22:19, 08.10.2010 / ПРАВО

Григорий Чекалин потребовал вызвать на процесс в качестве свидетелей экс-главу Коми и других высокопоставленных чиновников

По «делу Чекалина» о даче заведомо ложных показаний будет допрошен бывший сотрудник оперативно-следственной группы Михаил Евсеев. Такое решение сегодня принял Сыктывкарский городской суд. Григорию Чекалину инкриминируется лжесвидетельство в ходе судебного разбирательства о поджоге ухтинского торгового центра «Пассаж». В ходе сегодняшнего судебного заседания были рассмотрены несколько ходатайств подсудимого Чекалина и его адвоката Григория Буракова.

 

IMG_1151.jpg

Григорий Чекалин (справа) добился привлечения к процессу в качестве свидетеля лишь Михаила Евсеева. Фото Михаила Дасюка

 

Судья Александр Печинин не внял прошению адвоката подсудимого об отводе прокурору Юрию Овчинникову, которого защитник посчитал заинтересованным лицом в определенным исходе данного уголовного дела. Судья сделал вывод о недоказанности заинтересованности гособвинителя.

Затем адвокат подсудимого просил суд вернуть уголовное дело в прокуратуру на том основании, что при ознакомлении с материалами дела Чекалин заявлял ходатайство вызвать в качестве свидетелей со стороны защиты бывшего главу Коми Владимира Торлопова (как лица, лично контролировавшего ход следствия по делу о поджоге «Пассажа»), бывшего руководителя УФСБ по Коми Николая Пиюкова, руководителя регионального следственного управления Николая Басманова, а также ряда высокопоставленных сотрудников правоохранительных органов. Свое требование защитник аргументировал тем, что прокуратура своим отказом внести указанных лиц в список свидетелей, которых необходимо допросить в суде, нарушила право Чекалина на справедливое судебное разбирательство. Суд посчитал и это ходатайство неподлежащим удовлетворению.

Отметим, что на предыдущих судебных заседаниях обвиняемый просил суд обеспечить явку в суд для дачи свидетельских показаний вышеперечисленных лиц, на что также получил отказ.

Подсудимый просил суд признать ненадлежащим доказательством постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, вынесенное по результатам проверки, которую проводили следователи регионального управления ФСБ. Постановление вынес следователь по особо важным делам следственного отдела Следственного комитета при Генпрокуратуре РФ по СЗФО Дмитрий Петров. Суд такое заявление обвиняемого не принял.

По заявлению подсудимого суд приобщил к материалам дела его обращения к Президенту РФ Дмитрию Медведеву, депутату Госдумы Александру Куликову и председателю Следственного комитета Александру Бастрыкину о фальсификации материалов следствия в правоохранительных органах Коми. Из администрации президента Чекалину пришел ответ, из которого следует, что его обращение передано в Следственный комитет при прокуратуре РФ.

Еще одно ходатайство подсудимого о вызове и обеспечении явки в суд бывшего сотрудника УВД Ухты Михаила Евсеева судья разрешил положительно. Как уже сообщалось, бывший милиционер сейчас находится в сыктывкарском СИЗО в связи с обвинением в разглашении сведений, составляющих государственную тайну.

 

664

Комментарии (63)

Добавить комментарий
  • Задолбал уже
    08 окт. 2010 г., 22:32:36
    Ответить
    этот Ч.
    Александр Николаевич, дайте этому продажному ^^удаку лет пяток, чтобы надолго забыл, как вы@бываться.
    Только глухому и слепому, наверное, непонятно, что на суде по Пассажу он черно""пых спасал, а щас только свою шкукрку пытается уберечь.

    Приговор поджигателям уже в силе, в нем все написано.

