17:05, 19.02.2010 / ПРАВО

Адвокат Виктор Козлитин: «Говорить о раскаянии Пулялина и Коростелева как минимум рано»

В начале февраля адвокат Виктор Козлитин приехал в город Ивдель Свердловской области, неподалеку от которого находится исправительная колония 349-56, где отбывают наказание осужденные пожизненно за поджог ухтинского «Пассажа» Антон Коростелев и Алексей Пулялин, интересы которого представляет Козлитин. Адвокат хотел обсудить со своим подзащитным некоторые вопросы, связанные с подачей жалобы на приговор в Страсбургский суд. Однако встреча не состоялась, начальник колонии не подписал заявление о свидании. Вместо пропуска на территорию исправительного учреждения Виктору Козлитину вынесли листок от Алексея Пулялина с отказом от помощи адвокатов.

 

   козлитин.jpg

  Адвокат Виктор Козлитин сомневается в раскаянии Антона Коростелева и Алексея Пулялина. Фото БНКоми

 

- Вы получили только эту бумажку с текстом Пулялина, или были какие-то официальные документы по этому поводу?

- Нет, формально я не получил никаких уведомлений о том, что отведен от участия в деле как защитник Пулялина. Только эта бумажка, которую, видимо, написали для меня. Вообще, это заявление - полный абсурд. Отказ от защиты, согласно уголовно-процессуальному законодательству, заявляется на имя того лица, в производстве которого находится уголовное дело, а он был составлен на имя начальника колонии. У меня есть документы, подтверждающие, что вечером 2 февраля в исправительную колонию приехал следователь Овсянников, который ведет дело по заказчикам поджога, вместе с ним приехал чиновник из республиканского МВД Мансуров. Мне известно, что они работали с Пулялиным и Коростелевым до 8 числа. Не исключено, что записка была написана под их влиянием, так как у колонии я видел машину, на которой, по моим данным, они приехали в Ивдель.

- То есть все шесть дней они проводили следственные действия?

- Я не знаю, что они там так долго делали с ними. Меня никто не предупреждал о следственных действиях, хотя Овсянников знает, что я защищаю Пулялина. Осенью он меня уведомлял о производстве следственных действий, когда был допрос потерпевших. В этот раз никаких сообщений не поступало.

- Для вас стало неожиданностью то, что Пулялин и Коростелев после стольких лет борьбы за свою невиновность в поджоге «Пассажа» вдруг решили признаться в преступлении?

- Я не верю в это заявление, в то, что оно было добровольным. Сам Пулялин не мог это придумать. Он и Коростылев находятся в разных камерах, поэтому сомнительно, что без помощи правоохранительных органов они одновременно стали изъявлять желание дать какие-то показания и сотрудничать со следственным отделом. В условиях, в которых они находятся, легко согласиться на сотрудничество за простые обещания.

- Пулялин и Коростелев заявили, что вы и другие адвокаты оказывали на них давление и заставляли не давать показания о заказчиках поджога.

- Именно по ходатайству Пулялина я был допущен к участию в деле после того, как меня и Леонида Молчанова отстранили от него в мае 2006 года. Суд признал незаконным наш отвод. И со мной, и без меня Пулялин заявлял, что не причастен к поджогу. Он ни разу не говорил, что хочет дать признательные показания, поэтому говорить о том, что адвокаты каким-то образом оказывают на них давление просто смешно.

- Ваши дальнейшие действия?

- Я по-прежнему считаю себя участником этого дела. Еще раз повторю - юридически я не уведомлен о том, что выведен из дела как защитник Пулялина, я как работал, так и работаю. Все то, что говорится, я считаю ложью и провокацией. Адвокат всегда должен быть по закону. Так или иначе, я все равно выйду на них (Пулялина и Коростылева). В ближайшее время мы, как и собирались, будем обжаловать приговор Верховного суда Коми в надзорной инстанции Верховного суда РФ и в Европейском суде по правам человека.

 

 

 

946

Комментарии (100)

Добавить комментарий
  • 1
    19 февр. 2010 г., 17:40:47
    Ответить
    Вот в том-то и дело, что не пускают. У следователей есть такое стремление- избавиться от адвокатов, они им мешают работать.
  • ёклмн
    19 февр. 2010 г., 18:03:21
    Ответить
    На зоне ТАКОГО режима кто угодно от чего угодно сможет отказаться, главное - кто и как его об этом попросит.
    Законность и соблюдение интересов граждан - это написание подобного заявления в присутствии незаинтересованных лиц.

