04:22, 25.09.2007 / ОБЩЕСТВО

Правозащитник Игорь Сажин предложил главе Коми радикальное решение дорожной проблемы региона

Один из лидеров Правозащитной коалиции Коми Игорь Сажин официально предложил главе Коми Владимиру Торлопову кардинальный способ решения дорожной проблемы региона. В направленном на прошлой неделе предложении г-н Сажин просит главу рассмотреть вопрос об освобождении от занимаемой должности руководителя Дорожного агентства Коми Валерия Аликина.

 

  Игорь Сажин просит уволить главного дорожника Коми вот за эту трассу 

   Игорь Сажин просит уволить главного дорожника Коми вот за эту трассу. Фото: evg794.livejournal.com

 

Поводом для обращения г-на Сажина стали буквально прогремевшие в российской блогосфере фотографии автодороги Нижний Одес – Ираель. Скандальную фотосессию поместил в своем блоге пользователь evg794. Почти неделю этот пост находился в списке самых читаемых блог-записей по данным рейтинга Яндекс.Блоги, а ситуацию успели прокомментировать сразу несколько блоггеров-«тысячников», в том числе известная оппозиционная пиарщица Марина Литвинович.

Как поясняет г-н Сажин в своем обращении, в результате аварийного состояния автодороги ущемляются права жителей Ижемского и Усть-Цилемского районов. Виновным в этой ситуации правозащитник считает г-на Аликина как чиновника, персонально ответственного за выполнение Дорожным агентством функций по организации безопасного и бесперебойного движения транспорта по дорогам республики.

- Полагаю, что в случае освобождения г-на Аликина от занимаемой должности возрастет исполнительская дисциплина сотрудников агентства, повысится уровень их активности по решению проблем повышения транспортно-эксплуатационных характеристик автодорог Коми, - мотивирует свои требования Игорь Сажин.

Отметим, что радикальную позицию правозащитника разделяют и читатели БНКоми. На вопрос агентства БНКоми, каким образом можно изменить ситуацию с дорогами, 62,3% читателей (71 человек) пояснили, что способом решения проблемы является увольнение руководства Дорожного агентства РК. 20,2% (23 человека) считают, что для начала необходимо радикально увеличить объемы финансирования отрасли, 13 человек считают, что обязанности по строительству дорог необходимо возложить на бизнес. Всего в опросе поучаствовало 114 человек.
     

810

Комментарии (12)

Добавить комментарий
  • Прохожий
    25 сент. 2007 г., 9:08:22
    Ответить
    Ахренеть!!! Фотосессия супер! И после этого в цивилизованной стране руководитель типа Аликина сам бы ушел с поста!
    ПОЗОР!
  • Дьяконов С.С.
    25 сент. 2007 г., 10:41:13
    Ответить
    1. Прохожий, 25.09.2007 (09:08)
    Ахренеть!!! Фотосессия супер! И после этого в цивилизованной стране руководитель типа Аликина сам бы ушел с поста!
    ПОЗОР!
    ======================================
    Кто отвечает за все то, что происходит в Республике?
    Правильно. Глава Республики Коми.
    И после этого Торлопов еще руководит? В Японии, Глава страны давно уже бы сделал себе харакири.
  • Swede
    25 сент. 2007 г., 10:51:28
    Ответить
    Аликин
    Похоже, что сливают Аликина, ну если уж не сливают, то копают под него конкретно. Оно и понятно деньжищи то обещаны в ближайшие два года огромные. А вообще сценарий кажется знаком, вспоминается история с Дружининым, видимо пока ничего лучше не придумали... Интересно чем закончится.
  • ЖД
    25 сент. 2007 г., 12:48:29
    Ответить
    Опрос
    Я один из 7-ми кто ответил \"другое\" обосную.
    1.Ну уволят Руководителя придёт новый голодный ничего принципиально не изменится.
    2.Увеличение объёмов финансирования - это как в черную дыру ещё больше кидать средств.
    3.Строительство дорог и так сейчас на бизнесе, не дор.агентство же их строит, а ООО Роговские всякие...

    Здесь нужен комплекс мер, который вкючал в себя и все вышеперечисленные.

    Но главное отделить чиновника от освоения денег.

    Конкурс-выделение средств-строительство-контроль.