    Статья 90 УПК есть опять-таки...
    • Обдолбанному и бело_опому
      09 окт. 2010 г., 17:31:37
      Ответить
      Даст тебе Высший судья трижды три раза того, чего другому желаешь. Хорошо только если тебе, детей помилует, а то и им, может, за твою погань крест нести придется.
    • Проничев
      09 окт. 2010 г., 20:33:07
      Ответить
      Прокурору обвинения Овчинникову
      Задайте Евсееву вопрос: получал ли он или Чекалин вознаграждение от Махмудовых или его помощников (Помысова, например) за какие-либо действия за последние 2 года. Ответит "да" - все станет на свои места. Ответит "нет" - привлекайте за ложные показания свидетеля (Евсееву, с его надвигающейся судимостью, это сейчас совершенно ни к чему, так как условного срока ему не видать)
      • Прониче
        09 окт. 2010 г., 20:34:59
        Ответить
        А еще вопрос: каковы были их источники доходов за последние два года, кто оплачивал их жизнь в москве?
        • Григорий Чекалин
          09 окт. 2010 г., 23:53:51
          Ответить
          отмодерировано
          • Проничев
            10 окт. 2010 г., 18:40:06
            Ответить
            Ну да, ну да. Верю охотно. И Помысова-шестерку Махмудовых ты не знаешь, и не созванивался с ним ежедневно, и с Евсеевым не одну кашу в одной квартире по утрам кушал в Москве, и деньги на эту кашу вы исключительно своими мазолистыми руками зарабатывали (Евсеев - дворником, а ты - машинистом метро, наверно).
          • Григорию
            11 окт. 2010 г., 20:41:06
            Ответить
            отчитаюсь перед любым любознательным г*****ом..
            А не много чести будет?
            Да и народное "не тронь г***но , еще пуще завоняет" тоже остается в силе.
  • 123
    08 окт. 2010 г., 22:49:24
    Ответить
    а где московский адвокат?
    и что-то Уекалин, судя по его ходатайствам, квалификацию теряет.Адвокат, понятно, связан с мнением подзащитного.Ходатайство о вызове бывшего Глвы Республики вызывает улыбку.То что Торлопов лично контролировал ход раследования - это пыль в глаза не юристам.Как может не юрист что-то понимать о ходе расследования, только то,что ему посчитают нужным рассказать.А почему Чекалину Медведева вызвать в качестве свидителя.Спросить его мнение как юриста,может он по какой-то причине и обращение Чекалина не видел.Гриша,подумай.
  • уже задолбал
    08 окт. 2010 г., 22:52:44
    Ответить
    вдумайтесь в фамилию чекалина " чек - кал - ин(он)", прав был Гоголь когда называл таких людей по их сущности. где же ты был гриша работая в данной ОПГ ( прокуратуре) 10 лет
    • ЧТО ТЫ.......НА ЛИЧНОСТИ ПЕРЕХОДИШЬ, А? СКАЗАТЬ ТО ПРО ЧЕКАЛИНА НЕЧЕГО!!!
      08 окт. 2010 г., 22:57:35
      Ответить
      А раз ничего сказать про Григория нечего, ты, убл...к, переходишь на личности. Ты, му...к, свою фамилию напиши, а мы ее посклоняем. Может ты какой нибудь "Г*****ов", или "Педерастович"? Вот и повеселимся.....
      • ебе
        09 окт. 2010 г., 0:51:48
        Ответить
        тебе "Г*****ов", или "Педерастович
        смотри дурачок, махмудовых дадут срок и они потянут его за собой как это сделали пулялин и коростылев
  • Чекалину - уважение за стойкость и твердый характер
    08 окт. 2010 г., 22:54:39
    Ответить
    Молодец Григорий! Простой народ- за тебя.
  • Суд по-едросски
    08 окт. 2010 г., 23:00:42
    Ответить
    Затем адвокат подсудимого просил суд вернуть уголовное дело в прокуратуру на том основании, что при ознакомлении с материалами дела Чекалин заявлял ходатайство вызвать в качестве свидетелей со стороны защиты бывшего главу Коми Владимира Торлопова (как лица, лично контролировавшего ход следствия по делу о поджоге «Пассажа»), бывшего руководителя УФСБ по Коми Николая Пиюкова, руководителя регионального следственного управления Николая Басманова, а также ряда высокопоставленных сотрудников правоохранительных органов. Свое требование защитник аргументировал тем, что прокуратура своим отказом внести указанных лиц в список свидетелей, которых необходимо допросить в суде, нарушила право Чекалина на справедливое судебное разбирательство. Суд посчитал и это ходатайство неподлежащим удовлетворению.
    Эти господа неприкасаемые?
  • И почему
    08 окт. 2010 г., 23:03:58
    Ответить
    защитники Чекалина выражаются как особо опасные рецидивисты
    да уж,действительно, скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты (народ,между прочим).Лучше смотрите футбол,больше пользы.
    • василий
      08 окт. 2010 г., 23:31:38
      Ответить
      и почему-у
      у христа был друг и ученик . по имени иуда...
    • для "и почему"
      09 окт. 2010 г., 0:33:07
      Ответить
      Да...глупо ты выглядишь со своим коментом...Ну что ж, чем Бог наградил как говориться...
  • Ха-ха
    08 окт. 2010 г., 23:19:38
    Ответить
    и кто решил,что народ простой?
    .
  • ГРИГОРИЙ, ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ - ЗА ТЕБЯ. МЫ УСТАЛИ ОТ БЕСПРЕДЕЛА...
    09 окт. 2010 г., 0:29:55
    Ответить
    .
  • ТЮРЬМА
    09 окт. 2010 г., 7:30:36
    Ответить
    Гриша, ты хде? Хватит тупить, я тебя жду!!! Утренняя поверка, а тебя нет.
  • ответ
    09 окт. 2010 г., 8:51:16
    Ответить
    Раздолбаям
    Хватит на рабочем месте писать комменты.Всем ясно давно про суд,надзор и прочих.Для них одна характеристика -стол заказов .Поступил заказ на Человека-отработают.Смешно и горько видеть власть за такого качества работой.Есть только шкурный интерес.Причем свои валят своих и так без конца.
    Григорий не отработал заказ.Был заказан.
    Мужества и терпения желаем .
  • Ухтинцы
    09 окт. 2010 г., 9:56:25
    Ответить
    СВОБОДУ ЧЕКАЛИНУУУУ!!!
  • не понял
    09 окт. 2010 г., 10:09:19
    Ответить
    Григорий не отработал заказ.Был заказан...

