22:52, 13.10.2010 / ПРАВО

Обвиняемый в растрате Александр Аксенов попал в реанимацию

Минувшей ночью гендиректор Фонда реализации программ развития экономики Коми Александр Аксенов, который обвиняется в растрате 53 миллионов рублей по 7 эпизодам, в экстренном порядке был госпитализирован в отделение реанимации республиканского кардиологического диспансера. Сейчас его палата охраняется, а врачи и медперсонал отказываются давать какую-либо информацию о состоянии его здоровья.

 

- Сегодня ночью у него произошел какой-то криз, его отвезли в реанимацию. От адвокатов, родственников все скрывают и никого к нему не пускают. Супруга вся в слезах и сделать ничего не может, ей ничего не говорят, она в полном неведении находится. Никто не говорит о том, какая помощь или медикаменты ему требуются. Это, я считаю, неправильно, когда речь идет о том, что человек может погибнуть, - сообщил БНКоми адвокат Аксенова Владимир Володарский. - Мы подозреваем повторный инсульт или инфаркт. Печально, но мы узнали об этом совершенно случайно от общих знакомых.

Напомним, 14 февраля Александр Аксенов был задержан сотрудниками регионального управления ФСБ. Спустя два дня в отношении него Сыктывкарской городской суд избрал меру пресечения в виде заключения под стражу. 24 февраля Аксенову было предъявлено обвинение по статье 160 части 4 УК РФ (присвоение или растрата денежных средств). В начале сентября Верховный суд Коми оставил в силе меру пресечения Александру Аксенову в виде содержания под стражей до 14 ноября.

Адвокат Владимир Володарский рассказал БНКоми, что уже на протяжении шести месяцев добивается изменения меры пресечения для своего подзащитного на домашний арест, чтобы обеспечить к нему доступ врачей и возможность оказания медицинской помощи. Защитник, ссылается на плохое состояние здоровья Аксенова, который в апреле в СИЗО перенес инсульт, а также болен сахарным диабетом и еще несколькими серьезными заболеваниями. По медицинскому заключению обвиняемому требуется томография головного мозга, которую невозможно пройти в условиях спецбольницы и проведение операции в отделении челюстно-лицевой хирургии. Кроме того, сторона защиты настаивает, что мера пресечения в виде взятия под стражу в соответствии с последними изменениями в УПК России уже не применяется к обвиняемым по экономическим преступлениям.

- Он ведь не обвиняется в том, что он кого-то зарезал, в этом плане он не опасен для общества. Меры пресечения должны быть адекватны поступку, - полагает Владимир Володарский. - Он никому не угрожал и ни на кого не нападал, это экономическое преступление. Если человек болеет – его нужно лечить. Очевидно же, что он никуда не убежит, он еле ходит с палочкой.

 

687

Комментарии (56)

Добавить комментарий
  • Евгений
    13 окт. 2010 г., 23:13:22
    Ответить
    Не Алксей, а Александр !!!
    Напомним, 14 февраля Алексей Аксенов был задержан
  • 212
    13 окт. 2010 г., 23:20:34
    Ответить
    "Очевидно же, что он никуда не убежит, он еле ходит с палочкой" - аргумент уровня детского сада
    • Детский сад
      13 окт. 2010 г., 23:58:52
      Ответить
      когда в прошлом году мужчина скончался в СИЗО только по той причине, что он был астматиком, а его поместили в камеру с курящими, да еще и помощь вовремя не оказали, его родным эти доводы показались неутешительными. С летнего периода тянется эта катавасия с неоказанием квалифицированной медпомощи Алексею, давно бы уже определили в кардиоцентр, затем под домашний арест. А то одни только разговоры.
      • 121
        14 окт. 2010 г., 10:38:44
        Ответить
        Не надо делать из него мученника. Я, как и все наверное, смотрю на все его нынешние проблемы через призму того, что он украл у населения 53 млн. руб.
        • 123
          14 окт. 2010 г., 15:16:47
          Ответить
          если бы он реально украл 53 млн., он бы сейчас не сидел, посмотрим что докажут, если он доживет до суда. а вы уже просто обзавидовались 53 млн.
          • 146
            14 окт. 2010 г., 18:40:43
            Ответить
            такой ценой и таким способом - на*уй на*уй.
          • обыватель
            15 окт. 2010 г., 10:47:08
            Ответить
            согласна на 100%. те кто крадут миллионами и миллиардами не сидят в СИЗО... они сидят в шезлонгах на собственных виллах в теплых краях... а в СИЗО сидят крайние, чаще всего ничего не укравшие...
  • 45
    13 окт. 2010 г., 23:36:30
    Ответить
    - Он ведь не обвиняется в том, что он кого-то зарезал, в этом плане он не опасен для общества. Меры пресечения должны быть адекватны поступку