    Но это - не про нынешнюю Россию.
  • Юрист адвокату
    19 февр. 2010 г., 18:14:15
    Ответить
    Не тяните время, обсуждая планы
    Ребята не юристы. Если Вы юрист - зачем Вам обсуждать с ними обращение в Страсбург? Вы что - что написать, не знаете, советоваться будете? Смешно. Пока у Вас еще есть права адвоката - действуйте, отправляйте жалобу, просите о ее внеочередном рассмотрении. Что Вам мешает это сделать? Что Вы тянете? Ждете, когда Вас отстранят, когда задаят их окончательно. Или вопрос только в оплате?
  • 3
    19 февр. 2010 г., 18:33:59
    Ответить
    вот именно - вопрос не в том, чтобы отправить жалобу - а чтобы наехать, передпть угрозы от махмудовых. а дело,... дело закончилось - приговор вступил в силу - и адвоката в процессуальном плане больше нет. вот так...
    • Читал где-то...
      19 февр. 2010 г., 21:39:18
      Ответить
      В процессуальном плане адвоката нет! Есть ЗАЩИТНИК. Если ты не в курсе - воздержись от комментов.
  • мвд
    19 февр. 2010 г., 19:26:12
    Ответить
    Пулянину и Коростылеву
    Жаль что вы негодяи не попали на Брежневские времена, (очень жаль) с вами гады бы никто и не разговаривал , к стенки и все и вы на небесах , сидите и думайте!!!я токо одного не пойму ,почему в то время когда вы сжигали народ,ваших там родителей не оказалось!!!!было бы интересно когда бы вы узнали что ваши там родители были. если бы у меня была возможность вас растрелять ,я бы это зделал,даже и рука не дрогнула бы!!!
    • Кажись, забыли?
      19 февр. 2010 г., 22:09:12
      Ответить
      Стрелявших потом тоже всех перещелкали. Все в очереди на расстрел стояли друг за дружкой...
  • Свободу
    19 февр. 2010 г., 19:36:45
    Ответить
    мля, о чем вы тут говорите, у нас torrents.ru закрыли!!! Вот о чем надо париться!

    Свободу torrents.ru!
    • :)
      19 февр. 2010 г., 19:45:51
      Ответить
      ну закрыли и ладно
  • Свободу
    19 февр. 2010 г., 19:39:12
    Ответить
    Прояви свою гражданскую позицию, подпиши петицию в защиту torrents.ru
    http://girus.ru/petition/33/

    Защитим родной ресурс!
  • Кстати
    19 февр. 2010 г., 20:28:50
    Ответить
    Мансуров (конечно, если это именно этот чел)
    Это бывший “зеленый” (по линии нынешнего ФСИН) опер, в самом начале 90-х работавший в исправительной колонии в кум(опер)отделе. Имел дело в т.ч. с “полосатыми” и “особыми” осужденными-рецидивистами, переведенными на более мягкий режим. Причем – по своему талантливый и упорный опер с прекрасным опытом работы с осужденными. Хороший стратег, реализующий в своих целя даже мелкие тактические ошибки самых “прожженных” ООР-овцев (ООР – Особо Опасный Рецидивист).
    В самом конце 90-х перевелся в Сыктывкар и одел “голубую” (МВД) форму. С его багажом знаний и практическим опытом работы в УИН (нынешнее ФСИН) – достаточно ценное приобретение для МВД.
    Так что ВОТ!!!
  • ?
    19 февр. 2010 г., 20:35:30
    Ответить
    а какого х.. овсянников туда поехал вообще? переделывать допросы свидетелей? заново допрашивать?
    • 5
      19 февр. 2010 г., 20:59:48
      Ответить
      Да он любит подделывать, больше то не может ни как ничего доказать
      • 7
        19 февр. 2010 г., 22:04:51
        Ответить
        я про переделывать. хотя... тебе виднее
        • 5
          19 февр. 2010 г., 22:18:41
          Ответить
          Ну переделывать, так переделывать, может и так это называется...
  • 321
    19 февр. 2010 г., 21:31:26
    Ответить
    123
    вот и адвокату пришел пипец! 100% в отношении него состав корячится.
    • Виктор Козлитин
      19 февр. 2010 г., 21:43:22
      Ответить
      Мне аж интересно: Что мне могут в лицо заявить прогнившие органы?
      • Администрация
        20 февр. 2010 г., 1:06:55
        Ответить
        заявят, обязательно заявят, махмудовский дружочек, пойдешь со всей сворой
        • Виктор Козлитин
          20 февр. 2010 г., 9:47:29
          Ответить
          отмодерировано
          • ..
            20 февр. 2010 г., 14:10:37
            Ответить
            Ого какой образованный - в сети лаяться...
      • 999
        21 февр. 2010 г., 2:22:07
        Ответить
        999
        что ты сам оттуда,проститутка.
  • обыватель
    19 февр. 2010 г., 21:31:59
    Ответить
    Он и Коростылев находятся в разных камерах,
    Ломай, ломай, еще ломай...
    Так и доломаешь. Обоих одновременно.

