02:10, 14.01.2010 / ПРАВО

Аркадия Виноградова прессуют в СИЗО, а его сестра апеллирует к прессе

В пятницу в Верховном суде РК будет рассмотрена кассационная жалоба по делу Аркадия Виноградова, приговоренного к восьми годам лишения свободы по обвинению в сексуальных домогательствах в отношении несовершеннолетней и нанесении побоев. К этому событию была приурочена пресс-конференция, прошедшая сегодня в офисе Коми правозащитной комиссии (КПК) «Мемориал», на которой Ирина Виноградова рассказала о последних новостях, связанных с делом ее брата.

 

   виноградова.jpg

   Ирина Виноградова продолжает доказывать невиновность своего брата. Фото Юрия Кабанцева

 

Напомним, Сыктывкарский суд вынес приговор в отношении 26-летнего Аркадия Виноградова в сентябре прошлого года. Его признали виновным в причинении сексуальных действий насильственного характера двенадцатилетней девочке, а также в нанесении побоев двум другим девушкам. Еще одно дело в отношении Виноградова, аналогичное двум последним эпизодам, уже долгое время находится в разработке. Родственники и друзья осужденного настаивают на полной невиновности Аркадия по всем четырем эпизодам, чему приводят немало доказательств.

В сегодняшней пресс-конференции, помимо Ирины Виноградовой, участвовали приятельница Аркадия и члены Совета матерей невинно осужденных Алевтина Патрушева и Галина Костина. Ирина Виноградова напомнила немногочисленным присутствовавшим о том, что недавно в Сыктывкаре вновь объявился сексуальный маньяк.

Информация о сексуальных домогательствах в отношении девятилетней девочки, а также фоторобот подозреваемого и его приметы, совпадающие с описаниями преступника в деле Виноградова, были опубликованы на сайте следственного управления СКП РФ по РК в середине декабря. В связи с этим сторона защиты Аркадия сделала запрос в сыктывкарское УВД.

- Адвокат просил, чтобы в суд снова предоставили справку о том, что подобные преступления есть, и описания внешности снова сходятся, - объяснила сестра осужденного. - Те же приметы, тот же возраст. Однако адвокату ответили в УВД, мол, справка вам придет, но там будет написано, что это тайна следствия. Подобную справку в суд мы предоставлять не будем.

Между тем родственники Аркадия в одной из республиканских газет 2006 года обнаружили статью о педофиле, описания и почерк преступлений которого опять же заставляют вспомнить дело Виноградова и недавние преступления сексуального маньяка.

- То же самое: длинный нос, узкие губы, глаза, - Ирина Виноградова продемонстрировала два фоторобота: один недавний – с сайта следственного управления, второй – четырехлетней давности, опубликованный в упомянутой газете. – И, соответственно, получается, что он еще и взрослеет. Если раньше ему на вид давали 23-27 лет, то теперь уже дают около 30-35 лет. И все время при нем находится портфель или чемодан, как и в нашем деле описывалось. Хотя у Аркадия не портфель и не чемодан, а сумка для ноутбука.

Как утверждает Ирина, им известно о трех случаях нападений вновь объявившегося маньяка. Однако, по словам адвоката Виноградова, «это лишь капля в море».

- Мы сами знаем, что преступлений намного больше, но их скрывают, - отметила она. - И кроме сайта следственного управления информация о маньяке нигде не проходила. В школах нет ориентировок. Выходит, не предупреждены ни родители, ни дети о том, что такое может случиться.

- Получается, чтобы прикрыть свой мундир, они подставляют детей под удары маньяков. Вернее, маньяка. Это же вообще бесчеловечно, - возмутилась в ответ Галина Костина.

Как сообщила Ирина Виноградова, когда они стали подавать запросы в различные инстанции, Аркадия начали вдруг переводить из одной камеры в другую. За две недели декабря ему пришлось сменить шесть камер. При этом, несмотря на то, что парень – ранее не судим, его подселили к рецидивистам. В камере он – единственный, кто имеет обвинение по 132-й статье УК РФ (насильственные действия сексуального характера), что нарушает требование о том, что в камере должны содержаться лица со схожими составами преступлений.

- Один из адвокатов ходил непосредственно к Ашаеву (Александр Ашаев, начальник верхнечовского СИЗО, в котором содержится Виноградов - БНКоми). Но после этого, как вчера Аркадий сказал на свидании, стало только хуже, - рассказала его сестра. - Один из оперативников ему так и сказал: «Жалуешься – значит, будет тебе сладкая жизнь в нашем заведении».

На пресс-конференции Ирина упомянула также о сайте, недавно созданном в поддержку ее брата. На нем уже опубликованы некоторые материалы дела, а также фрагменты аудиозаписи, которая велась в Сыктывкарском суде на заседании по делу Виноградова.

 

   виноградова 1.jpg

 

- Самыми популярными, судя по количеству прослушиваний, стали файлы о том, как показывали фотографию (12-летняя потерпевшая рассказала в суде, как ей перед опознанием подозреваемого показали фото Аркадия - БНКоми), и звонок прокурора, - сообщила Виноградова. - Там сам гособвинитель, который присутствовал на заседании, во время перерыва звонит и сообщает кому-то о том, что адвокат предоставил все факты невиновности Аркадия.

 

 

813

Комментарии (119)

Добавить комментарий
  • Нога
    14 янв. 2010 г., 8:17:15
    Ответить
    Никто не будет суетится пока не окажется в такой же ситуации... Аркадий держись.. Бог не фраер всем по заслугам будет.
  • АБВ.
    14 янв. 2010 г., 8:44:07
    Ответить
    Ирине Виноградовой
    Адреса всех западных МАСС - МЕДИА:
    http://www.takebackthemedia.co m/directories.html

    CNN - 8 (499)2430909

    Попробуйте обратиться сюда.
    Удачи Вам. Не бросайте своего брата в беде, тем более, что из всего видно,что он невиновен.

