16:02, 12.10.2010 / ПОЛИТИКА

Опрос: «Вам когда-нибудь профсоюзы помогали?»

Агентство БНКоми и газета «Красное знамя Севера» предлагают читателям принять участие в очередном опросе и ответить на вопрос: «Вам когда-нибудь профсоюзы помогали?». Варианты ответов:

 

- да
   - нет
   - не состою в профсоюзе

Проголосовать можно в правом поле главной страницы в рубрике «Опрос».

Между тем предыдущий опрос на БНКоми о том, как надо избирать мэров, показал, что львиная доля электората приветствует прямые выборы мэров. Так, за всенародное избрание мэров проголосовали 337 человек (79 процентов от общего числа проголосовавших), за назначение – 55 человек (13 процентов), за избрание из числа депутатов – 12 человек (3 процента), еще 22 респондента (5 процентов) признали, что им все равно.

Аналогичная картина сложилась в результате опроса читателей «Красного знамени Севера»: за всенародные выборы мэров высказались 96 человек, за назначение – 63 человека, за выборы из числа депутатов – 12 человек, безразличие высказали 2 человека.

 

759

Комментарии (51)

Добавить комментарий
  • accept
    12 окт. 2010 г., 16:11:38
    Ответить
    Мне никогда и нигде
    Я был в роспрофжеле -хуже трудно себе предстваить. Кстати о птичках, это структура ФНПРины.
  • Администрация
    12 окт. 2010 г., 16:25:00
    Ответить
    это худшие из бездельников профсоюзники, яркая рожа профсоюзного движения - торлопыга, пустой, тупой и болтливый
  • сык мык
    12 окт. 2010 г., 16:27:02
    Ответить
    «Вам когда-нибудь профсоюзы помогали?»
    только советский профсоюз!!!
  • А
    12 окт. 2010 г., 16:33:26
    Ответить
    В студенчестве состояла в профсоюзе - помогал. Все зависит от того, кто стоит у руля, если у Председателя в голове есть мысли не только о личном благосостоянии, то и функции профсоюз будет выполнять на благо в нем состоящих.
    Как говорится, рыба с головы гниёт! Кстати, касается это любой системы, где есть управление.
  • 123
    12 окт. 2010 г., 16:59:10
    Ответить
    На сегодняшний день ПрофСоюз-практически та же самая партия и с такими же целями- БОРЬБА ЗА ВЛАСТЬ... Подмять под себя побольше "народу". Рулить этим "народом" и тем самым выдвигая себя как ПРОФлидера во ВЛАСТЬ."Народ" нужен для массовости .Показать , что за мной, как за ПРОФлидером стоит народ . Как 2х2=4
  • гАлина
    12 окт. 2010 г., 18:25:44
    Ответить
    профсоюзы
    Какие сами - такие и профсоюзы! Во- первых, большая часть не в профсоюзе и судить о его деятельности не имеют морального права.Альтернативу профсоюзу ещё не придумали в мире. Во-вторых: лидеров мы сами выбираем. Кого выбрали - тот и работает. Знаю я проф. собрания - лишь бы не меня, а загрузить профлидера на полную катушку и со строны наблюдать, доведёт его работодатель до депрессии или ещё до чего - нибудь и даже не поддержат, совместно не выступят за свои права. Не нравится работа - отзывайте. В третьих - будьте принципиальны не только к избранным, но и к себе. 7 октября на пикет многие пришли? Если сами за себя не можем слово сказать -кто же лучше нас это сделает.По сути вы тоже предали профлидеров. Один лидер без масс ничего не сделает. Ругая бездеятельность профсоюзов - прикрываете свою пассивность.А нападки на профсоюзы начались - значит они заработали - нужно их деорганизовать. Чей это заказ? Можно только догадываться. В трудные времена надо народу всплачиваться и настойчивее бороться за свои права. Не поймём этого - будут у народа ещё больше проблем: цены растут, зарплаты маленькие, всё кругом становится платно, наши земли, реки, леса переходят в алчные руки.
