Комиэнерго расширяет прямой диалог с потребителями в Коми
Во всех городах и районах Коми пройдут личные приемы руководителей подразделений. 24 августа в Сыктывкаре заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала МРСК Северо-Запада «Комиэнерго» Сергей Вахрушев проведет личный прием граждан-потребителей услуг. Любой житель республики может задать вопросы, касающиеся технологического присоединения к электрическим сетям и качества обслуживания.
Как сообщила пресс-служба «Комиэнерго», личный прием будет вестись по предварительной записи. Оставить заявку на встречу можно по телефону (8212) 28-32-32. Прием состоится в здании исполнительного аппарата филиала «Комиэнерго» по адресу: Сыктывкар, ул.Интернациональная, 94. Время проведения – с 15 до 17 часов.
Кроме того, личные приемы во всех подразделениях филиала на территории Республики Коми будут проходить ежемесячно. Такие встречи помогут энергетикам улучшить свою работу и вывести диалог с потребителями на новый уровень. О дате и времени можно будет узнать в пунктах приема потребителей.
Кроме того, в филиале действуют дистанционные формы общения с потребителями - посредством телефонной связи и корпоративного сайта ПАО «МРСК Северо-Запада» (www.mrsksevzap.ru).
По телефону «горячей линии» 8-800-250-17-00 (звонки бесплатны на всей территории РФ) принимаются все обращения по вопросам деятельности филиала, в том числе об отключениях электроэнергии, повреждении энергообъектов, хищении электрооборудования, воровстве электроэнергии. По этому телефону также можно подать заявку на технологическое присоединение, в том числе и на выполнение работ «под ключ».
Через интернет-приемную можно оставить заявку на подключение к сетям, а в Личном кабинете клиента проследить за ее рассмотрением и выполнением мероприятий по заключенному договору.
Комментарии (14)
Почему присоединение к электросетям так дорого?
Только там нет рубрики "хотелки"
А хочется перейти на льготный тариф.