14:12, 13.06.2010 / ПОЛИТИКА

Вячеслав Гайзер решит проблему низких зарплат бюджетников в два этапа

Просмотр видео не возможен.Установите, пожалуйста, flash-player.

';

Глава Республики Коми Вячеслав Гайзер заявил, что проблема низких зарплат бюджетников будет решена в два этапа. Речь о доходах медиков, педагогов и других работников бюджетной сферы зашла на встрече губернатора с представителями политических партий.

 

 KIR_8191величко.jpg

 Фото Кирилла Затрутина

 

В частности, на встрече обсуждался вопрос минимального размера оплаты труда. По словам Главы, существующая проблема имеет свои корни в более серьезном вопросе: низкой зарплате в бюджетной сфере.

- Правительство Коми разработало и уже реализует двухэтапную программу. На первом этапе, в сентябре, мы планируем «подтянуть» до уровня МРОТ тарифные ставки тех работников, у кого они сейчас ниже. Это позволит более эффективно расходовать и стимулирующие фонды. Второй этап – январь, когда мы планируем увеличить размер базовых окладов, - сказал Вячеслав Гайзер.

 

KIR_8152.jpg

 

Он особо подчеркнул, что программа прекрасно известна и согласована с профсоюзами, поэтому глава РК выразил удивление реакцией на существующую проблему председателя Федерации профсоюзов РК Дмитрия Лукашенко.

- К сожалению Дмитрий Борисович на этой встрече отсутствует, поэтому у меня просьба прояснить вам эту странную позицию профсоюзов. Те меры по повышению зарплат, о которых я вам говорил, обсуждались с профсоюзами и работодателями на трехсторонней основе, всё это им прекрасно известно, - сказал губернатор.

Вопрос же конкретно с определением МРОТ, по словам Гайзера, находится в федеральной судебной компетенции, пока там наблюдается правовая неопределенность.

 

Другие фото со встречи губернатора с лидерами партий смотрите в разделе "Фоторепортажи". 

 

2326

Комментарии (101)

Добавить комментарий
  • интинка
    13 июня 2010 г., 16:48:55
    Ответить
    зарплата бюджетникам
    кого хотят надуть, мы уже никому не верим, Гайзер просто тянет время, а почему нельзя поднять оклады сейчас?
    • мудрый
      14 июня 2010 г., 1:26:20
      Ответить
      а почему нельзя поднять оклады сейчас?
      просто денег нет в бюджете, и всё.
    • krubvczg
      21 июня 2010 г., 22:44:37
      Ответить
      Позор нашим депутатам и правительству!!! Жить на севере и в такой нищете! Кого мы выбираем, то и получаем!!!
    • Егор
      06 июля 2010 г., 11:08:34
      Ответить
      МРОТ
      в 2012 будет новая форма оплаты труда,в 2010 небедет никаких изменений.
  • ольга
    13 июня 2010 г., 17:12:59
    Ответить
    два этапа
    Читайте внимательно:" подтянуть до уровня МРОТ тарифные ставки тех работников у кого они ниже"!!! Какой добрый барин, если забыть, что именно это они должны были сделать 3 года назад!!!А до МРОТ не дотягивают оклады до 13 тарифного разряда..
  • Голос
    13 июня 2010 г., 17:37:56
    Ответить
    И куда уплыли деньги,заработанные бюджетниками?
  • мвд
    13 июня 2010 г., 17:46:23
    Ответить
    Гайзеру!
    ВЫ,хороший человек!!! Но ВЫ все ВРЕТЕ!!!
  • комммент
    13 июня 2010 г., 18:06:47
    Ответить
    падажите пока шуметь
    давайте сентября дождемся, когда этот первый этап будут реализовывать. там уже можно будет понять - кто врет, кто делает, а кто просто говорит. щас авансом пылить не стоит, думаю
  • 111
    13 июня 2010 г., 18:32:03
    Ответить
    глава уже принял решение:
    "Поднять зарплаты бюджетников с сентября 2010".
    или
    глава только собирается принять решение в сентябре 2010г.:
    "Поднять зарплаты бюджетников с .... 01.01.2011г."?
  • работник
    13 июня 2010 г., 18:36:32
    Ответить
    не два а три этапа надо
    третий этап- возврат доначисленных сумм оплат труда до уровня МРОТ за предыдущие периоды
    срок .... ? сентябрь- октябрь ?
    тогда будет справедливо

    и подымется покупательская способность , появиться внутренний спрос на товары и услуги от местных мелких и средних предпринимателей и т.д. и т.п. Эффект мультипликации - как в эк. теории
    • коммент
      13 июня 2010 г., 18:57:12
      Ответить
      а вот этого, к сожалению, не будет
      едросня, спасибо им, заботливым, поправки в трудовой кодекс внесли, мол "заработная плата не может быть меньше МРОТ", а заработная плата включает в себя все надбавки - и северные, и районные, и прочие. Вот такая вот ж***. Кроме того, при неправильном начислении зарплаты перерасчета можно требовать только за три предыдущие месяца - за это тоже этим упырям спасибо до земли, мля... Если исковые люди подавали на всю сумму (рассчитывали сами) то в иске будет отказано (буква закона: положено за три месяца, условно, 6 тыс. руб., а в исковом прописано требование 180 тыс. руб. - все, отказать!). так что теперь только сентября и ждать бюджетникам. И если все же будет это сделано - уже и это будет неплохо. Здесь не мудрость наших местных, а извращенная изобретательность федералов. Столько регионов попали на это - жесть просто. упыри -едросы как будто все с югов, о северянах никто и не думает.... Хотя, кто вообще о людях из них думает.....
  • чорыд
    13 июня 2010 г., 19:15:01
    Ответить
    Это не только проблема бюджетников. Во многих организациях в трудовых договорах зарплата увязана с МРОТ. Правовая неопределенность была уже разрешена в Верховном суде РФ. Теперь существует правовая определенность. Деньги надо платить немедленно.Кто из руководителей, работодателей с этим не согласен, тот подлежит привлечению к уголовной ответственности. Прокурор , где Вы? Исполняйте федеральный закон.
  • коммент
    13 июня 2010 г., 19:33:21
    Ответить
    если я не ошибаюсь,
    это было разъяснение, а не Постановление Пленума Верх. суда (так, кажется, называется), а оно статуса закона не имеет, к сожалению. Пытаюсь вот найти щас в инете - чет пока не получается.. ищу дальше
  • Владимир Пыстин
    13 июня 2010 г., 20:57:44
    Ответить
    Уважаемые. Разъяснение по поводу МРОТ дано в "Обзоре законодательства и судебной практики Верховного суда РФ за четвертый квартал 2009 г.", утвержденном Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 10.03.10г.
    Прошу обратить внимание на то, что еще Постановлением Пленума Верховного Суда РФ №25 от 20.12.2005г было указано на возможность пересмотра судебных решений, вынесенных до утверждения разъяснений Верховным Судом РФ по конкретному вопросу, применительно к порядку, установленному гл.42 ГПК РФ, поскольку может иметь место судебная ошибка и такое решение не может быть признано справедливым, а судебная защита полной и эффективной. Суд первой и других инстанций не вправе выносить судебные решения, противоречащие разъяснениям данным в Постановлении Президиума Верховного Суда РФ по обзору судебной практики. За нарушение судью ожидает лишение полномочий. Поскольку установлена единая правоприменительная практика, а официальные разъяснения для всех уже даны.Постановление Президиума Верховного Суда РФ выносят от имени Российской Федерации, оно вступает в законную силу и поэтому имеет силу закона. За неисполнение закона должностные лица привлекаются к ответственности. Так что, все ясно и просто. Никакой неопределенности нет. Есть желание закосить под дурачков. А может и на самом деле дурачки?
    • Администрация
      13 июня 2010 г., 23:48:29
      Ответить
      Володя, тебя из мэрии попёрли за незнание законодательства и незаконченное высшее образование. Шибко грамотный после этого стал, мошенник?
  • Проф БОСС
    13 июня 2010 г., 20:59:08
    Ответить
    МРОТ
    Уважаемые члены профсоюза и граждане Республики Коми! Уверяю Вас, что по МРОТу нет никаких договоренностей. По крайней мере председатели Рескомов профсоюзов как бюджетных организаций так и промышлености не знают ни о каких договореностях по этому вопросу с правительством РК.
    Может кто-нибудь из этих председателей Рескомов ведет какие-нибудь переговоры и заигрывает с властью? или господин Лукашенко Д.Б. ведет отдельно с правительство РК двойную игру? А может Лукашенко и после предупреждения некоторых председатели Рескомов продолжает заигрывает с властью? Думаю, что это скоро выяснится. А пока просил бы Вас повнимательнее прочитать Постановлениея Президиума
    Верховного Суда Российской Федерации от 10 марта 2010 года.
    Верховный суд РФ высказал мнение, что надбавки должны выплачиваться. Т.Е. МРОТ + надбавки
    И ТАК:

