17:45, 27.01.2015 / ОБЩЕСТВО

Конференция ДОСААФ переносится на неопределенный срок

Внеочередная конференция регионального отделения ДОСААФ, которая была намечена на 29 января, переносится как минимум на месяц. Об этом БНК сообщил советник главы республики Александр Пасечник.

KAB_8454.jpg

Фото Юрия Кабанцева, Николая Антоновского

По словам Александра Пасечника, конференция будет перенесена на неопределенный срок в связи с тем, что в федеральное руководство ДОСААФ пришел новый руководитель Александр Колмаков.

- Учитывая, что ДОСААФ — важная организация в вопросах допризывной подготовки молодежи и патриотического воспитания, по ней принят отдельный закон — она считается не просто общественной, а общественно-государственной организацией, поэтому первое лицо регионального отделения проверяется и рекомендуется вышестоящим руководством, согласовывается главой региона, а затем утверждается на конференции. Если все три фактора совпадают, то человек назначается на эту должность, - рассказал Пасечник.

ANT_0537_preview_610.jpg

Полномочия Игоря Эндзина истекают в конце января, но он будет исполнять обязанности до переизбрания нового руководителя на конференции, которая произойдет через месяц-полтора, после того, как новый председатель на федеральном уровне - Александр Колмаков - примет дела и сможет заняться кадровыми вопросами в регионах.

717

Комментарии (104)

Добавить комментарий
  • Хыз..
    27 янв. 2015 г., 18:19:56
    Ответить
    то-то Брагин телесами задвигал..
    Отправлено из мобильной версии
  • Тот самый пасечник?
    27 янв. 2015 г., 18:28:14
    Ответить
    Это тот самый Пасечник, который сожалел о том, что карателей казаков из формирований СС союзные войска в 1945 году передали СССР и их судили?
  • дуплетом
    27 янв. 2015 г., 18:49:27
    Ответить
    выстрелили.
    пасечкин с бражкиным в доле?
    • РС
      28 янв. 2015 г., 9:24:17
      Ответить
      ТАНДЕМ ПО ПОДБОРУ ОШМЕТКОВ ПОСЛЕ РАЗРУЛИВАНИЯ ИГОРЬКА - СПАСТИ (УРВАТЬ) ХОТЬ ЧТО-ТО
  • Ась
    27 янв. 2015 г., 19:29:53
    Ответить
    Кто-то получил задание троллить Пасечника?
  • Президиум
    27 янв. 2015 г., 19:43:19
    Ответить
    Патриотизм, тут даже сын )) отцу не поможет, надо ехать в Воркуту сыну помогать
    Вот все и сошлось. Господин эзззин собирай чемоданы, родственников, друзей и жди!
    • 666
      28 янв. 2015 г., 9:29:02
      Ответить
      Ждать может оказаться себе дороже. Если начнут копать, то могут и увести за казенный счет
    • дык
      28 янв. 2015 г., 10:09:50
      Ответить
      жену пусть заберет из проф
  • аааааа
    27 янв. 2015 г., 20:07:12
    Ответить
    Пасечник не неси пурги, Брагин начал разбираться, а ты горе-детину свою выпутываешь и заодно свою ..опу. "утверждает конференция" избирает, голова ты. Калмаков, убирай этих клоунишков.
  • Ну, всё.
    27 янв. 2015 г., 21:34:10
    Ответить
    Хана пришла Эндзину. В ВС СССР его от войск оперативно отстранили, отправив военкомом в Выльгорт, где он героически служил вплоть до ликвидации военкомата.
    Теперь - на пенсию, факт.
    • ???????
      28 янв. 2015 г., 9:32:38
      Ответить
      Видно за заслуги и стратегическое мышление, направили с красным дипломом академии прямо в военкомы деревни
      • Наталья
        28 янв. 2015 г., 9:34:08
        Ответить
        Кто с ним общалтя, тот поймет. Общенья ноль, один налет.
  • задумался казак всех времен и народов
    27 янв. 2015 г., 23:56:55
    Ответить
    нету атаманов на Руси
    бядааа
    • Как нету?
      28 янв. 2015 г., 11:19:54
      Ответить
      А Юра Беляцкий!
