23:27, 03.10.2010 / ОБЩЕСТВО

Доверяют ли сыктывкарцы СМИ?

Просмотр видео не возможен.Установите, пожалуйста, flash-player.

';

В очередном видеоопросе репортеры БНКоми попросили сыктывкарцев ответить, каким видам средств массовой информации они доверяют: печатным, телевизионным, радио или интернет-ресурсам.

 

471

Комментарии (36)

Добавить комментарий
  • инженер
    03 окт. 2010 г., 23:54:15
    Ответить
    Расшифровывать надо- оказывается, не каждый понимает, что такое СМИ!Я читаю новости в Инете, телик не смотрю вообще...Прессой интересуюсь чисто профессиональной....
    • )))
      04 окт. 2010 г., 9:17:02
      Ответить
      профессиональная пресса это как
  • 123
    03 окт. 2010 г., 23:54:54
    Ответить
    никаким
    к сожалению.Погоня "за горячими" новостями и цель заявить о них одним из первых без проверки информаций так его искажает.
  • Чо
    04 окт. 2010 г., 0:14:39
    Ответить
    Самый прикольный ответ "Чо". +1 чувак
    • Чебаркуль-онлайн
      04 окт. 2010 г., 1:29:55
      Ответить
      Чебаркуль-онлайн он имел ввиду, че тупим то?
  • 333
    04 окт. 2010 г., 0:32:03
    Ответить
    особо газете "Молодежь Севера"
    прненавижу эту газетуямо
  • Доброе утро всем
    04 окт. 2010 г., 7:54:38
    Ответить
    давайте сегодня будем улыбаться
    и эта улыбка пусть цепочкой передасться всем
  • Ага
    04 окт. 2010 г., 8:10:01
    Ответить
    Только не вам, банка, доверять надо. Вы лживые журналистишки.
  • Согласен
    04 окт. 2010 г., 8:26:34
    Ответить
    БНК дает возможность
    трактором пройтись по судьбе и сломать его.Хорошего человека так обольют грязью те,которые о нем представление не имеют,сволоча - возвысят до небес.
    • Это вы о ком?
      04 окт. 2010 г., 14:00:10
      Ответить
      Напирмер, кто да кто.
  • бла-бла
    04 окт. 2010 г., 8:50:59
    Ответить
    СМИ
    после вральных сообщений о ТСЖ по Сысольскому 17,17/1 откровенная лажа отражена в СМИ,бессовестную рожу "представимтеля"показывают, после сообщения в газетах о подаче тепла в квартиры, гор вода и "отопление" появилась только через 4 дня,"журналисты" пишут и не проверяют информацию,так лишь бы гонорар получить за заметку,о каком профессионализме может идти речь.УВОЛЬНЯТЬ за опозоривание профессии.
  • Доверяю всегда
    04 окт. 2010 г., 8:55:56
    Ответить
    Доверяют ли сыктывкарцы СМИ?
    Всегда доверяю. Откуда же ещё узнавать о новостях? Домашние тоже из СМИ всё узнают. А иначе только из разговоров на улице будешь всё узнавать. А те, кто говорят на улице, они тоже из СМИ всё узнают.
    Поэтому, как ни крути, всё равно от СМИ никуда не денешься.
    А вот, что потом делать с тем, что узнаешь из СМИ, это дело - каждого.
    Можешь не верить ничему. А можешь верить всему подряд.
    Только доверчивостью иногда могут воспользоваться проходимцы. Поэтому надо всегда включать здравый смысл.
    Например, пишут в газетах или говорят по радио о человеке. Мол, он творит безобразие. А кто это говорит? Если Глава республики говорит, значит, тот, о ком пишут или говорят, что творит безобразие, действительно творит безобразие. И, разумеется, наоборот. Если Глава республики о ком-то отзывается в СМИ положительно, то, значит, тот действительно положительный человек и творит хорошие дела для людей...
    • Степан Разин
      04 окт. 2010 г., 9:07:48
      Ответить
      доверяете всегда?
      а как же свое мнение?