  • Неа
    12 окт. 2010 г., 18:30:13
    Ответить
    не помогали
    пусть помогут
    • бывалый работяга
      14 окт. 2010 г., 21:31:18
      Ответить
      гнать вас бездельников вшею! На кол сажать! Борцы сраные! Пшёл вон, оборванец! За свои карманы ты борешься, а не за наши права! Узнали мы вас, халявщиков! Вешать вас нужно, борцов за наши права, прямо на столбах! Исчезни, тварюга бездарная! Тьфу на тебя! Анафема тебе!!!
  • Тетка
    12 окт. 2010 г., 19:00:30
    Ответить
    Моя соседка на почте работает, так вот там ПРОФСОЮЗЫ!!! И на праздники гуляют, и дети отдыхают, и подарки к праздникам и без профсоюзов не увольняют. КАК В СТАРЫЕ ДОБРЫЕ ВРЕМЕНА!
    • Верно
      13 окт. 2010 г., 10:36:43
      Ответить
      Так отдыхают, что потом в очереди ждешь их по часу и более. Хуже только в банковской очереди
    • Ну да
      13 окт. 2010 г., 11:41:28
      Ответить
      Ты на почте то бывала? Там быстрее чем за час даже с плёвым вопросом не справишься, а сотрудники все полуубогие, неспешные, и неумелые, т.к. за ту зарплату другие туда не идут.... зато праздники, подарки и т.д.
  • профбосс
    12 окт. 2010 г., 19:10:18
    Ответить
    мда
    У нас старая коммунистка ел...ва стала предпрофкома после того как ее сынок налил девочке в уши "Трою" и поджог.Мамаша та еще, "зажигает" с алкашом супругом все интриги в коллективе.
  • наталья
    12 окт. 2010 г., 19:44:18
    Ответить
    На профессиональный праздник членам профсоюза дают подарки, а кто не состоит - то и подарка нет. А работаем все.Зачем такой профсоюз? Только взносы платить. Если что-то нужно, сразу вопрос -ты член профсоюза? Поэтому -разогнать их!
  • Калюня
    12 окт. 2010 г., 19:54:38
    Ответить
    профсоюзам
    судя по отзывам, нашим профсоюзам надо обратится к практике профсоюзов США 30 годов заключать саюзы с авторитетами и тогда от профсоюзов будет больше толку, поскольку не активных лидеров профсоюзов уберут и с хозяевами предприятия договорятся.
    • USA_001
      13 окт. 2010 г., 10:40:56
      Ответить
      trade union
      На этом берегу попасть на работу с профсоюзом - за счастье. Особенно в большую корпорацию. Будешь в шоколаде. По американскому КЗОТ-у работать и не париться.
      По сути своей эти профсоюзы - свершившийся соцализм для своих членов, своей работы.
      Профсоюзы здесь это !!!!!!
  • акуЛ
    12 окт. 2010 г., 20:18:28
    Ответить
    О каком профсоюзе может идти речь, если на встрече с лидерами профсоюзов в Санкт-Петербурге В.В.Путин сокрушался по поводу уменьшения численности членов профсоюзов и предлагал им активнее защищать интересы работников! Что можно говорить о таких лидерах профсоюза? Позор, да и только!
  • бывший
    12 окт. 2010 г., 20:53:11
    Ответить
    Состял в профсоюзе почти 30 лет,,работал на шахтах г.Инты,"Глубокая","Интинская",и если на "Глубокой" были не плохие профсоюзные лидеры,Гафиатулин В.Н.,Лесков А.,то на "Интинской",кроме Калимуллина,одни ж....лизы,особенно,теперешний,Демидась,лидер,но с заячьим сердцем.Сам всего боится,и люди ,состоящие в профсоюзе из-за таких мучаются,карманный профик,но с каким рвением он рвался ,что бы туда попасть,цирк просто.
  • Алина
    12 окт. 2010 г., 21:13:28
    Ответить
    Наталье
    А вам за что подарки?? Значит кто-то платит взносы и вам за их деньги подарочек,хорошо пристроились,и так профсоюзы добиваются повышения з/п всем,а надобы только для тех кто состоит в профсоюзе, а то вы только грязь лить,а пользоваться тем чего добились профсоюзы не брезгуете.Раз не считаете нужным вступать в профсоюз добивайтесь всего сами,чтож на халяву-то жить.