    Я совершенно не верю в виновность этих пацанов. Не знаю, почему, но не верю - и все!

    Если суд решает то так, то эдак, если прокуратура и СКП то одно говорят, то другое, значит, честь мундира выше правды.
  • работа адвоката
    19 февр. 2010 г., 21:52:11
    Ответить
    козлитину молодец, столько денег и них снял, а результат никакого ))
    • Ха-Ха
      20 февр. 2010 г., 0:42:48
      Ответить
      А оправдательный? Или это так - халява?
      • а оправдательный
        20 февр. 2010 г., 8:56:51
        Ответить
        заслуга, совсем другого человека, но это уже совсем другая история
  • РЖУ НЕМАГУ
    19 февр. 2010 г., 21:54:21
    Ответить
    А сколько?
    • вот и суд видно позавидовал
      19 февр. 2010 г., 22:13:40
      Ответить
      и решил как чуйствовал
  • 1111
    19 февр. 2010 г., 22:33:17
    Ответить
    Виктор, не слушайте эти злые языки, продолжайте бороться не смотря ни на что!
    • Виктор Козлитин
      19 февр. 2010 г., 23:35:43
      Ответить
      Если бы слушал - давно бы с ума сошел
  • Виктор Козлитин
    19 февр. 2010 г., 23:40:45
    Ответить
    Я уверен в невиновности Пулялина и Корстелева. И пока мне не предоставят УБЕДИТЕЛЬНЫЕ доказательства их виновности (не их признания, а РЕАЛЬНЫЕ доказательства) я буду бороться с теми, кто заставил их принять на себя вину за других.
    Если кому не нравится моя позиция - проблема не во мне (проверено)!
    • Юрист
      20 февр. 2010 г., 0:25:00
      Ответить
      Вы не ответили, Виктор
      Я Вас поддерживаю и тоже не верю в добровольность признаний. Но почему Вы тратите время на согласования, а не действуете просто как профессионал, не обжалуете согласно своих выводов и доводов. Или обжалуете? Вы написали, отправили жалобы или нет?
      • Виктор Козлитин
        20 февр. 2010 г., 0:50:14
        Ответить
        Все необходимые жалобы подготовлены и направлены. На СОГЛАСОВАНИЯ я время не трачу. Мне нечего ни с кем согласовывать. Я выражаю только свое мнение.
        Столько грязи было выплескано на меня - не пересказать.
        "Собака лает - ветер носит!"
        Пусть лает - пусть носит. Мое мнение остается со мной. ПЕРЕУБЕДИТЕ МЕНЯ!!!
        Тогда получите мощного союзника!
        • А в чем мне вас переубеждать и зачем?
          20 февр. 2010 г., 11:07:59
          Ответить
          И союзник мне ни к чему пока, если только на когда-то.
          Вы ребятам помогайте. Мой вопрос не из пальца высосан. В статье написано, что ездили Вы вопросы подачи жалобы в Страсбург обсуждать, вот и вопрос об этом. Если бы у меня была доверенность, да материалы дела - чего там при такой ситуации обсуждать. Времени в обрез. Хрен с ней - с грязью. Прав тот кто выиграет, так - выигрывайте! УДАЧИ!
        • Андрей
          24 февр. 2010 г., 15:43:14
          Ответить
          А как на счет телефонного разговора
          Коростелева с Махмудовым до пожара?
    • Правовед
      20 февр. 2010 г., 19:56:58
      Ответить
      Поджёг Пассажа
      По всей видимости никаких вещественных доказательств и свидетельских показаний прямо и объективно указывающих на то, что именно осуждённые П и К совершили это злодеяние нет. Есть только осуждённые и братья М от которых и добиваются признания любой ценой, т.к. свой непрофессионализм можно прикрыть только этим. Без "царицы доказательств" Басманов и его подручные работать не умеют. Они же боятся адвокатов, поэтому не допускают их к подзащитным. Им же хуже,т.к. они сами порождают сомнение в правдивости признаний П и К. Рубят сук на котором сдят. Стыдно за такое трусливое правосудие.
    • 999
      21 февр. 2010 г., 2:25:43
      Ответить
      999
      ты эти доказательства не видишь, так как ф, его мусора, много каки сделали. Поэтому, у одного за другим щас крыши и текут
      ха!
  • :-)
    20 февр. 2010 г., 0:17:18
    Ответить
    МОНОПОЛИЯ
    Голосуй за Сыктывкар
