать не буду!
  • just me
    20 июня 2009 г., 3:06:58
    Ответить
    разумеется, в производстве "г", на которое не западает даже не избалованный деликатесами и страдающий от кризиса рос. гражданин, виноват Запад.

    Полегчало, уляшев? Так живо поддерживать местного производителя. Тут в своих любимых патриотических деликатесах вы найдете, помимо целлюлозы и сои еще и протухшее мясо из лат. америки, специи из хим. комбината и щедрую порцию полезных для местного желудка бактерий и бацилл непосредственно от местного производителя. Вкуснотища...
  • рыночник
    20 июня 2009 г., 3:58:28
    Ответить
    Этот местный производитель ни кому не нужен, как и народу. Пора этого местного производителя ликвидировать. Народ у нас давно ненавидит отечественную продукцию. Хорош, отъелись на местных харчах при совках. Даёшь харчи заграничные, как хочет народ. А если кто-то что-то производит, ему надо в задницу продуктов засунуть, хоть этим народу удовольствие дадут.
  • Нерыночник
    20 июня 2009 г., 10:59:05
    Ответить
    "рыночникам"
    Откуда же вы народились так быстро, что бы хаять отечемственные продукты, "рыночники" недоделанные? Лоточники вы,а не рыночники. Если бы были настоящими рыночниками, думали бы не только как продать, а как произвести качественную продукцию, на местах...Что б***и, свои карманные интересы блюдете? Вам козлам, лишь бы карман набить! Челночники хреновы. Хош сказать что та же кировская курица хуже ножек Буша?
    Чем плохи наши отечественные мясо, молоко, яйца, масло? Вологодское масло небось жрете?
    Или лучше китайское или индийское, австалийское?
    Жрете небось наше, а закупаете дешевое импортное г****, делаете бешенные накрутки и под видом качаственных продуктов, продаете народу.
    "...этот местный производитель никому не нужен..." А ты что козлина обоссаная, за народ-то отвечаешь? Это твои личные умозаключения, если есть еще мозги... Или вместо мозгов уже сплошная кость?
    Для 57 -го. А в импортной продукции что, исключительно свежее мясо? Ты его что ли закладывал в колбасу? Или контролировал, что туда кладут? П****** - не мешки ворочать.
    Жри свою импортную херню сам, и деток своих корми, мутанты гребаные.
  • Просто мимо проходил
    20 июня 2009 г., 13:43:51
    Ответить
    Свистеть - не мешки ворочать. И не колбасу делать.
    ха-ха!
    2 года назад я случайно не отравился ветчиной"весенняя",купленной в мяс.лавке,и то только потому,что мой кот на предложение скушать колбаски показал мне средний палец на задней лапе.При ближайшем рассмотрении и принюхивании было решено "свежачок" вернуть на родину.В лабазе поупирались,но денежку вернули,вычтя правда за отрезанный кусок..

    Отбросив лирику и эмоции, в сухом остатке - купил колбасу, разрезал, отдал кусок зажравшемуся коту, остатки принёс в магазин - и за них вернули деньги, несмотря на отсутствие внятных причин для возврата и неполное количество. Или ты кошачий кусочек тоже понёс?
  • Просто мимо проходил
    20 июня 2009 г., 13:51:26
    Ответить
    Не читай буржуинских газет
    lucky for you, 18.06.2009 (22:52)
    "С/х уже дотировалось - передатировалось при совке, и что? где выхлоп?"
    Выхлоп:
    1. Рост населения на селе
    2. Рост благосостояния этого самого сельского населения
    3. Экономическая независимость от стран - поставщиков с/х продукции
    4. Рынок сбыта для производителей тракторов-комбайнов и прочего железа.

