12:41, 09.06.2010 / ПОЛИТИКА

Оскорбленная Uran проиграла суд с Onchoys’ом

Сыктывкарский мировой суд оправдал блоггера Павла Сафронова. Он обвинялся в том, что оскорбил известную в Сыктывкаре организатора городских игр Веронику Горбачеву в фашистских взглядах. Оба до недавнего времени были друзьями, хорошо известны в молодежной тусовке: Горбачева – под прозвищем Uran, Сафронов – под ником Onchoys. Поводом для судебной тяжбы послужила запись Сафронова в Живом журнале под названием «Лицо фашистской национальности».

 

САфронов кир.jpg

Оправданный Павел Сафронов. Фото Кирилла Затрутина

 

Как передает корреспондент БНКоми, суд посчитал, что спорный заголовок поста не обозначал личность именно Вероники Горбачевой. Кроме того, по мнению судьи Андрея Пешкина, употребленная в посте фраза о фашизме использовалась вовсе не для того, чтобы оскорбить или унизить Горбачеву.

Напомним, Вероника Горбачева обратилась в суд, обидевшись на пост Сафронова и желая привлечь его к ответственности за обвинения в фашизме. Как заявила Вероника Горбачева на суде, после этого поста она потеряла некоторых друзей, и ей отказали в приеме на работу в газету «Красное знамя», куда она пыталась трудоустроиться.

Сегодня в самом начале судебного заседания защитник Сафронова Эрнест Мезак ходатайствовал о привлечении к процессу в качестве свидетеля первого заместителя главного редактора «Красного знамени» Бориса Суранова, который, по мнению адвоката, смог бы пояснить истинные причины отказа Горбачевой в трудоустройстве. Однако суд отклонил данное ходатайство, пояснив, что процесс уже перешел на стадию прений. Напомним, Борис Суранов имел возможность высказаться на предыдущем заседании, но находился в тот момент на Крестном ходе в Кировской области.

Вынесенное сегодня решение суда в законную силу не вступило. На момент выхода публикации Вероника Горбачева была недоступна для комментариев, сегодня на заседании она не присутствовала.

 

882

Комментарии (77)

Добавить комментарий
  • Polly
    09 июня 2010 г., 12:48:43
    Ответить
    ЙУХУ !!!
    есть еще в Коми вменяемые судьи
    • 10-18
      10 июня 2010 г., 10:18:35
      Ответить
      Вот знаете, я смотрю и радуюсь.
      Радуюсь что победили эти ребята. Потому что позитив, потому что солнце и потому что нет желчи.
      Я рада видеть ликующими эти лица.
      Представлять в качестве победителя Горбачеву, Колегова и прочих шарлатанов, которые бы непременно начали лить на проигравшую сторону грязь - попросту противно.
  • Сочувствующий
    09 июня 2010 г., 12:50:09
    Ответить
    Ну, вот... жалко... иногда за базар отвечать все же надо...
    • ...
      09 июня 2010 г., 13:02:06
      Ответить
      Довести до финала
      Разлохматить эту Uran надо по полной программе:
      - клевета в отношении другого человека (д.б. отвественность);
      - возмещение судебных издержек;
      - возмещение морального вреда;
      - публичные извинения в СМИ.
      Рад, что на сей раз судебная система сработала как надо.
    • коммент
      09 июня 2010 г., 13:42:57
      Ответить
      в таком случае, Горбачева
      должна ответить за базар, оскорбив маму Павла. Павел мог бы встречку горбачовой сделать - вот она бы по полной ответила за базар.
      Пешкин - респект! Красавец!
      Паша, поздравляю!!!!!!!!!
  • сочуствующему
    09 июня 2010 г., 12:55:42
    Ответить
    за какой базар, тут надо горбачеву судить
  • а чё в сыке есть тусофка?
    09 июня 2010 г., 12:58:28
    Ответить
    "хорошо известны в молодежной тусовке: Горбачева – под прозвищем Uran, Сафронов – под ником Onchoys."
  • МихА
    09 июня 2010 г., 13:07:47
    Ответить
    Поздравляю Пашу!

