22:32, 22.10.2010 / ПРАВО

Суд не разрешил Аркадию Виноградову притронуться к сухпайку во время процесса

Сегодня в Сыктывдинском районном суде состоялось очередное заседание по делу Аркадия Виноградова. Молодой человек обвиняется в побоях, которые, по версии следствия, он нанес в феврале прошлого года 13-летней сыктывкарке. В конце судебного заседания подсудимый лежал на скамейке и отказывался принимать участие в процессе, ссылаясь на плохое самочувствие и на необходимость в вызове врача скорой помощи, в чем судья ему отказала. На заседании присутствовали мать и отец подсудимого. Напомним, что Аркадий Виноградов отбывает срок за попытку изнасилования.

 

Как сообщила БНКоми сестра подсудимого Ирина Виноградова, на прошлом судебном заседании Аркадий Виноградов отказался от адвокатов, которые вели его дело. Сегодня же было заключено соглашение с адвокатом Антоном Косаревым, членом адвокатской палаты «Алиби». Впрочем, судья Елена Микитейчук на сегодняшнем заседании решила по-своему и назначила подсудимому государственного адвоката Павла Аникина.

После объявленного перерыва судья предложила перейти к допросу подсудимого, на что Виноградов сообщил, что отвечать на вопросы будет только после того, как ему предоставят возможность озвучить заявления и ходатайства. Судья в ответ сообщила, что такая возможность ему будет предоставлена после допроса.

- И еще раз задаю вопрос, желаете ли вы сейчас давать показания на судебном процессе? - спросила судья, пояснив, что данный порядок был определен по ходатайству защитника Аникина ранее.

- Только после заявления заявлений и ходатайств согласно требований уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, - ответил Виноградов, после чего судья сделала ему замечание: «Суд расценивает ваше поведение как затягивание процесса».

Встав с места, защитник Ирина Виноградова сообщила судье, что ходатайство касается проведения допроса. Судья, между тем, вновь обратилась к подсудимому.

- Подсудимый Виноградов, встаньте и начинайте давать показания, - сказала судья. - В противном случае судом ваш отказ будет расценен как отказ от дачи показаний на судебном заседании.

- Мы имеем право заявить перед допросом то заявление, которое подготовлено, поскольку вы не в курсе, что случилось после того, как вы удалились из зала, - сообщила Виноградова.

Как рассказала БНКоми потом Ирина Виноградова, сегодня в перерыве после того, как судья Микитейчук вышла из зала, защитник Аникин «подошел к нам и предложил, дословно, не ломать копья, а пойти на соглашение с обвинением и судьей, а то она может вынести два года тюрьмы».

- Эта запись есть на диктофоне, и мы готовы предоставить ее вам для того, чтобы дальше продолжить допрос и судебное заседание, - сказала судье Виноградова.

Не отреагировав на слова Ирины Виноградовой и еще раз поинтересовавшись у подсудимого, будет ли тот давать показания, и получив все тот же ответ, что только после заявления ходатайств, судья сообщила, что «поскольку судом была обозначена ранее позиция о том, что подсудимый Виноградов затягивает рассмотрение уголовного дела, неоднократно оно три раза откладывалось, объявляли перерывы для того, чтобы подготовился к даче показаний, суд приходит к выводу, что подсудимый Виноградов отказывается от дачи показаний на настоящем судебном заседании».

Судебное заседание продолжилось заявлением подсудимого. Аркадий Виноградов пересказал разговор с Павлом Аникиным, записанный на диктофон.

- Такая позиция адвоката Аникина не отвечает требованиям защиты, показывает зависимость от позиции гособвинения, - сказал Виноградов, отметив, что назначенный судом защитник Аникин «не может осуществлять защиту заявителя».

Подсудимый попросил удовлетворить его заявленный отказ от услуг данного адвоката, на что получил отказ.

Подсудимый Виноградов заявил ходатайство о вызове в зал суда президента адвокатcкой палаты «Алиби» Михаила Головина, чтобы он засвидетельствовал тот факт, что с его подчиненным Антоном Косаревым стороной защиты было заключено соглашение. Косарев явится в суд сегодня не смог.

- Я не возражаю, ваша честь, только это не поможет разрешению дела, - сказал Павел Аникин.

Судья попросила предоставить суду соглашение с адвокатом Косаревым. В свою очередь Ирина Виноградова сообщила, что оно находится у Головина, который готов в любой момент войти в зал заседания. В то время, пока говорил гособвинитель Лавров, отец подсудимого вышел из зала суда, чтобы взять у Головина соглашение, но обратно вернулся ни с чем, поскольку Головина там уже не было. Между тем суд в удовлетворении ходатайства о допуске Головина на судебное заседание все равно отказал.

Аркадий Виноградов заявил еще одно ходатайство - о предоставлении перерыва для того, чтобы поесть, сославшись на то, что у него гастрит и что ему обязательно нужно принять пищу. Его сестра поддержала заявленное ходатайство.

- Я считаю, что поведение подсудимого в данной ситуации обусловлено ничем иным, как желанием очередной раз затянуть процесс, - сказал гособвинитель. - Позиция обвинения в этом вопросе однозначна: я считаю, что судебное следствие по делу необходимо закончить сегодня.

- Вы-то поели уже, конечно, - не сдержался подсудимый. - Корочку пожевали или еще что-то.

Суд и в этом случае отказал в удовлетворении ходатайства, после чего подсудимый Виноградов попросил внести возражение в протокол судебного заседания. Подсудимый сообщил, что он не ел с шести утра. Заседание после перерыва началось в половину шестого вечера.

- Сухпаек нетронутый, я хочу есть, за весь день до сегодняшнего момента я не пил и не ел. Вы что хотите, чтобы я здесь умер что ли или что? Ну, вы тогда возьмите молоточек и ударьте меня по голове, - сказал Виноградов, обратившись к судье. - Вы уже это и делаете.

- Ходатайство снимается, - еще раз повторила судья.

- Так он есть хочет, вы что? – не выдержала мать, сидящая в зале.

- Вы приглашены в качестве слушателя, никаких реплик, - одернул женщину судебный пристав.

В ходатайстве защитника Аникина о предоставлении возможности его подзащитному встретиться с адвокатом Головиным в пределах десятиминутного перерыва для урегулирования вопросов по соглашению было суд отказал. После чего Аркадий Виноградов попросил вызвать врача скорой помощи.

- Я голодный, продолжать процесс я не могу по состоянию здоровья, - сказал подсудимый, сославшись на проблемы с давлением,

Судья отказала.

- Мне плохо, я просто сейчас здесь лягу, потому что у меня болит голова. Ваша честь, я прошу занести в протокол, я ложусь на скамейку, потому что мне плохо, я не могу так участвовать в процессе, - сказал Виноградов, сообщив, что дополнения к судебному следствию, о чем его попросила судья, он будет делать только в том случае, если будет вызван врач.

- Мы представим все дополнения после того, как будут соблюдены законы Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации стороной суда, - сообщила в свою очередь Ирина Виноградова.

Выслушав все стороны, судья объявила о переходе к судебным прениям. Следующее заседание состоится 26 октября.

 

894

Комментарии (245)

Добавить комментарий
  • Мым
    22 окт. 2010 г., 23:02:46
    Ответить
    А человека то почто голодным оставили?
    С таким подходом вообще всех, кто под стражей, можно не кормить.
    • нельзя
      22 окт. 2010 г., 23:06:07
      Ответить
      Не кормить подс стражей нельзя всех. А то они перемрут, кого судьи судить будут и за что зарплату получать?
      Надо не кормить тогда тоже судью 12 часов. Но тогда после 12 часов голодухи такого насудят мама не горюй.
      • как кого?
        22 окт. 2010 г., 23:28:02
        Ответить
        они сначала переморят тех, кто сегодня подстражей, а завтра возьмутся за тех, кто еще остался на свободе...
    • Проничев
      23 окт. 2010 г., 21:39:03
      Ответить
      Цирк в зале суда. Клоуны на арене!
      Клоун на скамье подсудимых! Был бы невиновен - сам желал бы дать показания побыстрее, изложить свою позицию и представить алиби!
      • Промичеву
        24 окт. 2010 г., 0:17:21
        Ответить
        Аркадий пресдтавил алиби и излогает свою позицию, но судья запрещает это делать.
      • Проходи мимо.
        24 окт. 2010 г., 14:43:31
        Ответить
        Эх, ты , Проничев, ничего-то ты не понял....
        • Проничев
          24 окт. 2010 г., 16:58:37
          Ответить
          Скажите бе-е-е-е
          Эх, сколько же здесь безграмотного быдла, поддающегося эмоциям и стадному чувству! Аж противно. Подумайте своими извилинами хоть чуть-чуть. Оцените эту ситуацию со всех сторон, если хватит мозгов.
  • Дурдом
    22 окт. 2010 г., 23:04:03
    Ответить
    точно дурдом
    • судебный участок
      23 окт. 2010 г., 0:15:18
      Ответить
      Дурдом - это наша вывеска
    • Проничев
      23 окт. 2010 г., 21:38:05
      Ответить
      Клоун на скамье подсудимых! Был бы невиновен - сам желал бы дать показания побыстрее, изложить свою позицию и представить алиби!
      • НЕпроничев
        23 окт. 2010 г., 23:38:42
        Ответить
        ну вот заступил на смену, а мы думали вы выходной сегодня, не дежурите
        • Проничев
          24 окт. 2010 г., 12:27:59
          Ответить
          Я всегда незримо рядом
          Люблю поржать над такими глупыми попытками повлиять на мнение судьи и народа!
          Давайте возьмем график рассмотрения Сыкт. судом уголовных дел и каждое из них будем полоскать под разными никами! У каждого из преступников найдутся свои защитники, а народ-быдло будет поддакивать: "ДА, НЕЧЕСТНО СУДЯТ БЕДНУЮ ЖЕРТВУ СИСТЕМЫ, ДАВАЙТЕ ОТПУСТИМ!"
          Пока не сталкнется один из таких комментаторов с таким бандитом на улице, не получит нож под ребра, не потеряет близкого человека - будут тут вякать о несправедливости. А когда такое, не дай БОГ, с вами случится - запоёте, что менты преступников не ловят, судьи ублюдков на свободу отпускают и т.д.
          • Непроничев
            24 окт. 2010 г., 13:34:07
            Ответить
            шире нужно мыслить: насколько я помню ни один судья у нас никого не отпускал, и мы не обсуждаем здесь единичное рассмотрение, а только работу судебной системы, когда вы попадете в эту мясорубку - как запоете? А система такая - валит всех, кто под руку попадется - и своих и чужих!
            Система судебной власти коррупционна, нет никакой независимости - все решает телефонное право, а когда система дает крен - плохо прежде всего обществу
            • Проничев
              24 окт. 2010 г., 16:55:34
              Ответить
              Зрите в корень!!!!!!!! Хватит мыслить поверностно!
              Это кто же так, интересно, взъелся на бедного Аркашу В.? Кто подкупает судей, чтоб они его посадили? Кто использует телефонное право, чтоб устранить этого неугодного системе человека? Это что Лужков или хотя бы Чекалин какой-нибудь?
              Одумайтесь! Он нахрен никому не нужен! Есть доказательства - сажают, нет доказательств - отпускают. Следаки всегда рады прекратить УД, если нет доказухи. Им это проще сделать, чем вести человека на скамью подсудимых!
              • Ясно
                24 окт. 2010 г., 17:27:01
                Ответить
                Проничев это подруг Виноградовой, он подсудимого назвал Аркашей )))), не будут же его противники иак называть, это они так пиаряться
  • Читатель
    22 окт. 2010 г., 23:21:04
    Ответить
    Не стыда ни совести у суда
    • Да!
      23 окт. 2010 г., 0:14:15
      Ответить
      надвигается революция!
      это же не только с Виноградовым такое делают, а со всеми кто попал в эту мясорубку.
      понятно почему у нас страна на 30 лет отстаёт. у нас же забирают умных и талантливых парней, которые могли бы поднимать страну.. нет же... пеняют всё на то что молодые уезжают из страны! ха! да вы нас просто выселяете и истреб**ете.
    • Читатель2
      23 окт. 2010 г., 17:32:19
      Ответить
      Суд на Виноградовым
      Граждане! Да что же это твориться-то, а! Разве это суд! Судилище! разве это судья! Это-палач! Масса процессуальных нарушений, начиная с нарушения права на защиту, пытка голодом и т.д.! Немедленно такого судью лишить полномочий! как её назначили в судьи?! Она же не знает букваря - УПК РФ! Гнать в зашей такую судью! Ей не судьёй работать надо, а в застенках гестапо. Долой судью Микитейчук! На мыло судью!
      • Проничев
        23 окт. 2010 г., 21:40:36
        Ответить
        Не манипулируйте общественным мнением!
        Госпожа Виноградова! Хватит писать под разными именами одну и ту же фигню.
        • По себе других не судят
          23 окт. 2010 г., 23:39:56
          Ответить
          Теперь и Проничеву Виноградова в каждом коменте мерещиться
          • продолжаю тему
            24 окт. 2010 г., 0:19:19
            Ответить
            хорошо бы ещё снилась
          • Проничев
            24 окт. 2010 г., 12:15:51
            Ответить
            А-ха-ха
            Не надо быть такими наивными, народ!
            Прочитайте все комментарии и вы поймете, что 30% из них - Виноградова и ее подружки под разными именами!
            Всем остальным такие подробности дела не известны.
            И этого бандита АРКАДИЕМ какой-нибудь комментатор под ником "это я" или "ндааа.......", "я", "эх" и т.д. не назовет!
            • протворечие, однако
              24 окт. 2010 г., 13:38:39
              Ответить
              вы утверждаете, что говорите с народом, но под народом, однако, подразумеваете Виноградову и её подружек? Вам невдомек, что жертв судебной системы уже слишком много, не все могут выступить, как Виноградовы, но поддержать готовы многие
        • Давай-проходи!
          24 окт. 2010 г., 14:45:26
          Ответить
          У тебя, глюки, Проничев! Здесь , кроме Виноградовой и другие есть. Не надо думать, что ты один ведёшь здесь с ней переписку...
  • 1
    22 окт. 2010 г., 23:23:17
    Ответить
    Молодой человек обвиняется в побоях, которые, по версии следствия, он нанес в феврале прошлого года 13-летней сыктывкарке.
    • ошибки нет
      22 окт. 2010 г., 23:26:11
      Ответить
      дознание велось в течении 10 месяцев, сторона обвинения не могла обеспечить явку своих свидетелей с января по июнь, в июле судья уходила в отпуск, а с августа они хором орут (в самом деле орут) о том, что сторона защиты затягивает процесс
    • Чебурек
      23 окт. 2010 г., 0:18:02
      Ответить
      девочка много приврала. например то что она была дома через некоторое время после того как её некий стукнул. но МТС показало что она была в Вильгорте. А ведь девочка живёт на морозова 115. Разница огромная, даже на такси за 5 минут не доехать... И ещё и ещё там куча врянья.. врут все... от девочки до судьи, которая утверждает что в УК написано так то... а на самом деле чёрным по белому написано совсем другое!
  • простой смертный
    22 окт. 2010 г., 23:23:54
    Ответить
    защитника - нельзя, адвоката по ордеру - нельзя, кушать - нельзя, в туалет - нельзя, оправдательные приговоры - нельзя!!!
    А что нам простым смертным можно?
    • Судья
      23 окт. 2010 г., 0:18:56
      Ответить
      нас можно пытать (сказала судья).
    • нельзя нелья нельзя
      23 окт. 2010 г., 12:42:38
      Ответить
      защитника - нельзя, адвоката по ордеру - нельзя, кушать - нельзя, в туалет - нельзя,
      Вспомните как бывшего нач школы милиции в эжвинском суде "судили", он уже был весь больной - на уколы нельзя, в туалет нельзя, на процедуры нельзя. А когда он не пришел на заседание суда по причине инсульта, судья признал неявку неуважительной и послал наряд в больницу. Где на несчастного полупарализованного надели наручники и отправили на носилках под конвоем в сизо.
  • зверюга
    22 окт. 2010 г., 23:25:11
    Ответить
    суд сошел с ума
  • отбывает срок за попытку изнасилования
    22 окт. 2010 г., 23:32:59
    Ответить
    это, пордон, не достоверная информация, срок он отбывает за то, что СКП расписался в своей никчемности - не могут поймать преступника, совершающего подобные преступления с 2006 года, только за время нахождения Виноградова под стражей таких преступлений было уже шесть, последнее из них на Орбите на Малышева 18 было 12 октября. Даже справки не выдают для предоставления в надзорные органы - тайна следствия.
  • да понятно что это не он
    22 окт. 2010 г., 23:34:21
    Ответить
    только кто сейчас из мвд в этом признается?
  • Да как дальше жить
    22 окт. 2010 г., 23:49:26
    Ответить
    Жуть, что творится!

