18:16, 11.06.2010 / ОБЩЕСТВО

ГИБДД и БНКоми изучат общественное мнение по проблемам на дорогах

ГИБДД УВД по Сыктывкару совместно с БНКоми запускает проект по изучению общественного мнения путем мониторинга откликов читателей информационного агентства по проблемам, связанным с безопасностью дорожного движения в столице республики.

 

IMG_4071.jpg

С помощью читателей БНКоми ГИБДД поймет, нужен ли на этом перекрестке светофор. Фото Николая Антоновского

 

В настоящее время городская ГИБДД изучает возможность установки светофора на перекрестке улиц Коммунистическая и Советская в районе торгового центра «Звездный».

Мнения о целесообразности организации регулируемого перекрестка на данном участке дороги принимаются в форме комментариев к данному сообщению.

786

Комментарии (69)

Добавить комментарий
  • =/
    11 июня 2010 г., 18:22:57
    Ответить
    какой светофор, ВЫ что! там такие пробки!

    уж лучше пусть регулировщиков оставят, в этом есть некий шарм....
    • +1000
      12 июня 2010 г., 9:57:48
      Ответить
      Пусть лучше 2-3 регулировщика стоят, так удобней и дешевле для города!!!!
      • .....
        12 июня 2010 г., 10:15:31
        Ответить
        И штрафовать надо пешеходов за переход на красный свет, чтоб воспитать культуру в них.
        А то возле ЦУМа поставили светофор, а пешеходам пофиг, прутся на красный.. скоты
      • .
        15 июня 2010 г., 15:21:29
        Ответить
        +10000
        С регулировщиками, однозначно, быстрее пробираться.
        Даешь подземные переходы ;)
  • 1234
    11 июня 2010 г., 18:23:03
    Ответить
    аццтой!
    проект убогий. банка пыжится завлечь читателей. не получится. интерес упал - читать почти уже совсем нечего.
    • 1234
      11 июня 2010 г., 21:41:47
      Ответить
      Правильно. Еще пару статей про каких-то "известных" в молодежных "кругах" закомплексованных подростках, как один другому пись*у показал, и вовсе аудитория пропадет.
      Кстати это мой ник)
  • Сочувствующий
    11 июня 2010 г., 18:24:22
    Ответить
    С помощью читателей БНКоми ГИБДД поймет, нужен ли на этом перекрестке светофор.
    +++++++++++++++++++++++++