    ОБЗОР
    ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ВЕРХОВНОГО СУДА
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ЧЕТВЕРТЫЙ КВАРТАЛ 2009 ГОДА
    Вопрос 3. Включаются ли в величину минимального размера оплаты труда при установлении месячной заработной платы работника компенсационные и стимулирующие выплаты?
    Ответ. Заработная плата (оплата труда работника) определена в части первой ст. 129 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - Трудовой кодекс) как вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
    Установление минимального размера оплаты труда регламентировано ст. 133 названного Кодекса, которой предусмотрено, в частности, что: минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом (часть первая); месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда (часть третья).
    Согласно ст. 135 (части первая и вторая) Трудового кодекса заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда, включающими размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера. При этом, как следует из содержания ст. 129 (части вторая - пятая) того же Кодекса, тарифные ставки, оклады (должностные оклады), представляющие собой фиксированный размер оплаты труда работника, соответственно за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени либо за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц, а равно базовые оклады (базовые должностные оклады), то есть минимальные оклады (должностные оклады), ставки заработной платы работников государственных или муниципальных учреждений, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих или должностям служащих, входящих в соответствующую профессиональную квалификационную группу, устанавливаются без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.
    В силу сказанного именно размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), как и базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы, определяющие месячную заработную плату работников, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности) в нормальных условиях труда, не могут быть ниже минимального размера оплаты труда, указанного в части первой ст. 133 Трудового кодекса, также без учета компенсационных, стимулирующих, а равно социальных выплат, которые, в свою очередь, могут устанавливаться работникам лишь свыше названного минимального размера оплаты труда.
    Утвержден
    Постановлением Президиума
    Верховного Суда
    Российской Федерации
    от 10 марта 2010 года
  • Владимир Пыстин
    13 июня 2010 г., 21:05:55
    Ответить
    Благодарю профбосса за работу. Поскольку уже начал было набирать текст Постановления.
    • Александр Инта
      14 июня 2010 г., 16:03:13
      Ответить
      Этот текст все уже давно знают. К чему его было сюда постить????
  • коммент
    13 июня 2010 г., 21:06:14
    Ответить
    ага, все же утвержден?
    тогда все проще :-)
  • ьт
    13 июня 2010 г., 21:22:52
    Ответить
    НЕЛЬЗЯ ЖЕ БЫТ ТАКИМ ЛИЦЕМЕРОМ И ПОДЛЕЦОМ РУКОВОДИТЕЛЮ РЕГИОНА ......
  • 1234
    13 июня 2010 г., 21:45:42
    Ответить
    В два этапа: будучи главой РК в 1й срок и 2й)
  • Бютжетник
    13 июня 2010 г., 21:52:02
    Ответить
    Плохо начинает Глава!!! Кругом ложь и обман!!
    • Администрация
      13 июня 2010 г., 23:51:04
      Ответить
      марьиванна одинокая женщина никому не верит
  • Из ухты
    13 июня 2010 г., 22:44:46
    Ответить
    ну и ну
    А какого хрена там Величко делает? Да еще по правую руку от Гейзера? Тока вчера на комсе флагами своими красно-желтыми махал, да газеты сруновские впаривал! Или билетик лишний нашелся? Молодой еще, с губером встречаться! Дамой нах!
  • инфо
    14 июня 2010 г., 1:43:52
    Ответить
    Величко новый фаворит Жёлтого дома. Так говорят. Говорят ещё, что его будут делать руководителем местных срунов.
    • коммент
      14 июня 2010 г., 6:00:31
      Ответить
      да ладно...
      Гайзер не захотел сидеть отдельно от всех - за отдельным столом, м сел на свободное место, а оно оказалось возле величко, катунин не пришел. вот просто в этом мире. не надо усложнять и додумывать
  • отмодерировано/ Наталья Радостева
    14 июня 2010 г., 2:49:28
    Ответить
    НЕ БУДЬТЕ ВОРОНАМИ, у которых лис стремиться "выхитрить" сотни тысяч с каждого
    ПУСТЬ СЕБЕ Глава РК СОБИРАЕТСЯ с чем угодно и какими угодно подачками, а вы ИДИТЕ В СУДЫ, и БЕРИТЕ СВОИ - ФАКТИЧЕСКИ "украденные" у вас ВЛАСТЬЮ - ЗАРПЛАТЫ И НЕДОПЛАТЫ с сего дня и за предыдущие три года. Имеете право! Ждать заниженных подачек вместо причитающихся сумм глупо и стыдно.

    Да, вас запугивают, берут на карандаш, но вас много, а их единицы. Поэтому - идите все.