    Кирилл радует фоткой:))
  • 123
    09 июня 2010 г., 13:08:24
    Ответить
    Фотка клёвая!))))
  • Горбачева -
    09 июня 2010 г., 13:09:18
    Ответить
    это которую толстой назвали и она обиделась?
    • Вопрос
      09 июня 2010 г., 14:30:15
      Ответить
      На что обиделась?
      • ответ
        09 июня 2010 г., 17:56:35
        Ответить
        что толстой назвали
  • коллега
    09 июня 2010 г., 13:24:54
    Ответить
    Браво!
    Эрнесту респект!!!!!! Пусть эта девка извинится перед мамой П.Сафронова!
  • Судья
    09 июня 2010 г., 13:26:05
    Ответить
    1:0
    • Судья 2
      09 июня 2010 г., 14:28:59
      Ответить
      Если в городской суд заявка от горбачевой пойдет, то будет 2:0
  • antifa
    09 июня 2010 г., 13:32:14
    Ответить
    получили фошысты по своему фошысскому носу?!!!
  • Павлу
    09 июня 2010 г., 13:34:51
    Ответить
    Мои вам поздравления!
  • ролд
    09 июня 2010 г., 13:35:14
    Ответить
    Новости ниочем.Банке уже не знает чем забить контент.
    Походите по общагам там кучу таких новостей можно собрать, как сосед дядя Коля послал нах дядю Петю, которые являются известными людьми в своей тусовке и т.д.
    А по существу два никчемных блогера, постящих всякую хрень, с нулевым полезным выхлопом для общества
  • //
    09 июня 2010 г., 13:35:27
    Ответить
    Да... А не сотрудничала бы госпожа Горбачева В. с лицами, исповедующими нацистские взгляды, большинство комментаторов были бы на ее стороне. Все-таки запись в блоге Сафронова П. была не очень красивая. А так... Задумайтесь, Ураночка, о вашем окружении и дальнейших перспективах карьерного роста. Как-то так сложилось в нашей стране, что не любят люди нациков и работающих с ними.
    • Вопрос
      09 июня 2010 г., 22:49:30
      Ответить
      а народ у нас любит мальчиков, которые родину за дарма Америке продают?
      • лабух
        09 июня 2010 г., 23:13:03
        Ответить
        всралась
        твоя родина америке б***ь.
        задарма не продают, бестолочь
  • Андрей
    09 июня 2010 г., 13:42:49
    Ответить
    а я пьяная, бл***
    извините пожалста меня моя партия.
    а я какашкоглот.
  • Злыдень
    09 июня 2010 г., 13:47:37
    Ответить
    "она потеряла некоторых друзей. Кроме того, отметила Горбачева, ей отказали в приеме на работу в газету «Красное знамя», куда она пыталась трудоустроиться."

    ха-ха
  • Молодой юрист
    09 июня 2010 г., 13:53:47
    Ответить
    а вам, госпада работники агенства надо внимательнее относится к тексту:
    1.Уран - не истица (она частный обвинитель, т.к. именно таким процессульным статусои она обладала (истицей бы она стала, если б решила защищать честь и достоинство в гражданском процессе);
    2. Г-н Мерзак никогда адвокатом не был (и думаю не станет, кишонка тонка), адвокат - это статус юриста, который он может приобрести только имея соотвествующее образование, стаж работы и успешно сдав адвокатские экзамены. Мерзака в этом случае следовало назвать "защитник" или зная его "профессиональизм" - "полузащитник". Об этом мложно судить даже по тому, что Мерзак ходатайствовал о вызове свидетеля на стадии прений )))