    Чей он заказ не отработал? Дагов?
  • Владимир Пыстин
    09 окт. 2010 г., 11:04:22
    Ответить
    И это уровень бывшего работника прокуратуры? Он считает нарушением ГПК то, что суд не удовлетворил его ходатайства о вызове свидетелей. Но ведь обязательство по вызову свидетелей у суда возникает, если эти свидетели были допрошены следствием, либо заявивший ходатайство, обеспечил явку этих свидетелей в суд. В остальных случаях вопрос решается по усмотрению суда.Если суд посчитает, что заявленный свидетель может дать пояснения по обстоятельствам совершения или несовершения преступления, то суд может вызвать его в суд. Если заявленный свидетель не может дать пояснений по факту правонарушения, обстоятельствах его совершения, то суд вправе отказать в ходатайстве. И никакого нарушения права на защиту в этом не имеется.
    • Иванов
      09 окт. 2010 г., 11:10:14
      Ответить
      Пыстину
      Ты Вова давно юристом стал? ТЫ помоему в уголовке разбираешься так же как и ГПК ... что это такое? Гражданско-процйессуальный кодекс чтоли?
    • Логика где
      09 окт. 2010 г., 17:27:58
      Ответить
      Если суд посчитает, что заявленный свидетель может дать пояснения
      То есть суд, не призывая свидетеля и не выслушивая его уже заранее считает, что свидетель не может дать никаких пояснений по делу? Здорово чудьи рассуждают и Пыстин тоже.
    • Проничев
      09 окт. 2010 г., 20:25:38
      Ответить
      Владимиру Пыстину
      Ваши комментарии будут восприниматься серьезнее, если Вы будете подписываться "Владимир Пыстин старший"
    • не дай бог
      09 окт. 2010 г., 22:19:50
      Ответить
      посмотрел бы я на защиту Королева, если судья Аксенова придерживалась той же логики, что и вы здесь излагаете.
  • Задолбалу
    09 окт. 2010 г., 11:06:40
    Ответить
    Если берешься анализировать чужие фамилии анализируй и свои подписи в комментариях. Если следовать этому методу, то "задолбал" состоит из "ЗАД" (т.е. в простонародье Ж***) и "...БАЛ" ну а это у кого насколько фантазии хватит.
  • Пыстину
    09 окт. 2010 г., 11:18:24
    Ответить
    А когда суд решил, что эти свидетели не могут дать никаких показаний по существу, если он не посчитал нужным вызвать их и сразу отказал в ходатайстве?