    Неужели управы на судью не найдется?
    • управа
      23 окт. 2010 г., 12:48:24
      Ответить
      управы на судью не найдется?
      Оне не управляемые. Московская судья отпустила из зала суда педофила который девочку с 4 лет насиловал в тесчении пяти лет. Эту суку судью четвертовать прилюдно нужно и кол осиновый в одно место вбить.
      А она так и работает в суде, судит по внутреннему тухлому убежденью.
      Не было бы таких сволочей, таки не надо было бы просить охрану для судей."для защиты от блоггеров".
      http://www.nr2.ru/305777.html
  • я
    22 окт. 2010 г., 23:52:04
    Ответить
    неужели никакой управы на них нет,мы же все люди,что за безбожество???
    • они свой выбор сделали давно
      23 окт. 2010 г., 0:12:19
      Ответить
      а выбор таков: хочешь быть судьей - забудь про Бога, про совесть, честь и справедливость, забудь про законы - и делай то, что велят старшие по цеху
  • судья не при чем
    22 окт. 2010 г., 23:56:20
    Ответить
    это все с подачи Верхушки твориться
    • А кто тогда при чем?
      23 окт. 2010 г., 0:09:56
      Ответить
      судья на самом деле такая белая и пушистая, просто обстоятельства вынуждают быть кровожадным вурдалаком
    • Этоя
      23 окт. 2010 г., 0:10:53
      Ответить
      ну да! она святая просто!у неё своя голова на плечах есть, между прочим. не хочет подчинятся антизакону- пусть уходит с поста. нет же... сидит на жопе ровно, убивая людей
      • к слову
        23 окт. 2010 г., 12:04:13
        Ответить
        С такой зарплатой, как у судей, чего бы и не сидеть на ж-пе? Тепло, сухо, мухи не кусают. А все решения уже готовые сверху спускают.
        • не к слову
          29 окт. 2010 г., 1:27:08
          Ответить
          ржунимагу...ч! еще сверху спускают
      • сидит на жопе ровно, убивая людей
        23 окт. 2010 г., 12:49:55
        Ответить
        +1000
        .
  • Туся
    22 окт. 2010 г., 23:59:38
    Ответить
    вот ...... они а! убивают человека и на свободе находятся! да даже если и был бы он виновен, да какое они право то имеют пытки проводить?
  • Группа поддержки. Нас много.
    23 окт. 2010 г., 0:27:02
    Ответить
    Значит в этом ещё кое-кто заинтересован. Следователь, прокурор и судьи, для которых это очень важно.
    А нам важнее здоровый человек и свободный, так как есть у него алиби- не придерёшься!!!!
    Только тупо нанятый дежурный адвокат че-то мямлит.