  • да
    12 окт. 2010 г., 21:19:40
    Ответить
    да помогают емемесячно, сдирая 1 процент зарплаты
  • водила
    12 окт. 2010 г., 22:12:55
    Ответить
    А у нас-у дорожников в Корткеросе председатель профсоюза на взносы работников такую з....цу отъела,что и за рабочий стол уже не влезает.А также умело пользуется за счет накопившейся суммы по взносам во время очередного отпуска.Спрашивается-кого мы содержим?Ответ-профсоюзных дармоедов!
  • Инта
    12 окт. 2010 г., 22:22:15
    Ответить
    Инта
    Профсоюз очень важная составляющая в жизни работников наёмного труда. Кому непонятно, обратите внимание на влияние профсоюзов Европы на принятие решений у них на предприятиях и на политическую жизнь этих стран. Понимая важность профсоюза, единая Россия в 2003 году приняла ТК РФ, в котором роль профсоюзов и работников в принятии решений на предприятиях РФ свела к нулю, а значит лишила работников возможности отстаивания своих прав. Профсоюз сейчас по ТК РФ может только высказывать мнение, которое работодатель может выбросить в мусорку- уволить, сократить работника, лишить премии, назначить в неплановую переэкзаменовку и т.д.. Российских рабочих и служащих превращают в рабов.По КЗОТУ профсоюз в жизни предприятий и работников играл заметную роль. А сейчас на должность председателей профорганизаций ушлые работодатели выдвигают своих работников отдела кадров или инженеров по охране труда и ещё на неосвобождённой основе..Ну какая это защита, показуха, как и во всех делах ядра последнее время. Сейчас это направление идёт от администрации президента, везде лидеров настоящих увольняют, их курирует ФСБ плотно, внедряют агентов, организуют перевыборы, помогают работодателям и т.д. Уже новое профобъединение Соцпроф подмял под себя Вострецов, из адм президента или из органов, что в принципе одинаково. Рабочим и служащим российским нужны независимые профсоюзы, нужны законы РФ, определяющме права работников и представляющих их интересы работников. А кто охаивает профсоюзы, ж****** сам и кушает с руки и виляет хвостом начальнику. Потому что у него душа полицая--пришли красные за красных, пришли белые-- за белых
  • Поф босс
    12 окт. 2010 г., 22:36:53
    Ответить
    вычислить тех кто болтают сдесь очень просто как? думаю все умные это знают остальные догадываются.
    Так вот. что я вам, "уважаемые" бездельники и болтуны, хочу сказать:
    Некоторые господа, которые ставят театр действия исполнительной власти в РК, стали мозгами шевелить, когда ошутили приближение своего конца во власти придержаших.Всеми спомсобами пытаются удержаться за кормушку, которую ох как не хочется потерять...
    Приближаются,как вы знаете, выборы, а так как власть потеряла практически контроль над ситуацией, да еще в этом году, как вы знаете, судебная власть сняла с себя фиговый листок и показала всем рабочим большую судебную жо..у, что не видать нам никакого МРОТа с северными надбавками и районным коэффицинтом. Поняв, что такую выходку народ не простит, решили подурачить людей и отвлечь на подобные авантюры, да еще переключить активную часть общества на противоречия между собой. Так как понимают, что одной из самой мощной организации сегодня профсоюзы - режисер начал раскачивать именно эту рабочию силу. Мол, так как в профсоюзе много людей, большинство начнут отвлекаться на всякие там провокации, и еще похлеще расчет на беспорядки в профсоюзном движении.