    бедные гибдд - кого только жд не наклоняет чтобы работали с банкой. вот что значит админресурс в действии(((
    • Администрация
      11 июня 2010 г., 19:37:33
      Ответить
      железная дорога наклоняет обычную? каких только извратов не увидишь.
  • пр
    11 июня 2010 г., 18:30:58
    Ответить
    Светофор нужен однозначно, дорогу на этом перекрестке переходишь с кучей приключений.
    • =/
      11 июня 2010 г., 18:32:49
      Ответить
      каждое утро там. и всё - отлично, всегда дорогу уступают. а вот с пробками - большая проблема.
      • пр
        11 июня 2010 г., 18:38:06
        Ответить
        Что-нибудь одно либо вам как пешеходу дорогу уступают, либо как водитель в пробке стоите.
        Хотя, может, как вежливый водитель, стоите в пробке, пропуская прохожих. Поверьте мне, вас таких меньшинство.
  • Администрация
    11 июня 2010 г., 19:12:25
    Ответить
    МУУУУУУчалина проснулась что ли, про админресурс вешает и ацтой. Как все успевает только.
  • Администрация
    11 июня 2010 г., 19:36:51
    Ответить
    На всех подобных перекрестках надо ставить светофор, только не отключайте его ночью. Это моё пожеланье.
  • я
    11 июня 2010 г., 19:55:44
    Ответить
    10.06. вечером еду по Советской, один с палкой(жезлом) стоит по телефону разговаривает, другой в это время в носу ковыряет... вот это регулирование, а в это время машины едут чуть людей не давят, позор вам ГиБДД, или работайте или уйдите, не вводите панику среди водителей и пешеходов, а то в такой неразберихе кто то кого то задавит.
    Днем этого же дня еду... один на противоположном конце перекрестка поднял палку(жезл), а на моей стороне стоит и ничего не делат, я следовательно еду, поскольку дальнего не видел... и обана на...пешеходы начали идти ..пришлось резко тормозить, что за РЕГУЛИРОВАНИЕ такое!!! караул! Помошники нафиг такие вы нужны....ПОЗОР
    • 1234
      11 июня 2010 г., 21:45:15
      Ответить
      Часто там езжу в час-пик, вполне нормально регулируют.
    • 11
      12 июня 2010 г., 9:59:27
      Ответить
      Иди сам постой
  • Житель Сыктывкара.
    11 июня 2010 г., 20:42:01
    Ответить
    я
    Я с вами полностью согласен! Я тоже это видел )))))))) пусть лучьше эти идиоты ЖД пути поставят ,и пустят паровозы, а то у них тока одна бредятина в голове сидит! и пусть потом сосвоими жезлами стоят.
  • Денис
    11 июня 2010 г., 20:49:54
    Ответить
    Светофор нужен! Только обязательно надо посчитать интенсивность движения пешеходов и машин в выходные и будни, а потом правильно назначить режим работы светофора. Если будем делать "абы-как" - зря потратим деньги. С регулировщиками стало лучше, но нельзя же постоянно отвелакать двух инспекторов. Есть и другая работа...
  • 1
    11 июня 2010 г., 20:53:26
    Ответить
    А я бы у диагностического моргнул тремя глазками!
    • .....
      12 июня 2010 г., 10:05:51
      Ответить
      Неее.. Тока не там. Перегружать светофорами не надо. Да и дорогое это удовольствие. Насколько знаю около 2-3 млн. рубликов
  • Шпигль
    11 июня 2010 г., 20:56:20
    Ответить
    Людей на посту каждые 2 часа менять надо ! Согласно уставу о караульной службе .Постовой тоже человек ! Пробки исчезли это правда салют гайцам !Светофор нужен однозначно с правильной настройкой.Осталось одно переезд дырноский,поменять главную дорогу и вся проблема назрела.Дальше к водителям всё таки прислушиваются !Возле остановок нарисована прерывистая это уже результат!
  • Ах-Ха-ха
    11 июня 2010 г., 21:15:42
    Ответить
    Зачем все это, зачем сфетофор? У нас с электричеством и так проблемы!
    Предлагаю создать отдельный взвод ДПС, с рангом не ниже офицера говорящих на русско-коми-японском (на всякий...), по охране перекрестка Коммунистическая-Советская. Вот увидите, к нам туристы потянутся. Опять же рабочие места. Опять изюминка Сыка)))))))))))))))
    • %
      11 июня 2010 г., 22:43:17
      Ответить
      Ах ху ху
      Вы молодой человек не большого ума изделие!
  • Рома
    11 июня 2010 г., 21:19:05
    Ответить
    Спросите с Овекемяна старшего, который азрешал, умается не без откатно строить на и так узеньких улочках дома и торговые центры близ дороги! Примеров море. Звездный Рай и т д. Проверить бы все обоснования этих проектов! Вот вам и пробы в итоге!!!
  • старожил
    11 июня 2010 г., 21:21:08
    Ответить
    НАД/ПОДземный переход нужен( тогда и пробок не будет и пешеходы будут в безопасности
  • Андрей
    11 июня 2010 г., 21:26:14
    Ответить
    На перекрестке Ленина-Пушкина не возможно перейти дорогу, думаю следует установить "лежачий полицейский"
  • 1234
    11 июня 2010 г., 21:48:00