    Разъяснения власти о том, что Верховный Суд ошибся, трактование посьтановления Конституционного Суда в свою пользу - ХИТРЫЙ И НАГЛО ЛОЖНЫЙ ХОД ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ И ПРЕДАЮЩИХ ВАС ПРОФСОЮЗОВ.

    Независимые юристы (только юристы, а не пишущие филькины грамоты безграмотные правозащитники в лице зоотехников, шахтеров, менеджеров и просто лиц с 10-ю классами образования) дадут вам настоящее толкование постановлений Конституционного Суда в вашу пользу, их полных текстов, а не выдернутого из одного из них абзаца.

    Также используйте в судах то, что еще в 2006 году ВЛАСТЬ РЕСПУБЛИКИ ПРИЗНАВАЛА НАОРУШЕНИЕ ВАШИХ ПРАВ, о чем приняла и направила в Госдуму мою законодательную инициативу против дискриминирующего вас закона:
  • отмoдерировано / Наталья Радостева
    14 июня 2010 г., 2:55:05
    Ответить
    НЕ БУДЬТЕ ВОРОНАМИ, у которых лис стремиться "выхитрить" сотни тысяч с каждого
    ПУСТЬ СЕБЕ Глава РК СОБИРАЕТСЯ с чем угодно и какими угодно подачками, а вы ИДИТЕ В СУДЫ, и БЕРИТЕ СВОИ - ФАКТИЧЕСКИ "украденные" у вас ВЛАСТЬЮ - ЗАРПЛАТЫ И НЕДОПЛАТЫ с сего дня и за предыдущие три года. Имеете право! Ждать заниженных подачек вместо причитающихся сумм глупо и стыдно.

    Да, вас запугивают, берут на карандаш, но вас много, а их единицы. Поэтому - идите все.

    Разъяснения власти о том, что Верховный Суд ошибся, трактование посьтановления Конституционного Суда в свою пользу - ХИТРЫЙ И НАГЛО ЛОЖНЫЙ ХОД ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ И ПРЕДАЮЩИХ ВАС ПРОФСОЮЗОВ.

    Независимые юристы

    (только юристы, а не пишущие филькины грамоты безграмотные правозащитники в лице зоотехников, шахтеров, менеджеров и просто лиц с 10-ю классами образования)

    дадут вам настоящее толкование постановлений Конституционного Суда в вашу пользу, их полных текстов, а не выдернутого из одного из них абзаца.

    Также используйте в судах то, что еще в 2006 году ВЛАСТЬ РЕСПУБЛИКИ ПРИЗНАВАЛА НАРУШЕНИЕ ВАШИХ ПРАВ, о чем приняла и направила в Госдуму мою законодательную инициативу против дискриминирующего вас закона:

    отмодерировано
    • коммент
      14 июня 2010 г., 8:21:03
      Ответить
      длин, радостева,
      ты хоть законы иногда читай и людей не вводи в заблуждение. Если они будут требовать за три года, им в иске откажут и люди вообще ничего не получат!
      из-за вас, таких безграмотных, люди и попадают. подначиваете их на заведомо проигрышное дело.
      Может ты засланная? вроде и людей будоражишь, на баррикады поднимаешь, и делаешь все возможное, чтобы власть с денюжкой не рассталась
      • radosteva.info / Наталья Радостева
        14 июня 2010 г., 11:20:25
        Ответить
        ПРАВДА ОДНА
        Уважаемые жители РК! Уважаемые бюджетники!

        НЕ ВЕРЬТЕ ПРОВОКАТОРАМ!

        Только рассчитывающие на чью-то д****оидность или неадекватную доверчивость, моральные уроды из провокаторов пытаются ввести вас в заблуждение, экономя средства республики за счет недоплачиваемых вам три года сумм - за счет ваших и ваших детей денег. Именно поэтому - в отличие от меня - они здесь в качестве анонимов, а не под своими фамилиями.

        Для сомневающихся повторяю и разъясняю:

        Никогда суд не откажет во всех исковых требованиях по причине того, что признает лишь одно из них неправомерным. Судом рассматривается и удовлетворяется или не удовлетворяется каждое из заявленных требований истца.

        Поэтому, если вас не гложет безграничная жалость к обобравшим ваших детей, вами не владеет дикий страх угрозы увольнения и вы не слабоумный блаженный - требуйте как перерасчета зарплаты с момента обращения в суд, так и выплат недоплаченных вам сумм за три года.

        Могут ли быть препятствия со стороны суда во взыскании сумм за три года? Поскольку суды у нас зависимы, конечно, могут.

        Значит ли это, что они будут правы и решение нельзя будет обжаловать? Нет, не значит.

        Значит ли, что отказав вам в суммах за три года, суд поэтому же откажет в перерасчете зарплаты. Бред. Нет, конечно.
        НЕ СЛУШАЙТЕ ПРОВОКАТОРОВ - СЛУШАЙТЕ юристов и Верховный и Конституционный суды РФ.
        • Яя
          14 июня 2010 г., 12:42:23
          Ответить
          Слушайте гадостеву, она все дела проигрывает! Но зато не вешает нос, может за ваши деньги десять и даже больше лет судиться!
          • гос.сл.
            14 июня 2010 г., 13:51:22
            Ответить
            А Вы Яякало подлец ПРОВОКАТОР
            Правильно юрист говорит про анонимов. Смотрите, не сдохните, как сдох ваш кулаков от лжи или кутайкина за сгоревших дедков не покаявшись. Может, назовете фамилию хоть одного бюджетника, за чье дело она взялась за деньги? По госслужбе проиграла в суде одна сокращенная, и та, что к НЕ не обратилась, что слишком экономная, и судилась, какому то гостиничному юристику или нет за чушь в иске тысчонку отстегнув. Наталья ее в Воркуте не представляла, лишь кассационку помогла написать. И сокращенная эта не меньше юриста уверена в итоговом выигрыше и от услуг Натальи отказываться не собирается. Зато юрист три месяца преодолевала сопротивление судов по принятию всех необходимых для полноты рассмотрения дела вопросов, и добилась. Два определения Воркуты Верховный суд отменил, все заявленные вопросы приняты к производству, все дела объединяются и готовы к рассмотрению. Хихикающие раньше ответчики уже так истерят от понимания своего шаткого положения, что в коридорах скандалы закатывают. А нам не грустно. Это очень хороший признак. Не в Воркуте, не в Коми, так в России выиграем, не надейтесь. А настоящую фамилию юриста вы боитесь назвать правильно, потому что оправдано боитесь решетки и не заработали на вазилин в своем СИЗО.
  • Наталья
    14 июня 2010 г., 8:06:44
    Ответить
    теперь понятно, кто виноват, гайзер оказывается был рук. трехсторонней комиссии, кот. согласно ст.133.1 ТК РФ должна была установить МРОТ в субъекте учитывая величину прожиточного минимума по Коми.