    По моему большая неувязка в суждении. Суд вообще адекватный? Или как всегда - решили уж закончить, не разбираясь.
  • Пыстину
    09 окт. 2010 г., 11:42:25
    Ответить
    кстати
    Если ты, Вовик, после приговора Королеву возомнил себя самым лучшим спецом в уголовном процессе и считаешь комисуд самым гуманным, то ты ошибаешься. С вероятностью 100% приговор Королеву отменят и его осудят, а над тобой поглумятся как над неучем и выскочкой!!!
  • Пыстину в доб. к вопросу 11.18
    09 окт. 2010 г., 13:13:40
    Ответить
    А вот еще мне кто-нибудь объяснит: почему для того, чтобы вызвать СВИДЕТЕЛЕЙ (для пользы всех) - нужно добиваться. Получается - правда или кривда никому не нужна, кроме самого подследственного.

    Никак в толк не возьму. Может Пыстин и объяснит несведущему, но пытающему разобраться в этих нюансах.
  • ответ
    09 окт. 2010 г., 13:27:21
    Ответить
    Задолбаному
    Юпитер ,ты сердишся?
    Не глумись,сам отведай своего говна.
  • Разъясните, как заглянене на страничку.
    09 окт. 2010 г., 14:36:33
    Ответить
    Вопросы к Пыстину остаются без комментариев, да оно, думаю, и понятно. Может Наталья что разъяснит?

    Замечено, что она часто здесь дает пояснения.
    • Наталья
      09 окт. 2010 г., 21:38:27
      Ответить
      не очень понятно что конкретно пояснить
      О чем мы говорим? Новая Россия похерила и ухудшила все действующее до 90-х законодательство. Не для нас же ухудшило, не для народа. Для властьпредержащих.

      Кому нужно было изъятие норм ТК, с передачей прав по их установлению профсоюзам да трудовым коллективам. Кроме самой власти, разве что профбоссам, что получили больше возможностей за красиво-сытными столами переговоров, почувствовать и ощутить материально свою великую значимость. А то мы не знаем, что на большинстве предприятий никаких профсоюзов и трудколлективов нет. Скажут – создавать или нет право работников. Ага – давимое работодателем до увольнения с работы любого, кто об этом подумает.

      Кому было нужно ужесточение ГПК, кроме власти и адвокатов, к которым от введенных сложностей стали вынуждены обращаться люди, что стали не реже, но дороже для себя проигрывать. Это при увеличении-то судей, их зарплат и введении им штата помошников…

      Кому нужно было вводить норму о том, что ходатайствуя о вызове свидетелей или документов, ты должен подробненько изложить, что те могут сказать или доказать? Кроме власти, что, зная вопросы, на которые отвечать свидетелям, диктует им эти самые ответы до суда, и может сфальсифицировать документы. Я с окончания Академии редко заглядывала в УПК, но в гражданских процессах полный беспредел. Недавно «взбесилась» настолько, что пол часа зачитывала для протокола возражения на действия председательствующей в суде. И в ходатайствах о запрашиваемых сведениях она отказывает, и сами ходатайства в процессе заявлять не дает, и свидетели, как заранее «знает», ей ничего пояснить не смогут, и доказывать ответчики ничего не должны, и в суд их привлекать не обязательно и т.д… Будто ни разу ГПК не читала, по которому обязана содействовать полному, объективному и правильному разрешению дел, что должна проявлять и собственную инициативу, и обязана рассмотреть и исследовать все названные истцами обстоятельства и т.д… Результат? Ответчики на суд не являются, в отзывах ни на один вопрос не отвечают, материалы разве что не фальсифицируют… Все сокращенные работники соц.защиты знают, что заявления о приеме на работу в новую структуру все писали по результату бесед с руководителем Управления в середине декабря, а в суде все показывают, что 31 декабря. Между тем, вероятнее всего, заявления были переписаны уже в марте и позже, когда за дело взялась я, и экспертиза показала бы разницу в несколько месяцев запросто – да кто согласится ее назначить? Ангажированные властью судьи? А свидетели из подчиненных ответчикам работников приходят в суд агрессивно настроенными с заготовлено лживыми показаниями (на одну придется писать о привлечении к ответственности, подписку давала). А Вы меня спрашиваете…