    Пашу поздравляю! впредь (не дай Бог понадобиться) рекомендую обращаться к профи, а не к неучам-историкам!
    • Администрация
      09 июня 2010 г., 14:32:05
      Ответить
      Спасибо, поправили. Просим только не допускать оскорбительных заявлений в комментариях
      • Ух Их
        09 июня 2010 г., 16:53:35
        Ответить
        Молодому юристу
        С чего это Вы взяли, что имел место уголовный процесс?
        Из текста статьи? Если не брать во внимание некоторые применяемые в статье термины, то судя по всему это был все же гражданский процесс, а следовательно как раз сторонами по делу были истец и ответчик.
        • Молодой юрист
          09 июня 2010 г., 17:48:35
          Ответить
          Я просто наслышан об этом деле. Горбачева пыталась привлесь Сафронова по ст."Оскорбление"
          Некторое потверждение - http://bnkomi.ru/data/news/4982/
          "- А кто запросил эти сведения? – поинтересовался у суда Эрнест Мезак.

          - Это уголовный процесс, это материалы, характеризующие личность, они собираются в рамках уголовного дела, потому что от этого зависит вынесение приговора, - разъяснил судья."
      • Молодой юрист
        09 июня 2010 г., 17:55:25
        Ответить
        а, кого я оскорбил???....оскорбление согласно УК, должно содержать ругательный характер, а я был, может даже излишне, корректен, к этому, с позволения сказать "правозащитнику"
    • проходила мимо
      09 июня 2010 г., 14:45:27
      Ответить
      если и поправляете кого-то, хоть грамотно пишите...
    • Молодому юристу
      09 июня 2010 г., 15:03:47
      Ответить
      Профи, а не професионально излагаешь

      Паше лучше к не профи Эрнесту обратится, нежели к нашим "СГУ" шным профи.
      • Знающий
        09 июня 2010 г., 15:11:10
        Ответить
        Пусть Мезак не обладает юридическим образованием, но он юрист от природы. Был с ним в процессах и знаю как он может вести суд - гениально.
        • Просто юрист
          09 июня 2010 г., 19:30:11
          Ответить
          юрист от природы
          Юрист от природы это как? Его что, Фемида родила? Так она тут на сайте, может опровергнуть.

          Вся его юриспруденция умещается в рамки Европейской конвенции. Всё, что не попадает под неё, там мезак полный ноль.
          Всё, что он может, это повторять какой нибудь обин и тот же прецедент из практики Евросуда, как в данном случае повторяет одно и тоже об оценочном суждении, что в деле Щигалев против Зильберга, что в деле Горбачёвой против Сафронова.

          Жаль Павла. Попал под плохое влияние. Теперь будет Мезаку в рот смотреть и пыль с него сдувать.
          • Фемида
            10 июня 2010 г., 7:33:33
            Ответить
            Мезака не рожала
        • Помнится
          09 июня 2010 г., 22:52:24
          Ответить
          Зильберг на ту же тему под покровительством полузащитника Мерзака проиграл в пух и прах. Этим двум повезло, что судья был малограмотен. И не разбирался толком в деле.
  • Кадровик
    09 июня 2010 г., 14:05:18
    Ответить
    звездато
    Ещё одно замечательное решение. Если устоит, тогда самих Мезака и Сафронова той же Uran? можно будет называть типа "Жидовские ублюдки", и суды будут оценивать это как оценочное суждение.
    • anonimus
      09 июня 2010 г., 16:46:18
      Ответить
      пожалста, тока ознакомтесь сначала
      http://komionline.ru/news/21175
    • Да!
      09 июня 2010 г., 22:53:32
      Ответить
      Жи*овские у*людки!!!!!!!!!!!
      • НЕСПРАВЕДЛИВО!!!!!!
        10 июня 2010 г., 6:31:02
        Ответить
        Почему евреям можно, а простым смертным людям нельзя? :(
  • Молодцы!
    09 июня 2010 г., 14:11:19
    Ответить
    Поздравляю!!!
  • Фемида
    09 июня 2010 г., 14:11:40
    Ответить
    А с какой стати Сафронов бедет привлекать Горбачёву за оскорбление матери. Я так понимаю, что Сафронов согласен с тем, что Горбачёва имеет право так отзываться о его матери, т.к. это тоже оценочное суждение, раз его собственное было признано таковым.
    • Член
      09 июня 2010 г., 14:16:39
      Ответить
      Александр Щиголев, не провоцируйте.
      У Сафронова, как показал этот процесс, нету той истеричной нотки, присущей например вам или Веронике.
      • Пенису
        09 июня 2010 г., 14:39:35
        Ответить
        Эрнест, как точно ты определил свой статус.
      • хы
        09 июня 2010 г., 22:54:33
        Ответить
        Пусть подаст. будет 1:1
  • Ух Их
    09 июня 2010 г., 16:23:41
    Ответить
    Странно, что вообще эта дама поперлась в суд с гражданским иском, кристально чистой душой не блещет.
    А базар у неё действительно гнилой, за такой при личной беседе можно и голову на плечах не удержать от удара.
    Сидеть за компом в душной комнатушке и нести такое...