    А следакам, что пытаются подвести Аркадия под эту позорную статью, пусть крепко и спокойно спиться. У них тоже есть дети, они так же ходят по улицам, где до сих пор промышляет непойманный маньяк. Пусть подумают об этом.
    • Ирина
      15 янв. 2010 г., 15:39:13
      Ответить
      попробовала, но они такими фактами не занимаются, кто еще какие адреса знает, выкладывайте
  • Галочка
    14 янв. 2010 г., 9:41:39
    Ответить
    Почерк следствия узнаваем всегда и везде. Повышайте уровень образования работников следствия, культура этики определенных следаков далеко не на должном уровне.Важна для них галочка и звезда на погон.
    • 1
      15 янв. 2010 г., 21:42:07
      Ответить
      чтоб они этими звездочками ....
  • 6ук73
    14 янв. 2010 г., 9:51:46
    Ответить
    Хотя у Аркадия не портфель и не чемодан, а сумка для ноутбука.
    ----
    А какая разница?
    • Разница?
      14 янв. 2010 г., 13:54:54
      Ответить
      Один е...т, другой - дразница
    • 12-яя шутить умеет!
      14 янв. 2010 г., 21:57:44
      Ответить
      чемодан и портфель через плечо не носят! а значит одна рука занята. Хм... судя по тому что девочка 12-яя говорит - то у маньяка было рук 5 то точно!!!))) одновременно отвечать на звонок, мацать её и ещё портфель держать !!! ну тарабукина ты жжёшь!!! а ещё и в течении 6 секунд. Наверное головой ударилась когда дверь закрывалась в лифте и те почудилось.
      • Ха-Ха
        15 янв. 2010 г., 0:43:07
        Ответить
        двери лифта не закрывались
        и как утверждает судья в приговоре они зашли в лифт в 20.40, а вышли из лифта 21.00, а лифт с открытыми дверями стоял, никуда не ехал и никто не проходил мимо за это время!!!
        • Хи-ХИ
          15 янв. 2010 г., 1:10:59
          Ответить
          да, а по календарику это воскресенье - время, когда люди домой возвращаются из гостей, собачек выгуливают - должны быть еще свидетели, если 20 минут в лифте с раскрытой дверью да еще на первом этаже, да еще и с телефоном и с чемоданом...
    • А какая разница?
      15 янв. 2010 г., 1:08:21
      Ответить
      может и вы как Лукошенко думаете, что сумка от ноутбука - редкая деталь одежды? И согласитесь, кому как не молодежи знать, что такое сумка из под ноутбука (18 лет, 16 лет и 12 лет). Но именно они все время говорят о портфеле или чемодане, странно почему судья не попросил их зарисовать этот портфель или чемодан?
      • ну судья, ты даёшь!!! насмешил
        15 янв. 2010 г., 1:28:46
        Ответить
        эх.... девочка, девочка, дура ты!
        ну что Вы! девочка у нас современная! она очень хорошо запомнила модель телефона, у неё фотографическая память! правда, при этом она не может опознать человека, говорит одно описание, а показывает на другого- палец кривой наверное.
        Не ну реально тупица!! Менты заплатили им по любому!
        • да, Вы правы
          15 янв. 2010 г., 13:08:34
          Ответить
          не только тарабукина дура! остальные тоже умом не отличились. Кто знает как их зовут? напишите пожалуйста. Народ требует именя героинь!
          • Знайка
            15 янв. 2010 г., 15:42:44
            Ответить
            Новикова, Подорова. И Нечаева к ним скоро присоединится, папочка у Нечаевой уж очень старается ментам угодить, вот ужо и показания менять начал, а то по первычным не сходится, видно консалтинговой компании в наше время тоже прикрытие требуется???
            • клиент
              15 янв. 2010 г., 21:50:10
              Ответить
              Ну, Женя, не ожидал от тебя такого, чтоб ментам зад лизать, да ради чего???
    • а может тут нет никого?
      15 янв. 2010 г., 2:07:38
      Ответить
      А какая разница?
  • Голова
    14 янв. 2010 г., 10:28:13
    Ответить
    Когда закончится произвол ментовской системы! Куда смотрят власти! Сколько можно издеваться над гражданскими свободами! Бунта народного хотите!? Совсем зажрались! Что нам простым гражданам и правда в CNN обращаться!? НУ вопиющий случай, дальше НЕКУДА!!!!!!!!!!!!!!!
  • 11
    14 янв. 2010 г., 10:47:35
    Ответить
    бейтесь против всех!!!! Отрадно, что родственники при наличии весомых доказательств в пользу Аркадия, не оставили его один на один с загнившей системой!!!!
    • это борьба с ветряными мельницами
      15 янв. 2010 г., 15:45:16
      Ответить
      с системой надо бороться системными методами, нужно дружно выходить на массовые пикеты, чтобы система знала и баялась, нас все равно больше, всех не пересажаешь
  • ?
    14 янв. 2010 г., 10:49:01
    Ответить
    Люди кто-ниб. ссылочку сайта плиз??
    • знайка
      14 янв. 2010 г., 15:33:59
      Ответить
      www.arkag.ucoz.ru
      кстати файлики очччень интересные, наводят на мысли...
  • cм. фото
    14 янв. 2010 г., 10:55:29
    Ответить
    там ссылка - подставь Ru и все
    .
  • трк
    14 янв. 2010 г., 11:09:02
    Ответить
    Какая мразь.Педофил на свободе.Не могут поймать.Грош цена таким следователям и милиции!!!
  • Очевидец
    14 янв. 2010 г., 11:10:20
    Ответить
    Система в действии
    Система построена начиная от следователя, потом к прокурору, а затем к суду. Это подкрепляется тем что все нацелены на один результат "палочку" борьбы с преступлением, найти преступника не просто, а назначить виновным любого легко, для этого достаточно только смело врать, в этом остальные помогут -прокурор, а судья пристегнутый ранее принятыми решениями об аресте уже вынужден верить, в противном случае как оправдвть неправомерные действия по аресту. Уволят или тебя или судья который принимал решение об аресте. Эскалаторная система на эшафот, все участвуют в подъеме следователь, прокурор, судьи.
    • оете
      14 янв. 2010 г., 22:03:02
      Ответить
      отмодерировано
  • 12
    14 янв. 2010 г., 11:19:39
    Ответить
    БаНКе заняться нечем, кроме как пиарить педофилов и нацистов. Больше тем в РК нету
    • С Новым годом!
      14 янв. 2010 г., 13:13:40
      Ответить
      12
      Нехорошо конечно желать плохого, но тебе. в порядке исключения, хотелось бы пожелать оказаться на месте Аркадия...
      • 12
        14 янв. 2010 г., 13:17:58
        Ответить
        С Новым годом!
        А кому бы ты пожелал оказаться на месте его жертв?
        • С Новаым годом!
          14 янв. 2010 г., 14:05:10
          Ответить
          12
          Так давай всех, кто хоть чем-то похож на настоящего преступника, посадим в тюрягу. Завтра ты можешь оказаться там, потому что похож. И не важно, совершал ты преступление, или нет! Похож и все!!!
          У Аркадия, как видно из материалов, есть неопровержимые доказательства невиновности. А маньяк, как гулял на свободе, так и продолжает гулять безнаказанно.