    без комментариев.
  • Владимир Пыстин
    14 июня 2010 г., 8:14:23
    Ответить
    Уважаемый. В отношении меня никогда не возбуждалось ни одного уголовного дела, тем более за мошенничество. Я никогда не работал в органах исполнительной власти, местного самоуправления, никогда не был депутатом.С уважением ко всем честным людям независимо от политических воззрений, беспартийный Пыстин Владимир Васильевич.
    • Вовке пыздину
      14 июня 2010 г., 12:39:13
      Ответить
      Кому ты паришь, Вова, на тебе клейма нет, ты стриг со всех коммерсов города, ты не только мошенник, но и взяточник. Таких взяточников как ты сажать надо расстреливать. В Китае так делают и слава богу!
      • коммент
        14 июня 2010 г., 20:23:38
        Ответить
        успокойся, чувак,
        это другой Пыстин.
        • Администрация
          14 июня 2010 г., 23:18:13
          Ответить
          Их двое, два вора, один отец постарше, другой сын помладше, но оба гнилые пацаки. Обоих фтопку надо, потому без разницы что это за Вовка Пыстин, старший или младший.
          • Это я
            15 июня 2010 г., 9:26:01
            Ответить
            Это третий. Просто однофамилец.
          • коммент
            15 июня 2010 г., 10:27:49
            Ответить
            блин, ты че думаешь, пыстиных боле нету?
            это пишет Пыстин, который статью о Королеве (Подъельск) написал в Красное Знамя. "Без вины виноватый" статья называется. Пыстин Владимир Васильевич - один из немногих, который публично не побоялся встать на защиту Королева и обвинить (с подтверждающими документами) власть в произощедшей трагедии. Он к тем пыстиным никакого отношения не имеет. Так чо извинись и больше против него не вякай
            • Пыстины - мошенники
              15 июня 2010 г., 21:34:02
              Ответить
              Тот самый вор. Он и на суде за Сосну выступал, старый придурок. За яйца надо таких вешать. Или ты это и пишешь, прикрываешься, а, придурок?
              • коммент
                16 июня 2010 г., 9:44:27
                Ответить
                сам дурак
                коммент - это коммент, а не Пыстин или кто-либо ещё, так что угомонись, не пости не по теме
  • акуЛ
    14 июня 2010 г., 11:42:10
    Ответить
    ССОБ форПу
    Если нет профсоюзов, то нет и боссов.Есть просто босяки!
  • акуЛ
    14 июня 2010 г., 11:55:59
    Ответить
    А дела, касающиеся начисления заработной платы, не имеют сроков давности!!!
  • Былина
    14 июня 2010 г., 12:27:26
    Ответить
    Пожалуй не новость, скорее подтверждение
    Получен ответ на вопросы переданные Гайзеру при посещении Воркуты 14.04.2010г. Юридически не поможет, но суть покажет.

    Администрация Главы РК и
    Правительства РК
    04.06.2010, № 02-4-06/1759-3

    Председателю общественной приёмной
    при ВОО “Мемориал” Л.С. Дрозденко
    • 4. ВОПРОС. Новая система оплаты труда, принятая вместо ЕТС не оправдала ожидания. Зарплата не только не повысилась, налицо заметное снижение.
    Администрация пользуется своей бесконтрольностью сама определяет, кому сколько установить выплат стимулирующего характера. И почему-то всему коллективу снижают и надбавки и премии, а руководителям увеличивают.
    Предлагаю или вернуться к старой системе, или стимулирующие выплаты включить в оклад сразу и всем. Это будет заметным повышением, тем более, что Верховный суд РФ пришёл к выводу о незаконности включения северных надбавок и районного коэффициента в МРОТ. Придётся перерасчитывать.
    Или установить жёсткий контроль за расходованием средств и недопущения явного перекоса в оплате администрации и рядовых работников.
    5. ОТВЕТ. ПО ВОПРОСУ О НОВОЙ СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ РЕСПУБЛИКИ.
    С введением новых условий оплаты труда работников бюджетной сферы в учреждениях республики появился механизм стимулирования работника в повышения эффективности труда, а так же зависимости уровня заработной платы от качества и результатов работы. С этой целью в учреждениях созданы фонды стимулирующих выплат в размере не менее 30% от фонда оплаты труда, что сопровождалось увеличением объёмов расходов на оплату труда в бюджетных учреждениях РК с 01 декабря 2008 года на 38% в среднем по учреждениям.
    В соответствии с отраслевыми условиями оплаты труда выплаты стимулирующего характера являются персонифицированными выплатами и зависят от качества и результатов работы конкретного работника, их размеры и условия определяются учреждениями самостоятельно в пределах утверждённого планового фонда оплаты труда.
    В связи с введением отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений МОГО “Воркута” заработная плата работников укаазанных учреждений в 2009 году по сравнению с уровнем 2008 года увеличилась в среднем на 20%, так например: в муниципальных учреждениях здравоохранения – на 25,5%.
    6. ОТВЕТ. ПО ВОПРОСУ МРОТ.
    Постановлением Президиума ВС РФ от 10.03.2010г. утверждён Обзор законодательства и судебной практики ВС РФ за четвёртый квартал 2009г., в который включён ответ на вопрос: “Включается ли в величину минимального размера оплаты труда при установлении месячной заработной платы работника компенсационные и стимулирующие выплаты?”
    Указанный ответ по сути апеллирует к нормам части второй статьи 129 ТК РФ, согласно которой, в величину МРОТ не включаются компенсационные, стимулирующие и социальные выплаты и части 4 ст. 133 ТКРФ, в соответствии с которой устанавливалось, что заработной платы по профессиональным квалификационным группам работников не могут быть ниже минимального размера оплаты труда. Однако в соответствии с ФЗ от 20.04.2007г. № 54-ФЗ “О внесении изменений в ФЗ “О минимальном размере оплаты труда” указанные нормы с 01.09.2007г. признаны утратившими силу.
    Вместе с тем, понимая необходимость дальнейшего повышения реальных доходов работающего населения республики, в 2010 году Правительством РК принято решение об увеличении гарантированной части заработной платы работников бюджетных учреждений РК.
    В рамках реализации данного решения Главой Республики Коми В,М, Гайзером дано поручение Министерству экономического развития РК совместно с Министерством финансов РК подготовить предложения по увеличению окладов работников бюджетных учреждений РК в целях максимального приближения гарнтированной части заработной платы к величине МРОТ. В настоящее время проводятся расчёты возможных последствий указанного решения.

