content/news/images/60602/BOB_9282_mainPhoto.jpg
14:39, 18.03.2017 / ОБЩЕСТВО

Третью годовщину «крымской весны» в Сыктывкаре встретили с песнями и танцами

Сегодня в столице Коми развернулись праздничные мероприятия в честь третьей годовщины воссоединения Крыма с Россией, в этот раз выпавшие на выходной день и совмещенные с городским праздником «Здравствуй, Весна!». Впервые за годы празднования «крымской весны» традиционный митинг-концерт являлся больше концертом, чем митингом. Его организаторы со ссылкой на МВД региона сообщили БНК, что в мероприятии приняли участие до пяти тысяч сыктывкарцев. Собравшиеся на Театральной площади, в том числе и глава Коми Сергей Гапликов, услышали минимум напоминаний о восстановлении исторической справедливости, насладившись выступлением творческих сил города.

Третью годовщину «крымской весны» в Сыктывкаре встретили с песнями и танцами
Впервые за годы празднования «крымской весны» традиционный митинг-концерт являлся больше концертом, чем митингом. Фото Виктора Бобыря

Субботним утром люди активно собирались на площади перед Государственным театром оперы и балета Коми, на крыльце которого по традиции была оформлена импровизированная сцена. В рамках городского праздника «Здравствуй, Весна!» по одну сторону от нее разместились торговые ряды с выпечкой, чаем и шашлыками, а по другую выстроились автомобили из сыктывкарских салонов, несмотря на патриотический посыл праздника, в большинстве своем иномарки. В центре площади работали аниматоры, творческая и спортивная площадки.

BOB_9216.jpg

BOB_9358.jpg

В этом году новшеством праздника стал большой сценический экран, на котором заставкой демонстрировались очертания полуострова, а также слова «Крым! Весна! Россия!», неразрывно связанные датой 18 марта. Прямую трансляцию на него вел телеканал «Юрган», решивший даже запустить дрон для съемок с воздуха.

BOB_9349.jpg

Летательный аппарат немного покружил над головами публики перед стартом мероприятия, однако затем вышел из строя, да так, что даже личное вмешательство гендиректора канала Александра Кузнецова не помогло запустить беспилотник.

BOB_9248.jpg

К назначенным 10 часам собравшиеся, среди которых преобладала молодежь, пестрой палитрой развернули перед театром знамена и транспаранты, обозначив свое присутствие на митинге-концерте. Среди них - политические партии, общественные движения, национально-культурные автономии, трудовые коллективы, учебные заведения и другие неравнодушные объединения и организации.

BOB_9305.jpg

Торжества посетили глава Коми Сергей Гапликов в компании руководителя губернаторской администрации Михаила Порядина, члены правительства, депутаты Госсовета республики во главе со спикером Надеждой Дорофеевой, сыктывкарские власти и муниципальные депутаты, а также множество других чиновников рангом ниже.

BOB_9356.jpg

В этот раз на празднике оказалось сравнительно немного народного творчества - плакатов и транспарантов в поддержку Крыма и его жителей, обычно в избытке представленных в прошлые годы.

BOB_9332.jpg

После немного затянутой прелюдии, митинг-концерт стартовал с выступления организатора, председателя сыктывкарского Совета ветеранов Владимира Пыстина. Он поздравил всех со знаменательной датой и поблагодарил за активную жизненную позицию, в своей речи углубившись в историю. Владимир Пыстин вспомнил захват Крыма фашистами и его освобождение советской армией в годы ВОВ, назвав нынешнее возвращение полуострова уникальным, поскольку оно произошло без единого выстрела.

BOB_9329.jpg

- Мы должны помнить, что победы действительно приходят и без войн. Это очень важно, - на пацифистской ноте завершил он.

Далее к микрофону вышла зампредседателя Госсовета Коми Валентина Жиделева, передавшая всем «привет от крымчан». Она пояснила, что уже дважды побывала на полуострове после воссоединения, на себе ощутив счастье местных жителей от этого факта.

BOB_9340.jpg

Валентина Жиделева сообщила, что благодаря работе правительства Республика Коми получила федеральную субсидию на удешевление авиаперелетов в Крым. По ее словам, начиная с 28 мая, каждые два дня из Сыктывкара будут летать самолеты в Симферополь, а стоимость билетов на них будет вдвое ниже, чем два года назад. Пользуясь случаем, она показала публике свою бронь на первый такой авиарейс и призвала присоединяться.

BOB_9357.jpg

От лица молодежи второй год подряд выступил студент второго курса СГУ им. Питирима Сорокина Дмитрий Воробьев. Речь его не особо отличалась от прошлогодней, касавшейся исторических параллелей между Крымом и Россией. Как и 18 марта 2016 года слово в слово оратор отметил, что сегодня молодые люди ищут себя и свое будущее, а крымчане своим шагом показали, что Россия - это и есть само будущее.

На этом митинг, по сути, завершился, а сцену заняли артисты и творческие коллективы города, которые развлекали зрителей праздничными и патриотическими номерами, песнями и танцами.

BOB_9242.jpg

BOB_9223.jpg

Как сообщили БНК организаторы, ссылаясь на правоохранительные органы, митинг-концерт посетили около пяти тысяч человек с учетом задействованных в его организации.

BOB_9302.jpg

BOB_9377.jpg

Праздничные мероприятия, посвященные памятной дате, также прошли сегодня во многих городах и районах Коми.

5185

Комментарии (305)

Добавить комментарий
  • 1
    18 марта 2017 г., 14:44:39
    Ответить
    Пляши босота. А путя не пошел праздновать. И зюга тож. Наигрались погорло))
    • Так будет всегда
      18 марта 2017 г., 15:04:36
      Ответить
      Холодильник потихоньку одолевает телевизор :)
      Отправлено из мобильной версии
      • sdvs
        18 марта 2017 г., 15:59:26
        Ответить
        Какой холодильник? Чего Вы лепите? Только о жратве и думаете. Мы вернули исконно русскую землю.
        • Ух
          18 марта 2017 г., 16:10:40
          Ответить
          На основании каких законодательств?
          Отправлено из мобильной версии
          • ваимваи
            18 марта 2017 г., 16:36:03
            Ответить
            На основании самоопределения жителей Крыма. Прошёл референдум. У Вас что, память как у рыбки? Погуглите.
            • рыбке
              18 марта 2017 г., 22:45:00
              Ответить
              погугли
              Предварительно была проведена фактически интервенция и референдум твой был под дулом автоматов.
              Отправлено из мобильной версии
              • Лавров
                19 марта 2017 г., 10:57:12
                Ответить
                интервенция
                Дблблд, а в Севастополе кто был? м?
                • Референдум под дулами автоматов?)))
                  22 марта 2017 г., 22:31:51
                  Ответить
                  Под какими дулами, что вы несёте?! В Крыму вы точно не были, оттого и несёте бред про референдум под дулами автоматов. Второй вопрос: была проведена интервенция?) И кем же? Российскими войсками, которые всегда были в Крыму и после распада СССР по договору с Украиной?! Лечите голову и не засоряйте мозги людям своей ахинеей! И третий вопрос: а на основании каких законодательств Крым из состава РСФСР был передан кукурузником в состав Украины, если данная передача была произведена в обход и в нарушение всех законодательств СССР и РСФСР?! Впредь потрудитесь хоть мало-мальски изучить вопрос, о котором пытаетесь рассуждать, и только потом вылезайте со своими умозаключениями в интернет пространство!!! Классно вы опозорились и прилюдно продемонстрировали свою дремучесть и глупость.
                  Отправлено из мобильной версии
              • рыбке дори
                19 марта 2017 г., 11:42:10
                Ответить
                с лавровским
                даунявым матерком на микрофон:

                Т.е. интервенцию не отрицаешь?
                Отправлено из мобильной версии
              • Интервенту
                22 марта 2017 г., 22:33:28
                Ответить
                Под какими дулами, что вы несёте?! В Крыму вы точно не были, оттого и несёте бред про референдум под дулами автоматов. Второй вопрос: была проведена интервенция?) И кем же? Российскими войсками, которые всегда были в Крыму и после распада СССР по договору с Украиной?! Лечите голову и не засоряйте мозги людям своей ахинеей! И третий вопрос: а на основании каких законодательств Крым из состава РСФСР был передан кукурузником в состав Украины, если данная передача была произведена в обход и в нарушение всех законодательств СССР и РСФСР?! Впредь потрудитесь хоть мало-мальски изучить вопрос, о котором пытаетесь рассуждать, и только потом вылезайте со своими умозаключениями в интернет пространство!!! Классно вы опозорились и прилюдно продемонстрировали свою дремучесть и глупость.
                Отправлено из мобильной версии
        • Какой холодильник?
          18 марта 2017 г., 19:09:46
          Ответить
          На сайтах так называемой "лнр", отдел военного комиссариата опубликовал объявления о наборе добровольцев для прохождения военной службы по контракту в частях и подразделениях "народной милиции лнр".

          "Милиция лнр" - это, по сути, два разных ведомства, откровенно завуалированных под "гражданские", - пишет Олена Степова для Аllbeukraine. - Ну, во-первых, это террористы и еще раз террористы. Во-вторых, это не та милиция, к которой вы привыкли. Одни подразделения действительно несут внутреннюю патрульно-постовую службу и относятся к системе "мвд лнр", вторые это так называемая "армия лнр", и относятся к военным комиссариатам. Но мы же помним, что армии в "лнр" нет, это шахтеры, откопавшие в шахте оружие… Ну, вы и сами уже все знаете.

          В подразделения "народной милиции лнр" набирают граждан Украины, жителей Луганской и других областей. Поступая на "службу", "милиционеры" оформляют "паспорт лнр" или уже приезжают с "паспортом днр". Но, все они, по сути, граждане Украины. Ведь у каждого из них в кармане два паспорта. Так что лично для меня в обозначении "террористы" и "сепаратисты" кроется юридическая неточность. Наемники! Ведь граждане Украины, вступившие в незаконные военные подразделения "л-днр", получают зарплату в руб**х, в валюте страны-агрессора, а значит, являются военными наемниками.

          ЧИТАЙТЕ:
          "ДНР": прожили день – и слава Богу
          То, что зарплата "милиционерам" платится в руб**х, подтверждается самим объявлением.

          За разруху, "национализацию", безработицу, разбитые некогда успешные города Донбасса, смерть земляков сейчас платят: "денежным довольствием" для рядового состава - от 15 000 рублей; сержанты и старшины - от 19 500 рублей; офицеры и прапорщики - от 25 000 рублей.

          Если в начале войны в "добровольческие батальоны", "казачьи сотни", "народное ополчение", "милицию лнр" шли исключительно мотивированные люди, которые верили в информационные симулякры – "фашизм", "дойдем до Берлина", "победа за нами", "деды воевали", "Донбасс кормит", "республика", "Донбасс независим" - то сейчас в ряды "милиции" идут раненные и контуженные на фронте, молодежь, оставшаяся без работы, так как "дипломы лнр" все же нигде не признали.