    Люди, подайте на Микитейчук в суд.
    • Дежурный адвокат
      23 окт. 2010 г., 12:53:08
      Ответить
      в нам по фигу
      Я дежурю. Был? был! сидел в суде? сидел! че еще надо? Защишать????!! На кось выкуси! ты мне денег и побольше платил? пшел вон, сидишь и сядешь
      • График дежурств адвокатов
        23 окт. 2010 г., 19:09:46
        Ответить
        врёт он, как сивый мерин, не было у него в тот день дежурства, по графику его дни 9 и 23, вопрос каким образом он оказался дежурным 22 числа?
      • еще один вопрос
        23 окт. 2010 г., 19:11:49
        Ответить
        материалы дела состоят из четырех толстенных томов дела, каим образом он мог с ними познакомиться за один час??? Или была готовая распечатка с ролями? Судя по этой распечатке, он целых два раза отошел от текста
  • !!!
    23 окт. 2010 г., 0:33:31
    Ответить
    Волосы дыбом встают от такого бесчеловечного отношения к людям.
    Опомнись, микитейчук. Не надо так дрожать за своё место и радинего пытать всех участников процесса.
    • маленькая такая, но отважная
      23 окт. 2010 г., 1:11:57
      Ответить
      она так отважно кричит на судебных заседаниях, просто диву даешься, не дать, не взять Эдит Пиаф
      • УПК, ГПК, АПК и т.д.
        23 окт. 2010 г., 12:58:02
        Ответить
        она так отважно кричит на судебных заседаниях
        И что? это для сторон везде прописано, что они обязаны уважительно относиться к суду. А для судьи уважения к сторонам не прописано. А раз непрописано, то и с какой это радости суд должен эти стороны уважать да не кричать?
  • коммент
    23 окт. 2010 г., 0:56:47
    Ответить
    удивляет вот что:
    как может судья - женщина (ЖЕНЩИНА!!!!!!) так бесчеловечно относиться к подсудимому!!!!!!!
    неужели профессиональная деформация доводит до того, что за процессом она не видит ЖИЗНИ?????????
    страшно. Жестокость - всегда страшно. безосновательная жестокость - вдвойне, но когда безосновательно, холодно и цинично жестока ЖЕНЩИНА....
    нет слов. Ей перед своими детьми не стыдно? или она им тоже есть не дает, если, к примеру, они уроки не сделали?
    • девушка
      23 окт. 2010 г., 8:02:05
      Ответить
      Отмодерировано
      • ухты!
        23 окт. 2010 г., 8:02:57
        Ответить
        ого! мы нашли ведьму! как долго её искали
    • хорошо сказал
      23 окт. 2010 г., 14:10:01
      Ответить
      профессиональная деформация
      Деформация моска, души, как это страшно для Человека.
  • голод не тетка, судья блинами не накормит
    23 окт. 2010 г., 2:22:33
    Ответить
    пытка голодом, в средние века инквизиция так добивалась признания от женщин в колдовстве. история повторяется...
  • Ухт
    23 окт. 2010 г., 8:10:35
    Ответить
    Кошмар
    Рука руку моет, следствие ошиблось, теперь пытаются шить белыми нитками
  • фарева
    23 окт. 2010 г., 9:37:30
    Ответить
    лево
    ПалПалыч- классный адвокат!! адвокаще- глыба правозащиты!
    Дайте ссылочку, где можно послушать как ПалПалыч про копья говорит
  • ошо
    23 окт. 2010 г., 9:37:47
    Ответить
    Беспредел,всех судей необходимо сажать на месяц в сизо,чтоб на своей халуйской шкуре чувствовали всю прелесть заключения,а то живут слишком жирно!
    • Это я
      23 окт. 2010 г., 17:39:18
      Ответить
      да какой месяц? если они нарушеют законы, то они престпуники и должны отсиживать свой срок, а тут явно не 31 день!
  • ов ним вич
    23 окт. 2010 г., 9:51:43
    Ответить
    Копия соглашения вручается лицу с которым оно заключено, или в "Алиби"это правило не работает?
    • ВИВ
      23 окт. 2010 г., 11:10:52
      Ответить
      а кто сказал, что эту копию нужно тащить в суд, сколько адвокатов знаю, только предоставляют ордер и всё! Какое соглашение - это нарушение закона!
      • ов ним вич
        23 окт. 2010 г., 12:32:41
        Ответить
        народ еще не знает?
        не путайте: соглашение - когда между доверителем и адвокатом есть договор на защиту с оплатой услуг,
        а адвокат по назначению - когда он объязан явиться в день, когда дежурит по графику в суд, предоставить ордер и защищать подсудимого который желеет чтобы защитник был, или он несовершеннолетний, имеются физ и псих недостатки.
        А так Пал Палыч лишь предложил линию защиты, он же не в заседании предал интерексы подзащитного, у кого другое мнение?
        • другое мнение
          24 окт. 2010 г., 0:21:04
          Ответить
          он и в заседании предал интересы подзащитного, просто разговор пока не о нем, а о судье
  • йцукен
    23 окт. 2010 г., 10:59:54
    Ответить
    А что ждать?
    По оправдательным приговорам мы , республика Коми занимает 73 место в россии по регионам, 0.13%. Руководство суда позволяет прокуратуре, милиции план по цифрам и создает все условия для коррупции в милиции, прокуратуре- заведи уголовное дело и продай его закрытие, а в суде ты точно получишь срок, другого не дано.
    Прокуроры не выходят из совещательных комнат судей, простых звоноков уже не хватает. Полное разложение судопроизводства и уничтожение своего народа.
    • ВИВ
      23 окт. 2010 г., 11:14:23
      Ответить
      Так с чего и начался весь судебный цирк - с того, что сторона защиты стала поднимать вопросы фальсификации документов в дознании, почти все, кто с правоохранительных органов уличены стороной защиты в даче ложных показаний, время изменено незаконно, да и половина процессуальных документов - ЛИПА, потому как не могут работать, соблюдая УПК.
  • Странно
    23 окт. 2010 г., 11:34:48
    Ответить
    копия соглашения,действительно,вручается другой стороне
    и никто не вправе требовать показать соглашение,даже суд.Косыреву следовало уведомить суд,что заключено соглашение и он занят по уважительной причине.
  • вольдемар
    23 окт. 2010 г., 13:09:00
    Ответить
    у судьи с головкой все в порядке?
    • Доктор
      23 окт. 2010 г., 19:00:30
      Ответить
      На вид она вполне даже ничего, диагностика нужна, диагностика....
  • Stranger
    23 окт. 2010 г., 13:12:15
    Ответить
    Соглашение (сама бамажка) и предмет соглашения (суть защиты) являются предметом адвокатской тайны. Документ составляется в единственном экземпляре и хранится у адвоката. Клиенту выдается квитанция об оплате услуг (суть доказательство самого факта заключения соглашения), так по всей России делают, хотя не знаю как у вас принято. Поэтому у суда нет законного основания требовать бамажку
    • Опаньки
      23 окт. 2010 г., 17:32:13
      Ответить
      Вы, уважаемый, часом не из адвокатов? Зачем вводить людей в заблуждение? Соглашение - двухсторонний договор, в котором также прописаны и обязанности адвоката (как основное в этом договоре, иначе нафиг этот адвокат нужен без обязанностей). У каждой стороны - адвоката и клиента - должно быть по экземпляру договора на руках, чтобы в случае спора, выполнил или нет адвокат свою работу, можно было и самим сторонам и суду (в случае вынесения ими спора в суд) точно определиться, о чем стороны договаривались и чего там адвокат по делу не доделал или клиент не доплатил (переплатил).
      А Вы нам говорите, что экземпляр письменного соглашения остается только у адвоката. Это враки на пользу адвоката, не любящего отрабатывать свои гонорары, чтобы потом с него не спрашивали за его лень.
      Если "Алиби" не выдали второй экземпляр, как вариант, они хотели, чтобы нигде не светились данные по этому соглашению. Например, сумма, полученная адвокатом, но не пропущенная "через кассу", чтобы адвокату не платить налоги с этой суммы. Так они делают сплошь и рядом. Будете спорить? А многие ли из вас получают от адвокатов на руки копии соглашений и квитанции о полученных суммах? Вот то-то!
      В данной ситуации, если бы подсудимый или его родственники заключили соглашение с Косныревым как полагается (точнее, Коснырев бы оформил эти отношения соответствующе) подсудимому ничего не мешало бы представить суду копию соглашения со всеми печатями. Тогда было бы интересно, как суд на это бы отреагировал. А так получается - типа, у нас есть соглашение, но его принесет совсем другой адвокат, но и того не оказывается на месте в тот момент в коридоре.
      А не нужен бы вам Головин, если бы Коснырев не валял дурака, а дал бы вам документ, подтверждающий, что вы с ним договорились и денежку уже заплатили! Разберитесь со своим адвокатом! А все остальные отговорки, действительно, попахивают желанием отложить процесс хоть под предлогом занятости адвоката в другом деле.
      Проясните этот вопрос до конца, пожалуйста.
      Теперь к вопросу о том, что подсудимого оставили голодного. Это обязанности конвоя, который постоянно ссылается на различные причины. Подобная система давно существует, но оставлять её просто так, конечно, нельзя. Прямое нарушение прав человека. И хоть как-то "крутики" из системы УФСИН говорили о возможных ограничениях, которые необходимо терпеть, никто не вправе морить человека голодом.
      Вот здесь давайте разберемся, кто конкретно допустил то, что подсудимый с раннего утра до позднего вечера оставался голодным. Именно судья? В обязанности суда не входит питание подсудимых. Судья запрещала кормить его во время обеда и перерывов в судебном заседании?
      Пожалуйста, об этом подробнее и конкретнее. Что происходило в обеденное время? Какие были запреты и т.п.? Почему подсудимого не кормили в установленное для обеда время?
      Мне кажется, мы упремся в невнятные объяснения конвоя. Но я готов послушать подробности...
      • Готовы - слушайте
        23 окт. 2010 г., 18:55:25
        Ответить
        соглашение двухсторонее, оджно осталось у Антона Павловича, второе родственники забрали и оставили дома (потому как до этой поры суд никогда не интересовался соглашениями. Сторона защиты просила перерыва, чтобы привезти соглашение из дома - отказали, попросили адвоката передать - приехал Головин - в зал не пустили, слова сказать не дали. Теперь по поводу перерывов, их было три - один маленький,пока судья успокаивалась - ато орала долго и много, устала. Второй и третий были для согласования позиций и подготовке к допросу. Никаких претензий к конвою нет. Претензии имеено к судье, да кормить она не должна, а вот предоставить перерыв для еды - обязана. Или по вашему, голубчик, как получается, если заседание проходит с 8 утра и до 6 вечера конвой должен давать указания судье? Нужно покормить! И Точка!
        Конвоирам большое спасибо и поклон до земли - они в отличие от судьи вызвали скорую помощь!!!
        • Опаньки
          23 окт. 2010 г., 20:03:48
          Ответить
          "а вот предоставить перерыв для еды - обязана".
          А вот, наверно, не соглашусь в этой части. При этом не защищая никого. Давайте определимся. В Вашем сообщении написано, что "заседание проходит с 8 утра и до 6 вечера", а в сообщении ниже указано, что "судебное заседание назначено было назначено на 14.00".
          Так началось оно в 8 утра или в 14 часов дня, т.е. после обеда? Судья пришла после обеда на процесс, чтобы вести дело, а подсудимый говорит, что его не кормили, поэтому он не согласен защищаться? Судья обязана предоставить перерыв для еды? Я правильно понял ситуацию?
          Про 8 утра сразу скажу, что сомнительно, т.к. договориться с конвоем на доставку подсудимого на 8 утра - это что-то за гранью реального. Но допускаю, что такое чудо свершилось.
          Так всё-таки во сколько началось?
          Если в 14 часов началось, тогда вопрос: почему подсудимый не был накормлен в обеденное время до начала судебного заседания? Конвой хвалите? Они не при делах?
          Смотрю сюда: http://zelenecky.komi.mirsudrf.ru/modules.php?name=info_court&id=198
          Судья до обеда рассматривала гражданские дела. Или она должна была следить, чтобы конвой накормил подсудимого по её делу, назначенному на вторую половину дня? Так Вы сами соглашаетесь, что она кормить не обязана.
          Потом смотрю сюда: http://zelenecky.komi.mirsudrf.ru/modules.php?name=info_court&id=199
          Данное дело назначалось в августе 5 раз, в сентябре 5 раз, в октябре 3 раза. Причины отложения не указаны. Но было бы интересно узнать, по какой причине? И мне интересно, почему за это время не было заключено нормальное соглашение с адвокатом? Хоть с тем же Косныревым. Почему появляется Аникин по назначению? Мне кажется, что Вы тоже что-то не договариваете. Дайте нам полную информацию по делу.
          Если убедите нас, что суд волокитил дело, а потом стал зверствовать, мы встанем на Вашу сторону.
          А пока у меня складывается впечатление, что именно сторона защиты не хочет скорейшего рассмотрения дела, а тянет время для истечения сроков привлечения к ответственности.
          Обвинение не обеспечивало явку свидетелей? А почему новый адвокат в деле появляется спустя столько времени? Помните поговорку: коней на переправе не меняют?! А решили поменять, так надо действовать оперативней и обстоятельней. Получается, либо сами нерасторопны и пускаете всё на самотек, либо адвокаты у Вас такие. Ну, тут уж звиняйте.
          "Голубчиком" меня называете? Звучит немного негативно и уничижительно. Абсолютно зря. Я на это дело смотрю без эмоций, хотя их здесь выплеснуто много. Минус в том, что за эмоциями не видно конкретики. Хотите доказать невиновность? Думаю, вот на это и надо обратить внимание. На представление доводов и доказательств. Аргументированных! Суд навязывает свою тактику? Боритесь! Играйте по его правилам, но гните своё. Допрашивают голодного?! Какой смысл отказываться от дачи показаний? Укажут в протоколе, что отказался от дачи показаний. И всё! Лишили себя возможности хоть что-то донести до суда.
          Стисните зубы и доказывайте свою невиновность! Доказали? Это главное! А потом уже пишите во все инстанции, что морили голодом и т.д., и т.п. И требуйте наказания виновных, поскольку это - бардак!
          А пока поставили телегу впереди лошади, и за эмоциями ничего не видно.
          Не обижайтесь, но пока напрашивается один вывод из статьи и комментариев: у нас доказательств невиновности нет потому, что злая судья не накормила нас. Поэтому просим оправдать.
          Вы этим хотите привлечь поддержку читателей, когда вокруг совершается столько преступлений против детей?
          Только доказательства и аргументы! А не эмоции и "мутные" адвокаты, дающие тупые советы по очередному откладыванию процессов и не умеющие ничего, кроме подсчитывания денег в своем кошельке, полученных за каждый отложенный процесс.
          • //
            23 окт. 2010 г., 20:17:38
            Ответить
            Вы знаете, такое же впечатление. Постоянно только эмоции, ничего по существу дела. Что по первому делу, что по второму. Пытаешься до И.Виноградовой донести, что никакой конкретики нет - в ответ одни эмоциональные выпады,что невиновен только потому, что другой маньяк по городу бегает. По этому делу так же - эмоции и все кругом виноваты. А ведь подобные дела в суде рассматриваются постоянно, как-то люди решают подобные проблемы, почему по А.Виноградову выносится на БНК, непонятно.
            Ну и вопрос тут правильно задали, в чем А.Виноградов признает себя виновным по этому делу максимум на 10 дней(наказание) - стенограмма вывешенного разговора с адвокатом. Что-то за собой недоговаривает?
            Очень много нестыковок (как всегда, замечу) у И.Виноградовой, очень много недоговаривает.
            • про 10 дней
              24 окт. 2010 г., 0:24:39
              Ответить
              это вопросы не к Виноградову, а к Лукошенко в Сыктывкарский городской суд
            • ВИВ
              24 окт. 2010 г., 2:10:11
              Ответить
              вторник, 26 октября, 14.00, Выльгорт, суд, прения - здесь скажут все, вы сможете услышать доводы обеих сторон и оценить их без эмоций Виноградовой.
            • Опытный
              25 окт. 2010 г., 20:16:04
              Ответить
              Полностью согласен с двумя предыдущими комментариями. дело не в том, что Виноградовы хотят справедливости и в чем-то разобраться, меня поражает то, с какой агрессией ИВ и ее близкие реагируют на высказанные мнения, если оратор тупо сопли на кулак не наматывает, оправдывая подсудимого.
          • Это я
            23 окт. 2010 г., 20:25:34
            Ответить
            в этой статье написано конкретное заседание. полностью дело написать здесь- невозможно. на это уйдёт не одна страничка в инете. на сколько я помню уже 4 тома по делу. как это всё моно написать то?
            конкретнее дело написано на сайте http://arkag.ucoz.ru/ (скопируйте ссылку и вставьте в панельку).
      • да, слушайте
        23 окт. 2010 г., 19:04:37
        Ответить
        судебное заседание было назначено на 14.00, и чтобы привезти его к назначенному времени как раз во время обеденного перерыва его везли транзитом через городской суд в выльгорт. Утром у всех этапируемых в суд забирают все вещи, и даже если дадут есть, то есть будет нечем - вот такая непродуманная система.
        Поэтому абсолютно все судьи в курсе, что подсудимые целый день на ногах, без воды и еды, а дальше уже все зависит от их внутреннего убеждения.
        • Опаньки
          23 окт. 2010 г., 20:15:17
          Ответить
          И здесь отвечу.
          "Абсолютно все судьи в курсе"...
          Эта проблема давно уже стояла. На моей памяти, это даже и не скажу сколько лет уже обсуждалось. И председатели Сыктывдинского суда письма писали неоднократно в МВД РК (их конвой (если не поменялось сейчас)). Жаль, что до сих пор ничего не изменилось. Бюрократия, одним словом.
          Значит, надо продолжать бить в одну точку! Есть у нас соответствующие органы, защищающие права человека, якобы... Стучите и вам откроется!
          • ВИВ
            23 окт. 2010 г., 23:49:57
            Ответить
            Тяжко вас понять, сначала вы спрашиваете Пошто бьете в колокола - неразумно все это. А тут совет прямо противоположный - бейте в колокола
      • вы - бездарь!!!!
        24 окт. 2010 г., 0:44:41
        Ответить
        читайте ФЗ об адвокатуре
        Глава 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АДВОКАТА
        Статья 6. Полномочия адвоката
        2. Никто не вправе требовать от адвоката и его доверителя предъявления соглашения об оказании юридической помощи (далее также - соглашение) для вступления адвоката в дело.
  • Позиция назначенного адвоката
    23 окт. 2010 г., 13:47:29
    Ответить
    стенограмма аудиозаписи
    Аникин: Аркадий Викторович у нас с вами позиции никакой не было
    Смотрите оба, слушайте, чего ради ломаем копья? Это не для охраны. Статья 116, часть 2 это обязательные работы.
    Аркадий: Я не совершал преступления. Там есть все доказательства, что я не совершал преступления. Как Вы с делом знакомились. Там распечатка сотового телефона у потерпевшей.
    Защитник Он в другом месте находился.
    Аникин: Несовпадение реального времени с временем, указанным на видеонаблюдении. Там около 20 секунд.
    Сторона защиты Нет, 2-3 минуты, мы точно знаем.
    Аникин: Смотрите.
    Вы сами поймите. Потерпевшая
    Аникин: Не лучше ли вступить в сделку . Тем более, что от 2009года приговор то в силе ещё. Так. И что бы к этому добавилось?
    Сторона защиты: Если человек невиновен, вот позиция таких адвокатов нам вообще не понятна.
    Аникин: Я с Вами и хотел поговорить. Чего ради копья-то ломать?
    Аркадий Как чего ради?
    Сторона защиты Лишь бы согласиться на любое и поддержать обвинение и судью, даже если человек невиновен
    Аникин: Ну, вот эти препирательства они в конечном итоге могут вылиться во что? В реальное лишение свободы.