    http://monopoly-vote.ru/index.php?id=5
  • сочуствующий...
    20 февр. 2010 г., 4:21:11
    Ответить
    обжалуй.... не обжалуй... результат у нашего правосудия один((( "Принятое решение законно и обоснованно(((("
    • Просто
      20 февр. 2010 г., 9:48:58
      Ответить
      честь мундира выше правды.
      и этим все сказано
  • !!!
    20 февр. 2010 г., 10:13:58
    Ответить
    Господи, да что же это творится на белом свете, где же правда? Как жалко пацанов.
  • 212
    20 февр. 2010 г., 11:05:00
    Ответить
    !!!
    А что творится? И почему вам жалко этих отморозков?
    • Нас не убедили
      20 февр. 2010 г., 15:27:36
      Ответить
      Что они отморозки. Мы убеждены - отморозки другие. Ты в том числе.
  • АлексСевер
    20 февр. 2010 г., 11:27:59
    Ответить
    адвокату
    Скажите, а сам факт поджога полностью подтверждается? Нет сомнений?
    ...............
    Мне стало интересно посмотреть на всё это дело с позиции какого-то очень важного республиканского "рулевого".
    ........
    Имеются три варианта.
    1. Пожар (коротнуло, нарушение правил пожарной безопастности, чья-то халатность...).
    Можно здорово по шапке получить, а то и места лишиться. Что-то частенько у нас пожары с жертвами.
    Плохой вариант!
    2. Поджог. Если это дело заказное, а заказные дела крайне редко раскрываются (т.к. профессионально подготовлены), то найти виновных будет крайне сложно.
    Снова большие неприятности.
    Тоже плохой вариант!
    3. Поджог, но исполнители и заказчики найдены.
    Так тут же сплошные плюсы.
    отличный вариант.
    ..............
    Приказ сверху:
    "Наплевать, что там произошло на самом деле.
    Это только поджог (без вариантов)!
    Следователям и экспертам убедительно обосновать это!
    Исполнители и заказчики должны быть представлены обязательно.
    Где и кого вы найдёте - это ваше дело. Но они должны предстать перед судом, ну а судьи ... сработают, как надо.
    Попробуйте только не исполнить!!!"
    ...................
    И машина закрутилась...
    Чем не вариант?
    • Иван
      20 февр. 2010 г., 17:23:01
      Ответить
      АлексСевер, 20.02.2010 (11:27)
      Точно Алекс рассуждаешь, просто отлично, с этой точки зрения надо помотреть, правильные вопросы.
      Может и поджега не было.
      Интересно бы мнение специалиста послушать, знакомого с материалами дела.
      Я тоже не помню в экспретизе каких-то особых безусловных доказательств поджега: ведь нашли вроде остатки пластикового ведра на месте, а не канистры, мало ли как они там могли оказаться, в Пассаже чем только не торговали наверно.
      Безусловных доказательсв поджега нет !
      Поэтому и мусора за целый год не нашли лиц у которых был был безусловный мотив к уничтожению Пассажа, пришлось выдумывать про какие-то конфликты с выставлением слоновых долгов каким-то безвестным гопникам у которых денег могло быть только на пиво.
    • 999
      21 февр. 2010 г., 2:29:31
      Ответить
      999
      тебе бы в тройках заседать, да в камере интриги плести, дурашка недотепа.Перекрашенный.
      • 324
        22 февр. 2010 г., 15:41:57
        Ответить
        Ты мусорок похоже сам крашенный гей
  • на федеральных лентах
    20 февр. 2010 г., 13:02:57
    Ответить
    При оглашении приговора бывшему начальнику ОВД "Царицыно" Денису Евсюкову Мосгорсуд вынес частное определение в адрес главы МВД РФ Рашида Нургалиева, сообщает РИА Новости. Решение суда касается неудовлетворительной кадровой политики министерства.
    • лфыгупа
      20 февр. 2010 г., 14:47:06
      Ответить
      Так оно иесть
      Руководитель должен отвечать за своих подчиненных... и сидеть рядом...
  • rrr./
    20 февр. 2010 г., 14:30:25
    Ответить
    АлексСеверу
    Очень убедительно и в точку.
  • Сыктывкар
    20 февр. 2010 г., 14:50:29
    Ответить
    Алексу Северу