    В Китае бы уже повесили
    • Китайцы
      13 окт. 2010 г., 23:54:11
      Ответить
      тогда и все правительство тоже бы уже повесили *)))))
      • Мы Китайцы
        14 окт. 2010 г., 7:11:31
        Ответить
        На рею всех
    • -;).
      14 окт. 2010 г., 11:30:00
      Ответить
      Самое лучшее лекарство.
  • //
    13 окт. 2010 г., 23:36:48
    Ответить
    да.. вот и на хрена ему все эти мутки с деньгами нужны были. Детей жалко.
  • Если человек болеет – его нужно лечить.
    13 окт. 2010 г., 23:46:10
    Ответить
    если человек вор - он должен сидеть
    • Ирина Виноградова
      13 окт. 2010 г., 23:52:55
      Ответить
      тогда иди и расскажи это нашим министрам, Главе или кишка тонка правду в глаза говорить?
      Лучше всякий бред писать в инете. Даже вор - это человек и он имеет право на медицинское обслуживание
      • 604
        14 окт. 2010 г., 10:00:48
        Ответить
        вор вору рознь... один крадет чтоб не умереть с голоду, а этот пииии не только з/п с наших налогов получал, он еще поимел свою совесть обократь нас... не слишком-ли много гуманности по отношению к нему? он, когда воровал, о нас думал?
  • Ирина Виноградова
    13 окт. 2010 г., 23:48:49
    Ответить
    Наталья, Вам обязаны предоставить информацию: Вы как родственник идите на прием к врачу СИЗО, а адвокат может написать запрос в СИЗО, ГУФСИН и прокуратуру - и побольше СМИ привлечь, вплоть до федерального уровня.
    Врачи кардиодиспансера не подчиняются ГУФСИН России по РК, они тоже обязаны сообщить Вам о состоянии здоровья Алексея ( к делу состояние здоровья не относится), поэтому можно попробовать и через главврача.
    Существуют помимо наших законов и Минимальные стандартные правила
    обращения с заключенными ,
    44. 1) В случае серьезного заболевания директор немедленно уведомляет об этом его супруга или супругу, если таковые имеются, его ближайшего родственника и во всяком случае лицо, указанное ранее самим заключенным.
    В ГУФСИН России по РК помощник начальника по соблюдению прав человека Есев Игорь Викторович, его телефон 20-51-38 попробуйте обратиться и к нему, он помогает.
    • Док
      14 окт. 2010 г., 9:08:12
      Ответить
      Фигню пишете
      "Врачи кардиодиспансера не подчиняются ГУФСИН России по РК, они тоже обязаны сообщить Вам о состоянии здоровья Алексея"