          А на месте, как ты говоришь, жертв, можно пожелать оказаться членам семьи тех следаков. которые не в состоянии провести беспристрастное следствие. Вот когда их посадить ни за что, или членов их семьи, тогда возможно они и призадумаются, что свою работу они должны выполнять как положено. Тем более, что зарплату они получают с нашего кармана, с кармана налогоплательщика, которого завтра и посадят, не разобравшись по существу.
    • 123
      14 янв. 2010 г., 22:04:31
      Ответить
      Да, у ПМ дешевая популярность
      • интересующийся
        15 янв. 2010 г., 2:09:50
        Ответить
        а у кого , назовите, популярность дорогая???
        • 123
          15 янв. 2010 г., 15:56:18
          Ответить
          У Лукошка теперь популярность охеренная, надо узнать как эти Трое из Простоквашино называются? Обнародуйте и их фамилии, будем знать кому кланяться на улице при встрече, мол спасибе вам, что маньяки гуляют по городу, а невиновные отсиживают срок
    • Тема
      14 янв. 2010 г., 22:04:32
      Ответить
      темы есть, но самые больные- очень на это похожие, так как система везде одна и так же.
      • Тема - теме
        15 янв. 2010 г., 0:48:17
        Ответить
        нужно просто вдуматься:все мы люди и все можем ошибаться, особенно дети, да еще в такой стрессовой ситуации.Просто нужно понять , елси завтра тебя загребут, то шансы выйти оттуда 0, 65% - вот какая это тема. И пока вас это не затронуло, вам будет тяжело понять почему СМИ поднимает эту тему...
  • прохожий
    14 янв. 2010 г., 12:25:37
    Ответить
    Сестра молодец что борется за брата против системы. Сил ей и терпения.
  • олег
    14 янв. 2010 г., 12:52:54
    Ответить
    На зоне мягко говоря не любят педофилов, разбираться не станут - на самом деле все так было или нет... так что минимум опустят, максимум - убьют.
    • Не знаешь, не говори
      14 янв. 2010 г., 14:24:59
      Ответить
      Олег
      На зоне, идиот, невиновных не опускают.
  • праздник прокурора
    14 янв. 2010 г., 15:19:49
    Ответить
    зря медальки надавали
    прокурорами не стали

    разберитесь уважаемые, если уважаемые
  • Фемида
    14 янв. 2010 г., 16:35:48
    Ответить
    система
    Вся система оценки деятельности следствия и прокуратуры построена на показателях. Как у ГАИшников количество протоколов за смену, и не еб...т, были нарушения ПДД или нет, так и у прокуроров и следаков. Дело должно быть отправлено в суд и не еб....т, виновен человек или нет.