    На пожар в "Пассаже" приехала куча баальших погон, если бы не назначили виновных в поджоге, то погоны бы полетели вместе с головами, потому что незадолго до пожара проводилась проверка по соблюдению правил противопожарной безопасности и отчитались всюду, что в республике в этом плане все хорошо.
    А вообще правильные выводы и правильные вопросы.
  • мвд
    20 февр. 2010 г., 18:41:26
    Ответить
    Виктору Козлитину
    Вы говорите что вы не верите в их поджоге? а за что их взяли? и поджигательную смесь они тоже не кидали? извените но к вам же мвд не пришло в гости и не сказали что это вы подожгли.!!!!
    • Не зарекайся
      20 февр. 2010 г., 20:48:53
      Ответить
      к нему не пришли... к Вам не пришли... ко мне не пришли.... Повезло... Пока
    • ВК
      20 февр. 2010 г., 23:04:48
      Ответить
      Дудо - мвд
      Пулялина арестовали через час(!) после того, как он на протокол заявил о том, что его заставил Малафеев (опер из Ухты) опознать в качестве заказчика краж брата Фарида - Магомеда. Впоследствии дело в отношении Магомеда было прекращено в связи с отсутствием СОБЫТИЯ преступления. Это было начало...
  • мвд
    20 февр. 2010 г., 18:48:41
    Ответить
    кажись,забыли?
    Вы извените ,я с вами согласен!!!! просто людей жалко, вы же сами видите !!!! вроде как и глава республики есть, а все везде повязанно, и никто не хочет за народ заступаться.а для чего тогда нам нужны такие главы?
  • Умно будет,
    21 февр. 2010 г., 1:38:45
    Ответить
    если потом заявят,
    что отказались от адвокатов и дали признания под давлением и при посулах приезжавших. А что? Нечего без адвокатов к осужденным в гости шастать и гостить неделями... Ясно дело, не пироги неделю пекли - давили, предлагали, стратегию вырабатывали, торговались... Или что?
  • АлекесСевер
    21 февр. 2010 г., 1:57:49
    Ответить
    для мвд
    Жаль, что обычно материалы дела и сам ход следствия (не говоря о методах) нам не известны.
    Остаётся только предполагать.
    Предположим, что это действительно заказной поджёг (методы в стиле 90-х).
    Чего же добивался этот неизвестный заказчик?
    Обычно сжигают помещение или товар, но не людей. Нелепо творить это среди бела дня, зная, что будут большие человеческие жертвы. Тогда это скорее на теракт потянет.
    А кому это нужно?
    К тому же и выполнить это сложнее днём, оставаясь незамеченным.
    Ну, а про подбор исполнителей.... вообще темень.
    На такое серьёзно дело подпрячь двух 18-летних пацанят да ещё среди бела дня.
    Как-то нелепо это всё выглядит.
    Шито белыми нитками, имхо.
    • 999
      21 февр. 2010 г., 2:35:07
      Ответить
      999
      Безграничная власть, наглость, продажность чинуш-вот и итоги.Ребята перегнули, про двери мобыть незнали, а чертям малолетним пофигу кого и сколько сжигать. Они мир пришли брать (как и Ф. в свое время)
    • Виктор Козлитин
      21 февр. 2010 г., 21:33:05
      Ответить
      АлекесСеверу
      Найди меня, если интересно. Все, что знаю - передам. Как в копиях материалов, так и в фотографиях оригиналов. Скрывать нечего! Если интерес не иссякнет - обеспечу встречу со сведущими людьми...
  • Иван
    21 февр. 2010 г., 2:30:14
    Ответить
    АлекесСевер
    Конечно всегда ночью жгут и когда землю освобождают и когда наказывают кого.
    А тут крупный коммерс заказывает мелким гопникам, которые его сдадут по всякому если что, средь бела дня запалить деревяшку с людьми в которой решетки на окнах !
    Причем ни земля это ни бизнес это ему не нужны.
    Да еще якобы лично заказывает и деньги передает. Мусора видно по себе судят.
    А тут такие мотивы фантастически выставляют, первый суд же все это отмел.
    Я тоже склоняюсь к тому что пожега может и не было.
    • ХМ
      21 февр. 2010 г., 22:39:13
      Ответить
      Действительно, заказав поджог и оставив исполнителей живыми впоследствии... Фарид - тупой! Только это не вяжется с его работой в Ухте... Можете сколько угодно уговаривать "обывателей" о его причастности к поджогу "Пассажа" - ЭТО БРЕД!!!!!!!!!!!!!!