      Чем не атаман! Все атаманам атаман!
      • Снеговик
        28 янв. 2015 г., 13:40:37
        Ответить
        Как атамана я его незнаю, а как руководителя умеющего работать с документами, знаю. Он сейчас не атаман, а заместитель - начальник штаба. В прочем толковый, надежный, почему бы и нет.
      • Косой
        28 янв. 2015 г., 16:04:06
        Ответить
        С таким атаманов в разведку ни когда не пошел бы (продаст).
        • ветеран
          28 янв. 2015 г., 16:21:12
          Ответить
          Скоее всего ПРОДАСТ - это ты сам Косой. Может в чемто и можно его обвинить, только не за разведку и не за отсутствие надежности. Служил и воевал с ним, знаю
          • православный
            28 янв. 2015 г., 16:30:55
            Ответить
            Касой успокойся, Беляцкий не атаман, а за остальное за него порвем и будешь ты по правде касой. С Богом.
          • Косой
            28 янв. 2015 г., 21:03:02
            Ответить
            Ветеран не верю. Значит и воровали вместе
            • Ветеран
              28 янв. 2015 г., 21:12:46
              Ответить
              Красой , ты действительно ущербный? Тебя послушать , так все кто не в твоем болоте - воры. Скинь свое фото, мы будем на тебя молиться.
              • Косой
                29 янв. 2015 г., 9:23:38
                Ответить
                Молитесь на атамана, у него контузия головы
  • игорек
    28 янв. 2015 г., 8:12:25
    Ответить
    да . дружище .не позавидовать тебе. наверно полные штаны дерьма. сладко просидел ...время пахать на благо родины . а не на себя.
    • Ничего удивительного
      28 янв. 2015 г., 9:01:26
      Ответить
      Если там Пасечник, то не исключено, что будут продвигать на место начальника ДОСААФ тоже симпатизирующего карателям войск СС, с православными закидонами. Ведь совсем недавно этот Пасечник на сайте БНК предавался стенаниям и сочувствием к карателям SS , которых отдали западные союзники в 45 году в руки советского правосудия и , которых судили за их зверства. Понятие патриотизм у нас теперь извращенное. На Украине на стороне ополчения ДНР и ЛНР воюют тысячи неоанацистов - мародеров и убийц из российских неонацистских организаций, а их теперь величают патриотами, поехавшим по зову сердца и долга. Так что все прогнозируемо. Россия становится государством, где культивируется неонацизм.
      • казак
        28 янв. 2015 г., 9:44:15
        Ответить
        Что ты гониш про каких-то карателей. Пасечник в союзе организовал уже не одну мащину с гуманитарной помощью в ДНР и ЛНР, а в войну далеко не все полицаи и каратели были казаками. Уроды не имеют национальностей. Выкинь из головы свою шизофрению.
        • Это знают все
          28 янв. 2015 г., 11:41:32
          Ответить
          Пасечник выступил по поводу того, что в 1945 г союзные войска выдали советской стороне плененных ими казаков из числа германских частей. И очень сожалел по поводу того, что их потом судили. Так вот, все пленные союзниками казаки были исключительно в составе войск СС и проявили себя звериной жестокостью на оккупированных территориях. Ни одного казака, который бы не состоял в СС, союзники в плен не брали и советской стороне не передавали. Значит Пасечник скорбел именно о судьбе карателей войск СС. Свыше пятидесяти тысяч казаков состояли в войсках СС и носили на форме соответствующие нашивки.
          • казак
            28 янв. 2015 г., 13:18:15
            Ответить
            Мнение Пасечника - это всего лишь его мнение на историю, а сегодня главное чтобы его казаки были достойными и почетаемыми. Народ клеймит, а Бог рассудит.
            • Казаки по- прежнему разделены
              29 янв. 2015 г., 7:31:34
              Ответить
              Казаки и тогда и сейчас разделены. На тех, кто служил Гитлеру в войсках СС, и тех, кто считал их своими врагами. И сейчас этот водораздел стоит еще острее. Пасечник на стороне тех, кто считает примером для подражания карателей СС, так как публично сочувствует тому, что их наказали за их зверства.