    Как ЧАЙКА докладывал об успехах прокуратуры - ПО КОЛИЧЕСТВУ ОТПРАВЛЕННЫХ В СУД ДЕЛ !!!
    • антипрокурор
      15 янв. 2010 г., 0:53:29
      Ответить
      зря медальки надавали
      И если это количество важный для них показатель, то они будут бороться за свои показатели и за свои гребанные медальки. Токо если ветераны носят свои медальки с гордостью, то синие мундиры будут носить их подпольно, потому как народ будет понимать, посадил невиновного, да сфальсифицировал показатели - да не один раз, или посадил человека, да без доказательств - вот тебе МЕДАЛЬ.
  • СЕЛИТРА
    14 янв. 2010 г., 16:42:30
    Ответить
    НИЧЕГО НОВОГО. ВСЁ, КАК ВСЕГДА. МУСОРАМ НАДО БЫЛО "ГЛУХАРЬ" ПОХЕРИТЬ - ПОХЕРИЛИ. ВИНОГРАДОВУ НЕ ПОЗАВИДУЕШЬ. МУСОРАМ И ПРОКАМ ПРОЩЕ НАСТОЯЩЕГО МАНЬЯКА НАЙТИ. НО ОНИ БУДУТ ЖОПУ РВАТЬ ЧТОБЫ ВИНОГРАДОВА УПЕЧЬ. ПОТОМУ ЧТО МОЖНО И ПО ШАПКЕ СХЛОПОТАТЬ. А ТАК СЯДЕТ АРКАША И ПИЗНЭС. А ЕЩЁ ЛУЧШЕ ДЛЯ НИХ ЧТОБЫ ОН ПОВЕСИЛСЯ В КАМЕРЕ, А ПЕРЕД СМЕРТЬЮ ОСТАВИЛ ПИСЬМО С ПРИЗНАНИЕМ СВОЕЙ ВИНЫ. НА МЕСТЕ МУСОРОВ Я БЫ ТАК И СДЕЛАЛ. ОЧЕНЬ ПРОСТО. ОБЪЯВЛЯЕШЬ ЕГО НА СИЗО БАРАБАНОМ И ПЕТУХОМ И САЖАЕШЬ К СЕРЬЁЗНЫМ УГОЛОВНИКАМ. ВСЁ, ПИЛЯТЬ, ПРИЗНАНИЕ ЕСТЬ, "ВИНОВНОГО" НЕТ. ЗАЕ6ИСЬ! ТАК И БУДЕТ. КАК ПОНЯТЬ ЕГО "ПЕРЕЕЗДЫ" ИЗ КАМЕРЫ В КАМЕРУ? СЛОМАЮТ ЕГО.
    • мамммм...а
      14 янв. 2010 г., 17:07:12
      Ответить
      ОБЪЯВЛЯЕШЬ ЕГО НА СИЗО БАРАБАНОМ И ПЕТУХОМ ...
      И что,так каждого можно,при желании объявить?В твоем случае, это не серьезные уголовники получаются, а полные бараны если сразу верят мусорским объявам.Или с*** конченые.
      • СЕЛИТРА
        14 янв. 2010 г., 21:01:08
        Ответить
        а вы думаете уголовники все поголовно благородные? ХЕР! за определенные "дивиденды" что угодно сделают. очень многие прекрасно "сотрудничают" с ментами, прессанут, если прикажут. ПОНЯТНО?! Вы наверное об охеренно благородных жуликах судите по кинишкам? Так в них чушь несусветная, брехня.
  • Уголовники разные бывают, кто понимает что к чему, а кто и нет...
    14 янв. 2010 г., 17:24:09
    Ответить
    .
  • Имя
    14 янв. 2010 г., 22:13:03
    Ответить
    Ирина! держитесь! Такая терпеливая, да ещё и красавица! Умничка!
  • М-да...
    14 янв. 2010 г., 22:57:58
    Ответить
    На суде судья все разжевал, разбил все доводы, приведенные родственниками Виноградова, свидетели сами сказали, что это родственники Виноградова попросили их придти и сказать как им надо... Хорош орать, менты, проки ..уевые. Кто так орет, видимо, частенько в трезвяк попадают и участковые прописку проверяют, да гаишники все штрафуют, потому что впадлу до "зебры" пройти 20 метров. Потому и имеют зуб на органы. А случись чуть что -ААА, спасите, убивают. Идите лучше снег почитстите, больше пользы будет. Есть система обжалования решений в вышестоящие органы. Вот и пусть родственники Виноградова обжалуют.
    • Уважаемый(ая)
      15 янв. 2010 г., 1:03:53
      Ответить
      очнитесь
      по вашему, все кто здесь и сечас пишет комменты - нарушители злостные и алкаши?
      Я знаю по крайней мере водителей пять, которые возят господ, и в том числе господ МВД . Они запросто в подпитом состоянии и это для них уже норма - садятся за руль и на высокой скорости лихачат на дорогах, потому как знают им за это ничего не будет. А если бы всех ментов по чесноку в трезвяк бы забирали, моно даже с работы - то там план бы токо за их счет перевыполнили.
      Правда матка сильно глаз колет, так ничните меняться, хотя бы с себя!!!!
      И снова же - не все сволочи - но их мало, и вот именно их, хороших работников подлавливают и выживают, а жаль
    • Угу
      15 янв. 2010 г., 8:56:07
      Ответить
      М-да