    А дураки янки, представляешь, до сих пор своих фермеров дотируют - ну д****ы!
  • Просто мимо проходил
    20 июня 2009 г., 14:11:25
    Ответить
    3,14здеть - не колбасу делать.
    п******-не мешки ворочать
    "Однажды Вергун в приватной беседе заявил - я любую Докторскую колбасу (ГОСТ!!!!???) могу сделать, как захотите - и за 180 руб/кг и 120 руб./кг и 80 руб./кг."

    Грамотно написал! И негатив есть, и прицепиться не к чему. А по сути:
    1. Да, возможно, и может. Могут все - и Абсолют, и Микоян. "Может делать" и "делает" - разные вещи. Вергун рулит комбинатом черт-те сколько лет, сомневаюсь, что выдавал бы такие секреты.
    2. Сыктывкарская Докторская в магазах по цене далеко за 200. Если б это была та, что за 80 - сомневаюсь, чтоб с такой огромной прибылью (в 3 раза!) мясокомбинат оказался бы в нынешней ситуации.
    А проблема именно в том, что, когда на прилавке лежит сыктывкарская "Докторская" за 240 и великолукская "Докторская элитная" ("элитная" - написано ма-а-аленьким шрифтом!) за 80 - большинство покупателей купит за 80. А чо, это ж тоже докторская!
    В нормальных регионах существует "чёрный список" "чужих" производителей, чью продукцию "не рекомендовано" (объяснить, что такое "не рекомендовано"?) завозить - чтоб народ и экономика в регионе были здоровы. А в Коми как везли всякое д***** - так и везут. Исключение - Воркута при Шпекторе.

    "Именно поэтому его "колбаса" полежав при комнатной температуре пару часов начинает разваливаться на составляющие."
    Совет 1: прежде чем врать, подожди пару недель, пока в магазинах колбаса сыктывкарского мясокомбината закончится. Чтоб никто не мог провести эксперимент и уличить тебя во вранье.
    Совет 2: Читай, что написано на колбасе. Особенно пункт "Срок и условия хранения". Если ты пропил холодильник - кто ж тебе виноват?
  • Просто мимо проходил
    20 июня 2009 г., 14:19:12
    Ответить
    "Вкуснолюбящийпоесть, 19.06.2009 (13:12)
    Есть факты переработки такого мяса в Калининграде и в других регионах..."

    Сходи на любую оптовую базу. Там продают тушенку. При прочих равных условиях (вес банки, сорт) калиниградская СУЩЕСТВЕННО дешевле. Задай себе вопрос - почему?
    Та же история с колбасой. "А зачем я буду брать сыктывкарскую колбасу за 200+, если рядом привозная - за 80р?!" Ну и жрите... теперь сыктывкарской больше не будет.
  • Хочу подробностей!!!
    20 июня 2009 г., 14:46:11
    Ответить
    Сам руковожу предприятием, правда, не таким большим, как мясокомбинат. Достали уже подобные выкрики.

    "не повезло -работал там"
    Приковали к мясорубке? Или отобрали паспорт? Чего ж не ушел на кирпичный завод? Или кирпичи в трусах через проходную неудобно выносить?

    "cколько квартир в столице куплено дочке?"
    Сколько? Очень любопытно! Может, и адрес скажешь, а то она, глупая, всё в Москву не перезжает - не знает, где там ее квартиры!

    "каждые два года авто новое!"
    В каком году, какие авто?
    Желательно в сравнении - а на чем в тот год ездили другие руководители аналогичных предприятий.
    Кстати, у меня тоже каждые 2 года авто новое - продал УАЗ, купил девятку, продал девятку, купил Волгу... А щас об иномарке думаю. Я тоже плохиш?

    "А с аренды-продажи сколько поимел? Для себя родимого хватило, а о людях он думал в последнюю очередь!!!"
    Положа руку на сердце - а кто о себе родимом думает в последнюю очередь? Руководитель думает не о людях, а о работниках. И если работник работает - то всеми силами руководитель постарается его удержать. Вот такой капитализьм, паньмаешь...
  • Учился я когда-то на технолога...
    20 июня 2009 г., 15:08:43
    Ответить
    Сам не видел, но по рассказам работников:
    ust me, 20.06.2009 (03:06)
    "разумеется, в производстве "г", на которое не западает даже не избалованный деликатесами и страдающий от кризиса рос. гражданин, виноват Запад."

