23:20, 07.10.2010 / ЭКОНОМИКА

Большегрузам запретят проезд по улицам Сыктывкара в дневное время

Грузовикам массой свыше 3,5 тонны запретят проезд по улицам Сыктывкара с 7.00 до 20.00. Соответствующий проект положения «О порядке предоставления разрешений на проезд грузового автотранспорта в зонах запрета его движения» был рассмотрен 7 октября на заседании комиссии по безопасности дорожного движения при администрации Сыктывкара. В обсуждении документа, разработанного специалистами муниципального управления ЖКХ, приняли участие депутаты совета Сыктывкара, представители администрации города и ГИБДД.

 

Согласно проекту документа, желающие перевезти тяжеловесные грузы днем должны будут получить платное разрешение в администрации города. При этом ограничения не коснутся транспорта, который обеспечивает жизнедеятельность города.

- Такие меры позволят значительно сократить количество автомобильных пробок и разгрузить городские дороги, а также улучшить экологическую обстановку. Кроме того, появится действенный механизм, позволяющий остановить нарушителей, проскакивающих под знаки, ограничивающие движение большегрузного транспорта, - считают разработчики проекта.

Штраф за проезд под такой знак - всего 100 рублей. Такая санкция не пугает водителей большегрузов. Проектом же, предложенным на обсуждение, предусматривается возмещение ущерба, нанесенного городским дорогам. Его размер напрямую зависит от разрешенной максимальной массы транспортного средства. Самая нижняя планка – более 300 рублей за квадратный метр дорожного полотна.

Как доложил депутатам один из разработчиков проекта, ведущий специалист управления ЖКХ Вениамин Пикуль, при достаточном финансировании, проектом будут предложены не менее трех стоянок для разгрузки многотонников и центры логистики на границах городского округа, где грузы будут перекидываться на «ГАЗели» и мелкими партиями доставляться в торговые точки столицы. Так же в планах разработчика продление улицы Лесопарковой до улицы Дырносской в объезд Ручейной, которая на сегодня больше остальных страдает от большегрузов.

Депутаты тут же внесли предложение отказаться от последней идеи и просто привести в порядок улицы Индустриальная, Колхозная, которая вместе с отремонтированной Лесопарковой автоматически снизят транспортную нагрузку.

В ходе обсуждения возникло достаточно много дополнительных и вполне конкретных вопросов - об ограничениях по тоннажу, временных ограничениях передвижения и стоянках большегрузов в черте города, приведение в соответствие дорожных знаков, выделение земельных участков под стоянки и разворотные площадки. Доработанный проект будет предложен депутатам на рассмотрение на предстоящемт заседании совета.

 

814

Комментарии (24)

Добавить комментарий
  • venaja
    07 окт. 2010 г., 23:41:15
    Ответить
    Лесопарковую до Дырносской, ремонт Индустриальной - да я всеми руками и ногами за. Только мне так ка, что не при этой жизни. Инфа из разряда двух мостов через Сысолу в Зареье - на Пушкина и Кутузова (улыбка). То есть, как говаривал Бегемот, не просто вранье, а вранье от первой до последней буквы.
    Но как же верить-то хочется!
  • 2
    08 окт. 2010 г., 0:29:32
    Ответить
    Ну ремонт Индустриальной вроде и не заоблачная мечта, а вполне реальный проект, который должен отчасти решить проблему Дырноса, другой вопрос, что нужно конкретное финансирование, а не пустая болтовня
    • евг
      08 окт. 2010 г., 12:02:35
      Ответить
      и как индустиальная решит проблему дырноса ??? проблема пропадет когда там не станет гаи
  • 321
    08 окт. 2010 г., 1:31:33
    Ответить
    Оно к лучшему.
  • Ком-на
    08 окт. 2010 г., 2:28:01
    Ответить
    Перекресток Морозова Ком-на.Достали Большегрузы.Из других городов, из нашего региона с деревень-правил не знают.На любой зеленый едут.ГАИ где вы -АУ!!!
  • упырь
    08 окт. 2010 г., 8:14:17
    Ответить
    Запретить въезд "джипам" и "муравьям" - занимают много места, тоже разбивают дороги и отравляют воздух. Лет через 5 к этому все равно придем - может всей России показать пример.
  • иван
    08 окт. 2010 г., 8:28:02
    Ответить
    "будут предложены не менее трех стоянок для разгрузки многотонников и центры логистики на границах городского округа, где грузы будут перекидываться на «ГАЗели» и мелкими партиями доставляться в торговые точки столицы"
    "Такие меры позволят значительно сократить количество автомобильных пробок и разгрузить городские дороги, а также улучшить экологическую обстановку"

