18:06, 06.06.2010 / ПРАВО

В Сыктывкаре раскрыто убийство девочки, совершенное в День защиты детей

По горячим следам удалось раскрыть убийство 11-летней девочки из Эжвинского района, которая пропала 1 июня. Как сообщается в официальном заявлении регионального Следственного управления при прокуратуре, в результате оперативно-розыскных мероприятий 15-летний подросток под тяжестью улик признался в том, что задушил девочку.

 

Девочка ушла из дома в День защиты детей и не вернулась. На следующий день ее мама обратилась с заявлением в Эжвинское подразделение следственного отдела по Сыктывкару. По данному факту следствием было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п.«в» ч.2 ст.105 УК РФ (убийство малолетней).

В итоге следствие установило, что пропавшая девочка стала жертвой преступления, к его совершению причастен 15-летний подросток, уже признавшийся в том, что задушил жертву. Тело девочки было обнаружено на территории дачного поселка в Эжвинском районе г.Сыктывкара.

- В настоящее время проводятся неотложные следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств и причин произошедшего. Решается вопрос об избрании в отношении подозреваемого меры пресечения в виде заключения под стражу. Ход расследования уголовного дела взят на контроль руководством следственного управления, - подчеркивается в заявлении следственного управления.

1872

Комментарии (74)

Добавить комментарий
  • 1
    06 июня 2010 г., 18:28:32
    Ответить
    больной
    придурок
    • Лиса
      07 июня 2010 г., 8:34:09
      Ответить
      На месте суд Линьча..я за смертную казнь
  • Арина
    06 июня 2010 г., 18:39:59
    Ответить
    На следующий день ее мама обратилась с заявлением в Эжвинское подразделение следственного отдела по Сыктывкару
    Где была мама в день пропажи девочки? Заявление в день пропажи не принимают или маме было не до дочери ?
    • коммент
      06 июня 2010 г., 19:21:13
      Ответить
      Арине
      в день пропажи человека заявление не принимают
      • Не поверю
        06 июня 2010 г., 19:34:24
        Ответить
        Бросьте, это же ребёнок.Надо кричать, стучать Живём не в тундре!Здесь и Глава РК, и все правоохранительные органы!
        Да вся Эжва бросилась бы на поиски!
        • Надо кричать, стучать
          06 июня 2010 г., 20:04:26
          Ответить
          кричите стучите
          если окажетесь в такой шкуре, тогда узнаете что почем и как, и кто куда бросится.
        • Брынза
          07 июня 2010 г., 8:06:13
          Ответить
          А поверь
          Раньше чем через сутки заявление не примут
      • -;).
        07 июня 2010 г., 10:57:01
        Ответить
        Принимают.
    • vud
      08 июня 2010 г., 11:01:55
      Ответить
      хорошо хоть на следующий день приняли,а то могли бы отправить и ждать 3 дня
  • Поставьте себя на место родителей!
    06 июня 2010 г., 18:54:32
    Ответить
    Детей страшно выпустить на улицу, и если что-нибудь случилось, виноваты родители! Наверно, виноваты, но так не должно быть! Еще лет 20 назад родители безбоязненно отпускали детей гулять! А теперь СМИ и, в первую очередь, телевидение сформировали "идеал красоты" - девочка-подросток, худенькая, беззащитная, мечта педофила, подонка! Наверняка кто-то из взрослых видел, как уводили девочку, но равнодушно прошел мимо...
  • Всё так
    06 июня 2010 г., 19:29:09
    Ответить
    Страшно!И всё же .В 11 лет мама обязана знать каждый шаг своего ребёнка, есть сейчас мобильный телефон.Что делала мама до следующего дня?По всей вероятности, отсутствие девочки не вызвало тревогу?.Уводили ли девочку или она шла сама на эту злосчасную дачу,тогда СМИ и телевидение не при чём. Вопрос к маме.
    • Все не так
      06 июня 2010 г., 19:35:45
      Ответить
      Что делала мама до следующего дня?
      По всему Строителю, однокласникам и друзьям бегали.
      "отсутствие девочки не вызвало тревогу?" - ДУРА!!!!!!!!!!!
    • При чем тут мобильный?!
      06 июня 2010 г., 20:11:12
      Ответить
      Родители на работе, дети в школе, что сотовый панацея?