  • Олег
    21 февр. 2010 г., 10:39:14
    Ответить
    А я сомневаюсь, что это П. и К., т.к. технические средства подтвердили, что ониговорят правду. Но вот история повторяется. Да, действительно не могут по другому работать, только выбивают нужные показания
  • 17
    21 февр. 2010 г., 11:44:34
    Ответить
    Читаю я Ваши комментарии и удивляюсь не одной логичной мысли. Один бред . Диагноз-слабоумие , поколение пепси и пива
    • Иван
      21 февр. 2010 г., 12:35:15
      Ответить
      17,
      Да ты сам просто олигофрен или эпилептоид, поэтому и не видишь логики. Логика у тебя просто собственного изобретения.
  • Герман
    21 февр. 2010 г., 12:55:40
    Ответить
    17 мент а они с логикой не знакомы они при власти сильны и грамотны но как их гонят с работы ментовской становятся злобными дворовыми с****ми
  • вот интересно
    21 февр. 2010 г., 14:04:37
    Ответить
    новость
    интересно, а адвокаты будут иски прокуратуре предъявлять, или то, что они им навязывали врать на следствии и в суде, уже доказано! http://vk.com/video-13361285_139739588
    • Адвокат
      21 февр. 2010 г., 21:57:54
      Ответить
      Тема про давление адвокатов - давно уже придумана, как тема про Ромэо и Джульетту.
      Тема про давление специалистов из органов(оперов, следователей, иных петухов...) не имеет должного успеха у судей, увы...
      Но, иногда... Про "птичек" пишут в приговорах. Тогда все начинают понимать действительную "законность" их действий. Тогда ЕДИНСТВЕНЫМ способом защиты своих интересов становится ЛОЖЬ! И это по мнению этих "птичек" - правильно.
      Их крышуют такие же "орлы", поэтому мы и видим подобные "законные" приговоры и иные судебные акты...
  • 17
    21 февр. 2010 г., 14:44:59
    Ответить
    ивану герману
    Что поделать, Вы неизлечимы - полное слабоумие с выделением слюны капли и брвызки отражаются в инт.
  • АлексСевер
    21 февр. 2010 г., 15:41:40
    Ответить
    не обращайте внимания - ребята на работе
    Чуток отвлекусь в сторону.
    Чекалина бы никто из нас не знал (как и про Пуляляина с Коростелёвым).
    Это видео обращение (после аналогичной первой попытки майора Дымовского).
    Ребятки бы сидели, а может и Чекалин тоже. И никто бы о них не вспомнил. Просто не знали бы.
    Но случилось так, как случилось.
    Узнали Дымовского, Чекалина, Евсеева, Коныгина и ещё человек 40.
    Так вот... по результатм.
    Дымовский сидит (жена только что тродила).
    Чекалин ... ПОКА не сидит , но почву готовят.
    Дымовского зашищает правозащитник Коростелёв.
    Уже тоже сидит, хотя пока и не надолго.
    Всего 7 суток для начала...
    http://www.moskva.fm/share/4015/20100220/fromtime:14:30:00
    В общем результаты есть, хотя и однонаправленные.
    • Тоже правду хочу
      21 февр. 2010 г., 22:05:01
      Ответить
      И? Какая-то недосказанность есть в твоем обращении...
  • ТЫ ГРАЖДАНИНОМ МОЖЕШЬ И НЕ БЫТЬ, НО ВИНОВАТЫМ БЫТЬ - ОБЯЗАН !!!
    21 февр. 2010 г., 17:25:31
    Ответить
    .
  • 19
    21 февр. 2010 г., 18:12:04
    Ответить
    17
    Когда ты здесь один такой вумный, не пойти бы тебе.... в органы ментом... стукачом... в ЖД п/б... От нас подальше...
  • АлексСевер
    22 февр. 2010 г., 1:00:40
    Ответить
    Виктору Козитину
    Не часто сюда заглядываю, обнаружил ваш пост:
    .......
    "Найди меня, если интересно. Все, что знаю - передам. Как в копиях материалов, так и в фотографиях оригиналов. Скрывать нечего! Если интерес не иссякнет - обеспечу встречу со сведущими людьми..."
    ......
    Найти не получилось. Ссылок много, а адреса нет. На всякий случай мой -
    Естественно, что я крайне заинтересован в информации об этом деле.
    Если будет возможность, свяжитесь со мной. Сразу же скажу, что я не юрист. Но знаю юристов (и не одного), у которых "руки чешутся" расставить точки над i.