      Если он не давал письменного указания в истории болезни "информацию о состоянии моего здоровья прошу давать тому-то и тому-то", то врачи не могут даже о факте госпитализации никому сообщать. Если Вы не знали, есть такое понятие "врачебная тайна". К ней относится ЛЮБАЯ информация о состоянии здоровья и оказываемой медицинской помощи.
      Пока он судом не признан невменяемым, и не назначен опекун, или пока сам пациент не укажет перечень лиц, кому может сообщаться информация о состоянии его здоровья, врачи кардиодиспансера ОБЯЗАНЫ ничего не сообщать даже ближайшим родственникам. А так как он в реанимации, и не факт что в сознании, очень может быть что еще долго ей ничего не скажут. Такие у нас законы. Адвокат тоже как юридический не кончал: "Супруга вся в слезах и сделать ничего не может, ей ничего не говорят, она в полном неведении находится. Никто не говорит о том, какая помощь или медикаменты ему требуются. Это, я считаю, неправильно, когда речь идет о том, что человек может погибнуть" давит на жалость, хотя все делается по ЗАКОНУ.
      • Виноградова
        17 окт. 2010 г., 0:05:07
        Ответить
        Прекрасно знаю об этом законе, также осведомлена о том, что есть у нее разрешение от мужа получать сведения о его здоровье, но очень хорошо, что вы раскрыли эту тему для тех , кто с ней не знаком.
        Действительно, если кто-либо хочет, что-то узнать о здоровье своих родных находящихся под стражей, то нужно заявление от вас и разрешение от того, о здоровье которого вы наводите справки. Лучше будет, если тот, о котором вы беспокоитесь сразу напишет такое заявление. И при любом вашем запросе вам будут выдавать запрашиваемую вами информацию.
    • знакомый
      14 окт. 2010 г., 19:54:38
      Ответить
      Виноградова! не лезь туда, куда не знаешь
      Наталья - не жена этому симмулянту! Он уже больше года до задержания бегал по девкам, а с наташкой только из-за детей поддерживал контакт. Они разведены и друг друга знать не хотели!
      • ух ты
        15 окт. 2010 г., 15:22:36
        Ответить
        какая прикольная версия
        наташа аксенова решила отоср..ться от неудачника мужа. ах ты, тухлая рыбка печорского засола с явственным зарахом нелеченного гарднереллеза. хитра. с вовой пыстиным полежала, под аксенова залезла. кто следующий-то? интерресно.
      • В курсе
        16 окт. 2010 г., 23:59:42
        Ответить
        я смотрю вы со свечкой за этой семьей давно бегаете? Как у нас умеют грязью поливать оступившихся - нам хорошо известно. Наберитесь смелости и поливайте грязью тех, кто сегодня у власти, или уже штанишки намочил?
  • Дядя Изя
    13 окт. 2010 г., 23:55:07
    Ответить
    Шепнул бы на ушко хорошим людям где зарыт клад, завтра был бы уже на свободе с чистой репутацией.
  • 45
    14 окт. 2010 г., 0:16:40
    Ответить
    Меры пресечения должны быть адекватны поступку