      Скажу одно – тому, кто не боится ответов, - нечего бояться и спросить. С моей точки зрения, лучше выслушать лишнего свидетеля, чем лишить обвиняемого права на удовлетворение ходатайства. Власти должно быть нечего скрывать. А если власти нечего скрывать, так нечего и бояться вызова в суд для ответа на вопросы.

      В отношении дела Чекалина и суд, и власть удовлетворения ходатайств Чекалина боятся. Значит, есть что скрывать.

      В деле сокращенных, что веду я, - выступая против всех заявляемых мной ходатайств – о допросе свидетелей, запросе документов, обязании явиться представителей ответчиков, ответе власти на заданные вопросы – суду и органам власти ЕСТЬ ЧЕГО БОЯТЬСЯ и ЕСТЬ ЧТО СКРЫВАТЬ. А законодательство новой России и лично председательствующие в процессах этому способствуют.

      Я уже отметила нормы ГПК, что буду оспаривать в Конституционном Суде РФ. Многие: и о представлении интересов ответчиками, и о доказательствах, и о правах истца и представителя, и об ознакомлении с протоколом, и т.д. Присоединяйтесь.

      И уже нарисовала черновик Медведеву с вопросами о причинах заинтересованности органов власти РК в сокрытии информации по делу прошедшего сокращения. Он же сказал, что сокращения не должны быть механическими. Не думаю, что они должны быть с первого до последнего действия неправомерными. И про его заявления относительно недоверия народа судьям спрошу, и про обещанные против таких меры… И приложу распечатки диктофонных записей истцов с фактически шантаживующим их руководителем, что суд, естественно, не примет в качестве доказательства. И на сайт и в открытый Инет выложу, чтоб народ нашу лживую власть слушал, и понимал – народный ли у нас суд.

      Правда Медведеву как и Путину сейчас не до народа и не до доведения до результата собственных заявлений. Покажут по телику одну семью бабки с дедкой, которым квартиру не дают, и думают, что мы такие идиоты, что таем от внимания власти к людям. Будто семей с нарушенными правами не миллионы. До тех ли же, 18 лет поднимаемых мной вопросов о нарушении прав детей погибших на производстве кормильцев, когда надо – мочить Лужкова, мочить Лукашенко, репетировать выборы и др.

      Ведь ужас смотреть на события последних недель – сплошная мерзость. Столько лет Лужок устраивал – в неделю «замочили». Вспомнили, что жена миллиадерша, что уж 6 лет как миллиардами ворочает… Второго Ходарковского нашли. Даже брат жены (тож миллиадер и «Павлик Морозов») в мочилове сестры с властью объединился – привлечения к уголовке требует!!! Это нормально?!

      А Лукашенко, что не хуже Путина с Медведевым народом избирался, чуть ли не убийцей в целой серии фильмов представляется. С оговорочкой – мы, дескать, не против этого самого народа, а против народом избранного. Ни хрена себе, дружбу между народами поддерживаем…

      Они нас что, за полных д****ов считают, что ли?
      Вот там ТВ-заявления против Лукашенко России на руку, а за заявления своих – их «мочат в сортирах».

      А что, только что подумала, а с чем лучше сравнить наши правоохранительные и судебные системы, кроме как с сортирами? И что Вы, попадая в сортиры, в них кроме г… увидеть надеетесь?