    Главы Руководитель Администрации и Правительства РК Л.О. Опарина
  • 8
    14 июня 2010 г., 14:07:05
    Ответить
    Кстати, где еще один друг торлопова и его ученик Орда? Тоже ведь руку к Республике приложил."Ищут везде,но не могут найти..."
  • Былина
    14 июня 2010 г., 14:38:38
    Ответить
    Как-то случайно попалось. А может и не совсем, сам не знаю. Но ссылочку даю.
    http://www.zaycev.net/pages/540/54033.shtml
  • коммент
    14 июня 2010 г., 18:54:34
    Ответить
    Региональная власть получает огромную зарплату.Многие как-то мирились, думали шибко-шибко умные. Дела решают, много знают. А оказывается безграмотные. Элементарные вещи то-ли не понимают, то ли на самом деле дураки.За что такие зарплаты? Нужно посадить Правительство РК и Главу РК на МРОТ, пусть как все живут.Может ума разума хоть немножко наберутся.
    • коммент реальный
      14 июня 2010 г., 20:22:05
      Ответить
      харош от моего имени постить.
      задолбали, блин
  • Митрей
    14 июня 2010 г., 19:22:00
    Ответить
    Я вот чего не пойму.Ладно Гайзер, ему по должности следует воевать против народа. А чего партии делают. Что они говорили? Коммунисты провели Пленум, а про МРОТ ни слова. Едросня запретила?
    • Не поздно сообразил?
      14 июня 2010 г., 19:55:06
      Ответить
      А что?
      Есть партии, общественные организации или профсоюзы, с еще не прикормленными лидерами? Все, кого знаю я, прикормлены.
  • Ирка
    14 июня 2010 г., 19:25:35
    Ответить
    Вячеслав Гайзер решит проблему низких зарплат бюджетников
    суды завалены исками, а хоть кто нибудь уже выиграл?
  • Ирина
    14 июня 2010 г., 19:28:30
    Ответить
    Вячеслав Гайзер решит проблему низких зарплат бюджетников
    люди подают в суды на своих работодателей. С 01.01.2010 Детские сады стали самостоятельной единицей. Теперь заведующая с окладом 4250 руб. ответчик. А в садах есть деньги?
    • НЕ МОРОЧЬ людям голову
      14 июня 2010 г., 20:04:41
      Ответить
      Не бей на жалость
      Нормальные юристы пишут иски к нескольким ответчикам, одни из которых деньги выделяют, другие выплачивают. А если у заведующей на 4250 рублей есть мозги, она сама посоветует работникам подать иски к нескольким ответчикам. А если мозгов достаточное количество - подаст и сама за себя. Или сидеть ей, дуре, трясясь за кресло, на зарплате ниже нянечек. Чего, может, и заслуживает, пугая всех по указке сверху.
  • Леха
    14 июня 2010 г., 19:56:07
    Ответить
    Все рассчитано на то , что сады муниципальные. вот муниципалитет пусть платит. а Гайзер как будто не причем. Вот почему все руководители муниципалитетов очень боятся, что им надо платить.
  • Ирка
    14 июня 2010 г., 20:24:40
    Ответить
    люди, ответьте кто уже выиграл в суде. и есть ли смысл подавать тем у кого оклад 3947 руб?
  • Владимир Пыстин
    14 июня 2010 г., 20:45:28
    Ответить
    У всех бюджетных организаций имеются главные распорядители бюджетных средств: Министерство образования, Министерство здравоохранения, Агентство соцразвития и т.п. Нужно привлекать в качестве соответчиков главных распорядителей бюджетных средств. После вынесения решений суда и вступления их в законную силу, исполнительные листы подавать в Минфин РК. Он в течении 2-х недель, если должник деньги не выплатит, обязан блокировать их счета.
    Можно требовать в суде взыскания недовыплаченной зарплаты и за 2007, 2008г, 2009г, 2010г.Суды обязаны удовлетворять такие иски. Деньги получат только те, кто будут судиться. Те кто не будут судиться, будут кушать обещания начальников. А обещаниями, как известно, сыт не будешь.
    • Администрация
      14 июня 2010 г., 23:19:32
      Ответить
      Пыстин, расскажи лучше как диплом подделать и от ответственности уйти, не накатался ещё на своей Бэхе зэт4, урод?
  • Ирка
    14 июня 2010 г., 21:25:30
    Ответить
    подскажите, в Воркуте к какому адвокату лучше обратиться
    • возьмется ли
      15 июня 2010 г., 3:20:31
      Ответить
      говорила о занятости с госслужащими
      но лучше всех знает вопрос Радостева. считайте с 2007 года убеждала бюджетников судиться, только тогда не верили в выигрыш, да и по одному судиться побоялись. читайте подробнее на ее radosteva.info. неделю назад у нас в коллективе бесплатно консультировала. по просьбе через знакомую. все объяснила.
  • Цветок
    14 июня 2010 г., 22:08:10
    Ответить
    МРОТ
    Неужели не понимают наши руководители, что прожить на эти мизерные деньги невозможно, посадить бы их на Мрот, вот быстро бы все решили, ведь закон о северах не отменяли , на каком основании северные входят в состав МРОТ, бред сивой кобылы..ПОЗОР...
  • Алена
    15 июня 2010 г., 9:31:53
    Ответить
    Работаю няней в саду пятый год. Оклад со всеми надбавками, до трех тысяч не дотягивает. На юриста денег нет. Заведующая пригрозила уволить всех, кто хотя бы рот откроет по поводу маленьких З/п. Может научит кто, куда писать? К Кому обращаться?
    • radosteva.info
      15 июня 2010 г., 10:24:18
      Ответить
      Через личные сообщения или комментарий на radosteva.info
  • KM
    15 июня 2010 г., 9:45:50
    Ответить
    Замечание 1.
    Гайзер растерян. Нет уверенности в голосе, нет уверенности в завтрашнем дне. Первое серьезное испытание.
    Замечание 2.
    Вячеслав Михайлович, долг платежом красен, верните деньги бюджетникам!
    Замечание 3.
    Выходит с 1 сентября и техничка и учительница (а у большинства учителей оклады ниже МРОТ) будут получать одну и ту же зарплату. Ведь нормально доплатить учителям за счет стимфонда не получится.
    Замечание 4.
    Обещаете ли Вы, Вячеслав Михайлович, что после январского повышения окладов не будут урезаны существующие сейчас доплаты: за классное руководство, за лаборанство, за проверку тетрадей и т.д. Ведь всю жизнь так было, что одной рукой давали, а другой забирали и растрезвоненное повышение иной раз оборачивалось снижением зарплаты.
    Замечание 5.
    В этой ситуации почему-то сразу вспоминается случай с повышение окладов бюджетникам на 14%. Тогда президент приказал поднять на 14, а Республика повысила оклады лишь на 7%, аргументируя (кстати, Гайзер озвучивал) тем, что в Республике и так опережающими темпами поднимается ЗП.
    Замечание 6.
    Народ у нас терпеливый. Но всякому терпению приходит конец. Выход только один. Идти в суды, судиться и забирать свои деньги. Потому что верить такой власти нельзя.
  • Владимир Пыстин
    15 июня 2010 г., 10:51:13
    Ответить
    Если работодатель угрожает преследованиями за то, что Вы требуете заработную плату, то Вы вправе обратиться к прокурору.В случае, если у Вас есть свидетели, то руководителю гарантировано получение судимости по уголовной статье.Поскольку такие деяния уголовно наказуемы.
    • Вове Пиздину
      15 июня 2010 г., 16:32:54
      Ответить
      А на тебя к прокурору не обратится, мошенник?
  • KM
    15 июня 2010 г., 11:01:07
    Ответить
    вопрос Лукашенке
    11 июня состоялось селекторное совещание руководства Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) с регионами по вопросу организации профсоюзной кампании «МРОТ по закону».