    • Снеговик
      28 янв. 2015 г., 9:38:36
      Ответить
      Что не завидовать. Районные отделения подоил и квартиру в Питере поимел, а мы годами топчемся в очередях на кусок землицы
      • 666
        28 янв. 2015 г., 9:57:07
        Ответить
        Еще бы дошли руки проверить все объекты ДОСААФ, мне кажется раз нет никаких секций и кружков, значит нет уже ни техники, ни помещений, ни земли
        • ветеран
          28 янв. 2015 г., 13:11:05
          Ответить
          Что говорить про маленьние секции если целую гостиницу говорят профукали. Теперь на тех площадях мутит бывшая главбухша досааф. Может это случайно?
          • Ион
            28 янв. 2015 г., 21:20:50
            Ответить
            они там все рулят семейным подрядом- эндзин с сожительницей, а подольская из гостиницы с сыном, все в шоколаде
            • дина
              29 янв. 2015 г., 0:55:34
              Ответить
              исн
              Почему все пишут про Эндзина. Эндзина в первую очередь подставили собратья по службе, бывший руководитель гостиницы Просвирнин со своим братом и заместителем Беляцким (атаманом), за 1,5 месяца ввели гостиницу в сомнительные долги, при чем на работе вместе с ними работали их дети и на высоких должностях, ни то что сын у Подольской холуй, у Просвирнина невестка комендантом правда не понятно что делала, а у Беляцкого круче сын инженер без образования, в прочем, что там делает сам глава атаман Беляцкий, после того как подставил руководителя брата Просвирнина, который потерял потеряв работу из за него в гостинице. И Беляцкого гнать поганой метлой надо, ему коллектив правду в глаза недоверие выдвигает, а он Гайзером прикрывается, вобщем все как всегда вранье и отмыв денег
              • 777
                29 янв. 2015 г., 14:31:05
                Ответить
                видимо потому, что энззззин очень нехороший человек! Кто его знает, тот понимает! Про хорошего человека так много не напишут "добрых" слов!!! А рыба всегда гниЁт с головы!!!
              • ион
                29 янв. 2015 г., 15:50:59
                Ответить
                А чтож вы Дина не сказали, что эти бывшие дали работу вашему мужу, что они не сдали вас прокуратуре по вашим махинациям с деньгами гостиницы, что у сына Подольской - водителя была зарплата 15, а теперь 28 как у бухгалтера, что у вашей сестры Подольской была зарплата 50, а сейчас 85, что она арендует сама у себя автомобиль, т.е. за ваши деньги. А дети Просвиннина и Беляцкого с дипломами и насколько я знаю были приняты на работу временно по договору 3 месяца. Договор закончился - они ушли. Какие претензии у Вас? Между собой они разберутся сами, атаманом он никогда небыл и причем Гайзер и гостиница. Женский бред. Отдыхайте любезная.
                • Дина
                  29 янв. 2015 г., 17:03:44
                  Ответить
                  ну во первых мой муж никогда не работал в гостинице как и я сама, какую платить з/пл водителю и у кого арендовать автомобиль это их дело, я никогда не была сестрой Подольской и з/ пл ей устанавливал работодатель, поэтому не вам считать деньги гостиницы. И успокоились бы уже со своими бредовыми сплетнями. Мужики называетесь, еще и сто процентные в прошлом военные.
                  • ССС
                    31 янв. 2015 г., 12:48:22
                    Ответить
                    В ДОСААФ нормальных бывших военных нет. Ни чести ни совести.
                • 555
                  29 янв. 2015 г., 18:00:34
                  Ответить
                  ИОН теперь понятно кто скрывается под вашей маской только обиженный работник гостиницы может так писать, который сам наворотил дел и теперь подло мстит, вы же бывший военный, орденоносец а опустились ниже плинтуса
                  • Belur
                    29 янв. 2015 г., 20:44:09
                    Ответить
                    *Спасибо ИОНу, за информацию о новом стиле правления в гостинице, так как в ее управлении с сентября месяца не участвовал.
                    *Уважаемая Дина, вы эмоционально смешали в кучу и коней и людей. Если вы не являетесь работником гостиницы, то очевидно что пересказываете чужие сплетни. Заходите и я расскажу вам правду.