          У них нет предубеждений, мотивации, кроме как убивать и грабить. Если честно, то в "укро-фашистов" на Донбассе верят только люди, имеющие яркие и открытые формы психических заболеваний. Все всё знают и понимают. Часто врут на камеры в надежде что-то получить от раша-тв. Это самое страшное. Они там все всё понимают. И о "шахтерах", и об "оружии в шахтах". Иногда оправдываются, что, мол, у них нет выхода. Выход был, тогда, в марте 2014 года. Даже не выход, а широкая, еще не заминированная, трасса,в Украину. Еще удивительнее, что все вот эти визжащие "расия, дамбас, мы против блокады, покупайте у нас уголь, укропы", эти на фронт не идут. Эти терзают клавиши в "Одноклассниках" или себе нервы в очередях за гуманитаркой.

          ЧИТАЙТЕ:
          В "ДНР" придумали новое развлечение
          Сейчас "милиция", "ополченцы", "добровольцы" "лнр", ментально и визуально разделены на два лагеря. Они четко разбираются в симулякрах, видят фейки, осознают, что "фашизм", по сути, накрыл их с другой стороны, но, если одни приходят во внутреннюю правоохранительную систему "лнр", чтобы действительно уберечь земляков от накрывшего их хаоса и хоть как-то стабилизировать криминогенную обстановку на оккупированных территориях, то другие, мотивированы исключительно правом ношения оружия и получения власти.

          Да, даже люди в камуфляже в "лнр" могут иметь различия в восприятии "построенного ими мира". Есть те, кто ненавидит "дончаков", которые все это устроили за деньги ахмета и яныка. Есть те, кто увидев настоящее лицо "русского освободителя", ненавидит русских и готов убивать их (и убивает) внутри оккупационной зоны. Эти считают, что Россия их предала, но все же они смогут без русской пьяни построить великий Донбасс. В общем, я же не зря пишу-свои у каждого свои. Всяко видала!

          Три года войны уже показали нам, кто есть кто. И если в Украине задержания людей с оружием, привезенным из зоны АТО, единичные вопиющие факты, так как военные мотивированы защитой Родины, то в "лнр" оружие храниться у каждого второго, даже не принимавшего участия в войне. Оружие в "лнр" это и защита, и власть, и сила, и нажива...Или ты, или тебя. И чем больше эта территория находится в оккупации, тем сильнее, слышите. сильнее меняются здесь люди, морально и психологически. Я называю это обнулением морали. Война спишет все!

          ЧИТАЙТЕ:
          В "ДНР" начинаются реформы
          Каждый месяц в "лнр" совершается до 750 грабежей, до 500 мошенничеств в отношении людей пожилого возраста, до 250 разбоев с применением оружия, до 150 умышленных убийств с особой жестокостью, из них 75% это убийства, совершенные экс-военными, находящимися в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. "МВД лнр" не в состоянии удержать криминогенную обстановку под контролем.

          Дезертируя с фронта, записываясь в "милицию лнр" и получая в руки оружие, люди осознают себя чуть ли не богами и сбиваясь в банды, как об этом говорят на донбасском жаргоне – путают берега и пускаются во все тяжкие.

          Гранаты применяются для возбуждения любви, для раздела наследства, локализации ссоры с соседями. В домах жителей "лнр" арсеналы. Обнаружены даже 3 БТР, 1 танк и 1 САУ, угнанные из части.

          Последний "улов" "правоохранителей":

          *** 9 марта 2017 года по месту жительства Алисова Сергея Валерьевича, 1985 г.р., жителя г. Краснодон, ул. Шевченко, 40, обнаружил и изъял 4 гранаты Ф-1и 2 электродетонатора.

          ЧИТАЙТЕ:
          Что везет российский гумконвой?
          ***6 марта 2017 года по адресу: г. Красный Луч, ул. Садовая, 42 изъяты: гранатомет СПГ, гранатомет РПГ-26, 4 противотанковые мины ТМ-62м, 2 выстрела РПГ-7л, 1 выстрел для СПГ, 2 взрывателя МВЧ-62, 2 гранаты РГ-42, 2 запала УЗРГМ, 1 граната ВОГ-25, 1 дымовая шашка. Дом с оружием принадлежит участнику "казачьего формирования лнр" Иванову Александру Александровичу, 1989 г.р., жителю г. Красный Луч, ул. К. Маркса, 32/3.

          *** 6 марта 2017 года Рудник Роман Владимирович, 1971 г.р., житель Луганска, добровольно сдал 2 РПО "Шмель", которые остались у него после прохождения службы в "народной милиции лнр".

          *** 6 марта 2017 года сотрудники "мвд лнр", в палате № 1 "Республиканского" противотуберкулезного диспансера (!) обнаружили и изъяли бесхозную сумку, в которой находились: граната РГД-5, 2 запала и патроны.

          Установлено, что сумку после лечения забыл Васильев Дмитрий Сергеевич, 1979 г.р., житель Перевальского района, г. Артемовск, ул. 9-го Мая, 4/38, который находится на стационарном лечении в вышеуказанном медицинском учреждении с открытой формой туберкулеза. Со слов медперсонала, Васильев Д.С. в настоящее время находится на "службе" под Дебальцево.

          *** 7 марта 2017 года расследуя сообщение от бдительных граждан, сотрудники "мвд лнр" провели обыск у "казака донского", "есаула в третьем поколении" Зайцева Вячеслава Геннадиевича, 1966 г.р., жителя Антрацитовского р-на, пос. Ивановка-1, ул. Октябрьская, 60/55, из подвала которого изъяли 19 аммонитовых шашек в общим весом 5 кг. и 200 г пластида, 500 патронов, 10 кг артиллерийского пороха, которые остались у него после прохождения службы во "Всевеликом войске Донском".

          Каждое второе преступление совершается лицами, причастными к террористическим незаконным, военным формированиям. Каждое второе преступление совершается гражданами "лнр", проживающими в Луганской области. Отстают даже "ихтамнеты". Вернее, не отстают, просто "ихтамнеты" находятся на местах дислокации и совершают преступления в городах и селах, где дислоцируются, то есть, на линии фронта.

          ЧИТАЙТЕ:
          Донецкие цыгане устроили шок "МГБ"
          Но земляки! Но почему жители Луганщины стали основной машиной для убийств мирного населения?

          Три года войны. Вне военных действий погибло более 7 000 мирных жителей. Это жертвы убийств, изнасилований, грабежей, пьяных ДТП с участием "ополченцев". Судьба 1500 жителей Луганщины до сих пор неизвестна. Жители оккупированных частей Луганщины продают своих соплеменников в рабство чеченам-кадыровцам, в Абхазию и Южную Осетию, Ставрополье, где также осели чечены и кабардины. Женщины продают в сексуальное рабство женщин. Мужчины делают рабов из мужчин.

          Преступление русских на оккупированных территориях оправданы - они оккупанты. Но как быть со всем этим? С преступлениями жителей Луганщины против жителей Луганщины?

          Первыми лозунгами "свободного Донбасса" были- защитим русскоязычных жителей Донбасса, фашизм не пройдет, помните?!

          На оккупированных территориях только "милиция лнр", мотивированные "защитники", "добровольцы", соседи, родственники, русскоязычные. Нет "укропов", "правосеков", "фашистов". Или есть? Кто убивает мирное население оккупированных территорий?

          У кого оружие в руках, в домах, в квартирах и подвалах? Кто в пьяном угаре кидает гранаты на "освобожденных" от "укропов" территориях? "Народная милиция", "добровольцы", "казаки", "ополченцы" "граждане лнр", так? Так!

          Не потому ли, что в "лнр" смертность на улицах уже сравнялась со смертностью на фронте, стали распространять фейки о киевлянах, ходящих по улицам в бронежилетах?

          Как всегда, по-советски, - у нас все хорошо, за рубежом загнивают.

          ЧИТАЙТЕ:
          Бомжи с "Л/ДНР" никуда не исчезли
          Ну, что же, хочу сказать, что ненавидимый "новороссами" Майдан стоял, в том числе и за честность и прозрачность в информационном поле. Чтобы вот этих совковых симулякров "надоили больше, чем в Конго", "построили", "у нас лучше" никогда не было в нашей жизни. Надоили-молодцы! Построили-умницы! Все получили достойную зарплату, премии и медали. Но без сравнения с чем-то "загнивающим". Без шовинизма по отношению к другим странам.

          Железный занавес "лнр", который устроили их СМИ, привел только к ухудшению ситуации.

          Пьяные сотрудники "скорых", пьяные "милиционеры", хамство в сфере услуг, коррупция, все это списывается "а на Украине еще хуже".

          Какой же шок получают приехавшие на переоформление пенсий "переселенцы", когда видят, что и где "лучше"-"хуже".

          Самое смешное, что в том же СМИ рядом к "приходите к нас в милицию" стоят сводки "мвд" о совершенных преступлениях, изъятом оружие, на которые я ссылаюсь выше, и…объявление о начале очередного, непрекращающегося в "лнр" месячнике сдачи оружия.

          Прямо какой-то круговорот оружия в природе. Приходите-получите-повоюйте-убивайте-сдайте-приходите-получите!

          Месячник сдачи оружия в "лнр" проводится " с целью стабилизации оперативной обстановки, активизации работы по изъятию из оборота незаконно хранящегося оружия, боеприпасов и взрывчатых материалов, а также раскрытия преступлений, связанных с использованием вышеперечисленного".

          ЧИТАЙТЕ:
          В "ДНР" начался отжим ахметовского добра
          Да, к слову, на сайте "генеральной прокуратуры лнр" по статье 267 Уголовного Кодекса "лнр", которой предусматривается уголовная ответственность за незаконные приобретение, передачу, сбыт, хранение, перевозку или ношение огнестрельного оружия, его основных частей, боеприпасов, наибольшее количество уголовных дел.

          Второе место упрямо занимают медицинские дела - хищение медицинской гуманитарки, изменение сроков годности медпрепаратов, кража бюджетных средств, выделенных на содержание больниц.

          Но об этом в следующий раз.
        • Лондон
          18 марта 2017 г., 19:29:28
          Ответить
          Разбазарили , а потом с помпой вернули и всё одни и тоже дурачат народ
        • Mag
          18 марта 2017 г., 22:12:27
          Ответить
          Мы вернули исконно русскую землю.?
          с чего она исконно русская?
          исконно -это как бы изначально?
          1783 год — присоединения Крыма к России.
          т.е. даже в наше время, не говоря до н.э. ,как минимум 1783 года это была не русская земля.
          так с чего она русская земля?
          хотя я лично за вхождение Крыма в состав России.
          но врать не надо, что это исконно русская земля.
        • АК
          19 марта 2017 г., 7:35:52
          Ответить
          человек не может жить без пищи, воды и воздуха, а без всего остального - может.

          "Мы" - кто это?
          "Исконно русскую"?
        • Ер
          20 марта 2017 г., 9:00:12
          Ответить
          Люблю когда недочукчи безродные о русских говорят.
          Отправлено из мобильной версии
        • фыв.
          20 марта 2017 г., 9:01:04
          Ответить
          .
          "Мы вернули исконно русскую землю."