      или вы робот?
  • потерпевшая
    04 окт. 2010 г., 9:00:28
    Ответить
    самая лживая газета это "будни", одни сплетни
    • Житель с.Ыб
      04 окт. 2010 г., 16:10:16
      Ответить
      неправду вы говорите
    • FF
      05 окт. 2010 г., 12:44:28
      Ответить
      г-жа Б-ва, успокойтесь ужо ради бога))) "разрулили" жеж всё)))
    • AntiRAT
      05 окт. 2010 г., 13:41:36
      Ответить
      Судя по тому, что вы нападаете так конкретно на газету, дело обстоит с точностью до наоборот)))
      Независимых СМИ нет, но ведь работа журналистов - не только информировать людей, но и помогать им. Эту часть работы никто не видит, кроме конкретных людей.
      Среди откровенной заказухи всегда есть место откровенному и острому материалу, за который по головке еще никто не гладил. Но отличить простому читателю их невозможно, потому что он не обладает всей полнотой информации. Заказуха - только дань рыночной экономике...
  • Житель
    04 окт. 2010 г., 9:50:53
    Ответить
    Практически все СМИ анагажированы и подконтрольны узкому кругу лиц, формирующему общественное мнение "под себя". Это прослеживается четко как в Москве, где 80% жителей ЗА Лужкова, а федеральные СМИ отрабатывают заказ, так и у вас, где Чернов подмял под себя все и вся.
  • на все 100%
    04 окт. 2010 г., 10:07:00
    Ответить
    СОГЛАСНА С ЖИТЕЛЕМ
    представление властвующими своих интересов через СМИ, видно однозначно... это распространено и в глубинке, и в России, да и в мире...народу нужно каким-то образом отфильтровывать получаемую информацию. Если есть где-то независимые СМИ - сообщите
  • Степан Разин
    04 окт. 2010 г., 10:16:40
    Ответить
    независимые сми?
    а они вообще есть?
  • Степану Разину
    04 окт. 2010 г., 10:32:28
    Ответить
    Вы сами ответили на свой вопрос
    мне жалко только журналистов,которые изначально приходят в журналистику с хорошими,благими намерениями,а затем такая "ломка" происходит в их душе,когда работают "в рамках" дозволенного.Вместе с тем,как их не загонять в рамки,когда не имея жизненного опыта,не владея предметом,который освещают,берутся рассуждать,комментировать,подать под таким "ядовитым соусом" и радуются, забывая,что в каждом случае судьба человека и словом можно убить.
  • листовка
    04 окт. 2010 г., 11:27:10
    Ответить
    И только я всегда несу правду людям!
    .
    • Зас....ц
      04 окт. 2010 г., 14:22:03
      Ответить
      А если хорошо помять,то ещё и пользу.
  • Всегда доверяю
    04 окт. 2010 г., 11:28:22
    Ответить
    Доверяют ли сыктывкарцы СМИ?
    Какие-то озлобленные люди реплики пишут.
    Реплики-огрызки. Рваные выкрики. Будто птицы голодные.
    Что за люди могут писать такие реплики?
    Спешащие за чем-то и не догоняющие чего-то?
    Или люди, которым не додали чего-то, а потому они в рывках прозябают на обочинах жизни, дергаясь вслед пронясящимся мимо более удачливым гражданам?
    Мне думается, что надо каждому из тех, кто пишет злые реплики о каком-то недоверии СМИ, успокиться и сосредоточиться.
    Сосредоточьтесь на том, в каком законодательном поле вы сейчас живёте. Что вы измените своими воплями о недоверии СМИ?
    СМИ поменяются по отношению к вам? Но этого не будет. Хотя бы потому, что вы не спешите легализоваться в этих же СМИ. А сайт - это уже СМИ.
    Коли вы сами не спешите легализоваться, то вы - анонимы. Анонимы - это никто. Как же могут СМИ полемизировать с никто, которых звать никак.
    Успокойтесь и сосредоточьтесь на главном. А главное - это ваша жизнь.
  • Ух Их
    04 окт. 2010 г., 11:28:53
    Ответить
    Вопрос не корректен.