                    *К сведению 555-го, вы и не догадываетесь сколько обиженных работает под вашим началом. Мне же прятаться за чужим nikom незачем, а вот мое прошлое опускать до плинтуса не рекомендую.
                    *Что по теме обсуждения Председателя, то предусмотрены процедуры оценки его работы и порядок его переназначения. Если первое будет негативно, то второе не проблема т.к. он сейчас И.О. Но есть третье негласное условие - это победа лобби одной из заинтересованных сторон, т.е. о том что будет под ковром мы не узнаем, а что может быть на ковре - зависит только от нас всех. Будут новые кандидаты - будем их обсуждать, не будет кандидатов - будем и дальше выносить мозг друг другу, а дело будет стоять.
    • Снеговик
      28 янв. 2015 г., 9:39:20
      Ответить
      Что не завидовать. Районные отделения подоил и квартиру в Питере поимел, а мы годами топчемся в очередях на кусок землицы
  • 123
    28 янв. 2015 г., 9:21:37
    Ответить
    Аэроклуб теперь тоже накроется медным тазом? Благодаря В.Чаплыгину единственный самолет аэроклуба сгубили. Теперь не парашютистов, не прыжков... Из правителей ни кому ничего не надо.. Не патриотического воспитания молодежи ни Содействия Армии, Авиации и Флоту.... Балоболы...
    • ион
      28 янв. 2015 г., 9:50:12
      Ответить
      Эндзин, это тот стиль управления, когда за твою идею он тебя и сгноит. Своих идей ноль, а казаться нулем не хочется. Рядом с ним были толковые, но ему нужны услужливые. Вот и остался у корыта.
      • 1
        28 янв. 2015 г., 9:51:59
        Ответить
        Нуда, такой крутой, что работал без заместителя больше года
        • 123
          28 янв. 2015 г., 13:33:03
          Ответить
          Ему бы написать заявленице и потихому в Питер, а он бегает по Площади и доказывает, что он исключительный.
      • 22
        29 янв. 2015 г., 18:43:33
        Ответить
        ион вы себя имели ввиду, так у вас есть возможность остаться работать с ним, протяните руку помощи, он нуждается в поддержке и вы будете при достойном деле
    • 321
      29 янв. 2015 г., 21:57:35
      Ответить
      123 Что ты несешь,
      Причем тут Чаплыгин он с 2010 г. не начальник. с 10 года 4 идиота начальника в АСК сменилось. Ты из обиженных что ли. Чудак.
  • убрать и снять
    28 янв. 2015 г., 10:08:36
    Ответить
    все правильно нужен новый руководитель а прежнего в стойло оказался не ...................
    • 1
      28 янв. 2015 г., 13:35:11
      Ответить
      Он доходится, что приедут ребята и вывернут все наизнанку. Наверно он будет в списке не один.
      • 123
        28 янв. 2015 г., 13:54:21
        Ответить
        Как можно относиться к региональному руководителю, который на слет кадетов на праздник Троица, пришел в Стефановский собор в застираных шортах и майке. Типа он все контролирует и всем руководит. Владыка не знал как реагировать.Одним словом, как был офицером районного уровня, так им и остался.
        • Владыка реагирую
          28 янв. 2015 г., 16:19:10
          Ответить
          Спасибо, что вообще пришел в храм. Неверующему человеку неизвестно, что нужно одевать. А верующих в Коми менее одного процента граждан.
  • Меверик
    28 янв. 2015 г., 11:08:24
    Ответить
    ДОСААФ
    Да Чаплыгиным просто пользовались. А самолёт не он угробил, а предыдущий руководитель, которого кстати Эндзин устроил.
  • выгнать
    28 янв. 2015 г., 11:10:28
    Ответить
    И квартиру в Лен области получил, наверно, честно заслуженную, и любовницу свою посадил в ДОСААФ подкармливаться. Работать в должности руководителя он не может, нет у него ни мозгов, ни идей, ни перспектив развития - одним словом нулевой!!! Грамотных и сильных разогнал и остался с ж******ами у разбитого корыта!
  • Меверик
    28 янв. 2015 г., 11:13:50
    Ответить
    Там всё руководство менять надо и Пасечкина туда же. В аэроклубе ничего не осталось. Парашюты все с истёкшим сроком уже.