      Я лучше сам разберусь со своими проблемами, или в крайнем случае - порошу кого либо, чем обрашаться к ментам. Кстати-не раз приходилось.
    • Макар
      15 янв. 2010 г., 13:22:54
      Ответить
      А Евсюков в магазине перестрелял людей для самозащиты?????
      • Евсюков
        15 янв. 2010 г., 15:48:06
        Ответить
        конечно, нам ментам все можно, а защищался я от своих начальников гадов, все давайте повышение показателей, а где их взять, вот и решил план району повысить, заодно и прославил всех
  • О да!
    14 янв. 2010 г., 23:07:20
    Ответить
    судья на жалобы не отвечает! просто не хочет и всё! хотя это его работа!
    • хотя это его работа!
      15 янв. 2010 г., 1:21:56
      Ответить
      его работа покрывать гнилое болото цеточками, вроде издалека - клумба, вроде все красиво, а при ближнем рассмотрении зловонное болото!!! Не дорос Лукошенко еще до объективности и справедливости. Как был следак, так им на всю жизнь и останется, кто занет во время работы в МВД он своих ради карьеры закладывал???
  • gbdh
    15 янв. 2010 г., 9:58:55
    Ответить
    dhrth
    Знаю Аркадия лично, был мой коллега около 2 лет... Ребят, я в шоке.... ОН НЕ МОГ ЭТОГО СДЕЛАТЬ!!! больше нет слов.... шок...
    • Это я
      15 янв. 2010 г., 13:03:36
      Ответить
      да понятно что не мог, даже физически один человек не может находиться одновременно в двух местах. Весь народ уже в курсе что он не виновен.
      • Возмущенный происходящим на суде
        15 янв. 2010 г., 15:32:43
        Ответить
        нет, не весь, Лукошко не в курсе и трое из Простоквашино(т.е. коллегия Верховного суда Республики Коми)Интересно, кто знает кто куратор Лукошка?
        • Это я
          15 янв. 2010 г., 17:50:32
          Ответить
          Лукошко и Простоквашено не относятся к народу. Дядя Фёдор сбежал от всех и стал жить с животными! А потом Дядю нашли родители!
          • этот суд
            15 янв. 2010 г., 20:13:07
            Ответить
            ПРОСТО КВАШНЯ, еще уважения к себе захотели, придет время и с ними поступят как с буржуазией в 17 году, так что пора паковать чемоданы и семьи вывозить
  • Advokat
    15 янв. 2010 г., 13:44:55
    Ответить
    1. Фото Аркадия не соответствует абсолютно фотороботу (абсолютно разные лица). Вы прежде чем обсуждать его, посмотрите на его фотку, - лично я ее специально искал в соц.сетях - нашел. У него круглое лицо (детское - 23 дашь не больше). На фотке мужик с овальным лицом, которому явно давно за 28 лет.
    2. даже ЕСЛИ предположить, что он виновен, абсолютно к нему не катит статья 134 (даже через ст. 30 ч.3 - это не оконченное преступление). По всем признакам на лицо ст. 135 (Развратные действия), т.к. сама потерпевшая утверждает что самого процесса сношения небыло, а значит на лицо голимый разврат. (хотя я один черт не верю в то, что это именно он).
    3. Чё же менты скрывают, продолжаются преступления в городе или нет, показывают ли этот фоторобот остальным потерпевшим? Загадка на которую нет отгадки.
    4. После самого преступления, девочка и мама говорили о времени совершения преступления: 20:10. Есть ведь и журнал входящих звонков в УВД (во сколько он был? чё ж не говорят?). Мы знаем что Аркадию был входящий звонок почти в без 10 девять вечера. Делаем выводы...
    5. Куртки, которую описали потерпевшие у Виноградова не нашли.
    6. А бы никак не засомневался в его виновности, если бы дома (или на ноуте) нашли любую порнографию С УЧАСТИЕМ МАЛОЛЕТНИХ. А так, извините... не логично получается. Значит человек озабочен, но "клубничку" дома не держит? Не логично!
    7. Телефон девочка в руках его ну никак не могла увидеть, хоть убейте! Модель телефона назвала, а цвет говорит что не видела! Не видела потому как не знала!