      Не ответит на звонок и всё. И куда побежите? На все четыре стороны и криком кричать будете, а толку?
      Хоть три сотовых на ребенка навесь, если на ежеминутно гувернантку не приставишь, ничего не отследишь каждый шаг. Ребенок вышел с велосипедом покататься вышел, а от ублюдка сотовые не спасут.
      Вопрос не к маме убитой девочки, а к той , что этого выродка родила. Вот к кому вопросы должны быть, от чего он уже в 15 лет последним скотом стал?
  • коммент
    06 июня 2010 г., 19:57:17
    Ответить
    вы больные, штоле?
    невозможно знать каждый шаг ребенка! Вы сами-то верите в то, что говорите? или на ваших детях маячки стоят? Херню не порите.
    Сочувствую горю родителей.... Нет слов.... Не дай Бог.....
  • Объективный
    06 июня 2010 г., 20:00:21
    Ответить
    На банке комментаторы какие невменяемые. У человека горе, а тут куча упырей на человека набросилась.
    • жесть
      06 июня 2010 г., 20:42:38
      Ответить
      именно так
      бОльшая часть здесь невменяемые и ущербные. Реальная картина латентного психоза.
  • usesss
    06 июня 2010 г., 20:12:05
    Ответить
    "под тяжестью улик признался" - надеюсь, что именно под тяжестью улик, а не под тяжестью чего либо еще.
  • Упырям - упырево
    06 июня 2010 г., 20:12:50
    Ответить
    Набросится и на них беда. Докаркаются.
    • коммент
      06 июня 2010 г., 20:30:36
      Ответить
      не надо
      не надо никому такой беды. не от большого ума они это говорят.....
  • дядя Вася
    06 июня 2010 г., 20:50:40
    Ответить
    Пилять!!!!!! Когда сцуко, убийц в этой стране начнут карать смертью, а не досрочным освобождением за примерное поведение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • василий
      06 июня 2010 г., 22:37:16
      Ответить
      дяде Васе
      не раньше , чем "эта страна" опять станет из эрэфии Россией.
  • коммент
    06 июня 2010 г., 20:54:37
    Ответить
    да и гарантии нет
    что вешают убийство на того, кто в реале это сделал.... СТРАШНО......
  • Не будьте так категоричны
    06 июня 2010 г., 20:55:40
    Ответить
    Что вы набрасываетесь, как стервятники? Человек задал вопрос по существу. Обратились ли сразу в правоохранительные органы и что отказали принять заявление, считая, что ребёнок задержался на ночь в гостях? И комментаторы сочувствуют горю родителей, иначе бы прочитали и забыли. А вот желать беды людям,это совсем не по-христиански.Это грех тяжко наказуемый свыше. Так что придержите свои языки.
    Я представить не могу горе, боль родителей, потерявших ребёнка. Не знаю , как это произошло.Очень соболезную. Я всю жизнь работала,вырастила детей, и уже внуки взрослые.И всегда была и остаюсь в тревоге за них.Люди озверели, законы мягкие. Подобные случаи были всегда. Пусть реже.Бог миловал. Детям всегда объясняли, как себя вести с чужими людьми, что делать, если насильно ,среди бела дня , заталкивают в машину.Говорили, чтобы будь-то девочки, мальчики ходили вдвоём, втроём. Выпуская во двор, приходилось заглядывать постоянно в окно. Стоять у открытой двери, пока поднимутся лифтом. Всё это до боли знакомо.Поэтому, будучи родителями, все переживают одно и то же. И не нужно злобствовать считая, что только вы правы в своём отношении к случившейся беде.
    • ответ
      06 июня 2010 г., 22:06:59
      Ответить
      Читайте КЗ, там инфа давно висит.
  • отец
    06 июня 2010 г., 21:03:23
    Ответить
    что сказать? у самого дочь растёт, страшно за детей....а кто нибуть из ВАС когда нибуть в милицию звонил, о том что малолетки во дворе пиво пьют и до утра тусуются, или хулигана одернул хоть раз ? гражданское общество.........
    • tom
      06 июня 2010 г., 21:55:25
      Ответить
      02
      в милиции не должны были отказать. по таким случаям сразу на уши поднимают. даже если прошло 10 минут после пропажи ребенка.