          дааа, исконно русскую, исконно татарскую, исконно турецкую.
          и кто это "вы"?
    • ...
      18 марта 2017 г., 17:06:01
      Ответить
      С ДНЕМ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ!!!
    • Местный
      18 марта 2017 г., 17:52:01
      Ответить
      Путя старается дистанцироваться
      от Крыма по максимуму. Решают сейчас, как Крым ловчее обратно хохлам сбагрить, а то пацанам неудобно под санкциями стало.
    • Что-то какие-то непраздничные, невеселые лица на фото.
      18 марта 2017 г., 18:49:59
      Ответить

      Искусственное единение вокруг неблизкой цели?
  • Yuri
    18 марта 2017 г., 14:47:57
    Ответить
    #крымневаш - #крымнаш - #крымнивашимнинашим...
    Отправлено из мобильной версии
    • С чего бы?
      18 марта 2017 г., 15:40:55
      Ответить
      Нивашим - однозначно!
      Нашим - 1000%.
  • .
    18 марта 2017 г., 14:49:28
    Ответить
    митинг-концерт ?!
    митинг-концерт - это люди не определились с какой целью собрались
    • чего им определяться?
      18 марта 2017 г., 16:05:06
      Ответить
      одни пенсионеры
  • Алексей
    18 марта 2017 г., 14:50:29
    Ответить
    Крым это Украина. ) что празднуют, оккупацию???
    Отправлено из мобильной версии
    • Сергей
      18 марта 2017 г., 15:04:00
      Ответить
      Ага,
      Поскачи еще!!!
      Подарок Никиты дружественному народу - на время дружбы!!! Крым уже 3 года как дома сынок!!!И это правильно...
      • я
        18 марта 2017 г., 15:32:10
        Ответить
        Правильно, хвалю!. Никитос перевернись в гробу!
        Отправлено из мобильной версии
        • И я
          18 марта 2017 г., 15:36:33
          Ответить
          И Екатеринушку бы палкой в бок ткнуть!
    • Мытя
      18 марта 2017 г., 15:36:26
      Ответить
      Лексею
      Ты явно не крымчанин, иначе ахинею бы не нес. Рвани в Киев, глотни воздуха свободы, но не окочурься от счастья....
    • укм
      18 марта 2017 г., 16:00:39
      Ответить
      Бгг, 3 года в коме был? Крым-наш, Российский!
      • Будет также
        18 марта 2017 г., 18:02:28
        Ответить
        Как с Турцией. Сначала куча угроз и проклятий, а потом на поклон и давай лизаться. Так и с Крымом будет.

        Как и с совком стало. Как и со всякими варшавскими договорами случилось. Ото всюду вас поперли
        Отправлено из мобильной версии
        • gdhg
          19 марта 2017 г., 11:01:24
          Ответить
          На поклон Эрдогаша приехал, после госпереворота. Что же у вас либерастов память как у гуппи?
        • на поклон???)))
          19 марта 2017 г., 11:53:57
          Ответить
          вам все садомазо снится?)
          Где та священная война всему турецкому, обещенная сверху и продублированная такими громкоговорителями на местах, типо тебя лошка?

          Вас послали нах по всем пунктам, не признали крым. Вам деваться некуда
          Отправлено из мобильной версии
    • ккк
      18 марта 2017 г., 16:38:24
      Ответить
      кто такой Хрущев и зачем он спионерил Крым у РСФСР для УРССР.
      • зачем путин передал
        18 марта 2017 г., 22:54:19
        Ответить
        Часть Охотского моря Норвегии? А Китаю остров, за который сов. военные проливали кровь?

        Ты уже протестовал против этого? Или у тебя претензии только к внутристрановому нарезу областей при Совке?

        А, жертва телека?
        Отправлено из мобильной версии
        • ккк
          19 марта 2017 г., 6:56:39
          Ответить
          сам ты совок.
        • ВАПВАП
          19 марта 2017 г., 11:04:25
          Ответить
          А теперь, типил, сложи площади, которые отдали и которые приобрели
        • ты опой не крути
          19 марта 2017 г., 11:57:47
          Ответить
          затупиская лярва
          С тобой советовались по вопросу распродажи территорий? Тебя спрашивали вообще?))

          Вооот. А присовке территориями не разбрасывались..
          и что ты тупик приобрел там от Норвегии и Китая?? Расскажи. Посмеемся
          Отправлено из мобильной версии
    • Крым - это украина?!)))
      22 марта 2017 г., 22:47:32
      Ответить
      Ещё скажи, что это при украинской, а не Российской императрице Екатерине Великой, Крым стал частью укроимперии, а не Российской империи!))) Сколько же вас, долбодятлов необразованных, не знающих истории России, развелось на земле Коми) Крымчанам расскажи про их оккупацию Россией!) Боюсь, хороших тумаков от крымчан тебе не избежать!)
      Отправлено из мобильной версии
  • 111
    18 марта 2017 г., 14:57:20
    Ответить
    В Ухте бардак, деток на площади собрали. Спасибо Н.Д. Цхадая за студентов. Руководство города, видимо, не сочло нужным посетить данное мероприятие. Через 15 минут всё и закончилось...
  • Фима
    18 марта 2017 г., 14:59:44
    Ответить
    У
    Что Крым вошел в состав России это хорошо, но зачем по этому поводу митинговать гаждый год
    Отправлено из мобильной версии
    • Фиму
      18 марта 2017 г., 15:24:35
      Ответить
      поддерживаю!
    • Это
      18 марта 2017 г., 15:26:06
      Ответить
      Будет
      Как 7 ноября-в СССР....
      Скоро 18 марта станет Гос.праздником
      Отправлено из мобильной версии
    • абырвалг
      18 марта 2017 г., 16:41:09
      Ответить
      Надо Америке показать , что они никто.(Я - за).
      • Абырвалгу
        18 марта 2017 г., 19:49:03
        Ответить
        Надо Америке показать голую жопу,
        мы такие - без штанов, но в шляпе. Да, и Крымнаш, само собой!
        • апрапр
          19 марта 2017 г., 11:05:45
          Ответить
          За себя говори, безштаный либераст. Прикрыл вам Путин лавочку с грантами
          • фыв.
            20 марта 2017 г., 9:06:26
            Ответить
            .
            ты тут один отписываешься, судя по афпфп, апарпапр, авпвпапр, никам. неужели штат урезали, или ты только один смог выйти в воскресенье на смену?
        • это только
          19 марта 2017 г., 12:18:30
          Ответить
          патриотизм возможен за лишь бабки. По себе всех не суди.
          Отправлено из мобильной версии
  • Акция
    18 марта 2017 г., 15:00:29
    Ответить
    Найди продуктовый чек до КРЫМНАША!!
    Найден чек 2013 года
    Итого по ценам 29.08.2013: 228 рублей 15 коп.
    Итого по новым ценам 14.03.2017: 444 руб** 30 коп.