    http://www.rg.ru/2009/06/25/korrupcia.html
  • Виноградовой
    14 окт. 2010 г., 0:21:05
    Ответить
    ну уж всем дали указание,даже адвокату и врачу
    а чего с таким шатко - валким здоровьем воровать-то кинулись? А плохо стало от мысли,что красивой жизни,как планировалось,не получилось.Вот моя бабушка соседка "божий одуванчик" на свободе, а о кардиоцентре и думать не смеет,не предлагают.А тут почетный вор видимо заболел и нате Вам...Украл бы мешок картошки и болел бы себе тихо.А тут и советы ценные пошли.Так Вам славы мало?Думаете без Вас и не знают как поступить? Вряд ли Вы сегодня ночью не сможете уснуть из-за переживаний за здоровье Аксенова.Не выставляйте себя на посмешище,отстаивайте свои права и права своих родственников.Просто,Ирина,жили бы мы намного лучше и не были столь озлоблены,если бы не такие как Аксенов.Обидно за нас.Согласна,больного надо лечить,не надо грех на душу брать.Но не надо показно истерить.Извините.
    • Читай Виноградва и думай!
      14 окт. 2010 г., 1:28:05
      Ответить
      Все правильно написано!
      Не воруй - будешь на свободе! А деньги отдай, будет легче!
      Это и жены касается! У кого воровали? Вот и расплата! Верните или раздайте нуждающимся, самым бедным и будет ему выздоровление!Тебе инвалид муж нужен?
      • Виноградова
        16 окт. 2010 г., 23:53:33
        Ответить
        А кому деньги то отдать не уточнили, может адресок черкнете остронуждающийся, вы наш(а)?
    • РВС
      14 окт. 2010 г., 17:51:53
      Ответить
      Полностью согласен.
    • Виноградова
      16 окт. 2010 г., 23:56:20
      Ответить
      Видимо, злость и зависть сделала свое мрачное дело, "правоохранительные органы" сказали ФАС!, и все кинулись, не разбирая зпчем и куда. Умнее нужно быть, сострадательнее и добрее
  • василий
    14 окт. 2010 г., 1:57:09
    Ответить
    видать , слишком много может рассказать , если жив будет . вот и решили его ...того... типа сам от болячек своих... и концы в воду.
  • ГЛЕБ ЖЕГЛОВ
    14 окт. 2010 г., 7:13:43
    Ответить
    ВОР - ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!!!
  • Ат(Н)
    14 окт. 2010 г., 8:21:28
    Ответить
    Не плохой ход на 53 "мула". ЖИВЕТ ГОРСТКА ЛЮДЕЙ! :)
    Как не "прихватят" за " особо крупные", сразу оказываются серьезно больными. Почему больные люди Фондами управляют, у властной "кормушки" находятся? Наверное на лечение за границей и воруют.
    Если этот сплошь больной, то "прихвати" Батурину окажется вовсе "живым трупом".
    Лечить конечно нужно на свободе, если совсем плох, но в таких случаях нужно конфисковывать денежные средства и недвижимость, до Суда, если очевидно, что нажито воровством. Что бы не на что было улететь " на лечение" за границу.
    Ничего, полечится, поделится, с кем надо, и будет жить дальше, зарабатывая честным трудом.
    Помнится, в Ухте, чекисты какую то чиновницу за взятку " прихватывали", то же больной оказалась. Так и не осудили, на воле, где то преподает.
    А некий Шпиготский, то же ни какой информации нет, где то в Германии " лечится ".
    "Фонд развития экономики Коми "! :) :) :)
    А Вы, ниже, бюджет обсуждали, цифры считали! :) :) :)
  • Б.З
    14 окт. 2010 г., 8:38:38
    Ответить
    Бюджет на сл.год дефицитный.Долги у РК тоже имеются.Благодаря выдающимся заслугам фонда развития РК. ВО КАК РАЗВИВАТЬ НАДО Республику.До коликов...не щедя своего здоровья.
  • СКЕПтик
    14 окт. 2010 г., 9:29:15
    Ответить
    о бюджете
    Бюджет разворовывал... Вопрос - с кем? Под крышей какой партии? Кстати цифирку можно смело утроить. Если 53 мульта доказывают, то сколько на площадь носил можно догадываться...
  • 123
    14 окт. 2010 г., 9:32:26
    Ответить
    Стрелять таких надо.Без жалости.А не лечить.Еле ходит падла-а туда же.Нахрена ему в гробу 53 млн?Действительно=жадность нне имеет границ у таких вот,ворюг.Пользуются д****ьностью наших законов.В СССР за 10 000 рублей-была вышка.А сейчас за 53 млн-лечить его еще...Сначала деньги пусть отдаст.Если надо и пытать можно.Плевать.А потом в расход.Что бы другие боялись....
    • Круто, но справедливо!
      14 окт. 2010 г., 10:47:43
      Ответить
      Жена Аксенова, читай и думай! Тебе жить дальше! С каким грузом жить, что детям скажешь!
  • 604
    14 окт. 2010 г., 9:52:57
    Ответить
    честно