    вот эти две фразу совсем не вяжуться, теперь вместо одного камаза проедет 10 газелек, и где пробки уменьшатся, вспомните когда лет 7 назада были одни маршрутные газелки, что было на дорогах (и это при том, что в целов автомобилей было на порядок меньше).
    судя по всему кто-то хочет навариться на так называемых логистических центрах, купив десяток газелей.
  • 007
    08 окт. 2010 г., 8:59:02
    Ответить
    А с 20.00до 07.00 по ул.Орджоникидзе с грохотом можно всем ездить?И на светофорах музыку долбать по ночам ?Нормально только для нашего города.В других городах так не заведено.
  • БНК
    08 окт. 2010 г., 9:28:27
    Ответить
    "Грузовикам массой свыше 3,5 тонны запретят проезд по улицам Сыктывкара с 7.00 до 20.00"
    1. А что их много ездит?
    2. А что это решает?
  • Мнение
    08 окт. 2010 г., 9:51:01
    Ответить
    А меня другой вопрос волнует, неужели только Жариков и Турышева видят, что этот проект сплошная "недоработка"? Остальные так и молчат... ВЫБОРЫ СКОРО ПРОСЫПАЙТЕСЬ, что нам говорить будете на встречах????: РАЗРАБОТЧИКИ где логика? вы вводите плату, чтоб дороги не разбивали большегрузы, но я понять никак не могу, какие-то магнитные бури что ли действуют, что с 7 до 20 они разбиваются., а в ночь нет :-))))) Такое ощущение, что думают что мы идиоты... Это не решит ничего, кто контролировать будет??? ГИБДД, тогда надо в штате увеличить в 2 раза. и контрольно пропускные пунты в центре круглосуточные выставить... Стройте новые дороги, уберите учебки в час пик с дорог, надземные пешеходные переходы, объездные отремонтируйте, запретите стоянку большегрузов (когда они едут. то не видел чтобы пробки создавали особо, вот когда стоят на середине дороги, тогда пипец)... Когда у нас в стране начнут реально проблемы решать, а не лишь бы хрень какую-то написать на бумажке, которую даже контролировать не возможно... И с каких это пор, транспортный налог отменен??? Казалось, что это и покрывает содержание дорог, но видимо в нашей стране все по-другому...
    • оо
      08 окт. 2010 г., 12:07:51
      Ответить
      умом россию не понять
  • GROG
    08 окт. 2010 г., 10:12:10
    Ответить
    в тему
    Проект-баранский.Прорвёт где нить в центре трубу 70 см с кипятком ,а подьезжать нельзя ни трактору,ни самосвалу,вот тогда прикол будет как затопит всё...............
    • не в тему
      08 окт. 2010 г., 12:26:07
      Ответить
      Сказано же: "При этом ограничения не коснутся транспорта, который обеспечивает жизнедеятельность города."
  • 1234
    08 окт. 2010 г., 10:19:34
    Ответить
    чушь какая то. согласен с предыдушим. Нужно убирать все стоячие машины. Знак "Стоянка запрещена" в городе вообще не действует. И вот интересно, как мне, частнику перевезти мебель при переезде? Заказывать 3 газели? Короче все будет как раньше. для того, что бы проехать нужен пропуск. Пропуск нужно купить. Очередной доход в чей то карман
  • Бракер
    08 окт. 2010 г., 10:36:25
    Ответить
    во у нас страна и руководство ублюдское...
    люди например работают, возят грузы народно/хозяственного
    значения, а тут бац,