    Сторона защиты : А мы уже в реальном лишении свободы.
    Аникин: Теоретически- 2 года за это.
    Аркадий За что, за это? Там побоев нет. Вы видели там побои?
    Аникин: Я говорю о том, что в деле по существу.
    Аркадий Там максимум 10 дней (имел ввиду наказание).
    Аникин: Максимальное- два года лишения. Реально теоретически. Зачем это надо? Настаивать –это, это, это?
    Защитник Ну, да, я поняла Вашу позицию – лучше согласиться со всем, даже , если ты этого не делал. Вы знаете, когда это коснётся Вас, я не думаю, что Вы будете согласны.
    Аникин: не надо так рассуждать.
    • Аркадий Там максимум 10 дней (имел ввиду наказание).
      23 окт. 2010 г., 18:59:14
      Ответить
      Интересно, и за что он сам себе признает наказание хотя бы в 10 дней?
      • Опаньки
        23 окт. 2010 г., 20:19:51
        Ответить
        Думается, адвокат имел ввиду сложение приговоров. В результате чего подсудимый получил бы к ранее назначенным срокам прибавку всего в 10 дней.
        Но, возможно, он говорил о другом.
        Фиг поймешь, когда информация куцая.
        • //
          23 окт. 2010 г., 20:25:08
          Ответить
          Так там о 10 днях не адвокат говорит, а подсудимый. Что он там нахулиганил на 10 дней? Очень все мутно.
          • Опаньки
            23 окт. 2010 г., 20:38:04
            Ответить
            Прошу прощения. Это я перепутал строчки "стенограммы" и вложил слова про 10 дней в уста адвокату. Виноват. Исправлюсь.
            • Это я
              23 окт. 2010 г., 21:10:18
              Ответить
              о чём ваще речь?
              адвокат угрожает Аркадию что если он не признается то дадут 2 года! А Аркадий сказав о том то он не виновен и тому есть доказательства, всё же решил напомнить гос.адвокату что за такие деяния (что Линде Нечаевой что то почудилось)- всего 10 дней дают по закону.И нефиг угрожать какими то 2 годами!
  • `vf-`
    23 окт. 2010 г., 14:13:18
    Ответить
    `vf-`
    Это шляпа... это большая шляпа...
  • Группа поддержки.
    23 окт. 2010 г., 14:34:27
    Ответить
    Как можно таких адвокатов допускать к работе?
    Что же это мы задаём такой вопрос- Микитейчук Е.В. же можно. Как Вам спится, Е.В.?
    • С такой зарплатой и примерным послушанием
      23 окт. 2010 г., 14:55:38
      Ответить
      спиться очень хорошо.
      ОТМОДЕРИРОВАНО
      • Это я
        23 окт. 2010 г., 20:30:17
        Ответить
        интересно, что там за слово то было ?
    • Как можно таких адвокатов допускать к работе?
      23 окт. 2010 г., 15:15:29
      Ответить
      А они все такие дежурные которые.
      • ...
        23 окт. 2010 г., 22:14:59
        Ответить
        Эмоции. Обязаны дежурить все - не у всех же бабло есть на платных.
  • Европейский суд
    23 окт. 2010 г., 14:59:00
    Ответить
    Микитейчук уже попала
    То, что подсудимый без приёма пищи и воды и сверх отведённого времени и без оказания медпомощи находился весь процесс Европейским судом будет расценено как пытка.

    Даже если Евр. суд и согласиться с обвинительным приговором, данное обращение будет признано пыткой.
    • ндааа.......
      23 окт. 2010 г., 20:33:13
      Ответить
      Аркадий был на работе ( есть видеозапись) в то время как девочку якобы кто то пнул. интересно зачем это ваще всё подстроенно то? ведь карта мтс показала что девочка была не на том месте, где якобы её пнули, и даже не в городе, а в селе! в Вильгорте! Линда Нечаева, зачем врать то? враньё всегда всплывает наружу.
  • Группа поддержки.
    23 окт. 2010 г., 15:08:20
    Ответить
    Он не может согласиться- есть неопровержимое алиби!!!
  • !
    23 окт. 2010 г., 15:10:28
    Ответить
    ?
    Это правда,что "Зырянка"опять в сети?
    • Не видно
      23 окт. 2010 г., 15:17:10
      Ответить
      Это правда,что "Зырянка"опять в сети?
      24 марта 2010 г.
      Уважаемые читатели!

      В связи с финансовыми проблемами «ЗЖ» сайт не будет обновляться в течение неопределенного времени.
  • Где училась Микитейчук?
    23 окт. 2010 г., 16:04:13
    Ответить
    На юридическом в универе?
    Наверное после окончания юридического факультета стала работать судьей? А где до этого работала? Кем? Стаж же нужен 5 лет... Кто знает? Фото её есть где то?
  • ~VF
    23 окт. 2010 г., 17:15:16
    Ответить
    ~VF
    В контакте и в одноклассниках есть

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы МО "Сыктывдинский район" от 16.06.2004 N 6/541 (ред. от 21.06.2005) "О КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ МО "СЫКТЫВДИНСКИЙ РАЙОН" (вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЫКТЫВДИНСКИЙ РАЙОН")


    ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    "СЫКТЫВДИНСКИЙ РАЙОН"


    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 16 июня 2004 г. N 6/541


    О КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО

    КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ

    МО "СЫКТЫВДИНСКИЙ РАЙОН"


    Руководствуясь ст. 72 Земельного кодекса РФ, в целях осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории МО "Сыктывдинский район" постановляю:

    1. Утвердить Положение о комиссии по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории МО "Сыктывдинский район" согласно приложению.

    2. Создать комиссию по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории МО "Сыктывдинский район" на 2004 год в следующем составе:

    - Пономарев Сергей Вениаминович - заместитель главы МО "Сыктывдинский район" по экономике и финансам (председатель комиссии);

    - Зинина Лидия Константиновна - заведующая отделом управления муниципальным имуществом и землепользования администрации МО "Сыктывдинский район" (заместитель председателя комиссии);

    - Новикова Виктория Анатольевна - главный специалист отдела управления муниципальным имуществом и землепользованием (секретарь комиссии);

    - Смирнова Наталья Витальевна - главный архитектор Сыктывдинского района (по согласованию);

    (в ред. Постановления главы МО "Сыктывдинский район" от 21.06.2005 N 6/494)

    - Микитейчук Елена Васильевна - юрист администрации МО "Сыктывдинский район";

    - представитель (глава, заместитель главы либо специалист) администрации села, поселка сельского типа, на территории которого планируется проведение проверки.

    3. Постановление главы администрации МО "Сыктывдинский район" от 31.10.2002 N 10/1014 "О комиссии по рассмотрению споров по использованию земель" признать утратившим силу.


    Глава МО "Сыктывдинский район"

    А.РУДОЛЬФ
  • 3232
    23 окт. 2010 г., 17:17:37
    Ответить
    2323
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы МО муниципального района "Сыктывдинский" от 26.04.2007 N 4/387
    "О КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
    (вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ")

    ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 26 апреля 2007 г. N 4/387

    О КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО

    КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ

    МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"

    Руководствуясь статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, в целях осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального района "Сыктывдинский" постановляю:

    1. Утвердить Положение о комиссии по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального района "Сыктывдинский" согласно приложению.

    2. Создать комиссию по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального района "Сыктывдинский" в следующем составе:

    - Пономарев Сергей Вениаминович - заместитель главы муниципального района - руководителя администрации района по экономике и финансам (председатель комиссии);

    - Зинина Лидия Константиновна - заведующая отделом управления муниципальным имуществом и землепользования администрации муниципального района "Сыктывдинский" (заместитель председателя комиссии);

    - Агеева Елена Викторовна - ведущий специалист отдела управления муниципальным имуществом и землепользования администрации муниципального района "Сыктывдинский" (секретарь комиссии);

    - Микитейчук Елена Васильевна - помощник главы муниципального района - руководителя администрации района;

    - представитель (глава, руководитель, заместитель главы или руководителя или специалист) администрации сельского поселения, на территории которого планируется проведение проверки (по согласованию).

    3. Признать утратившими силу:

    - Постановление главы муниципального образования "Сыктывдинский район" от 16 июня 2004 года N 6/451 "О комиссии по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории МО "Сыктывдинский район";

    - Постановление главы муниципального образования "Сыктывдинский район" от 2 марта 2006 года N 3/136 "О внесении изменений в Постановление главы МО "Сыктывдинский район" от 16 июня 2004 года N 6/451 "О комиссии по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории МО "Сыктывдинский район".

    4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования в районной газете "Наша жизнь".

    Глава муниципального района -

    Руководитель администрации района

    А.РУДОЛЬФ
    • Любопытный
      25 окт. 2010 г., 12:35:58
      Ответить
      2004 юрист, 2007 заместитель, 2008 судья..
      Это или за выдающиеся заслуги, или по родственным связям, или за половые заслуги...