    В общем задача СМИ - отражать факты либо иную информацию со ссылкой на какой-либо источник.

    Есть желтая пресса, она была и будет всегда.

    Если бы вопрос был конкретно о каком-либо издании, ответить было бы возможно.
  • -;).
    04 окт. 2010 г., 11:41:15
    Ответить
    Редакции.
    Для начала постарайтесь будь обьективными и свое громкое название Бизнес новости Коми, Вам пора сменить на Бизнес новости Сыктывкара. Берите пример с Комиинформ, все четко по делу, без всякой лабуды.
  • Предупреждающий
    04 окт. 2010 г., 11:49:57
    Ответить
    Особо нельзя доверять СМИ в период выборных кампаний. Готовьтесь получать грязь на уши по заказу имеющих бабло.
  • Журналист
    04 окт. 2010 г., 11:51:52
    Ответить
    Надо было девушку-журналиста хотя бы минимально проинструктировать, совершенно бездарная работа.
    О чем вообще это ???
    Люди на ходу даже не понимают что от них хотят....
  • Журналисту
    04 окт. 2010 г., 12:04:56
    Ответить
    и так всегда
    без минимальной информации
  • дед
    04 окт. 2010 г., 14:26:12
    Ответить
    Из газет доверяю "Новой газете". Из ТВ доверяю "Рен ТВ". Из местных в относительно независимой газете "Красное знамя" встречаются объективные материалы.Иногда в местной "Трибуне". Другие СМИ,несмотря на наличие способных профессиональных журналистов, неинтересны, так как кукловоды-цензоры, видимо, глупы.
  • Сеня
    04 окт. 2010 г., 16:08:46
    Ответить
    Не понимаю ничего тут
  • Ж Ш
    04 окт. 2010 г., 17:18:00
    Ответить
    Я Тоже
    Я тоже считаю что вопрос не совсем коректен, надо было поставить вопрос так:
    - Каким СМИ вы доверяете?
    - Радио!!!
    - А какая станция, если не секрет?
    И так далее, но видимо нельзя, реклама как никак
    А вообще опрос весёлый получился, особенно парень и бабушка в конце порадовали....
  • уверен, что рейтинг ридеров, которые
    04 окт. 2010 г., 19:27:58
    Ответить
    смотрят (не читают) только последний лист печатной продукции будет подавляющим
    .
    а всё потому, что там печатают некрологи.

    а не издавать ли отдельные темиздания:
    1.некрологи (поминки, отпевания, девятины,сороковины,годины и т.д. и т. д. и т.д. и т.д.
    2.дни рождения, юбилеи, годовщины свадеб, браков, разводов, венчаний, отрешений, отлучений и т.д.ит.д.ит.д.
    3.поздравления со знаменательными датами (например, австрийских владельцев лпк (манди), итальяшек с лдк, ну и самоделкина из медвежьего угла.

    ничего личного господа. счастливо
  • Бывалый
    05 окт. 2010 г., 15:38:27
    Ответить
    доверяю
    Слухи-вот мои СМИ
    • +10000000
      05 окт. 2010 г., 17:28:48
      Ответить
      Бабушки на лавочке- самые независимые средства массовой информации!
      .
  • а ещё так и просится выпуск
    06 окт. 2010 г., 5:45:34
    Ответить
    отдельного еженедельного издания сказок воробей е
    .
    о былинных богатырях и красавицах рк.

    последнее было о большакове. последнее, например выпущен большой отрезок директорства нииоус. но там леса и близко не было. просто была тихая заводь в несколько десятков лет. вероятно плодотворных для организации управления строительством.