    это только начало моих соображений. их еще очень много. просто надо анализировать каждый документ и каждое сказанное слово потерпевшей и самого Аркадия.

    Ирина, если Вам интересно, могу предложить любую свою помощь.
  • Ирина
    15 янв. 2010 г., 14:03:45
    Ответить
    да нам очень интересно,
    помощь любая для нас очень ценна.
    Сегодня Верховный суд вынес решение - виновен, ходатайства все отклонили, даже прокуратура помозговала немного и заявила, что нет оконченного состава, было только покушение, но судьи решили, что все верно и правильно... Будем выставлять на сайт более правдивые материалы, и т.к. приговор вступил в законную силу с указанием всех имен и фамилий!
    • как же замля таких носит
      15 янв. 2010 г., 14:13:12
      Ответить
      пожалуй судьям пора повысить зарплату и приставить по охраннику...
      • Это я
        15 янв. 2010 г., 20:47:22
        Ответить
        у них зарплата... огого!
        а пенсия не меньше 60 тысяч! и куда больше то повышать. И так за наш счёт живут и ещё чёто выпендриваются!
  • ...
    15 янв. 2010 г., 14:31:40
    Ответить
    судьи - единсвенные кто неприкосновенен! они этим пользуются!
    • ТОчно
      15 янв. 2010 г., 16:29:10
      Ответить
      Конечно пользуются!!! Как можно закрыть глаза на враньё судьи??? Они зачем поставлены??? Быть с ними заодно, что ли? Или всё таки защищать невиновных людей и указывать на ошибки судей!!!
  • Ирина
    15 янв. 2010 г., 15:30:22
    Ответить
    кроме пули еще есть БОГ
    пусть эти судьи пожируют за наш счет, за нашу боль и страдания невиновных, но расплата ждёт каждого их них, пусть почаще отдыхать ездят на юг, потому как готовиться нужно к аду!
    • Когда они туда еще попадут
      15 янв. 2010 г., 15:34:55
      Ответить
      Дык, это они еще многих успеют упечь, то-то эти судьи так боятся за своих детей, в школах и садах постоянно предупреждают, никому ни при каких обстоятельствах детей не доверять....
      • боятся за своих детей
        15 янв. 2010 г., 15:36:58
        Ответить
        так скоро для их детей охраняемые садики и школы отдельно построят, чтобы не боялись и подземные переходы, чтобы с простым народом не встречались,а потом возьмут себя и отделят в отдельную автономию
        • Advokat
          15 янв. 2010 г., 15:51:14
          Ответить
          кстати насчет отдельных садиков!!!
          Не так давно был случай в ментовском Д/С (что на Громова) : молодая воспитательница привела своего друга, который совершил половой акт (может и не закончил - врать не буду). Дык вот я о чем: ребенку 3 годика. Теперь возникает справедливый вопрос: Что с той сучкой, которая это сделала? В новостях тишина - наших людей за д****ов держат или как? А может это и есть та самая с****, которая должна сидеть на месте Аркаши?
          • Хотим поподробнее
            15 янв. 2010 г., 16:00:44
            Ответить
            если что оставьте информацию на сайте, мы все зайдем и почитаем www.arkag.ucoz.ru
        • и сами себя судить будут...
          15 янв. 2010 г., 18:51:39
          Ответить
          .
          • а когда никого не останется
            15 янв. 2010 г., 21:43:09
            Ответить
            вздохнём свободно
  • Advokat
    15 янв. 2010 г., 16:27:17
    Ответить
    текст взят с сайта ПроГорода.... и я нифига не понял!!!! Ирина говорит приговор оставили без изменений, а тут такая новость!!!
    Выводы сыктывкарского суда в достаточной совокупности являются доказательными, не содержат противоречий. Вина осужденного кассационной жалобой не опровергается. Вместе с тем, приговор подлежит изменению. Как свидетельствуют материалы судебного дела, потерпевшая Тарабукина не была знакома с Виноградовым и тот не мог достоверно знать ее возраст. Соответственно, преступление квалифицируется не как особо тяжкое, а как тяжкое, поэтому мера наказания подлежит переквалификации и сокращению до 5 лет и 10 дней заключения в колонии общего режима.
    • ИРина
      15 янв. 2010 г., 16:38:10
      Ответить
      Для меня это без изменений, потому как справедливости не было, так и нетю Я и еще четыре человека видели Аркадия дома, А маленькой Тарабукиной показалось, что она его тоже видела, но нам никто не верит, что же еще делать????
      • Advokat
        15 янв. 2010 г., 16:45:11
        Ответить
        Ирина, дело в том, что как правило на стадии кассации изменений вообще не вносится в приговор и он в полном объеме остается в силе. Максимум вносят небольшие поправки, и убирают 1-2 месяца.
        Это просто первый толчок к его освобождению. Основные процессы разбора как правило проходят на стадии надзорного производства.
        В кассации тяжело сломать приговор, т.к. судья получит по шапке, а когда приговор отменяют (или сильно скидывают) в порядке надзора никому ничего не будет вот в чем дело!