    Открыл совещание председатель ФНПР Михаил Шмаков, который отметил, что цель совещания – обсудить действия профсоюзов по реализации Постановления президиума Верховного суда от 10 марта 2010 года. «Как известно, 10 марта 2010 года Постановлением президиума Верховного суда РФ был утвержден обзор судебной практики за 4-й квартал 2010 года. В нем было приведено разъяснение Верховного суда по вопросу о включении в величину минимального размера оплаты труда при установлении месячной заработной платы компенсационных и стимулирующих выплат. По исполнению решения Верховного суда нами были направлены письма главам субъектов РФ, руководителям законодательных органов власти и территориальных организаций профсоюзов», - сообщил он.
    По его словам, в тексте писем, в частности, сообщается, что «размеры базовых окладов, определяющие месячную заработную плату работников, не могут быть ниже МРОТа, а компенсационные, стимулирующие выплаты могут устанавливаться работникам сверх минимального размера оплаты труда».
    Михаил Шмаков отметил, что разъяснения Верховного суда обязательны для судов других органов и должностных лиц, выполняющих закон, по которым дано разъяснение. В связи с этим ФНПР просит «соблюсти права работников бюджетной сферы и при необходимости внести поправки в бюджеты регионов и муниципальных образований».
    «Такие письма направлены во все регионы. Однако от органов федеральной и региональной власти звучат оправдания, что денег в бюджетах нет, и в целом они пытаются не принимать во внимание решение Верховного суда», - сообщил он.
    Председатель ФНПР отметил, что профсоюзам «за свои права надо бороться, в том числе и за выполнение решения суда». «В случае неисполнения закона надо обращаться в прокуратуру. Также надо перейти от эффективных действий отдельных профсоюзных организаций по защите заработной платы работников к организации скоординированной профсоюзной кампании по соблюдению профсоюзного кодекса в части выполнения решения Президиума Верховного суда по этим вопросам», - подчеркнул Михаил Шмаков.
    По его словам, для этого необходимо инициировать рассмотрение вопроса о МРОТ на региональных трехсторонних комиссиях. Также нужно при установлении базовых окладов ниже МРОТа нужно инициировать подачу членами профсоюзов исковых заявлений в суд о взыскании недоначисленной заработной платы. «Нужно, чтобы профсоюзные организации всех уровней вели разъяснение, убеждали членов профсоюзов о необходимости подачи исков в суды, обеспечивали им бесплатную юридическую поддержку», - сказал председатель ФНПР.
    Также в рамках селекторного совещания были заслушаны доклады о проблемах реализации Постановления президиума Верховного суда в Архангельской области, Республике Коми, Пермском крае и других регионах России. «Во всех регионах аргумент чиновников один: у нас нет денег», - подвел итог выступлений Михаил Шмаков. И добавил, что власти должны выполнять требования российского законодательства.
  • 12345
    15 июня 2010 г., 13:21:07
    Ответить
    12345
    Плохо начинает Глава!!! Кругом ложь и обман!!! И этот шаг по повышению с сентября,с января заработной платы бюджетникам лишь психологическая штучка для людей, чтобы испугались и как овощи вареные держались за свои места и молча продолжали работать. Это всё провакация!!!!!!! Очередной обман!!!
  • СВ
    15 июня 2010 г., 13:46:43
    Ответить
    гос.служ.
    Да ладно впаривать, знаем мы Ваши выигрышные дела. Говорят уже три дела в суде сокращенные проиграли. Два в Верховном Суде Республики Коми.Интересно, зачем гадостева, впаривает что все дела по увольнению выиграет? Интересно сколько дел она выиграла в суде? Юрист, понапишет, потом сама в своих же документах путается. А по МРОТу, на до же о себе любимой людям напомнить, да и что бы Республика знала своих "героев". Да и зачем мельтешить, суды дела по взысканию з/платы рассматривают. Рассматривают, вот Вам и судебная практика. Чуть чуть терпения и как всегда взял у соседа решения суда, переписал и бегом в суд. Зачем кормить таких дармоедов "юристов с большой буквы Ю"
    • ты
      15 июня 2010 г., 15:16:26
      Ответить
      анальное отверстие ЖД
      Что ни слово то ложь. С участием Юриста с действительно большой буквы не состоялось пока ни одного итогового заседания. Ею выиграны дела по двум частным жалобам в Верховный Суд по нежелательным для рассмлотрения в суде ответчиками вопросам. А ты лживый трусливый анонимопадаль. Что Юрист с большой буквы уже доказала, разместив на своем сайте принятую Госсоветом и Правительством Коми ее законодательную инициативу. Ты ОБОСРАЛСЯ, УТЕРСЯ, а все неймется. Или вазелина от сношающих не хватает, что так вопишь в их угоду?!
  • СВ
    15 июня 2010 г., 16:22:18
    Ответить
    ты
    О Вашем общении, можно сказать очень много, особенно что Вы являетесь невоспитанным,хамом, грубым и очень узко мыслящим человеком. И не надо так желчью плеваться, подавиться можно. А я высказываю свое мнение и никого не оскорб**ю. А ваша манера высказываться, очень хороший пера Вашей любимой Наталье Евгеньевне.
    • Факт
      15 июня 2010 г., 17:45:05
      Ответить
      СВ
      Ты трижды АНАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ ЖД. Воняешь клеветой, попыткой дискредитации уважаемых в отличии от тебя дюдей и ПРОВОКАЦИОННЫМ ВВЕДЕНИЕМ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНИКОВ. Так увоняйся, а дела госслужбы и бюджетников будут выиграны. На комякии свет клином не сойдется. А твой удел плакать и говнить от зависти к неизвестным, но предподлагаемо огромным доходам Юристов с большой буквы.
  • неверю
    15 июня 2010 г., 17:12:21
    Ответить
    Надоело слушать, хочется кушать.До чего докатилисьне знают как выкрутится чтобы замолчали. в 2007 году подтягивали низшие оклады к высшим добавили аж 60 рублёв. У меня кварплата больше ,чем зарплата шикую не посретствам живу
  • мвд
    15 июня 2010 г., 19:40:37
    Ответить
    Гайзеру!!!
    на 500 руб добавите? Я их дарю вам !!!Спасибо за вашу доброту!!!Наши предки поднимали нашу республику для токо чтобы такие как Спиридонов ,Торлопов, некие как Веселов, Зарубин развалили за десятилетия нашу республику. И вы говорите что чтото вы поднимете , Спасибо ВАМ БОЛЬШОЕ За щедроду. Я так думаю, наш народ если бы знал что творят эти негодяи,они бы отказались от ваших вознагрождений,чтобы тока ИХ всех Уничтожили одним днем!!! Я ВАС верил,но Ошибся !
  • Интересующийся
    15 июня 2010 г., 20:04:54
    Ответить
    факт
    А что правда, проиграли государственные служащие дела по восстановлению на работе. Ну не удивительно, в соцзащите сильный юрист. Говорят, девчонка умная, нормальная. К ней подходят с вопросами, она все объяснит подробно, понятно. Сам к ней обращался по делам инвалидов. Все объяснила,я понял. Надо к ней по вопросу МРОТ подойти, попросить, чтобы объяснила, что по чем.
    И зачем ругаться, не пойму. Вот народ, наверное вы боитесь её, вот и ругаете всех подряд. Кстати, про Н.Е.Радостеву слышал многое, но к слову сказать ни хорошее, ни плохое. Может она и права, бог его знает. Но думаю, она поймет, какие нецивилизованные её люди окружаю, и ей должно быть стыдно за такое их поведение.
    • Всезнайка
      15 июня 2010 г., 21:52:35
      Ответить