    • Тоже отец
      07 июня 2010 г., 10:20:13
      Ответить
      100% вы правы
      Мы все безразличны к тому, что происходит рядом. А потом кричим - повесить его! Мы проходим мимо насилия, закрывая глаза, мимо воровства, свинства чиновников, взяточников, беспредела милиции и т.д. Нет у нас гражданского общества. "наследство их из рода в роды - ярмо с гремушками да бич".
      Нам все пох-р.
      Жаль родителей этой девочки.
      Но я не уверен, что убийцей в действительности является тот, кого сейчас грузит милиция. Может и он, а может и нет. А может он просто там был, и были и другие, а может и постарше. А пацан на себя все возьмет, потому что так надо. Что такого не бывает? А это уже будет трагедия его родителей. И опять если уголовное дело будет шито белыми нитками - мы промолчим. Чужая судьба нам пох-р.
  • коммент
    06 июня 2010 г., 21:09:21
    Ответить
    мой знакомый звонил....
    а милиция не приехала!
  • тим
    06 июня 2010 г., 21:41:42
    Ответить
    555
    Этого урода 15-ти летнего повесить на площади и расстрелять у всех на глазах чтобы остальные отморозки подумали в следующий раз стоит так делать или нет...
  • =(
    06 июня 2010 г., 21:48:15
    Ответить
    это что же в голове должно у него творится, чтобы такую дикость учинить.
  • Да уж...
    06 июня 2010 г., 21:53:18
    Ответить
    очень горестно и печально
    !
  • я
    06 июня 2010 г., 22:01:05
    Ответить
    И вот когда эту мразоту посадят(на малолетку),тогда проснутся все наши долбаные правозащитники и надзирающие прокуроры и вспомнят про права осужденных еще раз!
    • ?
      07 июня 2010 г., 8:52:41
      Ответить
      уверен что посадят?
      может психом признают и отпустят, как это обычно бывает
      а через пару лет забудут, когда будут в армию забирать диагноз уберут, а когда вернется в ментовку пойдет работать
      • ..
        07 июня 2010 г., 17:48:30
        Ответить
        У тебя наверное не убрали?
        Ты даже в армии не служил по видимому?
        Да ты Г ей?
        Или урод?
  • Людмила
    06 июня 2010 г., 22:24:33
    Ответить
    Выражаю соболезнование родным и близким Наташи. Я учила Наташу 2,5 года, мне очень жаль, что у неё такая трагичная судьба. У меня о ней останутся только самые хорошие воспоминания.
    Уважаемые родители, будьте внимательны к своим детям, интересуйтесь почаще с кем они дружат и проводят время. В летний период многие дети предоставлены сами себе, позаботьтесь о них, существуют летние оздоровительные лагеря при школах, загородные лагеря, санатории.
  • АННА
    06 июня 2010 г., 22:38:33
    Ответить
    уверена, этот 15 летний убийца нажрался пива (праздник же ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ)или еще каких энергетических напитков и вспомнил фильмы, которые так смачно показывает наше телевидение. И самое страшное, что через несколько лет он выйдет на свободу закоренелым преступником и продолжит убивать. Такова статистика.
  • мнемориал
    06 июня 2010 г., 22:58:48
    Ответить
    мы вступимся за права этого мальчугана, защитим его от неверных ментов!
  • Андрей
    07 июня 2010 г., 3:02:52
    Ответить
    плохо, плохо конечно,
    даже слов нету,
    не знаю что и сказать,
    печально все это и нездорово вобщем... плохо, печально, плохо...
  • Тёма
    07 июня 2010 г., 9:11:35
    Ответить
    Пипец, ужу дети друг друга убивают. (((
  • местный
    07 июня 2010 г., 10:26:19
    Ответить
    Девочка уехала из дома на велосипеде, дома семья не совсем благополучная, мама пьет.......спохватились только 2 числа.......девочка и раньше уходила из дома, но тут не смогли по друзьям найти.........
  • Киллер упырей
    07 июня 2010 г., 10:45:39
    Ответить
    Ну вы ублюдки, давайте защищайте этого упыря у которого судимосте в 15 лет больше чем у кошки блох кричите что менты не винного посадили и как тут выражается один папаша недоношенный "милиция грузит не того".Кто ж тогда место убийства и захоронения показал,куда велосипед девочки утопил, как не тот кто это сделал?????