    Ответить
    Я -за! Только время на переход пешеходов надо сделать минимальным.
  • сергей
    11 июня 2010 г., 21:57:28
    Ответить
    думаю что светофор нужен все-таки. я мало езжу через перекресток интер-коммуна (привычка с давних времен, что там вечно пробка), хотя светофор вроде как исправил там ситуацию. если это так, то и на коммуна-советская тоже должен исправить положение. лучше конечно переход, но он плох для пожилых людей. да и денег на него никогда не найдут.
  • я
    11 июня 2010 г., 22:39:21
    Ответить
    конечно, светофор нужен как пешеходам, так и водителям
  • ната
    11 июня 2010 г., 22:51:58
    Ответить
    нужен светофор всем от этого лучше будет
  • Мамаша с коляской
    11 июня 2010 г., 22:53:04
    Ответить
    Ждем светофор.
  • за светофор
    11 июня 2010 г., 22:58:20
    Ответить
    Светофор необходим. Через этот перекресток дети ходят в республиканский центр дополнительного образования.
    Вроде бы, светофоры должны быть на переходах у каждой школы? А в РЦДО ходят школьники со всего Сыктывкара.
  • Гога
    11 июня 2010 г., 23:02:17
    Ответить
    Стыдно!
    Банка! Хорошь чушь пороть! В эти выходные на данном перекрестке должен быть установлен светофор! Зачем народ в заблуждение вводите? Деньги уже выделены и проект одобрен. Именно из-за этого два гайца уаждый день приучали людей к порядку.
  • Фагиз
    11 июня 2010 г., 23:46:50
    Ответить
    Указ ГИБ 2Д
    Не расспрашивать надо, а изучать статистику, как мне известно на этом перекрестке как минимум было 2 смерти - то бишь без светофора - никак.
  • Авто-р
    12 июня 2010 г., 7:30:10
    Ответить
    против
    Светофор не нужен однозначно. Проблему пробок установка одного светофора не решит, как не решила на перекрёстке улиц Коммунистическая и Интернациональная. Пешеходам стало гораздо неудобнее, ибо время установлено для бегунов на короткие дистанции, а не пешеходов.
    Между тем, город - территория пешеходов. И именно к этому следует приучать водителей.
    И немного не в тему. Одним из условия отсутствия пробок является развитый общественный транспорт.
    • 1
      12 июня 2010 г., 9:58:39
      Ответить
      а на этом перекрестке пешеходы во всем виноваты, машинам невозможно было проехать. идут себе вразвалочку и по-х.. им , что машинам нужно проехать
  • контроллер
    12 июня 2010 г., 8:56:17
    Ответить
    светофоры проблему пробок не решают,
    проблему перехода улицы пешеходами решают частично.Обе проблемы решают подземные переходы и нужны они очень на кольце коммуна-октябрьский.
  • Загородный
    12 июня 2010 г., 11:29:20
    Ответить
    Светофор нужен
    Присоединяюсь к тем, кто за установку светофора. Со временем к нему привыкнут и водители и пешеходы, что позволит упорядочить движение и тех и других. Хорошо бы еще рассмотреть вариант одностороннего проезда по ул. Кирова, предварительно огородив территорию парка. Или пустить в этом месте только общественный транспорт. Полагаю, эти варианты значительно снизят возможность образования пробок и облегчат жизнь пенсионерам, т.к. пенсионный фонд находится именно тут, на "куличках".
  • Пешеход
    12 июня 2010 г., 13:32:23
    Ответить
    Возле Цума теперь порядок, светофору спасибо. Думать нечего, надо устанавливать
  • 1дт
    12 июня 2010 г., 17:18:41
    Ответить
    У ЦУМа следовало поставить обычный светофор. Проезд по Коммунистической только для автобусов. То есть там на самом деле действует в основном только одна проезжая часть. Установленный светофор только мешает. Потому, что там большой пассажирский поток, а светофор поставлен для большого транспортного потока.
    • Авто-р
      14 июня 2010 г., 20:46:11
      Ответить
      Абсолютно
      Полностью согласен
      • KM
        15 июня 2010 г., 10:07:43
        Ответить
        поддерживаю
        Светофоры у ЦУМа надо переключить на обычный, двухфазный режим, будет лучше, поверьте.
    • поддерживаю
      15 июня 2010 г., 15:09:43
      Ответить
      плюс пиццот
      светофор там дурацкий для пешеходов, однозначно!!!
  • доркин
    12 июня 2010 г., 17:20:56
    Ответить
    Загородному. Полгорода только и говорит:"Когда откроют для транспорта ул.Кирова вдоль парка?"
  • 2,
    12 июня 2010 г., 17:23:13
    Ответить
    1-му.Негодующему про пешеходов в развалочку. А если это сердечники, которым можно только так ходить? И любое ускорение может вызвать смерть?
  • александр
    12 июня 2010 г., 18:48:30
    Ответить
    подземный
    у нас в городе надо строить подземные переходы, а не везде втыкать светофоры, а если ставить светофоры то их надо ставить пешеходные чтобы с кнопки можно было включать