      В Воркуте суды проиграли 3 госслужащих. Именно те, что Н.Е. не обратились. Одна понадеялась на заявление странного юриста из гостиници за 1000, вторая на Воргашоре отстегнула кому то то ли десять, то ли больше, третья судилась лично. Кто доказывал, что их обязаны были послать на переквалификацию (а это право, а не обязанность), кто доказывал свое предпочтение в оставлении на работе (как сказала та юрист соц.з. из трех, а не 12 как следовало работников). И ни одна не поставила необходимых для выигрыша вопросов. Радостева по своим подопечным поставила вопросы в порядке особого проихзводства. Суд пытался не принять, да никуда не делся. Три месяца споров, выигрыш по частным жалобам в ВС, и дела готовы к рассмотрению. Пойду в процесс слушателем. Н.Е. окружают порядочные люди. А Ваша милая девочка из социалки шумела в коридоре о том, что если пройдут выигрыши по МРОТ - они всем надбавки снимут, что на копейки посадят. А в суде доказывала, что с приказами о сокращении работников знакомить не обязаны. Ну очень милая, идите к ней по МРОТ, обязательно. Не делайте из нас дураков. В нашей школе Наталья в 2008 году на собрании учителей доказывала необходимость судиться по МРОТ, письма Торлопову показывала. Благодаря ей доноры недоплаченные за год деньги получили. А скольким шахтерам возмещение высудила!!! Мне еще в 1997 году кстати. И моральный вред нехилый. Сейчас бюджетников по приглашению даром консультирует. За нее голосовал и буду. А вылупитесь под своей фэмели - морду начищу.
    • Переселенец
      15 июня 2010 г., 22:15:21
      Ответить
      приятно вновь услышать о Наталье
      Кого хулят, того боятся. Значит, ее и сейчас боятся. Ведь в девяностых мы с Х-ю за пределы лишь благодаря ей переселились, власти в город пытались перепехнуть. И расчеты всем нашим инвалидам одна в городе делала, это правда. Начинающая была, а и тогда получалось. Молодец. Так держать!
      • правильно боятся
        15 июня 2010 г., 23:04:52
        Ответить
        и нас пусть
        Будем использовать сведения с ее сайта в суде. Однозначно. Власти знали что не имеют права уменьшать нам зарплаты. Спасибо Р-й.
  • Народная разведка
    15 июня 2010 г., 20:36:52
    Ответить
    Интересующемуся
    Пожалуйста, уточните:о юристах соыцзащиты какого города вы говорите? Воркуты?
  • Справедливый
    15 июня 2010 г., 21:40:45
    Ответить
    Культура
    Ну что вы, ей Богу стыдно, из себя дибилов корчите! Хамить то зачем. Сайт всё стерпит? Разговаривал с одним высоким чиновником. Говорит, что рад будет, если Москва денег на бюджетников даст. Пусть люди лучше жить станут. А то закон приняли, а денег на его исполнение не дали. Вот и праведно волнуется народ. И я ему верю. А то, что за последние три года пересчитают - так это враки. Нагнут суд, и не дадут это сделать. Деньги то где взять? Ну не возможно в один миг отремонтировать все аварийные дома, произвести положенный в них ремонт! Так и здесь, если нет денег, то их и нет. Понимать надо. А чиновникам крутиться приходится из-за непродуманного и не обеспеченного финансовыми средствами принятого ранее закона. Чиновники они тоже люди. Соображать надо. А кто огульно их хает - или провокатор, или безграмотное быдло, которому только повод поворчать надо. Соображать надо!
    • $
      15 июня 2010 г., 23:31:06
      Ответить
      Хочешь чтоб мы поверили что "враки" и лапки сложили. А я верю что ты когда-нибудь умрешь, так чего ждать - помирай сегодня. Хорошо очень высокие чиновники устроились. Сами нам недоплачить решили, миллиардов сэкономив нахапали, а федералы давать должны? ВС доказал, что закон в худшую сторону не менялся. И в других регионах продолжали платить, в той же хоть Архангельской. Как грабанули, так пусть и возвращают. Не наше дело где возьмут. В порядке регресса со своих зарплат хотя бы. А то на СМИ доказывают ошибочность решения ВС, а втихаря рады бы де платить. Быдло те, кто судиться не будет, кто позволит себя сделать. Тебе жалко чиновников - не судись, кто гонит. Помоги им материально. Занимается тут провокацией, еще и хамство не нравится. Да на кол вас надо, таких за наш счет добреньких.
  • А то закон приняли, а денег на его исполнение не дали.
    15 июня 2010 г., 21:59:15
    Ответить
    а кто-то тут читал ст. 47 и 133.1 ТК РФ
    причем тут федералы ?
  • Бюджетница
    16 июня 2010 г., 0:01:05
    Ответить
    А властьимущим не стыдно получать зарплату в 10 раз больше , чем наша????На них, значит, денег хватает!!!
  • коммент,
    16 июня 2010 г., 8:40:57
    Ответить
    чиновники хотят получать зарплату в десятки раз большую чем, у остальных людей.И хотят иметь красивые цифры отчетности, мол хорошо справляются, нет дефицита бюджета. Не хотят перед федералами показать, что Республика Коми банкрот, что нужно срочно получить деньги и пересмотреть бюджетные отношения с федеральным центром.
    Если бы чиновники были людьми, то они бы так и поступили, но они нелюди, им важно толькол собственное благополучие, на народ им плевать.Поэтому нужно подавать иски в суд, взыскивать деньги, а руководителей, которые пытаются пугать и преследовать истцов, бросать через суды на нары.
    • коммент
      16 июня 2010 г., 16:20:23
      Ответить
      заебал, плять,
      под моим ником писать. вали нах, с*** или свое имя придумай
      • коммент
        16 июня 2010 г., 23:09:48
        Ответить
        сказано!
        Всем в суды! Зв своим права! Пугальщиков на нары!!!!
        • коммент real
          16 июня 2010 г., 23:14:31
          Ответить
          б**, чучело, ну придумай себе другой ник.
          я под этим ником уже скока лет........ откуда же ты взялся такой тупой, а?
          • коммент
            17 июня 2010 г., 0:42:12
            Ответить
            оглох?
            прокладкамежду жд и сайтовцами не может быть комментом. я коммет есть и буду. Се? считай свои годы и их остаток
  • Интересующийся
    16 июня 2010 г., 11:03:00
    Ответить
    народная разветка
    Из Воркуты.
    НУ если подумать, а ведь юрист права, у нас у всех почти вся заработная плата состоит из надбавок и доплат. Так если установят соответствующие оклады, то соответственно работодатель уменьшит надбавки, к бабке не ходи. Кто себя под банкротство подводить будет. Логика. У нас в стране всегда так, "волна" пройдет, будет "штиль". Россия к сожалению страна сюрпризов и шоу толпы.
    • Успокойся, сторонний от толпы, близкий к жд
      16 июня 2010 г., 11:39:58
      Ответить
      А то убился "переживать", подкидывая тут сомнения
      Надбавки предусмотренны системами оплаты труда. Их снятие или снижение также можно обжаловать в суде, что по мере поступления проблем и будем делать. Будет вам шоу! Да не одно. Доблеете тут. Шел бы ты засланец к своей умненькой юристке по МРОТу, потом похвастался чем подадут.
  • Интересующиеся
    16 июня 2010 г., 11:52:16
    Ответить
    Успокойся, сторонний от толпы, близкий к жд,
    В отличии от Вас я высказываю свое мнение и не надо меня оскорб***ь. А юристу схожу, поговорю. Все лучше с ней, с приятным, воспитанным человеком, чем с хамом.
    А по культуре поведения некоторых общающихся в сайте, я согласен со Справедливым. И вообще каждый отстаивает свое мнение, и это мнение надо уважать.
    До свидание.
  • Медведь
    16 июня 2010 г., 12:56:04
    Ответить
    ПОСЛАНИЕ:
    Главе Республики Коми
    В.М. Гайзеру
    ул. Коммунистическая, д. 9, г. Сыктывкар, 167000