    Продуктовая инфляция за неполных 4 года 94%
    • Акция
      18 марта 2017 г., 15:18:23
      Ответить
      Найди квитанции за коммуналку внаукраине да скачек и после. Высоко однако скакали. И ведь все мало.
      • Оно
        18 марта 2017 г., 16:05:09
        Ответить
        Мы не внаукраине, лично мне плевать что там в их квитанция меня моя заботит.
        Отправлено из мобильной версии
    • 19 марта 2017 г., 6:31:19
      Ответить
      "Очевидно, что те международные события и то поведения ряда стран на Западе, которые последовали за воссоединением Крыма и России, привнесли с собой много трудностей. Это те трудности, та цена, которую мы все действительно должны заплатить", - заявил Песков в беседе с РБК. Он отметил, что считает присоединение Крыма не победой, а "историческим поворотом", который спас целый народ, и за которой мы платим цену. "Велика ли эта цена? Скажу так, она весьма посильна для Российской Федерации. Стоит ли преувеличивать, алармистски преувеличивать размер этой цены?" - добавил пресс-секретарь. В то же время представитель Кремля считает, что у последовавших за присоединением полуострова проблем есть и позитивные стороны. "Вы хорошо знаете позитивные стороны, в плане пресловутого импортозамещения. Которое на самом деле начинает работать. В плане рывка в сельском хозяйстве. В плане производительности труда. Далеко недостаточно, но пошел процесс, который мы не могли сдвинуть во времена жирования на нефтяных деньгах", - заявил Песков.
      Понял.так что плати и не жужжи.
      Отправлено из мобильной версии
  • Sgjfjv
    18 марта 2017 г., 15:09:06
    Ответить
    За чей счет гуляния каждый год проводятся? Ладно люди - стадо. А флаги, растяжка? Бюджет города небось раскошеливается
    Отправлено из мобильной версии
    • Счетоводу
      18 марта 2017 г., 15:20:18
      Ответить
      Ты бюджет свой неньки считай. И заодно посчитай сколько поколений ваших кредиты мвф отдавать будут.
      • 123
        18 марта 2017 г., 15:26:18
        Ответить
        Ты ненормальный? Город говорит что нет 12 млн р в год на детские сады, а на никому ненужные псевдошоу деньги находятся.
        Отправлено из мобильной версии
        • Тебе не понять
          18 марта 2017 г., 15:39:07
          Ответить
          Ты и родне, скажем, после пожара не поможешь, зажмешь копеечку.
          • 123
            18 марта 2017 г., 16:00:42
            Ответить
            Да, чутка не понимаю, разъясни.
            Вот чечня/крым, или лейла там какая, это нам родня? Или всё-таки местные дети роднее?
            Зачем тратить деньги на что-то далёкое и ненужное, если их не хватает на самих себя?
            Отправлено из мобильной версии
            • ссавас
              18 марта 2017 г., 16:06:24
              Ответить
              Мы одна страна - одна семья. В семье принято помогать друг другу. И да, это по-христиански.
              • 123
                18 марта 2017 г., 16:19:02
                Ответить
                Так я не против, пусть чечни и крымы помогают нам, отстроят дороги, мосты, туристический кластер, нанопредприятия, ну и Зарни-сити какой
                Отправлено из мобильной версии
                • всывс
                  18 марта 2017 г., 16:41:22
                  Ответить
                  Что вы за люди такие жадные. "Я тебе это отдам, а ты мне что?"
                • для 123-го
                  22 марта 2017 г., 23:06:43
                  Ответить
                  А у самого что, руки из ...опы растут, что Чечня и Крым должны отстраивать в Коми дороги и мосты? Или мозгов не хватает? Не нравится политика властей в Коми? Так организуй протест, получи разрешение и протестуй, требуй, чтобы местная власть шевелилась! Или только в инете способен своё недовольство и нытьё изливать? Херой тырнетный)
                  Отправлено из мобильной версии
              • ссавасу
                18 марта 2017 г., 16:57:37
                Ответить
                а ты обратись к хохлу когда у тебя дом згорит за помощью!!!!угадай что он тебе скажет?а ?моя хата с краю ничего не знаю!!!!
                • Зато
                  18 марта 2017 г., 19:25:05
                  Ответить
                  отжать что-нибудь втихаря,
                  когда у соседа горит дом - это так по-русски!
                  • аптапт
                    19 марта 2017 г., 11:07:11
                    Ответить
                    Никто ничнго не отжимал. Крым сам определился с кем он
            • 123-му
              18 марта 2017 г., 17:14:48
              Ответить
              Ты у нас такой дурак по субботам али как? (с)
              С фашизмом европа как ты рассуждала, и с игил тоже. Типа нас не коснется.
              И своя мошна ближе, никому не дам.
              Впрочем с тобой говорить, как в кастрюлю на башке стучать.
        • 456
          21 марта 2017 г., 11:31:17
          Ответить
          А вот в Татарстане не стали проводить митинг в поддержку присоединения Крыма.
          • 456 му
            21 марта 2017 г., 11:32:45
            Ответить
            ну и правильно...в принципе это праздник Крымчан. Пусть они и празднуют
      • Гы
        18 марта 2017 г., 16:06:25
        Ответить
        У тебя хохлома головного мозга, водки выпей попустит.
        Отправлено из мобильной версии
    • Бред
      18 марта 2017 г., 16:55:03
      Ответить
      Всё за наш с вами счёт =))) На Русский Мир ничего не жалко =)))
    • В Москве
      18 марта 2017 г., 17:59:13
      Ответить
      за участие в этом путинге
      платят 300 рублей, а сколько в Сыке, хватает на бояру?
      • ваваи
        19 марта 2017 г., 11:08:05
        Ответить
        Опять сны навальняток?
  • Коми
    18 марта 2017 г., 15:21:29
    Ответить
    Подло отжали у украинцев Крым, в тот момент, когда Украина была максимально ослаблена. Чем тут гордиться? Стыдно должно быть, россияне...
    • идите
      18 марта 2017 г., 15:23:51
      Ответить
      скакать
      все решает народ с кем быть
    • Лжекомику
      18 марта 2017 г., 15:23:57
      Ответить
      Если 25 лет только воровали и жили остатками советского наследия, с чего великими стать?
      • и дальше пусть скачут,
        18 марта 2017 г., 15:33:48
        Ответить
        очень скоро приползут
        на пузе,поможте хто може...пока свою хунту не разгонят
      • Это
        18 марта 2017 г., 18:02:38
        Ответить
        ты про Россию говоришь, чудик?
        Сдулась Великая бензоколонка под управлением Великого Кормчего...
        • варвар
          19 марта 2017 г., 11:09:40
          Ответить
          Дооо, так сдулась, что её обвиняют, что Трампа в ЮЭС поставила, в брексит вмешвлась, в Сирии порядок навела
    • одессит
      18 марта 2017 г., 16:01:39
      Ответить
      Дружище! придёт время и россияне пожалеют, что КрымИх. Думающие уже жалеют
      • кмтшкмт
        18 марта 2017 г., 16:10:33
        Ответить
        Да, да, расскажи ещё про наживку, которую заглотили. Крым сам определился с кем он, а он с Россией.
        • сам?))
          18 марта 2017 г., 22:56:43
          Ответить
          Не смеши человечков в зеленке. Они то за что по твоему боролись?
          Отправлено из мобильной версии
          • вава
            19 марта 2017 г., 11:10:23
            Ответить
            Твой моск с зелёнкой борется, похоже
      • одесситу
        22 марта 2017 г., 23:15:43
        Ответить
        А тебя-то каким ветром сюда занесло, одессит?) От могилизации прячешься, небось, но не упускаешь возможности, чтобы квакнуть какую-нить гадость в адрес россиян?!) Вот такие вы и есть, хохлы: подленькие, неблагодарные и трусливые! Убейся об стену, гомнюк, но никогда ты не дождёшься, чтобы россияне пожалели о возвращении своих людей и территорий!!!
        Отправлено из мобильной версии
    • )))
      19 марта 2017 г., 12:30:30
      Ответить
      +++++
  • ф
    18 марта 2017 г., 15:28:13
    Ответить
    На 2 фото сразу видно кого очень интересует тема Крыма. Собачка так таращит глаза!
    Отправлено из мобильной версии
  • Чую
    18 марта 2017 г., 15:30:02
    Ответить
    Россгвардию
    На сайте,....
    Здесь медвежий дух,здесь медведевым пахнет...
    Отправлено из мобильной версии
  • )
    18 марта 2017 г., 15:31:06
    Ответить
    В конце Навальный отдаст Чечню Украине взамен на Крым
    Отправлено из мобильной версии
    • А
      18 марта 2017 г., 15:36:11
      Ответить
      харя
      не треснет у твоево навальнава - наваляют па полнай
    • усус
      18 марта 2017 г., 16:12:26
      Ответить
      В каком конце, какой навальный. Что вы все так топите за этого вора? Белог@ндонники всё никак не успокоются.
      • Он вам не Димон
        18 марта 2017 г., 22:34:46
        Ответить
        Где доказательства, что он вор? ЕСПЧ его оправдал.
        А вот единоросня все воры и доказательств полно, читай, изучай инфу.
        • аививпа
          19 марта 2017 г., 11:12:43
          Ответить
          Его у нас оправдали? Нет, зачем врёте? ЕСПЧ звспомните при бомбёжке Белграда и Багдада
  • Танцуй Россия!
    18 марта 2017 г., 15:35:45
    Ответить
    И шли гейропу
    Крым наш навеки, санкции в ...
    • 123
      18 марта 2017 г., 15:50:21
      Ответить
      Скоро там будет тааааак дорого , что тебе не по карману ;))))
      Отправлено из мобильной версии
    • Йоу
      18 марта 2017 г., 16:08:35
      Ответить
      Европа не накладывала на Россию санкции изучи вопрос и возвращайся, частушечник.
      Отправлено из мобильной версии
  • Ох
    18 марта 2017 г., 15:44:45
    Ответить
    А в Крыму люди платили в пенсионный фонд Украины. Десятилетия. Теперь Российские пенсионеры должны поделиться пенсиями ?
    Отправлено из мобильной версии
    • А какая разница
      18 марта 2017 г., 15:48:57
      Ответить
      совецким пенсионерам?
      Государство всё равно им не будет платить больше. )))
      • ?
        18 марта 2017 г., 15:51:15
        Ответить
        Ладна совецкое поколение пенсионеров. Но чем думает молодое поколение?
        Отправлено из мобильной версии
        • а
          18 марта 2017 г., 15:59:19
          Ответить
          Димона
          поделиться заставят и усем хватить.
  • Фото
    18 марта 2017 г., 15:48:37
    Ответить
    Ой. А Жиделева не боится , что её исключат из всех международных студенческих программ ?
    Кто с ней будет сотрудничать из Нвропы ? Никто .
    Отправлено из мобильной версии
    • Продажные не боятся
      18 марта 2017 г., 15:58:06
      Ответить
      Их мозг только о деньгах мыслит
      Пока их сознание в гаагском суде не отрезвят миской баланды в окошко.

      • ывсвыс
        18 марта 2017 г., 16:15:34
        Ответить
        Хааага! Свидомня всё мриет о какойто Гааге. Международное право было растоптано в Ираке, Югославии, Ливии, Авганистане, Вьетнаме.
        • Ну как хотите.
          18 марта 2017 г., 22:58:27
          Ответить
          Значит обойдемся без Гааги. Как с саушески или как с муамром выбираете?
          Отправлено из мобильной версии
          • вавар
            19 марта 2017 г., 11:13:53
            Ответить
            Вас обязательно спросим, хахахахах
          • вас точно
            19 марта 2017 г., 12:21:16
            Ответить
            Никто не будет спрашивать. Кончится все как при совке
            Отправлено из мобильной версии
    • А каким боком
      18 марта 2017 г., 16:20:28
      Ответить
      Жиделева к студенческим программам? Вот уже полтора года - никаким. Это во-первых.
      Во-вторых, прекрасно европейцы в нужный момент "забывают" всю это вокругукраинскую проблематику.
      • Это жалкое оправдание?
        18 марта 2017 г., 23:00:45
        Ответить
        Европейцы ничего не забывают. Газпром вам подтвердит это
        Отправлено из мобильной версии
  • Объясните плиз !
    18 марта 2017 г., 15:59:07
    Ответить
    Интересно , а студентам как объясняют , почему такой же референдум , который проводился в Крыму, в России запрещён ? На основании чего был признан референдум , на основании каких законов , если по законам РФ такой референдум запрещён???
    Как это все объясняют преподы , кандидаты ,..профессора ..?
    Отправлено из мобильной версии
    • ...
      18 марта 2017 г., 16:01:48
      Ответить
      ну что тебе объяснять,поймешь ли?
      Русским людям не по пути с бандерой - он не наш герой.
      • 1/2/3/4/5
        18 марта 2017 г., 16:17:15
        Ответить
        Это не объяснение для уровня университета.
        Где правовая база для признания референдума, который запрещён в России ? Как это объяснять молодому поколению? Студентам ? Учащимся ?
        Отправлено из мобильной версии
        • Там
          18 марта 2017 г., 16:21:34
          Ответить
          где и положено. В законодательстве РФ. Ты не умничай - ты матчасть учи.
        • Либерасту1/2/3/4/5/
          18 марта 2017 г., 16:26:50
          Ответить
          да ползи уже в свою гейропу в зад их целуй...
          мы университетов не кончали но Крым с нами...
          и наши русские люди с нами,а не с бандерлогами.
      • Чел
        18 марта 2017 г., 16:58:25
        Ответить
        С кем это русским людям по пути и кто ваш герой??? Ну ка поподробнее
        • а щаз каждый сам за себя.
          18 марта 2017 г., 17:14:26
          Ответить
          какие могут быть герои сегодня?
          но бандера никогда не будет героем в России,
          а Россия будет великой державой,надо верить в силу духа своего народа,простых людей...
  • 45
    18 марта 2017 г., 15:59:49
    Ответить
    все же прекрасно знают что людей на этот шабаш загнали из под палки(70% точно),и как будто так и надо,а что дальше ?,сирия?
    • вмсвм
      18 марта 2017 г., 16:17:22
      Ответить
      Палками и дубинками, гвардейцы с автоматами...Мозг лечи.
    • 45-му
      22 марта 2017 г., 23:38:47
      Ответить
      Ты за себя отвечай, иксперд диванный, а не за всех. Люди, и студенты в том числе, искренне радовались и танцевали на площади под музыку, звучащую со сцены, а подобная тебе шелупонь отсиделись дома, но зато теперь с видом знатоков что-то верещит здесь про "загнали из-под палки" и про "этот шабаш". Мелкие и мерзкие людишки, как ты, всегда стремятся всё обгадить и очернить, ибо их гнильё так и прёт изнутри, но так им хочется выставить себя эдакими знающими всё за всех. Фу... какая же вы мерзость.
      Отправлено из мобильной версии
  • 6-е ФОТО
    18 марта 2017 г., 16:00:42
    Ответить
    Хороший пиар поликлинике :-))).
    Думаю надо заняться и материковой Россией, а не зябликовых нам слать.
    • Протестую насчет пиара
      18 марта 2017 г., 17:00:58
      Ответить
      Не поликлинике, Четвертой терапии в сыке. Зачем отпустили с таком виде его на большую гулянку. Рецидив может пагубно сказаться на печени-почках. Жители республики могут потерять очередного р-ля.
  • Шопля
    18 марта 2017 г., 16:02:57
    Ответить
    По сколько этим фрикам платили? Или опять бюджетников выгнали радоваться?
    Отправлено из мобильной версии
    • мывм
      18 марта 2017 г., 16:17:55
      Ответить
      По 10 тыс. на нос
      • Зю
        18 марта 2017 г., 17:01:29
        Ответить
        В москвабадском княжестве по 300 рублей на нос обещали на массовке.ру
        Отправлено из мобильной версии
        • ыводва
          19 марта 2017 г., 11:15:13
          Ответить
          Не ври, белог@ндон 10 тыс на нос
  • Остап
    18 марта 2017 г., 16:08:28
    Ответить
    Судя по "счастливым" лицам людей, митинг больше был похож на траурный.. ну ладно, людей собрали, там, "уговорили", но как ножку-то держать, не разъяснили! На лицах сплошная тревога и недовольство.
    Отправлено из мобильной версии
  • Нестор Петрович
    18 марта 2017 г., 16:10:04
    Ответить
    Там были одни студенты и работники бюджета.У меня жена работает в техникуме,говорит,что их добровольно-принудительно отправили со студентами,причем министерство требует фотоотчет сколько было студентов,но не менее 100
    Отправлено из мобильной версии
    • вмвм
      18 марта 2017 г., 16:18:41
      Ответить
      Дочь офицера? (с)
    • ...
      18 марта 2017 г., 16:21:29
      Ответить
      да дело и не в митингах - надо или не надо...
      своих не бросаем и это главное - кто понимает...
      • Точняк
        18 марта 2017 г., 18:06:23
        Ответить
        не бросаем, как
        на Донбассе
        • ...
          18 марта 2017 г., 19:02:03
          Ответить
          Там скоро будет
          Как в Крыму не переживай свидомый...
          • Что
            18 марта 2017 г., 23:02:25
            Ответить
            тоже
            без воды и электричества?