    И процесс должен был быть не гражданским, а уголовным, и статус сторон иным.
    Призывы дамочки - повод задуматься прокуратуре.
    • Молодой юрист
      09 июня 2010 г., 17:51:53
      Ответить
      процес итак был уголовным, тока в отношении Сафронова
  • дума
    09 июня 2010 г., 16:36:04
    Ответить
    Так что получается."лицо фашисткой национальности"? Так какой национальности
    девушка?
  • Филолог
    09 июня 2010 г., 17:13:26
    Ответить
    Слово "Блогер" пишется с одной буквой "г".
    • Ога
      09 июня 2010 г., 22:55:19
      Ответить
      И на букву "г" :)
  • мурка
    09 июня 2010 г., 17:33:12
    Ответить
    Как же разным потомкам гитлеровских прихвостней не подать голову. Мы то знаем, что у "кадровика" родитель- гитлеровский прихвостень.Кадровик не может жить без нацистской риторики, приступы шизо начинаются.
    • Кадровик
      09 июня 2010 г., 19:14:40
      Ответить
      мурке приблатнённой
      Ну вот и олигофрены в стадии имбацилов на сайт подтянулись. В коммунальной службе как раз рабочий день закончился, а их там много улицы метут.
      Только тупое животное может подумать, что мурка, эпо антифашиский патриотичный ник.
  • киса
    09 июня 2010 г., 17:41:16
    Ответить
    Среди нациков и их приспешников-сочувствующих нет ни одного мало-мальски вменяемого человека. Если бы была хоть капля разума, то от судебного разбирательства, УРАН бы отказалась. Только дураку не было понятно, что дело проигрышное. Неужели не могла сама сообразить, что придется платить издержки за необоснованные требования?Это будет наука для нее.
    • Вопрос
      09 июня 2010 г., 22:58:47
      Ответить
      Господина Колегова вы тоже считаете невменяемым?
      • лабух
        10 июня 2010 г., 7:55:26
        Ответить
        угу
        не только невменяемым, но и ещё безграмотным - ни два слова связать, ни мысль сформулировать ясно не в состоянии. какая уж тут вменяемость
  • Кадровик
    09 июня 2010 г., 19:23:03
    Ответить
    кашачьей породе сионистских прихвостней
    Хоть бы раз сионистские пропагандисты что нибудь вразумительное возразили или обосновали. Всё, на что хватает их Жидовского интеллекта, так это на массу ругани.