    Надо не "кто виноват", а "что делать". Можно сказать "мне хулиганы морду набили", а можно сказать "я оказался недостаточно осторожным, пошел через подворотню, я оказался недостаточно сильным и ловким, позволил набить себе морду".
    Естественно, любой нормальный Буш заинтересован, чтоб его ножки продавались и в России тоже, и чтоб его фермеры богатели и радостно голосовали. И верещать по этому поводу - это как раз "мне хулиганы морду набили".
    А про западные деликатесы - естественно, там упаковка красивше! И рекламы больше! Да и вкус от специй более насыщенный и яркий.

    "Полегчало, уляшев? Так живо поддерживать местного производителя. Тут в своих любимых патриотических деликатесах вы найдете, помимо целлюлозы и сои"
    Целлюлозу в колбасу последние 10 лет не суют. И вряд ли совали раньше. Сою последние пару лет мало кто суёт - ибо производители сои охерели от жадности, и копеечная прибыль не окупает ухудшения вкуса.

    "еще и протухшее мясо из лат. америки,"
    Ветнадзор рулит. На мясокомбинате врачи городского ветнадзора были постоянно. И плюс внеплановые проверки всех надзоров, которым ну очень не нравилось, что есть в городе предприятие, с которого не приносят толстые конвертики в высокие кабинеты.

    "специи из хим. комбината"
    Это объективная реальность. Не хочешь специй - питайся воздухом, там только пыль и выхлопные газы, а специй нет.
    А в импорте специй больше - хотя бы потому, что заниматься пищевой химией они стали раньше. Кстати, 99% специй и 100% сои, используемых в мясопереработке - импортные. Вопрос: там заводы только на Россиию работают, да?

    "и щедрую порцию полезных для местного желудка бактерий и бацилл непосредственно от местного производителя."
    Опять же - ветнадзор рулит. Ну и руки мой перед едой.
    К тому ж - от отечественной бациллы в худшем случае продрищешься, а вот откакого-нить непривычно-экзотичного импорта... куриный грипп, свиной грипп, атипичная пневмония...
  • Котяриус
    20 июня 2009 г., 20:49:11
    Ответить
    Ну и жрите... теперь сыктывкарской больше не будет.
    Как же ж так-то ж?!Беда пришла в наш аул!Ай-ай-ай,чо деется!Опять натуральным мясом кормить будут,опять зажрусь,опять пузо по полу волочить..А если сыкт.мол.закроют,то пиши пропала родинКа,придётся срочно фитнессом заняться.
  • Добрый
    20 июня 2009 г., 20:54:29
    Ответить
    Выбор невелик
    Самый безопасный вариант - продолжать жрать д***** в упаковке и громко этим возмущаться. Самый кровавый вариант - устроить очередную революцию с отправкой всех евреев на пароходе философов в США - после 30-и лет резни и ГУЛАГов бесплатно предоставляются 60 лет застоя и перестройки. Самый трудный - уйти в фермеры, жрать свежатину, но при этом круглые сутки ковыряться в скотском дерьме. Вариант не для всех - всех туда не пустят - свалить в приличную страну - немало сыкт-х предпринимателей-чиновников и предпринималок понакупили недвижимости в Испании, Черногории, Чехии... Москве... Можно с понедельника начать работать по человечески, а не по понятиям и указаниям начальника - но ...получится как всегда, карма у Раши тупая и жестокая. Почему цены на бензин никого не волнуют. Алекперов не вергун, стоит банке написать цены будут ниже московских.
  • Я тоже хочу мяса!
    20 июня 2009 г., 22:15:32
    Ответить
    Спаситель ты наш, Котяриус!!!
    "Котяриус, 20.06.2009 (20:49)
    Ну и жрите... теперь сыктывкарской больше не будет.
    Как же ж так-то ж?!Беда пришла в наш аул!Ай-ай-ай,чо деется!Опять натуральным мясом кормить будут,опять зажрусь,опять пузо по полу волочить.."
    Котяриус! Спаситель! Скажи, какое такое натуральное мясо займёт освободившиеся прилавки? Кто его продавать будет? Где его купить?
    Кстати, пузо будет волочиться именно от химии - ибо там усилители вкуса, и жрать будешь, пока не лопнешь. А натурпродукта не съешь больше, чем в желудок поместится. Простой пример: сколько можно выпить воды за раз? А лимонада?
  • Собутыльник пожарника.
    20 июня 2009 г., 22:44:13
    Ответить
    Рассказал мне как-то пожарник о "долговых обязательствах"...
    "Предприятие имело более чем 70-летнюю историю, однако его владельцы под натиском долговых обязательств приняли решение о необходимости ликвидации."