    - нельзя ездить с 7 00 до 20 00
    - а склады днем работают
    - а налоги за дороги они платят
    - а товары эти нужны покупателям (сыктывкарцам)
    просто несколько м****ов посовещалось, взяли
    и сломали людям бизнес
    у меня например нет машины грузоподьемностью более 3,5 тонн
    меня просто бесит что нарушаются (так просто) права граждан
    потом эти ребятки посоветуются и коммендантский час введут, потом еще что-нибудь
    сцуки одним словом
  • 210
    08 окт. 2010 г., 10:45:12
    Ответить
    100% согласен с предыдущими двумя, лишь бы показать что что- то делают, а что делают сами не понимают.
  • Вова
    08 окт. 2010 г., 11:38:56
    Ответить
    Интересно а как перевезти на газели груз длиной в 6, 12 метров?
    • РомЧег
      08 окт. 2010 г., 17:31:24
      Ответить
      Купить у меня пропуск...
  • 12334
    08 окт. 2010 г., 11:42:52
    Ответить
    да действительно совсем не далекие люди-разработчики,лучше бы убрали учебки с дорог за город, да денег дали на строительство дорог обьездных сразу пробки уйдут и большегрузов не будет -им думаете охота в центр ехать и между машинками лавировать -у них выхода нет (как и дорог обьездных в городе)а дороги обьездные в городе все на половину сделаны -хоть одна до конца доделана????а наземные переходы это позавчерашний день-такие уже нигде в современном городе не строят-только от бедности.....
  • сыктывкарец
    08 окт. 2010 г., 11:43:07
    Ответить
    когда уже депутаты оставят нас в покое и прекратится эта вакханалия. сыктывкар уже потеряли! ау!
  • евг
    08 окт. 2010 г., 12:14:08
    Ответить
    это закон еще и инфляцию подстегнет так как люди этот гемор в цену забют не там роете клад в другом месте зарыт вам все равно не найти с вашими мозгами
  • GH
    08 окт. 2010 г., 12:15:04
    Ответить
    Активный депутат хуже стихийного бедствия. Все инициативы сводятся к тому что кому-то что-то запретить, повысить штрафы, усилить борьбу ит.д и т.п. Проффесионалов не хватает катастрофически,одни запрещельщики и проверяльщики.
  • Я
    09 окт. 2010 г., 12:27:33
    Ответить
    Опять депутаты просрали-проиграли где-то свои бобосы и нашли способ пополнить свое благосостояние. А на граждан забили большой и толстый. Задолбали ублюдки.Ихние внедорожники лучше убрать с города.
    А вот по поводу учебок, - да, действительно, учиться надо бы где-то в другом месте, а то и-за этих школяров реальные пробки, да и аварии имеются.
  • Дырнос
    04 апр. 2011 г., 9:24:22
    Ответить
    Дороги
    Кто разрабатывал проект разгрузки города скорее всего сам ходит пешком, вместо улИндустриальной котрая по своей сути является промзоной и её разобъют за 2 недели заасфальтировали бы лучше ул.Малая Дырносская, реально закрыв кольцо вокруг города. А на месте ЦВК предложили бы сделать проект развязки дорог. Скоро лето опять будем в пробке стоять, а наши уважаемое ГБДД вместо того чтобы её рассасывать будет стоять на ЦВК и стричь деньги выполняя планы.....Ремонт и поддержания кл.Индустриальная возложить на предприятия непосредственно относящиеся к этой зоне.....