    Не надо на людей давить массой своей тупости. Задавите лучшет интеллектом.
    Если конечно знаете, что это такое.
  • домовой
    09 июня 2010 г., 19:36:40
    Ответить
    походу никто из каментившихся здесь жителей страны эльфов не служил в армии в частях с "крепким" кавказским землячеством и не жил в Чечне или Кабарде-Дагестане.
    Иначе тоже бы пришел к выводу что чеченцы должны жить в чечне а нацизм-фашизм это их вторая вера после ислама.
    • Кабардынэц!
      09 июня 2010 г., 20:17:13
      Ответить
      =)
      ОТМОДЕРИРОВАНО
  • типа
    09 июня 2010 г., 21:37:56
    Ответить
    похоже, истец и ответчик - два сапога пара
  • Тупому писаке
    09 июня 2010 г., 23:01:00
    Ответить
    Если бы был заинтересован в полной информации, то нашел бы вот это: https://twitter.com/uran_alien
    Где "На момент выхода публикации Вероника Горбачева была недоступна для комментариев, сегодня на заседании она не присутствовала" она ясно высказала свой ответ на мерзость кривозащитников.
    • коммент
      10 июня 2010 г., 8:06:47
      Ответить
      не менее тупому
      и че она делала? барахло по инету выписывала и мороженое жрала? и так толстая, хоть бы уж о себе побеспокоилась.... Ещё Божьим судом пугает, млин. Сама-то его не боится? уж поди то, как она отозвалась о матери Павла похуже будет его ответа.... Что там насчет почитания старших?
      • адын
        10 июня 2010 г., 10:32:36
        Ответить
        Что там насчет почитания женщины? Сафронову отказала девушка в сексе, вот он и озлобился на нее. Это всего удел неудачников со страшными рожами.
      • Сраному комменту
        10 июня 2010 г., 10:37:20
        Ответить
        Из 15 сообщений вы осилили прочитать только два? Поздравляю! Вы достойны золотой медали учеников 40 школы!
        • коммент
          10 июня 2010 г., 13:38:29
          Ответить
          а ты в мою жопу заглядывал, придурок?
          не-а не два, больше. Но по времени сопоставь, где шлялась золушка, когда суд был? И потом, если она так переживает по поводу своей репутации - могла бы поднапрячься и прийти. А то иск подала и умыла ручонки... Мороженое пошла жрать
  • ку-ку-ку
    10 июня 2010 г., 8:23:36
    Ответить
    Неужели "кадровику" нацистов известно понятие "интеллект". Он, наверно, его неправильно понимает. Откуда нацикам понимание? Если бы были мозги , то не были бы нациками. Это же нелюди с человеконенавистнической идеологией и больной психикой. Нормальны людей среди них не может быть.
  • КГБ
    10 июня 2010 г., 10:06:59
    Ответить
    Мысли вслух. В РСФСР один гражданин привлек внимание КГБ своими нацистскими взглядами. Стали проверять родственников. Оба родителя участники ВО войны. Копнули глубже- оказалось, что мать была карателем-пулеметчицей в зондеркоманде. И хотя сыночку ничего не рассказывала, свою извращенную мораль вбила в сыночка. Судили.
    Другой пример. На Украине кандидат медицинских наук Кухтяк яростно выступал за бандеровцев. Тоже привлек внимание КГБ. Проверили родителей. Оба фронтовики. Копнули глубже. Оба шпионы гестаповской разведки. Не абвера , а гестапо. Кухтяк тоже не знал о прошлом родителей, но их мораль усвоил. Правда он пошел на сотрудничество, и благодаря ему в начале 80-хг.г. в Киеве раскрыли большую сеть нацистов.
    Может родственников всяких там "кадровиков", "фемид" и т.п. нациков копнуть поглубже. Вдруг выявится, что под личиной добропорядочных граждан скрываются пособники гитлеровских оккупантов.
    • Лопата
      10 июня 2010 г., 10:35:52
      Ответить
      Начнем с вас.
    • Кадровик
      10 июня 2010 г., 17:24:06
      Ответить
      От того, что я против безнаказанного употребления слова "фашист", как то не вяжется с фашиской или нациской идеологией.

      В прочем к таким, как кгб и другим сионистским прихвостням это не относиться. Отсутствие интеллекта порождает и отсутствие логики в суждениях.
      Тут и копать прошлое предков не надо, и так ясно, что наследственная олигофрения.

      А если действительно покапать прошлое так называемых антифашистов, так любящик клеить этот ярлык каждому, кто с их сионистскими бреднями не согласен, то у большинства окажутся предки из НКВД, при чём не типа СМЕРШ, а типа заградотряды, расстрельные команды, охрана лагерей и т.п.