    Долговых обязательств, мля...
    Мясокомбинат арендовал торговые точки в торговых центрах. В 2008 году 2 из них сгорели - с промежутком в пару месяцев. Охранно-пожарная сигнализация не сработала. Круглосуточная охрана не чухнулась. Кстати, и сигнализацию, и охрану должны были обеспечить владельцы торговых центров - это входило в стоимость арендны, которую мясокомбинат исправно оплачивал.
    В суде мясокомбинат требовал вызвать и допросить пожарных экспертов. Суд "не увидел необходимости". И обязал возместить ущерб в несколько десятков лимонов торговым центрам. И вот теперь есть прекрасное предприятие, которое можно купить задешево. Опять же - далеко от школ и детсадов, можно игорный клуб устроить. Ну а сотня работников... ну придётся Центру занятости просить деньги из бюджета, чтоб расширить помещение.
    Как думаете, легко найти работу в Сыктывкаре технологу мясопереработки? Обвальщику? Жиловщику? Формовщику? Фаршесоставителю?
  • Я тоже хочу мяса!
    20 июня 2009 г., 23:58:00
    Ответить
    Совет алчущему ат Котега
    Ты чо,дядя Федор,совсем глупый?Заведи корофку и будит тибе и млеко и мясо,а курку завидёш,то и с яйками будиш.А пузико,оно и от хорошей хавки волочится будит,толька горазда солидней.А мыши на мясике невкусные,проверено!
  • just me
    21 июня 2009 г., 1:34:56
    Ответить
    61. Просто мимо проходил, 20.06.2009 (13:51)
    Тебе годков то сколько, мимо проходил? Ты жил в те годы или просто получил струю новейшей истории в путинско-сурковской редакции недавно в школе?
    1. население на селе только сокращалось. валили все, в первую очередь молодеж. разумеется, когда это стало возможным, после факт. отмены крепостного строя (кретьянам раздали паспорта в 1974г)
    2. ты пенсии видел работников села тогдашних (36 руб, 50 руб)? а они уже тогда были функцией от заработка. так о чем брешешь, блаженный?
    3. зерно и жратву завозили массово и про совке. не знал об этом? естественно, проходящему мимо, это в новинку. он программу время смотрел и смотрит, и только этому источнику инфы и доверяет, а больше ему и знать не интересно. иначе картинка совковой крестьянской жизни из "кубанских казаков" рухнет. если все так славно было, как брешешь, что ж страна на пороге голода оказалась в итоге, да и до этого ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ в тотальном дефиците на продовольствие жила? о колбасных поездах ничего на уроке истории училка не рассказывала?
    4. вот именно железа. такого же дерьма, как все сделанное в совке да в рашке, автотаз на автотазе. на выходе д*****вая неконкурентная дорогущая продукция.