    Подземный не помешал бы около цума и на коммуна советская
  • Горожанин....
    12 июня 2010 г., 20:39:19
    Ответить
    Сфетофор
    Конечно же надо, возле Эльдорадо, светофор, пример светофор возле ЦУМа, после его установки пробка уменьшилась.
  • Горожанин...
    12 июня 2010 г., 20:46:42
    Ответить
    Александру
    Хватит мечтать, надо говорить о реальном, светофор на сегодня лучший выход, или постоянный регулировщик. А на счёт перехода, не давно был в Ростове и там рядом с аэропортом есть переход под оживлённой трассой, а пешеходы всё равно прут через трассу и не лезут в переход, такой у нас менталетет
  • DRONGO
    12 июня 2010 г., 23:22:52
    Ответить
    Светофор на перекрестке Советская-Коммунистическая необходим, можно кнопочный (круглосуточный), и обязательно с таймером (как на перекрестке (К.Маркса-Оплеснина).
  • Александр
    12 июня 2010 г., 23:48:13
    Ответить
    Горожанин..., в Кирове уже построено в этом году два дополнительных подземных перехода, и если сделать нормальные ограждения то ни кто ползать не будет. Подземный переход решает проблему пропускной способности автомобилей гораздо лучше чем светофор, а если делать на советской то надо делать очень большой интервал зеленого света на советской, иначе толка от него не будет
  • vitalina
    13 июня 2010 г., 11:26:05
    Ответить
    ***
    Нужен подземный переход.
    А то пос**** негде.
  • Maximus
    13 июня 2010 г., 12:38:31
    Ответить
    Светофор и вообщее...
    Считаю, что ставить сфетофор необходимо. Регулярно проезжаю мимо этого места и могу с уверенностью сказать: водителей надо защитить сфетофором от произвола пешеходов!