      Вон одного фашего Щигалев капнул, так и оказалось, что папа вашего лидера и вдохновителя Лёни Зильберга служил в НКВД, в растрельной команде и заградотрядах.
      Покапайтесь в своих предках, сразу поймёте. почему у вас каждый патриот для вас фашист.
  • олега
    10 июня 2010 г., 14:39:32
    Ответить
    Паша, поздравляю!!! Uran надо теперь за клевету привлечь, пусть в СМИ извиняется и моралку выплачивает за высказывания о твоей маме!
    • Учи законы лошара
      10 июня 2010 г., 23:42:54
      Ответить
      Паша облажается, если полезет в эти дебри. Ему очень повезло, что Пешкину вообще было с**** на все это дело. Признать, что слово "фашист" оскорбление, но не увидеть, что оно является посылом на В. Горбачеву - да кто его вообще судьей посадил???
  • Екатерина
    10 июня 2010 г., 21:39:41
    Ответить
    кадровику
    Размышления ваши, пардон, выдают лицо с нетрадиционным для России мировоззрением. Ну не имеется в России -матушке устойчивых фашистских традиций.Как бы вы ни пыжились. Хотите вы или нет, но за вашими комментариями проглядывается человеконенавистническая идеология. Со стороны всегда виднее. Больные люди не слушают никого, они не верят в то, что больны. В Вас люди видят фашиста, значит Вам нужно посмотреть на себя, оценить свои взгляды. Если Вы этого не хотите сделать, значит Вы убежденный нацист. Если Вы этого не можете сделать, значит Вы больны. Се ля ви.
    • Кадровик
      11 июня 2010 г., 18:40:00
      Ответить
      Катерине
      Милая девушка. Может хоть Вы, в отличии от олигофренов, кои ранее мне ничего не смогли вразумительного объснить, сможете вразумительно расстолковать; если я против того, что бы российских граждан всякие там... могли обзывать безнаказанно нацистами и фашистами, и считаю, что за такой базар надо отвечать, то почему я становлюсь при этом фашистом ??

      Предыдущие особи мужского пола не смогли членораздельно и логично это сделать. Может хоть Вы не имеете интеллект бабочки-капустницы, и объясните мне логично и вразумительно, почему анитифашисты те, кто готов клеить этот ярлык ко всем, кто с их мнением не согласен, а фашисты те, кто считает, что за такие оскорбления у нас в стране надо отвечать?

      Может у Вас получиться показать здесь наличие логики и здравого смысла.
    • Кадровик
      11 июня 2010 г., 18:43:57
      Ответить
      Катерине
      Да, и ещё: поясните собственную мысль, почему размышление, что за употребление слова "фашист" следут отвечать, является "НЕ ТРАДИЦИОННЫМ ДЛЯ РОССИИ МИРОВОЗРЕНИЕМ".
  • соль
    10 июня 2010 г., 23:42:55
    Ответить
    а судье Пешкину оставалось...
    -если бы все дела по Административным правонарушениям он так рассматривал,здесь же "четвёртая власть" своё дело сделала, а так дела закрыв глаза рассматривает.Скоро, очень скоро всё будет в Интернете(заседания) и вестись звуко и видеозапись.Так надо! И это правильно, в системе должна быть прозрачность.
    -а этого гражданина поздравляю,хотя не следил а этим процессом.
  • чань
    11 июня 2010 г., 9:28:52
    Ответить
    Неграмотным полудуркам. Читайте законы и книжки. Учитесь, учитесь и учитесь. Перспективы выигрыша не было изначально. Это не видели только полудурки.
  • Исчо бы
    11 июня 2010 г., 11:13:15
    Ответить
    С таким-то судьей перспективы реально не было...
  • ага
    11 июня 2010 г., 11:48:30
    Ответить
    Это не от судьи зависело. Закон одинаков для всех. Трудно найти такого недоумка среди судей, который бы мог удовлетворить заведомо проигрышное дело.