    Функция дорагентства организовать конкурс и проконтролировать результат! Деньги должны идти напрямую из минфина - строителю. Затем опять дорагентство проверяет, если претензии есть, то взыскивают в судебном порядке 100% выделенных средств именно 100%, чтобы в следующем году в конкурсе не только эта организация принять участие уже не смогла бы физически, но и её хозяева тоже, а до проведения контроля все основные средства д/б переданы государству в качестве обеспечения обязательств под залог.

    Конечно за подпись в акте тоже можно требовать мзду с подрядчика (коррупционная составляющая), но независимую экспертизу никто не отменял.
    На босоножки и то есть гарантия, а на такой капиталоёмкий проект как дорога - нет - нонсенс.
    Если уж построили и деньги освоили, то будте добры как минимум 3 года гарантии (бесплатный ремонт), тогда не будет желания просто закопать деньги и не за что не отвечать...
  • Фима Хрюмпельсон
    25 сент. 2007 г., 16:15:24
    Ответить
    дороги - д***** аликина - в расход
  • Таня
    25 сент. 2007 г., 16:27:03
    Ответить
    наболело
    и что ну показали данную фотосессию, ничего не изменится,сколько себя помню-всегда с данной дорогой беда была, почему же никто не говорит, что на данной отрезке пути бывали грабежи, простым жителям невозможно выехать, самолет дорого, а с ираеля не всегда сядешь на поезд, и это зимник, зимой более ли менее, а летом!!! Трасса жизни. И только нашей верхушке власти не надо делать вид что они ничего не знают!!!
  • Trump
    25 сент. 2007 г., 16:31:59
    Ответить
    Дороги
    Да уж! Я сам из села Усть-Цильма, от этого участка дороги, так называемый \"серпантин\", зависит будут ли у нас в магазине продукты и прочие товары. Сколько лет не могут с ней ничего поделать. В конце августа на этом участке стояло около 100 единиц техники. Люди ездят с бензопилами, чтобы хоть как-то проехать через лес. Надо ответственных за это безобразие поселить в балке у дороги вместе с дорожниками и до сдачи объекта пусть там и живет, трудится. Может тогда будут перемены.
  • Сергей
    25 сент. 2007 г., 16:43:22
    Ответить
    Обидно
    Ребята, вы не видели, что творилось летом на дороге Ухта-Вуктыл, после переправы. Картинка была еще веселее. Тем более , что хотя я не хочу обидеть жителей Ираеля, но там все-таки грунтовка, а Вуктыл есть Вуктыл- газовая столица Коми. Такой же пейзаж творился и на дороге Ухта-Троицко-Печорск. Там люди с детьми, чемоданами и т.д. были вынуждены идти по лесу около километра, чтобы с другой стороны сесть на какую-нибудь машину. Хотя насколько я слышал, по отчетам вся эта дорога заасфалитирована. И фиг кого снимут. Грустно. Самый прикол- сейчас любимый предвыборный слоган Единороссов многих регионов. - \\\"Спасибо Единой России за хорошие дороги\\\"
  • Кунц
    25 сент. 2007 г., 17:02:40
    Ответить
    Вот в такие моменты у меня сжимаются кулаки и просыпается социальная ненависть. Особенно по контрасту с особняками и иномарками дорожников. Ссс***!
  • Андрей
    25 сент. 2007 г., 18:41:20
    Ответить
    Дороги стратегические
    Об этом бы хотелось добавить, о стратегическом.
    Едиснтвенной автодорогой, связывающей РК с ЦЕНТРОМ СЗФО (С-Петербургом) является та, что через Котлас - Вологду. Кто по ней ездил, поднять руки!
  • карбонарий
    25 сент. 2007 г., 21:46:47
    Ответить
    Придем ли мы когда-нибудь к такому неформальному пакту, что воровать в таких объемах и таким циничным образом просто нельзя. Дорожники воруют, коммунальщики воруют и не хотят понять, что когда-нибудь это все надоест и их, этих \\\"профессионалов\\\" пошлют нах**. Всех этих поздеевых,шаталовичей, овакимянов-гераймовичей
  • Андрей
    28 сент. 2007 г., 21:25:01
    Ответить
    Дороги
    Одна дорога будет всегда в норме-это Сыктывкар-Лемью(догадайтесь почему?)