            Шикарное предложение.
            Отправлено из мобильной версии
    • Хохлу Нестору
      22 марта 2017 г., 23:46:41
      Ответить
      Сколько тебе обещали заплатить за твою ахинею и ложь?) И ещё: подскажи, будь добр, раз такой информированный, куда, в какое министерство, мне отправить фотоотчёт, если я и мои друзья не являемся ни студентами, ни работниками бюджетной сферы, но были на этом праздничном митинге-концерте?!)))
      Отправлено из мобильной версии
  • чел.
    18 марта 2017 г., 16:16:47
    Ответить
    поддержка Крыма
    В чем была здесь поддержка? Он в чем то нуждается? Если да, то в деньгах. Были на сборище сборы денег?
    Отправлено из мобильной версии
    • Здравое предложение
      18 марта 2017 г., 16:53:53
      Ответить
      Отбирать по 10тр у каждого митингующего на помощь крыму, и посмотреть потом на явку:)
      Отправлено из мобильной версии
      • третий возраст
        19 марта 2017 г., 6:40:32
        Ответить
        так с них уже побольше отобрали, только считают они по своему, Такие как пыстин по билетику на день пенсионеров в театр выделит с бесплатными пирожками, они и мать родную продадут
    • ...
      18 марта 2017 г., 16:57:06
      Ответить
      вам не понять,
      можно никуда не ходить и не участвовать в митингах,
      поддерживать морально,они поймут - их не бросили...
      • чел
        18 марта 2017 г., 17:00:08
        Ответить
        кого не бросили? куда не бросили? им в Украине отлично жилось
        • Да его в детстве
          18 марта 2017 г., 19:04:37
          Ответить
          с балкона уронили,а каструлка с головы упала,
          вот и пишет всю ерунду поносом...
        • вавар
          19 марта 2017 г., 11:17:10
          Ответить
          Млять типил, открой ютюб, шария. Посмотри видео, как Крымчане благодарят турчинова
        • Да неужели?!)
          22 марта 2017 г., 23:55:10
          Ответить
          "им в Украине отлично жилось". Кастрюлю поправь на башке и скачи отсель, свидомое чучело!) В России так не говорят: "в украине", а только "НА Украине", так что, ты спалился, хохлоукр!!! А про то, как крымчанам отлично жилось при Украине, расскажи самим крымчанам. Они тебе отлично накостыляют и ещё добавят.
          Отправлено из мобильной версии
  • Бабулька
    18 марта 2017 г., 16:18:12
    Ответить
    Ходила,чтобы ноги размять с Матвеевной,жалко детей ,развлекавших на сцене,холод собачий был,выпечка 100 лет не нужна,самовар был чуть теплый говорят,вот веселья и настроения у народа не наблюдала,обыденно как то,студенты в основе держали скучно транспоранты((,не увидели мы праздник то(((..
    Отправлено из мобильной версии
    • Дедулька
      18 марта 2017 г., 17:23:14
      Ответить
      Хреново косишь под бабульку, скакаус.
      • Кремлеботу
        18 марта 2017 г., 19:32:06
        Ответить
        Правильно - скакуас!
        Внимательней читай методичку, а то лишат бич-пакета.
        • ивапиави
          19 марта 2017 г., 11:18:24
          Ответить
          Отрабатываему паку Сороса
          Придумай что-нибудь новое
    • Бабульке
      23 марта 2017 г., 0:10:17
      Ответить
      Ахаха))) Бабулька) Из тебя такая же бабулька, как из бегемота - европейская лань!) Ню-ню... лепи дальше, отрабатывай 30 сребреников)
      Отправлено из мобильной версии
  • Перефраз
    18 марта 2017 г., 16:20:57
    Ответить
    Безумцам от власти поют здесь песни...
  • К следующей
    18 марта 2017 г., 16:26:35
    Ответить
    Весне
    Обязательно надо заместо Ленина(на площади) поставить Путина-Таврического
    Отправлено из мобильной версии
    • или путина
      18 марта 2017 г., 23:03:54
      Ответить
      к тезке
      Подложить. Вместе теплей будет!
      Отправлено из мобильной версии
  • Гаруса
    18 марта 2017 г., 16:27:12
    Ответить
    "Среди которых преобладала молодежь". =))) Ага, если сгонять с общаг и универов, отправлять силком с пар и обещая наказать не явившихся, то конечно) а больше на это клоунство никто и не пойдет. Ну и особенно порадовали 5 тысяч) чего же фото с дрона не показали, такая толпа должна была выглядеть эпично)
    Отправлено из мобильной версии
  • Т.Г.Шевченко
    18 марта 2017 г., 16:53:03
    Ответить
    писал для украинцев на русском языке.("Хохлы").
    Хохол останется хохлом - хоть ты пусти его в Европу.
    Коль надо действовать умом - он напрягает только жопу.
    Давно ведется на Руси - завещано аж Мономахом!
    Связаться - боже упаси с тремя,жидом,хохлом и ляхом.
    Всегда лукавит хитрый жид,продажный лях подобен б***и.
    Хохол же съест с тобою хлеб и тут же в суп тебе нагадит...

    А жители Республики Крым свой выбор сделали!!!Свои ребята...
    • 111
      20 марта 2017 г., 11:01:42
      Ответить
      ты вообще здоровый?
      думаешь в Крыму нет хохлов???
  • Интересно
    18 марта 2017 г., 16:53:42
    Ответить
    У Жиделевой
    Что в левой руке?
    Декрет о Мире и Земле?
    Отправлено из мобильной версии
    • Билет
      18 марта 2017 г., 19:34:12
      Ответить
      в Лондон - мать
      городов русских.
  • да какая разница
    18 марта 2017 г., 16:53:57
    Ответить
    чей Крым!причем тут Коми Репаблик?!!!!!и отчего мы должны радоваться тому что чинуши в крым летают по 2 раза в год когда для простых людей это огромные деньги?!!!!может я чего то не понимаю???объясните!
    • Простой
      18 марта 2017 г., 17:03:01
      Ответить
      Где же дорого на семью из 4 человек перелет всего 100-120 тысяч.
      Отправлено из мобильной версии
      • простому
        18 марта 2017 г., 18:06:51
        Ответить
        на эти деньги можно семьей из 4 человек загорать на полном пансионе в турции 2 недели включая перелет!
        • ыпв
          19 марта 2017 г., 11:19:30
          Ответить
          Построим мост будет дешевле
    • Такая
      18 марта 2017 г., 17:25:03
      Ответить
      Чей Крым вопрос возникает только у имбицилов.
      • значит в мире
        18 марта 2017 г., 23:08:16
        Ответить
        Сплошь имбецилы. Одни лишь еще остались не подверженные заболеванию. Я это уже когда-то слышал.
        "Первое в мире социалистическое государство в империалистическом кольце"