    В США, дорогое проходило мимо, качественные производители, в первую очередь. И только во вторую очередь они поддерживаются (в какой-то степени) гос-вом. Но никто даже не ведет речи о заслонах на пути инострр. продукции.
    Что происходит с тамошними автотазам легко увидеть на примере Дженерал Моторс. А тут кто-то к такому исходу готов?
    ИЛи только налоговые деньги под псевдопатриотизм по карманам тырить горазды?
  • just me
    21 июня 2009 г., 1:45:17
    Ответить
    65. Учился я когда-то на технолога..., 20.06.2009 (15:08)

    Вот именно когда-то...
    Окстись, какие проверки? Проверки на то из чего сделано или на то, что там лишь бы ботулизма какого-нить не было?
    Сам как, веришь в байки эти? И даже после политических спектаклей с груз. водами-винами, которые десятилетиями были хороши, а потом внезапно стали плохи, потом белорусскими мол. продуктами, периодическими всплесками интереса к окорочкам?

    Факт в том, дорогие любители отечественного ...(пусть тут каждый для себя определится чего), что так называемый отеч. производитель способен удовлетворить спрос лишь на 30%. Вы можете смело отказаться от 2/3 съестного на своем столе. Но не надо агитировать и тем более выступать от лица всех налогоплательщиков, многие из которых, я уверен, не согласны спонсировать своими налогами, уж не говоря о покупке продукции, неумелого, негибкого, жадного и некачественного росс. производителя.
  • Просто мимо проходил
    21 июня 2009 г., 3:17:47
    Ответить
    . just me, 21.06.2009 (01:34)
    61. Просто мимо проходил, 20.06.2009 (13:51)
    1. население на селе только сокращалось. валили все, в первую очередь молодеж. разумеется, когда это стало возможным, после факт. отмены крепостного строя (кретьянам раздали паспорта в 1974г)
    №№№№ А общее население - росло. А щас сокращается.

    2. ты пенсии видел работников села тогдашних (36 руб, 50 руб)? а они уже тогда были функцией от заработка. так о чем брешешь, блаженный?
    №№№№№№№№ Ага, а во времна Петра №1 30 рублей - министерская зарплата была :) не надо разные рубли сравнивать. Раз уж ты речь завёл о пенсиях - сколько кубиков горячей воды мог тогдашний пенсионер оплатить, сколько нынешний? Сколько метров жилья купить тогдашний пенсионер, сколько нынешний? Сколько колёс в аптеке накатить?
    №№№№№ Кстати, функцией они были от стажа, а не от заработка.

    3. зерно и жратву завозили массово и про совке. не знал об этом?
    №№№№№ Да вот только ни во время Карибского кризиса, ни во время мелких войнушек типа Вьетнама и Кореи - Западу не приходило в голову давить "ща мы вам кран перекроем!". Потому что знали - пусть не особо жирно, но проживём мы и на своём с/х.
    А сейчас - фигушки. Сдохнем.

    если все так славно было, как брешешь, что ж страна на пороге голода оказалась в итоге,
    №№№№№ Да понимаешь, сволочи коммуняки маленькие запасы сделали - только на 20 лет и хватило, да на пару десятков яхт, да на несколько челсей...

    да и до этого ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ в тотальном дефиците на продовольствие жила? о колбасных поездах ничего на уроке истории училка не рассказывала?
    №№№№№№№ Отвлеклись мы от темы... Училка, гришь, рассказывала? А Госкомстат рассказывает, что производил в застойные годы мясокомбинат по 800 тонн колбасы в месяц, а сейчас - смотри исходную статью.
    №№№№№№№№ Кстати, победить тотальный дефицит элементарным поднятием цен - это, конечно, гениальная идея! На нобелевку тянет, не меньше!

    4. вот именно железа. такого же дерьма, как все сделанное в совке да в рашке, автотаз на автотазе. на выходе д*****вая неконкурентная дорогущая продукция.
    №№№№№№№ Дорогущая? А сколько в том тракторе зарплаты, налогов? Лучше купить трактор янкесов? А оставшихся без работы работников тракторного завода тоже янкесы содержать будут? А на содержание нашей армии тоже янкесы налогов отстегнут?