    напрасно у нас смертную казнь отменили... может это и кощунственно, но по-моему смерть - это единственное что страшит, самая действенная мера профилактики и наказания... верно про Китай написали выше... тем более для чиновника такого уровня... и верно написали про болезни - с какого ... я и мои дети должны оплачивать обворовавшим меня же и моих детей гендиректорам различных фондов содержание? тем более пожизненное содержание?
  • Патологоанатом
    14 окт. 2010 г., 9:53:45
    Ответить
    Ко мне его везите, ко мне. Я знаю, что с ним делать
    • Петя
      14 окт. 2010 г., 9:56:39
      Ответить
      паринек, к тебе его свезти, гришь.. ладно. давай. ща привезу. упакуй его как надо, ладна.
  • Петя
    14 окт. 2010 г., 9:55:01
    Ответить
    да, пусть денежки то отдаст. Сань, завтра принеси, ладна. с утреца.
  • Петя
    14 окт. 2010 г., 10:13:24
    Ответить
    а, ещё Сань.. палочку прихвати, не забудь. а то ведь навернуться можешь.. аха. давай. жду.
  • доброе утро
    14 окт. 2010 г., 10:46:04
    Ответить
    Меры пресечения должны быть адекватны поступку, - полагает Владимир Володарский. За многомиллионные хищения - адекватное наказание, это домашний арест, браво! Нужно внести законопроект в госдуму. А то они ничего не делают плохого для общества, никого не режут, всего лишь воруют миллионами, а их бедных и очень больных под стражу, ну нельзя так.
  • дедка
    14 окт. 2010 г., 11:42:24
    Ответить
    В России ворьё не переведется никогда!
    Дык не ентот бы украл, то другой жулик бы руку запустил в казну!Пока есть што воровать, найдутся и казнокрады. В России чай живем, а не в каком-нить Китае аль Японии.
  • Свободу Юрию Деточкину
    14 окт. 2010 г., 11:43:47
    Ответить
    Меньше нужно было вкусно есть и сладко пить
    Остается последняя надежда на квалифицированных врачей убого центра. Они денежку берут по маленькому :))не наглеют.
    • Ну с такого "золотого" теленка можно сдоить и не хило!
      14 окт. 2010 г., 21:15:00
      Ответить
      Они и будут, пока он будет платить! Так и будет вечно в реанимации, а потом реабилитация, а потом оправдают или штра 200 000, как Стениной из УКса! Она сейчас бегает по городу, как конь, а во время следствия ну прямо вся больная пребольная. Только миллионы, притыренные, и грели душу.
  • По ком звонит колокол?
    14 окт. 2010 г., 12:08:41
    Ответить
    Явка с повинной беляева может решить видимо вопрос о домашнем аресте. Беля-яяяяяев не бери грех на душу беги в ФСБ. Молчание может стать дороже денег...
    • По ком?
      14 окт. 2010 г., 20:05:09
      Ответить
      Можно поподробней?
      • Колокол
        14 окт. 2010 г., 21:57:13
        Ответить
        К сожалению нельзя... :-(((. Опыт извините... Горький опыт....
  • 123
    14 окт. 2010 г., 14:35:00
    Ответить
    Где вы видили доказательства на 53 миллиона, обвинение еще не предьявлено.И вообще все в этой жизни возращается бумерангом.Делайте выводы господа.
  • 74645
    14 окт. 2010 г., 14:39:00
    Ответить
    А зенищева, Воробьева, Лученкова когда привлекут?
    • А Нуйкина, Аликина, ...
      14 окт. 2010 г., 21:09:46
      Ответить
      Кто еще в очередь?
  • упырь
    14 окт. 2010 г., 20:31:39
    Ответить
    адвокат, что-то меня не убедил, так же можно и на кухне рассуждать ?
  • татьяна
    15 окт. 2010 г., 10:45:06
    Ответить
    А чего украл Аксенов?
  • Игорь
    15 окт. 2010 г., 14:40:23
    Ответить
    Аксенов
    Ничего не известно! Ничего не доказано! Зато все готовы с г****м человека смешать! Кинули Вам кость - так грызите мольча!
  • Патриот
    16 окт. 2010 г., 0:03:19
    Ответить
    Наивно, Господа!
    Наивно Вы рассуждаете, господа! Кто-же даст самостоятельно в одиночку увести "такое бабло" из такого фонда? Где Ваша логика? Ай, ай, ай!
  • Богдан
    06 дек. 2010 г., 5:22:53
    Ответить
    Игорю
    первый раз этот "человек" "оступился" в 2004 году когда кинул на чуть-чуть(цена однокомн квартиры) и свой сраный хундай поменял и дырявые носки, и образ жизни,а аппетит приходит во время еды...эту суку я тогда предупреждал. не долго музыка ,не долго фраер танцевал и тут здоровье вдруг кончилось...
  • Богдан
    06 дек. 2010 г., 5:33:02
    Ответить
    Игорю
    так что про кость, ты, с горяча,а до сизо его встретил,уже кукурузер-200 и Турция не курорт.так он мозги напрягал как заработать,что кондратий хватил...