    Председателю Государственного Совета Республики Коми
    М.Д. Истиховской
    ул. Коммунистическая, д. 8, г. Сыктывкар, 167010

    Копия: Председателю Федерации профсоюзов Республики Коми
    Д.Б. Лукашенко
    ул. Бабушкина, д. 4, г. Сыктывкар, 167000


    Уважаемый Вячеслав Михайлович!
    Уважаемая Марина Дмитриевна!

    Постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 10 марта 2010 года утверждены разъяснения по вопросам судебной практики, вытекающим из трудовых правоотношений, в соответствии с которыми размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы, определяющие месячную заработную плату работников, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности) в нормальных условиях труда, не могут быть ниже минимального размера оплаты труда, указанного в части первой ст.133 Трудового кодекса. Компенсационные, стимулирующие, а равно социальные выплаты могут устанавливаться работникам лишь свыше названного минимального размера оплаты труда.
    В соответствии с ч. 5 ст. 19 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» Верховный Суд Российской Федерации дает разъяснения по вопросам судебной практики. Данная норма реализует положения ст. 126 Конституции Российской Федерации, которая гласит, что Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики. Последнее из названных полномочий Верховный Суд РФ реализует в различных формах, основными из которых являются принятие Пленумом Верховного Суда РФ постановлений и утверждение Президиумом Верховного Суда РФ обзоров судебной практики.

    Разъяснения Верховного Суда Российской Федерации обязательны для судов, других органов и должностных лиц, применяющих закон, по которому дано разъяснение.
    В связи с изложенным прошу Вас обеспечить соблюдение прав работников организаций бюджетной сферы на оплату труда в соответствии с российским законодательством и при необходимости внести коррективы в бюджеты региона и муниципальных образований..







    Председатель ФНПР




    М.В. Шмаков



    Алексеев А.И.
    (495) 938-8276
  • ОШ
    16 июня 2010 г., 15:50:00
    Ответить
    медведю
    То, что Вы написали обязаны знать все чиновники и депутаты Госсовета РК. Но они плевать хотели на все это. Они уже не знают когда живут по дурацки, а когда прикидываются. Кажется, что в Желтый Дом и в Госсовет берут одних придурков.
  • Владимир Пыстин
    16 июня 2010 г., 18:30:08
    Ответить
    Предлагаю опубликовать послание Шмакова во всех СМИ.Другого и не должно было быть. Прикидываться дураками долго нельзя.Могут и сбросить с руководящего кресла. Всем руководителям следует исполнять судебное постановление.А работникам следует взыскивать невыплаченную зарплату через суды. Потому что задним числом бухгалтерии не будут производить перерасчеты зарплаты.
  • просто врачъ
    16 июня 2010 г., 20:18:16
    Ответить
    обалдеть
    какие деньги? мы для государства НЕ наоборот
  • 121
    17 июня 2010 г., 8:37:48
    Ответить
    133 ст. ТК РФ гласит, что заработная плата не может быть меньше прожиточного минимума. 1 разряд в Коми меньше прожиточного минимума на 30%.
    А у чиновников 30 раз больше!
  • бюджетница
    17 июня 2010 г., 9:27:48
    Ответить
    бюджетникам севера надо памятник поставить! Проблемы кризиса государство решило за счет северных надбавок.
  • 2
    17 июня 2010 г., 9:34:19
    Ответить
    надо депутатов посадить на оклады бюджетников. и сразу у них отрадет желание искать лазейки в законах.
  • сеня
    19 июня 2010 г., 20:00:09
    Ответить
    вообщем всё это хорошо но а как же компенсация за 3 года???
  • галина
    24 июня 2010 г., 19:35:58
    Ответить
    мрот
    гайзер хитрит в сентебре путин обешял повышение мрот вот они и прикроют свои попы а мы опять останемся с носом .надбавки тоже хорошо попадаыт в корманы администрации работники 10процентов а всё остальное администрация .оклады тоже платят по минемалке с нового года уровняли 10 и11 разряды зачем платить нам и так много вот
  • 666
    04 авг. 2010 г., 7:31:28
    Ответить
    все
    п****ги, они заполонили планету
  • НВР
    14 нояб. 2010 г., 9:46:09
    Ответить
    заработная плата
    сколько будем терпеть?, и работать на энтузиазме.