  • Меверик
    28 янв. 2015 г., 11:16:20
    Ответить
    А Чаплыгин, я слышал уволился. Видать тоже достало всё, никакой помощи.
    • выгнать
      28 янв. 2015 г., 12:03:03
      Ответить
      Он развалил аэроклуб и школу в Воркуте, и работники достойные сбежали от него, и продолжает разваливать то, что он не строил! Да и на месте кордодрома ДОСААФовского уже дом жилой стоит! Неужели никто это не замечает?! Зачем такой руководитель? Обидно за ДОСААФ!!! Там нужны деятельные люди!
      • www
        28 янв. 2015 г., 20:22:03
        Ответить
        О точно еще же картодром был, там еще самолетики летали, все похерили...и все молчат на своих местах, наверно еще в новых домах квартирки получат. главное что все довольны, останутся на своих местах - это еще одно доказательство нашей продажной власти
    • 123
      28 янв. 2015 г., 13:26:13
      Ответить
      Точно. В Корткеросе осталось три калеки которые охраняют две кучи металолома и несколько замерзших домиков. Прошлый директор авиаклуба наплел Эндзину что крутой т.к. летал в Сочи на Боингах и тот повелся. Чаплыгин принял, увидел, осознал, запил и уволился. Эпопея.
      • ветеран
        28 янв. 2015 г., 13:29:58
        Ответить
        Очень символично, что в год патриотического воспитания, мы получили патриотическую тему для обсуждения. Остается ждать, бедет ли по итогам обсуждения, принято адекватное патриотическое решение.
      • С
        28 янв. 2015 г., 14:58:54
        Ответить
        Ну это ты хватил на счёт Чаплыгина. Видел его, вполне адекватный мужик.
        • 123
          28 янв. 2015 г., 15:30:40
          Ответить
          Чаплыгин адекватный, но лентяй!
  • ДОЛОЙ!
    28 янв. 2015 г., 20:25:03
    Ответить
    ДОЛОЙ!
  • 123
    28 янв. 2015 г., 21:20:37
    Ответить
    А он сам небось это все читает и ни одна жилка не дрогнет. Нет у человека совести совсем. Уж сам бы ушел. Квартирку поимел, по миру покатался, машинку приобрел после продажи кордодрома - это все благодаря ДОСААФ. Умерил бы свои аппетиты и на пенсию, на пенсию .....
    • дина
      29 янв. 2015 г., 1:00:49
      Ответить
      многие знают сколько срубили, проморгали такой картодром, а бабки точно поделили, причем очень хорошие, а если копнуть дальше, что еще вылезет, поэтому нужен свой человек в лице крк, чтобы прикрыть свои делишки и главбушка с ним за одно, поэтому молчит от лишних высказываниях.
      • 456
        29 янв. 2015 г., 9:41:56
        Ответить
        А сколько срубили на Корткеросе!!! Да там аэродром из хрусталя должен быть, а в итоге ж.....
  • ХЗ
    29 янв. 2015 г., 9:46:22
    Ответить
    Писать здесь могут все. Не найдётся новая кандидатура и на конференции проголосуют за старого председателя, да ещё открытым голосованием. За закрытое голосование ни кто не подымется.
    • ветеран
      29 янв. 2015 г., 11:07:26
      Ответить
      это точно,если он выиграет, то сразу найдет причину избавиться от тех кто проголосовал за него против,он очень мстительный и не простит им это
      • С
        29 янв. 2015 г., 11:28:01
        Ответить
        Очень злопамятный и мстительный!!!
    • 456
      29 янв. 2015 г., 11:31:00
      Ответить
      Голосование обязательно должно быть закрытым.
      • ветеран
        29 янв. 2015 г., 15:59:32
        Ответить
        Конференцию отменили а он людей из районов все равно позвал в сыктывкар. Они получают прокачку по будущему голосованию. Согласен, что открыто они смогут проголосовать только за серьезную альтернативу. КТО?
    • 777
      29 янв. 2015 г., 11:41:28
      Ответить
      Бог ему судья... Он же вроде "верующий". Пусть о детях своих, которых раскидал по миру подумает, пусть их воспитывает, а не мстит людям!!! И пусть топает быстрыми шагами от ДОСААФ, пока окончательно не развалил!!! Неужели в этом мире нет справедливости?! Ведь все воздастся по заслугам!