        Ау, первое в мире социалистическое государство, ау!!
        Отправлено из мобильной версии
    • Чинуши
      18 марта 2017 г., 18:11:04
      Ответить
      в Крым не летают,
      предпочитают загнивающую вражескую Европу.
  • и даже когда Крым
    18 марта 2017 г., 16:55:51
    Ответить
    был наш и мы летали отдыхать туда то отношение к русским было там поганое!!!!а вы тут митинги устраиваете!!!позорище!!!!
    • с.р.с.
      18 марта 2017 г., 17:01:40
      Ответить
      А где к русским нормально относятся?
      • Где
        18 марта 2017 г., 17:26:20
        Ответить
        К таким как ты и выше над тобой , в любой стране относиться будут плохо, и национпльность тут ни при чем будет.
      • Mezdmӧm Komi
        18 марта 2017 г., 17:51:01
        Ответить
        Да, Вы правы. Нормальное отношение к себе необходимо заслужить. Нормально к русским относятся в Сербии, Сирии, Зимбабве. Сюда же можно добавить КНДР, Вьетнам и Кубу. Ну это раньше было. Как сейчас - не знаю
        • Бред
          18 марта 2017 г., 17:57:03
          Ответить
          Венесуэлу забыли =)))
  • чел
    18 марта 2017 г., 17:03:00
    Ответить
    А разнарядку бюджетникам на людей на демонстрацию зачем спускали? Ну не при Брежниве же живем!
    Отправлено из мобильной версии
  • Ой ну не знаю как это не
    18 марта 2017 г., 17:23:59
    Ответить
    Песхов сказал что не будет сделки с америкой по Крыму. А это значит - будет , раз так сказал :)))))
    Интересно на что обменяют Крым ?))))
    Отправлено из мобильной версии
    • Ой да не ....
      18 марта 2017 г., 17:29:00
      Ответить
      Совсем выдохся или методичку потерял?
      Через дуршлаг мозги выскочили? Уж такой лепет идиотский писать. Ведь не заплатят, помрешь с голодухи.
    • Местный
      18 марта 2017 г., 18:13:41
      Ответить
      Какой обмен?
      Отдадут, да еще и неустойку выплатят.
      • Губы закатай
        18 марта 2017 г., 19:08:20
        Ответить
        На неустойки и прочую хрень. Хрен тебе отдадут, а не Крым.
        • так и будет
          18 марта 2017 г., 23:11:36
          Ответить
          Как с турками. А гонору было, а угроз. Бедный летчик. За так погиб
          Отправлено из мобильной версии
          • ваиваи
            19 марта 2017 г., 11:22:08
            Ответить
            Что же Эрдогаша на коленях приполз мириться?
      • нееее
        18 марта 2017 г., 19:10:41
        Ответить
        нееместный - бандерлог ты.
        сними каструл и башкой об сбербанк побейся - поможет
      • вава
        19 марта 2017 г., 11:21:30
        Ответить
        местному
        Пендаля тебе дадим
  • Да !
    18 марта 2017 г., 17:32:31
    Ответить
    Луна- наша. !!!Мы ее каждый день видим !
    Отправлено из мобильной версии
    • а то
      18 марта 2017 г., 17:35:10
      Ответить
      +100000!!!!!ей хоть платить и содержать не надо!!!!
  • Весна
    18 марта 2017 г., 17:35:35
    Ответить
    Здравствуйте , ничего ,бывает , это все от долгой темной зимы.
    Отправлено из мобильной версии
    • Плащ
      18 марта 2017 г., 17:38:27
      Ответить
      Весна , ты права , ватники весной не нужны.
      Отправлено из мобильной версии
  • 1
    18 марта 2017 г., 17:49:08
    Ответить
    билеты на самолет
    в мае недорого... до 6 тыс рублей... а летом (июнь-август) 10 тыс руб на одного... Семья 4 чел. - 80 тыс руб туда и обратно..
  • Перископ
    18 марта 2017 г., 17:49:30
    Ответить
    Шан - мырк!
    Отправлено из мобильной версии
  • Мы
    18 марта 2017 г., 17:49:35
    Ответить
    с Тамарой ходим парой!
    Для разнообразия хотя бы тётку из правительства взял для экскорта, а то слишком уж по-европейски получается. Хотя может в этом и заключается возрождение и европеизация РК.
  • Ващилий
    18 марта 2017 г., 17:57:32
    Ответить
    Да, жалко дрон, который даже гендиректор КРТК не запустил - а что случилось-то с ним, БНК?
    • просто
      18 марта 2017 г., 18:14:08
      Ответить
      факир был пьян и фокус не удался!
  • -)
    18 марта 2017 г., 18:14:46
    Ответить
    Ватники, а по случаю чего радость?
    Пальмовое масло подешевело?
    • вавар
      19 марта 2017 г., 11:23:47
      Ответить
      Очередной раз макнули белог@ндонников в д*****. А что?
  • 1
    18 марта 2017 г., 18:33:25
    Ответить
    ватные бабушки еще улыбаются,значит не так все и плохо,посмотрим что будет через год.а студентов жаль,после вуза и в жирные годы тяжело было на работу устроиться,а теперь и подавно,зато крымнашь?
    • ывывмл
      19 марта 2017 г., 11:24:28
      Ответить
      Глазенки не проморгай, свидомыш
  • да людям
    18 марта 2017 г., 18:51:11
    Ответить
    дали денег-пенсионерам,а остальных заставили придти!(из них 90 проц.там не бывали никогда остальные 10 во времена СССР)мне например нас.ать чей крым!людям хорошую жизнь в РК обеспечьте!!!!достойную зарплату,льготы!!!а то мы чужих кормим а сами побираемся!!!!
    • Нас заставили?)
      18 марта 2017 г., 18:56:47
      Ответить
      Если чел не скот, то как его можно ЗАСТАВИТЬ придти
      на шабаш едроворов?
      • ваиви
        19 марта 2017 г., 11:25:25
        Ответить
        Скот- это ты, за печеньки батрачишь
    • иди работай
      18 марта 2017 г., 19:17:47
      Ответить
      писать научился
      трындеть не землю копать - студент.
    • Ссыкуну-побирушке
      23 марта 2017 г., 0:33:50
      Ответить
      Подскажи адрес кассы, где деньги пенсионерам выдавали, уж очень хочется обрадовать соседских бабушек, а то они бесплатно сходили и остались довольны концертом) Заодно просвети, кто лично меня в мой законный выходной заставил прийти, а не придти, на митинг-концерт, а то я до сих пор в догадках теряюсь, какая же скотина меня заставила туда идти?!))) И, кстати, семьёй были в Крыму, и не во времена СССР, а в 2014-м и 2015-м, так что, если сам не бывал никогда в Крыму, то это твои проблемы, и не надо вещать здесь за всех.
      Отправлено из мобильной версии
  • да людям
    18 марта 2017 г., 18:51:11
    Ответить
    дали денег-пенсионерам,а остальных заставили придти!(из них 90 проц.там не бывали никогда остальные 10 во времена СССР)мне например нас.ать чей крым!людям хорошую жизнь в РК обеспечьте!!!!достойную зарплату,льготы!!!а то мы чужих кормим а сами побираемся!!!!
    • Людям
      18 марта 2017 г., 19:10:06
      Ответить
      А
      Тебе за что льготы?а зарплату заработать надо,иди отвлекись от клавы,и у тебя все получится.
  • Митя
    18 марта 2017 г., 18:58:38
    Ответить
    То что крым Росссийский исторически- вопросов нет. Но то что было три года назад - это аннексия. (Отмодер.) хочется от результатов псевдореферендума, с явкой якобы 97% при реальных 50. А в крыму празднуют юбилей республики коми например ?
    Отправлено из мобильной версии
    • +100000
      18 марта 2017 г., 19:02:13
      Ответить
      +100000
    • мите
      18 марта 2017 г., 19:10:09
      Ответить
      в крыму наврятли кто выговорит название города Сыктывкар,и вспоминают они о коми тогда когда постояльцев принимают и еще когда надо срочно гражданство РФ получить!да наш крым этот наш ииииииии????????
    • вмава
      19 марта 2017 г., 11:26:22
      Ответить
      3 года назад была сецессия. Гугли
    • Мите
      23 марта 2017 г., 8:55:40
      Ответить
      А вы прямо из Коми, что ли, подсчитали, какой процент явки на крымском референдуме был реальным?) Или в Крыму были в тот момент и лично занимались подсчётом голосов?) Ну и балабол) Похоже, это ваш мозх давно аннексирован тараканами, а не Крым - Россией. "А в крыму празднуют юбилей республики коми например?" А разве кто-то в России 18-го марта праздновал юбилей республики Крым? И каким боком юбилеи разных республик России ко всероссийским праздникам? Или для вас без разницы: что погоны, что вагоны, потому и не понимаете разницы между ВОССОЕДИНЕНИЕМ КРЫМА с РОССИЕЙ и юбилеем какой-то из многочисленных республик? И кстати, республика Коми в составе России, если что, а не отдельное государство, и потому ВОССОЕДИНЕНИЕМ КРЫМА с РОССИЕЙ так же относится и к Коми, как и ко всем другим республикам и областям России.
      Отправлено из мобильной версии
  • меня зовут
    18 марта 2017 г., 19:06:51
    Ответить
    тема
    добровольно принудительный митинг!
    • !!!!
      18 марта 2017 г., 19:12:57
      Ответить
      Да тебе какая разница,не хочешь не ходи а если пришёл то не звени как телефон.
  • А
    18 марта 2017 г., 19:19:32
    Ответить
    чего Глава промолчал?
    Не рад, штоле, Крымнашу или решил не светиться лишний раз, чтоб под санкции не попасть?
    • устал
      18 марта 2017 г., 19:27:19
      Ответить
      он.устал,что непонятного!вишь какие глаза грустные!
      • Не
        18 марта 2017 г., 19:45:52
        Ответить
        спит ночами, наверное, всё о республике думает.
        Отдохнуть ему надо, в Сочи съездить, развеяться.
  • Freeman
    18 марта 2017 г., 20:20:02
    Ответить
    Ужас
    Я и не знал , что в городе столько слабоумных
    Отправлено из мобильной версии
    • аоаоп
      19 марта 2017 г., 11:26:58
      Ответить
      Вот и ты отметился
  • Я
    18 марта 2017 г., 20:21:54
    Ответить
    Дорофеевой
    Вас подвинули? Козлов ближе к главе,ваша " подруга."выступает? А где Вы? Ну,ну??!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Игорь Яковенко
      18 марта 2017 г., 20:31:00
      Ответить
      ЮБИЛЕЙ ГЛУПОСТИ И ПРЕСТУПЛЕНИЯ
      Мария Захарова поздравила жителей Крыма и всех россиян с тем, что три года назад был подписан документ, по которому Крым и Севастополь были объявлены территорией России, и подарила крымчанам самое дорогое из того, что у нее было при себе. Самым дорогим у нее оказалась песня, которую написал сотрудник департамета МИДа РФ Василий Харитонов. Песня называется «Севастополь знамя». Там, естественно, про то, что «Крым – святая русская земля», а также про то, что «от Петра до нынешних времен…», и далее что-то про непобедимый русский флот... Одним словом, текст достоин сотрудника МИД РФ. Сделав этот ценный подарок, Мария Владимировна поблагодарила крымчан «за то, что, вернувшись к нам, вернули нам нас самих».
      Пока вы напряженно размышляете над глубинным смыслом этой фразы, по сравнению с которой бледнеет все эти юнги с фрейдами и фроммы с адлерами, необходимо услышать голос еще одного крупного государственного мыслителя, тем более, что мыслителя этого подарил России именно Крым. Накануне юбилея в Госдуме звучал звонкий голос депутата Поклонской, речь которой достойна быть опубликована полностью, но я приведу самую суть: «Все мы чувствуем такую гордость за нашего президента, что нам завидуют все в других странах».
      Народное ликование охватило всю Россию. В Петропавловке-Камчатском люди вышли с плакатами: «Крым! Россия! Камчатка!». Трудно сказать, что бы это значило. То, что, наряду с Россией существуют независимые от нее Камчатка и Крым? Но это же статья УК РФ, маловероятно, что в администрации Камчатки, где эти лозунги писались, засели сепаратисты. Может, местные чиновники решили, что в России остались только Крым и Камчатка?
      Вот в Хабаровске все написали правильно: «Крым – это начало воссоединения разделенных народов России». Осталось в местной администрации уточнить перечень разделенных народов, чтобы суверенные государства успели подготовиться и либо срочно вступили в НАТО, либо укрепляли собственную обороноспособность.
      Предоставив слово выдающимся мыслителям современности, необходимо, для порядка дать слово русскому историку Василию Осиповичу Ключевскому. Он, конечно, не такой глубокий философ, как Поклонская и Захарова, но уж пусть выскажется. Вот что он писал в «Курсе русской истории» о первом завоевании Крыма: «Крым, пройденный русскими войсками еще при императрице Анне и теперь вновь завоеванный, не стоил и одной войны, а из-за него воевали дважды». Великий патриот России Василий Ключевский полагал, что «это завоевания, которые не окупят потраченного на них пороха». А истинной причиной южной авантюры Екатерины Второй Ключевский считал то, о чем Вольтер в шутку писал ей: «что ее война с Турцией легко может кончиться превращением Константинополя в столицу Российской империи». Немецкая девушка не поняла французского юмора. А в результате, по словам Ключевского: «дипломатический бред стал складываться в более определенные планы, построенные на исторических воспоминаниях или религиозно-национальных планах». Речь идет о планах освобождения православных народов от мусульман, в результате чего, вместо задуманного зачем-то «освободили» мусульман от мусульман.
      В историческое сознание россиян, отравленное мединскими, вколочено, что «Крым всегда был русским». После античности, когда Крым был греческим, потом римским, на этой земле жили многие десятки разных народов. Гунны, Византия, Тюркский каганат, потом с 1237 по 1441 годы, более двухсот лет Крым принадлежал Золотой Орде, потом 342 года там было Крымское ханство. Крымские татары – последний и наиболее многочисленный коренной народ, живший на этой земле, сохранивший свою идентичность и ощущающий с этой землей глубинную и неразрывную связь. Говорить о том, что Крым исконно русская земля… А где тогда исконная земля крымско-татарского народа?
      Про то, что аннексия Крыма – самое большое международное преступление, совершенное в 21-м веке, говорено много и повторять нет смысла. Мы ведь в путинской России, так что не будем о праве, тем более международном. Поговорим о последствиях. Крым, действительно, разделил историю путинской России на две части: «до» и «после» Крыма. До Крыма путинская Россия была диктаторским государством, у которого были 4 основные проблемы: тотальная коррупция, несменяемость власти, зомбоящик и отсутствие прав человека (и права вообще). Это были внутренние проблемы, на которые остальному миру было по большому счету наплевать: хотят эти русские так жить, пусть живут. После Крыма все эти проблемы обострились. Но на первый план вышла новая, которая задвинула все остальные: Россия превратилась в главную угрозу мировой цивилизации.
      Крым сделал Россию мировым изгоем, включил в мозгах россиян психологию осажденной крепости и заставил радоваться санкциям и сплачиваться вокруг вождя.
      Крым радикально изменил уровень риторики публичных персон в медиа в сторону полного идиотизма, оголтелой ксенофобии, имперства и антизападничества.
      Крым помножил на ноль российскую оппозицию, часть которой просто перестала быть таковой, поскольку поддержала путинскую аннексию Крыма, часть заблудилась между Крымом и бутербродом, а ничтожное меньшинство, сохраняющее остатки приличий, сидит и думает: сказать правду и сесть в тюрьму на 5 лет (это в российской тюрьме много и плохо) по статье 280.1, или сохранить здоровье и промолчать.
      Крым существенно ухудшил реальное качество жизни россиян, выкинул многих из них за черту бедности, а главное, лишил перспектив.
      Крым сделал врагами России 40 миллионов украинцев, которым невозможно объяснить, почему мы, 140 миллионов трусов не смогли остановить одного плюгавого подполковника.
      Юбилей аннексии Крыма – это очень стыдно, очень преступно и очень, очень глупо.
      С юбилеем глупости и преступления вас, соотечественники!
      • Местный
        18 марта 2017 г., 20:58:06
        Ответить
        Неплохо сказано.
        Кстати, сплочение вокруг вождей - такая фикция. Интересно, сколько югославов добровольно отправилось в Гаагу вслед за Милошевичем?
      • киаи
        19 марта 2017 г., 11:28:14
        Ответить
        Большая портянка, а смысла ноль.Незачёт. Кураторы ухи отрежут.
  • Дрон не полетел
    18 марта 2017 г., 21:13:41
    Ответить
    Даже дрон послал гендиректора юргана.Товарищ Порядин,ну явно же не ваш товарищ,может пора уже закончить затянувшийся испытательный срок,а?
    Отправлено из мобильной версии
  • Mag
    18 марта 2017 г., 22:01:38
    Ответить
    многие уже приуныли
    даже в Крыму. да, вкладывают в развитие Крыма очень много, но и воруют немало.
    как во всей России.
    да и многие крымчане приуныли. все же при Украине было все дешево и была свобода.
    А свобода тоже немаловажно для свободных людей. а рабам и в неволе прекрасно ...
    кому на руси жить хорошо? чиновникам, силовикам и присосавшимся к кормушке.
    летом цены выше чем в Москве.
    • иапапт
      19 марта 2017 г., 11:29:17
      Ответить
      Смотри Шария в ютюб, спасибо турчинову. И не пиши здесь больше.
  • житель
    18 марта 2017 г., 22:26:09
    Ответить
    Крым!
    Крым это хорошо...Раньше в СССР квартиры рабочим людям давали.Ходили на митинги,пели,кричали...Теперь в приказном порядке загоняют полуголодных бюджетников Сыктывкара..Боятся наши руки гапликова как огня..А люди что? Искуственно человека нельзя загонять на такие мероприятия.Вот лично я не пошел т.к.мне кажется лицедейством все происходящее,хотя Ценю память погибших за Крым!Готов защитить с оружием в руках свою Родину...А готовы ли ВЫ товарищи лицедеи???????????
    Отправлено из мобильной версии
    • а
      19 марта 2017 г., 0:18:28
      Ответить
      ты - бюджетник?
      если нет, то тебя бы и не заставили и не хвастайся;
      если - да и не пошел, тогда уважаю твою независимую позицию, но:
      ты не боишься остаться без премии? испортить отношения с руководством?
      идти в очередной отпуск зимой?
      а некоторые люди всего этого боятся, это их позиция, им так легче.
  • Он вам не Димон
    18 марта 2017 г., 22:31:58
    Ответить
    "К назначенным 10 часам собравшиеся, среди которых преобладала молодежь.." ага, на фотках прямо одна молодежь...
    Одни пенсы, с синдромом "первый канал головного мозга"