    • коммент
      07 июня 2010 г., 10:55:55
      Ответить
      хорошо, если так
      сами знаете, как порой бывает... Никто не защищает убийцу - это безусловно. К сожалению, иногда, чтобы не заморачиваться, вешают преступление на "подходящего". Разве нет?
    • Папаша
      07 июня 2010 г., 14:37:38
      Ответить
      Киллеру
      Что обидно? Ты что мент? Никто здесь "упырей" не защищает. А ты сразу понес: "папаша недоношенный", "защищаете упырей" и т.д. О том, что есть доказательная база пока никакой информации не было. Если сработала милиция на совесть - то честь и хвала ей, молодцы, спасибо. А если нет? Скажешь такого не бывает?
      В том то и дело, что бывает. И в таких случаях "упырями" будут уже милиционеры (ну или СКПшники или другие товарищи), которые невиновному и его родствинникам судьбу поломают, а настоящий преступник (или преступники) будут ходить на свободе и посмеиваться, или еще хуже - продолжать убивать наших детей.
      Что будешь делать тогда Килер Упырей? Пойдешь мочить ментов-упырей?
      • согласна
        08 июня 2010 г., 15:58:38
        Ответить
        такое действительно бывает, когда надо быстрее закрыть дело находят подходящую личность и давай по полной...
        • ???
          08 июня 2010 г., 16:25:51
          Ответить
          Это не тот случай, здесь все улики против этого (не могу его назвать мальчиком) гадёныша. И, на самом деле, давайте терпеливо подождём, в милиции знают, что делают. Не надо делать выводы преждевременно, был ещё кто-сознается ещё. Не надо забывать о том, что это психически больной подросток, он ещё сам в себя не пришёл от содеянного.
  • горожанин
    07 июня 2010 г., 11:03:57
    Ответить
    в тему
    Пытать надо этого пацана,все расскажет, был ли кто сообщники рядом с ним или один был...А потом придушить...И родителей...И весь род, что такого ублюдка воспитали (или не воспитали) Но вот наши законы...мля... Отец девочки (или брат например) должен мстить. Только так можно остановит потенциальных имбициллов,которые заполонили наши улицы с пивом в зубах и полным отсутствием серого вещества. Нормальному человеку в голову такое не придет... Соболезную родным..
  • Катя
    07 июня 2010 г., 11:08:16
    Ответить
    На прогороде уже и имя этого урода есть. говорят с эжвинского строителя, так что не удивительно, там одни отморозки и обитают
    • Мила
      07 июня 2010 г., 15:00:02
      Ответить
      Кате.
      Отморозки есть где угодно. А на Строителе больше порядочных людей чем в элитном районе
  • Соседка
    07 июня 2010 г., 11:48:19
    Ответить
    Я уверенна, что того посадили ублюдка и мать надо его посадить, так как никогда она не занималась его воспитанием. Много он уже людям наделал зла за свою короткую жизнь. А то, что с ним ещё кто-то был-выяснят ещё.
    • У ублюдка не мать
      07 июня 2010 г., 12:10:30
      Ответить
      а ублюдина
      ЧТО надо с ребенком было делать с рождения, чтобы он почти сам еще ребенок ,другого ребенка убил?! дети из нормальных семей увечных котят, собак домой тащат жалеют, воробья не задушат, а тут убить девочку! Этой ублюдине надо было изначально все вырезать чтоб не могла плодить никого. Самое ужасное что таких биопроизводительниц развелось немеряно. И именно они демографию и "поднимают", потому что им нас**** как ребенка ростить, как учить и чему воспитывать. Вот и множится быдло в геометрической прогрессии, а государство первый пособник, все меры принимает чтоб ничего светлого доброго не увидели и не прочли, долбят во всех сми всеми способами "пей сладко,жри вкусно, живи красиво, езди на роскошной тачке"
  • сотрудник
    07 июня 2010 г., 11:48:44
    Ответить
    комменту
    Ты с*** еще слезу пусти по ублюдку и начни в его защиту збор подписей. Одно то что ты уже начинаещь п..здеть что якобы вешают на "подходящего" уже наводит на мысли что ты из того же хлева.Что значит не заморачиваться? Весь личный состав Эжвинской милиции в полном составе без выходных вместе с МЧС искали девочку и преступника.А народ в это время палец о палец не ударил и без участно ждал и результата.Вы мол менты вы и ищите? Полное равнодушие порожало.Хорошо хоть не мешали.Никто не пришел и не предложил помощи в розыске или сам не попытался организовать помощь. Все ждали развязку. Предвижу как СМИ будут гавкать о данном случаи, выдвигать версии, мол опять не того посадили, куда смотрели.