      КТО ОНА?
      И КТО ЕЁ?
  • Жительница Сыктывкара
    23 окт. 2010 г., 20:29:58
    Ответить
    Совершая самые мерзкие преступления, а потом кривляйся в суде, и станешь героем!!!
  • Продолжение
    23 окт. 2010 г., 20:44:37
    Ответить
    И станешь ты героем в БНКа!
  • Это я
    23 окт. 2010 г., 20:45:02
    Ответить
    вы про судью с прокурором?
    там только у них гора преступлений
    • Жительница Сыктывкара
      23 окт. 2010 г., 20:55:46
      Ответить
      Да нет, я имела в виду отнюдь других "личностей", в частности, тех, которых не кормят в суде
      • Жительнице
        23 окт. 2010 г., 21:11:21
        Ответить
        не зарекайся
        Свой сын поди есть. Или будет. А все по одной земле ходим под одними судьями. Не зарекайся.И тебя там не было, где были другие личности. так что не спеши с выводами или предоставь доказательства
        • Жительница Сыктывкара
          23 окт. 2010 г., 22:09:55
          Ответить
          По первому приговору, я так понимаю, доказательства были.
          • первый приговор
            23 окт. 2010 г., 23:53:14
            Ответить
            если бы были доказательства, то не было бы этого диалога, нет доказательств, нет
      • я тоже живу в Сыктывкаре
        23 окт. 2010 г., 21:14:00
        Ответить
        а он то тут при чём? он никого не носиловал( и тому есть доказательства), никого не бил и не пытал, в отличие от судей и прокуроров. так что кто делов натворил- об этом надо ещё подумать!
        • Жительница Сыктывкара
          23 окт. 2010 г., 22:11:55
          Ответить
          Странно, что же решил суд по первому приговору?
          • жительнице Сыктывкара
            23 окт. 2010 г., 22:36:52
            Ответить
            зачем вы реагируете на эти выпады защитников педофилов? да пусть слюной избрызгаются, мразь-п**** в любом случае получит свое. прямо ни с того с сего вся судебная власть против невинного человечка ополчилась, все, его бедного, опорочить пытаются ни с того ни с сего. Лично я только поддерживаю суд в данном случае.
            • тому, кто писал жительнице Сыктывкара
              23 окт. 2010 г., 23:28:12
              Ответить
              А что делать с Королёвым? Против него даже власть РФ, сам Бастрыкин ополчился, прямо тоже ни с того, ни с сего человека до больницы довели, а он невиновен! А Князев - и он невиновен! Ваша речь против педофилов - а где доказательства, речь идёт о статье 116 - эта статья касается педофилов? Кричите и брызжете слюной вы, потому как не ожидали такого сопротивления, а еще больше вы не ожидали того, что общество встанет на его защиту,а не на вашу слишком грязно и грубо вы работаете
              • тому кто писал жительнице Сыктывкара. Ещё от одного жителя Сыктывкара
                23 окт. 2010 г., 23:36:24
                Ответить
                изучайте сайт http://arkag.ucoz.ru/
                и не брызгайте слюной сами, а то утоните в своих же выделениях.
                • ...
                  23 окт. 2010 г., 23:51:10
                  Ответить
                  ну я писал жительнице Сыктывкара, и что? Со своим сайтом достали уже. Нет там ничего путевого, набор букв, не больше. И общество на защиту педофила не встанет, не тешьте себя напрасными надеждами. Раздражение реальное этот п**** начинает вызывать.
                  • общество
                    24 окт. 2010 г., 0:07:33
                    Ответить
                    мы уже встали на его защиту, именно этот факт и вызывает у вас раздражение ?
  • Я
    23 окт. 2010 г., 21:04:00
    Ответить
    Дело о признании виновными в поджеге Пассажа разваливается на глазах, а тут еще и Аркадий. Прокуратура в полном анусе и судьи тоже. А сколькл еще таких дел? А сколько сидит без вины виноватых? А наш президент или не хочет зноть или действительно не знает, но при этом усиливает власть силовых структур и делает их неприкасаемыми,тоталитарный режим возвращается, ведь история любит повторяться???
    • ??????????
      25 окт. 2010 г., 20:21:58
      Ответить
      Да, давайте, люди, откроем двери тюрем! На свободу, невиновные! Воруйте, убиваете, насилуйте! Общество на вашей стороне!
  • Жительница Сыктывкара
    23 окт. 2010 г., 21:11:52
    Ответить
    Коль все так плохо, давайте защищать насильников?
    • жительнице Сыктывкара
      23 окт. 2010 г., 21:16:36
      Ответить
      вот я счас скажу что ты воровка
      Доказывать не обязательно. Идет?
      • Это я
        23 окт. 2010 г., 22:30:06
        Ответить
        она ксати так и не ответила на этот вопрос.... потому что не знает что сказать.
    • Это я
      23 окт. 2010 г., 21:30:29
      Ответить
      Жительница Сыктывкара, ты действительно просто дура!
      ты защищаешь судью, которая является преступником, и смеешь невиновго человека оскорб***ь.
      • Жительница Сыктывкара
        23 окт. 2010 г., 22:22:11
        Ответить
        Согласно Конституции РФ лицом, виновным в совершении преступления, человека может признать только суд. О том, что это право дано близким Виноградова, я как не искала в действующем законодательстве РФ, так и не нашла, поэтому, я, действительно, наверное, дура. А вот насчет вступившего в законную силу приговора в отношении Виноградова А. по его прежним делам почему-то убеждена. Наверное, потому что есть приговор суда.
        • о да!
          23 окт. 2010 г., 22:28:36
          Ответить
          наверное потому что вы подружка микетейчук :0) поэтому и убеждена )))))) насмешила
          • точно
            23 окт. 2010 г., 22:34:34
            Ответить
            Жительница Сыктывкара подружка микетейчук
            вот и просто все разъяснилось
        • Конституция
          23 окт. 2010 г., 23:36:11
          Ответить
          Согласно Конституции РФ суд соблюдает права человека, суд должен быть беспристрастным, состязательным - и сейчас никто не поднимает вопросов виновности или невиновности (если вы не заметили). Сейчас разговор идет о том, что судья нарушает нормы Конституции и УПК РФ - и те, кто знает эти нормы - отлично поняли о чем идет речь. И только жительница Сыктывкара не поняла, потому как имеет одну мысль в голове.... доказать виновность и уложиться в сроки - больше других это заботит только одного человека на этом свете - ......
  • Надо запомнить всем
    23 окт. 2010 г., 21:14:43
    Ответить
    Аникин
    Потому что вдруг кому авдокат нужен будет. И попадете к такому аникину. Он конечно может за деньги три раза адвокат, но ....
    Если все и покупается, то продается не все. Добросовестность например, отношение к делу не только за деньги. Этого не купить, оно или есть или нет. А не всякий пойдет к человеку который только за деньги любит.
    • !
      23 окт. 2010 г., 21:32:03
      Ответить
      Аникин не адвокат, он такой же гособвинитель, просто другая форма.
  • Это я
    23 окт. 2010 г., 21:27:55
    Ответить
    президенту действительно плевать на нас. он укрепляет только свою власть с помощью других властей.
    по стране милиарды громких дел, где обвиняются невиновные люди. но нас просто затыкают.
    По моему, единсвенный способ как сломать эту систему- это гражданская война, которая развивается уже как минимум лет 100. За эти сто лет ничего не изменилось в системе властей. Мы лишь только поменяли политический взгляд, раньше был комунизм, щас д*****кратия... ну да! а толку то от нашей д*****кратии? всё равно мы козявочки ничего не стоим. только бумажки по городам везде развешены- "России важен каждый"...
    а кто то из сотрудников издевательски прикольнулся в сизо, повесив этот лозунг на двери в помещение где родственники приносят передачи и ходят на свидания. А ведь у многих людей статьи завышены и нарушаются многократно условия содержания. В УК написано что бить людей нельзя, а ведь именно там и бьют, выбивая признания. Именно там унижают и лишают свободы людей, которые (не всегда, но часто) не заслуживают этого.
    тяжело видеть как Аркадий сидит за решёткой, человек, который действительно ничего плохого не совершал и особенно против детей, так как очень любил их и всегда мог даже на улице помочь ребёнку (а ведь не каждый так сделает). конечно вы можете мои слова перековеркать так как вам хочется и вам будет казаться что Аркадий любил детей "как то не правильно". но факт остаётся фактом!- он не виновен. Аркадий Виноградов не совершал преступления и тому есть доказательсва.
  • Жительница Сыктывкара
    23 окт. 2010 г., 21:37:11
    Ответить
    Идет. Но, если бы Вы обвинили меня так дважды... Не верю Виноградовым! А то, что этот тип вытворяет в суде - субъективно лишь одно из доказательств его вины.
    • Это я
      23 окт. 2010 г., 21:55:26
      Ответить
      вас можно понять, вас просто никогда ни за что не сажали :0)особенно просто так
      • Жительница Сыктывкара
        23 окт. 2010 г., 22:27:47
        Ответить
        Вы правы, "просто так" меня ни разу не сажали. Но это Вам, наверное, не интересно. Насколько мне известно, "просто так" посадили всех тех, кто сидит по делу сейчас в СИЗО Сыктывкара.
        • Эх
          23 окт. 2010 г., 22:33:04
          Ответить
          ну некоторые и вправду посажены по заслугам. но не Аркадий. ВЫ слишком наивны, что верите судам
        • Огого!
          23 окт. 2010 г., 22:34:32
          Ответить
          ахахха! видать за дело сажали, вот и радуйся
        • Проговорилась
          23 окт. 2010 г., 22:35:48
          Ответить
          Насколько мне известно, "просто так" посадили всех тех кто сидит по делу сейчас в СИЗО Сыктывкара.
          это не подружка, это сама судья!
          • не такой как судья
            23 окт. 2010 г., 22:38:37
            Ответить
            а чё она в инете сидит? хм...я думал что она ща в 9-ке торчит. не нагулялась же, а деньги есть.
        • ??????????
          25 окт. 2010 г., 20:23:20
          Ответить
          +1000!
  • Я.
    23 окт. 2010 г., 21:39:52
    Ответить
    жительнице Сыктывкара
    Ни кто не защищает навильников, а говорят о тех кто не виновен и говорят не безоновательно. И действительно если я скажу , что Вы стоите на трассе или выполняете роль наводчика и Вы окажетесь не в том месте и не в тот час и при этом учтут мои показания я посмотрю как Вы сможете доказать, что это не Вы и с государственным адвокатом, которому все до лампочки и не только он один такой но и Шайногу и дорогой адвокат Кайпак и многие другие, которые работают на следствие, суд, прокуратуру ьтак как варяться все в одном котле и выходцы из гнилых органов...
  • Я уверен только в одно,
    23 окт. 2010 г., 22:46:41
    Ответить
    что невиновный стал бы свою невиновность доказать несмотря на то,
    что он головный, не очень хорошо себя чувствует ( в этой ситуации хорошо себя чувствовать нельзя).Если кто-то думает,что эта щумиха поможет избежать наказания (при наличии доказательств вины конечно),то очень ошибаются.Это не тот случай,когда все (даже такие некрасивые) средства хороши.Думаете возмущения людей подействуют? Так может думать только тот, который не разбирается в законодательстве.Жаль,что адвокатам это не удалось разъяснить ( одного - не слушали, другой - занят пока).А представьте,что вы потерпевшая сторона.Просто представьте (пусть не по этому делу,хотя бы по другому) и взгляните их глазами на действия подсудимого и его родственников.А все изложенное говорит о том,что процесс умышленно затягивается ( и как правило невиновные в этом не заинтересованы).
    • Это я
      23 окт. 2010 г., 23:00:36
      Ответить
      есть доказательства что 13-летняя на тот момент Линда Нечаева врёт даже не то чтобы на счёт Аркадия а вообшще... на счёт всего преступления! она заявляла что преступление было в такое-то время в её подьезде по улице морозова 115 и потом она позвонила одному из родителей. распечатка телефоных звонков действительно показала что звонок был, но карта МТС чётко показывает что девочка звонила в это время не на морозова 115, а в Вильгорте.
    • невиновный
      23 окт. 2010 г., 23:21:42
      Ответить
      вот и попробуйте залезть в шкуру тех кого обвиняют. У вас есть алиби, у вам меняют время преступления - меняют нагло, не приведя в соответствие показания по делу, из дела исчезают некоторые документы. Вы пытаетесь доказать, что дело сфабриковано, но не можете, потому как все ваши ходатайства не удовлетворяются . Судья явно не хочет выносить частные определения в отношении недобросовестных сотрудников. Что же получается: дознание нарушает законы, прокуроры только этим и занимаются - да еще и неуставные отношения, судья превышает уровень нарушений УПК РФ - а мы должны покорно сидеть на скамеечке и кивать тихонечко и со всем соглашаться - спасибо, Ваша честь, что вы такая добрая, дали немного больше, чем положено по закону, используя незаконные методы и приемы, а ведь могли и больше?
      Если вам так нравится, так садитесь и кивайте. А мы отказались принимать участие в ЦИРКЕ. Протоколы подделываются - при условии ведения аудиозаписи на три диктофона. Листы дела меняются прямо по ходу судебного следствия: на ознакомлении - одни, при исследовании - уже другие.
      Каким образом шумиха может помочь избежать наказания? Она может только привлечь внимание, именно это мы и делаем - обращаем внимание общественности на нарушения законов теми, кто обязан их блюсти, нагло и цинично, получая при этом немаленькие зарплаты и соц гарантии , защиту и неприкосновенность и что самое главное -- БЕЗНАКАЗАННОСТЬ!
  • ....
    23 окт. 2010 г., 23:05:43
    Ответить
    Да эти персиковы реально затр...ли, прямо вся милиция кинулась фабриковать дела против одного приду.ка, прямо фабрикуют и фабрикуют, делать им больше нечего.
    И как-то случайно получается, что обвиняемый оказывается в местах преступления, и наклонности его хорошо известны, а ведь нет, какая-то мелочевочка во времени всегда находится. Хотя само преступление по сути никогда не оспаривается. Все какие-то претензии непонятные: 10 секунд по секундомеру не совпадают, другой маньяк по городу бегает.
    Реально, БНК, почему так освещаете деятельность этого педофила.
    • мелким точкам
      23 окт. 2010 г., 23:10:00
      Ответить
      милиция фабрикует не только это дело, но и другие.
      и чего же вы так грубите и оскорб**ете людей. это по крайней мере показывает вашу не воспитанность. как разговариваете вы- обычно говорят те кто причастен к этому делу. ну чтож... наверное вы прокурор.
      обвиняемого ваще не было на местах престпления ни по одному эпизоду, везде есть алиби и нет доказательств что на месте престеплние был именно он.
    • Трясущемуся от страха
      24 окт. 2010 г., 0:05:47
      Ответить
      боитесь уже и фамилию упомянуть...8))). Правильно - бойтесь - потому как именно такие люди доводят до конца начатое! Пока нет конкретной технологии доказывания невиновности при скромном показателе оправдательных приговоров в 0,13 %, они пробуют найти свою при помощи четвёртой ветви власти (признанной во всем мире) - СМИ. БНК хорошо осветила деятельность судьи - и спасибо им за это, пора не только шоу о судах видеть, но и знать про реальные суды, где все прямопротивоположно телешоу - судам
    • тема
      24 окт. 2010 г., 0:15:57
      Ответить
      судя по количеству комментариев - тема актуальна и правильно БНК её осветила. спасибо за поддержку , да и тем, кто негативно высказывается - тоже спасибо, вы поддерживаете интерес к данной теме. А раз эти вопросы обсуждаются, значит есть вероятность их разрешения - и это не может не радовать
  • бабка
    24 окт. 2010 г., 0:09:13
    Ответить
    дедка
    адвокат шалунов или шалогуб, не помню уже, тоже продался!! МНЕ СОСЕДКА СКАЗАЛА!
  • А я уверен
    24 окт. 2010 г., 1:41:42
    Ответить
    что подсудимый виновный
    невиновные так себя не ведут.Наоборот отказываются есть.
    • Примеры в студию
      24 окт. 2010 г., 1:56:57
      Ответить
      расскажите , пожалуйста как ведут себя невиновные, а то утверждают, что все кто в СИЗО уже виновные
    • Абсолютно уверен
      24 окт. 2010 г., 19:23:53
      Ответить
      от твоей уверенности ничего не измениться. Аркадий не виновен и это факт
  • Хех
    24 окт. 2010 г., 2:10:05
    Ответить
    утверждают, что все кто в СИЗО уже виновные
    Так утверждать могут только работники системы, судья например
  • предложение
    24 окт. 2010 г., 7:19:10
    Ответить
    "А судьи кто?"
    Освещать все факты из биографии судейского корпуса и прочих.Народ должен знать КТО НАС СУДИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Если хотите чтобы вас уважали
    24 окт. 2010 г., 12:11:15
    Ответить
    то уважайте других
    зачем ход процесса освещать в СМИ,зачем при разговоре с адвокатом использовать диктофон.
    Комментарии большинство пишут те,которые не знают как должен проходить процесс,материалы дела.В итоге незаслуженно в негативном свете выставляют судью,адвоката.Действия подсудимого и его родственников не очень правильны.Защищаться надо,но при этом необходимо использовать законные методы,не унижать достоинство других.
    • Если хотите чтобы вас уважали
      24 окт. 2010 г., 13:51:24
      Ответить
      то уважайте других
      "Действия подсудимого и его родственников не очень правильны.Защищаться надо,но при этом необходимо использовать законные методы"