        на днях я выйду на вас, пообщаемся более детально.
        • Туся
          15 янв. 2010 г., 17:39:05
          Ответить
          Судя по всем приговор ваще сломать сложно! Но спасибо за поддержку!
          • Advokat
            15 янв. 2010 г., 18:08:46
            Ответить
            я думаю можно. ситуация только в том, что дело получило большой резонанс, и как поведет себя состав Президиума ВС, - пока не понятно. Будем бороться до победного!

            слава Богу такие дела и в Страсбурге разбирают не плохо - это не Россия, там другие законы. И суммы в качестве компенсаций присуждают не по тысячи рублей, а по таким статьям миллионами. Хотя дело и не в деньгах - и не в них счастье.
            • правда
              15 янв. 2010 г., 21:45:10
              Ответить
              только в Страсбурге срок рассмотрения три года
        • Ирина
          15 янв. 2010 г., 21:44:15
          Ответить
          Как мне объяснили в надзорных органах и вовсе никто ни в чем не разбирается
  • .
    15 янв. 2010 г., 18:56:00
    Ответить
    Advokat
    Спасибо тебе. Помоги этим людям.
  • Опытный
    15 янв. 2010 г., 19:56:31
    Ответить
    Проведя немало лет в местах лишения свободы,встречал сотни людей посаженных якобы ни за что, крайне редко кто честно, бия себя в грудь, признавался Да это я! Что характерно, чем более мерзкое и постыдное злодеяние совершено, тем честнее глаза у подонка , тем более целый автобус свидетелей и шустрее кодла адвокатов. Ах уж эти б**... простит...адвокаты маму родную если надо продадут и выкупят в течение одного процесса, могут убедить судью что черное-белое а белое черное.Насчет конкретного случая судить не берусь, но и веры в невиновность нет, никому не верю, сам с совестью не ладах ,как и все мы.
    • Системотехник
      15 янв. 2010 г., 20:30:36
      Ответить
      Опытному
      Судя по слогу, родимый, ты в местах лишения не находился ни одного дня.
      • Опытный
        16 янв. 2010 г., 17:50:23
        Ответить
        Господа, я же не утверждал, что провёл эти годы в тюремной робе ,как раз наоборот, следил ,чтобы другие носили её аккуратно.
  • Опытному
    15 янв. 2010 г., 20:06:11
    Ответить
    тогда хоть имена адвокатов назовите, которые действительно в суде могут доказать, что белое - это черное, а то судя по статистике нашей республики нет у нас таких адвокатов, а вот если судьям и прокуратуре нужно, так это пожалуйста. Помните этого ГАИшника проворовавшегося на 3 лимона, так ему за характеристику и то что ранее не судим скостили много-много, а Аркадию за пять положительных характеристик, и то что ранее не судим - ничего!!! Видимо тот ГАИшник поделился одним лимончиком.
    • Сочуствующий
      15 янв. 2010 г., 20:10:19
      Ответить
      Дык у Аркашки еще были предоставлены 297 подписей,собранные в его поддержку, которые как факт положительно характеризующий личность не признали.
  • Полковник
    15 янв. 2010 г., 20:10:57
    Ответить
    Опытному
    Умница! Долгих тебе лет! Не в бровь, а в глаз! А я в органах около 30 лет отработал.(от рядового до полковника), в основном ОУР. А совесть чиста...
    Раньше 5 адвокатов хватало на город, а сейчас по Воркуте бегают стадом друг за другом с блестящими глазами, в основном тупыми... Думаю человек 60 уже, не считая разных там представителей и прочих!
    • опытному полковнику
      15 янв. 2010 г., 20:25:03
      Ответить
      ВЫ действительно верите в то, что человек много лет проведший за решеткой так грамотно пишет? НЕ материться и жаргоном не пользуется? Подстава чистой воды, а вот милиция у нас точно не в бровь, а в глаз, не по почкам, так по печени...
    • Врешь
      15 янв. 2010 г., 20:31:28
      Ответить
      Полковнику - опытному
      .
  • мимо пробегала
    15 янв. 2010 г., 20:13:28
    Ответить
    Полковнику (надо понимать милиции)
    А что бывают глаза тупые? Я думал больше -это мозги!
    • согласование надо проверить или ориентацию
      15 янв. 2010 г., 20:26:01
      Ответить
      определись ужо- ты пробегалА или думаЛ
  • справедливость
    15 янв. 2010 г., 21:01:29
    Ответить
    Хочется верить, что на Коллегии глаза раскроют и вчитаются в конце концов во все доказательства невиновности Аркадия. Пусть семья воссоединится и живёт счастливо!!!!
    • ...
      15 янв. 2010 г., 21:11:38
      Ответить
      а что за Коллегия. что это такое?
  • ТОчно
    15 янв. 2010 г., 21:02:28
    Ответить
    Ищите маньяка лучше!!!
    • справедливость
      15 янв. 2010 г., 21:40:29
      Ответить
      Ищите маньяка лучше!!!
      Может есть еще честные менты, которые помогут маньяка поймать, медаль конечно за это не дадут, как прокурорам за фальсификацию, но благодарность людская обеспечена
  • Про ТВ
    15 янв. 2010 г., 21:24:10
    Ответить
    БНК! Будь круче всех! Сделайте согласование с телевидением. Пусть у вас будут видеоролики.А то только вы судя по всему работаете.
    В РК нет сайта чтобы можно было бы просмотреть новости с нашего телевидения. Это называется 21 век на дворе.
    Знаю что про дело Аркадия телеревизор два ролика снял. Почему бы не выложить их???
    • ТЕЛЕРЕВИЗОР сдался
      15 янв. 2010 г., 21:38:12
      Ответить
      да только сдох чего-то Телеревизор, там говорят наезд был на ведущего, с тех пор больше они за эту тему не брались
      • ...
        15 янв. 2010 г., 22:06:15
        Ответить
        они только и могут угрожать!!!
      • ТОчно
        15 янв. 2010 г., 22:19:28
        Ответить
        Может всё таки плюнуют на угрозы, да и займутся дальше этим делом. Ведь народ через их передачу об этом, кроме газет и пекетов, стал узнавать. А здесь вдруг притихли...
  • справедливость
    15 янв. 2010 г., 22:26:39
    Ответить
    всё таки найдётся честный и внимательный судья, который поможет семье Аркадия и самому Аркадию. И ему не будет за это стрёмно, как некоторым.
    • пвыпав
      15 янв. 2010 г., 22:48:23
      Ответить
      мы в это верим. А теперь наверное надо уголовное дело начать против следователя и прочих, кто то избивал, кто то там оклеветал ( я про девочек). Кто то там ещё чтонибудь...
      и пусть тольео прокуратура не примет! иш чего!!!
  • Идущий домой
    15 янв. 2010 г., 23:05:06
    Ответить
    Сегодня шел с работы домой (идти минут 5 было), встретил 7-х мужчин с сумкой на шее или через плечо, двое довольно точно подходили под описание маньяка - возраст, шапка, куртка. Один был с ноутом. Так чего теперь стоило их хватать на улице и тащить в милицию?)) Это бред, ведь... по такому описанию опознавать человека.
    • Лукошко
      15 янв. 2010 г., 23:12:40
      Ответить
      вы встретили семерых человек с редкой деталью одежды - сумкой через плечо от ноутбука
      • Швея
        16 янв. 2010 г., 18:48:07
        Ответить
        вааще не понимаю как сумка может стать редкой деталью одежды, может судья еще и родовые понятия путает??? Как его в судьи то взяли: сумка-деталь одежды, ну ЛОХ!
  • переживающий
    15 янв. 2010 г., 23:16:32
    Ответить
    Спаси и сохрани
    Πάτερ ἡμῶν ὁ ἐν τοῖς οὐρανοῖς
    ἁγιασθήτω τὸ ὄνομά σου·
    ἐλθέτω ἡ βασιλεία σου·
    γενηθήτω τὸ θέλημά σου,
    ὡς ἐν οὐρανῷ καὶ ἐπὶ τῆς γῆς·
    τὸν ἄρτον ἡμῶν τὸν ἐπιούσιον δὸς ἡμῖν σήμερον·
    καὶ ἄφες ἡμῖν τὰ ὀφελήματα ἡμῶν,
    ὡς καὶ ἡμεῖς ἀφίεμεν τοῖς ὀφειλέταις ἡμῶν·
    καὶ μὴ εἰσενέγκῃς ἡμᾶς εἰς πειρασμόν,
    ἀλλὰ ῥῦσαι ἡμᾶς ἀπὸ τοῦ πονηροῦ.
    [Ὅτι σοῦ ἐστιν ἡ βασιλεία καὶ ἡ δύναμις καὶ ἡ δόξα εἰς τοὺς αἰῶνας· ἀμήν.]

    Отче наш, сущий на небесах!
    Да святится имя Твое;
    Да приидет Царствие Твое;
    Да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
    Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
    и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
    и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого


    Отец наш на Небесах,
    Пусть прославится Твое имя,
    Пусть придет Твое царство,
    пусть исполнится и на Земле воля твоя, как на Небе.
    Дай нам сегодня насущный наш хлеб.
    И прости нам наши долги, как и мы прощаем тех, кто нам должен.
    Не подвергай нас испытанию,
    но защити наc от Злодея.