    • Коммент
      07 июня 2010 г., 14:53:11
      Ответить
      Сотруднику
      Во-первых, сразу виден закоренелий сотрудник. Почему Вы себя противопоставляете народу? Вы что не народ? Мол, мы менты искали, а народу было пох..р.
      Во-вторых, вы что, проявили гражданскую солидарность и пошли на поиски по зову сердца? Или вам дали приказ искать? А МЧС Вы явно зря привели в пример - это что не их работа подключаться в таких ситуациях для поиска пропавших?
      А слезу.. ее можно пустить и по убитой девченке, и по пацану, если он невиновен, короче - по любой жертве убийства, насилия или беспредела.
      Если же задержанный реально виноват, то капец ему. Было бы прекрасно, если бы каждое РЕАЛЬНОЕ преступление раскрывалось и каждый РЕАЛЬНЫЙ преступник нес наказание. Я бы из своего кармана (кроме налогов) доплачивал бы таким милиционерам.
      • реальный коммент
        07 июня 2010 г., 17:48:19
        Ответить
        типа комменту
        эй, ты че мой ник присваиваешь? фигасе, блин....
        хотя по сути +1!
    • коммент
      07 июня 2010 г., 17:46:36
      Ответить
      ууу............. какой злой дяденька.........
      че так взъярился? на больную мозоль наступили? Типа не знаешь, как это бывает.... Если он действительно преступник - никто пускать слезу не будет, это было в моем посте, так что слюной не брызгай, своих коллег-торопыг контролируйте лучше, чтобы из-за них на остальных тень не падала. Вас отчетами обложили со всех сторон - сроки, бумажки и проч. Вот и спешат кросавчеги быстрее дело закрыть, чтобы по шапке не надавали. Скажешь - нет?
    • коммент
      07 июня 2010 г., 17:46:36
      Ответить
      ууу............. какой злой дяденька.........
      че так взъярился? на больную мозоль наступили? Типа не знаешь, как это бывает.... Если он действительно преступник - никто пускать слезу не будет, это было в моем посте, так что слюной не брызгай, своих коллег-торопыг контролируйте лучше, чтобы из-за них на остальных тень не падала. Вас отчетами обложили со всех сторон - сроки, бумажки и проч. Вот и спешат кросавчеги быстрее дело закрыть, чтобы по шапке не надавали. Скажешь - нет?
      • коммент
        07 июня 2010 г., 17:54:55
        Ответить
        предыдущий пост
        сотруднику
    • berlogin
      08 июня 2010 г., 22:45:23
      Ответить
      Сотруднику
      А к народу, кто-нибудь обращался, равнодушных я не видел. А этого упыреныша нада (даже не знаю, что с ним сделать)...
  • Алекс
    07 июня 2010 г., 11:57:08
    Ответить
    полностью согласен с горожанином
  • Сотруднику
    07 июня 2010 г., 12:16:13
    Ответить
    А оповещение было, что пропал ребенок? я вот случайно узнала через два дня от мамы одноклассника девочки.
    И куда бежать через 2 дня? А ведь в Эжве есть громкоговорящая связь, можно было оповестить людей, позвать на помощь,собраться в определенном месте, направить по группам по квадратам местности. Пришли бы люди, если б ситуация не на уровне одних слухов была, а как-то организована.
  • Не один?
    07 июня 2010 г., 13:41:55
    Ответить
    Учительница девочки говорила родителям, что был еще 20-летний парень.
    Учительница в возрасте, строгая, за детьми следит, сообщале маме, что девочка стала общаться со старшеклассниками,изменилась в поведении. Завтра похороны, организуют школа, родня, у бедной матери нервный срыв, увезли в больницу. Дочка единственная, ростила одна. Господи, спаси всех от такой беды!