      Да, может родные и не имеют юридического образования, они могут и не знать всех законных методов, поэтому отталкиваются от основных законов - Конституции и УПК РФ. А вот судьи и адвокаты обязаны знать все законные методы и ход процесса, и судя по тому, что процесс освещала не Виноградова, статья не её, а журналиста - то как раз видно как судья вместе с адвокатом и гособвинителем нарушают законы!!! Вот это очень страшно, Господа, на самом деле страшно
  • Интересно
    24 окт. 2010 г., 13:04:23
    Ответить
    просто стало
    Кто-нибудь сможет ответить, кто такой Проничев? Остальные действующие лица за все время освещения в сети стали уже более-менее знакомы.
  • ппп
    24 окт. 2010 г., 13:11:18
    Ответить
    аа
    фуу читать противно покайтесь бесом одержимые господь все прощает может и педофелию вам простит
    • им то он простит
      24 окт. 2010 г., 13:58:23
      Ответить
      а тем, кто осуждает без вины виноватых - прощения не будет, особенно когда это в системе, потому, что так сказали по телефону. Телефонное право стало основным. Нужно совещательные комнаты делать как бункера, чтобы не было в совещательных комнатах ни телефонного аппарата, ни сотовой связи. Чтобы судьи действительно принимали решение по внутреннему убеждению, а не по указанию свыше.
  • зачем при разговоре с адвокатом использовать диктофон.
    24 окт. 2010 г., 13:21:21
    Ответить
    Комментарии большинство пишут те,которые не знают как должен проходить процесс,
    То бишь автор поста "Если хотите чтобы вас уважали, 24.10.2010 (12:11)" думает, что уж он-то точно знает как должен проходить процесс?
    И при этом задает вопрос про диктофон (учи матчасть) и пишет "мудрости" , что "незаслуженно в негативном свете выставляют судью,адвоката.Защищаться надо,но при этом необходимо использовать законные методы,не унижать достоинство других."
    • диктофон
      24 окт. 2010 г., 17:06:59
      Ответить
      а вот если бы меня не было, как бы тогда они доказали, что подобный разговор имел место? Им бы тут же парировали - вы нас не так поняли или у вас нет доказательств...
  • БНК, слышите?
    24 окт. 2010 г., 13:22:18
    Ответить
    уважайте других зачем ход процесса освещать в СМИ
    Почему других не уважаете?
  • Um
    24 окт. 2010 г., 13:43:00
    Ответить
    Гадко и противно
    Особенно эта выдержка.
    ...Как рассказала БНКоми потом Ирина Виноградова, сегодня в перерыве после того, как судья Микитейчук вышла из зала, защитник Аникин «подошел к нам и предложил, дословно, не ломать копья, а пойти на соглашение с обвинением и судьей, а то она может вынести два года тюрьмы»....

    Следствие безобразное. Адвокат в условиях рыночной экономики превращается в обвинителя. Даже в советские времена за это исключали из коллегии адвокатов. А самое вероятное то, что действительно суд предсказуем еще до приговора - два года тюрьмы реально.
  • Не согласна
    24 окт. 2010 г., 14:06:58
    Ответить
    А кого уважать - судью, безграмотного бывшего раб-ка Администрации. Скажите, за что ее уважать нам. Может, за то, что онаненавидит людей. А это очень видно по ее отношению к обвиняемому.
    А где презумпция НЕВИНОВНОСТИ???
    Кому, как не ей знать об этом и помнить.
    Даже слов нет уж больше - одно возмущение.

    А оповещать такие деяния нужно. И правильно НК делает.
  • Думаю
    24 окт. 2010 г., 14:47:17
    Ответить
    что судья:
    не должен кричать ни на кого в процессе (а потом,уважающий себя человек вообще ни на кого не кричит);
    выяснить,почему подсудимый не ел столько времени и если были нарушения принять меры реагирования (вынести частное определение),но уже потом,после перерыва для принятия пищи;
    скорую помощь вызвать в любом случае (она не обладает медицинскими познаниями и не может определить состояние подсудимого);
    сделать перерыв и выяснит до конца,что с адвокатом (имеется ли соглашение);
    мне также интересно,а в если срочно в туалет подсудимый захочет также не дадут возможности?
    судья должен поставить себя так,что из-за уважения к нему (даже если и не согласны с его решениями) так общественность никто не станет будоражить.
    Да подсудимый и его родственники не знают как правильно в соответствии с требованями законодательства защищать свои права и вот результат.Очень печально.Надеюсь мы узнаем оценку действиям судьи, адвоката их руководства.Может фактически и не все так было.Редакции БНК необходимо было сначала встретиться с председателем суда и спросить его мнение.Необходимо всесторонне проверять факты.
    • Не верь глазам своим, и ушам
      25 окт. 2010 г., 2:16:23
      Ответить
      Редакции БНК необходимо было сначала встретиться с председателем суда и спросить его мнение.
      Корреспондент в зале суда сидел. Надо было после заседания сходить к председателю и спросить точно ли он видел и слышал на процессе, то что видел и слышал?
      Ерунду-то не мелите.
  • Ответ "Думающему"
    24 окт. 2010 г., 14:55:10
    Ответить
    Дорогой думающий! Так ты что, запугиваешь кого-то или как тебя понять.
    Что значит -сначала встретиться с передс. суда. А может, еще и по ее указке написать то, что тебе хочется услышать?

    Я полностью согласна с БНК. Правильная позиция. А где еще мы что-нибудь узнаем?
    Просвета ведь никакого нет. Сплошное нарушение ПРАВ ЧЕЛОВЕКА!
    Никто с этим ничего не делает. И так будет до тех, пока мы будем оглядываться назад и бояться своей тени.