    Господи, Спаси и Сохрани Аркашу.
  • Мля
    16 янв. 2010 г., 1:22:46
    Ответить
    Согласен с некоторыми, всякое бывыает, сам был сотрудником. На практике ни один преступник не признал себя ДО КОНЦА виновным: то стечение обстоятельств, то (самое любимое "выбивали-били"). Но лично я за 8 лет службы НИКОГО не бил, ни одного "оправдона", все в суде, в т.ч. ВС РФ устоялось. И теперь, столкнувшись с оборотной стороной, мне говорят: тебя помнят, ты сделал по работе все правильно. Так что зная СИСТЕМУ, могу сказать, что следственная и судебная темы сделали все правильно, осудили ублюда и хорошо. А то, что маньяки и извращуги ползают, это ладно, они всегда были и не по по одному, но их всегда цапали, и им воздавалось по заслугам Кстати, Advokat, хватит "вату катать", Страсбург принимает 5 заяв из 250 (квота, извиняйте), причем в лучшем случае дадут 15 тыщ эвро за счет РФ. А госказна растянет сие дело лет на 5-6. Так что нефиг понтоваться-))))не в бабле счастие
    • А 150 млн евро не хо-хо?
      16 янв. 2010 г., 1:53:29
      Ответить
      в лучшем случае дадут 15 тыщ
      Именно столько ЕСПЧ присудил сыну Героя России,брошенного ментами избитым умирать на помойке.Вдова Героя выхаживала мальчика 8 лет, сейчас он вырос, но навсегда остался инвалидом с полной утратой работоспособности. По этому делу ЕСПЧ признал отношение России к своим гражданам пытками.
      Если б только по этому....
    • Advokat
      16 янв. 2010 г., 12:34:07
      Ответить
      Насчет Страсбурга и без тебя знаю. Они берут реальные дела, где явно видны нарушения. Многие знают эту систему снаружи, а я изнутри. И в миллионах взыскивали, за 2-3 года незаконного лишения свободы.

      Кстати, "Следствие вели с Леонидом Коневским" от 15.01.10 никто не смотрел? поучительный сюжет был, где сажали народ десятками, кого-то даже расстреливали, из за одного маньяка которого не могли поймать десятками лет.
    • Справедливость
      16 янв. 2010 г., 21:40:57
      Ответить
      Зная гнилую систему, то да....Своих прикрываете, а зря, люди, если можно так сказать, сейчас там другие
  • Человек
    16 янв. 2010 г., 1:43:13
    Ответить
    Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.

    Родные Аркадия, заказывайте в храме молебен "На всякое прошение".
    • Туся
      16 янв. 2010 г., 14:19:39
      Ответить
      он не крещёный! И батюшка никак до него дойти не может.
      • он не крещёный!
        16 янв. 2010 г., 18:30:00
        Ответить
        Ну и что!
        "заказывайте в храме молебен "На всякое прошение".
        Прошения-то ваши, а то, что за некрещенного, так вы ведь за справедливость просите, это основное. Чтобы восторжествовала.
  • А по человечески то умеешь общаться
    16 янв. 2010 г., 1:46:35
    Ответить
    Ты, МЯМЛЯ
    вот как сотрудник, так сразу и МЛЯ, слов других видимо не знают, че на смену дежурить вышел, заняться нечем, иди работай лучше... Кстати мы точно занем кто родителя Аркадия, это достойные и уважаемые люди, а вот с кем твоя мама и где тебя нагуляла не в курсах, так что ты свои определения для своих оставь, они им более к лицу. Подлецу все к лицу!!!
  • Advokat
    19 янв. 2010 г., 16:09:58
    Ответить
    открою правду на свой ник
    подпись Лукошенко мне вычеркивала 4 года из моей жизни в общий режим. Кассация естественно оставила всё без изменений, и приехав на зону, составил содержательную надзорную жалобу, в результате чего судьи мне сказали посиди пару месяцев (только уже на поселке), и вали домой - не оправдали канешь (для них это будет признание вины своих коллег).

    Подняв статистику по России, она нарисовалась двоякая: Судьи утверждают, что у нас незаконно осуждено 0,5-0,8% населения, НО по независимой статистике оказалось, что осуждено незаконно 13-15% населения !!!!!!! Это же ё-маё!!!!

    Кто-то спрашивал про сильных адвокатов? Да, из них я знаю что Аркадия защищают двое: Петр Павлов и Роман Койдан! Есть еще из "старой банды" Швецов, Кузнецов!
    Больше пока не припоминаю. Зашихину правильно сделали, что пинка дали капитального.

    Я вот уже на других коментах предложил правда маленькое, но дело: Может в поддержку Аркадия откроем группу ВКонтакте "МАНЬЯКА НА НАРЫ - АРКУШУ ДОМОЙ!!!" ?
  • мужик
    29 янв. 2010 г., 16:20:50
    Ответить
    Advokatu
    Швецов, это не тот ли который ходит к орбитовскому меломану проживающего на девятом этаже у которого на балконе музыка играет???? Тогда все ясно,он член клуба любителей мальчиков. кто не верит может спросить у вахтеров и бабушек. ведь меломан проживает в доме престарелых,и как его педофила ласково называют-Аркаша, аркуша, аркашечка, ну прямо гомасятина чистой воды. Гей адвокаты объеденяйтесь!!!!!!!!!!
    • мужики сплетен не разносят
      30 янв. 2010 г., 0:12:19
      Ответить
      стыдно,
      сходили, спросили и у бабушек, и у вахтеров, никто не знает такого?????? Давайте по существу или Вы с кличем: у кого что болит, тот о том и говорит....
  • поповоду
    05 февр. 2010 г., 11:01:50
    Ответить
    швецова
    то что он п**** мне сказали зэки уже в сизо. яканешна а***л с новости, но про (мальчики) то есть педофил даже и они не упоминали, а чё им стоит?и с тем что он п****тый адвокат не смотря на "своеобразны увлечения" они тоже были согласны. а вытащил он меня не напрягаясь с нескольких эпизодов грабежей, где я был виноват, а тут речь про невиновного!!!! так что пусть ходит куда хочет лишь бы чела вытащил. он чё те ебацца предлагает?