    К тому же я и сам никак не останусь в стороне.
    На мой взгляд - это такой факт вопиющего беспредела, что доказать это не представит большого труда.
    Другой вопрос, что системе глубоко наплевать на доказательства, если уж они так решили (наверху).
    Но с этим можно бороться.
    В одиночку вам ничего не сделать.
    Если бы не Чекалин со своим видео обращением, то и вопросов бы не было.
    Сидели бы ребятки, а в другой камере и сам Чекалин...
    Но обнародование происходящего внесло коррективы...
    надеюсь, что сумеем связаться.
  • Давай давай свяжись)
    22 февр. 2010 г., 1:44:12
    Ответить
    Еще один прихвостень появился, какой беспредел? Где доказательства того что давили на них? У этого Козлитина есть по этому поводу информация?Нет! Одни предположения высказываете.
    Пупок не развяжите при борьбе с так называемым "беспределом"))
    • Не боись
      22 февр. 2010 г., 2:20:31
      Ответить
      У тя скорее развяжется. Когда раньше желчью не захлебнешься.
    • Понтий
      22 февр. 2010 г., 16:11:11
      Ответить
      Какие еще док-ва тебе привести, дубина!?
      Даже проверка УФСБ ПО Коми в свое время установила, что на обвиняемых оказывалось давление со стороны некоторых сотрудников и руководства следственно-оперативной группы. Об этом указывал депутат Госдумы от Коми Андреев, в своем обращении в Генпрокуратуру!
  • Ухтинец
    22 февр. 2010 г., 7:36:54
    Ответить
    Адвокаты не за правду, они за БОЛЬШИЕ баки работают !!!
  • Ухтинец
    22 февр. 2010 г., 7:37:16
    Ответить
    *бабки
    • Иван
      22 февр. 2010 г., 18:14:43
      Ответить
      Ухтинец, 22.02.2010 (07:36)
      Ты кору мозга потерял от своих параноидальных фантазий о бешенных адвокатских бабосах !
      З@еб уже, который месяц тут про адвокасткие бабки пишешь одно и то же.
      Мы это уловили, что за огромные бабки работают, приняли это к сведению так сказать, отвали уже, тут же не все больные на голову, не надо повторяться.
      Ты здоровьем своим лучше займись.
  • !@#
    22 февр. 2010 г., 10:15:51
    Ответить
    "ухтинцу"
    Какой ушлый по бабкам. Тебе больше платят, чтоб здесь пакостил. Только зря. Не переубедил никого. Все поняли - кто ты, откуда, и что тут "забыл"...
  • Сыктывкар
    22 февр. 2010 г., 15:08:47
    Ответить
    Ухтинцу
    Если откровенно, то уже надоело в комментариях к каждой новости читать твои "БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ". Если завидуешь, то не надо торчать у компа, иди работай, может и у тебя когда-нибудь деньги появятся
  • Ухтинец
    22 февр. 2010 г., 16:12:42
    Ответить
    Ухтинцу
    Умри свалка мусорская!!!
  • Воркута
    22 февр. 2010 г., 18:17:27
    Ответить
    ухтинцу-обвинителю
    Ляг на рельсы в день моего отпуска
  • Ухт
    22 февр. 2010 г., 18:40:41
    Ответить
    АлексСевер
    Если задать в гугле поиск по значению - , то сразу понятно, что человек непрофессионал в любой теме, где он пытается высказывать свои мысли, короче - в каждой .опе затычка.
  • Nsym Lsym
    22 февр. 2010 г., 18:56:40
    Ответить
    Ну тут дураку понятно, ребят сломали, не каждый выдержит так называемые "следственные мероприятия" наших органов.
  • Ухта
    22 февр. 2010 г., 20:50:13
    Ответить
    Козлитин
    Опять накозлил!
    • Север
      22 февр. 2010 г., 22:31:49
      Ответить
      Ухта
      Опять ухает
  • Ухтинец
    23 февр. 2010 г., 3:58:49
    Ответить
    Опять одна обезьяна под разными никами понос несёт...
    Хватит смешить бараны, идите в горы!
  • .
    23 февр. 2010 г., 19:10:31
    Ответить
    Понтию
    Какие еще док-ва тебе привести, дубина!?
    Даже проверка УФСБ ПО Коми в свое время установила, что на обвиняемых оказывалось давление со стороны некоторых сотрудников и руководства следственно-оперативной группы. Об этом указывал депутат Госдумы от Коми Андреев, в своем обращении в Генпрокуратуру!