  • К
    29 янв. 2015 г., 15:37:17
    Ответить
    А что теперь все стонут. Сами проголосовали в 2010 году. Руководитель аэроклуба был против, за что потом, он и пострадал.
  • Ветеран
    29 янв. 2015 г., 17:26:36
    Ответить
    Есть!Есть!Достойная кандидатура - это Кононов Евгений Аркадьевич!Если он конечно захочет работать с атаманом всех времен и народов,кавалеров орденов которых дали и не дали Пасечником,суфлером Гайзира! Чем Вам не кандидат?Образования хватает,опыта предостаточно,порядочности тоже хватает.Так что голосуем ЗА!
    • 22
      29 янв. 2015 г., 18:34:07
      Ответить
      Ветеран а почему бы вам не продвинуть своего протеже Юрия Беляцкого, ведь он у вас абсолютный герой и по моему когда то был не против занять место заместителя Эндзина, не вышло, так двигайте в председатели. По вашим высказываниям он чистый и пушистый, тогда ему прямая дорога в председатели.
      Хотя Эндзин еще и сам отстоит свою кандидатуру,съездит
      • 22
        29 янв. 2015 г., 18:36:53
        Ответить
        в Москву, отчитается и все будет как было, подчиненные к нему за 5 лет привыкли, пусть работает и кому какое дело кого он взял к себе на работу. Что ж все крови чужой хотите. Живите в мире и дружбе и все будет хорошо
        • снеговик
          29 янв. 2015 г., 21:02:34
          Ответить
          если бы эта была его частная фирма, то и дела никакого нет кого он взял и кто к нему привык. Делай дело и живи спокойно, но как выяснилось дел то нет ли дела это отчеты в Москву
        • Да уж
          29 янв. 2015 г., 21:13:09
          Ответить
          Это какие же подчиненные к нему привыкли за 5 лет?! Там столько людей поменялось))) вы случаем не КРК?! )))
          Отправлено из мобильной версии
        • Для 22
          29 янв. 2015 г., 22:56:22
          Ответить
          Уважаемый 22! Смею задать следующий вопрос: что значит "кому какое дело кого он взял к себе на работу"?!?!?!?! Это его личная организация?! Просветите, пожалуйста! Может ДОСААФ стал частной организацией, сменил учредителя или ещё чего там произошло, что все это стало вдруг его работой!?!?!?!??!!?!?!?
        • для222
          30 янв. 2015 г., 12:58:15
          Ответить
          фу
          вот это вы понаписали, точно пахнет сожительством.а в москве его растопчут там придется ответ держать, а бить то нечем. Если все так и останется, это еще одна победа коррупции и покрывательства в нашей и без того уставшей стране.
      • ветеран
        29 янв. 2015 г., 21:11:53
        Ответить
        Надо выдвинуть Эндзина, Кононова, Беляцкого, Брагина и еще кого-нибудь. Пусть бадаются или мирятся, пусть идут друг к другу в замы, лишь бы потом был толк, а то мы к Энзину привыкли. Какие еще мысли, но только мысли а не троль.
    • дина
      29 янв. 2015 г., 18:39:43
      Ответить
      а кто такой Кононов Евгений Аркадьевич , можно поподробней
      • Ион
        29 янв. 2015 г., 18:51:10
        Ответить
        Женя бывший председатель Союза ветеранов Афганистана. Жесткий, принципиальный, в теме
        • дина
          29 янв. 2015 г., 19:06:55
          Ответить
          Опять афган, уже проходили
          • 123
            29 янв. 2015 г., 20:55:39
            Ответить
            А ты сама Дина какого поля ягодка, или ты троль?
          • Инна
            30 янв. 2015 г., 12:59:55
            Ответить
            поддерживаю. бездельники эти афганцы
  • прохожий
    30 янв. 2015 г., 9:37:34
    Ответить
    Мужики- а сплетничайте как бабы, и имена соответствующие: 777-портвейн-вечно пьяный бред, снеговик - по форме похож на бабу, ветеран- не к лицу заниматься промыванием костей и копанием в грязном белье - отдыхай от своих родных дел!