    • Ага
      18 марта 2017 г., 23:23:18
      Ответить
      На Ютрубе есть видео со всеми этими пенсионными ватниками)
    • вапаптатп
      19 марта 2017 г., 11:30:53
      Ответить
      Ко-ко-ко, согнали. Ко-ко-ко, пенсионеров. Не надоело, вам, белог@ндонникам?
      • Он вам не Димон
        21 марта 2017 г., 17:34:07
        Ответить
        Кто такие, как ты говоришь, белог@ндонники? Поясни!
  • андрюшок
    19 марта 2017 г., 0:01:17
    Ответить
    мы согласны жить в общагах
    нам ненадо нихрена
    и любой мы жизни рады
    лишь бы не пришла война

    ура солнцеликому !!!
  • так точно
    19 марта 2017 г., 0:22:51
    Ответить
    вот так же народ будут сгонять на референдум о реставрации монархии; все это может быть просто репетицией перед настоящим шоу
    Глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что Владимир Путин должен быть пожизненным президентом. Он сказал об этом в эфире телеканала «Россия 24». Журналисты попросили его пояснить недавнее заявление про монархию.
    "Если бы Владимир Владимирович был при Советском Союзе, руководил процессом, то СССР не распался бы", — сказал Аксенов. По мнению главы Крыма, когда против России ополчились определенные силы, "Владимир Владимирович должен быть пожизненным президентом"
    • комментарий
      19 марта 2017 г., 1:35:56
      Ответить
      А этот разговорившийся аксенов не хочет быть привлеченным за экстримизм за попытку изменения конституционного строя страны? Новой, замечу на полях, для этого предателя аксеного страны
      • так точно
        19 марта 2017 г., 12:27:44
        Ответить
        а кто его привлечет?
        путинская братва, которой он пятки лижет?
        в прошлом году я видел по каналу "россия" изводился жириновский -давайте объявим владимира владимировича царем, тогда запад поймет как мы сильны и т.п. П утин сидел в зале, улыбался. Мы привыкли воспринимать жириновского как политического клоуна. А на самом деле он горлопанит то, что угодно нынешней власти и слегонца изображает оппозицию.
        рыба тухнет с головы
  • !
    19 марта 2017 г., 1:29:42
    Ответить
    Шан мырк!
  • Я
    19 марта 2017 г., 6:48:00
    Ответить
    А сколько народу было бы если бы сказали КТО ХОЧЕТ и кто так думает приходиье? А то студенты школьники это обязательно, ветераны - понятно эти за кусок пирога на все пойдут
    Отправлено из мобильной версии
  • Человек
    19 марта 2017 г., 7:33:54
    Ответить
    Праздник в душе должен быть, а не по разнарядке с всученными в ручонки плакатами. Патриотизм нужен, но не такими методами, которые работают с точностью до наоборот
    Отправлено из мобильной версии
  • Юлия
    19 марта 2017 г., 8:33:34
    Ответить
    Вчера встретила преподавателя с СГУ и спрашиваю: " С праздника идете?" Ответ: " С какого к черту праздника. Руководство университета в приказном порядке и преподавателей и студентов погнало на этот...(КРЫМНАШ), вручили плакаты и всякую атрибутику- хрень. Так что господа чинуши- кому елей на голову льете? Нах** никому ваш Крым не нужен. Аннексия Крыма 100%.
  • Вчерась
    19 марта 2017 г., 9:28:49
    Ответить
    прочитал , в Сочи пляж отошёл под строительство правительственной дачи, отдыхающим предоставят место у водосброса.
    • мамв
      19 марта 2017 г., 11:32:18
      Ответить
      Сказки белог@ндонные читаете?
      • что бабы
        19 марта 2017 г., 12:34:20
        Ответить
        не дают?
        Как и твоему презику, у которого кондомы в голове.

        Какой вдумчиый и опытный глава государсва - он сразу видит белые кондомы.

        Бугагашечки. Они с лавровым оба эти де
        Отправлено из мобильной версии
  • Ященко уфссп
    19 марта 2017 г., 10:35:26
    Ответить

    Верховный суд решил, можно ли компенсировать чужие расходы на своего юриста

    Можно ли требовать возмещения расходов на юриста, если соглашение с ним заключил и оплатил другой человек?
    Обзор
    Обзор "Право.ru": законодательные новеллы – что вступает в силу в марте

    Изменения, вступающие в силу в марте, на первый взгляд затрагивают узкий круг лиц, однако могут коснуться всех
    Верховный суд выпустил первый обзор практики за 2017 год
    Верховный суд выпустил первый обзор практики за 2017 год

    Уголовные риски для юристов: как консультанту не стать соучастником
    Уголовные риски для юристов: как консультанту не стать соучастником

    Эксперты в уголовном праве дали советы своим "гражданским" коллегам. Чем совет отличается от пособничества?
    Халатность секретарей, хитрость сторон, вина
    Халатность секретарей, хитрость сторон, вина "Почты России": почему извещения не приходят вовремя

    Кто виноват, если судебное извещение не пришло вовремя, и что делать? Ответили Верховный суд и юристы.
    Не говори никогда: Топ ошибок юристов в судах
    Не говори никогда: Топ ошибок юристов в судах

    Партнеры юрфирм и известные юристы о том, что нельзя говорить в зале суда.