    Расчет прост: В этой мутной воде половить рыбку для себя любимого, и как этот режисер полагает побаламутить народ перед очередными выборами в республике. Однако этот персонаж не отдает себе отчет, что его идеи могут слишком далеко зайти, и тогда процесс не остановить. Полагаю, что органам надзора пора реагировать на инфомационную войну, которую запрограммировали люди далекие от реальной жизни низов. Я имею в виду положение рабочих в Республике Коми. Полагаю, что фискальные органы, такие как ФСБ, следят за теми, кто играет огнем и пресекут те процессы, которые происходят на полях СМИ под диктовку и режесуру некоторых высокопоставленных чиновников в РК.
    Тех, кто затеили эти опасные игры для общества, должны упаковать чемоданы и свалить с политической платформы РК, пока не поздно.
    Может пора наверно назвать имена и положения этих персон?
    • всем профсоюзнам проституткам
      14 окт. 2010 г., 21:40:52
      Ответить
      нужно валить со всех сцен. Грош вам цена в базарный денЮ сволочи. Мало на вас ФСБ - ГПУ на вас нет, с*** продажные.
  • Земляк
    12 окт. 2010 г., 22:49:27
    Ответить
    Инте
    Такие как Лукашенко и прочие выкидыши Инты по прфсоюзной линии.
  • Член профсоюза
    12 окт. 2010 г., 23:12:42
    Ответить
    Водиле с Корткероса! Видимо по себе судишь.Знаю председателя профкома лично как порядочного человека.
    Во-первых, эту грязь излагает никакой не водитель, а как я понимаю, тот, каторый очень зол на председателя профкома.
    Чуствую спиным мозгом, что это тот проворовавшийся начхалник, которого уволили по требованию председателя профкома Корткероского ДРСУ. Надо отдать должное и руководству ПСО "Труддорстройпром", которое согласилось с требованиями председателя профкома, и сняли с должности теперь бывшего бездельника начальника Коркеросского ДРСУ. После чего в коллективе наладилась не только работа, но и климат в трудовом коллективе.
    Будешь грубить, назову не только твою Ф,И,О, но и твоих сподвижников и не только...
    Извенись пока не поздно В..я
    Иначе решения суда будет такое же как и при попытке востанавливатся на работу в начхалнике....
  • radosteva.info
    13 окт. 2010 г., 3:59:15
    Ответить
    конечно, нет
    А вообще голосовала в первый и последний раз. На фиг голосовать, когда после этого тебе общие результаты не показывают.
  • да!
    13 окт. 2010 г., 6:56:15
    Ответить
    Сейчас помогли,зарплата меньше стала,ждемс помощи дальше
  • Ат(Н)
    13 окт. 2010 г., 8:08:24
    Ответить
    Я в профсоюзе не состоял,
    А вот в детстве, два раза, ездил на море в Крым в пионерлагерь. Мать получала 75 рублей. Профсоюз очень помогал трудящимся. Ностальгия! :(
  • Конечно, ДА
    13 окт. 2010 г., 9:23:41
    Ответить
    Вам как нибудь профсоюзы помогали?
    Настоящие профсоюзы, это сила!Только они могут защитить наши интересы,если в их рядах будем мы сами. Властям это не надо, поэтому они их "покупают" и сажают на теплые денежные места. Мне в советские времена профсоюзы помогли. А сейчас сделано и делается все чтоб их не было.Вот и сидим по домам и ноем что все так плохо!А лучше не будет, если мы сами такие.
  • serf
    13 окт. 2010 г., 9:43:29
    Ответить
    Помогали и не раз.Помогли вернуть незаконно распределенную новую квартиру.Помогли вернуть незаконно уменьшенный отпуск.Помогли вернуть урезанные администрацией предприятия надбавки за вредные условия труда.Помогли ежегодно получать путевки на лечение в санаториях Черноморского побережья.
    Только все эти профсоюзы были и остались в СССР.
    И да.
    Я был рабочим.
  • Правовед
    13 окт. 2010 г., 10:08:47
    Ответить