  • Сыктывкар
    30 янв. 2015 г., 10:12:19
    Ответить
    Прохожему,Дине.
    Прохожий,будете проходить мимо,проходите! Дина,странно что Вы не знаете Кононова Евгения Аркадьевича! Это человек,который незаслуженно забыт или задвинут такими передовиками патриотами как Хахалкин,Пасечник,Байда!Человек,который стоял у истоков Республиканского Союза Ветеранов Афганистана! Так вот,пока он укреплял афганское движение,его нынишние оппоненты,вышеперечисленные мною,укрепляли свое материальное положение.Окрепнув,пошли во власть! Вот тут то и оказалось,что властям милее карманные ветераны,которые как флюгеры следуют за ветром властным,а люди со своей позицией и принципиальностью,властям чужды.Выбор пал на Хахалкина,Пасечника,Байду,сейчас Рассохин возник из небытия.Не вижу ничего плохого,если человек отслуживший в армии,имеющий образование,желающий работать,возглавит организацию ДОСААФ,поэтому не надо про Афган,люди прошли через горнило войны,многих слава и власть не изменили.Лично мое мнение такое,во первых необходимо спросить самого Евгения о желании работать в этой должности,а если согласен,включать его в альтернативный список кандидатов,а Эндзину я думаю самому надо принять решение об уходе,тем более свое он для боссов своих отслужил.
    • прохожий
      30 янв. 2015 г., 13:00:48
      Ответить
      А, ну да, здесь серьезные пацанские разборки у тех, кому делать нечего в рабочее время. Извиняйте.
      • ветеран
        30 янв. 2015 г., 15:50:51
        Ответить
        Мы все увлеклись и как в той Украине уже не помним с чего началось. А началось с того, что Эндзин собрал журналистов и заявил что он лучший, что он хорошо работал, что он единственный кандидат, что с этим согласились на Площади и в Москве, и что выборы это формальность. Оно бы так и случилось, но он заявил об этом за пять дней до выборов, чем подставил Площадь и Москву. Результат - он уже заместитель председателя, получил критику общественности и летит в Москву на ковер. На лицо самоуверенность и политическая близорукость. Ясно одно, если Эндзина и оставят, комфорта у него больше не будет. Сможет тянуть лямку - флаг в руки.
        • Ветерану
          30 янв. 2015 г., 17:58:33
          Ответить
          Очень хорошие слова!!! Жизнь покажет))))))) Пусть головушкой думает вперед наш герой!!!
          Отправлено из мобильной версии
        • 555
          30 янв. 2015 г., 22:24:03
          Ответить
          Сталина на этого клоуна нет!!! Чтоб в штаны писал от одной своей мысли грязной, а их там полно!!!!!! Безнаказанность внушила ему чрезмерную уверенность в себе, ничем не обоснованную!!! Жаль тех, кто с ним рядом, просто терпилы!!!!!!!
          Отправлено из мобильной версии
        • 333
          31 янв. 2015 г., 10:05:10
          Ответить
          ЧТО-ТО БЫСТРО НОВОСТИ ДОХОДЯТ ДО ВЕТЕРАНА - ХОРОШИЙ ИНФОРМАТОР У НЕГО В РЕГИОНАЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ. ВЕЗДЕ КРЫСЫ!!!!
          • для 333
            31 янв. 2015 г., 11:23:01
            Ответить
            Конечно везде, рыба гниет с головы.да и разве это плохо, что новости быстро доходят, хуже когда темнят. Все в курсе все прозрачно. Кто чист тому нечего скрывать и боятся, а тут на лицо страх и немощность. а на месте наших правителей, я бы наоборот заставила все сделать публично и гласно! Где-то выше писали не с проста, что про хорошего человека столько "добра" не напишут.
            • 333
              31 янв. 2015 г., 13:27:18
              Ответить
              ЛЮБОГО ДРУГОГО НАЗНАЧАТ НА ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ - НАРОД ВЫЛЬЕТ НА НЕГО АНАЛОГИЧНЫЕ .... У НАС НАРОД ТАКОЙ - ВСЕМИ ВСЕГДА НЕ ДОВОЛЕН. А ЕСЛИ ПОНАДОБИЛОСЬ КОМУ-ТО ЗАНЯТЬ ЭТО КРЕСЛО - ТО ВИДИТЕ САМИ. ПРОСТО НЕМНОГО НАДО ЗНАТЬ ЧЕЛОВЕКА, А НЕ ОПУСКАТЬСЯ ДО СПЛЕТЕН!