      Одному китайскому правозащитнику, что на 11 лет посажен, Нобелевскую премию дали. Знали бы в Нобелевском Комитете, сколько таких достойных в России. Нобелевских премий на всех, что в Черном списке власти, точно не хватит. Так что, если есть возможность, в это г... лучше в вступать. Лично я после доведения до ума дел, что взяла, совсем на другие перейду. Или люди наконец власть сменят, или пусть сами за свои выборы своей жизнью отвечают. Я одна всех не выручу. Думать надо, когда голосовать тащатся. За законами следить, чтоб видеть и не пропускать, когда их ухудшают. Подлецам в лицо плевать, когда те подличают. Все делать вовремя, а не надеяться на правозащитников. Ведь Чекалин бы тоже в такое не вляпался - пиши вовремя письменные бумаги, а не веря в разговоры. Не знал, где живем, с какой властью и кривдой?
      • ййй
        09 окт. 2010 г., 22:15:34
        Ответить
        наталье
        наталья евгеньевна, вы же умная женщина и тертый калач в политике. И юрист не последний. Только на филиогизмы не переходите и глядишь,прорветесь.
        Удачи.
  • +++
    09 окт. 2010 г., 21:05:42
    Ответить
    ++
    Гриша Бураков стал совсем седой.
    Печально.
    Почему честные люди так рано становятся седыми?
    А?
  • Вот именно
    09 окт. 2010 г., 21:49:56
    Ответить
    В отношении дела Чекалина и суд, и власть удовлетворения ходатайств Чекалина боятся.
    так и есть значит
  • Грустно наблюдать все это.
    09 окт. 2010 г., 23:39:12
    Ответить
    Наталья, спасибо. Все так. А очень хотелось Пыстина услышать. Но видимо сказать нечего - солидарен с судьей.
  • Tatiana
    10 окт. 2010 г., 0:29:10
    Ответить
    COURT
    Uvajaemaya Nataliya! Hotela by vyiti s Vami na kontakt, kak eto vosmojno? Budu priznateljna, esli otpravite na moi nomer telefona SMS s Vashim nomerom. Zaranee blagodarna. +44 7709918902
    • radosteva.info
      10 окт. 2010 г., 10:44:04
      Ответить
      никких смс ни на какие (даже не такие странные) телефоны
      Начало общения возможно лишь через личные сообщения моего сайта. Никаких проблем для желающих . Пишите на htpp//radosteva.info/
  • Любовь Попова
    10 окт. 2010 г., 9:25:09
    Ответить
    Радостева
    "Есть женщины в русских селеньях".
    Полностью солидарна.Вот кого надо выбирать в Общественную палату.Но там опять по принципу молчаливого большинства...Русский принцип "Народ голкнет и царь умолкнет"подменяется искусственными имитаторами гласа народа.
    • Спасибо
      10 окт. 2010 г., 10:52:27
      Ответить
      Сейчас выскочат черти из Табакерки - "писихиатр" и "Воркутинец" в одном лице запишут Вас в дурку или скажут что это я писала, и у меня раздвоение личности. Да пусть вопят
      А ОБЩЕСТВЕННУЮ ПАЛАТУ МЫ СВОЮ СОЗДАДИМ. АЛЬТЕРНАТИВНУ И ДЕЙСТВУЮЩУЮ НА БЛАГО ЖИТЕЛЕЙ РК.
  • Владимир Пыстин
    10 окт. 2010 г., 13:47:57
    Ответить
    Уважаемые. То что, позволительно Вам, не позволительно Бывшему прокурорскому работнику. По Вашей логике обвиняемому в совершении убийства достаточно заявить о вызове в суд в качестве свидетелй тех, кого он убил и надежно спрятал. И если суд не обеспечит их явку в суд, то будет нарушено право на защиту. Это чепуха, и такого не бывает, прокурор обязан знать элементарные процессуальные нормы. В уголовном судопроизводстве каждая сторона самостоятельно обеспечивает явку заявленных ее свидетелей в суд. Обязанность суда обеспечить явку возникает, если эти свидетели были допрошены следствием, а одна из сторон настаивает на допросе в судебном заседании.
    Насчет суда в РФ иллюзий , думаю, ни у кого нет. Королева, на мой взгляд, оправдали в значительной степени потому, что все СМИ региона выстыпили в его защиту и освещали ход судебного следствия. За это время всплыло много дерьма. Если его опубликовать , то многим не поздоровится. Это касается в первую очередь, того, как основного виновника в гибели людей Ливсона, пытались вывести из под уголовной ответственности. Полагаю, что приговор в отношении Королева будет оставлен в силе, а ряд выводов суда первой инстанции, перекладывающих ответственность с Ливсона на директора ГУ РК "ЦСОН", будут изменены.
  • Н,Н.
    10 окт. 2010 г., 13:52:28
    Ответить
    Я так понимаю, что тех, кого заявил для вызова в суд Чекалин, следствие не допрашивало?
  • АлексСевер
    10 окт. 2010 г., 14:43:07
    Ответить
    следствие не допрашивало...
    "Так кто ж его допросит? Он же памятник!"(с)