    Так что, если ты действительно"Думающий" -не наводи тень на плетень.
  • Внимательные
    24 окт. 2010 г., 14:59:26
    Ответить
    ЛЮди всего лишь хотят добросовосетного отношения к судопроизводству. Состязательности сторон. Указывают на нарушения работы суда- суд не дает доказывать на непричастность в деле, хотя есть !алиби.. Вот в этом обязательно разберёмся.
  • Думаю
    24 окт. 2010 г., 15:05:02
    Ответить
    я высказал свое мнение
    в ответ получил грубость.Так что же удивляетесь (отвечающему ),что даже от судьи,который знает,что не надо кричать в процессе,терпения на Вас нет.Какой ответ, такой и привет.А спешить делать выводы без всесторонней проверки неправильно, опасно и порождает неправильное мнение в обществе.
  • 123
    24 окт. 2010 г., 15:10:18
    Ответить
    а что государственного обвинителя не было в процессе?
    одна из основных задач государственного обвинителя - соблюдение требований законодательства и в ходе рассмотрения дела (в том числе и прав подсудимого).Он что также не реагировал на допущенные нарушения?
    • 345
      24 окт. 2010 г., 17:01:49
      Ответить
      что вы, судьи как раз выполняют все пожелания прокуроров, они очень зависимы от их позиций
      • ВИВ
        24 окт. 2010 г., 17:03:27
        Ответить
        нет, я однажды была свидетелем, правда в Верховном суде РК - судьи пошли против прокурора, потому как прокурор высказал мнение, что решение горсуда незаконно и необоснованно.
        Вот оно как бывает
        • Екатерина
          24 окт. 2010 г., 19:05:01
          Ответить
          Было и со мной то же самое, один в один, и то же в ВС!
  • Коровкина Инна Алексеевна
    24 окт. 2010 г., 15:35:51
    Ответить
    Подтыбок
    Не пропускаю не одной передачи ЧАС Суды, Федеральный Судья. Мне очень нравится как судья ловко разбирается с делами. Все справедливо. Не верю что в Сыктывдинском суде возможно нарушение прав граждан. Врете вы все.
    • ВИВ
      24 окт. 2010 г., 16:54:42
      Ответить
      Жаль Инна Алексеевна, что Вы не в городе проживаете, а то приходите 26 октября в Сыктывдинский суд в 14.00, по телевизору - это одно, а вот когда Вы увидите реалии - Вам будет с чем сравнить. Думаю, ВЫ больше не будете смотреть эти передачи ((((
    • Коровкиной
      25 окт. 2010 г., 2:13:34
      Ответить
      Не пропускаю не одной передачи ЧАС Суды
      "Никогда не читайте советских газет" (с)
      И не смотрите д****овизор.
      Читайте умные книги. Заодно ГПК и КПК можете почитать, чтоб не рассуждать "по-телевизорному", как кухарка у кормила государства.
  • Правильно,Инна Алексеевна
    24 окт. 2010 г., 16:01:49
    Ответить
    молодец
    правильно отметили,что судьи ловко разбираются с делами.Я тоже не верю,что имело место нарушение закона со стороны суда.Где это видано.чтобы подсудимый лег на скамью подсудимых? Какое неуважение к суду.А если все участники процесса лягут? Фарс, вот что мы имеем без объективной проверки и толку от такой болтовни не будет.
    • Это я
      24 окт. 2010 г., 19:32:50
      Ответить
      если человеку плохо, то он может и лечь. это совершенно нормально!
      а вот судье просто по барабану что Аркадию действительно плохо. Ксати скорая во время судя- это единсвенный способ встретиться с медиками, ведь в сизо медиков просто нет!
  • вокзал для двоих
    24 окт. 2010 г., 16:37:17
    Ответить
    Коровкина Инна Алексеевна
    "глупая ты женщина,Вера Николавна!"
    от поэта:"блажен,кто верует"
  • Не дай Вам БОГ
    24 окт. 2010 г., 16:59:55
    Ответить
    Инна Алексеевна попасть в жернова судебной власти, и потом доказывать что отбываете наказание Вы за преступление которого не совершали. Мы тоже как и Вы когда то были так наивны, и тоже смотрели передачи про суды справедливые, где все по закону, и где судьи в совещательной комнате взвешивают все ЗА и все ПРОТИВ, а потом принимают решение.
    Теперь противно смотреть на эту показуху. Может эти передачи показывают для судей - чтобы им было к чему стремиться?
  • А Вы пригласите Инну Алексеевну в процесс
    24 окт. 2010 г., 17:53:19
    Ответить
    раз она так их любит смотреть по телевизору и не пропускает
    пусть сравнит.По-моему по телевизору показывают как не должен процесс идти.
  • А жизнь другая.
    24 окт. 2010 г., 18:49:28
    Ответить
    Бедная Инна Алексеевна, какое разочарование наверное получила от наших ответов.
    И последний ВАм совет: не смотрите эти передачи, не портите зрение и нервную систему. И скажу ВАм - почему: это ШОУ для того, чтобы мы забыли про проблемы наши с вами жизненные.
  • Первые адвокаты, награжденные за профессиональную деятельность,
    24 окт. 2010 г., 19:20:48
    Ответить
    получили их за процесс 1937 года . В процессе они требовали "уничтожить бешенных собак"
    - своих подзащитных - Уборевича и Егорова. Адвокатов наградили орденами БОЕВОГО красного знамени. Не трудового:)). Председательствовал в трибунале - Тухачевский - близкий друг Егорова и Уборевича, и такой же маршал как и они. Кто из всей этой компашки аморальнее - вопрос риторический. Кстати, и Уборевича, и у Егорова, и у Тухачевского руки были по локоть в крови как польского, так и собственно расейского народа:( !Судебная система, равно как и власть в целом, с тех пор принципиально не изменилась. Имена палачей до сих пор не обнародованы. Никто не покаялся. За последнии 70 лет россияне не стали ни благороднее, ни совестливее. В 1938 году 10-15 % населения отождествляли преступность и государевых слуг. Сегодня 70 % населения стараются держаться подальше от милиции, прокуратуры, судов. Остальные 30 - это те самые государевы слуги с чадами и домочадцами. Про беспристрастность Микитейчук лучше всего смогут рассказать её бывшие коллеги по прежней работе, с участием которых она рассматривала гражданские дела.
  • Владимир Пыстин
    24 окт. 2010 г., 20:42:41
    Ответить
    Не вдаюсь в сущность предъявленного обвинения и самого дела, т.к. с ним не знаком.Но если подсудимого допрашивали в суде с утра и до вечера и суд не прореагировал на заявление подсудимого о том, что его весь день не кормили, и суд не вызвал врача на заявление подсудимого об ухудшении самочувствия, то действия суда могут быть расценены как пытки. В этом году уже были скандалы, когда по вине судей умирали люди. Мрина Виноградова, Вы можете взять у брата доверенность(ее не нужно заверять ни у нотариуса, ни в СИЗО) и послать жалобу Комиссару ООН по пыткам. Приобщив доказательства. Реакция скорее всего будет серьезной.Скорее всего, Президент Рф прекратит полномочия судьи.
    • Это я
      24 окт. 2010 г., 21:12:34
      Ответить
      было бы очень здорово если бы она стала простой уборщицей,и узнала бы что такое труд.
      а то выучила пару фраз и гордиться этим.
  • было дело
    24 окт. 2010 г., 20:48:29
    Ответить
    сталкивались с этой судьей:с секретарем такие "ляпы" делали. Просто закрыли дело - надоело с ними общаться.Откуда их берут и назначают.
  • Уважаемый суд
    24 окт. 2010 г., 21:13:25
    Ответить
    1
    Виноградов преступник и место его в тюрьме! Люди, поднявшие свою паганую руку на детей должны быть наказаны, причем жестко... два года в самый раз будет, аесли учесть, что это не первый случай, то можно больше добавить.
    • Народ
      24 окт. 2010 г., 21:18:41
      Ответить
      с удовольствием бы сами посадили преступника.. вот найти бы его ещё.
      • Суд тому , кто прод номером1
        25 окт. 2010 г., 19:49:49
        Ответить
        Найдите уже настоящего , а то нам надоело делать вид, что другой виновен.
    • Народ
      24 окт. 2010 г., 22:40:20
      Ответить
      Сначала нужно доказать, уважаемый суд, что он преступник, доказательств - ноль - одни слова - ни одного серьезного доказательства, ни одной улики, ни одной экспертизы, все слова, слова, слова
      Даже просто фотки голой девицы у него нигде не нашли - ни одного подтверждения, но как мы знаем они то , в отличие от следователей предоставили конкретное алиби и как теперь старается судья его не заметить, нанятый адвокат все объяснил - по полочкам разложил, разжевал всю позицию суда.
      А зачем деньги тратим на суды? Зачем им такая зарплата, давайте предоставм это прокуратуре, судьи все равно выполняют все их пожелания, так давайте их как лишнее звено в цепи упраздним?
  • Модератор
    24 окт. 2010 г., 21:15:24
    Ответить
    Правильно, в Лабытнанги его, подальше от общества!
    • Народ
      24 окт. 2010 г., 21:19:59
      Ответить
      да! согласны! надо поймать престпника и подальше его от общества, а то ведь гуляет на свободе и вроде живёт где-то на Малышева.
    • А сам то ты откуда пишешь?
      24 окт. 2010 г., 22:42:09
      Ответить
      уж не с Лабытнанги?
      • тому кто "а сам ты откуда пишешь?"
        24 окт. 2010 г., 23:33:04
        Ответить
        ахаха. жжёшь. молодец
  • Я
    24 окт. 2010 г., 21:49:34
    Ответить
    суд это вообще лохотрон. Палочная система была и есть сейчас. Если участковым спускают план к примеру 2 разбоя, 1 грабеж, 1 износилование и он приходит и спрашивает Если на моем участке нет изнасилования, то сто мне делать? Мы ему посоветовали иди и сам ...., а потом раскроешь преступление и так везде и в прокуратуре и в суде
    • Это я
      24 окт. 2010 г., 21:52:57
      Ответить
      кстати наш прокурор ходит в чёрной куртке и по фотороботу больше похож, чем Аркадий.
  • Яу
    24 окт. 2010 г., 22:37:33
    Ответить
    Вы имеете в виду государственного обвинителя в суде?
    а как он среагировал на нарушения закона?
    • как он среагировал на нарушения закона?
      24 окт. 2010 г., 22:54:18
      Ответить
      улыбался и потирал руки
  • Прям потирал
    24 окт. 2010 г., 23:35:32
    Ответить
    и это все видели?
    что в ваш процесс собрали специально таких и судью и гособвинителя и адвокат не то говорит.Один подсудимый хорош. Но так не бывает.Кто-то из троих должен был реагировать на нарушения.Что-то тут с вашей стороны не все освещается.
    • Это я
      24 окт. 2010 г., 23:49:07
      Ответить
      а чего им бояться то- прокурору, адвокату, судье.. они все заодно. если что так они поддержат друг друга. они же премию за каждого посаженного получают, за каждую сломанную судьбу.
    • Освещает сторона БНК
      25 окт. 2010 г., 1:38:00
      Ответить
      Неужели Вы думаете, что любой желающий может взять и написать статью на БНКоми? Журналиста пригласили на заседание, когда зашкалил предел судебного беспредела. Он сидел в зале лично и записывал происходящее на диктофон. Ну неужели Вы думаете, что, если бы прокурор заметил и среагировал на нарушения он бы умолчал?
  • ого
    24 окт. 2010 г., 23:35:54
    Ответить
    ну и прокурор
    а как он (гособвинитель)ведет себя? вообще не реагирует на эти самые нарушения?
    • Да Да Да
      24 окт. 2010 г., 23:51:33
      Ответить
      конечно не реагирует! он же сам делает эти самые нарушения.
      вот главное наёмного адвоката не разрешили, так как он дело ещё не успел изучить и чтобы не затягивать процесс нашли гос. адвоката, который ваще дело не изучал вообще.
  • Они заодно
    24 окт. 2010 г., 23:43:20
    Ответить
    мы бы аудиозапись выложили, да ещё нельзя.
  • ого
    24 окт. 2010 г., 23:53:06
    Ответить
    ну и ...
    каааакой злобный у вас прокурор...
  • Что за чушь
    25 окт. 2010 г., 0:03:22
    Ответить
    какие премии? да чтобы и адвокат вместе с судьей и прокурором премию получал
    не знаете и не говорите.Если за каждый процесс премии получать - никакой бюджет не выдержит.Никогда не поверю,что судья,прокурор и адвокат заодно.Каждый из них выполняет свои обязанности.Никогда адвокат не скажет,что его подзащитный виноват,если тот вину не признает.Никогда.Судья также не идет на поводу у кого-то из участников процесса.Вы же не даете судье разобраться,все процесс затягивается.Нехорошо словами бросаться необдуманно.
    • Это я
      25 окт. 2010 г., 0:15:13
      Ответить
      ахаха. насмешили. кто процесс то затягивает- судья. сначала в отпуск вышла, а теперь не даёт выслушать свидетелей, специалистов, куда пропадают листы из дела, почему в протоколе записано совсем другое что на диктофоне....
      А бюджет выдержит- наши зарплаты ооочень маленькие.. а деньги то куда уходят? у нас в РК проблемы с МРОТом... а куда деньги деваются то? начальству.. начальству... всё им голодным.
      А имя Вы себе правильно выбрали "чё за чушь" :0)
    • Район
      25 окт. 2010 г., 1:54:20
      Ответить
      Районный суд ни чем не хуже городсково! В городе дурдом, думаете в селе его нет? Ошибаетесь. Наш Сыктывдинский район в переди республики всей!!!!!! Аникин, к прокурорам, как к себе домой заходит, чаек попить.... у нас село, все на виду. Когда следаки плохо дело состряпают, то объязательно Аникина посоветуют брать в адвокаты. Прокуроры..., речи нет, сплошной эксклюзив. Выращивают по спец заказу и только для Сыктывдина.
    • Так он и не выдерживает
      25 окт. 2010 г., 2:08:45
      Ответить
      Если за каждый процесс премии получать - никакой бюджет не выдержит
      Судей, прокуроров, банкиров, олигархов, чиновников...
  • А зачем нам аудиозапись ваша
    25 окт. 2010 г., 0:10:21
    Ответить
    мы то голоса ничьи не слышали и не узнаем их
    может там кто наговорил.Видиозапись лучше,но не разрешат.И вы сами против этого будете.Ведь мы увидим и оценим ваши действия.
    • Не по адресу
      25 окт. 2010 г., 0:12:17
      Ответить
      А мы вам и не предлагали.Мы разговариваем с теми, кто спрашивает.
    • нам не страшен серый волк
      25 окт. 2010 г., 0:17:37
      Ответить
      нам не страшно если вы увидите как орёт и грубит судья.
  • Хо-хо
    25 окт. 2010 г., 0:24:00
    Ответить
    а это должно быть страшно?
    если вам не страшно,то и нам нечего бояться.
    Не по адресу который.Вы разговаривате с теми кто спрашивает? А почему тогда,когда судья в который раз спросил будете или нет давать показания,не стали давать? Вы сами с собой разговариваете.Хотите сказать суды не видели и всему верим.Да уж нет.
    • справедливость
      25 окт. 2010 г., 0:33:27
      Ответить
      смеётся тот, кто смеётся последний
      даже когда человек на свободе и ходит на работу но болеет - то ему дают больничный.
      мы же не просим больничный, мы просим чтобы осмотрел врач когда нам плохо.
      почему мы должна давать показания когда человек уже пол дня не ел. он и так находиться в стрессовой ситуации вот уже почти 2 года и не нарушает никакие законы. почему же его нельзя покормить и оказать мед. помощь, а дальше продолжить процесс?за что надо обязательно пытать голодом?
      а вам нечего бояться если вы не понимаете о чём идёт речь. страшно только тем- кто понимает.. что кто то нарушает закон и сидит в своей чёрной мантии, кто то угрожает, кто то пытает, а кто то сидит ни за что.... просто потому что ходил в чрной куртке и чёрной шапке. Страшно ещё тем кто ходит в чёрной куртке и чёрной шапке. Страшно ещё тем кто понимает что в любой момент может ворваться мент и просто забрать вас из дома и потом обвинить в чём угодно. Стрешно тем кто вообще что то понимает что происходит.
    • непонятливому
      29 окт. 2010 г., 21:35:57
      Ответить
      Вы что не слышите что ли? Он хотел давать показания. просто устал, не готов, т.к. двое суток подряд возили в суд.
  • А вот и оговорились,уже полдня не ел
    25 окт. 2010 г., 1:26:43
    Ответить
    а говорили,что с 6 утра.
    ничего страшного не происходит.Многих оправдывали и они также волновались о результтах дела.Но делали это достойно, без истерик и светопредставлений. Для конкретной семьи процесс событие глобальное, для остальных - реалии жизни.Каждый день события - люди женяться,рожают детей,совершают преступления,ходят на раблту,кого-то судят.Как всегда было,есть и будет.Это ваши проблемы.Коснется нас - будут нашими и вам до нас будет наплевать.И никто над вами не смется.Успокойтесь и думайте с новым адвокатом о линии защиты (надеюсь без диктофона).
    • полдня - половина суток
      25 окт. 2010 г., 1:51:13
      Ответить
      а точнее с 6 утра и до 6 вечера
      ну это для тех, кто высоко в горах.
      Перечислите хоть раз, где те МНОГИЕ, кого оправдывали (Королев и Князев у всех на слуху, ну это было из ряда вон выходящее). Кого еще????????
    • По себе людей не судят
      25 окт. 2010 г., 2:06:27
      Ответить
      и вам до нас будет наплевать
      Это тебе на все и всех плевать. А мне нет! Ни на Королева. ни на Чекалина, ни на бездомную кошку, ни на голодного Виноградова, ни на плачущего ребенка.
      А тебе плевать, судя по тому что написано тобой.
      Из-за таких плевательниц и живем так!
    • Уточню
      25 окт. 2010 г., 19:47:31
      Ответить
      Полдня не ел, после того как привезли. А так с шести утра некормленый.У них же все забирают.
  • самое страшное другое
    25 окт. 2010 г., 1:47:18
    Ответить
    судьи все понимают и все знают, но очень боятся потерять свои места, как и прокуроры, с такой доказательной базой уже давно пора было дело закрыть, так ведь нет, упираются и тащат.
    Только пришло другое время: время перемен, они очень незаметно подошли - и завтра при наличии аудиозаписей всей этой вакханалии судья все равно потеряет свое место. Но это будет завтра. А ведь можно и не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня 8)))
  • Уже сегодня
    25 окт. 2010 г., 2:02:59
    Ответить
    чего не спите?
    я понятно - в процесс готовлюсь.А Вам спать надо, а то будете в процессе говорить что и на сон перерыв нужен.Спокойной ночи!
  • Тому,кто по себе людей не судит
    25 окт. 2010 г., 2:34:02
    Ответить
    Мы с Вами незнакомы и не надо тыкать.
    А живете Вы плохо потому,что живьете чужой жизнью,а своей некогда заниматься,так как везде надо нос совать.Что от Вашего любопытсва кому-то полегчало? Добрый человек не кричит о своей доброте, а Вы кричите.
    Тому,который видит самое страшное в другом.Судьи и прокуроры быстрее потеряют свое место если будут осуждать явно невинного и не только место.И они это знают.
    • ...
      25 окт. 2010 г., 8:12:48
      Ответить
      Эти персиковы - тролли, местные фрики.
      • Персичек ( как мило звучит)
        25 окт. 2010 г., 10:20:03
        Ответить
        прокурор ты чтоли? не ходи в чёрной куртке... а то ведь загребут. а ты случайно не в орбите ли живёшь?
    • Любовь
      25 окт. 2010 г., 10:17:51
      Ответить
      чтобы было больше коментов- надо чтобы отрицательные тоже писали
      судьи и прокуроры уже несколько лет работают в таком режиме. для них совершенно нормально обвинять невиновных людей, и никто ещё не сел. потому что никто об этом толком ещё не кричал. а мы кричим.. потому что с детства нас учили что нельзя поступать плохо- нельзя сажать людей как картошку и нельзя бросать дорогих тебе людей.
      не повезло вашим родным и знакомым- вы за них никогда не заступитесь, вам ведь плевать на всех.
      так может говорить только тот кто входит в эту систему- нас точно так же затыкают на суде... и здесь вы. когда- нибудь будет страшный суд и там уж точно будет всё по справедливости.
      а живём мы своей жизнью, ведь именно нас обвиняют в чём то что мы не совершали.
    • Мадам, Вы ....
      25 окт. 2010 г., 11:52:11
      Ответить
      живьете чужой жизнью...от Вашего любопытсва
      Помогать ближним по твоему означает быть любопытным и жизнь от этого становится плохой. И откуда в голове такие сквозняки бывают?
    • Да неужто?
      25 окт. 2010 г., 20:03:56
      Ответить
      Судьи и прокуроры быстрее потеряют свое место если будут осуждать явно невинного и не только место.И они это знают.
      Писавший живет на другой планете. Или мозги промыты до основанья.
  • Хо-хо
    25 окт. 2010 г., 15:56:24
    Ответить
    да,когда помогаешь ближнему делаешь ему медвежью услугу- он становится нахлебником,лентяем,все проблемы переложит на помогающего
    у каждодого свой крест и он должен нести его,сегодня Вы помогли нести его крест,а завтра он встретиться с той же проблемой,а Вас рядом не будет и все - сломается.Это я сейчас поумнел,а раньше также как и Вы последнее отдавал,всем в ущерб сеье помогал и увидел,что тем самым подвел людей.Так и не карабкаются на вершину жизни - иммунитета нет,так как сильно опекали.Подумайте.
  • Екатерина
    25 окт. 2010 г., 16:25:15
    Ответить
    Сатана делая свое дело, вкладывает в уста людей очень убедительный и вроди бы правильные слова. Вот только результат ему нужен - НЕ ЛЮБИ БОГА, НЕ ЛЮБИ БЛИЖНЕГО, ЗАБУТЬ СВОИХ ОТЦА И МАТЬ!!!!
    Если человек попал в беду, то ему в тот момент надо помочь, а не рассуждать, что он будет делать потом, и что я с этого поимею. Спасете, вот тогда его и вразумляйте, а иначе может и некого будет ПОТОМ учить уму разуму!!!
  • Туся
    25 окт. 2010 г., 17:11:35
    Ответить
    вот удивтельно.... я совсем не чувствую себя несчастной.
  • Ха-ха
    25 окт. 2010 г., 18:52:26
    Ответить
    Тусе и Екатерине
    Тусе,Вы счастливый человек! Оставайтесь таким,я рад за Вас.
    Ну уж никак не думал,что меня будет воспитывать сама Екатерина.Ну судя по словам (бледненько) - это не та самая дерзкая и умная Екатерина (ей привет), которую мы встрчаем в комментах.А я то считаю,что лучше меня человека нет.
    • Туся
      25 окт. 2010 г., 22:13:14
      Ответить
      отпустят ни в чём не повинного Аркадия- стану ещё счастливее.
  • бывший прокурор
    25 окт. 2010 г., 20:13:07
    Ответить
    откуда наши беды
    В мою бытность в советские времена система была справедливей(вам так понятней)или тогда было больше законости.Теперь система переполнена вспомогательным составом:заушники библиотекари,секритутки,и прочая челядь подвизающаяся рядом с с законом.Они все время были в обслуге и психологически зомбированы под исполнителей распоряжений.Хороший судья нынче редкость.Большинство из черного делают белое и наоборот.
    • ...
      25 окт. 2010 г., 20:44:24
      Ответить
      Бывшему
      Да, помню Вас прокурора-гом...ка из Воркуты, который ещё листы выдёргивал и менял в ОЗ.
  • Это я
    25 окт. 2010 г., 22:47:41
    Ответить
    Вставай страна огромная вставай на смертный бой