    Большинство профсоюзов конечно занимаются анонизмом, т.е. удовлетворяют сами себя. Люди! Вам профсоюзы нужны для подарков на новый год? Выдвигайте на собраниях своих кандидатов, инициативных, идейных принципиальных и просто честных людей. Я думаю в каждом коллективе есть такие, а пока профсоюзы идут в ногу с работодателем, чего вы от них хотите? К сожалению, большинство профсоюзов являются полнюм антонимом своему определению.
    • Есть хорошие профсоюзы
      13 окт. 2010 г., 10:43:09
      Ответить
      Да есть такие профсоюзы. Не пойму, почему люди молчат? Например есть в Воркуте нормальный профсоюз работников ЖКХ.
  • Андрей
    13 окт. 2010 г., 10:34:10
    Ответить
    Частный случай. Мне очень помог Анатолий Аркадтевич Пуро в свою бытность профсоюзным лидером нашей организации. Огромное ему спасибо и новых достижений в его нелегком поприще. Мы всегда с Вами, Анатолий Аркадьевич.
    • Воркутинец
      13 окт. 2010 г., 13:44:37
      Ответить
      Андрею
      Ф-у-у-у-у...
      • Воркутинцу
        13 окт. 2010 г., 13:50:04
        Ответить
        Зачем Вы это пишите? Чего вы добиваетесь? Обос..ть порядочного человека легко, но для чего?
        • Воркутинец
          13 окт. 2010 г., 14:11:34
          Ответить
          Кто порядочный? Перекрестись! Думаете простые люди ни чего не знают?
          • Воркутинцу
            13 окт. 2010 г., 14:35:32
            Ответить
            Не нравится - уезжай из Воркуты! Я вот давно уже уехал в Салех. Один у Вас порядочный руководитель остался и тот по слухам скоро уедет в Сыктывкар, а может и на пенсию, а может не пойдет.
      • Серый
        13 окт. 2010 г., 14:12:25
        Ответить
        Да... вспомнил всё!!! Это же наш земляк Ан.Аркадьич. Этот хороший!!! А тот плохой!
      • Андрей
        13 окт. 2010 г., 14:15:42
        Ответить
        ... и вообще! Ели бы не Анатолий Аркадьевич, я бы тут и слова не написал!!!
    • Серый
      13 окт. 2010 г., 13:57:37
      Ответить
      Вот только Пуро тут расхваливать не надо! Я не с вами!
      • Серый
        13 окт. 2010 г., 14:13:35
        Ответить
        А ты не Серый! Ты ... ты красно-коричневый!
  • киоскер
    13 окт. 2010 г., 10:35:37
    Ответить
    Профсоюзы почты права простых работников не защищают.
    • Не пойму
      13 окт. 2010 г., 14:46:28
      Ответить
      Не пойму, почему они должны чужих работников защищать? У них своих много и они с достоинствои выполняют свою работу
      • Костян
        13 окт. 2010 г., 14:50:49
        Ответить
        Правильно, пусть в свой профсоюз и обращаются, незачем ходить по потчовым отделениям в рабочее время со своими рабочими вопросами
  • Удора
    13 окт. 2010 г., 10:54:17
    Ответить
    да, советские профсоюзы помогали, и в лагере были с братом, мать одна троих детей тянула, и подарки к Новому году, и путевку с работы получала на море, сегодня этих профсоюзов нет, одно название
  • Правовед
    13 окт. 2010 г., 13:55:51
    Ответить
    У меня родители из рабочих и в детстве тоже, в советское время, практически каждое лето в какой нибудь лагерь на море меня отправляли. И на сколько я помню - это практически ничего не стоило.
  • Серый
    13 окт. 2010 г., 14:19:42
    Ответить
    ВАМ опять мало прав???????
    Право профсоюзов на участие в нормотворческой и правоприменительной деятельности помогает им защищать интересы трудящихся, трудовые права работников. Участие профсоюзов в нормотворчестве выражается и в том, что профкомы организаций участвуют в создании локальных норм трудового права, повышающих по сравнению с зако­нодательством социальные гарантии для работников данного произ­водства.