    Многие материалы прошлого суда (с оправдательным приговором) тоже не рассматриваются этими судами.
    Они же мешают принять "правильный" (нужный) приговор.
    Вот Евсеева Чекалин сейчас заявил свидетелем...
    А с ним сейчас, наверное, очень плотно "работают" в СИЗО.
    Ведь Карастелёва и Пулялина уработали так, что те от ВСЕХ адвокатов отказылись, и прямо требуют для себя пожизненного.
    Интересно, какие показания Евсеев (после "обработки") даст на суде....
    ...........
    Американские детективы - это фигня по отношению к нашей действительности.
    • Йожик
      10 окт. 2010 г., 21:51:20
      Ответить
      мля, в корень зришь!!!
  • Зефир
    10 окт. 2010 г., 16:03:59
    Ответить
    Гриша Чекалин - это один из самых отличных паерней и зря его критикуют сейчас. Он еще с детства имел чувства лидерства, солидарности и мужества. В настоящее время он в полной мере использует свое право на защиту и не надо нападать на него, так как все это происходит не гласно, то есть без оглашения своих реальных данных о личности. Хотя Григорий при возможности мог бы заткнуть рот любым таки любителям комментираиев данного сайта. Гриша мы тебя уважаем, держись, а все что происходит вокруг тебя, это жизнь, в котрой надо боротся.
  • http://www.putinavotstavku.ru/
    10 окт. 2010 г., 19:32:34
    Ответить
    http://www.putinavotstavku.ru/ Менты, прокурорасы и прочая шушара - закройте пасти! Г.Чекалин - молодец. Вы.бкам не по-себе, значит он правду говорит. Почему Евсеева 5 лет не трогали? Искали? Вы.бки, что ещё сказать.
  • Любовь Попова
    10 окт. 2010 г., 19:49:00
    Ответить
    служить бы рад,прислуживаться тошно...
    Григорию не надо затыкать рты. Как и мой брат, он мужественный человек и знал, на что идет. Каждый в этой жизни приходит к Рубикону. Для одних это моральный выбор, для других шкурный. Как личности они были услышаны широкой аудиторией. Пошел резонанс. Мне рассказывали про реакцию многих. Стояла и стоит задача опорочить тех, кто пошел против системы. Для системы это легко, но губительно. По опыту знаю, бояться надо не того кто оппонирует открыто, а того кто лижет пятки.
    Григорий ,Вы не одиноки.
  • 111
    10 окт. 2010 г., 20:09:58
    Ответить
    Значит на фотографии два Григория. А где московский адвокат?
  • 555
    10 окт. 2010 г., 22:13:28
    Ответить
    Приговор в отношении Королева останется в силе
    То что Чекалин начал шуметь не на пустом месте,понятно.Но как он это делает не вызывает никакого уважение.То голодает очень кратковременно (что крайне полезно для здоровья),то московскими адвокатами кичится (но почему-то он быстро исчезает),то в таких суммах замешен (а где такие деньги,не верится что все чисто),то самый главный свидитель признал свою вину и согласился на особый порядок (но если бросились других защищать,то себя то можно уже защитить).Судя по ходатайствам Чекалин очень слабый юрист.Сильный юрист может сам себя защитить,адвокат в этом случае нужен только из-за ограничений мерой пресечения.
    • вадюха
      12 окт. 2010 г., 15:39:08
      Ответить
      ну ты и .... недалёкий...
      ...если б хоть что то понимал в юриспруденции и РЕАЛЬНОМ судопроизводстве не писал бы такую чушь. не знаешь - лучше промолчи ,не позорься.
  • Тому, кто 111
    11 окт. 2010 г., 1:03:01
    Ответить
    Что ты этим хотел сказать? Ну заинтриговал прям... Да куда он делся-московский. Будет.
  • дрон
    11 окт. 2010 г., 9:30:00
    Ответить
    555, полностью с вами согласен.
  • Циник
    11 окт. 2010 г., 10:23:09
    Ответить
    Кто в шоколаде,а кто в ........
    Я не буду касаться Г.Чекалина,его участь уже решена окончательно и бесповоротно.Те, кто участвовал в судебном фарсе по поджогу Пассажа,на данный момент купаются в шоколаде(Овчиников,который довел Королева до инвалидности ,пошел на повышение,Н.Пиюков получил должность заместителя Главы РК,Н.Басманов очевидно получит должность прокурора РК или пойдет на повышение в Москву, В.Торлопов занимает не пыльную должность в Совете Федерации,но а более мелкие персонажи тоже получили куски пирога с барского стола)