    Новости компаний
    Национальная юридическая компания «Митра» открывает офис в Москве
    Новые сильные игроки в команде ИНТЕЛЛЕКТ-С
    На конференции КСК групп обсудили главные тренды налоговой сферы
    Новые коммуникации юристов с заказчиками в Jeffit
    Юридическая фирма Westside Advisors объявляет о своем ребрендинге
    Поиск по сайту
    Разделы Выбрать все | сбросить

    Новости

    Актуальные темы

    Фотогалереи

    Дело №

    Интерправо

    Лента новостей

    Фоторепортажи

    Мировые новости

    Зарубежная практика

    Инфографика

    Право в карикатурах

    Красноярск

    Репортаж

    Письмо в редакцию

    Сюжеты

    Финансовый кризис

    Отдельной строкой

    Новости рейтинга

    От первого лица

    Семинары и конференции

    Блоги

    От редакции

    Судейское сообщество

    На правах рекламы

    Вопросы и ответы (FAQ)

    Новости компаний

    Мнение
    Vox populi
    Какие общепринятые правила судебного юриста вы нарушаете?
    Не хожу в суд в костюмах. Предпочитаю более удобную одежду, в рамках разумного, конечно - например, джинсы и рубашку
    Не всегда стремлюсь быть кратким. Иногда просто необходима длинная убедительная речь
    Не даю оппоненту по его просьбе документы, если он мог их получить или ознакомиться с делом. Зачем уменьшать свои шансы на победу?
    Обычно не знакомлюсь и не общаюсь с оппонентами. Это лишнее
    Цитирую нормы закона развернуто и объясняю их смысл в конкретном деле
    Иногда припасаю "козырные" аргументы на потом, не раскрывая их в начале. Порой это хорошая тактика
    Перед процессом не задумываюсь, какие вопросы мог бы задать суд. Обычной подготовки мне достаточно
    Делаю все вышеперечисленное
    Свой ответ, расскажу в комментариях

    Конференции Право.ru
    22 марта, Марриотт Роял Аврора
    Управление проблемными кредитами: технологии и юридические аспекты - 2017
    23 марта, Марриотт Гранд Отель
    Московский международный конгресс налоговых консультантов
    29 марта, Марриотт Гранд Отель
    Фармацевтика – 2017: правовые вопросы
    30 марта, Baltschug Kempinski
    Экономика юридической фирмы: вызовы и возможности
    11 апреля, Марриотт Новый Арбат
    Интеллектуальная собственность: ключевые изменения, основные кейсы
    12 апреля, Марриотт Гранд Отель
    Тренды и практические аспекты сделок M&A
    18 апреля, Baltschug Kempinski
    Комплаенс: построение эффективной системы в компании
    2 июня, Baltschug Kempinski
    Уголовно-правовая ответственность бизнеса - 2017
    Юридическая консультация
    13.02.17
    Елена
    Здравствуйте! Скажите, законен ли отказ поставить ребенка на очередь в детский сад в Красноярске по причине отсутствия местной прописки?
    02.03.17
    Тер-Акопова Марина
    Здравствуйте. В письме от 24 июля 2006 г. N 01-678/07-01 «О ПРАВЕ ДЕТЕЙ НА ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ указано: В связи с имеющейся в Европейском Суде по правам человека практикой рассмотрения дел, связанных с нарушением прав детей на образование в Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки разъясняет...
    Дело №
    Новое слово в криминалистике: как ловить маньяков с помощью статистики
    Как найти серийного убийцу, если никому не приходит в голову связать воедино совершенные им преступления? Американский журналист Томас Харгров нашел выход: он создал на основе статистических данных ФБР компьютерную программу, позволяющую найти сходство между, казалось бы, совершенно н связанными друг с другом убийствами. Только полиция прислушалась к нему не сразу
    Документы

    Исторический документ
    О комиссиях для несовершеннолетних
    Декрет СНК
    Язык
    1 страница

    Исторический документ
    О наложении взысканий за нарушение постановлений о косвенных налогах в административном порядке
    Декрет ВЦИК и СНК
    Язык
    1 страница
    Новости партнеров
    Самая тяжелая женщина в мире похудела на 140 кг в индийской клинике
    В Красноярске стая бездомных собак напала на ребенка
    СК проводит проверку после нападения собак на ребёнка в Красноярске
    США готовят ядерный удар у границ России
    Матч Олимпийской сборной России по хоккею начался с минуты молчания в память о Гимаеве
    Новости
    17 марта 2017, 14:54
    Новости Арест
    Генерал МВД Варчук сознался в получении взятки в 10 млн руб.

    Московский окружной военный суд счел законным заключение под стражу до 18 апреля бывшего заместителя главкома Внутренних войск МВД (сейчас Росгвардия) Вячеслава Варчука, который обвиняется в получении взятки в 10 млн руб., сообщает РИА Новости.
  • Сергей Гапликов
    19 марта 2017 г., 10:49:21
    Ответить
    Написал в твитере. Орфография сохранена.
    "Только объединившись вокруг нашего Президента мы будем ЖИТЬ не смотря на ни на какие заговоры против нашей страны. ПУТИН - наше ВСЕ!"
    • выаитива
      19 марта 2017 г., 11:33:05
      Ответить
      И чё? И чё?
      • Василий
        19 марта 2017 г., 11:51:59
        Ответить
        Три года лжи — к юбилею аннексии

        автор
        Леонид Гозман
        политик
        Масштабные преступления редко осуществляются без не менее масштабного вранья. Большому Террору предшествовало вранье о заговорах, Холокосту – о зловредной деятельности евреев против немецкого народа.
        Про Крым врали много и вдохновенно. О Правом Секторе, который уже на подходе и будет вешать, о преследованиях русских (составлявших большинство и в Крыму, и в его руководстве), о сакральности Крыма для каждого русского человека, о том, что полуостров всегда принадлежал России, об отсутствии там наших войск и о приближении американских. Использовалась та же демагогия, с помощью которой нацисты в свое время обосновывали аннексию Судет.
        Врали просто по привычке – ни при одном из украинских президентов Киев ничего не делал для Крыма и крымчан, идентификации с Украиной у большинства населения не выработалось, а негативизм по отношению к правящему Крымом криминалу естественным образом распространялся на все государственные институты Украины. Думаю, что, если бы в Крыму были проведены процессы, аналогичные тем, которые прошли в Шотландии и в Каталонии, сторонники независимости, а может быть, даже и сторонники присоединения к России победили бы. Конечно, этот процесс занял бы не один год, в ходе переговоров пришлось бы решать десятки сложнейших проблем, связанных, прежде всего, с обеспечением прав тех жителей Крыма, которые не захотели бы ни отделяться от Украины, ни, тем более, становиться частью России. Ну и, конечно, одной из самых острых была бы проблема прав крымско-татарского народа  — единственного, по сути, который имеет историческое право говорить: «Крым – наш!».
        Но властям РФ все это было не нужно, им нужно было устроить праздник, маленькую победоносную войну, доказать своему народу и всяческим врагам собственную крутизну. А на людей, в том числе тех в Крыму, которые хотели, чтобы Крым стал Россией, им было наплевать. Они просто цинично воспользовались их настроениями, их недовольством властью и ностальгией. Ведь теперь, когда следующий президент России вынужден будет извиняться за всю эту авантюру, когда начнутся тяжелейшие переговоры по восстановлению разрушенного миропорядка, платить – нестабильностью, резкими изменениями жизни и многим другим – придется тем самым людям, которых мы, якобы, освободили.
        И вот, через три года большинство в России, по-прежнему, считает, что все было сделано правильно. Но праздник куда-то делся, радость ушла, осталось озлобление против врагов внешних и внутренних, пытающихся задавить нас санкциями – это из-за них, врагов мы плохо живем. Мы хорошие, но доброту нашу никто не ценит. А значит, мы должны защищаться, а лучшая защита – нападение, хоть в Сирии, хоть где. Праздничный митинг убрали на Смотровую площадку, подальше от Кремля, платят участникам по триста рублей, а главный автор всего этого, Владимир Путин, на него не пришел. Похмелье!

        • Григорий Явлинский
          19 марта 2017 г., 11:55:40
          Ответить
          Григорий Явлинский

          Три года пропагандисты раскручивают лозунг "Крымнаш". Но о судьбах сотен тысяч людей пропагандисты молчат, жизни людей не важны пропаганде. А тем временем уже три года больше 2 млн жителей Крыма ограничены в правах и свободе передвижения: в отличие от жителей России и Украины, они не могут ездить в другие страны ни отдыхать, ни учиться, ни заниматься бизнесом. В условиях полной международной изоляции экономика полуострова вместо того, чтобы развиваться за счет инвестиций, находится на искусственном вскармливании из Москвы. В Крыму все больше военных, все больше вооружений. А у России уже три года нет международно признанных границ.

          То, что было сделано три года назад в отношении Крыма, не соответствует ни российской Конституции, ни международному праву ни в одном пункте. Вся эта политика аннексии, агрессии в отношении Украины нанесла и продолжает наносить огромный стратегический ущерб Российской Федерации, национальным интересам нашей страны. Выход из этого тупикового положения - принципиальная смена российской политики, честная оценка произошедшего, возврат к уважению международного права. Подробно говорил и писал об этом не раз: нужна международная конференция по статусу Крыма и затем неукоснительное выполнение ее решений.
        • Василию
          23 марта 2017 г., 0:55:08
          Ответить
          Высеры всяких кривоглазых ж...идов гозманов-яБлинских и прочей либеральной шелупони могут быть интересны только таким же отмороженным на всю голову либерастам-предателям и белоленточникам, так что, внимайте, идиоты, и далее русофобскому бреду гозманов. И чем больше гозманы будут квакать и лить д***** на Россию, тем больше в гражданском обществе будет расти популярность Сталина. Дерзайте, либерал-предатели. Удачи вам.
          Отправлено из мобильной версии
    • Все правильно
      19 марта 2017 г., 12:27:23
      Ответить
      ОНИ будут жить
  • Не понимаю
    19 марта 2017 г., 14:47:43
    Ответить
    Если бы эта масса людей решила провести такой же референдум как в Крыму. Их бы оштрафовали за это.
    Ну не абсурд ли этот митинг. Получается люди приветствуют свой потенциальный штраф ???
    Отправлено из мобильной версии
    • РК
      19 марта 2017 г., 15:33:14
      Ответить
      Как много на площади сторонников референдумов о независимости.
      Все признали референдум о независимости ?
      Все признали референдум о независимости РК - Республики Крым ?

  • Это носенс!
    19 марта 2017 г., 14:49:41
    Ответить
    Зачем развесили Коми флаги ? В Коми такой референдум - под запретом.
    Отправлено из мобильной версии
    • )))))
      19 марта 2017 г., 14:54:10
      Ответить
      Морлоки типа Жырделевой и Пыстина если надо и флаги стран Океании натянут,
      главное чтобы был профит))
      • мнение
        19 марта 2017 г., 15:47:53
        Ответить
        Это вЕДРО через шайку-лейку Пыстина и прикармливает этих несчастных пенсионеров, которые потом вынуждены отрабатывать. Жалко людей
      • мнение
        19 марта 2017 г., 15:47:53
        Ответить
        Это вЕДРО через шайку-лейку Пыстина и прикармливает этих несчастных пенсионеров, которые потом вынуждены отрабатывать. Жалко людей
        • жа уж
          21 марта 2017 г., 11:35:56
          Ответить
          С утра до вечера одна морда- Пыстина! Только не пойму, за что его держат...ни одного умного и толкового не слышал...балаболит много и не в тему
  • 2007
    19 марта 2017 г., 15:09:23
    Ответить
    Мадам призналась.
    А где она была десять лет назад. И не говорила тогда , что Крым русский. ?
    Раньше была довольна тем , что Крым -украинский. ?
    Отправлено из мобильной версии
  • Счастливый в несчастье великий народ
    19 марта 2017 г., 15:26:24
    Ответить
    Мы обмануты были и верили в то ,во что верить нельзя !
  • Республика Крым
    19 марта 2017 г., 15:40:55
    Ответить
    Как мнооооооооого сторонников референдума о независимости Республики К. ?
    • 123
      19 марта 2017 г., 15:42:15
      Ответить
      Что разрешено в РК запрещено в РК.
  • Дзержинский
    19 марта 2017 г., 18:51:33
    Ответить
    Ура товарищи! Даешь плановую экономику и мгб
    Отправлено из мобильной версии