    С фашистской силой темною с проклятою ордой



    Пусть ярость благородная вскипает как волна

    Идет война народная священная война.

    Пусть ярость благородная вскипает как волна

    Идет война народная священная война



    Как два различных полюса,

    Во всем враждебны мы:

    За свет и мир мы боремся,

    Они - за царство тьмы.


    Дадим отпор душителям

    Всех пламенных идей,

    Насильникам, грабителям,

    Мучителям людей!


    Не смеют крылья черные

    Над Родиной летать,

    Поля ее просторные

    Не смеет враг топтать!



    Встает страна огромная,

    Встает на смертный бой

    С фашистской силой темною,

    С проклятою ордой.


    Пусть ярость благородная

    Вскипает, как волна,-

    Идет война народная,

    Священная война!
  • Яу
    26 окт. 2010 г., 0:49:55
    Ответить
    это Вы к завтрашним прениям подготовились?
    но Вам слова не дадут,Вы не участник процесса.Чего из мухи слона делать?Провозгласят приговор - все встанет на свои места.А революционером можно нарядиться на Новый год.Одна в таком костюме будете.Не надо сввои интересы за счет нас решать.Бай-бай
    • Это я
      26 окт. 2010 г., 12:58:40
      Ответить
      у Вас проблемы с юмором.
      не стоит воспринимать всё так серьёзно :0))))
    • Персик
      26 окт. 2010 г., 13:11:38
      Ответить
      Яуколке
      приговор надо тебе выносить за нарушения УК
  • бывшему прокурору
    26 окт. 2010 г., 9:08:13
    Ответить
    Теперь система переполнена вспомогательным составом
    сто пудов-верно
  • Надоели
    26 окт. 2010 г., 16:00:26
    Ответить
    надоели
    надоели
    • ДаДаДа
      26 окт. 2010 г., 19:15:48
      Ответить
      да. надоели прокуроры и судьи, которые нарушают закон
  • Если бы мне сегодны дали ружо, то я бы в состоянии аффекта нажала б на курок.
    26 окт. 2010 г., 20:26:17
    Ответить
    Потому что суд перешёл все границы дозволенного и недозволенного. Не берет во внимание ни одного человека. Сначала сидела пукала больше полугода( затягивала процесс - дважды в отпуск уходила), а теперь прорвало - -понос - Одни нарушения суда и не побоюсь этого слова- прокурора.
    • Прокурор
      26 окт. 2010 г., 20:37:25
      Ответить
      да я урод, но вы мне ничего не сделаете.
  • И прокурора посчитали
    26 окт. 2010 г., 21:00:18
    Ответить
    Поделом
  • Прокурору
    26 окт. 2010 г., 21:37:48
    Ответить
    почему ты урод?
    .
    • Прокурор
      26 окт. 2010 г., 21:48:00
      Ответить
      нууу... так получилось.
  • 7777
    27 окт. 2010 г., 14:00:36
    Ответить
    Хороший судья нынче редкость.Большинство из черного делают белое и наоборот.
    Поэтому, собственно и институт адвокатуры как таковой отсутствует. ОН НЕ НУЖЕН при обвинительной системе.