    При чем тут ФСБ и этот депутат? Ты сам дубина глаза разуй о чем речь вообще в статье идет! Напомню, здесь адвокат и остальные махмудовские подпевалы говорят что К и П, "сломали" в ходе следственных мероприятий которые проводились сравнительно недавно в исправительной колонии где отбывают пж наказание выше упомянутые лица.Где ваши подтверждения этому?
    • Будут!
      23 февр. 2010 г., 20:37:25
      Ответить
      Обязательно будут!
    • Понтий
      24 февр. 2010 г., 3:02:40
      Ответить
      Ну а что еще могли делать там опера целых 6 дней? Думаешь приехали заранее им подарки на 23 февраля дарить!?
    • злопамятный
      24 февр. 2010 г., 17:59:32
      Ответить
      Где ваши подтверждения этому?
      Глупее,или подлее спросить нельзя.А где были доказательства в 30,когда людей пытали в тюрьмах следователи НКВД,а потом реабилитировали ?
      Хоть и не по христиански,но ,что тем,что нынешним, нет прощения .ДРОЖИТЕ ТВАРИ и лайте пока. Но помните , воздастся вам по делам.
  • Новости
    23 февр. 2010 г., 23:43:36
    Ответить
    radosteva.info
    Загадка АГРЕССИИ брата Главы РК
  • !!!
    24 февр. 2010 г., 12:58:30
    Ответить
    212-му!
    Потому и жалко,что дети не смышленные, а кто отморозки это еще вилами на воде написано. Может ты и есть первый отморозок,
  • 212
    24 февр. 2010 г., 20:13:33
    Ответить
    Трем восклицалкам
    Детки несмышленые)) Ты д****? Эти детки как будто бы нашкодили, подумаешь 25 человек спалили живьем, но я думаю им можно простить их же подставили.Ничего страшного с кем не бывает, а родственники, пускай живут с этим горем...Так?
    • А есть видеозапись, что это они поджигали?
      24 февр. 2010 г., 22:58:29
      Ответить
      Вот будет запись, тогда и поверю, что это они сделали. Работать нужно лучше, тогда и сомнений не будет.
  • Посторонний
    25 февр. 2010 г., 16:05:15
    Ответить
    нет никаких прямых док-тв!!!
    Вот прочитал тут и видно, что людям не все равно кого сажать, большинство комментаторов объективные, адекватные люди!
    А вот комментаторы, пытающиеся оскорбить тут, унизить людей, опять таки видно, что кто то из тех кто в погонах, пытаясь хоть тут как то оправдать свои действия любыми путями...
  • 212
    25 февр. 2010 г., 19:32:51
    Ответить
    Какую тебе видеозапись?) Ты вообще кто чтобы тебе что то предоставляли? Сидишь тут со своим "компетентным" мнением и говоришь чего не знаешь)
  • 999
    07 марта 2010 г., 1:05:56
    Ответить
    999
    АДВОКАТЫ ф
    ИДИТЕ,ЖДИТЕ НОВЫХ ВЕСТЕЙ,БУДЕТЕ ТУТ СОМНЕВАТЬСЯ ХА-ХА
  • Just Do It
    11 марта 2010 г., 3:43:45
    Ответить
    Не верится мне, что пацаны так просто взяли и отказались от адвокатов!! Дело попахивает грязными ментами...
  • vvvv
    24 марта 2010 г., 18:54:30
    Ответить
    потерпевшим адвокаты не нужны