    • горожанин
      08 июня 2010 г., 9:21:17
      Ответить
      в тему
      На отрубании не более пятого пальца безразлично где этот 15-ти летний дибил сознаеться кто такой этот 20-ти летний! И учительница опознает...А потом на зону. Пусть оба девками там походят)))
      • горожанину
        08 июня 2010 г., 14:53:30
        Ответить
        учительница не опознает никого, она же не видела, она об еще одном, взрослом парне, говорила после общения с милицией.
        На Строителе говорят что девочку избили и изнасиловали. Если там был более старший преступник, то точно малолетке сказал бери все на себя и не групповое и срок меньше и условия другие на малолетней зоне...
        убить бы их всех! этих пивных дибилов. зачем они живут эти скоты? для чего? от них нет ничего хорошего и не будет
  • 87
    07 июня 2010 г., 14:48:42
    Ответить
    21
    Бог с ним будет судиться...
  • ???
    07 июня 2010 г., 19:59:02
    Ответить
    Мать пила, а до дочери не было дела. в таких ситуациях сразу не бросаются в поиски. тут виновных искать нечего! все частично виноваты. а вот поиски были организованы, даже родители учеников других школ принимали участие. безразличие людей убивает больше всего...
  • Я знаю
    07 июня 2010 г., 20:40:03
    Ответить
    Почему так говорите про мать, не пила она, искала и сама тоже, на самом деле у неё был нервный срыв, Наташа никогда не уходила из дома на ночь, да ещё не предупредив.Не судите, да не судимы будете. У человека горе...
  • Что-то не так
    08 июня 2010 г., 16:06:05
    Ответить
    И хотя милиция не отрицает, что перед смертью над девочкой кто-то совершил действия сексуального характера, но было ли это изнасилованием — докажет экспертиза.
  • Бывший строительский
    08 июня 2010 г., 19:23:31
    Ответить
    по капле,этой мрази,холодную воду лить на выбритую голову,чтоб мучался сблёвок
  • Иногородний
    08 июня 2010 г., 19:57:35
    Ответить
    Сыктывкар вообще дыра прОклятая. Построенный на трупах, костях, тенях и призраках...
  • Сыктывкарка
    10 июня 2010 г., 13:37:02
    Ответить
    иногроднему
    я бы на Вашем месте была аккуратней в высказываниях, т.к. городов, построенных на трупах, крови и костях в России полно. Обе столицы - не исключение!!! Или вы из райских кущ???
  • 777
    12 июня 2010 г., 12:24:28
    Ответить
    учительница не опознает
    Не ты ли тот 20 летний если п..здишь так? если нет хавальник завали
  • ДИанА Катя
    13 июня 2010 г., 21:18:07
    Ответить
    Убийсто по не спроведливости
    иди те ка вы все нах** не знаете ни чего не пиздите бред она его шантожировола три года и жить спокойно не довала угрожала и тому подобное!!!!!!и он её не насиловал для особо одорённых!!!!!мы с ним хорошие друзья и знаем о этой истории всё до самых маленьких подробностей!!!!!!!!парень мухи не обидет а ему такой приговор дали и дают другие люди например как вы это очень не спроведливо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((припесали всякой ерунды и посадили на десять лет!(вы просто не понимаете вы идёте за спроведливость а не за честность!и не стоит говорить того что не было на самом деле!!!!!!!
  • ДИанА Катя
    13 июня 2010 г., 21:26:51
    Ответить
    защита матери С Короткого!!
    да мы понимаем матери Наташи Дрыгановой сейчпс очень плохо у неё горе но она не знает как она достовала С Короткого,А кто-нибудь подумал о матери С Короткого!!???нет не кто ей между прчем сейчас тоже не хорошо!! и очень больно что из-за какой то девки она потеряла на долгое время единственного сына!!!((и не известно вернётся ли он будем ждать лучшее!мы его любим и будем ждать!!!!!
  • ^Катя^
    13 авг. 2010 г., 10:30:27
    Ответить
    как этот подросток спал спокойно эти дни?! он должен был осознавать что изнасиловал и убил ребёнка...
    ужас!
    мне самой 15 лет, но действительно за каждым моим шагом ни кто не уследит...и в любом таком случае даже я беспомощна буду....это конечно очень страшно..=(
  • короткий
    06 мая 2015 г., 18:46:33
    Ответить
    89635554479 звони
    отвечу на твои вопрос
    Отправлено из мобильной версии