              • для 333
                31 янв. 2015 г., 17:19:39
                Ответить
                ну раз пишут, то знают. с одних сплетен такой аврал не получится. пишут ведь не выдумки, пишут реальные вещи. про хороших-толковых руководителей такого не пишут! Если вы так хорошо знаете человека, то я думаю всем интересно знать, чем же он хорош-расскажите нам.Я всегда считала и считаю, что народ у нас далеко не быдло.
                • для 333
                  31 янв. 2015 г., 17:21:08
                  Ответить
                  а для "любого другого" - пусть он сначала проявит себя, а там уже и увидим.
              • Сожительнице
                31 янв. 2015 г., 21:41:07
                Ответить
                Вы однозначно в одиночку его защищаете! Вам не надоело? Все кто пишет здесь знает его и знает с очень плохой стороны! Ну просто человек он сам по себе какашечка!!!! И займитесь лучше чем-то более полезным,чем быть адвокатом "дьявола"!
                Отправлено из мобильной версии
                • 333
                  01 февр. 2015 г., 12:04:56
                  Ответить
                  СОЖИТЕЛЬНИЦЕ
                  НЕ УГАДАЛ!!!
                  • для 333
                    01 февр. 2015 г., 12:47:12
                    Ответить
                    Вы положительные стороны (с фактами) своего подзащитного озвучите? а то как-то пустословно получается.
                  • Сожительнице
                    01 февр. 2015 г., 21:08:05
                    Ответить
                    Действительно!! Давайте положительные факты из истории управления ДОСААФ этого "прекрасного" человека!!! Хоть один давайте, обсудим, если положительность победит над тем, что написано выше, глядишь мнение народа изменится!
                  • для 333
                    02 февр. 2015 г., 21:16:20
                    Ответить
                    и тут пустые слова... не даром народ говорит - рыбак рыбака.
          • 123
            03 февр. 2015 г., 12:13:11
            Ответить
            Эндзин сам и носит. Чуть что бежит, звонит, в двери ломится и мамой клянется, понимает что один но царевать еще хочется
          • 666
            03 февр. 2015 г., 12:29:12
            Ответить
            Вы не поверите сколько "информаторов-крыс" в этом "дружном" составе ДОСААФ. Как только замолкает дудка, они понимают куда их ведут, что их ждет и лихорадочно ищут общения, а кто-то и спасения. Поэтому пока рядом будет пропасть, "крысы" будут разносить новости до родных, друзей и знакомых. Их искать безсмыссленно.
  • что
    30 янв. 2015 г., 19:35:57
    Ответить
    сдулись
    фантики
    Отправлено из мобильной версии
    • ветеран
      03 февр. 2015 г., 12:43:34
      Ответить
      Похоже что тема себя исчерпала. Клуб по интересам разделился на нападавших и оборонявшихся. Нападавшие ничего не предложили и не отстояли, обороняющиеся подтвердили что в их болоте им комфортно, а смотрящие в стороне сделали выводы и ставки. Общий вывод таков - Крылов был провидец: ...друзья, как не садитесь...воз и ныне там.
      • 111
        04 февр. 2015 г., 0:21:34
        Ответить
        Нападавшими, насколько понимаю, было предложено альтернативное решение, а именно представить ряд кандидатур и выбирать, по заслугам! Но как будет на самом деле не озвучили, мне как стороннему наблюдателю, интересно, чем же закончится эта драма! Про каких-то крыс все пишут или пишет! Кем окружили себя, то и пожинайте! Жаль, что таких неумелых допускают до руководства такой великой организации!!! Всем хорошим не будешь, но и хорошего было не сделано совсем! Необходима здоровая самокритика, а не беготня по инстанциям, с элементами саморекламы, ведь как выяснилось, все все знают, но молчат, а те кто не молчит их не слышат. Так что дело чести, офицерской чести, если вы про нее еще помните товарищ Эндзин!!!!!!!
        Отправлено из мобильной версии