    , и добивают Г.Чекалина,осмелевшего усомнится в их "непогрешимости" и "порядочности".Вопрос ,кто в этой ситуации шакалы,а кто порядочные личности,ответ очевиден.
  • лирик
    11 окт. 2010 г., 12:18:36
    Ответить
    Циник. Все как раз с точностью до наоборот.
    • Циник
      11 окт. 2010 г., 16:25:14
      Ответить
      А ты за кого ???
      Лирик,ответь на вопрос,а за кого ты волнующийся,за тех кто в "шоколаде" или за тех, кто осмелился выступить против подгнившей системы правосудия в РК
  • разве не так?
    11 окт. 2010 г., 13:14:17
    Ответить
    Почему то те, кто пишет комменты, боятся признаться себе в том, что были неправы. и Продолжают писать о невиновности Пулялина и Коростылева и т.п. и т.д. Хотя на самом деле, уже давно поняли, что они преступники, совершившие поджог.
  • обмен мнениями
    11 окт. 2010 г., 14:03:16
    Ответить
    а разве так...
  • АлексСевер
    11 окт. 2010 г., 14:15:57
    Ответить
    разным "развенетакам" и "знающим"
    Пора бы уже проснуться...
    Глубина и масштабность этой повторяющейся темы давно вышла за пределы "поджога Пассажа" или "фальсификации дела о поджоге".
    Лично я убеждён в правоте Чекалина и Евсеева, как и непричастности к этому Пулялина и Коростелёва. Но не буду стараться кого-то в этом убедить.
    Главное совершенно в другом...
    - Возможность фальсификации дел и манипулирование информацией
    - Подконтрольность правовых структур и недопустимо дикие методы, как с документами, уликами, свидетелями, так и "обработка" подследственных
    - Закрытость информации и корпоративные интересы.
    - Игнорирование обращений к высшим органам власти и "спускание вниз" этих обращений для разбирательства (практически теми, кого и обвиняют в коррупции)
    - Полная безответственность и непринятие мер к чиновникам, которые совершают должностные преступления. Их дальнейшее "крышевание" или даже повышение по служебной лестнице.
    .................
    В общем, лживость и беспредельный цинизм имеющейся гнилой системы.
    Это лично моё отношение к происходящему.
  • Алексеюсеверу от ЮА
    11 окт. 2010 г., 14:41:23
    Ответить
    Лживость и беспредельный цинизм имеющейся гнилой системы вылез в попытках вывести из под ответственности преступников: Махмудова, Пулялина, Коростылева и иже с ними.
  • ЮА от АЮ
    11 окт. 2010 г., 15:49:31
    Ответить
    100 % АС
  • Вадюхе
    12 окт. 2010 г., 18:12:38
    Ответить
    все еще Вадюха
    Вадюхой и по жизни пойдешь