    В США, дорогое проходило мимо, качественные производители, в первую очередь.
    №№№№№№№ Дорогой. Проходил. Чувствую, тебе училка русского языка не так уж много рассказывала.
    Качественные ножки Буша... не смеши. Микроволновка нынче в каждом доме, легко убедиться в этом "качестве". А особо непонятливым растолкуют детские врачи-эндокринологи о гормонах, и о детках 90-х-200-х годов.

    И только во вторую очередь они поддерживаются (в какой-то степени) гос-вом. Но никто даже не ведет речи о заслонах на пути инострр. продукции.
    №№№№№№№ А на фига? Джон Смит делает ножку Буша за 1 доллар, продаёт за 1 доллар 10 центов. Приходит Вася Иванов, который делает ножку Путина за тот же доллар, и говорит - я продам за 1 доллар и 9 центов!
    Умный Буш говорит: Джонни, вот тебе 20 центов дотации, продавай за 110-20=90 центов! Вася Иванов пролетает.
    Ну и какие тут заслоны нужны? Вези, Вася, продавай за 1.09, когда Джонни продаёт за 90 центов!

    Аналогично нам газеты подают идею с пошлинами на иномарки и с госкредитами для банков. Вот только никто не следит, чтоб наш российский "Джонни" продавал-таки за 90 - а не положил 20 центов в карман и продолжал продавать по 1.10

    Что происходит с тамошними автотазам легко увидеть на примере Дженерал Моторс.
    №№№№№ Да я ж разве против... рынок должен сказать своё веское слово. Но блин, не в стратегических же отраслях, как продовольствие! Этак мы скоро на охрану границы начнём Джамшута и Равшана нанимать - так дешевле.
  • Просто мимо проходил
    21 июня 2009 г., 3:24:53
    Ответить
    Добавлю вслед
    61. Просто мимо проходил, 20.06.2009 (13:51)
    "что ж страна на пороге голода оказалась в итоге, да и до этого ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ в тотальном дефиците на продовольствие жила? о колбасных поездах ничего на уроке истории училка не рассказывала?"

    Поинтересуйся спортивной историей. Сколько медалей с каждой Олимпиады привозилось. Это от голодной жизни, да? Или спортом поголовно только члены ЦК занимались, на чёрной икре вскормленные?
  • бывший
    21 июня 2009 г., 9:31:50
    Ответить
    64-му
    ха-ха-ха!!! мясик- крупное предприятие???насмешил! что-же у тебя за контора тогда? довел тоже "до ручки"? не умеете не беритесь! А если уж взялся руководить- с тебя и спрос. просто пользуетесь ,что сейчас все можно, ваши у власти и гребете все под себя. людей не обманешь !
  • Гриша
    21 июня 2009 г., 10:06:50
    Ответить
    Ребята, советский союз уже давно сгинул!!! Если раньше масозавод ПЛАНОВО производил продукцию, которая ПЛАНОВО же распределялась, то теперь появились конкуренты. И реализовать прежний объем продукции стало значительно сложнее, т.к. потребители выбирают то, что им нравится. А продукция местного мясокомбината нравится далеко не всем! Т.о. завод остался прежним, а рынок стал новым. В Сыктывкаре заставить рентабельно работать такой большой завод можно только грамотным менеджментом, маркетингом и логистикой. Иначе он (мясокомбинат) - просто промышленная тушка из далеких времен! Небольшое количество населения не в состоянии потребить в необходимых (для производителей) объемах их продукцию... Вот здесь и начинается рынок, конкуренция и борьба за вкусы потребителя. Так зачем плакать по недееспособному производству с недееспосбным (с современной точки зрения) менеджментом? На их место придут местные, более мелкие производители с экономичным оборудованием, небольшим штатом и гибкой производственной программой. А может и мелкие не смогут, тогда, будьте уверены, нас обеспечат мясом-молоком кировчане или вологодцы. Это ЕСТЕСТВЕННЫЙ рыночный процесс! Регулировать его (соблюдая свободу конкуренции) практически нереально.
  • Мудромимопроходящему
    21 июня 2009 г., 10:34:09
    Ответить
    Уморил ты всех уже своим псевдопатриотизьмом! 800 тонн колбасы в месяц,не надо ля-ля-фа,кубики с гор.водой приплёл,медальки олимпийские,а границу охранять и так почти уже некому,потому что все умные патриоты в сети торчат сутками,рассуждают о качестве,которого не было.А при Андропове хлебушек из канадской муки это зер гут?Да и при дяде Лёне всё не комильфо было.А училки они училками останутся,никогда им веры не было,это кусок официальной политики и пропаганды.
  • Гриша &Just me
    21 июня 2009 г., 10:39:17
    Ответить
    Зер гут
    Камрады!
  • Гриша
    21 июня 2009 г., 18:28:26
    Ответить
    Делать-то могут. Продать не в состоянии!
    78-му.
    Спасибо, товарищ, на добром слове!