    PS: хочу выразить свою благодарность сотрудникам Сыктывкарского ГИБДД. Редко, где можно встретить такую высокую культуру вождения, как в у нас в городе, в чем ваша не малая заслуга!
  • werty
    13 июня 2010 г., 14:06:24
    Ответить
    Конечно нужен . сами посмотрите пробок там почти нет. Нужен еще одни на перекрестке орджоникидзе советская. Там постоянно с утра пробка до самого Югора. Нужен светофор с минимальным интервалом и пробки не будет..
  • Горожанин...
    13 июня 2010 г., 14:13:45
    Ответить
    Сфетофор нужен
    Конечно же надо не только установить светофор, но ещё и нужно правильно подобрать временной интервал, возле ЦУМа мне кажется он не совсем верный, зелёный для Интернациональной должен быть длиннее...
  • Горожанин...
    13 июня 2010 г., 14:20:37
    Ответить
    ....
    Да ещё нужно прививать культуру поведения пешеходов на переходе её почти ни какой, еле ноги волочат переходя дорогу, а вот культура водителей в этом вопросе заметно выросла и поотношению к пешеходам и друг к другу....
  • 001
    13 июня 2010 г., 14:36:26
    Ответить
    да открыли бы кирова... хоть чуть чуть разгрузили бы
  • Karhu
    13 июня 2010 г., 17:58:55
    Ответить
    Финляндия: Тампере - 205 тыс. жителей, Хельсинки - 580 тыс. Улицы как в Сыке (по ширине), машин примерно столько же, но на каждом перекрестке светофоры, часто с каким-то хитрым алгоритмом работы... И нигде не НЕТ ПРОБОК!!! Даже в час пик! Зато местных гайцев не видел вообще... Кстати, на переходах пропускают, только если уже идешь по "зебре" (когда стоишь на обочине - игнорируют), у нас сейчас не хуже ;)
  • VW
    13 июня 2010 г., 18:00:48
    Ответить
    Поставьте, наконец, светофор на перекрестке Орджоникидзе-Советская!!!
  • abs
    13 июня 2010 г., 18:01:18
    Ответить
    ///
    Интересно, а когда ни будь займутся проблемой перекрестка трёх дорог в Дырносе возле ЦВК. При мысле, что надо ехать в сторону Дырноса становится плохо, ужасающая пробка, которую можно ликвидирововать и не имея большого ума.
  • 3435
    14 июня 2010 г., 12:11:34
    Ответить
    Также нужно срочно что-то решать со стеллой на перекрёстке Коммунистическая-Октябрьский пр. Из шестиполосной дороги сделали двухполоску! Стеллу перенести в какой-нибудь сквер, кольцо убрать и сделать обычный перекрёсток со светофором.
  • 1234
    14 июня 2010 г., 20:25:50
    Ответить
    в тему
    Конечно светофор нужен, и убрать одностороннее движеник по коммуне на Советскую. Почему у нас не работает система "Зеленая волна"? Горит зеленый светофор, все по улице светофоры должны быть зеленые. Больше надо светофоров с "ЗЕЛЕНОЙ ВОЛНОЙ" и тогда город освободится от пробок. Весь запад и у нас в России в больших городах это работает, а мы никак не можем перейти к этому.
  • Денис
    15 июня 2010 г., 9:53:42
    Ответить
    Светофор нужен!
    Те люди, которые говорят, что из-за установки светофора будут пробки - ничего не понимающие пешеходы. Хотя бы немного подумали, ан нет, нет и все тут.
    Если будет светофор с нормальной регулировкой, то пропадут пробки сразу на 3х улицах: Советской, Орджоникидзе, Бабушкина, да и с Куратова и Коммунистической на Советскую можно будет нормально повернуть.
    П.С. Большое спасибо сотрудникам ГИБДД, стоящим на перекрестке, за отсутствие пробок!
  • Макс
    15 июня 2010 г., 11:10:41
    Ответить
    Однозначно, да! Уменьшение риска возникновения ДТП на перекрестке - еще один аргумент "ЗА"
  • Северянин
    15 июня 2010 г., 12:16:59
    Ответить
    Конечно ставим.
    Считаю, что светофор однозначно нужен. Вместе с установкой светофора возле ЦУМа - снизилась транспортная нагрузка по улице Интернациональная в целом. Но считаю, что целесообразна регулировка данного перекрестка двухфазным светофором, поскольку участок ул.Коммунистическая свободен от движения легкового трансопрта. Что касается перекрестка улиц Советская-Коммунистическая, думаю установка светофора упорядочит движение и снизит нагрузку по ул.Советская, особенно в часы пик. Но при этом, необходимо поставить дополнительную секцию - поворот направо. Да и пешеходам спокойнее, не надо заботиться о собственной безопасности и безопасности своих детей. Одним словом, нужен.
  • Виктор
    15 июня 2010 г., 13:55:34
    Ответить
    Было бы неплохо пешеходный накопительный светофор хотя бы поставить. А то просто нереально. Переходят цепочкой бесконечной. И милиционера на первое время чтоб пешеходов штрафовал за несоблюдение :)
  • Виктор
    15 июня 2010 г., 13:57:10
    Ответить
    А то стоишь, пропускаешь пешеходов, а по левой "полосе" товарищи любят всякие время экономить. В итоге можно дождаться дтп с пешеходами серьезных.
  • 111
    15 июня 2010 г., 17:49:40
    Ответить
    возле бывшего ресторана "Националь" МАШИНЫ ездят прямо по тратуару, который предназначен для пешеходов!!!!!! И никто их не штрафует! Весь тратуар уже разбили! А попробуй пешеход перейдидорогу в сантиметре от зебры - пипец ведь, сразу останавливают и штраф выписывают!!! Безобразие!!!
  • Ваня
    18 июня 2010 г., 11:08:53
    Ответить
    На мой взгляд, там может помочь двухфазный светофор который будет давать зеленый секунд 5-7 на коммунистическую и секунд на 15-20 на советскую, при этом будет иметь режим, когда на всех направлениях горит красный (чтобы все успели закончить маневр). На коммуну такт короче, чем 5-7 секунд, наверное, не сделаешь (а учитывая сколько машин там ездит, хотелось бы), а на советскую вряд ли стоит делать такт длиннее, так как в этом случае может начать собираться пробка из тех, кто поворачивает налево на коммуну (скорее всего, учитывая интенсивность движения, они будут выезжать на перекресток и ждать красного, чтобы закончить маневр, соответственно чем длиннее будет такт по советской, тем меньше будет количество машин, которые успеют повернуть налево и все они будут стоять и занимать место на советской, которого там и так немного).
    К тому же неплохо было бы сделать что-нибудь с автобусной остановкой, которая окажется прямо перед светофором... Например, можно было бы перенести ее сразу за светофор - там движение уже менее напряженное.