    Согласно ст.11 Закона о профсоюзах, вправе выступать с предложениями о принятии соответствующими органами государст­венной власти законов и иных нормативных правовых актов, касаю­щихся социально-трудовой сферы.

    Права профкома организации широко предусмотрел КЗоТ РФ в различных его главах по его участию в применении администрацией многих норм трудового права.

    При этом права профкома классифицируются по объему прав в правоприменении на четыре вида.

    1. Права исключительно его компетенции, он их не делит с адми­нистрацией. Это право назначать пособие по больничному листку в соответствии со ст. 238 КЗоТ, которое выплачивается через кассу орга­низации, выдавать путевки в дома отдыха, санатории, профилактории, право контроля за охраной труда, соблюдением трудового законода­тельства.

    2. Совместные с администрацией права. Это совместные подготов­ка и заключение коллективного договора, определение кандидатов на Доску почета, в Книгу почета (там, где они есть), представление к наградам за выдающиеся результаты в труде, распределение жилпло­щади, установление 5- или 6-дневной рабочей недели, перерывов для кормления ребенка (до полутора лет) и др. В совместных правах воля администрации и профкома одинаковы как по их инициативе в соот­ветствующих вопросах, так и по решению вопросов.

    3. Права согласительного характера, когда норма права применя­ется волей администрации, но она должна быть согласована с профко­мом. Согласительного характера прав у профкома много: согласие профкома на перевод членов профкома на другую работу, на увольне­ние по инициативе администрации члена соответствующего профсо­юза без вины работника, на организацию сверхурочных работ, работ в выходные и праздничные дни, утверждение графиков сменности, оче­редности отпусков и ряд других правоприменительных действий адми­нистрации лишь с согласия профкома (установление систем оплаты труда, форм материального поощрения, утверждения Положения о премировании, замена и пересмотр норм труда и др.).

    Таким образом профкомы имеют право участвовать по некоторым

    вопросам в реализации управленческой компетенции администрации.
  • Серый
    13 окт. 2010 г., 14:21:05
    Ответить
    А это опять скажете мало???
    Профсоюзный орган не ниже районного имеет право, согласно ст. 37 КЗоТ РФ, требовать смещения руководящих работников адми­нистрации за нарушение трудового законодательства, коллективных договоров, волокиту и бюрократизм.
  • Медведь
    13 окт. 2010 г., 16:19:21
    Ответить
    Серый я тебя чуточку поправлю
    Теперь не КЗоТ а Трудовой Кодекс РФ. и статья теперь 195.
    Вобшем с тобой можно согласится.
    Все зависит от порядочности. Будь человек Глава РК или Профсоюзный лидер.
  • Серый
    13 окт. 2010 г., 17:05:06
    Ответить
    Медведю
    Спасибо, что поправили. Хотя я КЗоТ с комментариями сегодня в библиотеке взял. Кругом жулики! Все потому, что честных людей мало. Пойду в библиотеку и обменяю на Дарью Донцову.
  • Влад
    14 окт. 2010 г., 12:24:55
    Ответить
    Андрей, 13.10.2010 (10:34) [Свернуть ветку] [Ответить] Частный случай. Мне очень помог Анатолий Аркадтевич Пуро в свою бытность профсоюзным лидером нашей организации. Огромное ему спасибо и новых достижений в его нелегком поприще. Мы всегда с Вами, Анатолий Аркадьевич.
    А мне тоже Пуро Анатолий Аркадьевич помог. Пишите все тут кому он помог, а ты и правда проиграем с выборами.