    По-поводу хлебозавода.
    Только что купил новую (для меня по-крайней мере) булку - Чиабатта. Ну ОЧЕНЬ вкусная штука! Ещё раз повторю высказанную мною ранее мысль: технологи завода работать могут, а вот менеджеры и маркетологи... Это большой вопрос!
  • рыночник
    21 июня 2009 г., 21:23:58
    Ответить
    Просто сыктывкарцы уроды, делать нормальную колбасу не могут, есть все таки места где люди нормальные живут, как в Кирове и Вологде. А здесь и работники д*****, да и менеджеры, маркетологи то же д*****. Вот и результат, закрытие завода. Потому что этот завод сыктывкарцам не нужен. Не случайно ни какая падла публично не выступила против закрытия, нет даже одиночного пикета. А это о многом указывает.
  • ыстком
    22 июня 2009 г., 16:03:45
    Ответить
    насчет пищевой химии
    Добавка добавке рознь. Есть натуральные консерванты, загустители и пр. полезности в пищевой промышленности, есть полуискусственные, есть искусственные. Среди них есть тоже разница по вредности для потребителя (какие-то сильно вредные с последствиями, какие-то менее вредные). Так что если и выбирать, то или совсем без них, или же с теми, которые наименее вредны (скажем, натуральные и полуискусственные). Ну, и следить за своим здоровьем, чтобы покупать то, что он лучше усваивает.
  • 69-му Собутыльнику пожарника., 20.06.2009 (22:44)
    24 июня 2009 г., 4:19:04
    Ответить
    Долговых обязательств, мля... Мясокомбинат арендовал торговые точки в торговых центрах. В 2008 году 2 из них сгорели - с промежутком в пару месяцев. Охранно-пожарная сигнализация не сработала. Круглосуточная охрана не чухнулась. Кстати, и сигнализацию, и охрану должны были обеспечить владельцы торговых центров - это входило в стоимость арендны, которую мясокомбинат исправно оплачивал. В суде мясокомбинат требовал вызвать и допросить пожарных экспертов. Суд "не увидел необходимости". И обязал возместить ущерб в несколько десятков лимонов торговым центрам.
    заметно что пожарник твой собутыльник, а в торговом центре с сигнализацией и охраной все нормально было , она же и сработала,а круглосуточная охрана пожарников и вызвала, вот после таких собутыльников слухи и расспростроняются неверные......
  • Хочу подробностей!!!
    26 июня 2009 г., 22:14:29
    Ответить
    75-му
    "Ваши у власти"?!!!
    Вот эти хари в телеящике - они не мои!!!
    А контора маленькая потому что нечего там делать большой толпе.